Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 369 из 663 ПерваяПервая ... 359 367 368 369 370 371 379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,721 по 14,760 из 26508

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от MerzlyakovIgor Сегодня была такая проблема. Отлетал один пак нормально. Затем летаю и вдруг коптер понесло от меня в ...

  1. #14721

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Сегодня была такая проблема. Отлетал один пак нормально. Затем летаю и вдруг коптер понесло от меня в сторону на максимальной скорости. На управление не реагировал. Такое ощущение, что его что-то свело с ума. Затем удар о столб и падение. Может есть варианты, или хотя бы что проверить?
    Полет был в лойтере или включался rtl? Если да, то проблема (скорее всего) в компасе, при проблемах с gps коптер понимает это сравнительно быстро и садится/удерживает высоту, а при неверных данных с компаса резво летит в китай. Проверять логи и компас.

    Сегодня столкнулся со следующей проблемой: несколько раз показания напряжения/тока то взлетали до максимальных значений, то опускались до нуля. При этом, делали это они синхронно, шатание и перетыкание разъема эффекта не давало, но, зато, при переподключении питания на время, или до следующего акка все возвращалось в норму. Что, как бы, исключает плохой контакт в разъеме, ведь должны отвалиться сразу 2 провода, а также должен быть результат при воздействии на разъем. От холода перестал работать ацп, или отвалилось питание aref пина? Но, со стороны, больше похоже на программный глюк.

  2.  
  3. #14722

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Наконец установил телеметрию фрскай в пульт и теперь вижу загрузку Центрального процессора на пульте.
    И я ужаснулся, 50-60% в покое.
    97-99% в полете. Это нормально? Что центральный процессор загружен полностью? Как его разгрузить, ведь страшно подумать как он поведет себя в экстренной ситуации.
    Прошивка 3.2
    Амп 2,6. Внешний компасс, Гпс, телеметрия 915. Больше ничего нет.
    Сигнал заходит по PPM. Энкодер прошит 16 прошивкой.

  4. #14723

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Прошивка 3.2
    Поэтому люди ставят прошивку 3.1 RC5. Да, многое не исправлено, но зато ведет себя стабильнее.

  5. #14724

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Наконец установил телеметрию фрскай в пульт и теперь вижу загрузку Центрального процессора на пульте.
    И я ужаснулся, 50-60% в покое.
    97-99% в полете. Это нормально? Что центральный процессор загружен полностью? Как его разгрузить, ведь страшно подумать как он поведет себя в экстренной ситуации.
    Прошивка 3.2
    Амп 2,6. Внешний компасс, Гпс, телеметрия 915. Больше ничего нет.
    Сигнал заходит по PPM. Энкодер прошит 16 прошивкой.
    Вот, хотя бы кто-то задумался о том, какую работу выполняют наши процессоры!! А то за экологию боремся, за права животных, а процессоры у нас на износ работают!!

    P.S. Ничего страшного в этом нет. Работа на 100% - норма для данных процессоров и для стиля написания кода для них

    P.P.S. Народ, подскажите, как правильно настроить раму TBS Discovery. V Frame, что-нибудь ещё особенного прописывать надо?

  6.  
  7. #14725

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Выкладываю, вдруг кому все-таки пригодится:
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    У меня АРМ не показывает ток под нагрузкой.
    Подробная инфа: прошивка АРМ 3.1.0, запитан с отдельного ВЕСа через разъемы Input (с приемника притащил CPPM с питанием), датчик тока/напряжения - клон 3DR Повер Модуль - воткнут в гнездо запитки платы (два крайних плюсовых убраны).
    Что происходит / суть проблемы: в МП (и на ОСД тоже) отображается напряжение корректно. А потребляемый ток - только пока коптер в покое. 0,6-0,7 А (причем показывает правильно). Стоит заармить движки и раскрутить - токопотребление падает до нуля, если верить датчикам (реальное потребление коптера ЕСТЬ чем замерить - ток и напряжение).
    На вот этой странице у Ардупилотов был, все настраивал.
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Без этого не будет верных показаний. Проверить как включен датчик тока (направление). Проверить его тип.
    После проверки с пристрастием повер модуля, выяснилось, что китайцы перепутали разъемы ХТ-60 местами. А я ведь ещё перепаивал проводочки - минусы спаял вместе, а плюсы чуть покороче делал, и был твердо уверен, что все проверил перед финальной пайкой. И еще удивлялся - разве можно его наоборот втыкать. Теперь все работает как надо. Ещё одна монетка мне в копилку опыта.
    А всем посыл - проверяйте и перепроверяйте, даже сам себя!

  8. #14726

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Возник вопрос- под управлением АПМ есть ли разница в надежности гекса или квадро?

  9. #14727

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    вчера словил непонятный глюк,дома подготовил квадрик,проверил перед выходом,приезжаю на полю,подключаю питание,а он пикает моторами поочередно,как при коннекте в терминале,но пиканье более частое,осд отображается,не армится,ну думаю пипец доигрался перепрошивкой осдшки,прихожу домой а он сцуко работает нормально.вот теперь думаю что это было,а вдруг в следущий раз в полете глюкнет,по логам ничего криминального не заметил,ошибки только по фейлсейву гпс,причем throut отображает реакцию на стик газа,видно как режимы я переключал,где еще в логах посмотреть можно по данному глюку.питание апм в порядке,3.3в стаб заменен)))

  10.  
  11. #14728

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,940
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос- под управлением АПМ есть ли разница в надежности гекса или квадро?
    гекса надежнее .
    одним из ненадежных элементов считается регуль-мотор-проп
    при отказе одного луча квадр падает с любым контроллером
    хорошо настроенный гексакоптер с апм сначала дергается но потом выравнивается.
    проверено на практике (случайно, попался глючный регуль)

  12. #14729

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Ага Y при потере нижнего мотора даже не дергается

  13. #14730

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    После проверки с пристрастием повер модуля, выяснилось, что китайцы перепутали разъемы ХТ-60 местами.
    Я им по этому поводу даже злобный отзыв писал.. у меня тоже вход с выходом перепутан был, да и как оказалось вообще штука бесполезная, ибо работает не верно, тока выдает мало +5 (а должен то вроде 5.3 или нет? ПРосто напряжение на APM по логам с ним у меня падало до +4.6В), Силу тока меряет криво (Калибровал не раз, но вечно либо по 3А показывает на полном газу, либо 300)Я его только ради мониторинга напряжения использую.. только место собака на коптере занимает.
    Не исключаю конечно что я просто неправильно его настраивал.
    Фото моего...


    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    поочередно,как при коннекте в терминале,но пиканье более частое
    Было так, на китайских регулях. Пищал на морозе один двигатель и не хотел запускаться, дома в тепле все нормально. Лечилось калибровкой регулей прям в поле.
    Последний раз редактировалось BossTon; 17.11.2014 в 13:04.

  14. #14731

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    можно ли ограничить максимальную скорость полета в режиме drift или althold (как это сделано для loiter), кроме кривых (крайних точек) стика на самом пульте?

  15. #14732

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Компас. Или не настроен, или не верно стоит, или компасмот не проведен
    Спасибо! Да, компасмотом я пренебрег. А стоит компас в АРМ, а она на скотче двустороннем "3м" приклеена к пластине рамы. Под пластиной - акк и регули тут же. Т е получается, коптер искал направление?
    Последний раз редактировалось kak-dela007; 17.11.2014 в 14:20.

  16. #14733

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Было так, на китайских регулях. Пищал на морозе один двигатель и не хотел запускаться, дома в тепле все нормально. Лечилось калибровкой регулей прям в поле.
    не все же разом,хотя раз в логе видно что на throut реакция есть остается только предположть что дело на самом деле в регулях
    Последний раз редактировалось usup; 17.11.2014 в 14:24.

  17. #14734

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не все же разом,хотя раз в логе видно что на throut реакция есть остается только предположть что дело на самом деле в регулях
    Незнаю, может быть я и не прав, но по логике, калибруя регули мы задаем им пороги входного сигнала от и до. На морозе возможно что-то происходит, что они не дотягивают до нижнего порога, и думают что аппа не передает сигнала и пищат, а в логах то все будет норм, т.к. они мозг видит весь диапазон.. ну как-то так.

  18. #14735

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    можно ли ограничить максимальную скорость полета в режиме drift или althold (как это сделано для loiter), кроме кривых (крайних точек) стика на самом пульте?
    В настройках есть параметр максимальный угол наклона, скорость в ручных режимах (кроме акро) зависит от него. Но лучше уменьшить расходы на пульте, потому что результат будет одинаковый, а перестройка будет делаться одним тумблером.

  19. #14736

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Уже как-то предупреждали в теме что максимальный угол наклона лучше не ограничивать. Ибо улетит коптер по ветру и не вернется.

  20. #14737

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    Ибо улетит коптер по ветру и не вернется.
    Да, кстати верный коммент. Я себе поставил расходы по 50% на крены на пульте чтобы маневрировал по мягче, и против ветра квадр еле двигается, поэтому если уж и ограничивать, то только на Аппе, чтоб экстренно можно отключить

  21. #14738

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    максимальный угол наклона
    а можно название?

    ATC_RATE_XX_MAX - это скорость отклонения платформы, без ограничения предела
    MNT_ANGMAX_X - это предельные углы качения подвеса, а не платформы
    H_XXX_MAX - углы тарелка автомата перекоса (рудиментарный параметр)...

  22. #14739

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    господа, подскажите, где можно приобрести плату сравнительно годного качества с оригиналом APM 2.6?
    Последний раз редактировалось King-Lion; 17.11.2014 в 15:20.

  23. #14740

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    Ибо улетит коптер по ветру и не вернется
    тут проблема в том, что мне бы ограничить угол так, чтобы коптер более 60км\ч не набирал (воздушная скорость). Врядли в такой наземный ветер буду летать... а автомиссии на запредельных высотах я не планирую, только в ручном режиме. А там всегда можно эшелон сменить для выхода из потока

  24. #14741

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    а можно название?
    Кажется ANGLE_MAX. Но лучше менее 35гр не ставить, а то и вправду унесет.

  25. #14742

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Ну не знаю. Я бы ничего не ограничивал. Яркий пример - мой последний полет. На поверхности практически ветра не было. Когда взлетел по ФПВ на 200 метров - вижу коптер вроде сносит. Фигня война, встал против ветра набираю высоту дальше с небольшим наклоном ("лечу" против ветра), потом замечаю - ой-ой-ой у меня уже скорость сноса - 30-40 км/ч и уже удаление приличное, но самое главное - уносит на город, уже лечу над частным сектором! Надо возвращаться. Но ветер был очень сильный. Пришлось закладывать большие углы атаки (сильно снизиться не мог - из-за леса терялся видеосигнал) и пикировать с полным газом. Коптер при этом разгонялся 60 и более км/ч. Представляю, был бы у меня ограничен угол наклона или скорость полета - гуд бай коптер! А так - я с большим трудом долетел поближе и смог снизиться ниже этого верхового ветра. Адреналину получил - гору. Если бы панике поддался - точно был бы краш с последствиями...
    Так что подумайте, нужны ли вам искусственные ограничения маневренности вашего коптера...

  26. #14743

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Адреналину получил - гору
    я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для "быстро перепрыгнуть". повернуть не было уже возможности...
    так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.

  27. #14744

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    в 3 раза превысили ток висения.
    Ну это не смертельно. Возможные потери - вмг или акк. А если будет ограничение - можно аппарата лишиться.

  28. #14745

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Кратковременное превышение максимального тока (в разумных пределах, разумеется) к проблемам с моторами или регуляторами не приведет. Самое плохое что может быть - сильно просядет батарейка, и, из-за низкого напряжения, слетит синхронизация, но для этого падение должно быть очень сильным и батарея сильно разряжена. Ну и сами узлы коптера должны быть рассчитаны на работу в максимальных режимах, иначе летать на нем опасно.
    В вашем случае нужен контроль скорости по gps, летайте в лойтере. А для быстрых маневров нужен опыт и пространство.

  29. #14746

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,940
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для "быстро перепрыгнуть". повернуть не было уже возможности...
    так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.
    наверное тут под сотку носится

    практически на сплошной ловкости рук

  30. #14747

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    практически на сплошной ловкости рук
    И только на гироскопе))

  31. #14748

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    практически на сплошной ловкости рук
    Так это дядька Вартокс - ему можно. У него в голове будет получше всяких наз и вуконгов с оренпилотами.
    А у нас тут Ардупилотик...

  32. #14749

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Вчера крашнулся в глухом лесу. И потерялас плата GPS Сижу ломаю голову какую купить.
    Вроде как с глонасам чейчас модно. Со старым neo-6m случались улеты и краши. Вот думаю такой взять 1590р или такой но он походу отличается. Или может есть еще варианты поинтересней.

  33. #14750

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    За такие деньги лучше у alexeykozina взять,а причина падения известна?

  34. #14751

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Может не совсем в тему, но кто может подсказать где в Москве можно поменять стабилизатор на АРМ?

  35. #14752

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Вчера крашнулся в глухом лесу
    Посмотрел я ваше видео. Поправьте меня, если я ошибаюсь -
    1. взлетел чтобы встретить отставшего товарища на снегоходе;
    2. Не увидел его (он проехал близко к границе экрана);
    3. была потеря РУ;
    4. Сработал FS - очевидно RTL;
    5. был жесткий унитазинг, из-за чего случился краш;
    6. "авторежим" (наверное RTL) - был включен до конца, отчего движки хотели закопать коптер в землю.

    ТАК?
    Если так, то ваш унитазинг был вызван наводками на компас (сам с ними борюсь). Если нет - хотелось бы послушать вашу версию.

  36. #14753

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Посмотрел я ваше видео. Поправьте меня, если я ошибаюсь -
    1. взлетел чтобы встретить отставшего товарища на снегоходе;
    2. Не увидел его (он проехал близко к границе экрана);
    3. была потеря РУ;
    4. Сработал FS - очевидно RTL;
    5. был жесткий унитазинг, из-за чего случился краш;
    6. "авторежим" (наверное RTL) - был включен до конца, отчего движки хотели закопать коптер в землю.

    ТАК?
    Если так, то ваш унитазинг был вызван наводками на компас (сам с ними борюсь). Если нет - хотелось бы послушать вашу версию.
    Компас встроеный в плату apm 2.5. Возможно из-за компаса хотя я грешил на GPS. А так все пункты верны. Поткря РУ скорей всего связана с тем что на приемнике антена 33мм на передатчике 25мм. 2,4гц буду менять антены.
    Выходит что если виноват компас то однозначно брать gps со встроенным компасом. у alexeykozina без компапса вроде.

  37. #14754

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи, вопрос немного религиозный, но:
    - в чём реальное преимущество Крутых GPS в наших с Вами целях?

    Всю жизнь летал на каком то случайном MTK3339 с микроантенной, и было мне счастье. А нынче, смотрю, и на стойке полуметровой вынесут, и противовесы к антенне подпаяют

    Ясен пень, Glonass например, словит 20 спутников, а не 10, но я про практическую сторону вопроса. Или это маркетинг ? ("самый тонкий смартфон", и "теперь до 25 спутников!")

  38. #14755

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    в чём реальное преимущество Крутых GPS в наших с Вами целях?
    Ну наверное как обычно - быстрее старт, точнее координаты, лучше чувствительность...

  39. #14756

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Раньше летал на ГПС только--почти все норм. Сейчас как я понял отключена поддержка жпс на сотовых станциях--стало огораздо хуже по крайней мере. С глонасом и жпс от Алексея стал сигнал хороший. вот бы еще найти как сделать, чтоб при помехе жпс коптер зависал на автоуровне а не шпарил абы куда. инерциалку не задействовать то есть при жпс ошибке.

  40. #14757

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Ну наверное как обычно - быстрее старт, точнее координаты, лучше чувствительность...
    Это то в общем да, не вызывает сомнений, беспокоит другое, какие Конретные выгоды от этого получит Пользователь

    Старт не 10 секунд, а 8 ?
    Возврат в кружок не 50см а 45 ?
    Приобретение Пилотом лучшей, чем у соседа, Чувственности ?

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Раньше летал на ГПС только--почти все норм. Сейчас как я понял отключена поддержка жпс на сотовых станциях--стало огораздо хуже по крайней мере. С глонасом и жпс от Алексея стал сигнал хороший. вот бы еще найти как сделать, чтоб при помехе жпс коптер зависал на автоуровне а не шпарил абы куда. инерциалку не задействовать то есть при жпс ошибке.
    Странно, у меня наоборот последнее время всё неплохо (хотя может я до сих пор ощущаю послевкусие от перехода с Multiwii на APM)
    P.S. С другой стороны, с пристрастием пока именно GPS не изучал. Знаю что висит чудесно, и возвращается хорошо (но пока не смотрел насколько точно). А это, быть может не привилегия GPS, а инерциалки как раз...

  41. #14758

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    с пристрастием пока именно GPS не изучал.
    Как сказать, при 6 спутниках на земле наблюдал за показаниями, так гулял в радиусе 13-15 метров, было пару прыжков на 26 километров, при 9ти спутниках гуляет меньше, прыжков нет, но веры GPS вернее американцам уже нет.

  42. #14759

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    какие Конретные выгоды от этого получит Пользователь
    Вы все написали. А что еще можно хотеть от гпс? Прогноз погоды? Курсы валют?

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Сейчас как я понял отключена поддержка жпс на сотовых станциях
    А что это такое?

  43. #14760

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Вы все написали. А что еще можно хотеть от гпс? Прогноз погоды? Курсы валют?
    Ну, если выгоды это то, что мы с Вами перечислили - вывод, что оно того не стоит. Продолжаем летать на MTK3339 с микроантеннкой и не париться

    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Как сказать, при 6 спутниках на земле наблюдал за показаниями, так гулял в радиусе 13-15 метров, было пару прыжков на 26 километров, при 9ти спутниках гуляет меньше, прыжков нет, но веры GPS вернее американцам уже нет.
    Скверновато... Будем проверять..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения