Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 364 из 663 ПерваяПервая ... 354 362 363 364 365 366 374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,521 по 14,560 из 26503

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Norgvan скоро 3.2 финал. Вроде уже вышла. 7 ноября. Сообщение от Norgvan волшебная кнопка в списке параметров его ...

  1. #14521

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    скоро 3.2 финал.
    Вроде уже вышла. 7 ноября.
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    волшебная кнопка в списке параметров его чистит?
    Да.
    Последний раз редактировалось Freepooh; 08.11.2014 в 17:53.

  2.  
  3. #14522
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Коллеги, имеется вот такой модуль GPS с бангуда


    В u-center подключается к нему на скорости 9600, заливаю настройки для АПМ, заливается, и скорость автоматом переключается на 38400, спутники видятся, 3дфикс даже в помещении ловит, HDOP 1.2.
    Но стоит мне отключить от USB, и подключить обратно - скорость опять сбрасывается на 9600, на 38400 подключиться не может. Протокол выдает NMEA вместо UBLX. Т.е. как-будто настройки не сохраняются.
    В Receiver-Action-Save Config нажимал, но эффекта не дало.

    В диспетчере устройств, скорость порта выбираю 38400.

  4. #14523

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    А АПМ тут причем?

  5. #14524

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    приёмник FrSky D4R подключенный к АРМ по шине РРМ. Также в приёмнике есть свободный RSSI. Как правильно завести RSSI на плату
    Обычно это делается вот так. Подсказка номер раз - на страничке по ссылке R-C фильтр сделан не просто так. Подсказка номер два - у вас RSSI выход на 3,3 вольта, а в прошивке Ардукоптер рассчитано на вольтаж 5 вольт и не задать (в отличие от АрдуПлэйна). Подсказка номер три - в настройке ОСД (если вы его используете) можно покрутить процентики (значение 255 - это 100%).

    А если вы хотите
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    Или чтобы на аппе Турнига выводились данные с АРМ.
    тогда вам надо 1. шить аппаратуру прошивкой с буковками FRSKy и 2. делать аппаратный мод аппаратуре. 3. Приемник на коптере должен быть телеметрийным (FrSky D4R-II телеметрийный)

    Цитата Сообщение от cTc Посмотреть сообщение
    Коллеги, имеется вот такой модуль GPS с бангуда
    Вам с этим вопросом лучше СЮДА.

  6.  
  7. #14525

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Обычно это делается вот так. Подсказка номер раз - на страничке по ссылке R-C фильтр сделан не просто так. Подсказка номер два - у вас RSSI выход на 3,3 вольта, а в прошивке Ардукоптер рассчитано на вольтаж 5 вольт и не задать (в отличие от АрдуПлэйна). Подсказка номер три - в настройке ОСД (если вы его используете) можно покрутить процентики (значение 255 - это 100%).
    СЮДА.
    Тимур, ведь есть параметр RSSI_RANGE, там можно менять напряжение.
    Я отлично помню, что делал так для D8R-plus II который так же 3,3

  8. #14526

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Тимур, ведь есть параметр RSSI_RANGE
    Ага, но только в самолетной прошивке. Или в древних коптерных. Например в 3.1.5 - не было этого параметра... Поэтому я настраивал в самом ОСД.

  9. #14527

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Насчёт фильтра понятно, Турнига прошита и модифицирована по самые уши (кроме голосового модуля) благо с паяльником дружу, какой порт выбирать в АРМ в прошивке 3.1.5.

  10.  
  11. #14528

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Ага, но только в самолетной прошивке. Или в древних коптерных. Например в 3.1.5 - не было этого параметра... Поэтому я настраивал в самом ОСД.
    Тимур, вы ошибаетесь!
    Специально сходил за коптером в машину.
    Подключил Мишу и вот скрин:
    Прошивка 3,2Rc12

    UPD: Что-то скрин не кликабельный. Вот хайрез http://prntscr.com/54btac

  12. #14529

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Прошивка 3,2Rc12
    Простите, беты не ставлю. Поэтому и не видел. Хорошо, что они наконец-то вернули это назад. Для мегапирата видел несколько строчек в коде, которые нужно поставить, чтобы этот параметр появился.

  13. #14530

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Да действительно в 3.1.5 этого параметра нет. Так какой порт лучше выбрать, OSD пока нет, разряд контролирую самой аппой.

  14. #14531

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    всем привет,

    ни как не могу найти какие журналы входят в "default" и какие в "NearlyAll"

    может кто подскажет...

  15. #14532

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    Так какой порт лучше выбрать
    Поставьте какой-нибудь, только укажите его в RSSI_Pin. Нулевой - брать не рекомендуется (обычно батарея меряется).
    У меня стоит на А2. Только это не порт, а аналоговый пин микроконтроллера. Порты - это UART с 0 по 2.

  16. #14533

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Спасибо это я и имел ввиду. Про порт я не правильно выразился, про 0 пин не знал, буду втыкать на 1.

  17. #14534

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Cнять винты и отключить проверку GPS. Не забыть включить после тестов.
    Снял, проверил. Все было ок. Поставил винты и стало видно, что один винт стартует позже остальных. Также он крутит медленнее остальных из-за чего коптер заваливается не смотря на то, что был режим Stabilise. Есть какая-либо возможность проверить скорость вращения винтов при одинаковом газе?

  18. #14535

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Может пропустил, за всеми темами не уследишь ... было?


    Уупс было ... обсуждается OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module

  19. #14536

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Господа, в продолжение к этой проблеме: А давайте обсудим Arducopter - APM

    В кратце, после перехода на новую раму (с квадро на хекс) коптер начен очень нестабильно себя вести, особенно при вращение... Я выкладывал логи, но ничего интересного там не было, но большинство сошлось на том, что скорее всего я как-то не так сбросил настройки после перепрошивки...

    Сегодня после сброса настроек и полной перекалибровке всего что можно и нельзя я провел очередной тестовый полет при котором коптер стал себя вести еще хуже, чем до сброса. Сразу после полета я обратил внимание на то, что CW моторы нагреваются значительно сильнее CCW моторов. Решил добавить в лог информацию о выходах на моторы и выяснилось, что на CW моторы подается значительно большая нагрузка, чем на CCW. Вот как выглядят выходы 1 и 2:



    На графике видно, что контролер пытался компенсировать вращение, за счет увеличения оборотов на CW моторы, но чем может быть вызвано это вращение?

    У меня x6 конфигурация, моторы подключены правильно, пропеллеры отбалансированы, все необходимые юстировки сделаны (включая compassmot).

    Вот лог с расширенной информацией:

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...-47-28.bin.zip

    Может кто сталкивался с подобным?
    Спасибо!

  20. #14537

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Вот выходные значения всех 6 каналов в одном графике:



    Здесь отлично видно, как до взлета значения всех 6 каналов были приблизительно одинаковыми, а сразу после отрыва от земли 1, 3 и 6 каналы полуали бОльшую нагрузку, нежели каналы 2, 4 и 5.

  21. #14538

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    1, 3 и 6 каналы полуали бОльшую нагрузку, нежели каналы 2, 4 и 5.
    Реальные обороты под нагрузкой измерьте.

  22. #14539

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Реальные обороты под нагрузкой измерьте.
    а как их можно замерять? Я думал, что это как раз без спец оборудования не сделать...
    Последний раз редактировалось Tutankhamen; 09.11.2014 в 09:36.

  23. #14540

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    а как их можно замерять?
    Тахометр надо. Но судя по всему нету . Может взять у кого-нибудь?

  24. #14541

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,939
    Записей в дневнике
    22
    если одни моторы вращаются быстрее других а курс остается стабильным - проблема конструктивная а не программная
    например разный шаг у cw и ccw пропеллеров или выкосы моторов

    кроме того может быть если сигнал больше а обороты одинаковые может быть неодинаковая калибровка регуляторов,
    следует навсякей случай перекалибровать регуляторы

  25. #14542

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    проблема конструктивная
    Или один из моторов полуживой. Греются все три одинаково? Можно попробовать местами поменять CW на CCW и сравнить. Если ничего не изменится - проблема скорее всего в регулях.

  26. #14543

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если одни моторы вращаются быстрее других а курс остается стабильным - проблема конструктивная а не программная
    например разный шаг у cw и ccw пропеллеров или выкосы моторов

    кроме того может быть если сигнал больше а обороты одинаковые может быть неодинаковая калибровка регуляторов,
    следует навсякей случай перекалибровать регуляторы
    Пропеллеры все одинаковые. Регуляторы калибровал несколько раз (но я их калибровал автоматически все скопом: http://copter.ardupilot.com/wiki/ini...ce_calibration ). Касательно выкоса моторов - тут сложно что-то сказать - визуально, вроде как, все моторы стоят ровно... Но, было пару аварий - я после них как-то не присматривался (стрелы аллюминевые, может и повело немного) - как точно должны быть выставлены уровни у моторов? Ведь рама сама по себе не может быть очень жесткой и допускает небольшие перегибы даже в полете...

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Или один из моторов полуживой. Греются все три одинаково? Можно попробовать местами поменять CW на CCW и сравнить. Если ничего не изменится - проблема скорее всего в регулях.
    Попробую сначала изучить раму на предмет деформаций... Далее поменяю мотры CW с CCW. Далее попробую поменять местами esc. По крайней мере в эти три шага можно будет точно выяснить кто виноват, рама, моторы или контролеры.

    Спасибо! Потом обязательно отпишусь.

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Тахометр надо. Но судя по всему нету . Может взять у кого-нибудь?
    Я даже с трудом представляю что за тахометр можно прикрутить к коптеру, чтобы еще с ним и взлететь...

  27. #14544

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Касательно выкоса моторов - тут сложно что-то сказать - визуально, вроде как, все моторы стоят ровно...
    кладете раму на ровный стол, берете столярный угольник, приставляете угольник к мотору

  28. #14545

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от cTc Посмотреть сообщение
    имеется вот такой модуль GPS
    имеется вот такая инструкция

    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с подобным?
    Лучи перекошены

  29. #14546

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Я даже с трудом представляю что за тахометр можно прикрутить к коптеру, чтобы еще с ним и взлететь...
    Тахометр ручной оптический типа такого. Аппарат крепите на земле. И на оборотах измеряете.
    Последний раз редактировалось pww2000; 09.11.2014 в 11:09. Причина: исправил ссылку

  30. #14547

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если одни моторы вращаются быстрее других а курс остается стабильным
    А если заваливается? причем в stabilise .

  31. #14548

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    А если заваливается? причем в stabilise
    Проверяйте тот движок, на который заваливается. Самая простая проверка - армим, даем немоооожечко газу (чтобы раскрутилось, но не взлетело). Потом убираем газ в ноль. Что смотрим - одинаково ли стартанули и одинаково ли остановились.
    Установленные пропеллеры помогают точнее визуально оценить одновременность запуска и одновременность остановки. Регуляторы, конечно же, должны быть откалиброваны "как один" - через полетный контроллер, и "взлет" должен проходить на ровной поверхности...

    Если движки одинаково стартуют и одинаково останавливаются, и на подозрительном движке целы обмотки (визуальный осмотр на наличие порывов проводов намотки) - тогда перекошена геометрия - или погнут луч или завернут винтом.

  32. #14549
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    имеется вот такая инструкция
    Простите, а Вы прочли все что я написал в сообщении, или только первую строку?
    Проблема в том, что настройки слетают, не записываются в память.
    Впрочем развитие истории тут.

  33. #14550

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    О может кто знает, почему сбивается дата и время в логах?
    у меня или 80 год или 1970 обычно ставит.
    Код:
    12	01.01.1970 3:00:00	est size:	1803776
    13	01.01.1970 3:00:00	est size:	18432
    14	01.01.1970 3:00:00	est size:	61440
    15	01.01.1970 3:00:00	est size:	156160
    16	01.01.1970 3:00:00	est size:	56320
    Как можно победить?

  34. #14551

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Как можно победить?
    с gps летать...

  35. #14552

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от cTc Посмотреть сообщение
    а Вы прочли все что я написал..
    Конечно, только я вопроса не увидел в сообщении, поэтому перенаправил на мануал.

  36. #14553

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    вообще загадка. Выпаял стабилизатор 3.3В, поставил новый - вместо нужных 3.3В получил прежние 4.8В Убрал совсем стаб с 3.3В, напряжение упало не до 0 а до 4.6В. В таком состоянии плата кроме power при включении уже стабильно подмигивает красным (А), но дальше дело не идет. Примерно с 10 резета стартует, кроме красного мигает синим, и дальше работает как ни в чем не бывало, армится и даже летать можно, правда компас как не работал так и не работает, ну да не особо нужен. Чтобы это значило, откуда паразитное напряжение? Осмотрел всю плату 10 раз ни где ни каких соплей, все целенькое и красивенькое
    разобрался. Оказывается китайцы умудрились перенести баг в разводке большой платы APM на сравнительно свежий MiniAPM v3.1 Подробней можно почитать здесь: http://forum.rcdesign.ru/blogs/190882/blog18442.html Оказывается они завели 51-ю ногу ATMEGA 2650 на линию 3.3в, поэтому когда на этом выходе логическая единица, вместо 3.3В получаем 4.6В при любых раскладах. Итак, выпаял 51-ю ногу, вернул стаб 3.3в, все заработало - плата стартует, гиро баро компас (правда уже прилепил внешний) работает, даже логи теперь пишутся, не смотря на то что фактически теперь выкусил управление RESET с флешпамяти.
    Плата фиолетовая с гудлака http://www.goodluckbuy.com/miniapm-v...opter-fpv.html думаю я не последний столкнулся с такой проблемой

  37. #14554

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    перенести баг в разводке большой платы APM
    Есть еще один баг: попутаны порты 5 и 3.3 в в преобразователе уровней между процессором и флеш-памятью. Может это тоже объясняет проблемы с питанием 3.3в.

  38. #14555

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Подскажите как и куда скачать карты гугл на планшет для дроидпланер, на планшете только вайфай поэтому в поле без онлайн карт.

  39. #14556

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Там, вроде, должно быть кэширование. Дома проскрольте все места, где планируете летать в разных масштабах, а потом проверьте, доступны ли они без интернета. По крайней мере, компьютерная версия мишн планера кэширует с запасом.

  40. #14557

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    как и куда скачать карты гугл на планшет для дроидпланер,
    http://multicopterwiki.ru/index.php/...B5.D1.82.D0.B0

  41. #14558

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Если движки одинаково стартуют и одинаково останавливаются,
    Один из двигателей стартует позже и крутиться медленнее.

  42. #14559

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    с gps летать...
    Серьёзно?

    http://i.imgur.com/Jd2fVBX.png
    19- 17 спутников.
    И логи когда норм дата, когда 80-70 год.

  43. #14560

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Один из двигателей стартует позже и крутиться медленнее.
    Попробуйте его так же проверить с другим регулятором. Или поставить запасной, или временно занять с другого луча. Если исправит проблему - значит дело в регуле. Если не исправит - снимайте и внимательно рассматривайте движок. Я бы снял вал и смазал подшипники. На некоторых РЦ-таймеровских движках вал "проваливается" вниз. У меня есть такие, как лечить ещё не придумал. Нужно что-то делать с самим валом. Что будет в вашем случае я пока не знаю. Если есть запасной движок - лучше поменять и летать пока на нем, а с этим поработать не спеша.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения