Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 344 из 663 ПерваяПервая ... 334 342 343 344 345 346 354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,721 по 13,760 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Alex_from_Israel А какие оффсеты после калибровки показал? Попробую на пальцах. Вальс танцуете? Что то вроде этого. Держите пепелац ...

  1. #13721

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    А какие оффсеты после калибровки показал? Попробую на пальцах. Вальс танцуете? Что то вроде этого. Держите пепелац поближе к организму и нажимаете старт калибровки. Сначала контроллером вверх, носом на савер. И делаете полный оборот с пепелацем в руках. На картинке появится симпатичное колечко. Чтобы было еще симпатичнее делаете еще один оборот в противоположную сторону. Потом ставите ребром контроллером влево. Обороты. На ребро контроллером вправо. Обороты. Носом вниз. Обороты. Носом вверх. Обороты. Если еще не упали от головокружения, то повторите последнее па ногами вверх и носом на север. Мне такой танец помогает. Оффсеты двухзначные и компас не болеет, если верить гнусавому голосу из Мишн Планера.
    Ахах) описали хорошо) попробую))
    Оффсеты не помню какие. Носом на север обязательно начинать и заканчивать каждый оборот, верно?

  2.  
  3. #13722
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Да кто его знает, насчет севера... Но я так делал и ни разу пепелац не протестовал.

  4. #13723

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Вот же все есть: http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/vs...jj-kompas.html

    Перед началом отойти подальше от металла. Если в поле на машине, то отойти метров на 5, вынуть телефон/ключи из карманов. Процедуру калибровки лучше проводить вдвоем. Один запускает калибровку, второй калибрует методом "танца". После танца еще надо покрутить на головой на 360° в прямом и перевернутом положении, а так же сделать движения, держа коптер одной рукой и выписывая лежачую восьмерку со спусками и подъемами влево и вправо. Рука должна описывать движения, если бы делали гимнастику. К этому моменту как раз получится около 900-1000 измерений.

  5. #13724

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Сделал.... Оффсеты -178 572 622...

    При этом пишет что Bad Compass Heath. Странно.
    И вот ещё что странно... Bad Compass Heath пишет не всегда... иногда при включении надпись пропадает и тогда, он далеко не на север показывает...

    И вот ещё что.... все пишут, что на сфере должны быть круги... у меня же куча точек в одной какой-то области.

    На плате надо что-то перерезать, чтобы он понимал внешний компас?


    И вот ещё что... разобрал внешний датчик... компас расположен на нижней стороне... если переворачиваю (как перелистывая книгу, справа налево), то точка оказывается в верхнем правом углу. какие значение выставить? немного недогоняю...

    Всё же не пойму.... поставил ROLL 180 YAW 90. Хотя это всё бесполезно, пока пишет бед компас хелт.
    Думаю по этой причине у меня сфера косая получается....
    Последний раз редактировалось k4m454k; 29.09.2014 в 10:15.

  6.  
  7. #13725
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Оффсеты слишком большие. Кучи точек не должно быть. Разберите контроллер и посмотрите на плате справа возле края (разъемы приемника вперед) квадратная микросхема. Это компас. Если он есть, а Вы хотите использовать внешний, то нужно перерезать перемычку слева от компаса, миллиметров 5. У Вас плата 2.7? Найдите в инете фото этой платы(на Aliexpress хорошее фото платы). Есть отличия от 2.6 и довольно значительные. Фото своей выслать не могу, установлена в коптере и вскрыть невозможно. Винты на коробке снизу. У меня такая же плата и проблем с компасом не было. Перемычку не перерезал. Посмотрите в мануале на плату, по моему там есть упоминание о джамперах возле разъемов приемника. Может быть, это там сделали выбор компаса внешний-внутренний. Плата должна быть ориентирована точкой на компасе вперед (точка слева). В МП выбор компаса нужно выбрать внешний компас с разворотом на 180град. Таблица с чекбоксами.

  8. #13726

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Оффсеты слишком большие. Кучи точек не должно быть. Разберите контроллер и посмотрите на плате справа возле края (разъемы приемника вперед) квадратная микросхема. Это компас. Если он есть, а Вы хотите использовать внешний, то нужно перерезать перемычку слева от компаса, миллиметров 5. У Вас плата 2.7? Найдите в инете фото этой платы(на Aliexpress хорошее фото платы). Есть отличия от 2.6 и довольно значительные. Фото своей выслать не могу, установлена в коптере и вскрыть невозможно. Винты на коробке снизу. У меня такая же плата и проблем с компасом не было. Перемычку не перерезал. Посмотрите в мануале на плату, по моему там есть упоминание о джамперах возле разъемов приемника. Может быть, это там сделали выбор компаса внешний-внутренний. Плата должна быть ориентирована точкой на компасе вперед (точка слева). В МП выбор компаса нужно выбрать внешний компас с разворотом на 180град. Таблица с чекбоксами.
    Сейчас попробую... вообще с компасом что-то странное творится. а именно.... а каком положении я запустил АПМ (подал питание), там у него и север. о_О

  9. #13727

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    В выходные усадил коптер на сосну метров 12 высоты - полетел в Кетай но лес не пустил.... Борюсь уже месяц - хочу заставить сетап (рама Х460, моторы 530КV, винты 14х4.7, вес 1300 с 4000 батареей) летать на 3С батареях. Он вроде и летает, но ветер или резкие маневры - начинается дикий расколбас, иногда с потерей ориентации. С 4000 батареей летает минут 20, но не дай бог ветру случится - ловить запаришься. На 4с аппарат не узнать - висит, летит, домой сам прилетает. ПИДы при смене батарей 3с на 4с практически не меняются. Перепробовал все способы настройки ПИД - на 3С неустойчив при спуске и маневрах, газ висения около 560 по МП. Может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

  10.  
  11. #13728

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    винты 14х4.7, вес 1300 с 4000 батареей
    1300 Гр? 10х45 или 10х38 винты рационально.
    На 14 недогруз.
    У меня 1500гр коптер, на 10х45 стабильно в любую погоду.
    Попробовал 12 винты (правда хреновые, мягкие), при снижении расколбас был- думал рухнет.

  12. #13729

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    На 12 с 3с батарейкой газ висения около 700, плохо висит - тянет вверх Моторы 530, на 700 картина другая, но планировалось именно под 530 и 3с а тут винты не меньше 13 Да и на 4с никакого недогруза, висит, снижается как надо.

  13. #13730

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой
    если неверно удерживает позицию - унитазит или улетает в сторону то возможны две проблемы: компас в полетных условиях неверно указывает направления света (влияние силовых проводов, проблемы с магнитами и калибровкой а также в зонах природных магнитных аномалий) требуется не только калибровка но и проверка. в том числе под нагрузкой. на предмет точности показаний компаса. с компасом бывают чудеса что к примеру север показывает правильно и если он летит мордой на север то и держит позицию и возвращается хорошо но достаточно повернуть и уже унитазит.
    кроме того на возврат и удержание влияет жпс. в связи с ухудшением приема сигналов в последнее время старые модели жпс приемников уже едва ли справляются с задачей точного и надежного определения позициии. если позиция скаканула километра на два - коптер пойдет за жпс


    что касается случая с 3 и 4 баночной батареей то тут возможны два варианта с 4 баночной могут быть проложены провода по другому, таким образом что силовые линии магнитного поля при протекании в них тока не влияют на компас.
    возможна ошибка эксперимента - с одними батареями летаете на направление когда компас показывает правильно, с трехбаночными к примеру в другую сторону

  14. #13731
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Сейчас попробую... вообще с компасом что-то странное творится. а именно.... а каком положении я запустил АПМ (подал питание), там у него и север. о_О
    Это значит, что компас не работает. Вернее не дает правильные показания. Очень возможно, что сразу 2 компаса работают. Попробуйте отключить внешний и откалибровать внутренний. Если перемычка не перерезана и компас на плате есть, то откалибруется. Кстати, на вашей плате внешний компас включается не I2C разъем возле разъема повер контрол, а в боковой разъем возле GPS. Вполне возможно, что путаница в этом.

  15. #13732

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Выведите автотримминг на свободный канал аппы и какой нибудь тумблер. В дополнительных настройках. Там, где пиды регулируют. 7 и 8 каналы можно запрограммировпть на автотрим. Взлетаете в стабе и жмете тумблер.
    Вы путаете автотриммирование и автотюн. То, что описали вы (определить на тумблер 7и8 канал - это автотюнинг. Это автоподбор ПИДов.
    А человек вам писал про автотриммирование - это настройка акселей/гир уже в полете. Это разные процедуры, для разных целей. Автотриммирование служит для устранения "дрейфа" коптера, вызванное неправильной развесовкой, неправильной геометрией или некачественными комплектующими (например - "один мотор медленнее крутится")
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    У меня почему то диоды начинают мигать- де вошел в режим. Но движки не запускаются.
    Я чего где не так делаю?
    По пунктам:
    1. Включаем квадр
    2. Включаем аппу (они коннектятся)
    3. Левый стик до упора в право ( как бы арминг), и не отпусаю секунд 15
    (APM 2.6 Firmware -3.1.5
    И лыжи не едут...
    По пунктам - АППУ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕГДА ВНАЧАЛЕ!!!! ПЕРВОЙ! И зарубите это (хоть на носу хоть на руках) - это ТБ. Аппу включаем первой, а выключаем последней! Ну сами ведь длинный опус привели по приключениям с автовзлетом...
    Диоды замигали (дорожкой) - вошел в режим автотриммирования (арминг произошел!). Закрутятся ли движки сразу или нет - зависит от настроек. Если у вас при арминге моторы не раскручиваются, то и тут не закрутятся. Добавляйте газу потихонечку, взлетайте, удерживайте стиками квадр в точке.

    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Он мне сейчас вообще пишет Bad Compass Health, хотя направление показывает при впращении
    Тогда танец с коптером не поможет. Это неполучение ответа от магнитометра или получение невразумительного ответа. Проверьте провод (у вас ведь компас внешний, ага? а перерезана ли дорожка? а правильно ли указали "переворот" внешнего магнитометра в МП?).
    Танец с коптером:
    1. У контроллера/коптера определяем 6 осей. Вверх, вниз, вправо, влево, вперед, назад (как грани у игрального кубика).
    2. Держа коптер выбранной осью вверх, крутим коптер вокруг себя. То есть сами топчемся на месте, а коптер держим на вытянутых руках, выбранной осью вверх. При этом в МП должен нарисоваться круг вокруг одной оси. Я для надежности делаю просто два круга вокруг себя. Если голова кружится, меняйте направление вращения.
    3. Поворачиваем коптер другой осью вверх.
    4. Повторяем пункты 2 и 3 до тех пор, пока не откалибруем все 6 осей. В МП нарисованы 6 кругов.
    5. Жмем кнопку Done.
    Калибровать лучше в поле, перед взлетом - стараясь отойти подальше от железа (около машины не калибровать)))

    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    И вот ещё что... разобрал внешний датчик... компас расположен на нижней стороне... если переворачиваю (как перелистывая книгу, справа налево), то точка оказывается в верхнем правом углу. какие значение выставить? немного недогоняю...

    Всё же не пойму.... поставил ROLL 180 YAW 90. Хотя это всё бесполезно, пока пишет бед компас хелт.
    "Плохое здоровье компаса" - это однозначно дело в проводах. Вы ведь подключили компас в модуле отдельным проводом? Один провод - на подключение GPS, отдельный - на подключение внешнего компаса.
    Как "разворачивать" магнитометр относительно встроенного - давайте фото, так непонятно.

    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Это значит, что компас не работает. Вернее не дает правильные показания. Очень возможно, что сразу 2 компаса работают. Попробуйте отключить внешний и откалибровать внутренний. Если перемычка не перерезана и компас на плате есть, то откалибруется. Кстати, на вашей плате внешний компас включается не I2C разъем возле разъема повер контрол, а в боковой разъем возле GPS. Вполне возможно, что путаница в этом.
    Скорее всего, у товарища именно в этом и дело. Только с небольшой поправкой. Компас работает все-таки по шине I2C. А какой у него АРМ - именно от этого зависит где этот I2C. Если у него APM 2,7 - тогда да справа на плате есть разъем GPS (сверху) и рядом I2C (тут же сбоку).
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 29.09.2014 в 12:52.

  16. #13733

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    "Плохое здоровье компаса" - это однозначно дело в проводах.
    есть второй случай - сильные магнитные поля.
    магнитный держатель, динамик-пищалка, намагниченный шуруп вблизи компаса

  17. #13734

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    есть второй случай - сильные магнитные поля.
    магнитный держатель, динамик-пищалка, намагниченный шуруп вблизи компаса
    Тогда это надо близко с микрухой делать. И тогда ни о какой корректной работе компаса речи не идет.

  18. #13735
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Вы путаете автотриммирование и автотюн. То, что описали вы (определить на тумблер 7и8 канал - это автотюнинг. Это автоподбор ПИДов.
    А человек вам писал про автотриммирование - это настройка акселей/гир уже в полете. Это разные процедуры, для разных целей. Автотриммирование служит для устранения "дрейфа" коптера, вызванное неправильной развесовкой, неправильной геометрией или некачественными комплектующими (например - "один мотор медленнее крутится")По пунктам - АППУ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕГДА ВНАЧАЛЕ!!!! ПЕРВОЙ! И зарубите это (хоть на носу хоть на руках) - это ТБ. Аппу включаем первой, а выключаем последней! Ну сами ведь длинный опус привели по приключениям с автовзлетом...
    Диоды замигали (дорожкой) - вошел в режим автотриммирования (арминг произошел!). Закрутятся ли движки сразу или нет - зависит от настроек. Если у вас при арминге моторы не раскручиваются, то и тут не закрутятся. Добавляйте газу потихонечку, взлетайте, удерживайте стиками квадр в точке.

    Тогда танец с коптером не поможет. Это неполучение ответа от магнитометра или получение невразумительного ответа. Проверьте провод (у вас ведь компас внешний, ага? а перерезана ли дорожка? а правильно ли указали "переворот" внешнего магнитометра в МП?).
    Танец с коптером:
    1. У контроллера определяем 6 осей. Вверх, вниз, вправо, влево, вперед, назад (как грани у игрального кубика).
    2. Держа коптер выбранной осью вверх, крутим коптер вокруг себя. То есть сами топчемся на месте, а коптер держим на вытянутых руках, выбранной осью вверх. При этом в МП должен нарисоваться круг вокруг одной оси. Я для надежности делаю просто два круга вокруг себя. Если голова кружится, меняйте направление вращения.
    3. Поворачиваем коптер другой осью вверх.
    4. Повторяем пункты 2 и 3 до тех пор, пока не откалибруем все 6 осей. В МП нарисованы 6 кругов.
    5. Жмем кнопку Done.
    Калибровать лучше в поле, перед взлетом - стараясь отойти подальше от железа (около машины не калибровать)))

    "Плохое здоровье компаса" - это однозначно дело в проводах. Вы ведь подключили компас в модуле отдельным проводом? Один провод - на подключение GPS, отдельный - на подключение внешнего компаса.
    Как "разворачивать" магнитометр относительно встроенного - давайте фото, так непонятно.

    Скорее всего, у товарища именно в этом и дело. Только с небольшой поправкой. Компас работает все-таки по шине I2C. А какой у него АРМ - именно от этого зависит где этот I2C. Если у него APM 2,7 - тогда да справа на плате есть разъем GPS (сверху) и рядом I2C (тут же сбоку).
    Автотюн там тоже есть. Можете проверить. МР 1.3.10. Сам пользуюсь.

  19. #13736

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Автотюн там тоже есть
    Хотели сказать, Автотрим там тоже есть? Автотюн - да я это помню точно, насчет автотрима - не уверен. Но спорить не буду - есть так есть. Как его активировать - неважно, важно как и что именно делать. Хоть долгий арминг (так я делаю), хоть по щелчку тумблера - главное это делать в безветренную погоду (это я про автотрим).

  20. #13737
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Хотели сказать, Автотрим там тоже есть? Автотюн - да я это помню точно, насчет автотрима - не уверен. Но спорить не буду - есть так есть. Как его активировать - неважно, важно как и что именно делать. Хоть долгий арминг (так я делаю), хоть по щелчку тумблера - главное это делать в безветренную погоду (это я про автотрим).
    Да, конечно Автотрим. Извините за описку. Я пользуюсь постоянно.

  21. #13738

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    орюсь уже месяц - хочу заставить сетап (рама Х460, моторы 530КV, винты 14х4.7, вес 1300 с 4000 батареей) летать на 3С батареях
    Судя по спекам должен быть недогруз, но если газ висения 50%, то это похоже, что не хватает оборотов. 3S для 530 кв с 14 пропами малова-то кажется.

  22. #13739

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Диоды замигали (дорожкой) - вошел в режим автотриммирования (арминг произошел!). Закрутятся ли движки сразу или нет - зависит от настроек. Если у вас при арминге моторы не раскручиваются, то и тут не закрутятся. Добавляйте газу потихонечку, взлетайте, удерживайте стиками квадр в точке.
    всё, как вы пишите, кроме одного - замигали диоды...но сколько бы я не добавлял газа- фиг. Моторы молчат.
    На клоне АПМ - эта фича срабатывает. С тумблерами -пока не пробовал.

  23. #13740

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Борюсь уже месяц - хочу заставить сетап (рама Х460, моторы 530КV, винты 14х4.7, вес 1300 с 4000 батареей) летать на 3С батареях. Он вроде и летает, но ветер или резкие маневры - начинается дикий расколбас, иногда с потерей ориентации. С 4000 батареей летает минут 20, но не дай бог ветру случится - ловить запаришься. На 4с аппарат не узнать - висит, летит, домой сам прилетает. ПИДы при смене батарей 3с на 4с практически не меняются. Перепробовал все способы настройки ПИД - на 3С неустойчив при спуске и маневрах, газ висения около 560 по МП.
    У меня на втором квадре стоят моторы на 530 KV с РЦТаймера. На него я ставлю пропы 15х5.5, карбон. Летает - отлично. Боролся с ветром до 12 м/с в порывах. Но это на 4S. На 3S в принципе, тоже летал, но у меня тупо нет акков на 3S большой емкости. Мой коптер весит примерно как ваш, но он недогружен немного. На него мне нужно ставить спарку из двух 5A 4S акков. Под это и проектировался коптер и время полета дожно быть где-то 35-40 минут

    У вас скорее всего не хватает подъемной силы. Так как при установке 3S акка - у вас падают обороты, и на 14 пропеллерах уже ему тяжело.

    Я на своем коптере хочу вообще 17 попробовать.

  24. #13741

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Поподробнее. Успели что-то пощелкать? Режимы как переключаются?
    Понятно, что газ был в ноль, но каким оказался полетный режим при включении пульта?
    Ну как обычным - Stabilize. Щелкал или нет -сказать не могу сейчас , в голове в этот момент была куча нецензурных мыслей, а голова- он и рукам покоя не дает ;-)

    На мой взгляд коптер идеально отработал , то что в него заложили.

  25. #13742

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    всё, как вы пишите, кроме одного - замигали диоды...но сколько бы я не добавлял газа- фиг. Моторы молчат.
    На клоне АПМ - эта фича срабатывает. С тумблерами -пока не пробовал.
    Если диоды не замигали в особом режиме (кажется a,b,c - дорожкой, что-то уже засомневался..) - значит вы не вошли в режим автотриммирования.
    Несколько наводящих вопросов:
    1. Все ли калибровки были предварительно проведены.
    2. Срабатывает ли простой арминг.
    3. Сколько секунд держите стик в положении "газ вниз - руддер вправо"?
    4. Есть ли какое-нибудь сообщениев окне МП, если подключить контроллер к компьютеру и попробовать сделать "долгий арминг"

    Если не выходит комбинацией стиков - может выйдет по тумблеру, как вам советовал Алекс.

  26. #13743
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    если что то не летит, выпрямитель рук поможет, заказы принимаются в личку, вот очередная плата апм 2.5.2, первый раз корпус пластик, думал может он чего делает (как оказалось нет) вот всё прошло штатно как обычно все настройки стандарт, убрана коректировка акселя и баро по жпс и всё прошивка 3.0.1,

  27. #13744

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, я извиняюсь за назойливость, но все-таки возможно ли как-то проверить почему не проходит PreArm Check?
    Я не знаю, в логах каких-нибудь или еще как. При отключенной проверке все летает, все работает.
    Или это невозможно на этой плате в принципе.
    Мигает дважды красный диод.

    В МиссионПланере никаких красных надписей нет.

    Вроде бы и так ничего, но как-то напрягает.
    Заранее спасибо.

  28. #13745
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    возможно ли как-то проверить почему не проходит PreArm Check?
    подключи акум, дальше проводом свяжи с мп, прям в мп есть кнопка арм-дизарм, её жмёшь он 215% должен написать почему не проходит проверка в окне где горизонт показывает

    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Вроде бы и так ничего, но как-то напрягает.
    ни разу не отключал проверку, и не раз она выручала, например когда в аномальном месте пытался армить он писал что компас не прошол проверку

  29. #13746

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    вот очередная плата апм 2.5.2
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    всё прошло штатно как обычно
    Юра, не сомневаюсь

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    ни разу не отключал проверку, и не раз она выручала
    Есть такая фигня. Когда несколько раз подавал питание на крыше машины, то тоже видел ботву компаса. Стоит только соблюсти все нормальные условия, так преармчек не мешает оказывается :-D

    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Мигает дважды красный диод.
    Не просто так. Ищите причину. Если прошивка старая/новая, то желательно под нее планер соответствующий по дате.

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    На мой взгляд коптер идеально отработал , то что в него заложили.
    Вот это правильный подход с пониманием дела.

  30. #13747

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    подключи акум, дальше проводом свяжи с мп, прям в мп есть кнопка арм-дизарм...
    Пропы только сними, месяца три назад кто-то так потолок насверлил, было такое сообщение. И из личного опыта, в поле приземлился, дизармился.... и чёрт меня дёрнул нажать её, коптер дал полный газ, поднялся метров на 5-7 пулей и выключил моторы...

  31. #13748
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    И из личного опыта, в поле приземлился, дизармился.... и чёрт меня дёрнул нажать её
    чё нажал? от арма не взлетает быть не может, а может пульт был выключен, нажал арм, вот он и отработал.... и то быть не может чё за выключение моторов в воздухе? быть не может если всё делать по инструкции

  32. #13749

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    В том то и дело что пульт включен был, садился я как обычно в стабе, всё должно было быть нормально, максимум просто заармиться должен был, ан нет, подпрыгнул на 5 метров и грохнулся как камень.

  33. #13750

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Пропы только сними, месяца три назад кто-то так потолок насверлил, было такое сообщение.
    Это я ))). Не трогайте эту кнопку если пропы установлены. И на улице один раз такое то же было. Больше не экспериментировал... решил, что достаточно.

  34. #13751

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что пульт включен был, садился я как обычно в стабе, всё должно было быть нормально, максимум просто заармиться должен был, ан нет, подпрыгнул на 5 метров и грохнулся как камень.
    тоже была аналогичная фигня

  35. #13752

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Кстати ВОТ, но тут человек раскладку режимов менял, может что не то включено было.

  36. #13753

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Судя по спекам должен быть недогруз, но если газ висения 50%, то это похоже, что не хватает оборотов. 3S для 530 кв с 14 пропами малова-то кажется.
    Все правильно - не хватает динамического диапазона, для 530 оптимально 4S. При 3S получается 530 х 12 вольт = 6300 оборотов

  37. #13754

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Жаль, а в калькуляторе все было так красиво При нынешней ситуации с липолями долго ждать придется.

  38. #13755
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    армил с мп раз так 200, если взлетает ищите проблемму 100% есть косяк, от арма ещё не взлетал ни кто
    предположу что взлетало у тех что любит на непроверенных версиях мп в купе с хз какой прошивкой апм летать
    мп ....74 и 3.0.1 ни каких не поняток не бывало
    было раз так: смотрю в мп режимы меняются сами..... пульт включен, телеметрия тоже, в итоге это бек хз как помехи давал такие что менялись режимы самопроизвольно, то фс врубает то лойтер то стаб, убрал бек пляски кончились,

  39. #13756

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Жаль, а в калькуляторе все было так красиво При нынешней ситуации с липолями долго ждать придется.
    хк с Европейского склада в Москву идет 4-7 дней

  40. #13757

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Я тоже так армил - ничего само собой не взлетает, ничего не сверлит. Если всё собрано правильно - ничего не крутится само собой.
    Всегда, когда я собираю новый квадр или восстанавливаю после серьезного краша - первое включение делаю только один контроллер, питание через УСБ. Делаю калибровку радио, настраиваю полетные режимы. И только потом подаю питание через батарею. Да, винты снимаю (если сильно неуверен в коптере). Но на свой страх и риск многие операции делаю без снятия винтов (никого не призываю так делать). Пальцы пока целы, так как "сам собой" - движений не было, ни разу.
    Чего я ни разу не делал - так это не передергивал провода в коптере при подключенной батарее. У меня вообще с работы правило выработалось - ничего не делать "на горячую", только в самых исключительных случаях (дважды перепроверяя каждое движение). Коптер - это сложное электронное устройство, оно должно работать без сюрпризов от подачи напряжения, до отключения. Если что-то идет неправильно (как у Юрия - сами режимы переключались) - надо искать причину, такому коптеру нет доверия. И с таким коптером надо обращаться как с миной, которая может взорваться в любой момент сама собой. То есть все работы проводить без винтов, и пропы ставить только после достижения предсказуемого поведения.
    Можно даже попытаться "полетать" без пропеллеров. Армимся, даем газу, поднимаем сами коптер (напомню ещё раз - он без пропов!!!) и начинаем его наклонять в разные стороны - смотрим как реагирует. Потом работаем стиками и тоже смотрим на реакцию отдельных моторов. Только убедившись, что у коптера исчез "искуственный интеллект" - ставим ему пропеллеры.
    Но в реалии у меня коптеры ведут себя без признаков искусственного интеллекта (на земле). Послушно и предсказуемо. Все фортеля выкидывают только в воздухе. Подумав, я могу найти и этим фокусам объяснения. Последний краш был из-за нарушенной обмотки на одном моторе, коптер летал-летал, потом кувыркнулся и с ускорением влетел в планету башкой вниз. Когда этот коптер у меня будет летать без сюрпризов - я ему присвою новую степень надежности, и разрешу на нем полеты FPV. Но не в городе. Чтобы летать в городе - нужно полгода-год летать без крашей на этом аппарате. А чтобы летать в городе и над людьми - без системы спасения вообще нечего делать.
    Мне кажется это простым и логичным. Если машинка ненадежная, то и обращаться с ней аккуратно.

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Жаль, а в калькуляторе все было так красиво При нынешней ситуации с липолями долго ждать придется.
    Если есть три одинаковых батареи 3S - можно сделать из них две 4S + одна банка останется на запас.
    Я когда выкидываю акки, всегда с них снимаю все провода, выкидываю только банки. теперь могу из накопленных запчастей (провода и разъемы) - собрать пару-тройку новых акков просто из ячеек.
    И если позволяют регули и ВЕСи у вас на коптере, можно акки последовательно соединить. Тогда питание коптера будет 6S. Но это делать только если это позволяет конструкция вашего коптера (за сгоревшую например камеру или светодиоды, подключенные без ВЕСа, напрямую от 3S батареи - я не отвечаю!).
    Говорю так, потому что на моем коптере напрямую подключены только регуляторы, которые могут работать от 2S до 6S, остальные напряжения (5V и 12V) - у меня получаются после ВЕСов. На свой коптер ставлю любые батареи 3 и 4 ячейки, подходящие по токоотдаче. На 6 ячейках свой коптер не тестировал.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 30.09.2014 в 09:12.

  41. #13758

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    5yoda5
    Да так оно, всё верно.
    А на самом деле я не хотел на этом внимание заострять, просто еще раз хотел напомнить о мерах безопасности.

  42. #13759

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Приветствую всех. Как считаете, какие лучше всего поставить максимальные и минимальные углы наклона для гексы на 680Pro используемой для съёмок?
    По умолчанию стоит 45 градусов. Может имеет смысл поставить 20? или даже 15? кто сколько ставил?

  43. #13760

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    оставьте максимальные углы как есть,
    для мягкости управления можно уменьшить roll/pitch stab p c 4,5 до 3,5

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения