А давайте обсудим Arducopter - APM

BossTon
alexeykozin:

тип программатора называется битбанг

Я читал про это, но не понял ничего, для моего далекого от электроники дел мозга стало ясно следующее (говоря русским языком, не смейтесь)
Мой программатор FTDI общается с подключаемым к нему устройством не так как нужно для прошивки Аппы, но чип на котором он построен можно заставить подавать нужные сигналы на нужные ноги, и подключить всетаки аппу и перепрошить… Правильно?
Но вот инструкции я не понял абсолютно.
Т.Е. я не понимаю 1. Куда к моему FTDI подключить6 проводов которые нужно припаять к микросхеме Турниги(Флайская)
2. Нужно ли что-то делать с FTDI чтобы он смог подружиться и заливать прошивку на аппу.
Извините за мои обороты, ну не разбираюсь я в терминологии

alexeykozin
BossTon:
  1. Куда к моему FTDI подключить6 проводов которые нужно припаять к микросхеме Турниги(Флайская)
  2. Нужно ли что-то делать с FTDI чтобы он смог подружиться и заливать прошивку на аппу.
    Извините за мои обороты, ну не разбираюсь я в терминологии

в самом деле все просто ftdi это микруха которая может быть подключена к компьютеру , у нее есть несколько ног состяние которых можно менять из программы на компьютере. Причем одни и те же ноги могут быть по разному подключены к чипу.
от чего это зависит - от настройки программы “программатора”
как правило все программы специфичны и каждая работает только со своим адаптером, у некоторых проблемы с установкой на винду.
очень давно я нашел старенькую версию avrdude которая позволила мне под свой адаптер прописать свою конфигурацию,
работает без установки на икспи и семерке, не требует драйверов, запускается из батника
тут архивчик мое й колекции - сама программка, ее конфиг и куча всяких прошивок от регулей, бутлоадеры, ппм энкодеры от апм
files.msdatabase.ru/home/bootloader.rar?attredirec…

шил через этот программатор и свою турнигу , нашел странным что шьется она не по ISP а вот как rcopen.com/forum/f4/topic272904/1685