Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 351 из 662 ПерваяПервая ... 341 349 350 351 352 353 361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,001 по 14,040 из 26456

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Товарищи, подскажите, может ли быть вызвано отваливание внешнего компаса в полете каким-либо программным глюком компаса или контроллера? Максимально подогнул ножки ...

  1. #14001

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, подскажите, может ли быть вызвано отваливание внешнего компаса в полете каким-либо программным глюком компаса или контроллера? Максимально подогнул ножки разъема, залил разъем термоклеем, и все равно опять словил этот глюк. Причем, после переподключения питания все заработало как нужно. Контроллер - клон 2.5.2 от хк, модуль gps с компасом neo-6m такой, вибрации в пределах нормы. Симптомы - внезапно показания компаса перестают меняться (тоесть, при повороте считываются по показаниям гироскопа, но потом возвращаются обратно), соответственно, если аппарат в лойтере - почти максимальный крен и быстрый улет в китай, если не перевести в ручной режим. Если попытаться при этом откалибровать компас - набирает 3 семпла и останавливается. Никаких фейлсейфов не срабатывает (или не успевает сработать). Пока в качестве решения буду использовать встроенный, но плата стоит близко к кабелям, и компассмот скорее всего будет печальным. Подскажите возможное решение заставить работать внешний компас, может кто сталкивался с подобным.

  2.  
  3. #14002

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Разве не стоит обращать на это внимания?
    Из за погрешности GPS активная функция приводит к постоянному качанию аппарата в режиме висения, это актуально для самолета - он висеть плохо умеет. Посмотрите GPS - может скорость опроса 1 герц?

  4. #14003

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от wintik73 Посмотреть сообщение
    Может кто знает как подключить сонар HC-SR04 на нем 4 контакта?
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Вот так взять и угробить мечту :-)
    У меня просто тоже завалялся. И думалось как раз соединить его с АПМ.
    Не надо гробить мечту! Вот мануал как сделать адаптер. Всё получится! :-)

  5. #14004

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Подскажите, с планшета (смартфона) на андроиде можно откалибровать компас? Какая прога?

  6.  
  7. #14005

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Привет, имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1 Как научить его летать одной парой моторов вперед? Реверс гироскопов\акселерометров в МП не нашел. Пока вышел из положения виртуальным поворотом платы wav 180. Плюс реверс каналов на передатчике. но это пока я летаю на ручном управлении. По точкам летать еще не пробывал, но думаю что он захочет лететь задом наперед. Еще в Мп горизонт отрабатывается самолет наклонен направо и горизонт наклонен направо, а по рулю высоты нос наклоняю в небо, а в МП наползает земля. Т.Е, отрабатывается все наоборот.
    Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
    Просьба не ругаться сильно и по возможности обьяснить простым языком ибо я совсем еще зеленый начинающий коптЁр)))

  8. #14006

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    А можно фотку, как это всё выглядит?

  9. #14007

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
    Развернуть на 180гр APM? не?

  10.  
  11. #14008

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Развернуть на 180гр APM? не?
    не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два. Гироскопы начинают компенсировать крен в сторону крена и если бы не поверхность планеты квадрик бы с ускорением вращался вокруг поперечной оси пока от дикой центробежной силы не выскочил бы аккум)))

    А фоток толковых еще нет, простите.

  12. #14009

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1
    См. VTOL и другие гибридные конструкции

  13. #14010
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Продолжаю проблему, связанную с неправильной работой АПМ.
    При подключении к МР, не грузит вот такой параметр:

    Что это значит? Что может сгоревшего еще на плате?

  14. #14011
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Это загрузка застряла из за отсутствия ответа от МПУ6000. Причины могут быть разные. От непропая микросхемы и отсутствия 3.3в до плохой металлизации переходов между слоями платы.

  15. #14012
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Это загрузка застряла из за отсутствия ответа от МПУ6000. Причины могут быть разные. От непропая микросхемы и отсутствия 3.3в до плохой металлизации переходов между слоями платы.
    Дело в том, что до краша все было впорядке.
    Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
    После замены вот такая ошибка.

  16. #14013
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Всякое бывает. Может от удара гдето контакт пропал. Может чип успел дуба дать от отсутствия опорного напряжения. Хотя это врядли. Вот если чип 3.3в пробило и вместо 3.3в появилось около 5в, тогда МПУ6000 вполне мог накрыться. Проверяйте.

  17. #14014

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Дело в том, что до краша все было впорядке.
    Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
    После замены вот такая ошибка.
    Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.

  18. #14015
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
    Где бы ее еще найти...

  19. #14016

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два.
    Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Где бы ее еще найти...
    В Mission Planer'е штатная функция. Pick previous firmware.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ...постоянно дрейфует в режиме Лоитер... Помогите мыслями пожалуйста.
    В условиях городской застройки вполне может быть.
    А параметры залиты в GPS?
    Последний раз редактировалось Freepooh; 12.10.2014 в 19:59.

  20. #14017
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Где бы ее еще найти...
    А что ее искать? Вы в МП прошивку загружали? Там есть опции. Можно бету загрузить, можно текущую, можно старые на выбор, можно откуди нибудь скачаную и сохраненую на компе. Сразу над полоской, где ход загрузки отображается, опции на выбор.

  21. #14018
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Вот что выдает:

  22. #14019

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    failed to boot MPU6000 5 times
    PANIC: failed to boot MPU6000 5 times

    ???

  23. #14020

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    MPU6000
    это название микросхемы )

  24. #14021
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Что скажете?
    только менять?
    Или феном может прожарить?

  25. #14022

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Компасмот- 26 % на 75 % газа.
    Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?

  26. #14023

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/de...ompassmot.html

  27. #14024

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    8
    О, кратко и понятно.
    Но я пока воздержусь. У меня пропы передернуть нельзя- DJI. Надо на регулях перекидывать.
    И датчики тока и напряжения- установлены.
    А там в комментах заявлено "... Если настроить датчик тока и напряжения и предупреждение по напряжению — то процедура Compassmot нормально не финиширует. Терминал выдает сообщение, типа «не могу измерить влияние моторов на компас». ".

    Просто хотел еще этот параметр глянуть. Ладно- попозже. Висит квадр более или менее ровно.

  28. #14025

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    У меня пропы передернуть нельзя
    Я и не передёргивал)) Привязал гексу к столу дубовому и гоу)))

    Правда, имхо, легче просто компас на ножке вынести повыше. Как я, собственно, и сделал

  29. #14026
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Привяжите за ноги покрепче и запускайте компасмот с нормально установленными винтами. Стол точно не поднимет при 75% газа.

  30. #14027

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?
    на переднюю пару ( тоесть по отношению к родной конфигурации назад).

  31. #14028

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от deeppurple Посмотреть сообщение
    А можно фотку, как это всё выглядит?

  32. #14029

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Народ, а в режиме Дрифт нельзя сделать фиксацию высоты? Например как в Альтхолде?

  33. #14030
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Да уж... Аппарат. Видел как то в ролике Исраел аэроспейс индастриз нечто похожее. Там развлекаются прототипами. Вроде этого аппарата, только поворотные гондолы двигателей два впереди по классической схеме на крыльях и один сзади, между балками фюзеляжа Фюзеляж 2 балочный, вроде американского Лайтнинга или ФоккеВульф-189. А тут нечто невообразимое! Если это самолет, то где маршевый двигатель? А если трикоптер, зачем ему крылья? Прошу прощения, но, ИМХО конечно, конструкция не слишком удачная.

  34. #14031

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    4
    Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
    Подключаю АРМ 2.5 к батарее, регули пищат, но не реагируют на стики. Приемник - откалибровал, компас, и акселерометр - тоже. Но ESC - ки почему-то не калибруются, а только ритмично и жалобно пищат. Делаю вроде все по инструкции. Подскажите пожауйста, я подключаю питание к АРМ 2.5 через родной UBEC



    Подключал с перемычкой, вот такой разъем у него

    Чем вообще опасно подключать с перемычкой?
    Есть еще одна деталь - родной UBEC почему-то перестал питать контроллер. Питаю от регуля.

  35. #14032
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    А регули калибровали? Если пищат, значит не записан диапазон газа. Стик газа вверх до упора, подключить батарею, когда побегут красный желтый синий светодиоды отсоединить батарею и снова подключить. Регули отыграют сигнал, опустить стик в 0, регули пискнут. Попробовать чуть дать газу. Если движки завелись одновременно, значит регулировка закончена.

    Если у вас джампер стоит, значит через диод и предохранитель запитан контроллер от регуля. Нужно только на одном регуле оставить плюсовой провод. Остальные отсоединить. Ели питание с повермодуля не идет, нужно разобраться почему. Или отключить из 6 пинового разъема 2 крайних провода. Красный и черный. Чтобы не запараллелить питание, если БЕК повермодуля вдруг заработает. Обычно при питании от регулятора на диоде падает напряжение. Бывает и довольно сильно. Если на гребенке приемника напряжение в районе 4.5 вольт, то лучше не пробовать летать. Небольшая просадка напряжения и АРМ уйдет в рестарт. Неприятная ситуация во время полета.
    Последний раз редактировалось Alex_from_Israel; 13.10.2014 в 02:51.

  36. #14033
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Подскажите что делать. Arducopter в режиме RTL вдруг стал летать большими кругами c большой скоростью, перевел его в режим stabilize и уронил в общем минус один луч. Но это не проблема. Проблема в том что у меня вырвало usb разьем с платы вместе со шнурком. А обратно подпаятся у меня не получается. у разьема ноги внутри разьема. Провода толстые чтобы подпаятся. В общем есть ли какие либо идеи как приделать usb?

  37. #14034

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    А там в комментах заявлено
    Это был я ))))

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Просто хотел еще этот параметр глянуть. Ладно- попозже. Висит квадр более или менее ровно.
    Это проявится не в висении. Как только у вас будет работать режим с использованием компаса - вы почувствуете прелесть "испорченного" компаса. Я всегда проверяю компас после взлета переведя в режим Stabilize с опцией Simple. Если вместо "вперед" летит куда-нибудь в другую сторону (должен лететь вперед независимо от реального положения коптера по отношению ко мне) - значит нет доверия компасу. И всякие навороченные режимы я тогда не включаю. Значит RTL, Auto (circle, опции simple и supersimple) - не включать. А ФС я настроил на автоснижение - там компас не участвует.

    Я компассмот делаю опасно - я одной рукой держу коптер за башку, другой рукой держу стик. Так же оцениваю веричину влияния моторов на компас. При подаче газа на первой вкладке не должны стороны света уплывать. Есть вариант безопасного компассмота - 1) переставить пропеллеры. Если они не переворачиваются - то просто их сдвинуть на один мотор по кругу. То есть поставить "неправильно". 2) Привязать коптер к полу или тяжелому грузу. мой коптер может поднять максимум 2,5 килограмма дополнительного груза. Это на пропеллерах 15 дюймов и 530 KV движках. Гири на 32 килограмма или блина от штанги - хватит за глаза. 3) подставить сверху коптера табурет, стол.
    Надо следить, если у вас низкопрофильные движки и большие (и мягкие) пропеллеры - ставить наоборот для компассмота пропеллеры не стоит. Пропеллеры могут рубануть по лучу. Когда я на коптере, рассчитанном на долгие полеты блинчиком - попытался сделать флип - карбоновый проп рубанул по своему лучу. Естественно - краш, проп в труху, луч под замену и так при краше кое-чего побилось.
    Так что я делаю теперь компассмот опасным способом, чего никому не рекомендую.

    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Ели питание с повермодуля не идет, нужно разобраться почему. Или отключить из 6 пинового разъема 2 крайних провода. Красный и черный. Чтобы не запараллелить питание, если БЕК повермодуля вдруг заработает.
    Повер модули бывают и без ВЕСа. Такими любят торговать на Ебее и на ГЛБ.
    Чтобы подстраховаться, как вы сказали, надо отключать не так. На гребенке с одной стороны два крайних минусовых провода (общие) и с другой стороны гребенки два крайних плюсовых провода (+5,6 вольт) - вот их-то и надо отключить.

    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Arducopter в режиме RTL вдруг стал летать большими кругами c большой скоростью, перевел его в режим stabilize и уронил в общем минус один луч.
    Типичное поведение, называемое "унитазинг". Возникает при ошибках с компасом (неправильная калибровка компаса, калибровка не в том месте - где летаете, не сделанный компассмот).
    Как умудрились в стабе уронить - то? Переключаемся в стаб, даем газу, потом вторым стиком парируем горизонтальный дрейф. Ошибки возможны только при низкой высоте или при большом удалении.


    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    А обратно подпаятся у меня не получается. у разьема ноги внутри разьема. Провода толстые чтобы подпаятся. В общем есть ли какие либо идеи как приделать usb?
    Я бы тоненькими проводочками подпаялся бы к плате, место пайки залил бы лаком в несколько слоев, а уже потом припаялся бы к разъему. Разъем на проводочках можно приклеить обратно к плате на термоклей. Если нет паяльного скилла - надо нести в контору по ремонту сотиков.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 13.10.2014 в 09:45.

  38. #14035

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать. Arducopter в режиме RTL вдруг стал летать большими кругами c большой скоростью, перевел его в режим stabilize и уронил в общем минус один луч. Но это не проблема. Проблема в том что у меня вырвало usb разьем с платы вместе со шнурком. А обратно подпаятся у меня не получается. у разьема ноги внутри разьема. Провода толстые чтобы подпаятся. В общем есть ли какие либо идеи как приделать usb?
    у меня была таже беда, я подпаивал провода от юсб прямо к деталькам платы там их все видно по дорожкам и они все оголены и рядом с местом юсб так что особых проблем не было. Паяльник тока надо с жалом диаметром на конце примерно 2 мм. Теперь из коробочки с платой торчит проводок, а к нему я подсоединяюсь юсб удлиннителем, даже еще удобней стало. Впаянные провода залил канифолью.
    Да, старый разьем побывал отпаять, отпаялись тока боковые силовые контакты которые к экрану провода, средние тонкие 5шт оторвались вместе с кусками дорожек платы.
    Последний раз редактировалось Nik-son77; 13.10.2014 в 09:48.

  39. #14036

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    Впаянные провода залил канифолью.
    А вот этого делать паялы со стажем не рекомендуют. Говорят - окисляется. Все рекомендуют Цапон-лак.

  40. #14037

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    А регули калибровали? Если пищат, значит не записан диапазон газа. Стик газа вверх до упора, подключить батарею, когда побегут красный желтый синий светодиоды отсоединить батарею и снова подключить. Регули отыграют сигнал, опустить стик в 0, регули пискнут. Попробовать чуть дать газу. Если движки завелись одновременно, значит регулировка закончена.
    Регули не калибруются почему-то. Пищат ритмично, как метроном, что я только не делал. Пищат сами моторы, кстати. Мелодия не играет. И вот эту инструкцию по калибровке, соответственно, не получается проделать. Что это может быть?

    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Или отключить из 6 пинового разъема 2 крайних провода.

    Т.е. крайние провода с одной и с одной и с другой стороны разъема? Или с одной стороны два крайних?
    Т.е получается, телеметрия через пауермодуль останется?

  41. #14038
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Регули не калибруются почему-то. Пищат ритмично, как метроном, что я только не делал. Пищат сами моторы, кстати. Мелодия не играет. И вот эту инструкцию по калибровке, соответственно, не получается проделать. Что это может быть?




    Т.е. крайние провода с одной и с одной и с другой стороны разъема? Или с одной стороны два крайних?
    Т.е получается, телеметрия через пауермодуль останется?
    Отключить два провода рядом, красный и черный, с одной стороны. Плюс и минус идут каждый по двум проводам. Датчик тока и напряжения работать будет.
    если регули не калибруются через АРМ, можно откалибровать напрямую с приемника каждый мотор отдельно. Технология таже. Разъем в 3 канал приемника, аппу тротл в максимум, подключаем батарею к квадрику. Запищат моторы. Тут могут быть варианты. У вас есть опыт калибровки регулей? Если нет, то лучше почитать мануал к Вашим регулям, чтобы в режиме программирования не установить неподходящие настройки. После калибровки попробуйте заармиться. Должно получиться. Если арминг по какой то причине не происходит, можно заармится кнопкой на вкладке МП. Но первый арминг в этом случае лучше без пропов делать. Всякое бывает. Может стартануть и без люстры останетесь

    Пы Сы Проверьте, не установлен ли троттл на аппе в инверт. Иногда из за этого калибровку выполнить невозможно.

  42. #14039

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    разъем юсб можно запаять паяльным феном прогревая плату снизу, с обратной стороны
    лучше поставить температуру поменьше (градусов 330) но греть подольше иначе текстолит может подгореть.

  43. #14040

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Все рекомендуют Цапон-лак.
    Нет, цапон-лак нельзя. Plastic можно.

    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    на переднюю пару ( тоесть по отношению к родной конфигурации назад).
    Править прошивку надо под такую конфигурацию (матрицу двигателей изменить). А стрелка должна смотреть вперед.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения