Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 425 из 662 ПерваяПервая ... 415 423 424 425 426 427 435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,961 по 17,000 из 26458

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Yden Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки ...

  1. #16961

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки а бокс развязан с рамой, т.е получается толстый кабель от батарей идёт к раме по нему не лезут вибрации на всю конструкцию ? или главное сам контроллер тоненькими подключать
    этот бокс с батареями весит под 2 кг, чтобы вибрации передать это должны быть не силиконовые провода а 5мм стальной прут)))
    в этом и фокус - имея запас по весу имеем меньше шансов накосячить с передачей вибраций

  2.  
  3. #16962

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться ))
    Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?
    Такая же история вчера приключилась. У Вас акум выжил? емкость упала? Как они вообще реагируют на переохлаждение?

  4. #16963

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    ну это у вас махина в 2 кг только бокс а как быть тем у кого весь коптер 2кг, я вот пытаюсь сейчас подвесить на пластину снизу батарею а сверху апм т.е масска будет пол кило но к этой конструкции будет идти толстый кабель к аккумулятору

  5. #16964

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу).
    Саш, а думаешь просто так говорят, что пищалку или battery FS надо ставить из расчета 3.5В на банку, чтобы был запас. Линейность у LiIon/LiPo аккумуляторов на 3.7В. Все, что ниже 3.5 - лавинообразный разряд. Получаем, что для 3S акка высаживание ниже 10.5 - это только возврат домой с расстояния максимуму метров 200. Ну а при 3В на банку - да эт даже ховера не будет. Добавить мороз - с 3.3 до 3 на ховере будет ну секунд 30. Ну а дальше все, как сказано.

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    рубанулись все моторы
    АПМ тут непричем. Даже если на регулях стоит настройка NiCd, то моторы практически без напряжения остановятся именно так же, как и "вырубание".

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался,
    А вот об этом судить только после теста на рязряд хотя бы током 1А. Уже будет видно, сколько осталось емкости заряда в акке после износа (циклов 20 и начинается бяка). Но при номинальном токе (минимум ток при висении) заряда будет явно меньше.

    PS: я все обещаю, что напишу большую статью по аккам, но пока... творческий кризис.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты
    Минимум выгорят порты, но скорее всего вся мега. Ну и остальное потянет.

    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    Как они вообще реагируют на переохлаждение?
    Печально плохо. Заряженный акк после 10 минут на морозе -10 уже может не отдать ничего и коптер даже не взлетит.

  6.  
  7. #16965

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Минимум выгорят порты, но скорее всего вся мега. Ну и остальное потянен.
    скорее всего атмега выгорит, но не беда заменим, труднее решить вопрос как на будущее показать и рассказать пользователям чего категорически нельзя делать..
    может бумажку какую вкладывать со страшными картинками..

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ну это у вас махина в 2 кг только бокс а как быть тем у кого весь коптер 2кг, я вот пытаюсь сейчас подвесить на пластину снизу батарею а сверху апм т.е масска будет пол кило но к этой конструкции будет идти толстый кабель к аккумулятору
    да вобщем не особо и большой то, средний гексо - тарот 690 с 14 дюймовыми апц,
    думаю и 500гр батареи хватит , но текстолит тогда на рессору потоньше . 1мм
    мы на традихели как раз ставили одну батарейку 460гр и текстолит был 1мм

  8. #16966

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    После выполнения в Mission Planner Автоанализа LogAnalyzer выдает ошибку компаса: Test: Compass = FAIL - COMPASS_OFS_X not found.
    Может кто подскажет что не так? Контроллер АМР 2.5.2, прошивка 3.2.1.

  9. #16967

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пишите kozin@mail.ru
    пришлете мне на диагностику. при необходимости прошью, починю или заменю.
    остановка в процессах не должна была никак повлиять.
    пока с отказами еще никто не присылал, один случай был когда человек написал что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты...
    но почемуто не стал высылать в ремонт.

    никто не в курсе в назе светодиоды одним концом на 12 вольт а второй конец в контроллер идет?
    как бы это не стало хронической ошибкой..
    Алексей, наверное это оптимальный вариант. Без Вас не разберусь, слишком много незнакомых букв.
    А по по поводу светодиода назы - он там один, который показывает полетный режим и разряд аккумулятора, включается в контроллер в свое гнездо. Ошибочное подключение исключено. Если подключаю дополнительные, то в силовую цепь, минуя полетный контроллер.
    Может имелось ввиду это? http://www.*************/product/1458428/

  10.  
  11. #16968

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Алексей, можно подробнее про губку? Я так понял, что вырезаем квадрат из губки, кладём сверху пластину и резинками её цепляем к губке? Так губка же промнётся под резинкой. На пластину крепить APM. Просто у меня квад на 330 раме, там весь коптер весит меньше вашего аккума.

    На назе на бек подаётся 2-6S от него идёт 2 шланга в назу. Бек он же лед модуль, там же усб порт.

  12. #16969

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Алексей, можно подробнее про губку? Я так понял, что вырезаем квадрат из губки, кладём сверху пластину и резинками её цепляем к губке? Так губка же промнётся под резинкой. На пластину крепить APM. Просто у меня квад на 330 раме, там весь коптер весит меньше вашего аккума.
    идея с губкой не моя, это решение мне показали моделисты "старой закалки" металлическая пластина притягивается к губке так чтобы губка не сжималась но и пластина не съезжала.
    к пластинке жестко крепится контроллер.
    из недостатков
    -резинка на солнце быстро дряхлеет и трескается.
    -решение лишено эстетики
    -если губка толстая и узкая могут возникнуть резонансы

  13. #16970

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    А как всё это на раму крепится? всё теми же резинками?

  14. #16971

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    А как всё это на раму крепится? всё теми же резинками?
    крючки для резинок и на раме и на пластине
    зы не мое.
    зызы это очень неэстетичное наколенное решение

  15. #16972

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это "полетный" фильтр, чтобы пиды считать, по сабжу был вопрос как просчитать по анализу лога неподвижного аппарата постоянную составляющую гироскопа т.е. выявление деффекта железа.

    что касается фильтрации данных гироскопов для применения пидов, то тут да, могут быть фильтры типа 0.9*предыдущее значение+0.1*новое значение
    и еще аппаратный функционал MPU регулируемый в прошивке ардукоптера через параметр MPU6kfilter (условно задается частота 20 или 42 гц)
    казалось бы берем, врубаем фильтр на полную и забываем про необходимость демпферов и вибрации вообще. но не тут то было.
    применение фильтра, чем фильтр более глубокий например 0.99 + 0.01 тем больше задержка между реальным движением и отображением этого в фильтрованном значении.
    для того чтобы сделать систему нечувствительную к вибрациям:
    я предлагал программистам-математикам подумать над логикой как из данных полученных в фильтрах различной глубины получить достоверный прогноз реального значения
    практически либо несколько гироскопов с разными значениями аппаратной фильтрации + некотрая математика которая обработав данные фильтрованные с заведомо известной фильтрацией восстанавливали бы более менее достоверный прогноз актуального значения (угловой скорости рамы)
    в программной реализации эквивалент мог бы быть таким
    грубый фильтр 0.99 к 0.01 убирает все вибрации и колыхания но заведомо отстает
    тонкий фильтр 0.9 к 0.1 , но к нему применять не текущий сэмпл с мпу, а constrain() где средним является результат грубого фильтра а диапазон - некоторая зона вероятных измений угловых скоростей рамы (ну крайне мало вероятно что к примеру метровая рама сотую доли секунды назад имела нулевую угловую скорость а актуальное к примеру с гиры пришло 3 градуса в секунду)
    по идее фильтр можно сделать с большим числом каскадов чем два...

    каким бы хотелось видеть результат?
    чтобы хоть жеско на болты крепи полетник к раме, хоть там по полпропеллера осталось и вибрации конструкивно опасны, но чтоб полетный контроллер боролся "до последнего"
    возможно даже имеет смысл оценивать вибрации и адаптировать фильтры автоматически в ходе возникновения нештатной ситуации.



    вы подняли насущный вопрос.
    Специально полез в даташит MPU6000 и что я там увидел:
    Accelerometer Features
    The triple-axis MEMS accelerometer in MPU-60X0 includes a wide range of features:
     Digital-output triple-axis accelerometer with a programmable full scale range of ±2g, ±4g, ±8g and
    ±16g
    Максимальное замеряемое ускорение 16 гы, а при повышеных вибрациях они до этого значения и доходят. Значит вибрации уже шумом назват нельзя- они вызывают искажения полезного сигнала даже после фильтрации. это первое. дальше- если нужна большая точность замера, то видимо программеры задали програмно шкалу в 8 гэ, потому 5 гэ есть максимальная допустимая по документации вибрация. это два. ну и три: вчера при замерах вибраций на минике отвалилась лопасть. по логам получил 40! не знаю как такое можно замерить при максимальном значении 16, но что есть.... наверное програмный фильтр 20 герц позвалятет создать такие интерпретации....

  16. #16973

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    по логам получил 40! не знаю как такое можно замерить при максимальном значении 16
    40G это круто.
    считается что люди прошедшие специальную подготовку способны переносить кратковременные перегрузки в 9G

    не путаете единицы измерения?

  17. #16974

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    40G это круто.
    считается что люди прошедшие специальную подготовку способны переносить кратковременные перегрузки в 9G

    не путаете единицы измерения?
    еденицы измерения не путаю, не первый день нормально летаю на вибрациях до 10
    коптер (ZMR250) был в руке и тестировался на полном газу. руку рвануло прилично, но обороты тут же упали и потом я сумел вырубить газ. пропы на 5 инч. кстати его от удара в стену хорошо коцнуло. встреча с телом могла бы быть неприятной....
    не совсем понятно сравнение с перегрузками, потому как вибрации и пергузки вещи разые. отбойный молоток на кочике создает большое давление именно по причине большого ускорения, однако деражщий его как то выживает тут можно вибрационную болезнь подцепить!

  18. #16975

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    вибрации и пергузки вещи разые
    Может, как в усилителях НЧ - возле источника (придётся возле каждого двигателя) поставить такой же датчик и с задержкой "на распространение по раме" (разной, у всех конечно) ВЫЧЕСТЬ из "полезного" сигнала ? Некая "обратная связь"....
    Может и одного хватит - "перед" демпфером ... А этот датчик настроить, чтобы он фильтровал-отбраковывал именно "полезные" движения коптера.
    Последний раз редактировалось gosha57; 11.03.2015 в 09:43.

  19. #16976

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    еденицы измерения не путаю, не первый день нормально летаю на вибрациях до 10
    по логам это не g - это попугаи ))) представьте +16g = 0111111111111111, а -16g = 1000000000000001 т.е. если у вас датчик настроен на +-16g то 1g = 2047, что в программе (в логах) соответствует примерно! 10м/c/c может где в цифирках и ошибаюсь - не проснулся ещё....
    а +-16g ставят так как при +-8g при резких манёврах в купе с вибрациями может произойти переполнение регистров что поменяет + на -, будет весело....
    Последний раз редактировалось SergDoc; 11.03.2015 в 09:52. Причина: забыл уже блин дополнительный код :(

  20. #16977

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Alt+0177

  21. #16978

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Про борьбу с вибрациями можно ещё тут почитать: http://copter.ardupilot.com/wiki/ini...ation-damping/

  22. #16979

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    и еще гдето в даташите было про условия эксплуатации
    максимальное ускорение 10G
    как следствие нельзя мыть в ультразвуковой ванне.
    хотел разрушить легенду, неполучилось разрушил аксель.
    у меня дешевая китайская ванна с двумя уровнями мощности 10 и 30 вт
    подложил на дно резинку, поставил 10вт, пожужжал пару минут.
    аксель увы сдох. вернее по одной оси стал у него не +10-10 попугаев расход а в три раза больше.

  23. #16980

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Вобщем в местах крепления лучей к раме проложил двухстороний скотч, под моторы проложил двухсторонний скотч, заменил резинки на которых держится платформа с мозгом на более мягкие, в итоге удалось снизить уровень вибрации с 30 до 5 единиц на каждую ось!!! Но тем не менее проблема осталась, при выборе режима LOITER коптер наклоняется и летит в какую либо сторону, место не держит В лоитер перехожу из режима стабилайз. Лог прилагаю, Посоветуйте как настроить плз... Кстати в режиме AltHold ведет себя аналогично лоитеру.....
    Последний раз редактировалось John888; 11.03.2015 в 14:14.

  24. #16981

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    У меня сейчас похожая проблема.. летаю в двух местах. обратил внимание что в одном месте лойтер работает нормально, в другом вообще не работает, коптер кренится и летит в китай... долго не мог понять в чем проблема.. потом обратил внимание что компас у меня врет север показывет нормально, а юг градусов на 40 врет.. (калибровку дулаю раз в неделю. на улице и дома.. проблема не уходит) и вот когда я запускаю коптер мордой в одну сторону, то летает нормально, а в другом месте он запускается в противоположну... там то и начинает чудить... может у Вас такая же проблема? Кстати, что делать с таким врущим компасом.. компасмот около 20... я уж думаю кольцо размагничивания искать как Алексей где-то писал... мож он намагничен как-то? что ему не нравится...?

  25. #16982

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Только бы купить все материалы из этой статьи. А если взять обычную рядовую хрень из двух кусков текстолита и 4ёх силиконовых бочёнков и просто утяжелить верхнюю пластину ? На сколько её утяжелять, если вес всего коптера 700 грамм вместе с батарейкой

  26. #16983

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    офф-топ
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у него не +10-10 попугаев расход а в три раза больше.
    сейчас подумалось, а если буржуи или молодёж, не обременённая знаниями советских мультфильмов, читают нас, не зная, что такое "тридцать восемь попугаев и одно попугайское крылышко" ( для справки - это длинна удава), за кого они нас принимают? )))

  27. #16984

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    режима LOITER коптер наклоняется и летит в какую либо сторону
    наверное триммировали пульт в стабилайзе чтоб не сносило?
    если так то все логично. в мультироторах не пульт тримируют чтобы левел держать а горизонт полетного контроллера.
    если в стабилайзе скомпенсировать снос триммерами пульта при переходе в лоитер это будет команда "лететь в китай"

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    сейчас подумалось, а если буржуи или молодёж, не обременённая знаниями советских мультфильмов, читают нас, не зная, что такое "тридцать восемь попугаев и одно попугайское крылышко" ( для справки - это длинна удава), за кого они нас принимают? ))
    да вроде "попугаи" давно прижились как термин "неопределенных единиц" со времен гонки за производительностью процов и видеокарт по различным тестам.
    проблем быть не должно))
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 11.03.2015 в 15:39.

  28. #16985

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    наверное триммировали пульт в стабилайзе чтоб не сносило?
    нет пульт не триммировал, горизонт выставлял по уровню (всмысле инструментом), компас калибровал танцами в поле, но в стабилайзе сносит, ровняю стиками. что еще может быть?

  29. #16986

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    но в стабилайзе сносит, ровняю стиками.
    в безветрие должен висеть без стиков и тримеров никуда не убегая.
    если после калибровки радио поменяли тримеры - калибровать радио в мп заново
    кривая сборка, плохие пропы несвободно вращающиеся моторы - ось или шайба трут, криво стоят оси моторов

  30. #16987

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    что еще может быть?
    Автотрим делался?

  31. #16988

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Имеется apm mini, приемник подключен по sumPPM, с приемника идет по sumPPM максимум 7 каналов, в настройках арм можно действия настроить на 6,7,8 каналы, как назначить к примеру все действия которые можно настроить на 8 канал на 6 канал, то есть поменять 6 и 8 каналы, как вариант тестовую прошивку прошить ppm кодера для поддержки s.bus, но пока хочу без этого, то есть у меня 6 канал пустует туда хочу какое нибудь действие повесить которое можно выбрать на 8 канале

  32. #16989

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    А кто то ставил бипер пищалку .в планере нужно что-то активировать .прошивка 3.2.1.подключил . при арменге не пищит .померил вольтаж при арменге 5 в выдаёт. Потом скидывает в ноль.а пищалка только трещит при подаче питания.как будто просто к батарейке разъёмы воткнул.

  33. #16990

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    А кто то ставил бипер пищалку .в планере нужно что-то активировать .прошивка 3.2.1.подключил . при арменге не пищит .померил вольтаж при арменге 5 в выдаёт. Потом скидывает в ноль.а пищалка только трещит при подаче питания.как будто просто к батарейке разъёмы воткнул.
    возможно нужна активная пищалка, со встроенным генератором
    (я не уверен, не пользуюсь)

  34. #16991

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Автотрим делался?
    Нет автотрим не делался, есть еще один момент после колибровки компаса выдал значения 121:40:20 по одной из осей слишком большие показания, но вроде как пишут что до 150 единиц в норме. И опять же AltHold не использует компас и GPS, (так понимаю для его работы нужен только барометр), а ведет себя коптер аналогично режиму Loiter, т.е. улетает в сторону Китая....

  35. #16992

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    Нет автотрим не делался
    авто или вручную надо сделать чтобы точка приложения вектора сил тяги моторов совпадала с вектором сил тяжести
    чтобы моторы стояли соосно и не тянули в разные стороны как лебедь рак и щука.
    поставьте аппарат на ровную поверхность, возьмите столярный угольник и прислоните к моторам, посмотрите угол от номали у каждого
    пропеллеры должны быть хорошие и одинаковые. попробуйте APC

  36. #16993

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    авто или вручную надо сделать чтобы точка приложения вектора сил тяги моторов совпадала с вектором сил тяжести
    чтобы моторы стояли соосно и не тянули в разные стороны как лебедь рак и щука.
    поставьте аппарат на ровную поверхность, возьмите столярный угольник и прислоните к моторам, посмотрите угол от номали у каждого
    пропеллеры должны быть хорошие и одинаковые. попробуйте APC
    Спасибо! Завтра попробую сделать тримирование так: http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/autotrim.html, углы тоже проверю на всяк случай Пропы карбоновые и отбалансированные

  37. #16994

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    т.е. улетает в сторону Китая
    Алексей - добрый полицейский, я буду злым ...
    Коптер улетает в одном направлении (как ни крути его несет на северо-запад) или он улетает в конкретную сторону относительно своей рамы (летит всегда правым бочком, при этом взлетали как мордой на север, так и на юг)?

  38. #16995

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Алексей - добрый полицейский, я буду злым ...
    Коптер улетает в одном направлении (как ни крути его несет на северо-запад) или он улетает в конкретную сторону относительно своей рамы (летит всегда правым бочком, при этом взлетали как мордой на север, так и на юг)?
    Летит правым бочком взлетали мордой на запад. В других направлениях седняя не стартовал, а раньше не помню уже в какую сторону конкретно тащило но по моему тоже вправо. При режиме AltHold ведь не используется компас, а поведение аналогично лоитеру, наверное все таки тримирование

  39. #16996

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    Вобщем в местах крепления лучей к раме проложил двухстороний скотч, под моторы проложил двухсторонний скотч, заменил резинки на которых держится платформа с мозгом на более мягкие, в итоге удалось снизить уровень вибрации с 30 до 5 единиц на каждую ось!!! Но тем не менее проблема осталась, при выборе режима LOITER коптер наклоняется и летит в какую либо сторону, место не держит В лоитер перехожу из режима стабилайз. Лог прилагаю, Посоветуйте как настроить плз... Кстати в режиме AltHold ведет себя аналогично лоитеру.....
    Евгений если апм в корпусе то он закручен винтами. Я тут тоже на днях решил собрать квадрик, и очень долго мудохался с лойтером. все прошивки перепробывал. Как тока не калибровал крмпас, но он врал. В итоге сделал для себя открытие, я закручивал винты корпуса апм магнитной отверткой. Компас висел выше апма сантиметров на 5 и сцуко врал. поднял его еше на 2 см и все в норму пришло. Прошивка последняя. Висит вроде нормально, но если покрутить по яву и отпустить стики, то коптер иногда в сторону рывком бросает. Наверно вибрации.

  40. #16997

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Углич Ярославская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Имеется apm mini, приемник подключен по sumPPM, с приемника идет по sumPPM максимум 7 каналов, в настройках арм можно действия настроить на 6,7,8 каналы, как назначить к примеру все действия которые можно настроить на 8 канал на 6 канал, то есть поменять 6 и 8 каналы, как вариант тестовую прошивку прошить ppm кодера для поддержки s.bus, но пока хочу без этого, то есть у меня 6 канал пустует туда хочу какое нибудь действие повесить которое можно выбрать на 8 канале
    sumPPM это CPPM? У меня с приемника TFR4 на mini apm по CPPM идет максимум 8 каналов. Хотя в инструкции к приемнику написано что рекомендуется пускать не более 6 каналов
    Note: CPPM channel can not handle all eight channels at the same time with all throws
    are maxed out, as it does not have enough frame gap. It is recommended to use
    at most six channels from CPPM channel while leaving off the rest two channels,
    otherwise improper performance might occur.

  41. #16998

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    У меня с приемника TFR4 на mini apm по CPPM идет максимум 8 каналов.
    У меня такой Corona R4FA-SB 2.4Ghz FASST Compatible S.BUS Receiver там на выходе 7 каналов CPPM

  42. #16999

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    я закручивал винты корпуса апм магнитной отверткой
    Об этом как то не подумал. Но это не мой случай У меня вот такая на палочке http://ru.aliexpress.com/store/produ...910297694.html стоит высоко, наводка от проводов наверняка сильнее чем от шурупов Надо компасом поводить вокруг посмотреть.

  43. #17000

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    У меня такой Corona R4FA-SB 2.4Ghz FASST
    А аппа то какая?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения