Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 334 из 662 ПерваяПервая ... 324 332 333 334 335 336 344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,321 по 13,360 из 26455

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Slider235 Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения А зачем выставлять газ? Я если ...

  1. #13321

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения
    А зачем выставлять газ?
    Я если правильно понял, газ ниже выставляется при потери сигнала в приемнике - который не имеет режима FS. В вашем же случает фрскай умеет сам выдавать значение при потери сигнала.
    То есть, вам необходимо назначить на один из тумблеров режим "возврат домой", включить этот режим и нажать кнопку на приёмнике, что бы он запомнил что ему делать при потери сигнала. Соответсвенно, при пропадания сигнала, приемник переключит APM в тот режим который вы и выставляли на передатчике.
    Поправьте если я не прав.

  2.  
  3. #13322

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от rregedit Посмотреть сообщение
    Поправьте если я не прав.
    Поправить вряд ли смогу, ибо сам ищу ответа на свои вопросы, увы, слаб я еще в матчасти Но ваша мысль понятна, можно просто назначить незанятый канал для индикации пропадания связи с передатчиком. Спасибо, завтра займусь этим.

  4. #13323
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    В Мишн Планере настраивается файлсэйф. У меня тоже ФрСкай с ненастроенным ФС, но он реагирует при выключении аппы либо Лэнд, либо РТЛ, если квадр дальше 2 метров от точки взлета. Проверено.

  5. #13324

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Я выставил 900 на канала газа, включив аппаратуру с ненулевым газом. При этом выдается предупреждение, и пока оно не снимется, уровень газа - 900 (аппа - турнига с 9xr). Вариант с режимом ртл мне не понравился, из-за того, что потом можно назначить его в другое место и забыть перестроить фс на приемнике, или нужно тумблером занимать целый канал, которых и так немного. Еще вывести 900 на выходе можно пошаманив с миксерами.

  6.  
  7. #13325

    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    только надо сделать все проверки, а с этим может быть больше затруднений и вопросов,
    Но Вы то не сделали, со снятыми винтами, держа в руках, отойти метров на пять, баба в планшете или помощник подскажет сработал FS или не, а потом уже над травкой, гамаком, стогом сена...варианты.

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения, али я неправ? )
    С FrSky V8FR-II всё просто, включаем пульт, загоняем "газ" триммером в минус до упора, делаем FS на приемнике, возвращаем "газ" триммером в рабочую зону ~ 1100-1900 (у меня так). Картинка есть но циферки чиста мои.
    Последний раз редактировалось Dmit; 14.09.2014 в 02:15.

  8. #13326

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса? Уже не раз после полетов замечал, что разъемы выезжали и находились на гране отсоединения. Не хотелось бы, чтобы в полете отскочили...

  9. #13327

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса
    разъемы уже имеют фиксы,если они раздолбаны до того что сами вылетают то однозначно менять шлейфы полностью.а ссамое страшное в них это то что после 5-10 перетыкиваний начинаються кратковременные пропадания контакта(разгибаються сами контакты).а это черевато глюками системы и падениями.Я вообще запаял ращеску на 2.54 .

  10.  
  11. #13328

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса? Уже не раз после полетов замечал, что разъемы выезжали и находились на гране отсоединения. Не хотелось бы, чтобы в полете отскочили...
    Клеевым пистолетом пройдись. Я так слелал, бед не знаю.
    Но это если ты не отсоединяешь их постоянно

  12. #13329

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
    стабильно 8-9, до мая помнится было 11-12 (Neo 6m)

    такая же фигня

  13. #13330

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
    С FrSky V8FR-II всё просто, включаем пульт, загоняем "газ" триммером в минус до упора, делаем FS на приемнике, возвращаем "газ" триммером в рабочую зону ~ 1100-1900 (у меня так). Картинка есть но циферки чиста мои.

    Вариант с триммером не прокатил, но удалось уменьшить расходы в меню аппы до -90% в нижнем положении стика газа. Теперь на третьем канале у меня 1038 при прибранном газе, а при выключенном пульте - 987. Перекалибровал радио, само-собой. Значение FS выставил 1028, действие - RTL. Коптер висит на стене, пропы сняты. Армлю его, наддаю оборотов, "летим" как бы. Выключаю пульт, обороты падают до минимума, в RTL не переходит, дизармится через 4 сек. Что не так делаю?

  14. #13331

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    3.1.5 Посмотрите пож. логи. Взлет в STAB, переключение в ALTHOLD, сброс газа и резкое включение, полная раскачка и полный рот земли. Вибрации если что +-2

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в 3.15 - слышал что люди сталкивались с тем что в удержании высоты или лоитере дает газ, взлетает и выключает моторы но сам вживую не сталкивался - возможно следствие не выполненных калибровок акселя или вибраций
    Причем не всегда, прикладываю также нормальный лог. Что высянил из лога, когда переключаем режим при ручке канала газа больше 50% (ближе к 70) происходит такая хрень.

    Лог: https://www.dropbox.com/s/4yyrfwtcqp...34-41.zip?dl=0

  15. #13332

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Вариант с триммером не прокатил, но удалось уменьшить расходы в меню аппы до -90% в нижнем положении стика газа. Теперь на третьем канале у меня 1038 при прибранном газе, а при выключенном пульте - 987. Перекалибровал радио, само-собой. Значение FS выставил 1028, действие - RTL. Коптер висит на стене, пропы сняты. Армлю его, наддаю оборотов, "летим" как бы. Выключаю пульт, обороты падают до минимума, в RTL не переходит, дизармится через 4 сек. Что не так делаю?
    А спутники то были ?
    На стене ?

  16. #13333

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А спутники то были ?

    Вечно мне дурная голова ногам покою не дает Пошел на улицу проверять

    УПД: На улице, при 11 спутниках то же самое. На мониторе пишет Crash - Dizarming
    Последний раз редактировалось Slider235; 14.09.2014 в 17:27.

  17. #13334

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    такая же фигня
    в АПМ мануале где про миссии говориться ,есть ссылка на сайт где публикуеться видимость спутников,так вот почти всё лето для восточной европы днём активных SАТ обещают от 4-8.Вечеромна 2-3 побольше.Впринципе их картина совпадала с реальностью...

  18. #13335

    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Значение FS выставил 1028,
    пробовать 1000-1010

  19. #13336

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Впринципе их картина совпадала с реальностью...

    а раньше было как то по другому? в прошлом году на самолёте было всегда 10-12 спутников

  20. #13337
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    то же самое.
    опять 25, а он чувствует взлёт то???? как только замер значит стоит тут и жпс не надо, он без жпс просто лэнд должен делать вроде а вот баро и аксель чует что их дурят
    Последний раз редактировалось Юрий; 14.09.2014 в 20:04.

  21. #13338

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Поставил 1010 значение, от точки запуска отошел метров на 30, держу аппарат на высоте 1.5 м. от земли, теперь при выключении передатчика пишет Land вместо условленного RTL, и спустя несколько секунд глушит моторы. Возможно, от малой высоты.

  22. #13339

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Коптер висит на стене, пропы сняты. Армлю его, наддаю оборотов,
    Вы что, висящий на стене аппарат армите?? Crash Checker срабатывает... Здесь смотреть...

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    а как экспериментальным путем проверить, прошит ли этот самый PPM-энкодер в APM или нет?
    Здесь. Пункт 6а)

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения,
    Нажми кнопку приемника при выключенном пульте.
    Последний раз редактировалось Freepooh; 14.09.2014 в 21:46.

  23. #13340

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    Никак не могу заставить квадрик висет в альтхолде,как только включаю этот режим квадрик ракетой устремляется в небо,не могу понять в чем причина,баро высоту показывает адекватно,по логу видно как в этот момент высота растет,баро на поролоне,плюс корпус апм плюс корпус от валькеры 350,вибрации в поряде не больше 2,газ висения настроил правильно,уже ине знаю что думать,гуру проанализируйте пожайлуста лог,я ничего криминального не заметил,плииз не оставляйте без внимания,а то мой предыдущий крик о помощи так и затерялся среди ответов.блин висел же нормально даже и лойтер четко держал,ни пойму что с ним случилось.
    Вложения

  24. #13341

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Вроде более-менее настроил PID'ы и коптер летает неплохо, но все никак не могу до конца побороть раскачку при резком снижение в режимах Alt Hold и Loiter. Что именно крутить и в какую сторону?

  25. #13342

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    я ничего криминального не заметил
    Ну как же, должно быть примерно так
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не могу понять в чем причина
    Начать, наверное, надо с изучения этого

  26. #13343

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    Наверно лучше было отправить сюда http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...tholdmode.html
    Так вроде все номально?баровысота чуть меньше фактической но потом увеличивается и вмомент сравнения графиков коптер должен был стабилизироваться но он пулей в небо,млин что я не вижу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лл.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	18.4 Кб
ID:	979611  
    Последний раз редактировалось usup; 15.09.2014 в 00:37.

  27. #13344
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    малой высоты.
    вверх вниз его шевели ну или опускай просто медленно но не очень
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    пишет Land вместо условленного RTL, и спустя несколько секунд глушит моторы
    от того что высота не меняется значит сел вроде и в стороны можно шатать, вобщем создать ему ощущения полёта-посадки

  28. #13345

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Попробовал прогнать лог через автоматический анализатор. Вроде все ок, но на 1-н из тестов ругается:
    Test: Pitch/Roll = FAIL - Roll (57.52, line 10647) > maximum lean angle (45.00)
    Что это значит и как можно исправить?

  29. #13346

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Спасибо, братцы, будем считать, что в первом приближении ФС настроен, и мой квадр не покинет меня, улетая в сторону Китая, как это сделал ИзиСтар 10 мая сего года, помахав мне ручкой
    У меня остался один неразрешенный вопрос: почему APMPlanner держит коннект по воздуху аки хороший ягд-терьер зубами, а MissionPlanner сдувается через 4 секунды после установления соединения? У MP вроде потенциал побольше, да и покрасивше он, ан нет, капризен, курвец. Кто как эту проблему борол? Ибо шнурок USB для полевых испытаний - не панацея, да и компоновка у меня такая, что дырка для USB завсегда загорожена приемником.

  30. #13347

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Братцы, а как экспериментальным путем проверить, прошит ли этот самый PPM-энкодер в APM или нет?
    Как тестировавший одно время С ПРИСТРАСТИЕМ эту прошивку, немного поумничаю.
    Проверить, как отрабатывает ППМ энкодер очень просто. Смотрим "уровень" сигнала по каналам (например на вкладке Failsafe) выставляем например газ на 30 процентов и отключаем приемник от питания. Тем самым иммитируем зависание приемника или его обесточивание. И смотрим, как отреагировал АРМ на эту ситуацию. Если значения по каналам остались без изменений (поведение Турниговского приемника при пропаже связи) и не меняются 20 секунд (это важно) - значит ППМ энкодер нужно прошивать. Почитайте вот эту статью, и особенно комменты к ней.
    На данный момент в Сети обнаружено две последних прошивки РРМ энкодера 2.3.16 и 2.3.17. Мои исследования показали, что лучше прошивать версией 2.3.16
    Поведение этой прошивки ППМ энкодера отличается в зависимости от того, какую прошивку залили в большую Мегу - коптерную или самолетную. С самолетной прошивкой отрабатывает корректнее. Но ветка про коптеры, значит пишу далее про коптеры.
    Значит настройка процедуры фэйлсейф такая: сначала настраиваем ФС на приемнике (я называю это аппаратным ФС). Если у вас фриска или RLS - думаю проблем тут не возникнет. А если у вас все ещё Турнига (тогда мы идём к вам) - тогда ПРОГРАММНЫЙ ФС (прошивка PPM энкодера) - это единственный способ спасти вашего друга! В любом случае, назначьте ОБЯЗАТЕЛЬНО канал для управления полетными режимами (некоторые летают без переключения режимов - просто СТАБ), и сделайте на этом канале режим для ФС (кто-то делает RTH, я сделал Land - дело вкуса). При настройке аппаратного ФС надо поставить значения всех каналов в положение ФС, включая переключатель полетного режима (или крутилку, если вы оригинал). То есть при пропадании сигнала у вас приемник сам включит RTH или LAND. Это аппаратный ФС (у стокового приемника Турниги естественно ничего приемник не включит).
    Теперь настроим "программный ФС". Прошиваем PPМ энкодер. Его прошивка дает нам следующее: при пропадании сигнала на стоке Турниги или при обесточивании/зависании Фриски - значения ВСЕХ каналов ставятся в середину(1500), а уровень газа ставится на минимум(900). То есть что выходит? что включится тот режим, который попадает на 1500 в канале управления полетными режимами.
    Значит - на колу мочала, начинай сначала. Определяем полетный режим (вкладка полетные режимы), попадающий на 1500 тот, который должен быть при ФС.

    Теперь все проверяем. Корректнее смотреть значения каналов и текущий полетный режим на вкладке FailSafe в МП. Ставим уровень газа процентов 40 (не армим коптер!!!!) и полетный режим Stabilize (типа летаем).
    Отработаем ситуацию потери связи: выключаем передатчик (пульт) - проверяем какой уровень по каналам на выходе и какой полетный режим. Приемники не имеющие ФС, например Турнига сток проверили "программный" ФС, приемники имеющие ФС (Фриска например) - проверили сработку "аппаратного" ФС.
    Отработаем потерю питания или зависание приемника (очень редко, но такое бывает): Выключим питание на приемике, выдернув провод питания (остальные можно не выдергивать), не обесточивая сам контроллер АРМ. Все каналы ставятся на середину, а канал номер 3 (газ) скидывается на минимум. ФС отработал (если у вас на середину определен полетный режим для ФС).

    Еще пара ремарок.
    1. "программный" ФС включается не сразу. Подождите немного - 30 секунд для надежности. Более того, на самолетной прошивке есть понятие "короткий ФС" и "длинный ФС". На самолете сначала срабатывает режим определенный в параметре "короткий ФС" - как правило Circle, потом через время заданное в параметре "длинный ФС" (как правило через 20 секунд RTH).
    2. В теории, это было задумано - как сработку ФС по каналу газа. Видели на вкладке FailSafe можно вбить минимальный уровень газа? То есть минимальный уровень газа при работающей аппе должен быть больше 900 (1000 например), а при пропадании связи или зависании/обесточивании приемника - газ должен скинуться на 900, и по этому условию всключиться режим определенный для ФС на вкладке Failsafe. Но у меня лично не получилось так все настроить. Получить 900 (ниже минимума) после калибровки радио никак не выходило. Так что я просто определил ФС полетный режим на 1500 в управляющем канале.

    Успехов!

  31. #13348

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Попробовал прогнать лог через автоматический анализатор. Вроде все ок, но на 1-н из тестов ругается:
    Test: Pitch/Roll = FAIL - Roll (57.52, line 10647) > maximum lean angle (45.00)
    Что это значит и как можно исправить?
    либо пиды ненастроены и аппарат принимает не те углы которые командует ему контроллер
    либо срывы синхры или другие механические проблемы

  32. #13349

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    MinimOSD значительно ухудшает качество выходного видео сигнала с Гоупро, у всех так или только у меня?

  33. #13350

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    MinimOSD значительно ухудшает качество выходного видео сигнала с Гоупро, у всех так или только у меня?
    Выходной сигнал Вы чем анализируете? На одном и том же выходе? А то у нее их два. На осд идет SD выход - низкого разрешения.
    =================
    Прошу тех, кто в теме подсказать как записать/ слить "лог" с АПМ. прошивка 3.1.5 (по моему).

    И про Minim OSD - если вдруг у кого появляется ситуация с тем, что она не выводит инфу с АПМ, откорректируйте скорость по первому порту. У меня стояла 115200, для работы ОСД нужна 57000. Почти во всех описаниях идет отсылка к третьему порту, настроек которого нет в новой прошивке.

  34. #13351

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    у гопро ухудшается качество видео на закате (при низкой освещенности) если без минимосд к примеру попробовали днем а потом встроили осд и попробовали вечером - может сложиться мнение что осд портит картинку ну и конечно же картинка низкого разрешения с аналогового выхода гопро существенно хуже цифровой которая пишется на карту

  35. #13352

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Добрый день, Господа! Я новичок в квадрокоптеростроении, собрал свой первый квад. на Ardupilot и столкнулся с такой проблемой! При тестировании разных режимов полета, несколько раз было такое, что при переходе в режим стабилизации непредсказуемым образом менялось направление "носа", что мгновенно приводило к дезориентации при ручном управлении и падениям (благо высоты были не велики). С чем может быть связано подобное, как разобраться и избежать в дальнейшем? Заранее благодарен всем кто откликнется!

  36. #13353

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    сейчас попробовал снять пропы и в руках запускать коптер в альтхолде,по логу не понятно почему контролер дает полный газ хоть bar alt и wpalt одинаковы,причем он в этот момент не реагирует на стик газ,хотя по графику видно что wpalt реагирует на стик.вот здесь А давайте обсудим Arducopter - APM аналогичный глюк но тоже остался не решеным,как думаете проблема в железе или прошивке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аа.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	38.1 Кб
ID:	979722  

  37. #13354

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Venerdi20 Посмотреть сообщение
    несколько раз было такое, что при переходе в режим стабилизации непредсказуемым образом менялось направление "носа"
    Галочка "Simple" или "Super simple" случайно не стоит?

  38. #13355

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Галочка "Simple" или "Super simple" случайно не стоит?
    Блин... сейчас не помню, доберусь до коптера гляну, это я так понимаю когда нос, как не крути в одну сторону смотрит? Спасибо за идею, об этом я не подумал!!!

  39. #13356

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Venerdi20 Посмотреть сообщение
    это я так понимаю когда нос, как не крути в одну сторону смотрит?
    Почти.
    Нос смотрит в то положение, куда он был направлен при арминге.

  40. #13357

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Venerdi20 Посмотреть сообщение
    Блин... сейчас не помню, доберусь до коптера гляну, это я так понимаю когда нос, как не крути в одну сторону смотрит? Спасибо за идею, об этом я не подумал!!!
    это когда компас настроен и проверен.
    а так может и в произвольную сторону поворачиваться управление

  41. #13358

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    В MP появилась кнопка Reset, а чистку EEPROM средствами Arduino.

    Не могу найти как это сделать?

  42. #13359
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    думаете проблема в железе или прошивке
    если держать в альтхолде он будет пытаться взлетать надо его резко вверх подталкнуть и газ на 50% и не держать а вверх вниз потаскать, увидишь реакцию

  43. #13360

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Не могу найти как это сделать?
    Марат, ищи в CONFIG/TUNING - Full Parameter List справа кнопку "Reset to Default".
    Причем в CONFIG/TUNING - Planner должна стоять галка "Advanced View", чтобы отображались Full Parameter List.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения