Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 371 из 663 ПерваяПервая ... 361 369 370 371 372 373 381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,801 по 14,840 из 26482

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SergDoc тоже был удивлён, когда оно само посчитало, что достаточно, Когда уже допилят, чтоб сам калибровку делал - ...

  1. #14801

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    тоже был удивлён, когда оно само посчитало, что достаточно,
    Когда уже допилят, чтоб сам калибровку делал - поднял повыше и пусть пируэты крутит. Да и автотрим мог бы сам делать (место по гпс можно удерживать). И автотюн. А сам смотришь и палец на тумблере "Stabilize" держишь.

  2.  
  3. #14802

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Можно еще попробовать использовать полевики с логическим уровнем, подключенные как на схеме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-02-08-01.jpg
Просмотров: 14
Размер:	19.6 Кб
ID:	1001481

    У меня контроллер-приемник (пока) питаются от родного павермодуля и стоит конденсатор на 1000мкф, при этом замеряемое напряжение находится в пределах последнего знака ацп. При напряжении в пределах 4.5-5.5В avr работает стабильно, главное не переходить эту границу и не вешать лишних потребителей. Остальное - мобиус, сервы и прочее питаются от отдельного бека, подключенного к колодке выходов (регуляторы без беков, перемычка не стоит).

  4. #14803

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Подскажите, как называется тип соединителей примененных в АРМ 3.1

  5. #14804

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Доброго дня!

    Подскажите, не проскакивала ли тема автопосадки APM с наведением на знак приземления с помощью камеры и "компьютерного зрения" (например, с использованием библиотеки OpenCV)?

  6.  
  7. #14805

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Подскажите, не проскакивала ли тема автопосадки APM с наведением на знак приземления с помощью камеры и "компьютерного зрения" (например, с использованием библиотеки OpenCV)?
    тоже хочу

  8. #14806

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    тема автопосадки APM
    А там и автоподзарядку можно замутить

  9. #14807

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    сам калибровку делал - поднял повыше и пусть пируэты крутит
    Еще и компасмот, калибровку аппаратуры, регуляторов, пайку и подключение. Бред! Обратитесь в Cyberdyne Systems, там наверняка такое есть.

  10.  
  11. #14808

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Бред!
    А в чем бред? Что программа не умеет по гпс автотрим делать (вместо того, чтобы руками аппарат удерживать)? Все мною перечисленное возможно программно организовать.

  12. #14809

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от vvk74 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как называется тип соединителей примененных в АРМ 3.1
    http://ru.aliexpress.com/item/Micro-...629035891.html
    Вроде это. Такие же на гпс и телеметрию обычного АРМ. Только шаг нужно смотреть. 1,25 или 1. АРМ 3.1 нету, но как бэ они.

  13. #14810

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от IceMiner Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/Micro-...629035891.html
    Вроде это. Такие же на гпс и телеметрию обычного АРМ. Только шаг нужно смотреть. 1,25 или 1. АРМ 3.1 нету, но как бэ они.
    шаг 1мм от обычного АРМ немного не подходят, пока склоняюсь, что тип SH

  14. #14811

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Всем привет . подскажите как правильно установить версию 3.2 на apm. я делал так. открыл миссион планер ,инстал сетуп,инстал фирмвар,бета фирмвар.показания прошивки изменились на 3.2 .потом закрыл программу и снова запустил миссион планер ,открыл все тоже самое но показания пршивки вернулись на 3.1.5. так и должно быть или или нужно ка кто сохранить новую прошивку .

  15. #14812

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    как правильно установить
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...oller-apm.html

  16. #14813

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Подскажите, не проскакивала ли тема автопосадки APM с наведением на знак приземления с помощью камеры и "компьютерного зрения" (например, с использованием библиотеки OpenCV)?
    Вам надо штудировать эту тему, там как раз садятся с помощью компьтерного зрения.
    Еще свяжитесь с Никитой Есениным, у него был опыт работы по компьтерному зрению. Может и по вашему вопросу что подскажет.
    Но готовое решение вам вряд ли кто предложит, направление - укажут запросто.

  17. #14814

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    так и должно быть или или нужно ка кто сохранить новую прошивку
    Нажав кнопку бета фирмваре. вы только лишь загрузили список прошивок в мишн планер, но не прошивали APM. При перезапуске мишн планер снова скачивает список релизных прошивок. Как я понял ни список ни сами прошивки локально он не хранит.

  18. #14815

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Больше вероятность что ребята вот эту штуку доделают http://pixhawk.org/modules/px4flow
    Там вычислительные мощности позволят.

  19. #14816
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vvk74 Посмотреть сообщение
    шаг 1мм от обычного АРМ немного не подходят, пока склоняюсь, что тип SH
    Еще инфа по этому поводу: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1493712 Может, найдете что-то полезное

  20. #14817

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    давно не следил за темой. С весны летаю на 3.1.3 и все более-менее устраивает. Подскажите, что есть нового и полезного в 3.2 и стоит ли обновляться и калиброваться по новой? Насколько последняя прошивка стабильна?

  21. #14818

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Восстановил коптер после креша, один мотор, скорее всего, под замену - вибраций от него как от трех остальных вместе взятых. Китайские подшипники на всех моторах заменены на японские, но на проблемном моторе диаметр вала просажен, судя по всему. Окромя шасси ничего не пострадало. Одна беда: никак не могу заставить мишн планнер связаться с АПМ, ни по кабелю, ни с помощью телеметрии. В лучшем случае через несколько секунд линк падает, в худшем - вообще не устанавливается. С физическим линком все ок, что-то на программном уровне не бъет. С АПМ-планнером все ОК, но хочется пользовать именно мишн. Сегодня с нетбука сношу ХР и пробую ставить семерку, посмотрим, может поможет.

  22. #14819

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    1. проверьте напряжение 3.3
    2. подключитесь к терминалу - возможно что либо напишет
    при ударах часто повреждаются кварцы.
    в апм от удара может выйти из строя mpu6000

  23. #14820

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    1. проверьте напряжение 3.3 2. подключитесь к терминалу - возможно что либо напишет при ударах часто повреждаются кварцы. в апм от удара может выйти из строя mpu6000

    Терминал в свежих прошивках отсутствует, увы. Второй АПМ 2.6 ведет себя аналогично, хотя в катастрофах и авариях не участвовал, с теми же симптомами. Ну и с АПМ-планнером никаких заморочек, связь стабильная, только интерфейс корявый там. А 3.3в посмотрю обязательно, тут как раз была картинка в ветке, где его корректно мерять.

  24. #14821

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    если прошивка заливается - залейте 3.1.5 там терминал еще есть.
    кроме терминала посмотреть сообщения при загрузке можно на вкладке mesages

  25. #14822

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    5
    Готовлюсь завтра полетать, и даже возможно поснимать видео)
    Подскажите, какие еще закидоны может выдать коптер при проблемах с компасом? Например, что-то упущено в настройках, проблемы с компасмот или есть наводки. Как вообще коптеры ведут себя в этих случаях?
    Для примера, у меня в одном из полетов при включении РТЛ, квадр нарезал 3 ровненьких круга радиусом метров 30. Думал, что прощальные, т.к. рядом был и столб, и здание.. Но после третьего круга аппарат очухался, и автоприземлился в точке взлета.
    Коллеги подсказали тут, что это из-за компаса.

  26. #14823

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Готовлюсь завтра полетать, и даже возможно поснимать видео)
    Подскажите, какие еще закидоны может выдать коптер при проблемах с компасом? Например, что-то упущено в настройках, проблемы с компасмот или есть наводки. Как вообще коптеры ведут себя в этих случаях?
    Для примера, у меня в одном из полетов при включении РТЛ, квадр нарезал 3 ровненьких круга радиусом метров 30. Думал, что прощальные, т.к. рядом был и столб, и здание.. Но после третьего круга аппарат очухался, и автоприземлился в точке взлета.
    Коллеги подсказали тут, что это из-за компаса.
    Очень не советую без компаса летать. Посудите сами:
    РТЛ не работает.
    Фейлсейф не работает.
    Лойтер не работает.
    Коптер в любом из этих режимов будет унитазить.

    Но если решились, то юзайте альтхолд и стабилайз. Не больше. Летать только рядом.

  27. #14824

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие еще закидоны может выдать коптер при проблемах с компасом? Например, что-то упущено в настройках, проблемы с компасмот или есть наводки. Как вообще коптеры ведут себя в этих случаях?
    Варианты такие:
    В стабе и альтхолде может крутить по яву
    В RTL и LOITER будет унитазить. Если с компасом дела совсем плохи, то придется отказаться от этих автоматических режимов и сажать коптер вручную, будьте к этому готовы.
    И если сильный ветер, то лучше не рисковать.

  28. #14825

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    то придется отказаться от этих автоматических режимов и сажать коптер вручную
    эээ... мне казалось, что прежде чем летать, нужно уметь сажать вручную с закрытыми глазами.

  29. #14826

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Напомните, как подключить блютус к АПМ. Где-то видел, сейчас найти не могу

  30. #14827

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Напомните, как подключить блютус к АПМ. Где-то видел, сейчас найти не могу
    4 проводка: земля, питание, прием/передача накрест в порт для телеметрии. Если блютус модуль 3.3В советуют запаять в разрыв провода идущего от передачи АРМ к приему блютус сопротивление 1-2кОм, но у меня и без него все работает

  31. #14828

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    В стабе и альтхолде может крутить по яву
    Такого не будет, в этих режимах используются только гироскопы для стабилизации поворота.
    Также, вроде адекватно работал режим land, но лучше проверить его, включив его и подергав стики. Ну и само собой, acro. Поведение фейлсейф настроить на приземление, или замиксить каналы для медленного полета по кругу с удержанием/набором высоты. Во избежания глюков, можно вообще вытащить gps и компас из разъемов, тогда авторежимы сами не активируются, а лойтер будет вести себя как стабилайз.

  32. #14829

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Проблема с соединением с МП решилась установкой WIN7, 3.3 вольта в порядке(3.44), дело скорее всего в драйверопомойке, со временем накопившейся в операционке.

  33. #14830

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Такого не будет, в этих режимах используются только гироскопы для стабилизации поворота.
    никак не могу понять, что позывает людей не будучи абслолютно уверенным в суждении высказывать его публично.
    ардукоптер ВСЕГДА (если датчик, например компас специально не отключить в настройках) использует ВСЕ датчики.
    данные всех датчиков обрабатываются программной системой AHRS
    эта система может быть использована для удержания левела и курса в режиме стабилизации а может и еще добавочно использованы данные о высоте для режима удержания высоты.
    Отсюда ошибка что компас не используется в режиме стабилизации. в режиме стабилизации данные компаса используются.
    и как следствие если компас уходит в зависимости от мощности - могут возникать повороты по яву в режиме стабилизации

  34. #14831

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Отсюда ошибка что компас не используется в режиме стабилизации.
    Те при глюках компаса переход в режим стаб ничего не дает?

  35. #14832

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Интересно, тут коптерный гуру jabram не советует использовать compassmot. Точнее советует использовать его только для оценки влияния магнитного поля на компас, а затем выключать использование. И работать над уменьшением наводок (перекладывать, связывать провода и т.п.).

  36. #14833

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    5
    Очень не советую без компаса летать. Посудите сами:
    РТЛ не работает.
    Фейлсейф не работает.
    Лойтер не работает.
    Коптер в любом из этих режимов будет унитазить.
    Спасибо за советы! Ну так то, в прошлый раз вроде все работало.. За исключением того вот бзика с кругами.
    И если сильный ветер, то лучше не рисковать.
    Ну это уж точно.

    Кстати, вот сделал compassmot. Если я правильно понимаю, проценты - это вот оно, что красным выделил?


    Что скажете? По-моему, цифры неважняк... У других в разы больше (т. е. лучше).

  37. #14834

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    Интересно, тут коптерный гуру jabram не советует использовать compassmot.
    Возможно он отчасти прав.
    Я не знаю точно, как оно работает. У меня такое предположение. Компасмот запоминает влияние потребляемого тока на компас в момент проведения процедуры и потом корректирует данные компаса в зависимости от нагрузки. Если при реальной эксплуатации элекртомагнитная картина поменяется (акк другой стороной вставили, разъем уложили не так как было) то есть вероятность неправильной корректировки компаса.

  38. #14835

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Если при реальной эксплуатации элекртомагнитная картина поменяется (акк другой стороной вставили, разъем уложили не так как было) то есть вероятность неправильной корректировки компаса.
    А ведь он прав! После замены моторов заметил, что на большой скорости при повороте коптер как бы уходит в занос и крутит по яву неслабо так. Думаю как раз из-за компассмота под старые моторки.

    На мой вопрос про версии ардукоптера никто не ответил. Стоит ли с 3.1.3 на 3.2 обновляться?

  39. #14836

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в режиме стабилизации данные компаса используются.
    Мое суждение основано на опыте. Когда шейка встроенного компаса была перерезана, а внешний компас совсем не подавал жизни - в калибровке делалось 3 семпла и дальше не шло, в мишнпланере, при кручении коптера вокруг своей оси, показания yav в экране с горризоном в начале менялись, но потом возвращались к постоянному значению, но в ручном режиме коптер летал без проблем. Также, раньше летал со встроенным компасом и контроллер был расположен очень близко к силовым проводам, но гуляния по yav при любых изменениях газа не было. Возможно я не прав, и компас постоянно используется, тут утверждать не буду, поскольку прошивку не ковырял. Но, прошу прокомментировать наблюдаемые явления.

  40. #14837

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Возможно он отчасти прав. Я не знаю точно, как оно работает. У меня такое предположение. Компасмот запоминает влияние потребляемого тока на компас в момент проведения процедуры и потом корректирует данные компаса в зависимости от нагрузки. Если при реальной эксплуатации элекртомагнитная картина поменяется (акк другой стороной вставили, разъем уложили не так как было) то есть вероятность неправильной корректировки компаса.
    вот вот, компасмот делают не во всех направлениях сторон света а в одном,
    при этом может оказаться так что при моторы создают отклонение к примеру, условно когда компас "на север" но в этом случае может оказаться при стрелке на запад отклонение может совпасть с линиями магнитного поля и корекция как бы неуместна.
    кроме того тяга одного мотора может создавать одно отклонение а другого - противоположное.
    для того чтобы оценить все факторы влияния каждого из моторов при каждом из направлений компаса - нужен целый массив сохраненных параметров этой коррекции. его нет. значит компасмот не может адекватно работать.
    поэтому суждение что компасмот хорош для оценки и бесполезен на практике - теоретически верно.
    практически защищаю компас от магнитных полей, худший случай - компасмот 5%

  41. #14838

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, проценты - это вот оно, что красным выделил?
    Нет.
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Что скажете? По-моему, цифры неважняк
    Это не те цифры.

  42. #14839

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вот вот, компасмот делают не во всех направлениях сторон света а в одном,
    Да нет. Задумка с компасмотом верная. Источник отклонения у нас вращается вместе с аппаратом. Каждый мотор учитывать не обязательно. Достаточно знать на сколько и куда они суммарно отклонят компас. Если разъем на акке жесткий (кажись у фантома 2 такой), и конфигурацию не трогать - то должен нормально работать.
    Стороны света не при чем. Если наводка относительно компаса постоянная, то ее можно вычесть(или прибавить) от показаний компаса. Хуже всего, если наводка полярность поменяет (напр. провода у акка перевернули). Тогда компасмот будет удваивать погрешность.

  43. #14840

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Кстати, вот сделал compassmot. Если я правильно понимаю, проценты - это вот оно, что красным выделил?
    Либо глюк и процент не пишется при использовании датчика тока, либо процедура криво завершилась.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения