Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 354 из 663 ПерваяПервая ... 344 352 353 354 355 356 364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,121 по 14,160 из 26482

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от RTemka 16 лет еще не учат читать Спасибо за внимание. Каюсь про разные темы. Я ведь новичек Сообщение ...

  1. #14121

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    16 лет еще не учат читать
    Спасибо за внимание. Каюсь про разные темы. Я ведь новичек
    Цитата Сообщение от cTc Посмотреть сообщение
    мануалы, даже на русском
    можно ссылку? То что читал - не дало ответа.

  2.  
  3. #14122
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Venerdi20 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! У меня проблемка такая возникла, была плата Arducopter с ней модуль GPS с компасом, все работало хорошо, плату повредил, купил другую, подключил к ней GPS с компасом, настроил ориентацию как на предыдущей плате (значение ориентации компаса 5), откалибровал, но компас явно ерунду показывает (сравнивая с обычным компасом видно несоответствие сторонам света, при вращении). Пробовал подключить отдельно внешний компас (компас бес GPS) он вообще не работает, однако если сначала воткнуть компас от GPS а потом на "горячую" переткнуть отдельный, то тот начинает работать, но стороны света показывает тоже не верно. Может быть проблема в плате APM? Или где то еще искать проблему?

    Проблема в параметре "ориентация компаса".


    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    можно ссылку? То что читал - не дало ответа.
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...iguration.html

  4. #14123

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Еще сразу вопрос: хочу использовать квадр для съемки каталки на лыжах вне трассы. Если настроить функцию "следования" то как коптер будет летать относительно ориентира: сзади, спереди?
    Или подскажите как настроить квадр чтобы летел на уровне 1-2 метра над склоном горы?

  5. #14124

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от cTc Посмотреть сообщение
    Проблема в параметре "ориентация компаса".
    Все перепробовал! ни с одним правильно не показал? Честно говоря я не очень понял как ориентацию правильно определить (есть внятная статья?) определял экспериментально, пробовал все пока правильно не показал (с первой платой)...

  6.  
  7. #14125

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    можно ссылку? То что читал - не дало ответа.
    Для начала сюда http://apmcopter.ru/

  8. #14126

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Или подскажите как настроить квадр чтобы летел на уровне 1-2 метра над склоном горы?
    нужно взять геодезический зонд и привязать к нему коптер. коптер прявязать к себе. учитывая скорость спуска и уклон горы подобрать длину веревки.

    P.S. как вариант можно научиться читать

  9. #14127

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Или подскажите как настроить квадр чтобы летел на уровне 1-2 метра над склоном горы?
    В первую очередь почитать документацию, там есть увлекательный раздел про сонар.

  10.  
  11. #14128

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cTc Посмотреть сообщение
    Как минимум, передатчик управления коптером, можно снять, и взять в руки.
    А есть ли какая то схема расположение передатчиков (антенн)?

  12. #14129

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MazurAV Посмотреть сообщение
    А есть ли какая то схема расположение передатчиков (антенн)?
    В документации к приемнику написано обычно, как располагать антенны.
    Телеметрия не даст наводок на управление, т.к. частота намного ниже. (я про 433)
    Про видеолинк не скажу.

  13. #14130

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    Для начала сюда http://apmcopter.ru/
    Это читал. Хотел установить FailSafes :Продолжение с миссией - если вы находитесь в режиме AUTO и установите режим FAILSAFE на "Enabled_continue_in_auto_mode".
    Это правильно?

    Про веревку спасибо - хороший совет. Надо будет давать его желающим построить квадрокоптер для съемки. Другой конец привязывать к ноге попугая. Сейчас экологичность зе бест тренд.

  14. #14131

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Это читал. Хотел установить FailSafes :Продолжение с миссией - если вы находитесь в режиме AUTO и установите режим FAILSAFE на "Enabled_continue_in_auto_mode".
    Это правильно?
    Невнимательно читали. Этот режим разработчиком не рекомендуется.

    Flight controller set-up:

    With the LiPo battery disconnected, connect your flight controller to the mission planner and select Software > Failsafe.

    Set the Failsafe Options to “Enabled_always_RTL” or “Enabled_continue_in_auto_mode” if you expect to do auto missions that will take your copter beyond tx/rx range (which is generally not recommended).

  15. #14132
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Venerdi20 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! У меня проблемка такая возникла, была плата Arducopter с ней модуль GPS с компасом, все работало хорошо, плату повредил, купил другую, подключил к ней GPS с компасом, настроил ориентацию как на предыдущей плате (значение ориентации компаса 5), откалибровал, но компас явно ерунду показывает (сравнивая с обычным компасом видно несоответствие сторонам света, при вращении). Пробовал подключить отдельно внешний компас (компас бес GPS) он вообще не работает, однако если сначала воткнуть компас от GPS а потом на "горячую" переткнуть отдельный, то тот начинает работать, но стороны света показывает тоже не верно. Может быть проблема в плате APM? Или где то еще искать проблему?
    А плату какую купили? Если АРМ 2.7 то у нее компас включается в боковой разъем рядом с GPS.

  16. #14133

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Невнимательно читали
    Читал по ссылке. Дмитрий, а как правильно?

  17. #14134

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    А плату какую купили? Если АРМ 2.7 то у нее компас включается в боковой разъем рядом с GPS.
    2.6 купил, как и была до этого.

  18. #14135
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    На 2.6 нет компаса на плате, проверить нельзя. Прозвоните кабель от компаса к плате. И разъем. Эти мелкие разъемы иногда сюрпризы преподносят. Вроде нормально все, а разъем внутри косо встал и не контачит.

  19. #14136

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    а как правильно?
    У вас правильно написано, ведь вы цитировали
    Но, "Enabled_continue_in_auto_mode" разработчиками не рекомендуется.
    Не запрещен, а не рекомендуется.
    Видимо можно использовать на собственный страх и риск.
    А правильно, с точки зрения разработчика, включать режим RTL.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 17.10.2014 в 16:01.

  20. #14137

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Вроде нормально все, а разъем внутри косо встал и не контачит.
    А ещё бывает ловкие монтажники обжимают в разъём не жилу, а изоляцию =) Особенно отечественные "оборонные" сборщики почему-то часто таким косячат.

  21. #14138
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    А ещё бывает ловкие монтажники обжимают в разъём не жилу, а изоляцию =) Особенно отечественные "оборонные" сборщики почему-то часто таким косячат.
    Тоже бывает. Но вроде тут другой случай. С другим контроллером работал ведь. Значит не перепутыны местами SCL SDA. А в этих разъемах мелкие контакты. И короткие к тому же.

  22. #14139

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    У вас правильно написано, ведь вы цитировали
    Но, "Enabled_continue_in_auto_mode" разработчиками не рекомендуется.
    Не запрещен, а не рекомендуется.
    Видимо можно использовать на собственный страх и риск.
    А правильно, с точки зрения разработчика, включать режим RTL.
    Я конечно не эксперт, но судя по переводу с инглиша не рекомендуется именно использовать коптер за пределами действия приемника/передатчика.

  23. #14140
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Логично. Неконтролируемый коптер падает на чью нибудь голову или портит чье нибудь имущество. Разработчики не хотят нести юридическую ответственность за это. Их можно понять. А вам ведь никто не запрещает рискнуть. Не рекомендуют и все.

  24. #14141

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.

  25. #14142

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    на самоле.
    завис на встречном ветре на удалении 4800
    повезло. пульт пробил разово передать режим ртл.

  26. #14143
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
    А что вы хотите выяснить? Лично у меня опыт крайне негативный. Пульт вырубился, а коптер завис на высоте 50 метров и потихоньку дрейфовал по ветру в открытое море. С помощь пары ударов по корпусу и какой то матери удалось оживить и включить режим возврата на точку. С тех пор у меня Файлсэйв настроен на возврат при потере сигнала. Соптер не самолет, если отрубит хоть один мотор он камнем упадет. Пусть даже и не на голову кому то и не навредит. Потерять его тоже жалко.

  27. #14144

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на самоле.
    А FailSafe как настроен был? 4800м ? Этож какой передатчик должен быть?

  28. #14145

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MrPrivet Посмотреть сообщение
    не рекомендуется именно использовать коптер за пределами действия приемника/передатчика.
    Как бы это еще предвидеть наперед.
    Я бы с удовольствием не использовал коптер за пределами действия аппаратуры, но ветер дунул и его унесло далеко.
    Или села батарейка в передатчике. Или понесло его в "Китай", например.
    Там реч шла именно про автомиссии.

  29. #14146
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Для этого файлсэйв и существует. Лучше прервать миссию и вернуться, чем продолжить с неизвестным финалом. А миссия за пределами действия передатчика, это вообще нечто невообразимое. Для меня по крайней мере. У меня дальность без потери связи 2.5 км. Может где то на просторах Сибири это и оправдано, гонять на несколько километров, а у нас это просто дурь. Не хватит батарейки, чтобы вернуться. Например ветер вдруг встречный подует. Или занесет на позицию Железного Купола. Это система ПРО, если кто не в курсе. На фига мне обвинение в шпионаже? На борту ведь видеокамера есть.

  30. #14147

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Как бы это еще предвидеть наперед.
    Я бы с удовольствием не использовал коптер за пределами действия аппаратуры, но ветер дунул и его унесло далеко.
    Или села батарейка в передатчике. Или понесло его в "Китай", например.
    Там реч шла именно про автомиссии.
    Именно про автомиссии, я просто текст перевел так-“Enabled_continue_in_auto_mode” if you expect to do auto missions that will take your copter beyond tx/rx range (which is generally not recommended). Если вы собираетесь делать автомиссии, которые уведут Ваш коптер за пределы действия передатчика/трансмиттера (что категорически не рекомендуется.)
    Думаю что не рекомендуется делать такие миссии, а не ставить данный режим, в чем вы с разработчиками согласны... А коль сделали пунктик значит кому нибудь да пригодится, гибкость АПМ не знает предела)

  31. #14148

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    А FailSafe как настроен был? 4800м ? Этож какой передатчик должен быть?
    если стоит продолжение миссии в авто то фаилсэйв не включается в авто режиме - в этом и суть параметра.
    передатчик HK 6chV2 приемник штатный.
    обычно стабильно работает порядка 1200м
    4800 пробил после пары минут махания передатчиком над головой
    условия - изрядно засранный эфир московской области

  32. #14149

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
    Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности, ознакомьтесь, плз, с этим материалом!, дабы не подставлять ни себя, ни других пилотов, ни наше хобби в целом.

  33. #14150
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности, ознакомьтесь, плз, с этим материалом!, дабы не подставлять ни себя, ни других пилотов, ни наше хобби в целом.
    Ну ни хр.., ничего себе! У нас до такого не додумались... Похоже со времен Уточкина в России ничего не изменилось. Этому, одному из первых пилотов еще Российской Империи, пристав запретил летать, пока полиция летать не научится!

    Получается, что в России любой, поднявший в воздух радиоуправляемый аппарат, если это не в помещении, преступник!?

  34. #14151

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    ..преступник!?
    Ну не преступник... нарушитель. Прециденты есть
    А вообще это нужно для предупреждения вот такого.

  35. #14152

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности
    Так этот 1 чел на 1 кв. км и есть я . Или это критическая плотность?

  36. #14153

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Евгений, может хватит спорить? Читайте 350 страниц форума и 2 сайта по ссылкам и все будет понятно.
    Тема сохраняет тенденцию к нечитанию. Евгений, понятно почему нужной информации не нашлось?

  37. #14154
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Ну не преступник... нарушитель. Прециденты есть
    А вообще это нужно для предупреждения вот такого.
    Это шоу... Но пилоты классные. Особенно на 2х моторном Фоккере так поливать! Не знал, что этот самолет такое умеет.

  38. #14155

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    2 сайта по ссылкам
    прочитал, процитировал фразу с одного из них и оказалось что она может толковаться по разному. Спросил совета.Поинтересовался практикой. Ведь форум для этого существует? Александр, не понятно почему не могу услышать мнений и советов или Вы сами предыдущие сообщения не читаете?

    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Ну не преступник... нарушитель. Прециденты есть
    Так я и не собираюсь летать в городе или над людьми.

  39. #14156

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Так я и не собираюсь летать в городе или над людьми.
    Неуправляемый аппарат может улететь очень далеко и наделать много бед. Настройте аппарат так, чтобы минимизировать риски и исключить
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    ..опыт полетов вне действия пульта..

  40. #14157

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    А я ФС настроил на автопосадку (Land). Все-таки баро (да ещё с паралонкой) работает надежнее, чем мулечки с GPS/компасом (один раз мой коптер ломанулся на точку дом при RTLе - потерял РУ, и сел за 2 километра от места старта - "потрясающая" точность).

  41. #14158

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    сел за 2 километра
    а как нашли?

  42. #14159

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    а как нашли?
    Это как-нибудь относится к теме ардукоптера?

  43. #14160

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Братцы, тут такое дело: заказал себе более правильных ESC-контроллеров, но они с BEC-ом. Ежели их в кол-ве четырех штук воткнуть в гребенку выходов APM, не будут ли они промеж собою конфликтовать? Отрезать у трех из них красные проводочки (или вообще у всех) , или у меня параноя? Как обычно делают?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения