Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 342 из 663 ПерваяПервая ... 332 340 341 342 343 344 352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,641 по 13,680 из 26505

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ttt01 имеет ли смысл калибровать отдельно от коптера плату? Нет Сообщение от 5yoda5 учитывает ли код Арду реальное ...

  1. #13641

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл калибровать отдельно от коптера плату?
    Нет

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    учитывает ли код Арду реальное расположение грибка компаса(+GPS) на раме, относительно самого контроллера?
    Нет
    Последний раз редактировалось Freepooh; 25.09.2014 в 16:26.

  2.  
  3. #13642

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Через телеметрию калибровать можно?

  4. #13643

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Через телеметрию калибровать можно?
    Да

  5. #13644

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Через телеметрию калибровать можно?
    Ну почитайте хотя бы http://apmcopter.ru , раз форум читать лень!

  6.  
  7. #13645

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Недавно появилась фича АРМ - использование другого АРМ как трэкера антенны наземной станции. Если оно работает, то будет неплохая альтернатива всяким иглам. Кто-нибудь пробовал?

  8. #13646

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Недавно появилась фича АРМ - использование другого АРМ как трэкера антенны наземной станции. Если оно работает, то будет неплохая альтернатива всяким иглам. Кто-нибудь пробовал?
    Где про эту фичу можно почитать?
    Последний раз редактировалось commy.s; 25.09.2014 в 19:44.

  9. #13647

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,571
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Недавно появилась фича АРМ - использование другого АРМ как трэкера антенны наземной станции. Если оно работает, то будет неплохая альтернатива всяким иглам. Кто-нибудь пробовал?
    Я попробовал в прошлые выходные. Крутится-крутится, команды на ЛА отправляет, но данные с ЛА нигде не отображаются. Сейчас пилю поворотку и буду дальше тестировать.


    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    Где про про эту фичу можно почитать?
    Почитать можно тут http://copter.ardupilot.com/wiki/com...-introduction/

  10.  
  11. #13648

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    845
    Записей в дневнике
    8
    Доброго времени суток всем!
    У меня следующий вопрос:
    Квадрик на раме DJI450 KIT (всё стандартное)+ АПМ 2.6
    Чудо как летает. Althold, Loiter, RTL - работают. Причём неплохо, на мой субъективный взгляд.
    По небу гоняется, крутые развороты, резкая смена направления движения. Нет претензий.

    НО. Регулярно при отрыве от земли- пытается кувырнуться, причем (опять субъективно) в произвольную сторону.
    Калибровка PID-ов сделана автотюном.
    Что нужно крутануть? (да, про свою голову я в курсе :-) )

  12. #13649

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    P- убавь, авто обычно слегка перегибает.

  13. #13650
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Регулярно при отрыве от земли- пытается кувырнуться
    да чё уж там, я тут лохонулся на взлёте, пропохал землю))) всяко бывает, резче взлетай просто или вообще с руки запуск

  14. #13651

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    845
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    P- убавь, авто обычно слегка перегибает.
    По каком каналу (извиняюсь)?

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    резче взлетай просто или вообще с руки запуск
    Я хочу по правильному - потом может пригодится с авто взлетом. Изучаю етить его в качель

  15. #13652

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    или вообще с руки запуск
    тут этого не любят, коптерофобы томаты тоннами отгружают

    .....
    А ещё я в Назовском руководстве увидел такой совет: поворачивать компас вокруг оси, в сторону, противоположную куда унитазит. Например, если унитазит коптер (допустим в симпл режиме) по часовой стрелке - значит вращаем выносной компас против часовой стрелки.

    Работает ли такое правило на АРМ?

  16. #13653

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Работает ли такое правило на АРМ?
    нет, в апм можно и нужно правильно откалибровать и проверить верность направления по компу

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    НО. Регулярно при отрыве от земли- пытается кувырнуться, причем (опять субъективно) в произвольную сторону.
    следствие отсутствия выкосов осей моторов в сторону центра рамы.
    такие коптеры просто надо порезче взлетать
    на старшем брате dji-800 эти выкосы есть - висит в сантиметрах от земли как на воздушной подушке

  17. #13654
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Я хочу по правильному
    это и есть правельно

  18. #13655

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос такой возник... При арминге какие процессы происходят с компасом? Необходимо ли ему какое-то время для того, чтобы он корректно вышел в рабочий режим?

    К чему справшиваю.
    Выставил COMPASS_USE в 0. То есть отключил его для режимов стабилизации и удержания высоты. При переключении в лоитер, начинает пепелац унитазить.
    Если врубить компас по умолчанию и заармится с ним, то держит позицию в лоитере хорошо.
    Но наличие компаса зачастую мешает при полётах в альтхолде и стабилизации (немного рыскает по направлению, особенно в ветер). При COMPASS_USE - 0, рыскания не наблюдается.
    Но и лоитер необходим, когда надо остановится особенно при потере визуального контроля.

  19. #13656

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    немного рыскает по направлению, особенно в ветер
    без компаса невариант в авто режимах,
    боритесь с причиной а не со следствиями
    устраняйте влияние магнитных полей на компас,
    компасмот должен быть несколько единиц процентов

  20. #13657

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нет, в апм можно и нужно правильно откалибровать и проверить верность направления по компу
    В том-то и дело, что на Назе тоже калибруют компас. И есть совет, если после калибровки компаса, при режиме удержания в точке (аналог Loiter, не помню назовское название) - унитазит коптер, то крутить тарелку выносного компаса. Причем это официальная рекомендация - не перекалибровать компас, а именно повернуть микросхему компаса.
    Вот меня и заинтересовало, на АРМ подобный фокус проходит, или нет.

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Необходимо ли ему какое-то время для того, чтобы он корректно вышел в рабочий режим?
    Слышал про такой хинт (сам ещё не проверял - за что купил, за то продаю). Сначала армимся, взлетаем на метр-два, садимся, дизармим - и только после этого в реальный полет. То есть сразу после подачи питания не лететь, а только после "тестового" арминга и подлета.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    устраняйте влияние магнитных полей на компас,
    компасмот должен быть несколько единиц процентов
    Мое значение компассмота - 9%. Пробовал калиброваться прямо в поле - пофигу. Ни один полет не работал нормально Симпл моде. Например, сразу после взлета - работает правильно, через 5-10 минут полета сбиваются стороны света. Пока все списываю на магнитные аномалии (проверял туристическим компасом, отклонения до 20 градусов прыгают).

    Пока мой девиз - летать только в стабе, только ручками.

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Регулярно при отрыве от земли- пытается кувырнуться, причем (опять субъективно) в произвольную сторону.
    Калибровка PID-ов сделана автотюном.
    Что нужно крутануть? (да, про свою голову я в курсе
    Кстати, про голову. Я при взлете немного подправляю питчем/роллом. Ловлю момент, когда коптер уже вот-вот готов оторваться от земли, и если наклоняется или ползет куда-то (допустим, дует ветер, или стартовая поверхность наклонная), то корректирую стиками, и только потом добавляю газа чтобы взлететь. Причем газ добавляю рывком, по Турниговской шкале на стике - где-то 2 деления.

    Еще вам вопрос, Евгений - а у вас коптер никуда не дрейфует, если зависнуть? Если дрейфует - то вам нужно сделать автотриммирование (не путать с автотюном, который вы делали)
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 26.09.2014 в 09:56.

  21. #13658

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Вот скачал лог полета и падения(
    вы не то выложили.по этому логу и полета даже нет.

  22. #13659
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Прошу прощения за дурацкий, может быть, вопрос! А как по логам оценить вибрацию? Научился скачивать логи, в последней бета прошивке и МП 1.3.10 логи скачиваются в Планере даже через телеметрию. Хотя через телеметрию и долго. А вот где в логах найти вибрацию?

  23. #13660

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    потом может пригодится с авто взлетом.
    Автовзлет весьма резво взлетает, поначалу пугался.

  24. #13661

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за дурацкий, может быть, вопрос! А как по логам оценить вибрацию? Научился скачивать логи, в последней бета прошивке и МП 1.3.10 логи скачиваются в Планере даже через телеметрию. Хотя через телеметрию и долго. А вот где в логах найти вибрацию?
    сначала включают логирование IMU (в старых прошивках) INS (в новых)
    делают тестовый полет
    смотрят показатели ax ay az они означают проекцию вектора силы гравитации на соответствующие оси.
    "дрожание" этих параметров и есть вибрации.
    обычно по оси z в покое аксель регистрирует почти 10 единиц. как только взлетели "нитка" становится "пушистой" если "толщина" нитки 1-2 единицы то вибраций мало - все в порядке. больше 3 единиц - поле деятельности по балансировке винтов и виброразвязке
    примеры тут http://files.msdatabase.ru/dempfer

  25. #13662

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Вибрации

    Сильная вибрация у конфигурации ArduCopter вызывают у акселерометра, базирующемуся на высоте и горизонтальной позиции , заставляют дрейфовать далеко от реальности, что приводит к проблемам с удержанием высоты (обычно летит в небо) или режиме Loiter (дрейфует)
    Вибрации лучше изучаь путем построение графиков из IMU сообщений с бортовой памяти APM по значениям AccX, AccY and AccZ. Значения AccX, AccY (в первую очередь используются для горизонтального управления положением) должны быть между -3 и 3 м/с/с. Значения акселерометра изменятся моментально, когда квадрокоптер движеся вверх или вниз, поэтому лучше достать данные порциями, когда полет квадрокоптера был стационарным, хотя даже в движении можно увидеть уровень вибрации сравнивая разницу между верхней и нижней частью "травы". иногда график прямолинеен, но когда "травинки" скачут, то скорее всего это проблема вибрации.
    Ниже на графике указаны допустимые уровни вибрации.




    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...sing-logs.html

  26. #13663

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Сильная вибрация у конфигурации ArduCopter вызывают у акселерометра, базирующемуся на высоте и горизонтальной позиции , заставляют дрейфовать далеко от реальности,
    видимо в эту фразу заложен глубокий философский смысл,
    но я бы сказал так:
    сильные вибрации полетного контроллера приводят к ошибкам измерения ускорений встроенным акселерометром. На показаниях акселерометра базируется прогнозирование перемещений встроенной в программный код "инерциальной системой", ошибки прогнозирования перемещений инерциальной системой могут приводить к скачкам по высоте и горизонтальной позиции в режимах автоматического удержания высоты и позиции

    зы: нелюблю когда на сайт выкладывают машинный перевод

  27. #13664

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    845
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    а у вас коптер никуда не дрейфует, если зависнуть? Если дрейфует - то вам нужно сделать автотриммирование (не путать с автотюном, который вы делали)
    коптер (вроде) не дрейфует. "вроде" т.к. в совсем безветренную погоду не запускал. Лоитер, Стаб - висит в пределах нормы.

    Про автотриммирование- где почитать можно?

    ...долгий арминг -потом удержание в горизонте, до тех пор пока мигать не перестанет.... это оно?

  28. #13665

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    ...долгий арминг -потом удержание в горизонте, до тех пор пока мигать не перестанет.... это оно?
    Оно, затем посадить и дизарм.

  29. #13666

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Здравствуйте! У меня в какой-то момент АПМ 2.6 перестал подключатся: зависает на фразе "Got param RC8_FUNCTION" В чем может быть дело?

  30. #13667
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    видимо в эту фразу заложен глубокий философский смысл,
    но я бы сказал так:
    сильные вибрации полетного контроллера приводят к ошибкам измерения ускорений встроенным акселерометром. На показаниях акселерометра базируется прогнозирование перемещений встроенной в программный код "инерциальной системой", ошибки прогнозирования перемещений инерциальной системой могут приводить к скачкам по высоте и горизонтальной позиции в режимах автоматического удержания высоты и позиции

    зы: нелюблю когда на сайт выкладывают машинный перевод
    Спасибо. Нужно установить Default+IMU, если я правильно понял. И анализировать график акселерометра по всем осям. Я выставил на последнем тесте Default+MOT и не нашел нужного показания. Теперь понятно. Загрузил предпоследний лог со всеми показаниями. Акселерометр временами зашкаливает за +- 5 по X Y по Z 0-20. Вибрации предельные. Винты отбалансированы. Карбон 11х4.5 Наверное стоит проверить связку мотор-проп. Связать батарею и контроллер не могу при всем желании. Батарея двигается вместе с креплением по направляющим для регулировки центра тяжести. И закрепить ее под контроллером невозможно. Подвес камеры мешает. Утяжелять тоже не хочется, и так вес предельный, взлетает на 60% с подвесом и АКБ 5000МаЧ. Буду пробовать балансировать каждый мотор-пропеллер. Датчик вибрации бы.... Пробовал приспособить пьезо-пищалку и авометр, но не получилось. Даже на ощупь определяется вибрация, которую авометр не отличает. Хорошо работает телефон в режиме сейсмографа, но у меня Самсунг Ноут 3, очень уж большой, трудно закрепить на луче. Да и масса его изменит показания. Может кто поделится технологией, если есть?

  31. #13668

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    коптер (вроде) не дрейфует
    Тогда вам не нужно автотриммирование

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    долгий арминг -потом удержание в горизонте, до тех пор пока мигать не перестанет.... это оно
    да.

    Значит - просто учитесь взлетать аккуратно. Самое главное - почувствовать момент, когда коптер вот-вот взлетит.

  32. #13669
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня в какой-то момент АПМ 2.6 перестал подключатся: зависает на фразе "Got param RC8_FUNCTION" В чем может быть дело?
    Проверьте +3.3V и как припаян чип MPU6000.

  33. #13670

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Проверьте +3.3V и как припаян чип MPU6000.
    Спасибо, дело действительно в регуляторе.

  34. #13671

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Недавно появилась фича АРМ - использование другого АРМ как трэкера антенны наземной станции. Если оно работает, то будет неплохая альтернатива всяким иглам. Кто-нибудь пробовал?
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Я попробовал в прошлые выходные. Крутится-крутится, команды на ЛА отправляет, но данные с ЛА нигде не отображаются. Сейчас пилю поворотку и буду дальше тестировать.
    Тоже хочу собрать, но какой прок от такой поворотки, если слабым звеном будет телеметрия, дальность которой максимум несколько км?
    Все это будет оправданно, если целью является увеличить дальность самой телеметрии, а не видеолинка

  35. #13672

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    Тоже хочу собрать, но какой прок от такой поворотки, если слабым звеном будет телеметрия, дальность которой максимум несколько км? Все это будет оправданно, если целью является увеличить дальность самой телеметрии, а не видеолинка
    14км летали на стандартной телеметрии с хорошими антеннами, правда не обратном пути связь потерялясь и нашлась на удалении 8 км

  36. #13673
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    График акселя. Оцените,плз, допустимые ли вибрации. Если по этой картинке понять сложно, попробую вставить новую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	14.3 Кб
ID:	983394  

  37. #13674

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    вообще ничего не видно

  38. #13675

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    14км летали на стандартной телеметрии с хорошими антеннами, правда не обратном пути связь потерялясь и нашлась на удалении 8 км
    Антенны самодельные или где то можно купить такие на 915Mhz ?

  39. #13676
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    А так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	41.8 Кб
ID:	983403  

  40. #13677

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    Спасибо, дело действительно в регуляторе
    И, как решили проблему?

  41. #13678

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    845
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    А так?
    Судя по рекомендациям вверху, у Вас все в пределах нормы. Пики- при переключении режимов полета.

  42. #13679
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Судя по рекомендациям вверху, у Вас все в пределах нормы. Пики- при переключении режимов полета.
    Странно.... При включении АльтХолд соптер свечой устремляется вверх. Заметил, когда гонял калибровки, что показания баро уходят в минус через некоторое время. До -1.5 метра. Причем после арминга устанавливаются в 0 и потихоньку снова уплывают. Что это может быть? Клон Пиксхаука с Хобби Кинга.

  43. #13680

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    845
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Странно.... При включении АльтХолд соптер свечой устремляется вверх. Заметил, когда гонял калибровки, что показания баро уходят в минус через некоторое время. До -1.5 метра. Причем после арминга устанавливаются в 0 и потихоньку снова уплывают. Что это может быть? Клон Пиксхаука с Хобби Кинга.
    Не нужно воспринимать мое мнение как аксиому. Это один. :-)
    И два- альтхолд, это режим , как мне кажется с использованием gps . А с ним как у Вас?
    И про пороллончик на баро датчике не стоит наверное заб(и)ывать.
    У меня также - кажет не точно, но в свечку не уходит. надо рыть в другом месте.
    P.S. Althold, если я не ошибаюсь, отзывается на данные газа. Если стик стоит в горе- коптер туда и попрется. Может и плавной свечкой
    Последний раз редактировалось wcorp; 26.09.2014 в 20:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения