Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 363 из 662 ПерваяПервая ... 353 361 362 363 364 365 373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,481 по 14,520 из 26461

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; не, на самом деле, значения каналов в норме, все калибруется и т.п. --нафига прошивать? прошью--и газ позволит зависать в стабилайзе? ...

  1. #14481

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    не, на самом деле, значения каналов в норме, все калибруется и т.п. --нафига прошивать? прошью--и газ позволит зависать в стабилайзе? там пиды есть на газ какието, и еще че-то хотелось бы узнать подробней --может это поможет?

    "Ну вы прям как только проснулись."--точно. собрал недавно аппарат после перерыва--а тут уж все не так.

  2.  
  3. #14482

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    ..пиды .. какието .. че-то ... может это поможет?
    С наскоку - нет.

  4. #14483

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    ребят подскажите по плате mini APM v3.1 Получил сегодня вроде настроил все (не работал встроенный компас но то такое), вроде даже полетал, хотел скачать лог, подсоединил к usb - плата мертвая Горит светодиод питания и все. Такое было несколько раз и ранее, но при перетыкании питания работало нормально. При сбросе на долю секунды мигает синий светодиод. Миссион планнер не коннектится (светодиод приема на АРМ подмигивает), выпадает по таймауту. Терминал подсоединяется(!), выдает версию прошивки, load_all took 17808us и на дальнейшие команды не реагирует. Еще плата без проблем прошивается, прошивка проходит верификацию, вот и все. Питание подавал и с USB и с повер модуля - без разницы, если питание подано с батареи то регуляторы периодически бибикают как будто они ни куда не подключены.
    вообще загадка. Выпаял стабилизатор 3.3В, поставил новый - вместо нужных 3.3В получил прежние 4.8В Убрал совсем стаб с 3.3В, напряжение упало не до 0 а до 4.6В. В таком состоянии плата кроме power при включении уже стабильно подмигивает красным (А), но дальше дело не идет. Примерно с 10 резета стартует, кроме красного мигает синим, и дальше работает как ни в чем не бывало, армится и даже летать можно, правда компас как не работал так и не работает, ну да не особо нужен. Чтобы это значило, откуда паразитное напряжение? Осмотрел всю плату 10 раз ни где ни каких соплей, все целенькое и красивенькое

  5. #14484

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Доброго дня.

    Возможно вопрос уже задавался, но поиском по теме не могу найти видео настройки коптера с APM на стенде с растяжкой ((

    И сам вопрос: могу ли я на таком стенде сначала настроить PID в режиме "+" (так удобнее вывешивать), а после настройки перейти на "Х" ?

  6.  
  7. #14485

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    вообще загадка. Выпаял стабилизатор 3.3В, поставил новый - вместо нужных 3.3В получил прежние 4.8В Убрал совсем стаб с 3.3В, напряжение упало не до 0 а до 4.6В. В таком состоянии плата кроме power при включении уже стабильно подмигивает красным (А), но дальше дело не идет. Примерно с 10 резета стартует, кроме красного мигает синим, и дальше работает как ни в чем не бывало, армится и даже летать можно, правда компас как не работал так и не работает, ну да не особо нужен. Чтобы это значило, откуда паразитное напряжение? Осмотрел всю плату 10 раз ни где ни каких соплей, все целенькое и красивенькое

    смотрите по схеме какие микрухи имеют и 5 вольт и 3,3
    какаято прибита с 5 на 3,3
    возможно ктото из преобразователей уровня
    снимайте по одной и смотрите что получается в цепи 3.3

  8. #14486

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Уважаемые гуру APM, подскажите, сломал всю голову сегодня. Не летит и все.
    Имеется рама такого вида (см. рисунок), при взлете коптер опрокидывает на левый бок. Причем пытаешься взлететь даже с ручкой элеронов максимально вправо - эффект тот-же. Я достаточно много за свое время настроил классических "x" рам, APM знаю достаточно хорошо. Но тут споткнулся на ровном месте. Причем если даже я выберу "V" раму эффект тот-же.
    Все моторы в нужную сторону крутяться, винты правильно расположены, реги откалиброваны и пр.
    На двух независимых контроллерах с разными прошивками эффект один.
    Может имеет место быть какия то хитрая калибровка акселей?, при калибровке Left Right задний мотор был в воздухе, опираясь только на передний.
    APM расположен не в центре тяжести коптера, но это вроде не влияет.
    В руках при этом он стабилизируется, но на элероны отзывается очень вяло!
    Одна из двух плат APM стояла и успешно летала на коптере 650-го размера без каких либо проблем., так что дело не в платах, прошивке. Могу грешить на регули, но стартуют все синхронно, прошиты все одной и той же прошивкой.
    Помогите советом....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141105-WA0003 (1).jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	29.5 Кб
ID:	996718  

  9. #14487

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    смотрите по схеме какие микрухи имеют и 5 вольт и 3,3
    какаято прибита с 5 на 3,3
    возможно ктото из преобразователей уровня
    снимайте по одной и смотрите что получается в цепи 3.3
    легко сказать смотрите, легко сказать снимайте Это мини АРМ - схемы в открытом доступе нет, все плотно упаковано и уменьшено относительно "взрослой" АРМ, моих способностей не хватает. Похоже в морг

  10.  
  11. #14488

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Slant Посмотреть сообщение
    Добрый день. До сегодняшнего дня все работало отлично, все летало и т.д.
    Вчера вечером в MP почистил логи.
    Сегодня пошел летать, gps работает, OSD работает, коптер армится, при включении питания регули пикают как надо, аккумулятор заряжен.
    После арминга не реагирует на стик газа.
    Проблема решена. При подключении к MP увидел ошибку "AP_Motors: failed to create throttle curve".

    Лечится сбросом настроек в заводские. Говорят что можно перед этим все настройки сохранить, а потом восстановить из бекапа.

  12. #14489

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Уважаемые гуру APM, подскажите, сломал всю голову сегодня. Не летит и все.
    Я конечно далеко в этих делах не мастер, но мой вечно крутил кульбиты в воздухе и разбивался. Грешил на все что можно и на АРМ и на компас и на повер модуль и вибрации, но перестал расшибаться после перехода на новый регуль 4в1. До этого поменял штук 10 обычных, но все были одной фирмы, видимо дело было в регулях, может и у Вас тоже самое?

  13. #14490

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    До этого поменял штук 10 обычных, но все были одной фирмы, видимо дело было в регулях,
    Прошивка какая?

  14. #14491
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Прошил на Y-6 APM 2.6 Последнюю 3.2.rc-14 для проверки контроллера с новым Neo-7 летать на этой прошивке не планирую. Калибровка компаса закончилась после 1 полного оборота в нормальном положении коптера (нос на север, контроллер вверх). Оффсеты нормальные, на стороны света реагирует адекватно. Это новый алгоритм калибровки компаса или баг прошивки? Калибровка акселя не изменилась.

  15. #14492

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Прошивка какая?
    <Ну перепробовал штуки 4.. в основном была 3.0.1
    Сейчас 3.1.5 тьфу тьфу тьфу все норм. кроме...
    Кстати, а не подскажите Пиды которые идут по умолчанию? А то после автотюна при снижении он у меня начинает качаться как сумашедший.. хочу поставить как было..

  16. #14493

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    А критично насколько ровно впаян внутренний компас? Или его перекос может привести к проблемам?

  17. #14494

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    при взлете коптер опрокидывает на левый бок
    Я вам наверное банальности скажу, но потрудитесь пройтись по списку реальными проверками, мало ли....
    0) Проверить геометрию рамы (сравнить длину правых/левых лучей), симметричность крепления лучей к ядру, парралельности/перпендикулярности.
    1) проверить правильность подключения моторов, правильность вращения, правильность установки пропеллеров.
    2) откалибровать/проверить корректность калибровки акселей. Чтобы при горизонтальности лучей был горизонтален уровень горизонта в МП.
    3) откалибровать регули через контроллер "как один".
    4) сделать автотриммирование или сэйфтрим.
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    но перестал расшибаться после перехода на новый регуль 4в1. До этого поменял штук 10 обычных, но все были одной фирмы, видимо дело было в регулях, может и у Вас тоже самое
    А может у вас то же самое - может просто регули не были откалиброваны, или не были прошиты корректной прошивкой?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А критично насколько ровно впаян внутренний компас? Или его перекос может привести к проблемам?
    По - крайней мере, паяльником его не пытайтесь перепаять - загубите. Есть мнение, что его надо паять только феном.

  18. #14495

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    По - крайней мере, паяльником его не пытайтесь перепаять - загубите. Есть мнение, что его надо паять только феном.
    Это вообще к моему вопросу отношения не имеет! Почему постоянно задаешь вопрос - получаешь ответ на совершенно другой??? В чем прикол???

  19. #14496

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Угу. На брюхе компаса массивный полигон. Простым паялом можно тока и плату и сам компас испоганить. Феноменом сдувается и ставится пять секунд. Проверено лично. Впрочем к кувыркам на старте компас как-бЭ решающего значения не имеет :-).

  20. #14497

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Угу. На брюхе компаса массивный полигон
    нет там полигона.
    у мпу -есть у компаса нет

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это вообще к моему вопросу отношения не имеет! Почему постоянно задаешь вопрос - получаешь ответ на совершенно другой??? В чем прикол???
    если после калибровки сделали тест на соответствие реальным сторонам света
    и ошибка не более 5 градусов - летать будет нормально

  21. #14498

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Кстати, а не подскажите Пиды которые идут по умолчанию?
    http://apmcopter.ru/apm/apm-help/fw/...a-3-1-rc5.html
    Первая картинка.

  22. #14499

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    перепробовал штуки 4.. в основном была 3.0.1
    Прошу прощения, но я интересовался прошивкой регулятора.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    насколько ровно впаян внутренний компас
    Он сильно криво и не припаяется (ну конечно если очень постараться... но тогда работать не будеть)

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    На брюхе компаса массивный полигон.
    нету там полигона, поэтому с перепайкой возня происходит...

  23. #14500

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Я вам наверное банальности скажу, но потрудитесь пройтись по списку реальными проверками, мало ли....
    0) Проверить геометрию рамы (сравнить длину правых/левых лучей), симметричность крепления лучей к ядру, парралельности/перпендикулярности.
    1) проверить правильность подключения моторов, правильность вращения, правильность установки пропеллеров.
    2) откалибровать/проверить корректность калибровки акселей. Чтобы при горизонтальности лучей был горизонтален уровень горизонта в МП.
    3) откалибровать регули через контроллер "как один".
    4) сделать автотриммирование или сэйфтрим.
    спасибо. сегодня на свежую голову все полетело. оказалось:
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    1) проверить правильность подключения моторов
    перепутан 2 и 4.
    как говориться "утро вечера мудренее"

  24. #14501

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Сорри ! Точно, нету там полигона ! Видать с чипом акселей и гириков перепутал...каюсь.

  25. #14502

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Калиниград
    Возраст
    64
    Сообщений
    94
    Прошу совета.
    Приобрел АРМ 2.6 (еще в пути).
    Хочу заказать neo-7n GPS модуль с компасом.

    [IMG]file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C111%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image002.jpg[/IMG]Название: clip_image002.jpg
Просмотров: 598

Размер: 3.5 Кб

    Или все же neo - 6M. Что посоветуете?

  26. #14503

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Grinch2014 Посмотреть сообщение
    Прошу совета.
    Сейчас существует огромное количество плат с такими модулями. Было бы интересно узнать какие именно Вам приглянулись.
    А по поводу neo-7n vs neo-6m - Вы можете сравнить эти модули сами, по указанным даташитам. NEO - 7 явно выигрывает скоростью обновления, количеством каналов и наличием глонасс.
    Для выбора, кроме типа модуля, есть много критериев, как то: тип антенны, наличие усилителя, компаса, еепром, ионистора, в конце-концов корпус, провода, репутация продавца...
    Лично я перешел на MTK :-)

  27. #14504

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    Привет всем. Арду пилот 2.5.2 (чинабой) на коробочке надпись 2.6. После обновления на 3.1.5 отвалился радиоканал телеметрии. Проливаю бетой-работает. Обратно стабом-не работает. Радиоканал тоже чинабой. Я один такой криворукий?

  28. #14505

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Прошу совета,

    уместен ли "Автотюн" для аппарата с расчетным 30% газа висения и движками 950KV ? Не рухнет ли квадр? ))

  29. #14506

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Если (ну вдруг) захочется перешить PPM-encoder в изделии HKPilot Mega Mini то обнаружится, что не выведены площадки Atmega32u2-Reset и Atmega32u2-DFU
    Прилагаемая картинка призвана облегчить поиск соответствующих точек - зелёненькие линии и надписи.
    К Atmega32u2-DFU (вывод конденсатора) удобно припаять жилку от многожильного провода и коротить её на корпус USB-разъёма, а Atmega32u2-Reset замыкать пинцетом на находящуюся рядом земляную площадку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DFU.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	50.6 Кб
ID:	997113  

  30. #14507

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    уместен ли "Автотюн" для аппарата с расчетным 30% газа висения и движками 950KV ? Не рухнет ли квадр? ))
    Не знаю, уместен ли, но опасность что рухнет - есть.
    На моем нынешнем квадре - газ висения около 38% в текущей загрузке (планировалось под два акка в параллель, а летаю на одном пока).
    Когда делал процедуру автотюна - в один момент (проверка отзывчивости газа) квадр чуть не расшибся. Моторы выключились, а потом включились. Пока крадрик выровнялся, пока обороты набрал - я думал ВСЁ. Так как автотюн я делал на высоте около 7-10 метров, высоты хватило и квадрик не расшибся. Обошлось отложенными кирпичами
    Посему, совет - забирайтесь повыше. Думаю, метров 12-15 должно хватить чтобы надежно расхреначить коптер.
    К слову сказать с подобранными ПИДами квадр стал немного другой, но не кардинально. Лучше-хуже, сказать не могу - просто по-другому. Когда перепрошивал последний раз контроллер - ПИДы оставил дефолтными - летаю и не жалуюсь. Только экспоненту на руддер по тумблеру настроил, чтобы помедленнее на панорамах крутился - щелкнешь тумблером - нормальная кривая, щелкнешь - более пологая в середине...

  31. #14508

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Имею приёмник FrSky D4R подключенный к АРМ по шине РРМ. Также в приёмнике есть свободный RSSI. Как правильно завести RSSI на плату, чтобы снимать данные с приёмника, он имеет свой датчик напряжения и качество сигнала. Или чтобы на аппе Турнига выводились данные с АРМ. Вроде можно их связать грамотно и контролировать данные в Мишене или аппе. Да и лишний порт надо использовать, чего добру пропадать. Вообще хороший приёмник с кучей примочек и малым весом плюс размером, да ещё он и полноценный семиканалка только не распаянный.

  32. #14509

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне "Статус" при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .

  33. #14510

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от anton_mai Посмотреть сообщение
    Проливаю бетой-работает. Обратно стабом-не работает.
    EEPROM чистили?

    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    Вроде можно их связать грамотно и контролировать данные в Мишене или аппе.
    Да, можно и то и другое

    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Никак не могу заармить APM
    3DFix GPS случился?

  34. #14511

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне "Статус" при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .
    скорее всего не проходит pre-arm check. gps спутники не словил или еще что.

  35. #14512

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от sipsik Посмотреть сообщение
    скорее всего не проходит pre-arm check. gps спутники не словил или еще что.
    Ну да, пытаюсь потестить в квартире. В МР вручную включаю ARM, выключается стиками нормально. И сразу еще вопрос : в МР в окне "действия" есть такие сбросы: prefly reboot и prefly calibration. Для чего они и когда их необходимо делать?

  36. #14513

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    пытаюсь потестить в квартире.
    Cнять винты и отключить проверку GPS. Не забыть включить после тестов.
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    ...когда их необходимо делать?
    Для обычных полетов не нужны. Мало того, удаленная команда "prefly reboot" вызывает крепкое зависание APM (v3.2rc13).

  37. #14514

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне "Статус" при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .
    Была такая же фигня пока не сделал калибровку двигателей.

    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    EEPROM чистили?


    Да, можно и то и другое


    3DFix GPS случился?
    EEprom не чистил. А для чего? Там всё инициализироваться должно само. Если конечно софт не кривой.

  38. #14515

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от anton_mai Посмотреть сообщение
    EEprom не чистил. А для чего? Там всё инициализироваться должно само. Если конечно софт не кривой.
    Надо.
    Чтоб глюков не было.
    Не должно.
    Не кривой.

  39. #14516

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    Хрена себе! Данные не должны инициализироваться но при этом читаются!? Я не спец по ардуино но есть же определённые правила!

  40. #14517

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от anton_mai Посмотреть сообщение
    Данные не должны инициализироваться но при этом читаются!? Я не спец по ардуино но есть же определённые правила!
    Да, EEPROM при перепрошивке не затрагивается. (если принудительно ее почистить, то при последующей прошивке (или перезагрузке) в нее записываются дефолтные для данной прошивки значения)
    Какие-такие правила?

  41. #14518

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    инициализации переменных и констант.

  42. #14519

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Вопрос.
    Сейчас летаю на 3.2RC12

    Рэнди вчера написал, что скоро 3.2 финал. http://diydrones.com/profiles/blogs/...-for-wider-use

    Вопрос насчет очистки EEPROMA, без терминала, волшебная кнопка в списке параметров его чистит?

  43. #14520

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    А что за кнопка ?Дефаулт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения