Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 331 из 662 ПерваяПервая ... 321 329 330 331 332 333 341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,201 по 13,240 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Подскажите пожалуйста а можно как-то накрутить чтобы коптер быстрее реагировал на управление, а то есть какая-то задержка, некая размазанность по ...

  1. #13201

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    Подскажите пожалуйста а можно как-то накрутить чтобы коптер быстрее реагировал на управление, а то есть какая-то задержка, некая размазанность по управлению

  2.  
  3. #13202

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    2
    Люди а кто нибудь ставил это ? http://www.ebay.com/itm/Optical-Flow...-/310702206281

  4. #13203

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    В топку доверие!
    Ставте на всякий акро запасным режимом и если что - ручками ))) себе то доверяете? ))) с таким подходом самый безопасный КУК...

  5. #13204

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    С возвращением, однако! Или снова "Здравствуйте"!
    Спасибо! Скучно стало, решил дать последний шанс этому... хм... изделию.

  6.  
  7. #13205

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Сейчас продолжил испытания арды на парадной раме.Чтоб не улетела с подвесом и фотиком привязал ее веревкой к кирпичу (помня как она сегодня стартанула вверх на полном газу ) сделал два ФС (один в приемнике,второй по газу в самом контроллере) Вывел автотюн на 7 канал и режим альтхольда(пишут что лучше тюниться именно в этом режиме,хотя пробовал и в лоитере-тоже включается автотюн) подключил акк, посидел рядом 5 мин для поимки спутников , заармил коптер а он не подает признаков жизни ( красный светодиод загорелся постоянно) Ученый наукой выживать , а на газ он не реагировал, я подумал может с толкача его завести (типа бросить вверх ) одел перчатки, приподнял его и он закрутил пропами (догодайтесь какой режим стоял) Короче взлетел,висит в лоитере как вкопанный, попробовал сделать автотюн ,места мало было, выключил аппу и он прилетел с посадкой на место взлета (арма) После назы он какой то вялый, очень спокойный полет в режиме лоитер,даже чересчур(можно заснуть) а в целом впечатления положительные , завтра в большое поле и продолжение испытаний. Пиды стоковые, квад на 14" пропах тмоторы 3110 - 26 ,афро 20 А,РЛС хоук байчи,видео 5.8 гГц 600 мВт ,общий вес с акком 5 А и прохой 1500 гр.Питание контроллера отдельное бек импульсный на 3 А 5 В , при измерении показал 5.3 В, поставил последовательно диод шоттки , стало 5.1 В, через пару ферритов намотал провода питания .Арм стоит на поролоне , толщина 8 мм по всей плоскости платы .За счет расположения регулей в одной куче на заднице рамы ( она складная типа ТВС ) компасмот показал 12% ,силовые провода все в одной точке паялись,силовые поля слабые , а провода от моторов выполнены печатным монтажом .

  8. #13206

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Конфиг заливать обязательно!
    А мне попался модуль(Neo-6M с ХК) , который после залития конфига не работал. Дело в том, что основное, что делает конфиг - отключает MNEA протокол. А этот модуль только с протоколом UBX работать отказывался. Вместо того, чтобы просто пропускать пакеты MNEA "мимо ушей" - он сыпал ошибки в консоль. В итоге в МП ООООООЧЕНЬ долго ловился 3DFix, и от каждого чиха сразу пропадали спутники. Когда я сбросил настройки на дефалт и ручками поправил скорость порта и его тип - все заработало стабильно. Да, у меня теперь в порту не только данные UBX, но ещё и MNEA. А уж пусть АРДУ сама разбирается, какие пакеты ей использовать. Тестирование на подоконнике дало устойчивое болтание "коптера" в МП в пределах 10 метрах. И реальный полет дал нормальные логи полета, а не ахинею, что была до этого (если верить логам, мой коптер успел несколько раз под землей пролететь).
    Я пробовал поменять прошивку (не конфиг, а прошивку) в модуле - как написали выше, память непрошиваемая. Возможно, надо было просто выбросить этот модуль и проклясть в очередной раз китайцев-фуфлыжников, но я пока его оставил (этот коптер всё равно как тестовая лаборатория). Посмотрим-потестим-полетаем. На худой конец, сделаю полевой модуль GPS для ноутбука.

    Это я к чему. К тому, что не надо вслепую всё делать "по инструкции". Надо анализировать, как было ДО и как стало ПОСЛЕ и выбирать лучшее.


    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, имеется ли смысл настраивать файл сэйф на приемнике фр скай или лучше в апм настраивать? если с приемником понятно как настраивать, то на апм не въехал как , хоть и читал.
    А я настраиваю оба. ФС в приемнике - для более вероятного события - потери связи (я настроил автопосадку). ФС в АРМ - для контроля батареи и для варианта обесточивания/зависания приемника. Чтобы корректно отрабатывал ФС в APM - надо прошивать маленькую мегу (прошиваем PPM-энкодер).


    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Скучно стало, решил дать последний шанс этому... хм... изделию.
    Скучно говорите стало... "вот теперь мы похохочем" ((с)Карлсон - самый главный вертолетчик)


    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    В топку этот АПМ!
    А я в последнее время все больше склоняюсь к тому, что самое главное - это Stabilize режим. Остальное - от лукавого.
    "И не соблазни меня Loiter'ом глюкавым и не введи меня во искушение AltHold'ом коварным, Drift'ом новомодным, и пусть мой Compassmot будет всегда на нуле, и да минует меня GPS_Glitch! АрмИнг! АрмИнг! АрмИнг!" Новичкам читать сию молитву во славу великого АРМ три раза перед армингом!

  9. #13207

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    видео 5.8 гГц 600 мВт ,общий вес с акком 5 А и прохой 1500 гр.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    на заднице рамы ( она складная типа ТВС )
    Что за рама такая? Очень интересен получившийся малый вес. С пластиком 450 у меня без камеры и подвеса уже 1500...

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    выбросить этот модуль и проклясть в очередной раз китайцев


    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Надо анализировать, как было ДО и как стало ПОСЛЕ и выбирать лучшее.
    Анализировать, прислушиваясь к разработчику.

  10.  
  11. #13208

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ученый наукой выживать , а на газ он не реагировал, я подумал может с толкача его завести (типа бросить вверх ) одел перчатки, приподнял его и он закрутил пропами (догодайтесь какой режим стоял)
    это жесть конечно же.
    должна быть инструкция по предполетной подготовке, все по пунктам - шаг в сторону - расстрел.
    включили пульт позже питания коптера - все выключить и начать поновой
    дернули во время калибровки гироскопов - все выключить и начать поновой
    забыли поставить стабилайз при включении - все выключить и начать поновой.
    современный полетный контроллер (буть то вуконг или ардупилот) сложное техническое устройство и оно не терпит вульгарностей "хошь с ровной площадки запущу хошь кину бумерангом"
    мне очень запомнился фрагмент фильма "экипаж" где пилоты спасаясь от селевого потока делают все предполетные проверки уже на бегу, но все равно делают и делают все четко по карточке. выходя на полеты нужно осознавать что в руках не игрушка, от этого можно даже отдельное удовольствие получать )

    вот тут образец http://sites.google.com/site/talon2v2/manual чек -листа

  12. #13209

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    5yoda5 И йа тогоже мне ниа! только альтхолд вроде безобидный в большинстве случаев. у меня глючил только после падения.

  13. #13210

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    только альтхолд вроде безобидный в большинстве случаев
    У моего знакомого никак с альтхолдом не ладится. То коптер у него взлетает свечой, то "колбасится", то тут крешанулся (причину креша я охарактеризовал как ошибка пилота при переключениях режимов).
    У меня вроде альтхолд летал нормально. Но автотюн (тоже ведь в альхолде делается) - заставил меня пару кирпичиков отложить. Автотюн делался нормально, коптер летал туда-сюда, наклонялся, а потом кеееееек вырубит движки совсем! Ладно, высота была достаточная, и контроллеру хватило времени стабилизировать кувыркашку (работала электроника, я только кирпичи клал). Просто у меня коптер с медленными движками и большими пропами. (530 KV, 15")
    Один раз я так "оттюнинговался", срисовал "автоПИДы", и больше не запускаю эту щекоталку нервов. Лети коптер на пару метров ниже - был бы краш.


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мне очень запомнился фрагмент фильма "экипаж"
    Тоже люблю этот фильм.

  14. #13211

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    включили пульт позже питания коптера - все выключить и начать поновой
    Странно...
    ВСЕГДА включаю пульт только после того, как запитаю коптер (привычка ещё с хавра осталась)
    И нормальный полёт.

  15. #13212

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. пост 9101,еще не стоит передатчик видео и стоит наза,она на 30 гр тяжелее моего конфига на арме.Сейчас еще поставил на нее тмоторы 3110 (вес стал как написано) ну и маячок еще 10 гр будет Насчет чек листа-все правильно , сообщние писал в хорошем настроении , есть некая доля юмора , теперь только деловой язык и никаих эмоций Сделал автотюн (кв движков у меня 475) ! все прошло ровно ,хотя писали,что автотюн нельзя делать на низких кв.Коптер все равно вялый,но это чито из-за сетапа , низкое напряжение для таких движков , на 4 S надо ставить на контроллер подвеса стаб,еще не спаял..Отлетаю акков 20-напишу впечатления.

  16. #13213

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Странно...
    ВСЕГДА включаю пульт только после того, как запитаю коптер (привычка ещё с хавра осталась)
    И нормальный полёт.
    в принципе в большинстве случаев должно быть все нормально.
    но привычка сначала пульт потом модель пошла с автопилота еще не APM а АР на самолете включился РТЛ - не будь у соседа по даче на теле футболки - кишки бы выпустил а так памятная футболка нарезанная полосками на память осталась

  17. #13214

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    "Облетел" сегодня свой коптер, восстановленный после крэша. Симптомы те же: дикий расколбас, вибрации, лучи гнутся, обороты скачут. Сто пудов - регули. Либо шить, либо менять. А там можно уже и ПИДами играцца. Ждем программатора.

  18. #13215

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    попробуйте RC_SPEED = 50 (кроме прошивки 3.15) лучше на какой нибудь старенькой.
    некоторые регули не держут 490гц указанные по умолчанию (при этом поведение как раз такое, точнее чем обороты скачут - не скажешь )
    вибрациям то откуда взяться от регулей, вибрации от дисбаланса пропеллеров, и почему лучи гнутся???

  19. #13216

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Прошивка как раз 3.1.5. Лучи гнутся оттого, что я под лыжи просунул трехкилогаммовую доску. Гнутся, гады, неравномерно. Вибрируют. Все, как в прошлый раз, токма от земли я ему оторваться не дал. Основная проблема - даже калиброванные реги дергают по оборотам, а кривая газа такая, что после первых двух щелчков от малого газа на аппе - уже взлетный режим.

  20. #13217

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Нынче вечером взялся посмотреть логи того, что сегодня утром происходило, но при нажатии на кнопарь Download DataFlash Log via MavLink устройство выдает неизменное Cannot get log list. Коннекчусь по телеметрийному модему. Обидно.

    Да, по предыдущему вопросу - пропы отбалансированы были, тут вопросов нет.

  21. #13218
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Странно...
    для меня странно обратное, включать пульт первым во всех инструкциях (особенно у вертолётов) пишут, и вроде у xaircrafta тоже так (не буду утверждать на 100%) забыл уже об этих "хороших" мозгах
    а вот возможно был как раз или фс или режим rtl

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Коннекчусь по телеметрийному модему
    тут твоя ошибка, только по кабелю
    Последний раз редактировалось Юрий; 10.09.2014 в 00:12.

  22. #13219

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    только по кабелю
    Раньше без вопросов по воздуху логи забирал. Но сейчас попробую кабелюкой, может чего и выйдет. Спасибо за совет.

    UPD: Подключил кабель - та же фигня. Может, что-то в консерватории поправить?
    Последний раз редактировалось Slider235; 10.09.2014 в 00:13.

  23. #13220

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Раньше без вопросов по воздуху логи забирал.
    тоже несколько раз получалось, но только очень короткие логи. забил

  24. #13221
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    тоже несколько раз получалось, но только очень короткие логи
    от спасибо люди за статистику, есть апм с выдранным усб (танец калибровка)

  25. #13222

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Может есть какое слово в арм - коптер в стаб режиме летит в сторону не сильно ,компенсирую стиком-висит нормально. Калибровал аксель ,радио несколько раз,контроллер стоит ровно, моторы ровно,регули откалиброваны.В лоитере конечно висит в точке.Надеюсь проблема механического свойства или арм что-то делает назло ?Уже подумываю поставить мотор с выкосом ,чтоб компенсировать этот снос , хотя и не правильное решение или наклоном контроллера компенсировать это? Сег отлетал 5 паков по 20 мин , кроме сноса в режиме стаб ( почти 90 % летал в лоитере) других проблем не замечено.И еще просьба Александру,как будет время-напишите пожалуйста на своем сайте подключение ОСД по мавлинку(типа рстаймеровского) начинающим очень бы не помешало, в самолете я освоил,перепрошился и осд пропало.

  26. #13223

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    У моего знакомого никак с альтхолдом не ладится. То коптер у него взлетает свечой, то "колбасится", то тут крешанулся (причину креша я охарактеризовал как ошибка пилота при переключениях режимов).
    У меня вроде альтхолд летал нормально. Но автотюн (тоже ведь в альхолде делается) - заставил меня пару кирпичиков отложить. Автотюн делался нормально, коптер летал туда-сюда, наклонялся, а потом кеееееек вырубит движки совсем! Ладно, высота была достаточная, и контроллеру хватило времени стабилизировать кувыркашку (работала электроника, я только кирпичи клал). Просто у меня коптер с медленными движками и большими пропами. (530 KV, 15")
    Один раз я так "оттюнинговался", срисовал "автоПИДы", и больше не запускаю эту щекоталку нервов. Лети коптер на пару метров ниже - был бы краш.


    Тоже люблю этот фильм.
    У меня раньше ппц Alt Hold колбасило днем на солнце. Высоту криво держал, просидел и парою вообще в полете вырубал движки и начинал падать. Кое-как успевал переключаться в режим стабилизации и ловить, несколько раз ронял. В итоге вставил поролон между пластиковым корпусом APMа и баро. Теперь высоту держит как вкопанный, не вытворяет никаких чудес и сам садится ровно и красиво (лучше, чем я смог бы руками посадить, особенно в ветер).

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Нынче вечером взялся посмотреть логи того, что сегодня утром происходило, но при нажатии на кнопарь Download DataFlash Log via MavLink устройство выдает неизменное Cannot get log list. Коннекчусь по телеметрийному модему. Обидно.
    Download DataFlash Log via MavLink из GUI работает только начиная с беты 3.2. В 3.1.5 и более ранних прошивках логи можно скачивать только через терминал.
    Последний раз редактировалось huntsman60; 10.09.2014 в 05:52.

  27. #13224

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Может есть какое слово в арм - коптер в стаб режиме летит в сторону не сильно ,компенсирую стиком-висит нормально. Калибровал аксель ,радио несколько раз,контроллер стоит ровно, моторы ровно,регули откалиброваны
    Автотриммирование делали? (не путать с автотюном)

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в самолете я освоил,перепрошился и осд пропало
    Для коптера и для самолета идут разные прошивки в ОСД - Extra Plane и Extra Copter/

  28. #13225
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    а куда можно "подпаять" акселерометр на плату чтоб легко и паяльником? и может 6050 можно?
    он на I2C шине? вот просто есть чё есть может добить можно бар компас и эту хрень на шину впаять? ну или вот

  29. #13226

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    mpu6000 имеет и spi и i2c. apm использует spi. у mpu6050 только шина i2c.

  30. #13227

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    В 3.1.5 и более ранних прошивках логи можно скачивать только через терминал.
    Через терминал в энтой прошивке можно посмотреть на красивые зюки-буковы, которые ездиют снизу вверх, аки в кино "Матрица". Ни одной команды он, курвец, слушать не желает. Што ж за жисть такая пошла...

  31. #13228

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Через терминал в энтой прошивке можно посмотреть на красивые зюки-буковы
    О еще один медленно втыкающий пользователь (шутка, не в обиду)
    Там надо коннект в терминале нажимать сразу после подключения кабеля в АРМ, там какие то секунды на это есть, а потом да, матрица.

  32. #13229

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    сразу после подключения кабеля в АРМ
    Сразу после подачи питания (в том числе и кабель USB ). Так же и для телеметрии.

  33. #13230

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Сразу после подачи питания
    ..или сразу после нажатия на аппаратную кнопку reset

  34. #13231

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Спасибо, братцы! Я и вправду медленный газ.

  35. #13232

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Други мои, посоветуйте хорошие, проверенные, не шибко бъющие по карману, проверенные в деле регуляторы для моего квадролета? Чую, что имеющаяся 45-амперная, но совершенно безбашенная для коптера OPTO-радость уйдет скорее всего на самолеты или в закрома. Моторы рассчитаны на 30А максимум, вот такие А то так не хочется в лотерею играть снова. Заранее благодарю за рекомендации. Да, очень желательно, чтобы регули держали 5S, дабы использовать существующий парк батарей.

  36. #13233

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Други мои, дабы использовать существующий парк батарей.
    С этим лучше сюда ESC (ликбез) или в комплектующие для коптера
    Я с такими моторами вот два года перешиваю вот такие https://www.hobbyking.com/hobbyking/...strSearch=f-30

  37. #13234

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Да и как-то моторы 3-4s совсем на 5s не тянут.

  38. #13235

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от innd Посмотреть сообщение
    Да и как-то моторы 3-4s совсем на 5s не тянут.

    Блин, а может в этом-то косяк и зарыт? Чтой-то я как-то не глянул сперва. Может весь сыр-бор из-за этого? Поставить 4S батарею, да погонять еще разок...

  39. #13236

    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Подскажите, пожалуйста, подвес Zenmuse H3-3D (который для фантома) может функционировать без него?
    В смысле на коптере с pixhawk-ом?
    Или только в симбиозе с назой?

  40. #13237

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    никак не могу побороть вот такое поведение коптера (хотя может это нормально)

    В режиме стабилизации если довольно быстро лететь вперёд (20-30км/ч) или вбок, а потом бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров, хотя уровень газа не менялся
    Могут ли такое поведение вызвать какие либо проблемы с барометром ? или он вообще никак не задействован в стабилизации?
    Или надо пиды какие крутить ?

    Такое поведение коптера очень усложняет полёты по фпв, визуально с этим легко бороться, а вот по фпв очень неудобно
    как с этим бороться ? или это норма и надо скил управления просто тренировать ?

  41. #13238

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров,
    Аппарат не слишком легкий для ВМГ? Уровень газа висения в районе 500?

  42. #13239

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Аппарат не слишком легкий для ВМГ? Уровень газа висения в районе 500?
    да уровень газа висения 50% средний газ выставлен на 450, вес коптера 1450 движки саннискаи 2216 800Kv пропы 12*3.8, батарейка 3S

    по моему вес вполне адекватный для этих движков и оборотов вешал кстати камеру в боксе +150 гр. так же вверх лезет

    после скоростного пролёта коптер может сам в лёгкую преодолеть среднестатистическое дерево после чего замедляется подъём и он либо зависает либо потихоньку снижается, если при этом его ещё по рудеру повернуть то он ещё больше вверх залезет

  43. #13240

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    В режиме стабилизации если довольно быстро лететь вперёд (20-30км/ч) или вбок, а потом бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров, хотя уровень газа не менялся Могут ли такое поведение вызвать какие либо проблемы с барометром ? или он вообще никак не задействован в стабилизации? Или надо пиды какие крутить ? Такое поведение коптера очень усложняет полёты по фпв, визуально с этим легко бороться, а вот по фпв очень неудобно
    сугубо личное мнение для фпв лучше альтхолд или лоитер подходит.
    при поступательном движении коптер больше энергии тратит на синус угла наклона
    если при наклоне газа хватает и на удержание высоты и на разгон то логично что при том же уровне газа при зависании будет набор высоты

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения