Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 321 из 662 ПерваяПервая ... 311 319 320 321 322 323 331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,801 по 12,840 из 26462

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Hyperion а GPS Glitch не был зарегистрирован? Отфильтровал ошибки. Очень часто появляется ошибка 16 - 2 16: EKF/InertialNav ...

  1. #12801

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    а GPS Glitch не был зарегистрирован?
    Отфильтровал ошибки.
    Очень часто появляется ошибка 16 - 2
    16: EKF/InertialNav Check
    ECode 2: Bad Variance

    Потом выскочила ошибка 10-6
    10: Flight Mode
    ECode 0 ~ 10: the vehicle was unable to enter the desired flight mode
    (0=Stabilize, 1=Acro, 2=AltHold, 3=Auto, 4=Guided, 5=Loiter, 6=RTL)

    и тут же за ней ошибка 5-1
    5: Throttle failsafe ECode 1: throttle dropped below FS_THR_VALUE meaning likely loss of contact between RX/TX

    следом еще 18-2
    18: Baro glitch ECode 2: Baro glitch

    еще 17-1 появляется (((

    такая вот непонятная фигня )

  2.  
  3. #12802

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    в общем после maiden flight одни положительные впечатления, высоту держит добротно ... исключение - слабый снос вправо в режиме loiter, автотюн не делал еще (подозреваю что после автотюна будет лучше), спутники находит шустро и по 9 штук
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10639603_534769149955938_6674037601302466349_n.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	57.5 Кб
ID:	971725  

  4. #12803

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от arsyark Посмотреть сообщение
    и тут же за ней ошибка 5-1
    5: Throttle failsafe ECode 1: throttle dropped below FS_THR_VALUE meaning likely loss of contact between RX/TX

    следом еще 18-2
    18: Baro glitch ECode 2: Baro glitch
    какое напряжение мозги пишут в логах? Как запитан приемник? Как вариант просело напряжение и приемник отрубился, соответственно Failsafe не врубился, или повис от низкого напряжения.

  5. #12804

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    какое напряжение мозги пишут в логах? Как запитан приемник? Как вариант просело напряжение и приемник отрубился, соответственно Failsafe не врубился, или повис от низкого напряжения.
    16: EKF/InertialNav Check
    ECode 2: Bad Variance
    В версии 3.2 появилась эта EKF/InertialNav Check.
    Сработал фэйссэйф, но контроллер поймал предварительно ошибку 16: EKF/InertialNav Check мол типо показания акселерометра и координаты жпс не сходятся, и соотвественно произошел запрет RTL ибо мол ЖПС косячит, и соотвественно врубился режим land

    Просто отключил EKF/InertialNav Check. завтра проверю

  6.  
  7. #12805
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Привет, коллеги. Решил строить свой коптер на Ардупайлоте. Днями получил такой комплект
    И возник вопрос - на (круглом) корпусе приемника ГПС нет маркировки направления. Т.е. из чего мне исходить - направление выбирать по аналогии с "маркированными" корпусами или ориентация выполняется независимо от направления установки?
    Предупреждая вопросы скажу, что корпус разбирал. Меток ориентации и там не увидел.
    Спасибо за помощь.
    На корпусе выделяется квадрат с вогнутыми сторонами. Компас направлен по ходу движения, если кабель находится справа 120 градусов. При этом стороны квадрата слева и справа параллельны оси направления движения.

  8. #12806

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    На корпусе выделяется квадрат с вогнутыми сторонами.
    Спасибо, вроде бы определился, но по "вторичным половым признакам" 8-), т.к. внутри модуля организация иная, чем в материале г-на Зорина. Когда придет остальная часть заказа и соберу все "в кучу", тогда и посмотрю все ли сделал верно.

  9. #12807
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Спасибо, вроде бы определился, но по "вторичным половым признакам" 8-), т.к. внутри модуля организация иная, чем в материале г-на Зорина. Когда придет остальная часть заказа и соберу все "в кучу", тогда и посмотрю все ли сделал верно.
    У меня 2 таких. Один маркирован стрелкой, второй немаркирован. Нео-6м оба. На СК450 с АРМ2.7 стоит немаркированый, ориентированый так, как написал, облетал пока только в Стабе, но компас нормально откалибровался. На 650 маркированый. Для него жду Пиксхаук с ХК. Уже в стране, на той неделе должен получить, тогда и облетаю с новыми моторами 2216 800кв и винтами 12х4.5 Что то у меня подозрения, что грелись 2212 980кв из за регулей Афро 30А. Поставил Q-Brain 25A 4 in 1.

  10.  
  11. #12808
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если есть usb-uart адаптер. только нужно помнить что в юсб разъеме перемычка переключающая скорость 115200 или 57600
    Вот такой сойдет?

    И еще вопрос: что на плате "зеленькое" такое? Не предохранитель? А то чет он не прозванивается...

  12. #12809

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: что на плате "зеленькое" такое? Не предохранитель? А то чет он не прозванивается...

    Да, это самовосстанавливающийся предохранитель.

  13. #12810

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AmatorAVR Посмотреть сообщение
    Да, это самовосстанавливающийся предохранитель.
    а по моему предохранитель это вертикальный прямоугольник слева от USB разъёма, и такой же есть рядом с PW разъёмом с маркировкой (P05)

  14. #12811
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    и еще вопрос... удобно вот такой АПМ использовать? и стоит ли брать?

  15. #12812

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    т.к. внутри модуля организация иная
    Пофиг на организацию. На точку смотрите.

    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: что на плате "зеленькое" такое?
    Цитата Сообщение от AmatorAVR Посмотреть сообщение
    Да, это самовосстанавливающийся предохранитель.
    Я бы сказал - это стабилитроны.
    А когда посмотрел схему, то стало ясно, что это варистор:

    Последний раз редактировалось raefa; 24.08.2014 в 01:03.

  16. #12813

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    На точку смотрите.
    Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?

    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Пофиг на организацию.
    Может отсюда у нас все проблемы в стране? 8-D

  17. #12814
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    На плате ЖПС-Компас есть метка, которая показывает куда ориентировать плату. Только не забудьте в Планнере указать поворот компаса на 180 град, если компас на плате снизу расположен.

  18. #12815

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    На плате ЖПС-Компас есть метка
    Как она выглядит, эта метка? Разбираясь ранее и пользуясь Вашими советами, я решил, что меткой может быть РИСКА (не точка), нанесенная на верхней поверхности сборки ГПС-приемника и, по логике, означающая направление 180 градусов (или 6 часов) ориентации сборки. Так я понял, т.к. если риска находится сзади, то кабель и будет расположен сзади-справа под углом 120 градусов к направлению полета, как Вы говорили постами ранее. Паянную точку практически в центре сборки меткой считать не могу именно из-за ее центрального положения. Других точек, меток, обозначений я не увидел (может по незнанию). Компас с батареей-ионистором находится снизу и приклеен к нижней части корпуса, его рассмотреть не представляется возможным (только через прозрачную часть площадки крепления).

  19. #12816

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Может отсюда у нас все проблемы в стране? 8-D
    Проблемы в стране оттого, что никто руководства не утруждается читать. Вам правильно сказали на точку на компасе смотрите - и ориентируйтесь по ней.
    "разруха не в клозетах..."

  20. #12817
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Как она выглядит, эта метка? Разбираясь ранее и пользуясь Вашими советами, я решил, что меткой может быть РИСКА (не точка), нанесенная на верхней поверхности сборки ГПС-приемника и, по логике, означающая направление 180 градусов (или 6 часов) ориентации сборки. Так я понял, т.к. если риска находится сзади, то кабель и будет расположен сзади-справа под углом 120 градусов к направлению полета, как Вы говорили постами ранее. Паянную точку практически в центре сборки меткой считать не могу именно из-за ее центрального положения. Других точек, меток, обозначений я не увидел (может по незнанию). Компас с батареей-ионистором находится снизу и приклеен к нижней части корпуса, его рассмотреть не представляется возможным (только через прозрачную часть площадки крепления).
    Может и не быть точек, меток. Китайцы все таки делают. Не заморачиваются подробностями. Паяная точка посреди антенны ЖПС ни на что не указывает. Если плата не в грибке, то перед, это когда кабель с сзади справа на угле квадрата, антенна ЖПС вверх.

  21. #12818

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Как она выглядит, эта метка?
    Ну так на картинках в статье показано, куда смотреть. Каждая микросхема имеет маркировку начала отсчета выводов. Это или точка или полоска. На картинке я стрелкой указывал, где эта точка.

    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Может отсюда у нас все проблемы в стране?
    Не в данном случае. Здесь проще все сделать, т.к. в политику не лезем ;-)
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    На плате ЖПС-Компас есть метка,
    Такая метка может показывать во все 4 стороны, но суть правильно написали. Смотреть надо на саму микросхему.
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Проблемы в стране оттого, что никто руководства не утруждается читать.
    +1

    Да что вы опять не в ту степь полезли... Смотрите на микросхему компаса уж! И не рассказывайте про сам модуль GPS. Надо понимать, что надо смотреть в данном случае только на компас, а не на то, как собран модуль/плата/коробка/провод и звезды на небе.

  22. #12819

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    На картинке я стрелкой указывал, где эта точка.
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    И не рассказывайте про сам модуль GPS.
    Александр, Вас что, в детсве часто обижали? Не пойму причину Вашего раздражения.
    Речь не о контроллере. С ним все ясно, на корпусе и плате стрелка присутствует. Речь о приемнике ГПС. Круглый корпус. НИКАКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К КОМПЛЕКТУ НЕ ПРИЛАГАЛОСЬ. У меня возник вопрос - часть модулей имеет маркировку направления. Мой - нет. Как ставить? Внутри - не так как на Ваших фото.

  23. #12820

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Не будем про ваше детство.
    Раз очень трудно найти точку на микросхеме HMC5883L, то покажите свой модуль ГПС (ну и продолжайте его так называть) и найдем как его организовывать...

    PS Внутри все может быть как угодно! Сколько китайцев, столько и модулей. Поэтому и говорю вам - смотрите на микросхему. Чего непонятного?
    PPS На сайте ну вроде очень хорошо все разжевал. Значит дело не в моем детстве.

    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Не пойму причину Вашего раздражения.
    Захламление форума однотипными вопросами.

  24. #12821

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    А не подскажите, кто-то создавал антенный трекер( системы слежения) своми руками под Арду?

  25. #12822

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Был тут один, но потом нашел готовый проект

  26. #12823

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Подскажите пожалуйста, APM 2.5.2 FW 3.2

    Летает в AltHold режиме нормально, но при подключении к MissionPlaner пишет: Bad Baro Health. В APM planner такого не пишет.
    Что может быть?

  27. #12824

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Что может быть?
    боюсь предположить... может барометр не работает?

  28. #12825

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Но если он летает в AltHold, то барометр работает, да и данные с него в Mission Planer правильные поступают.

  29. #12826

    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Может и не быть точек, меток. Китайцы все таки делают. Не заморачиваются подробностями.
    Девайс строгой ориентации, не стоит держать китайцев полными идиотами, незнание маркировки чипов Вас же таковым не делает?

    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Мой - нет. Как ставить? Внутри - не так как на Ваших фото.

    Последний раз редактировалось Dmit; 25.08.2014 в 00:38.

  30. #12827

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня прогнал автотюн, все настроилось отлично, управлением остался доволен. Но, по приходу домой, посмотрев что там с пидами, оказалось что параметры у roll и pitch сильно отличаются (0.11 и 0.14). На квадрике спереди и сзади стоят винты разного цвета (хотя по жесткости и шагу одинаковые), такие отличия из-за них, или виновата плохая развесовка? И насколько критичны разные параметры пидов у roll и pitch?

  31. #12828

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    На квадрике спереди и сзади стоят винты разного цвета
    А еще наверное болты одни под "минус" ,другие "крест".Вот Вам и пиды разные..... Если серьезно , то такие пиды не катастрофа. Скорее всего немного развесовка разная. Или при авто настройке могло немного дунуть на квадр. Можно поставить одинаковые пиды либо по меньшим значениям, или по большим. Но лучше по меньшим.

  32. #12829

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Можно поставить одинаковые пиды либо по меньшим значениям, или по большим. Но лучше по меньшим.
    Зачем?
    Неизвестна форма рамы и развесовка. Если например она Н-формы, удлинена и узкая, то моменты инерции по крену и тангажу разные. ПИДы должны быть разные.

  33. #12830

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
    Девайс строгой ориентации
    Мой вопрос возник по причине (пока) невозможности добраться к этой стороне платы. Китайцы приклеили данную сторону так, что разумными усилиями оторвать плату от корпуса у меня не получается. БОльшие усилия прилагать не решаюсь, дабы не сломать плату. А по поводу идиотизма производителей - считаю, что корпуса девайсов строгой ориентации следовало бы все-таки маркировать. ИМХО, канешна.

  34. #12831

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Рама - turnigy talon v2, симметрична, конфигурация Х. Аккумулятор закреплен липучкой снизу, вдоль одной пары лучей, что, поидее, дает одинаковый момент инерции что по крену, что по тангажу. Отличие только в разных пропеллерах ну и совсем мелочи вроде винтов разной длины на некоторых лучах. В общем, полет вполне устраивает, менять до прихода нормальных пропеллеров не буду.

  35. #12832

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Китайцы приклеили данную сторону так,
    Ну да, объясните всем китайцам, как надо работать. А их все прибывает (поржать)!
    Плату то вряд ли сломаете, а модуль GPS или мелочь оторвать запросто получится. Нагрейте плату феном (градусов 100-150, чтоб не поплавить корпус) и отковыряйте. Только потом не говорите, что и так не получилось найти точку на микросхеме...

  36. #12833

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    объясните сломаете Нагрейте и отковыряйте. Только потом не говорите.
    Александр, все понятно, спасибо.

  37. #12834

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, помогите.

    Имеется плата APM 2.5.2 c RCTimer.
    Пытаюсь подключить к ней GPS модуль с компасом.
    Такой:



    Так вот при подключенном одном кабеле, который GPS все работает, спутники ищет.
    Плата армится.

    Как только подключаю кабель в I2C красный диод гаснет и ничего не происходит.
    MissonPlaner сразу отрубается и подключиться не может с подключенным кабелем.
    Как только его выдергиваю, то все сразу норм. Все работает.

    Перемычку внутреннего компаса отрезал, как написано здесь:
    http://copter.ardupilot.com/wiki/com..._APM_25_APM_20

    В планере пишет Bad Compas Health, что говорит о том, что перемычку я правильно перерезал)

    Не знаю куда копать.

    Заранее спасибо
    Игорь

  38. #12835

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    1) Проверить, жив ли еще стаб 3.3В на плате APM (в разъеме i2c найти ногу с питанием).
    2) Проследить на модуле гпс+компас правильность подписей и дорожек к компасу.
    3) Проверить провода до компаса, не перепутаны ли SDA и SCL.
    4) Прозвонить питание на модуле и выяснить, если ли на нем стабилизатор 3.3В. Если есть и питается от 5В, и дальше питание на компас идет, то используйте его вместо подключения 4х проводов к i2c на APM.

  39. #12836

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Неизвестна форма рамы и развесовка.
    Не вносите сомнения..... Если я пишу человеку , значит я точно знаю какая у него рама. ( читаю форум внимательно )

  40. #12837

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Олег24 Посмотреть сообщение
    Не вносите сомнения..... Если я пишу человеку , значит я точно знаю какая у него рама. ( читаю форум внимательно )
    рама может быть и симметричная, несиметричной обычно бывает расположение и крепление батареи,
    к примеру по оси икс может быть длинная строна батареи а по оси игрек узкая, при этом моменты инерции по осям получатся разные, от этого пиды по более инертным осям будут больше

  41. #12838

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Батарея находится под 45* как к оси Х так и к У, моменты должны выходить примерно одинаковые. С приходом apc винтов все должно проясниться.

  42. #12839

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Батарея находится под 45* как к оси Х так и к У
    Это что за Drunk dancer?

  43. #12840

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    3) Проверить провода до компаса, не перепутаны ли SDA и SCL.
    Большое спасибо!
    Оказалось неправильно был собран кабель на заводе.
    Зеркально поменял провода в коннекторе и все заработало.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения