Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 381 из 663 ПерваяПервая ... 371 379 380 381 382 383 391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,201 по 15,240 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ROK. там стрелочка на плате есть А не факт, что стрелочка и компас совпадают...)...

  1. #15201

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    там стрелочка на плате есть
    А не факт, что стрелочка и компас совпадают...)


  2.  
  3. #15202

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Да, всё так и есть. Куда рыть дальше???

  4. #15203

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Куда рыть дальше???
    Так моторы правильно подключены? Вращаются в нужную сторону? Пропы надеты правильно?

  5. #15204

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Может потому что не выровнен горизонт и пиды в ручную??? Так а как я его выровняю если он даже взлететь не может??? Может гироскопы шалят, так МП не ругается???

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так моторы правильно подключены? Вращаются в нужную сторону?
    Да-да

  6.  
  7. #15205

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Куда рыть дальше
    У вас случайно тип рамы не переключился с квадро "Х" на квадро "+" ? Проверьте.

  8. #15206

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Здесь? Вроде правильно!

  9. #15207

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    У меня такой же модуль. Не забудьте ROLL180 поставить в настройках компаса.
    День добрый, тоже, купил такой же круглый компас. Еще не подключал, скажите для чего ставить инверсию, направление перепутано?

  10.  
  11. #15208
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    День добрый, тоже, купил такой же круглый компас. Еще не подключал, скажите для чего ставить инверсию, направление перепутано?
    Компасс стоит снизу платы, перевернут вниз корпусом. Сверху антенна ЖПС. Поэтому нужно ставить ROLL-180

  12. #15209

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Компасс стоит снизу платы, перевернут вниз корпусом. Сверху антенна ЖПС. Поэтому нужно ставить ROLL-180
    Понял, спасибо огромное, учту!

  13. #15210

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Может кто-то в Москве сможет уделить время для встречи-чтобы помочь разобраться????

  14. #15211

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Может кто-то в Москве сможет уделить время для встречи-чтобы помочь разобраться????
    Вы в помещении стартуете?
    Компас и ГПС тут не роялят....
    Для компаса помех много, для ГПС спутников нет...
    Да и не все режимы это используют...
    Заваливается сразу - моторы не туда крутятся либо винты не так стоят..
    Пишите в личку, если помощь нужна....

  15. #15212

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от IceMiner Посмотреть сообщение
    но больше, чем значение в канале газа при выключенном.
    так я и спрашиваю где выключенное значение посмотреть?

  16. #15213

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    так я и спрашиваю где выключенное значение посмотреть?
    в МП.

    Выключенное и не нужно. Важно установить выше выключенного и ниже низкого газа.
    В выключенном или потере сигнал - АПМ ставит 900
    Блин, ну читайте уже!!!!
    Последний раз редактировалось Bulldog; 13.12.2014 в 23:19.

  17. #15214

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Вы в помещении стартуете?
    Компас и ГПС тут не роялят....
    Вот сегодня
    Полеты в Царицыно
    В самом начале.

  18. #15215

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Что не понятно?
    у меня подключен по сбус.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    в МП.
    где именно в мп? у меня ведь показывает только когда включен

  19. #15216
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Кто нибудь юзает NEO-7N? Нужен файл конфигурации. Ткните ссылку, плз!

  20. #15217

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    где именно в мп?
    Я ссылку даже давал на целую статью.... Там картинки есть....
    Вы трезвы? (другое обидное слово на языке....)

    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Вот сегодня
    Полеты в Царицыно
    В самом начале.
    И?
    Моторы, вроде, правильно крутятся....
    Винты правильные стоят? с пометкой R по часовой, без метки - против.

  21. #15218

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    В самом начале.
    По ролику похоже что Вы сами сбрасываете газ при взлете, попробуйте взлететь в альтхолде - все должно получиться.

  22. #15219

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    По ролику похоже что Вы сами сбрасываете газ при взлете
    Вот смотрите в самом начале-отрыв и сразу переворот-а это только стик газа!
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    с пометкой R по часовой, без метки - против
    Ну да.

  23. #15220

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Я ссылку даже давал на целую статью.... Там картинки есть....
    Вы трезвы? (другое обидное слово на языке....)
    да читал, но так и не понял.
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/na...-failsafe.html

    Смотрите, я включаю МП - вижу данные по моему копетру, но там данные высвечиваются только когда пульт включен, когда выключен - там пусто. Я реально не понимаю ппм енкодера у меня нет, т.к. сбус.

  24. #15221

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Я реально не понимаю ппм енкодера у меня нет, т.к. сбус.
    А если передатчик выключить? И настраивали вы ФС на приемнике?
    АПМ должен увидеть, что передатчик потерялся.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    , когда выключен - там пусто.
    Пусто там быть не может!
    Причем тут стандарт передачи сигнала?
    Кстати, PPM прошит?

  25. #15222

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    У меня назрело пару вопросов по GPS:
    1. Чем отличается протокол NMEA от UBX? Чем второй лучше первого на столько, что nmea решили отключить в последних прошивках? upd: Нашел некоторую информацию об этом здесь.
    2. Мы с вами обычно записывали в GPS данные по этой технологии. Важные изменения заключались с смене скорости передачи данных и как раз отключении протокола NMEA. Правильно ли я понимаю, что теперь, без конфигурирования этими настройками GPS не будет и вовсе работать? Или таки без них GPS автоматически выбирает протокол?
    Может кто-то задавался вопросом изменения конфига, было бы весьма познавательно описание каждой строчки изменений и выделения главного. Я находил в комментариях, что, например, TP (Timepulse) отвечает за моргание светодиода на плате при 2D\3D Fix. Думаю не каждый хотел бы отключать эту функцию.
    3. Какой GPS приобрести, чтобы был еще и ГЛОНАСС? NEO-7M вроде как поддерживает Глонас, но по большей части в описании этой модели у продавцов Глонасс отсутствует. Чем он тогда отличается от 6M? Недавно нашел модель NEO-M8n, там точно заявлена поддержка Глонасс. Кто-то пробовал с ним летать? Есть настройки конфигурации, или АРМ и сам без настроек справляется не плохо? Как происходит переключение GPS\GLONASS - автоматически, вручную или используется обе системы определения координат?
    Последний раз редактировалось Davest; 14.12.2014 в 06:21.

  26. #15223

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Могу сказать только по 7м. Он или GPS или ГЛОНАСС. Одновременно не умеет

  27. #15224

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    У меня назрело пару вопросов по GPS:
    1. Чем отличается протокол NMEA от UBX? Чем второй лучше первого на столько, что nmea решили отключить в последних прошивках? upd: Нашел некоторую информацию об этом здесь.
    2. Мы с вами обычно записывали в GPS данные по этой технологии. Важные изменения заключались с смене скорости передачи данных и как раз отключении протокола NMEA. Правильно ли я понимаю, что теперь, без конфигурирования этими настройками GPS не будет и вовсе работать? Или таки без них GPS автоматически выбирает протокол?
    Может кто-то задавался вопросом изменения конфига, было бы весьма познавательно описание каждой строчки изменений и выделения главного. Я находил в комментариях, что, например, TP (Timepulse) отвечает за моргание светодиода на плате при 2D\3D Fix. Думаю не каждый хотел бы отключать эту функцию.
    3. Какой GPS приобрести, чтобы был еще и ГЛОНАСС? NEO-7M вроде как поддерживает Глонас, но по большей части в описании этой модели у продавцов Глонасс отсутствует. Чем он тогда отличается от 6M? Недавно нашел модель NEO-M8n, там точно заявлена поддержка Глонасс. Кто-то пробовал с ним летать? Есть настройки конфигурации, или АРМ и сам без настроек справляется не плохо? Как происходит переключение GPS\GLONASS - автоматически, вручную или используется обе системы определения координат?
    Начнем с конца. Как всегда китайцы все сделали http://www.reyax.com/httpdocs/index....GPS_Module.htm
    Я собираюсь купить
    http://www.ebay.com/itm/RY825AI-18Hz...item2a463a457a
    Принимается две групировки одновременно
    По протоколам - в АРМ изначально минимизировалось количество принимаемых данных т.к. время опроса датчиков приблизительно 2 милисек. а время обсчета матрицы и прочая математика около 3. Когда добавили сервис стало совсем туго в цикл на коптере (5 милисекунд) перестали укладываться. Сейчас при переходе на 32 разрядный процессор эти проблемы снимаются и можно не минимизировать. Поэтому каким путем пойдут разработчики только они знают.

  28. #15225

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Выключенное и не нужно. Важно установить выше выключенного и ниже низкого газа.
    Как то противоречиво. Если выключенное не нужно и в то же время важно установить выше выключенного....). Вообще то нужно. Если FS не настроен в передатчике, то при потере сигнала приемник будет посылать в АРМ последнее принятое значение (зависит от аппаратуры, но у меня как раз так) и, следовательно, АРМ вообще не поймет что нужно включать FS.

  29. #15226
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IceMiner Посмотреть сообщение
    Как то противоречиво. Если выключенное не нужно и в то же время важно установить выше выключенного....). Вообще то нужно. Если FS не настроен в передатчике, то при потере сигнала приемник будет посылать в АРМ последнее принятое значение (зависит от аппаратуры, но у меня как раз так) и, следовательно, АРМ вообще не поймет что нужно включать FS.
    Выключите ФС в приемнике, для этого нужно его снова сбиндить и ФС не включать. В МП войдите в ФС и посмотрите, какой уровень показывает троттл при вкоюченом передатчике. У меня 981. Выключите передатчик. Какой уровень сигнала? У меня 900. Разница 81, вполне хватает для срабатывания ФС. Можно в аппе крайними точками установить минимум 1000. Я в МП поставил уровень срабатывания по сигналу 960, по умолчанию там 975. Теперь для проверки заармите (без винтов!!!) коптер и выключите передатчик. На МП должна появиться красная надпись FAILSAIW полетный режим переключится в Лэнд, или как вы установили в настройках.

  30. #15227

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Выключите ФС в приемнике, для этого нужно его снова сбиндить и ФС не включать.
    А вот если у меня не так, как же быть то? Другую аппаратуру покупать, что бы было как у советников? У меня в настройках канала есть опция "Отказоустойчивость". Если она выключена, то при выключении передатчика значение в канале остается таким каким было в момент выключения. Для того что бы значение стало меньше чем FS_THR_VALUE опцию надо включить и выставить конкретное значение. После включения передатчика приемник запоминает настройки FS.

  31. #15228
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    А в чем проблема то? Установите значение меньше срабатывания ФС в МП и все. Какая разница, какая у Вас аппаратура.

  32. #15229

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IceMiner Посмотреть сообщение
    Для того что бы значение стало меньше чем FS_THR_VALUE опцию надо включить и выставить конкретное значение. После включения передатчика приемник запоминает настройки FS.
    Т.е. вы значение не можете выставить?
    Триммером газ вниз загоните и биндите приемник.
    Потом триммер верните на место

  33. #15230

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Попробовал Всё прошить и настроить Заново-Теперь моторы не хотят развивать обороты после 45-50% стика газа!!!! Хотя я сделал как тут написано
    (Заходим в меню Setup, и делаем сброс всех параметров командой Erase, а затем Reset. Забегая вперед, скажу, в прошивках с 3.2 терминал в APM вырезан, поэтому сброс всех параметров производим на вкладке Full Parametr List, нажатием кнопки "Reset to Default"
    Там же, Full Paramert List меняем параметр AHRS_GPS_GAIN на "0" - для коптеров актуально!) Регули откалиброваны!!!????
    И вот ещё-Вот так у меня настроен FailSafe но при выключении аппы в окне FLIGHT DATA ни какова FailSafe не наступает.(радио каналы в МП тоже откалиброваны и отображаются как надо) Я уже не знаю....

    А кнопка рессет на АПМ- до куда сброс происходит? PPM encoder надо будет заново прошивать???
    Последний раз редактировалось ROK.; 14.12.2014 в 12:24.

  34. #15231

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Друзья, подскажите, что надо обеспечить от GPS для работы с APM?
    Сделал:
    - Скорость коммуникации - 38400бод
    - Обновление инфы - 10Гц
    - Протокол - NMEA
    - Сообщения не менял, стандартные, приличный набор

    С наскоку имею "GPS: NO GPS". Линии RX-TX на всякий случай менял
    В APM прошитый через Планнер же ничего вносить не надо?

    В чём могла порыться собака?

    P.S. GPS на базе MTK3339

  35. #15232
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Попробовал Всё прошить и настроить Заново-Теперь моторы не хотят развивать обороты после 45-50% стика газа!!!! Хотя я сделал как тут написано
    (Заходим в меню Setup, и делаем сброс всех параметров командой Erase, а затем Reset. Забегая вперед, скажу, в прошивках с 3.2 терминал в APM вырезан, поэтому сброс всех параметров производим на вкладке Full Parametr List, нажатием кнопки "Reset to Default"
    Там же, Full Paramert List меняем параметр AHRS_GPS_GAIN на "0" - для коптеров актуально!) Регули откалиброваны!!!????
    И вот ещё-Вот так у меня настроен FailSafe но при выключении аппы в окне FLIGHT DATA ни какова FailSafe не наступает.(радио каналы в МП тоже откалиброваны и отображаются как надо) Я уже не знаю....

    А кнопка рессет на АПМ- до куда сброс происходит? PPM encoder надо будет заново прошивать???
    В МП сброс до заводских установок ЕЕПРОМ не стирает. У меня моторы не развивали оборотов в 3.2 пока не откатил до 3.1.5 и не стер ЕЕПРОМ из терминала. Кпопка ресет перезапускает контроллер и все. Ничего снова прошивать не нужно.

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, что надо обеспечить от GPS для работы с APM?
    Сделал:
    - Скорость коммуникации - 38400бод
    - Обновление инфы - 10Гц
    - Протокол - NMEA
    - Сообщения не менял, стандартные, приличный набор

    С наскоку имею "GPS: NO GPS". Линии RX-TX на всякий случай менял
    В APM прошитый через Планнер же ничего вносить не надо?

    В чём могла порыться собака?

    P.S. GPS на базе MTK3339
    Вырезалиэтот протокол. Уже много раз писали. Поставьте UBS и все заработает.

  36. #15233

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Вырезалиэтот протокол. Уже много раз писали. Поставьте UBS и все заработает.
    Спасибо! Но, всё было бы просто, если бы это был UBLOX. Но это MTK, который данный протокол не поддерживает.
    И, кстати, нашёл упоминание о вырезании NMEA из 3.2, но не нашёл официальной инфы, как и каких-либо решений. Не подскажете, где поискать?

  37. #15234

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Т.е. вы значение не можете выставить?
    Триммером газ вниз загоните и биндите приемник.
    Потом триммер верните на место
    Однако странный вывод. Я объясню все же подробней. Передатчик меняет значение по своей собственной шкале от -100 до +100, что соответствует значению в МП после калибровки от 1100 до 1900. Для работы FS необходимо выставить опцию "Отказоустойчивость" на передатчике в состояние "вкл" и установить значение -125. У меня это максимально возможное. В этом случае, при выключении передатчика, значение в канале падает до 1000 и мое значение FS_THR_VALUE это 1050. По 50 единиц в обе стороны - более чем достаточно для включения FS.

    Если отказоустойчивость не включать то
    А в чем проблема то? Установите значение меньше срабатывания ФС в МП и все. Какая разница, какая у Вас аппаратура.
    значение FS_THR_VALUE никогда не станет меньше значения минимального газа. А это как раз особенность аппаратуры. Точнее минимальный газ всегда будет больше чем FS_THR_VALUE и APM не включит FS по газу вообще никогда.

  38. #15235
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    В этой ветке несколько страниц раньше было что то про эту проблему. У меня UBLOX, поэтому особо не интересовался. Вроде кто то выкладывал прошивку с включенным протоколом. Там особо и не вырезали код. Дефайн раскомментировать и все.

  39. #15236

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    В этой ветке несколько страниц раньше было что то про эту проблему. У меня UBLOX, поэтому особо не интересовался. Вроде кто то выкладывал прошивку с включенным протоколом. Там особо и не вырезали код. Дефайн раскомментировать и все.
    не все, что-то другое закомментарить придется Отключили то код не из вредности, а потому что в память все одновременно не лезет

  40. #15237

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    FailSafe не наступает.(радио каналы в МП тоже откалиброваны и отображаются как надо)
    Какое радио?
    Если у радио нет ФС по газу, то может 5-й канал для этого использовать? (Забиндить аппу с включенным РТЛ)

  41. #15238

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    У меня моторы не развивали оборотов в 3.2 пока не откатил до 3.1.5 и не стер ЕЕПРОМ из терминала.
    А можно ссылку.(на 3.1)

  42. #15239
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    А можно ссылку.(на 3.1)
    В МП где устанавливали прошивку есть опция загрузки предыдущих релизов.

  43. #15240

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Если у радио нет ФС по газу, то может 5-й канал для этого использовать?
    Таки я вот сижу и удивляюсь, зачем на коптере ФС по газу? Это же не самолет... ИМХО, только 5й канал и нужен, остальные пусть себе остаются как на момент срабатывания...
    Мне кажется, эту проблему высосали из пальца, в попытках решить этот вопрос для убогих приемников а-ля "турнига"... Ни на одном футабовском приемнике таких проблем нет, все как Вы сказали, включаем РТЛ, вырубаем аппу - профит!!! Приемник запомнил значение 5-го канала...
    Кстати, я настроил все 6 режимов, точнее 9, из которых 3 - РТЛ и 1 Ланд...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения