Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 352 из 662 ПерваяПервая ... 342 350 351 352 353 354 362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,041 по 14,080 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Можно добавить? Если это самолет, то ему в режиме трикоптера нужны взлет и посадка. Трикоптер свободно летает задним ходом. Видел ...

  1. #14041
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Можно добавить? Если это самолет, то ему в режиме трикоптера нужны взлет и посадка. Трикоптер свободно летает задним ходом. Видел ролик на Ютюбе. Значит можно стрелкой назад и инвертировать питч в аппе. Вернее в норм поставить, питч там и так инвертирован. Взлетит и сядет и горизонт удержит. А вот как этот пепелац будет летать по самолетному, хоть убей, не пойму. На фото моторы зафиксированы в горизонтальной плоскости. Вектор тяги по горизонтали можно изменить только чем то вроде автомата циклического шага, как на вертолете классической схемы. Или поставить жалюзи снизу с управлением от серв. Но тяга в самолетном режиме в такой конфигурации будет очень слабая. Автомат циклического шага сложная и тяжелая вещь. Можек автор подскажет, как он собирается в самолетном режиме летать? Или есть все же маршевый двигатель, пока не установленый и АРМ нужен только для взлета-посадки? Интересно же, хоть и Офф Топ это в данной теме, прошу прощения.

  2.  
  3. #14042

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    наверное будут маршевые двигатели еще. неспроста винты в нишах.
    из практики конвертопланов - самоли с вертикальным взлетом обладают недостатками и мультироторов и самолетов
    за 5 минут висения выжирают батарею которой бы хватило бы на час полета в самолетном режиме - ибо для того чтобы поднять самолетный вес -2-3кг ему бы 14 лопаты с малым шагом - а куда их там впихнешь? а для полета в самолетном режиме нужны небольшие винты с большим шагом - на мультироторных винтах с малым шагом 60кмч - предел, причем плохой кпд при работе в потоке..
    по мне - идея отложена до времен когда изобретут новый тип батарей у которых емкость/вес будет на порядок больше

  4. #14043
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Понимаю, что не в той теме обсуждается, но Вам не кажется странной эта компоновка? Требуются еще маршевые двигатели, вес увеличится, двигатели в нишах только для взлета-посадки, АРМ для этого проекта трудно приспособить без переделки кода...

    Тут скорее схема бикоптера с поворотными гондолами двигателей подойдет. Как у амероского транспортника. Видел его недавно на базе ВВС. Пару таких получили от Обамы. Со временем все Геркулесы хотят на такие поменять.

    А батарейки такие неплохо бы заиметь...

  5. #14044

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    100
    Может кто подскажет? И использую А11 - tilt, А10 - shuter. Хочу сделать ещё on/off с помощью сервы на А9 или А8. Пол дня потратил - не осилил. Прошивка 3.1.5 stb, MP 1.3.5. Приёмник общается с APM по одному шнурку (SUMPPM)

  6.  
  7. #14045
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    А поворот камеры по горизонтали не пробовали назначить на А9? Не очень представляю для чего он-офф, но серва там работать будет. Только не отмечайте чекбокс компенсации по яву, а то при поворотах срабатывать будет.

  8. #14046

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    100
    Пробовал, не работает. В МП в разделе калибровки аппаратуры канал работает. Для чего. При открытом объективе пыль, грязь, снег уже на взлёте отправляют в корзину все результаты сессии. Вот и хочу включать фотик уже в воздухе.

  9. #14047
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    А вы попробуйте настроить на А9, а перед проверкой перезапустите контроллер и МП.

  10.  
  11. #14048

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Вот и хочу включать фотик уже в воздухе.
    А что мешает сделать это в обход АРМ?
    Прямо с выхода приемника.

  12. #14049
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А что мешает сделать это в обход АРМ?
    Прямо с выхода приемника.
    У человека ППМСум работает.

  13. #14050

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    У человека ППМСум работает.
    Это не мешает вытащить канальный импульс с гребенки приемника.

  14. #14051

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Отключить два провода рядом, красный и черный, с одной стороны. Плюс и минус идут каждый по двум проводам. Датчик тока и напряжения работать будет.
    если регули не калибруются через АРМ, можно откалибровать напрямую с приемника каждый мотор отдельно. Технология таже. Разъем в 3 канал приемника, аппу тротл в максимум, подключаем батарею к квадрику. Запищат моторы. Тут могут быть варианты. У вас есть опыт калибровки регулей? Если нет, то лучше почитать мануал к Вашим регулям, чтобы в режиме программирования не установить неподходящие настройки. После калибровки попробуйте заармиться. Должно получиться. Если арминг по какой то причине не происходит, можно заармится кнопкой на вкладке МП. Но первый арминг в этом случае лучше без пропов делать. Всякое бывает. Может стартануть и без люстры останетесь

    Пы Сы Проверьте, не установлен ли троттл на аппе в инверт. Иногда из за этого калибровку выполнить невозможно.
    Спасибо! Очень ценные разъяснения. Буду пробовать, по результатам отпишу.
    Про разбитые люстры начитан все делаю без пропов. А регули у меня спаренные, от тарота. Буду читать про них. Конечно опыта калибровки нет, летал всегда из коробки..)
    Скажите, а пауэр-модуль может не давать питания из-за низкого заряда батареи ( 3s)?
    Последний раз редактировалось kak-dela007; 13.10.2014 в 18:50.

  15. #14052
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Врядли. Там обычный линейный регулятор. Если он вообще есть. Если есть и не работает, мог выйти из строя от встречного питания. Если вы включали одновременно с ВЕКом от регуля.

  16. #14053

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Врядли. Там обычный линейный регулятор. Если он вообще есть. Если есть и не работает, мог выйти из строя от встречного питания. Если вы включали одновременно с ВЕКом от регуля.
    Из противопоказанного подключал только пауэр-модуль с перемычкой. Питания не было. После этого вернул заранее удаленный провод "+" на одном из регулей. Перемычку оставил. Питание появилось. Пауэр-модуль же не питает ни с перемычкой, ни без нее.

  17. #14054
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Не во всех пауэр модулях есть ВЕКи. Джампер, перемычку эту, ставят только при питании от регуля.

  18. #14055

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Выяснилось, что не все владельцы APM знают про наш замечательный проект
    8-ми канальное управление подсветкой для APM и телеметрия, так что восполняю этот пробел.

    Обсуждение проекта в соседней теме.

  19. #14056

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Не во всех пауэр модулях есть ВЕКи. Джампер, перемычку эту, ставят только при питании от регуля.
    Да, судя по картинкам в интернете, мой пауэр модуль без БЕКа оказался. Судя по изображениям, там на этой маленькой платке должны быть разные детали, а у меня одна сторона - совсем лысая, на другой- какое-то сопртивление и микросхема. На модулях с беком деталей заметно больше. Чтобы померить напряжение, к сожалению тестера под рукой нет. Зашел на страничку, откуда первый заказывал, там странно: не сказано не про БЕК, не про его отсутствие. Заказал теперь с беком пауэр-модуль.

  20. #14057

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 4refr0nt Посмотреть сообщение
    Выяснилось, что не все владельцы APM знают про наш замечательный проект
    Замечательный только для летающих на Фрскае. И потом зачем это, если все то-же самое есть в очках на экране?

  21. #14058
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Не, вещь полезная. Просмотрел. Только не поддерживаются FrSky S-port. А у меня как раз модуль и приемник их этих самых. Так, что бесполезная для меня весч. А жаль. Есть модуль и приемник из поддерживаемых, я их на 450 использую. Но менять прошивку для каждого квадрика стремно.

  22. #14059

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Только не поддерживаются FrSky S-port.
    S.Port я и SergDoc пытаемся доделать. У меня нет S.Port, а у него нет времени.

    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Но менять прошивку для каждого квадрика стремно
    Менять ничего не нужно. Просто на квадре еще одна плата Arduino Mini будет, параллельно OSD и/или модему. Достаточно TX подключить.
    Это я для F4BY внес код сразу в полетный контроллер.

  23. #14060
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Понятно. Спасибо. В таком случае попробую. У меня 9RX Pro там вроде процессор другой. Нужно проверить.

    Проверил. Кортекс стоит. 32 битный. Не судьба значить.... Есть еще один 9XR с 128 процем, но у него какая то проблема с прошивкой. Невозможно прошить. Последний раз пару месяцев назад пробовал прошить свежую, так вообще вырубился. Потом ожил но с перевернутым на 180 град. экраном. Потом экран сам в норму пришел. Какая то непонятка. Отложил его до лучших времен. Будет время разберусь.
    Последний раз редактировалось Alex_from_Israel; 14.10.2014 в 14:32.

  24. #14061

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Можно добавить? Если это самолет, то ему в режиме трикоптера нужны взлет и посадка. Трикоптер свободно летает задним ходом. Видел ролик на Ютюбе. Значит можно стрелкой назад и инвертировать питч в аппе. Вернее в норм поставить, питч там и так инвертирован. Взлетит и сядет и горизонт удержит. А вот как этот пепелац будет летать по самолетному, хоть убей, не пойму. На фото моторы зафиксированы в горизонтальной плоскости. Вектор тяги по горизонтали можно изменить только чем то вроде автомата циклического шага, как на вертолете классической схемы. Или поставить жалюзи снизу с управлением от серв. Но тяга в самолетном режиме в такой конфигурации будет очень слабая. Автомат циклического шага сложная и тяжелая вещь. Можек автор подскажет, как он собирается в самолетном режиме летать? Или есть все же маршевый двигатель, пока не установленый и АРМ нужен только для взлета-посадки? Интересно же, хоть и Офф Топ это в данной теме, прошу прощения.
    По первоначальной задумке это был планер и без двигателей он должен был планировать, но потом я на всякий случай в нес в конструкцию возможность установки движка на носу со складным пропелером.

  25. #14062
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Странная конструкция для планера... С таким удлинением крыла качество будет очень низкое.

  26. #14063

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Править прошивку надо под такую конфигурацию (матрицу двигателей изменить). А стрелка должна смотреть вперед.
    не подскажите начальный джентельменский набор для правки кода, типа прогу как подключить и инструкцию?
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    14 лопаты с малым шагом - а куда их там впихнешь?
    у меня тяги примерно 7 кг
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Конечно опыта калибровки нет, летал всегда из коробки..)
    не забудте так же откалибровать каналы аппы в Мп, потому что пока я этого не сделал было тоже самое.

    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Странная конструкция для планера... С таким удлинением крыла качество будет очень низкое.
    я по большому счету не гонюсь за качеством планирования и за скоростью мне важно чтобы это тело могло долго висеть в плотном восходящем потоке. И еще, Алекс, не подскажете еще раз поподробней от чего зависит в МП определения той стороны которой квадр летает по точкам. Как он определяет перед? В самолетном режиме будет еще один АПМ.

    Напомню еще что он уже висит и летает в ручном режиме так что все компесации происходят в нужную сторону.
    Спасибо вам ребята за ответы и советы большое, я вам всем ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

  27. #14064
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Аэродинамическое качество. Основной показатель свободнолетающих аппаратов тяжелее воздуха. На сколько километров по прямой пролетит такой аппарат с высоты в 1 километр. Если аэродинамическое качество низкое, то набрать высоту в восходящих потоках шансов мало. Единственная геометрическая фигура, с аэродинамическим качеством равным 0, это шар.

    В АПМ есть компас, акселерометр и гироскоп. При настройке этого хозяйства учитывается их направление. По точкам на корпусах микросхем. Логика работы программы по управлению моторами все это учитывает. Поэтому просто развернуть контроллер не получится, хотя, теоретически, возможно. Но придется вносить изменения в код прошивки. Если хотите, конечно, чтобы ваш аппарат держался в воздухе по горизонту и не переворачивался.

    Я удивился расточительству по весу. Много лишнего оборудования. Особенно для планера. Там каждый лишний грамм веса сокращает время полета. При трех моторной схеме выгоднее поворотные гондолы в крыльях и позади крыла по центру. Двухбалочная схема. Не нужны маршевые двизатели и дополнительный контроллер для самолетного режима. Но править код придется, конечно, объединяя Ардусоптер и Ардуплан. В АРМ места не будет, тут уже Пиксхаук нужен. И самое главное. Как уже писалось в постах выше, конвертоплан не самая удачная канструкция. Все недостатки самолета и соптера в одном флаконе. Слишком противоречивые требования к винтомоторной установке.
    Последний раз редактировалось Alex_from_Israel; 14.10.2014 в 16:13.

  28. #14065

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Но придется вносить изменения в код прошивки. Если хотите, конечно, чтобы ваш аппарат держался в воздуще по горизонту и не переворачивался.
    Ну все я убедился что без правки кода не обойтись, так что придется начинать осваивать азы програмирования, еще бы помог кто советом и хорошими ссылками))))

  29. #14066

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Поэтому просто развернуть контроллер не получится, хотя, теоретически, возможно. Но придется вносить изменения в код прошивки.
    Есть такой параметр, как AHRS_ORIENTATION. Обкрутитесь, хоть под углом поставьте. Только углы кратно 45 градусам должны быть.


    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    Ну все я убедился что без правки кода не обойтись, так что придется начинать осваивать азы програмирования, еще бы помог кто советом и хорошими ссылками))))
    Не надо программировать.

  30. #14067
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Для аппарата этого типа придется. Если нужен автопилот в самолетном режиме. А как обеспечить отключение АРМ, когда летит по самолетному на маршевых двигателях? Он же будет парировать работу элеронов и рулей высоты и направления, если задействовать все это хозяйство напрямую от свободных каналов приемника. Даже вторая АРМ не поможет.

  31. #14068

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от strizhmax Посмотреть сообщение
    Есть такой параметр, как AHRS_ORIENTATION. Обкрутитесь, хоть под углом поставьте. Только углы кратно 45 градусам должны быть.
    если бы все было так просто я бы не стал теребить столь уважаемых и занятых людей))) Эта настройка разворачивает только плату самолет она не разворачивает. если он должен летать парой моторов вперед то он и будет летать парой моторов вперед, а с помощью этой настройки мы можем только поставить плату на квадр как нам удобно и не более. Но слегка обмануть АПМ эта настроечка мне помогла, благодаря ей ( вав 180) я могу летать в ручном режиме, но т.к. мп видит сигналы от гироскопов наоборот, боюсь по точкам он у меня полетит задом.

  32. #14069

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    8
    ну тады берём среду ардуино, лезем сюда
    ardupilot/libraries/AP_Motors/AP_MotorsY6.cpp
    меняем это
    Код:
    void AP_MotorsY6::setup_motors() {     // call parent  
    AP_MotorsMatrix::setup_motors();      
    if (_flags.frame_orientation >= AP_MOTORS_NEW_PLUS_FRAME) {
    // Y6 motor definition with all top motors spinning clockwise, all bottom motors counter clockwise         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_1, -1.0,  0.500, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  1);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_2, -1.0,  0.500, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 2);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_3,  0.0, -1.000, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  3);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_4,  0.0, -1.000, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 4);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_5,  1.0,  0.500, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  5);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_6,  1.0,  0.500, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 6);     
    }
    else{         
    // original Y6 motor definition         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_1, -1.0,  0.666, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 2);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_2,  1.0,  0.666, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  5);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_3,  1.0,  0.666, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 6);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_4,  0.0, -1.333, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  4);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_5, -1.0,  0.666, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  1);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_6,  0.0, -1.333, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 3);     } }
    на это
    Код:
    void AP_MotorsY6::setup_motors() {     // call parent     
    AP_MotorsMatrix::setup_motors();      
    if (_flags.frame_orientation >= AP_MOTORS_NEW_PLUS_FRAME) {         // Y6 motor definition with all top motors spinning clockwise, all bottom motors counter clockwise         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_1, -1.0,  -0.500, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  1);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_2, -1.0,  -0.500, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 2);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_3,  0.0, 1.000, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  3);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_4,  0.0, 1.000, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 4);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_5,  1.0,  -0.500, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  5);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_6,  1.0,  -0.500, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 6);     }
    else
    {         // original Y6 motor definition         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_1, -1.0,  -0.666, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 2);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_2,  1.0,  -0.666, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  5);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_3,  1.0,  -0.666, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 6);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_4,  0.0, 1.333, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  4);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_5, -1.0,  -0.666, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW,  1);         
    add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_6,  0.0, 1.333, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 3);     } }
    и у вас задние моторы станут передними )))
    Последний раз редактировалось SergDoc; 14.10.2014 в 17:32. Причина: криво код вставился :(

  33. #14070

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    если бы все было так просто я бы не стал теребить столь уважаемых и занятых людей
    вам нужна заготовка прошивки под конвертоплан?

  34. #14071

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    подключил 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz дальность действия примерно 350 метров ... ето считаетса нормально ???

  35. #14072
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Господа, в теме по px4\pixhawk я уже спрашивал, спрошу и тут, может кто сталкивался..
    Проблема в следующем, pixhawk на прошивках 3.2.Х не видит сигнала с rc приемника(ppmsum, 8 каналов, все по стандарту), а на 3.1.5 все работает ок(приемник http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Receiver.html на этой прошивке https://github.com/openLRSng/openLRSng ).
    WTF?

  36. #14073

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Janis Посмотреть сообщение
    350 метров ... ето считаетса нормально ???
    350-700 нормально. Учитывать, что это диапазон LPD и тут может быть много всякого мусора.
    Если надо больше, то мудрить с антеннами. Сделать четвертьволновую на базе и уже будет отлично.

  37. #14074

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    75
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    ну тады берём среду ардуино, лезем сюда ardupilot/libraries/AP_Motors/AP_MotorsY6.cpp
    О здорово, тока бы еще подсказочку чем лезть то? И, еще код править прямо подключаясь к плате или сначала править прошивку на компе а потом заливать на плату?, а после этого все стандартные калибровки делать? резет ерейз и т д? Извиняюсь за глупые возможно вопросы, но я вообще не програмист. Но чувствую, что я теперь я уже гораздо ближе к цели, - большое спасибо!
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вам нужна заготовка прошивки под конвертоплан?
    Посмотрел в поисковике что это за птица и понял что это совсем не то что у меня, хотя в планах есть сделать еще и быстролетный самолет но с поворотом трех гондол 2 на крыльях и одной на хвосте, но это походу тоже не то, если для второго проекта это может пригодиться то давайте, хотя наверное, туда подойдет стандартная трикоптерная прошивка, но за предложение спасибо!

  38. #14075
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    О здорово, тока бы еще подсказочку чем лезть то? И, еще код править прямо подключаясь к плате или сначала править прошивку на компе а потом заливать на плату?, а после этого все стандартные калибровки делать? резет ерейз и т д? Извиняюсь за глупые возможно вопросы, но я вообще не програмист. Но чувствую, что я теперь я уже гораздо ближе к цели, - большое спасибо!

    Посмотрел в поисковике что это за птица и понял что это совсем не то что у меня, хотя в планах есть сделать еще и быстролетный самолет но с поворотом трех гондол 2 на крыльях и одной на хвосте, но это походу тоже не то, если для второго проекта это может пригодиться то давайте, хотя наверное, туда подойдет стандартная трикоптерная прошивка, но за предложение спасибо!
    Попробуйте зайти arduino.ru сразу многие вопросы разрешаться. Хотя править прошивку Ардукоптера с таким опытом в программировании... Но попробуйте, чем черт не шутит!

    Кстати, стандартная трикоптерная прошивкавам не подойдет в любом случае. После поворота двигателей в самолетный режим, им же нужно будет управлять? Элероны, рули, газ 3 моторов. Причем по крену и тангажу оборотами моторов, как на стандартном трикоптере, управлять уже не получится.

  39. #14076

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Замечательный только для летающих на Фрскае. И потом зачем это, если все то-же самое есть в очках на экране?
    При полетах ФПВ вообще нет особой необходимости отвлекаться на экран аппы, гораздо полезнее голосовые оповещения. Да и при просто полетах тоже. На мой взгляд.

  40. #14077

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Подскажите, плиз, актуально ли сейчас брать ArduFlyer V2.5 с РЦ таймера ($70). Или есть большие плюсы у более новых версий?

  41. #14078

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Janis Посмотреть сообщение
    подключил 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz дальность действия примерно 350 метров ... ето считаетса нормально ???
    У меня на телеметрии 915mhz в 100-150 метрах связь пропала, когда тестировла полеты по точкам. Пришлось возвращать включив RTH. Теперь вот думаю, может быть положили в комплект антенки на 2.4ghz? Вроде не редко такое бывает...

  42. #14079

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    У меня на телеметрии 915mhz в 100-150 метрах
    На 915 это более вероятно, чем на 433.
    Оффтоп...

  43. #14080

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от a_kopter Посмотреть сообщение
    ..актуально ли сейчас брать ArduFlyer V2.5..
    Да, если хотите остаться на ATMEGA; Нет, если хотите перейти на ARM
    Цитата Сообщение от a_kopter Посмотреть сообщение
    ..Или есть большие плюсы у более новых версий?..
    Нет. Даже наоборот, появились минусы (отсутствие компаса на борту в v2.6)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения