Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 332 из 663 ПерваяПервая ... 322 330 331 332 333 334 342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,241 по 13,280 из 26482

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin при поступательном движении коптер больше энергии тратит на синус угла наклона Неверно) Многие коптеры при поступательном движении ...

  1. #13241
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при поступательном движении коптер больше энергии тратит на синус угла наклона
    Неверно) Многие коптеры при поступательном движении 5-7м/с жрут меньше чем в висении на 10-25%. Связано с косым обдувом винта, в долголетах обсасывали.

  2.  
  3. #13242

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    сугубо личное мнение для фпв лучше альтхолд или лоитер подходит.
    по мне так лоитер вообще непригоден для фпв так как коптер совсем ватный в этом режиме, в альтхолде ещё можно летать но иногда мозг делает очень резкие движения в автоматических режимах если активно летать быстро с разворотами и резкими остановками, кажется что коптер перевернётся, он естественно не переворачивается, но от некоторых пируэтов страшно становится

  4. #13243

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Многие коптеры при поступательном движении 5-7м/с жрут меньше чем в висении на 10-25%.
    возможно, яж написал имхо
    на небольшой скорости помимо косого обдува могут различаться условия работы винта в потоке.
    при висении он работает в статике, при наборе высоты и движении - в потоке.
    если шаг чуть больше чем максимально эффективный для висения - то вполне возможна экономия за счет уменьшения срыва потока

  5. #13244

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Присоединяюсь к предыдущему оратору.
    На автомисиях расход падает.
    И в ветер сильный тоже в лойтере больше висит

  6.  
  7. #13245

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Уважаемые! Вот какой трабл вылез! Mission Planner на планшете вылетает через минут 10 работы с телеметрией и только при коннекте с АРМ. Есть что посоветовать?
    Последний раз редактировалось Avrora; 11.09.2014 в 00:16.

  8. #13246

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    На автомисиях расход падает.
    Наверное, если приделать какое-никакое крыло, расход еще больше упадет?

  9. #13247
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от deeppurple Посмотреть сообщение
    Наверное, если приделать какое-никакое крыло, расход еще больше упадет?
    Приделать крыло, и оставить один мотор

  10.  
  11. #13248

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Сегодня был интересный момент: при полете с крыши опустился ниже точки взлета, в -10 метров. При потере связи квадр вместо возврата домой включил режим LAND, хотя у меня его вообще на пульте нет. Это норма или как-то настраивается?

  12. #13249

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Сегодня был интересный момент: при полете с крыши опустился ниже точки взлета, в -10 метров. При потере связи квадр вместо возврата домой включил режим LAND, хотя у меня его вообще на пульте нет. Это норма или как-то настраивается?
    А какое растояние было до точки старта? Если файлсейв срабатывает возле "дома" то коптер врубает посадку вместо возврата домой.

  13. #13250

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    не, приличное, метров 150-200

  14. #13251

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Подскажите пожалуйста, возникла проблема.
    Першёл с 15" пропов на 17", коптер естественно стал гораздо чувствительнее к газу. Висит на 30%
    Теперь при посадке и взлёте в альтхолде у самой земли его колбасит немного. Видимо на потоках от винтов.
    При высоте 10-15 см он прыгать начинает.

    Бародатчик накрыт.
    Я так понимаю что надо пиды газа крутить? Подскажите в какую сторону и что(P I или D) крутить?
    В остальном летает нормально. ПИДы питча и рола я вроде отстроил.

  15. #13252

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Горизонт в мишен планере показывает ровно,подлетаю-тянет вбок , делаю трим ( 15 сек яв вправо,подлетаю на 25 сек ,стараясь удерживать его в точке,сажусь,газ в мин) После этого висит ровно, но горизонт в МП на 5 градусов по ролу смещен. Во всех режимах летает хорошо, висит в точке, что за несоответствие ? Плата стоит по уровню,моторы ровно, регули откалиброваны.Оставить так или поменять хобби ?

  16. #13253

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    но горизонт в МП на 5 градусов по ролу смещен
    Ну так ведь чудес не бывает! Вы автотрим сделали, в стабе коптер летает теперь ровно, как я понимаю. Значит могут быть такие причины (сортировка по мере убывания вероятности): 1. стол стоит криво (проверка строительным уровнем) 2. некорректно проведена калибровка акселей/гир 3. перекос платы/"коробочки под мозги"/платы в коробке 4. нарушена параллельность плата контроллера = плоскость винтов 5. заглючивший датчик акселей/гир.
    Первая причина лечится путем выравнивания по строительному уровню и подкладыванием под ножки стола. Вторая причина лечится перекалибровкой акселей/гир (хинт - в процессе калибровки, прежде чем шмякнуть по эни клавише, я немного покачиваю плату около видимой позиции в пределах 5 градусов, потом ставлю как кажется моему глазу и жму эни кнопку). Третья и четвертая причины лечатся очевидно исправлением геометрии коптера / крепления платы контроллера.
    Пятая причина лечится.......киданием!
    Значится, упаковываем плату в противоударную упаковку. Хорошей идеей будет взять АРМ прямо в коробочке и замотать коробочку толстым слоем пенки (например подложка под ламинат). И начинаем его бросать об пол Кидаем без фанатизма. Швырнули - разобрали, подключили к компу, откалибровали, проверили уровень в горизонте. Способ основан на механической сбивке железного микрошарика (микроцилиндра) с "неправильного" места. Иногда помогает воскресить "умершие" аксели. Но иногда помогает умертвить окончательно - всё ведь зависит от силы удара, сколько G была перегрузка и к какой оси она была приложена.... Короче - за разбитые коробки от АРМ, за покалеченные платы я не отвечаю, этот совет дается "AS IS" - на свой страх и риск. Этакая механическая калибровка электронного прецензионного датчика.... это как будто Левша подковывает блоху, используя кувалду

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Оставить так или поменять хобби ?
    Я думаю так же после очередного краша. Оставить как есть или искать причину - решение ваше. В-принципе, 5 градусов - не так много, на ОСД крен не должен быть заметен. Но для перфекционизма можно и поискать....

  17. #13254

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    После калибровки акселя горизонт в МП ровный,после тримирования(полета) кривой (в МП смотрится очень раздражающе) Летаю по телеметрии и конечно хотел бы сделать глазу приятнее Конечно моторы ровные, плата ровно стоит ...Ну в общем только не бросал еще,наверно не рискну, еле приобрел АРМ чтоб так разбрасываться ))) Т да-не 5 градусов а 15 ,

  18. #13255

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    После калибровки акселя горизонт в МП ровный,после тримирования(полета) кривой
    либо моторы не соосны плоскости горизонта, либо существенный разнотяг по моторам.
    регуляторы калибровали?
    винты качественные, жесткие?
    центр тяжести по точке пересечения линий от моторов?

  19. #13256

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    настраивается
    настраивается высота на которой проходит RTL.

  20. #13257

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    А я устал уже бороться с провалами по высоте В альтхолде или лоитере если дёрнуть коптер влево-вправо - высота не меняется.. Но стоит немного пролететь вперёд-назад - он проваливается по высоте на метр-два (в зависимости от скорости движения).. АПМ в родном корпусе, баро сначала был просто накрыт чёрным поролоном (идёт в комплекте с корпусом), потом я накрыл баро датчик резиновым демпфером (внутри набил поролона),и он здорово прижимается верхней крышкой корпуса, чтоб ветер вообще не проникал - но результат тот же Следовал рекомендациям с ардувики (увеличить параметр INAV_TC_Z до 7 (по умолчанию 5)) - поведение не изменилось. Так же увеличивал Throttle Accel P I, он вроде бы на глаз стал чуть быстрей возвращаться на исходную высоту, но провалы так же есть. Рама - TBS Discovery. В ардувики пишут что это вызвано аэродинамическим эффектом, который приводит к моментальному низкому давлению на верхней части аппарата, и что это не лечится никак ( Может есть у кого мысли или опыт? Что ещё сделать? Может колпак нацепить?

  21. #13258

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    [QUOTE=alexeykozin;5247268]либо моторы не соосны ........ Моторов у меня 8шт, менял все по кругу по причине раскачки по диагонали ( но стояла наза ) все новые в одной плоскости , насчет калибровки регулей- контроллеру все равно на это, только при взлете будет заметно ,если есть такое то при перекосе он может прибавлять сколько угодно газа пока не отравняет плату , разнотяг тоже не должен так сильно валить горизонт после триммирования. Для теста ставил на одну сторону 12" на другую 14" пропы-летает ровно ( было правда на назе , но разницы думаю нет) Пропы карбон 14" , ставил и 12" и 13" . Развесовка правильная , даже отключил подвес и передатчик видео-вдруг наводка на аксель ))) Все равно снимать буду мозг для падений на пол , поставлю на другую раму да посмотрю что там, до этого там и стоял-но перекоса вроде не было..Так и перекос сильный достаточно-не может так рама и движки его заваливать.Тяги точно хватает , при сильном газе пулей летит вверх , ставил 3 S и 4 S . Я то думал,что такой перекос горизонта норма для арду , вот и написал спросить , но раз это не так-буду ковыряться дальше в механической части .

  22. #13259

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Может есть у кого мысли
    А если сделать маленький микс на канал высоты в аппе?

  23. #13260

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deeppurple Посмотреть сообщение
    А если сделать маленький микс на канал высоты в аппе?
    ну ведь он же плавно возвращается на нужную высоту. А если будет микс - тогда будет плавать сильно высота (уже конечная, в точке остановки)

  24. #13261

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    ( Может есть у кого мысли или опыт? Что ещё сделать? Может колпак нацепить?
    если несложно, для статистики
    - версия прошивки
    - калибровали ли аксель и какие вышли офсеты
    - марка, тип батареи, количество
    - количество, диаметр и шаг винтов
    - вес аппарата

    если забыли откалибровать аксель или дернули во время калибровки то инециалка будет работать плохо
    если батарейка со слабой токоотдачей и не спарена то могут быть просадки по питанию после полета на большей мощности
    винты с малым шагом очень эффективны в висении, но на скорости, в потоке тяги может нехватать.
    нехватку тяги и просадку напряжения выявить проще всего - по логам питания и логу моторов, если в полете на скорости хотябы один из моторов достигает 100% мощности - значит тяги на скорости нехватает, возможно маловат шаг.

  25. #13262

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    А я устал уже бороться с провалами по высоте В альтхолде или лоитере если дёрнуть коптер влево-вправо - высота не меняется.. Но стоит немного пролететь вперёд-назад - он проваливается по высоте на метр-два (в зависимости от скорости движения)..
    В альхольде и лоитере если закручиваю по часовой или против часовой, провал максимум метра на два. Если кручу резко.
    Грешу на винты.
    Аппарат на 10х3.8. Гекса. Весит 1800гр. Спарка акков. Моторы 800KV.
    Летал на гексе с моторами 750KV и винтами 11х4.7 - этого эффекта не было.

  26. #13263

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    После калибровки акселя горизонт в МП ровный,после тримирования(полета) кривой (в МП смотрится очень раздражающе) ....... Т да-не 5 градусов а 15
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    либо существенный разнотяг по моторам. регуляторы калибровали?
    центр тяжести по точке пересечения линий от моторов?
    Кстати да, как у вас с центром тяжести, не смещен случайно? А то очень похоже на ситуацию, что у вас в ту сторону перевес. Контроллер полета рекомендуют ставить В ЦЕНТРЕ. Причем центр тяжести должен совпасть с центром геометрическим (хотя бы в плоскости X и Y). Подвесьте ваш коптер за геометрический коптер - есть ли наклон в ту сторону, куда дрейф или наклон горизонта в ОСД?

    И про калибровку регулей - регули надо откалибровать не через канал газа приемника, а через контроллер напрямую.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    насчет калибровки регулей- контроллеру все равно на это
    Конечно ему все равно, надо - больше добавляет. Но так ему будет гораздо проще.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    думал,что такой перекос горизонта норма для арду
    Не, не норма. Собрал два квадрика (один на Мегапирате- АИОП, другой на чистом Арду) - таких перекосов не было.

  27. #13264

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если несложно, для статистики
    - версия прошивки
    - калибровали ли аксель и какие вышли офсеты
    - марка, тип батареи, количество
    - количество, диаметр и шаг винтов
    - вес аппарата

    если забыли откалибровать аксель или дернули во время калибровки то инециалка будет работать плохо
    если батарейка со слабой токоотдачей и не спарена то могут быть просадки по питанию после полета на большей мощности
    винты с малым шагом очень эффективны в висении, но на скорости, в потоке тяги может нехватать.
    нехватку тяги и просадку напряжения выявить проще всего - по логам питания и логу моторов, если в полете на скорости хотябы один из моторов достигает 100% мощности - значит тяги на скорости нехватает, возможно маловат шаг.
    -Версия прошивки 3.1 rc5 (но такая проблема была у меня с самого начала, как только полетел, а там прошивки разные были до этой)
    -аксель конечно же калибровал, офсеты не подскажу (не дома сейчас). Если это важно, дома перекалибрую - и отпишусь
    -Zippy Compact 5A 4S 25c 1 шт
    -Квадрик, винты 10x3.8 APC отбалансированны отлично
    -Вес 1.8 кило

    А вот с шагом возможно вы правы. Попробую взять у товарища 10х4.5, и посмотрим как он себя поведёт. Но моторы у меня Sunnysky 2216 800kV, и газ висения ровно на 50%.. Неужели шаг винтов так может влиять?

    Вот лог полёта. Но к сожалению лог моторов выключен (боролся с вибрациями, и отслеживал их). Если он поможет )

  28. #13265

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Неужели шаг винтов так может влиять?
    вот и у меня вопрос. Раньше всегда делал тесты винтов только по тяге в статике, понимая конечно же что тяга в потоке потребует другого шага винта. но насколько это влияет...
    пока не собрал двухмоторный самолет с коптерными разнонаправленными винтами 10*4.5. тяга в статике - великолепная, стартует с места вертикально.
    но! достигает на полугазе 40 кмч и сколько не газуй больше 60кмч из него не вынуть. в результате налетал от батареи 5800 15мин и запищал датчик разряда..
    поставил винты 11*8 статическая тяга - точь такаяже (эффективность в статике разумеется несколько упала)
    но в полете на 35% газа он идет 60кмч и начинает набирать высоту. налетал в ртл 45 минут от той же батареи.

    вернувшись к мыслям о коптерах - на скоростях 60-90 кмч которые легко достижимы винты рабтают в режимах свойственных самолетным винтам.
    собственно поэтому и собираю статистику

  29. #13266

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вернувшись к мыслям о коптерах - на скоростях 60-90 кмч которые легко достижимы винты рабтают в режимах свойственных самолетным винтам.
    собственно поэтому и собираю статистику
    Да, это интересное наблюдение.. ) Если раздобуду винтов 10х4.5 (или 4.7) - проведу испытания, и отпишусь) Спасибо за наводку!

  30. #13267

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Вот лог полёта. Но к сожалению лог моторов выключен
    а на каком участке там была просадка на скорости?
    сложно комплексно анализировать и газ и крен и высоту
    навскидку лог вибраций неплохой

    заметил в новом мишен планере кнопочку автоматического лог аналайзера
    вот что он сказал
    Log File ...
    Size (kb) 954.1689453125
    No of lines 14410
    Duration 0:02:55
    Vehicletype ArduCopter
    Firmware Version V3.1-rc5
    Firmware Hash
    Hardware Type APM 2
    Free Mem 1333
    Skipped Lines 0

    Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
    Test: Balance/Twist = GOOD -
    Test: Brownout = GOOD -
    Test: Compass = FAIL - Large compass off params (X:-205.00, Y:-22.13, Z:-2.70)
    No MAG data, unable to test mag_field interference

    Test: Dupe Log Data = GOOD -
    Test: Empty = GOOD -
    Test: Event/Failsafe = GOOD -
    Test: GPS = FAIL - Min satellites: 4, Max HDop: 6.42
    Test: Parameters = GOOD -
    Test: PM = GOOD -
    Test: Pitch/Roll = GOOD -
    Test: Thrust = GOOD -
    Test: VCC = WARN - VCC min/max diff 0.316v, should be <0.3v

  31. #13268

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но! достигает на полугазе 40 кмч и сколько не газуй больше 60кмч из него не вынуть. в результате налетал от батареи 5800 15мин и запищал датчик разряда..
    поставил винты 11*8 статическая тяга - точь такаяже (эффективность в статике разумеется несколько упала)
    Так это все закономерно, больше шаг больше скорость, меньше газуете, а полетайте на том же газе тоже ~15 минут налетаете если не меньше. И для коптера это работает больше шаг больше скорость, только у коптера скорость не создает подъемную силу и газовать приходится сильнее

  32. #13269

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если несложно, для статистики - версия прошивки - калибровали ли аксель и какие вышли офсеты - марка, тип батареи, количество - количество, диаметр и шаг винтов - вес аппарата
    у меня присутствует такое же поведение
    прошивка 3.1.rc5
    аксель калиброван офсеты точно не помню но маленькие
    акк Zyppy Compact 3s 5000
    квадро винты 12*3.8 моторы 800kv
    вес 1450

    а в не автоматических режимах наоборот идёт набор высоты после пролётов до 5-10 метров

    Лучше бы прошивкописатели не фичи пилили которые мало кому нужны а алгоритмы самого полёта шлифовали
    Последний раз редактировалось Yden; 11.09.2014 в 17:53.

  33. #13270

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Ребят, а не проще руками доруливать? Режим Stabilize для этого и создан, чтобы летать руками. Где надо - поддать газку, где надо - убавить. При рыскании тоже бывает это необходимо. При скоростном пролете тоже и т.д. А вот если в Althold чудит, то тут уже искать проблему. Если в Althold нет просадки или набора, то значит бародатчик работает правильно (правильная поролонка стоит), следовательно алгоритм тогда подруливания по высоте делает за вас, чего не делает в режиме Stabilize. ИМХО все просто.

  34. #13271

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а на каком участке там была просадка на скорости?
    сложно комплексно анализировать и газ и крен и высоту
    навскидку лог вибраций неплохой

    заметил в новом мишен планере кнопочку автоматического лог аналайзера
    вот что он сказал
    Я там пробовал делать пролёты обычные, но точно уже не скажу на каком участке..
    Интересная кнопка) А где она находится?
    Вибрации наконец поборол.. Кстати, установил АПМ на демпферы от СДрома (те что более жёсткие), и сверху на АПМ на липучку прицепил батарею борт. питания (Zippy 1A 3S), и вибрации напрочь исчезли)
    Меня вот только беспокоят эти предупреждения в анализе лога:
    Test: Compass = FAIL - Large compass off params (X:-205.00, Y:-22.13, Z:-2.70)
    No MAG data, unable to test mag_field interference
    Test: VCC = WARN - VCC min/max diff 0.316v, should be <0.3v
    А с жпс-ом понятно, я долго не ждал пока спутники поймает, и делал быстрый тестовый полёт..
    Не подскажите, что за предупреждения там на счёт компаса и vcc?

    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Ребят, а не проще руками доруливать? Режим Stabilize для этого и создан, чтобы летать руками. Где надо - поддать газку, где надо - убавить. При рыскании тоже бывает это необходимо. При скоростном пролете тоже и т.д. А вот если в Althold чудит, то тут уже искать проблему. Если в Althold нет просадки или набора, то значит бародатчик работает правильно (правильная поролонка стоит), следовательно алгоритм тогда подруливания по высоте делает за вас, чего не делает в режиме Stabilize. ИМХО все просто.
    Кстати да Вроде бы элементарные вещи, а я про них совсем забыл.. Я даже не проверял как он себя ведёт в стабилайзе)) Получается - если в стабе будет всё ровно - значит косяк не с шагом винтов, а с бародатчиком.. Александр, спасибо за наводку) Вечером проверю!

  35. #13272

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    офсет по X великоват, а VCC видимо у вас прыгает больше 300мВ, ставьте кондёр или линейны стабилизатор

  36. #13273

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Интересная кнопка) А где она находится?
    flight data -> dataflash logs ->Auto analysis

  37. #13274

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,943
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    заметил в новом мишен планере кнопочку автоматического лог аналайзера
    вот что он сказал
    прикольно,он что в полете все датчики тестирует?

  38. #13275

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    прикольно,он что в полете все датчики тестирует?
    нет конечно после того как лог скачаешь можно его проанализировать

  39. #13276

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Повторю вопрос.
    Сейчас хотел врубить логирование (Log_Bitmask) "Default+Imu+motors", но не нашел этого параметра. "Default+Imu" либо "Default+motors" или вариант почти все "NearlyAll"
    Вариант "Default+motors" включает в себя ИМУ ?

  40. #13277

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос.
    если прошивка не 3.2beta то входим в терминал и настраиваем logs enable

  41. #13278

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Сегодня таки смог взлететь микрометрическими манипуляциями газа на пульте РУ, несколько секунд повисеть у земли, но при попытке так же плавно сесть слегонца покорябал пропы. Установка батареи 4S благотворно повлияла на способность аппарата летать. Но проблема регулей остается.
    Хотел задать вопрос про настройку фэйлсэйфа у АПМ 2.5 для коптера. Есть где-нибудь ликбез по этому делу для чайников вроде меня?
    Минш Пленнер взял моду соединяться по радиолинку и отваливаться через несколько секунд. Установил APM Planner, там такой беды нет, держит связь аки зверь. Но гораздо более бедная программа, на мой взгляд. Тоже энтузиазма не добавляет. Моторы, три из четырех неприятно вибрируют. Попробую стяжками балансировать, ибо дело явно не в подшипниках - микролюфт у всех одинаковый примерно. Такие на данный момент новости.

  42. #13279
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Хотел задать вопрос про настройку фэйлсэйфа у АПМ 2.5 для коптера.

    Вот тут посмотрите. http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/na...-failsafe.html

  43. #13280

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Товарищи, будьте добры подскажите что нибудь. Есть квадр с разнесенной массой, подвес спереди, батарея сзади. Так вот, мучает меня одна проблема. При движении, хоть быстро, хоть медленно, начинается тряска. Сначала грешил на подвес, но нет зафиксировал моторы- всё равно трясёт. И особенно против ветра всё это дело происходит. Может я чего не понимаю в настройке пидов? или это могут быть вибрации. Хотя мозг ставил и на платформу с демпферами, на которой висит подвес и батарея, и на саму раму. Разницы нет. Может было у кого нибудь такое. Помогите схожу с ума, мозг дымит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения