Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 424 из 662 ПерваяПервая ... 414 422 423 424 425 426 434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,921 по 16,960 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; По графику видно, что АПМ газ сбросил, а почему, я пока не вижу....

  1. #16921

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,990
    Записей в дневнике
    37
    По графику видно, что АПМ газ сбросил, а почему, я пока не вижу.

  2.  
  3. #16922

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    нельзя включать ни альтхольд ни другие полуавтаматические когда прут вибрации.
    в ардукоптере инерциалка, она ошибается думает что высота прыгнула, вот моторы и выключились

  4. #16923

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нельзя включать ни альтхольд ни другие полуавтаматические когда прут вибрации.
    в ардукоптере инерциалка, она ошибается думает что высота прыгнула, вот моторы и выключились
    Я уже и видео приложил и лог дал, по видео и логу видно что паение произошло на 1 минуте, судя по логу вибрации начались после отключения моторов и падения.

  5. #16924

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vibrations.jpg
Просмотров: 121
Размер:	151.1 Кб
ID:	1041131
    обведенное кругом недопустимые вибрации, то что в конце конвульсии после падения

  6.  
  7. #16925

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Вложение 1041131
    обведенное кругом недопустимые вибрации, то что в конце конвульсии после падения
    Да? А разве от -5до-15 не в пределах ? щас просмотрел гол там где вы обвели круг там допуск.
    http://arduplotter.com/view/54fc508b...d51cd29b07#imu

  8. #16926

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спрошу ещё раз. В логах ошибка EKF CHECK 0, EKF CHECK 2, соответственно срабатывает FS. Если я правильно понимаю, расхождение в направлении по компасу и GPS. EKF_CHECK_THRESH устанавливал 0,8, 1 разницы нет. Компас откалиброван правильно (MP показывает линии направления по компасу и GPS движение в одном направлении) , GPS ловит 11 спутников. Если я установлю EKF_CHECK_THRESH = 0 (т.е. отключу), как это скажется на дальнейшей работе APM и можно ли побороть ошибки? Если обсуждалось, то киньте ссылку, поиск отправляет на иностранные форумы, где просто отключают EKF_CHECK_THRESH или уменьшают чувствительность.

  9. #16927

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Ну наверно надо изучить, что такое фильтр Калмана и что он использует в расчете.

  10.  
  11. #16928

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Ну наверно надо изучить, что такое фильтр Калмана и что он использует в расчете.
    Спасибо, исчерпывающий ответ, на ближайшее время, забыл о полётах, и ушёл изучать "APM Navigation Extended Kalman Filter".

    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Ну наверно надо изучить, что такое фильтр Калмана и что он использует в расчете.
    Спасибо, исчерпывающий ответ, на ближайшее время, забыл о полётах, и ушёл изучать "APM Navigation Extended Kalman Filter".
    Последний раз редактировалось Roman89; 08.03.2015 в 20:52.

  12. #16929

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Спасибо, исчерпывающий ответ, на ближайшее время, забыл о полётах, и ушёл изучать "APM Navigation Extended Kalman Filter".

    Спасибо, исчерпывающий ответ, на ближайшее время, забыл о полётах, и ушёл изучать "APM Navigation Extended Kalman Filter".
    Привыкай основная масса тут так и отвечает.

  13. #16930

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    8
    Вольный перевод:
    Проверка EKF работает только на Pixhawk и только тогда, когда EKF используется в качестве основного источника для ориентации и положения оценок (т.е. AHRS_EKF_USE = 1). Эта проверка сработает, если компас EKF и скорость "дисперсия" выше, чем 0,8 (конфигурируемый с помощью параметра EKF_CHECK_THRESH) в течение одной секунды. Это «Отклонение» чем больше, тем ненадёжней показания. 0 = очень надежный,> 1,0 = очень ненадежный. Если оба отклонения поднимаются выше параметра EKF_CHECK_THRESH (по умолчанию 0.8), EKF / Inav вызывается ошибка.
    т.е. по-простому скорости рассчитанные инерциалкой имеют очень большой разброс - у вас либо вибрации выше допустимых, либо GPS показания не ахти, либо компас... может барометр...
    логи где какой hdop?..
    во нашел симулятор EKF можно побаловаться посмотреть параметры как и что за что отвечает... https://www.cs.utexas.edu/~teammco/misc/kalman_filter/

  14. #16931

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня открыл сезон 2015. Ну что могу сказать. На том самом моем старом коптере лоитер висит так же, как и зимой, прошлой осенью и летом. Все без изменений.
    Количество спутников было 7-10, HDOP 2-1.5. Поведение было одинаковым что сейчас, что в том году, повышенных вибраций на морозе не наблюдалось. Это я к теме неадекватного поведения лоитера. Вот и опять интересно, в чем косяки у людей?

    Оффтоп:
    Да причем тут "так и отвечает". Направление дали, человек пошел изучать. Изучит и все расскажет или не расскажет и будет очень этому рад. Или тот, кто знает направление, должен все изучить и рассказать?

  15. #16932

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    логи где какой hdop?..
    Очень признателен Вам, за помощь.
    Пожалуйста, логи: https://yadi.sk/d/w2uX_lKlf7mse https://yadi.sk/d/mFMtq9V2f7mu4 Чаще всего FS срабатывает в "Drift mode" после крутых виражей.

  16. #16933

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Чаще всего FS срабатывает в "Drift mode" после крутых виражей.
    Во буржуи про это и писали, т.е. если вы используете drift или акро - то выключайте проверку - разброс точно будет выше положенного, а вообще можно отключить EKF совсем - думаю, что изменений не заметите....

  17. #16934

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Во буржуи про это и писали, т.е. если вы используете drift или акро - то выключайте проверку - разброс точно будет выше положенного, а вообще можно отключить EKF совсем - думаю, что изменений не заметите....
    Спасибо. На Зарубежных форумах, про это читал. Просто не знал, отключать совсем или нет и как после отключения будет себя вести APM в других режимах. Я правильно понял, установив "EKF_CHECK_THRESH" = 0, отключается проверка?. Просто нравится летать в drift, а APM норовит вернуть коптер с небес на землю.

  18. #16935

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    8
    AHRS_EKF_USE = 0 и всё...

    да кстати по логу вибрации по оси x y +2 -2 - т.е. практически 4 единицы - уже много, а вот по оси z есть какой-то всплеск в конце - явно датчик бы столько не выдал...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 09.03.2015 в 00:19.

  19. #16936

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    При попытке считать логи с АРМ терминал пишет вот такие символы, че делать?
    https://www.dropbox.com/s/nxxjfh5hyv...laner.png?dl=0

    Да и вообще в окне терминала постоянно эта непонятная кодировка. В других версиях МР тоже самое

  20. #16937

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    При попытке считать логи с АРМ терминал пишет вот такие символы, че делать?
    https://www.dropbox.com/s/nxxjfh5hyv...laner.png?dl=0
    Да и вообще в окне терминала постоянно эта непонятная кодировка. В других версиях МР тоже самое
    Вопрос снят логи теперь делаю вот так http://screenshot.ru/c9049922eed9effd4ae5111f13309cca

  21. #16938

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Да? А разве от -5до-15 не в пределах ? щас просмотрел гол там где вы обвели круг там допуск. http://arduplotter.com/view/54fc508b...d51cd29b07#imu
    нет, в "нитку" должно быть
    тут три диаграммы - две плохие и одна хорошая
    http://megapilot.ru/index.php/typogr...vibrorazvyazki

    в форумах пишут что 2-3 единицы толщина нитки непроблема - они ошибаются.
    как правило непроблема для единичного полета, но высоту и позицию держит гораздо хуже.
    в случае сочетания обстоятельств может прилично взбрыкнуть

  22. #16939

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в "нитку" должно быть
    какие мероприятия для этого стоит провести? ну так чтобы без фанатизма

  23. #16940

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    ссылку посвященную виброразвязке дал в предыдущем посте
    дополнительно могу рекомендовать:
    - балансировка вмг
    - разворот пропеллеров вниз или хотябы обтекаемые для потоков с винта лучи (хлопки потоков с винта создают вибрации)

    посоветовать как сделать на коленке и абыкак?
    губка для мытья посуды отрезанная под квадратное сечение, к ней нежно притянута на резинки пластинка по форме губки около 100гр весом
    вся разводка на тоньчайших силиконовых проводах.
    если провода будут грубыми - работать не будет - вибрации попрут через них, притянуть груз слишком интенсивно - тоже работать не будет
    сделать губку вытянутой - прямоугольной - по короткой сторне могут появиться резонансы и раскачка аппарата

  24. #16941

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ссылку посвященную виброразвязке дал в предыдущем посте
    Алексей, где можно увидеть фото того, что получилось? Так и не смог понять, как это выглядит

  25. #16942

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    При включении лоитера коптер тащит влево, думал из за вибрации поменял пропы вибрация уменьшилась процентов на 30. Что можно еще попробовать? Логи со старыми и новыми пропами прилагаю. Мож проблема в чем то другом?

  26. #16943

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в форумах пишут что 2-3 единицы толщина нитки непроблема - они ошибаются.
    по моему это бред, много у кого здесь вибрации в нитку ???? да и если допустить что это так, то что это за говно аксель и говно код который требует таких ювилирных условий

  27. #16944

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Алексей, где можно увидеть фото того, что получилось? Так и не смог понять, как это выгляди
    фото и видео тут

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog20021.html

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    за говно аксель и говно код который требует таких ювилирных условий
    на прошивке 2.8 -там пофиг вибрации. лишь бы не развалилась говноконструкция, но нет инерциалки.
    для столь компактной инерциалки как на апм очень неплохой результат

    а насчет у кого вибрации в нитку (ну скажем порядка 1 единицы ближайшие импульсы) - я думаю у большинства кто в этой ветке "не первый день" все уже сделано по уму.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 09.03.2015 в 15:50.

  28. #16945

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    А в каком параметре посмотреть уровень вибраций.найти не могу.при работающих моторах в реальном времени то же анализирует или только по логам прочесть можно.

  29. #16946

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    по логам с включенным параметром log bitmask = Default+IMU

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    для столь компактной инерциалки как на апм очень неплохой результат
    что значит компактной ? в той же назе есть инерциалка ? она ведь не так боится вибраций как апм, там код лучше или железо менее требовательное к вибрациям ? или может и то и то

    p.s чтоб срач не развёлся сам летаю на АПМ и не в защиту назы это писал просто для информации

  30. #16947

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Скажите пожалуйста, были ли попытки установки на вертолёт данный АПМ?

  31. #16948

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вся разводка на тоньчайших силиконовых проводах.
    провода от регулей заменяете или колодка какая то которая принимает родные провода и отдаёт на АПМ тонкие силиконовые ?

  32. #16949

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, были ли попытки установки на вертолёт данный АПМ?
    Alex_from_Israil вроде ставил. Напишите ему.

  33. #16950

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    что значит компактной ? в той же назе есть инерциалка ? она ведь не так боится вибраций как апм, там код лучше или железо менее требовательное к вибрациям ? или может и то и то
    разберите назу и все поймете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91943a5f9f03ce526b5ae6cf795ce995.jpg
Просмотров: 161
Размер:	68.0 Кб
ID:	1041624

    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, были ли попытки установки на вертолёт данный АПМ?
    да, пробовали на прошивке ардукоптер 3.14
    алайн тирекс 450 бесфлайбарный летает великолепно,
    правда параметры у апм со стока и близко неподходят

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    провода от регулей заменяете или колодка какая то которая принимает родные провода и отдаёт на АПМ тонкие силиконовые ?
    я делал переходник, от регулей на колодку, от колодки по сигнальным линиям токние 30AWG проводки
    типа таких (под номерами 1,2) в нижней части
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 09.03.2015 в 19:47.

  34. #16951

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,267
    Записей в дневнике
    1
    Довольно интересное решение
    телеметрия и OSD на одной не большой плате.
    плата 35*35 мм.

  35. #16952

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    подскажите, что произойдет если на коптере с амп взлететь например с дома и в альтхольде опуститься ниже уровня взлета?

  36. #16953

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от neoi Посмотреть сообщение
    подскажите, что произойдет если на коптере с амп взлететь например с дома и в альтхольде опуститься ниже уровня взлета?
    люди летали в горах, все в порядке ничего особенного не происходит

  37. #16954

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    разберите назу и все поймете
    если б она у меня была то я бы разобрал....

  38. #16955

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Тоже не понял про губку с резинками.

  39. #16956

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться ))
    Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?

  40. #16957

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Здравствуйте, уже 2 года использую назу, которая полностью меня устраивает. Но есть большое желание развиваться, поэтому приобрел АРМ Алексея с GPS-ГЛОНАСС модулем. Свое знакомство с АРМ начал с заливки разных прошивок. Заметил, что в коптерной прошивке в мишен планере нет спутников, а в самолетной есть аж 12 в комнате. Решил попробовать другие прошивки, но процесс заливки остановился надолго. Я не придумал ничего более умного, как в диспетчере приложений остановить процесс. Теперь АРМ не коннектится в мишен планере, прошивки не заливаются, но комп его видит. АРМ смотрит на меня зеленым светодиодом и надеется что я все понимаю и знаю что делать. Исходя из моих скудных познаний, я сделал вывод, что "слетел" загрузчик. У самого керосину не хватает, поэтому прошу помощи, ткните носом куда копать. Правильный ли я сделал вывод, и полетит ли теперь этот контроллер? Прошу отнестись с пониманием, т.к. тема очень выросла и перечитать ее невозможно. Ну и НАЗА расхолаживает. Да, еще есть AVR программатор, которым я еще не пользовался. Наверное настает его звездный час? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

  41. #16958

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Полетит, это же просто ардуина.
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...agruzchik.html

  42. #16959

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Андрей 73 Посмотреть сообщение
    Правильный ли я сделал вывод, и полетит ли теперь этот контроллер?
    пишите kozin@mail.ru
    пришлете мне на диагностику. при необходимости прошью, починю или заменю.
    остановка в процессах не должна была никак повлиять.
    пока с отказами еще никто не присылал, один случай был когда человек написал что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты...
    но почемуто не стал высылать в ремонт.

    никто не в курсе в назе светодиоды одним концом на 12 вольт а второй конец в контроллер идет?
    как бы это не стало хронической ошибкой..

  43. #16960

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    я делал переходник, от регулей на колодку, от колодки по сигнальным линиям токние 30AWG проводки
    Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки а бокс развязан с рамой, т.е получается толстый кабель от батарей идёт к раме по нему не лезут вибрации на всю конструкцию ? или главное сам контроллер тоненькими подключать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения