Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 426 из 662 ПерваяПервая ... 416 424 425 426 427 428 436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,001 по 17,040 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk А аппа то какая? Аппа футаба 8fg, а она то тут при чем, если приемник гонит только ...

  1. #17001

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А аппа то какая?
    Аппа футаба 8fg, а она то тут при чем, если приемник гонит только 7 каналов по CPPM, вопрос по контроллеру как каналы поменять местами

  2.  
  3. #17002
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    возможно нужна активная пищалка, со встроенным генератором
    (я не уверен, не пользуюсь)
    Да пищалка должна быть активная.

  4. #17003

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    а она то тут при чем
    У 8FG три режима работы передатчика, 7CH, MULT, MULT2... Может у Вас не тот включен, поэтому и 7 каналов вместо

    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    У меня с приемника TFR4 на mini apm по CPPM идет максимум 8 каналов
    Но, если у Вас чисто спортивный интерес, тут я пас...) Попробуйте на вкладке full_parameters_tree найти ветку RC и поковыряйте ее на предмет свопа каналов...

  5. #17004

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Davest
    А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться )) Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?
    Цитата Сообщение от John888
    Такая же история вчера приключилась. У Вас акум выжил? емкость упала? Как они вообще реагируют на переохлаждение?
    Да всё нормально с АКБ, что ему станет? Он без нагрузки затем по 3.7В\банку показывал, а как отогрелся - и вовсе по 3.8-3.9В.
    Печаль тоска с ними на холоде, просадка по 0.8В на банку свежезаряженого может быть.

    Цитата Сообщение от raefa
    Саш, а думаешь просто так говорят, что пищалку или battery FS надо ставить из расчета 3.5В на банку, чтобы был запас. Линейность у LiIon/LiPo аккумуляторов на 3.7В. Все, что ниже 3.5 - лавинообразный разряд. Получаем, что для 3S акка высаживание ниже 10.5 - это только возврат домой с расстояния максимуму метров 200. Ну а при 3В на банку - да эт даже ховера не будет. Добавить мороз - с 3.3 до 3 на ховере будет ну секунд 30. Ну а дальше все, как сказано.
    Да я видел напряжение на экране постоянно. И понимаю, что в нормальных условиях да, надо на 3.5В возвращать. Просто когда вставляешь заряженный АКБ а там в висении сразу 10.7В - понимаешь, что надо делать скидку на холод. Вот я и летал спокойно, при газе на всю напряжение уходило до 9.5 - 9.3В при этом он отлично и довольно резво летал (благо квадр легкий специально потренироваться и подолбить, при нормальном раскладе там газ в висении 43%). Высадил я из 5А\ч аКБ всего 3А\ч. Ну как правило в зиппи компакт и при нормальной температуре больше 4.3А снять не получается с них, сделал скидку на холод и думаю 0.5А там еще есть. И они там реально были. И вот на очередном маневре просто резко берут и отрубаются моторы. Прям четко на 9В. Вижу на записи, что со 100% газ падает до 0%. Квадр тоже падает. Лежит 4 сек, напряжение поднимается до 10.7В и моторы снова врубаются! Т.е. они не из-за недостатка напряжения или тока остановились, а АПМ их остановил, сбросив газ в ноль. Вот в чем печаль то. Ну и залилось 3350мА в этот АКБ при зарядке. Повторюсь, что он на 5А\ч и свою ёмкость обычно выбирал. Ну 4500-5100, смотря как разряжен был до этого, я обычно всегда долетываю рядышком потихоньку до 3.2-3.4В на банку при нормальной температуре воздуха. Без нагрузки оно подрастает до 3.5-3.6В

  6.  
  7. #17005

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    А чем можно размагнитить инструмент или болты?

  8. #17006

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Лежит 4 сек, напряжение поднимается до 10.7В и моторы снова врубаются! Т.е. они не из-за недостатка напряжения или тока остановились, а АПМ их остановил, сбросив газ в ноль.
    АРМ газ не вырубал. Мега в регулях питается от линейного стаба 5в, тому для нормальной работы нужен перепад не менее 2в, иначе будет сбоить проц. Как уже было сказано после просадки ниже 3в/банку идет резкий спад, не может акк разряжаться бесконечно долго...
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Просто когда вставляешь заряженный АКБ а там в висении сразу 10.7В - понимаешь, что надо делать скидку на холод.
    Я бы вообще не летел при таком раскладе. При -10 свежий акк отдает полную емкость. НО после зарядки и до установки на коптер хранился в тепле (в куртке)

    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    А чем можно размагнитить инструмент или болты?
    петля размагничивания, можно снять со старого (ЭЛТ) телика, включать в 220в. Высокое напряжение опасно для жизни, потому надо хорошо изолировать.
    Можно петлю намотать самому, заодно сделать не такую большую, хотя можно и с 14" моника выдрать.
    Болты (инструмент) разложить вдали от посторонних предметов, петлю включить в розетку, описывая круги, плавно подвести к деталям и так-же плавно забрать.
    Таким способом размагничивали кинескопы, так можно, что угодно размагнитить.

  9. #17007

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    АРМ газ не вырубал. Мега в регулях питается от линейного стаба 5в, тому для нормальной работы нужен перепад не менее 2в, иначе будет сбоить проц. Как уже было сказано после просадки ниже 3в/банку идет резкий спад, не может акк разряжаться бесконечно долго...
    5+2 = 7, не?. Да и при входном 5.5В на выходе стаба будет 5В.
    Придется таки скачать логи и показать, что напряжение было выше 8.9В, при этом успешно работал полетный контроллер, передавал телеметрию, работало ОСД, передатчик.. Всё работало. Но газ сбросился в ноль. Замечу еще раз, но видать опять в пустую, что данные шли не с регулей, у которых "глюканула мега", а с АПМ контролера. И АПМ контроллер сделал газ 0% как только напряжение опустилось до 9В (не до 5В, не до 7В и даже не до 8В, а до 9В!).
    Как сложно поверить в очевидное, да? Все заучили фразу - низкое напряжение, резкий спад. А если я на 2S летал бы и у меня максимум 8.4В на АКБ, тогда что? Лавинное понижение напряжения?

  10.  
  11. #17008

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    А чем можно размагнитить инструмент или болты?
    Я бы просто сменил болты на немагнитные, гемороя меньше

  12. #17009

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Да и при входном 5.5В на выходе стаба будет 5В.
    Если LDO, то да. Если например 7805, то ей на полтора В больше надо на вход.

    Давай лог посмотрим.

  13. #17010

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Может у Вас не тот включен, поэтому и 7 каналов вместо
    Это приемник виноват, у него в спецификации 7 каналов на выходе, если только поменять на TFR4

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Попробуйте на вкладке full_parameters_tree найти ветку RC
    Смотрел там там меняются первые 4 канала только

  14. #17011

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    А если я на 2S летал бы и у меня максимум 8.4В на АКБ, тогда что? Лавинное понижение напряжения?
    Вот тут мог бы и не взлететь А лавинное понижение напряжение происходит при просадке ниже 3в на БАНКУ, и будь там хоть 20S.
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    при этом успешно работал полетный контроллер, передавал телеметрию, работало ОСД, передатчик..
    они наверно питаются от импульсного источника. А мега в регуле
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Если например 7805, то ей на полтора В больше надо на вход.
    Как раз 7805, других не встречал... конечно если регуль не на 12S, там хитрее сделано.
    Но, может и АРМ сбросил газ, логи покажут. Только в нем нет выключения моторов, посадка - да, возврат домой - да, отключится и падать камнем вниз - нет.

    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Смотрел там там меняются первые 4 канала только
    Нет, совсем в полном списке, там где в виде таблицы.
    И какое действие Вы хотите повесить на 6-й канал? Выбор режимов полета настраиваются в одном канале. А остальное надо понять, что хотите, будет проще подсказать.

  15. #17012

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    И какое действие Вы хотите повесить на 6-й канал? Выбор режимов полета настраиваются в одном канале. А остальное надо понять, что хотите, будет проще подсказать.
    У меня полетные режимы висят на 2 тумблерах все 6 полетных режимов там есть, на 7 висит флип, хочу что нибудь типа супер сампле моде или еще что нибудь что можно выбрать в 8 канале в МР, а то на 6 канал в основном настроечные параметры вешаются, в фулл листе можно переназначить только 4 первых канала


  16. #17013

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    по логам это не g - это попугаи ))) представьте +16g = 0111111111111111, а -16g = 1000000000000001 т.е. если у вас датчик настроен на +-16g то 1g = 2047, что в программе (в логах) соответствует примерно! 10м/c/c может где в цифирках и ошибаюсь - не проснулся ещё....
    а +-16g ставят так как при +-8g при резких манёврах в купе с вибрациями может произойти переполнение регистров что поменяет + на -, будет весело....
    Ну Сергей, ну ты же логи акселей видел! По оси Z всегда имеем -10. Это самые что ни наесть G! Вернее 1/10 искомой величины. Потому и ставят +- 16 что бы гравитация в насыщение не ушла. А может можно на Х и У отдельные чувствительности выводить? Этого я в даташите не искал....

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Кстати, что делать с таким врущим компасом.. компасмот около 20... я уж думаю кольцо размагничивания искать как Алексей где-то писал... мож он намагничен как-то? что ему не нравится...?
    Обратите внимание на пищалку! Та что продается на RC timer с магнитом внутри! Сколько я Г с ней съел, думал что она пьезь и прятал ее под контроллер! С ума чуть не сошел пока не врубился в чем дело! Убрале ее подальше и все как рукой сняло!

  17. #17014

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Никто не задавался вопросом, чем всё-таки отличаются X рамы от H?
    Собрал новый квадрик на X. Вес распределил не точно посередине, а больше по двум краям нагружен (перед в середине, и зад там же). Там висят два аккумулятора.
    Так вот кажется, что теперь у меня конфигурация H, я прав? Там ведь тоже вдоль прямой весь вес распределяется, а слева и права ничего нет.
    Вяло стал реагировать на рывки ветра, и вообще на управление. Теперь мне нужно как-то по особому настраивать PID? Потому-что ему не хватает силы чтоб самому компенсировать рывки ветров по оси которая толкает его вперед/назад (вроде Pitch). Или выбрать в настройках H?

  18. #17015

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    А чем можно размагнитить инструмент или болты?
    Вот этим.

  19. #17016

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Вот этим.
    кто воспользуется, отпишитесь плиз. интересно и цена и как готовое решение.
    я размагничиваю отпиленной от вибрационного насоса малыш катушкой. быстро, надежно, за 10-20 секунд размагничивает .
    но когда много плат размагничивать греется существенно, каждые 5 минут работы надо делать полчаса паузу

  20. #17017

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    кто воспользуется, отпишитесь плиз. интересно и цена и как готовое решение.
    ИМХО: Насос все-же лучше будет

  21. #17018

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    ИМХО: Насос все-же лучше будет
    моща такая что апм аж в руках дрожит, но ничего не сгорает от индукции.
    кстати очень удобно проверять на катушке на предмет магнитных материалов.
    ненамагничиваемые в поле катушки "не зудят"

  22. #17019

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    кто воспользуется, отпишитесь плиз. интересно и цена и как готовое решение.
    Отвертку махом размагнитил.
    Что еще попробовать?

    ЗЫ неодимовый магнит что-то не подддается...

  23. #17020

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в безветрие должен висеть без стиков и тримеров никуда не убегая.
    если после калибровки радио поменяли тримеры - калибровать радио в мп заново
    кривая сборка, плохие пропы несвободно вращающиеся моторы - ось или шайба трут, криво стоят оси моторов
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в безветрие должен висеть без стиков и тримеров никуда не убегая.
    если после калибровки радио поменяли тримеры - калибровать радио в мп заново
    кривая сборка, плохие пропы несвободно вращающиеся моторы - ось или шайба трут, криво стоят оси моторов
    Абсолютного безветрия небывает. Нужно покрутить коптер и убедиться что снос меняется в соответствии с разворотом коптера.... если так, то проблема в центровке. никакая калибровка не устранит снос при сильном дисбалансе центровки. Если тримировать, будет вистеть, но при резких маневрах вверх вниз начнет тоже сносить.... Я думаю что при принципиально дисбалансной компоновке коптера (например зад из за батареи перетежелен) нужно в область смещения центра тяжести нужно ставить большие пропы.... я так летал, сзади 12е а спереди 11.

  24. #17021

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Абсолютного безветрия небывает
    абсолютного и ненадо, просто штиль или спортзал.

  25. #17022

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    А чем можно размагнитить инструмент или болты?
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    петля размагничивания, можно снять со старого (ЭЛТ) телика,
    Вот для меня это не так и просто, моник найти, петлю сними, да и током еще прибъет..
    Я читал все про это, читал, а вчера балансируя пропы на магнитном балансере обратил внимание на такую вещь.. есть отвертка...намагниченная...к ней цепляется всякая дрянь, я круговыми движениями провел между магнитами балансера раз 10 и опля... шайбочки магнититься перестали...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    я размагничиваю отпиленной от вибрационного насоса малыш катушкой
    Алексей, а вот на днях у меня сломался блендер, а он как раз от 220 и там катушка, можно ли как-то приспособить? Или мал и надо искать чтобы можно внутрь катушки засовывать размагничивающийся предмет. Хочу плату GPS с магнитом попытаться размагнитить, ибо компас врет ужасно, градусов на 40 на юг, а север в норме, как ни настраивай.

  26. #17023

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Вот для меня это не так и просто, моник найти, петлю сними, да и током еще прибъет..
    Я читал все про это, читал, а вчера балансируя пропы на магнитном балансере обратил внимание на такую вещь.. есть отвертка...намагниченная...к ней цепляется всякая дрянь, я круговыми движениями провел между магнитами балансера раз 10 и опля... шайбочки магнититься перестали...



    Алексей, а вот на днях у меня сломался блендер, а он как раз от 220 и там катушка, можно ли как-то приспособить? Или мал и надо искать чтобы можно внутрь катушки засовывать размагничивающийся предмет. Хочу плату GPS с магнитом попытаться размагнитить, ибо компас врет ужасно, градусов на 40 на юг, а север в норме, как ни настраивай.
    поймите меня правильно я не могу давать советы в том что не пробовал самолично. не ломался у меня блендер.
    петля размагничивания это катушка подключенная в цепь переменного тока с разрывом в магнитопроводе
    пробовал катушку от крупного реле - толку ноль

  27. #17024

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    поймите меня правильно я не могу давать советы в том что не пробовал самолично
    Вот и я не хочу пробовать, думаю просто отдельный внешний компас взять и не париться.. как раз у Вас и присматриваю.

  28. #17025

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Лет 30 назад головки магнитофонов размагничивали такой хренью...


    Исходя из принципа, хороший размагничиватель получится из наших моторчиков... Снимаем ротор, подключаем статор к регулю и пробуем...)

    З.Ы. То, что на фото, только маленькое можно сделать, разобрав какой нибудь китайский адаптер... Только не импульсный, который легкий, а бывают здоровенные, тяжелые, типа от роутеров и подобной ерунды...

  29. #17026

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Из этой штуки что на фото получались неведомы буквы Ш или Е...которые видили все в детстве, но мало кто знал откуда они..кстати, а что значит разрыв в магнитопроводе?

  30. #17027

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    а что значит разрыв в магнитопроводе?
    А вот то, что на фото... Если туда сверху правильно положить железяку (в оригинале там те же буквы Ш, но навстречу, через одну), то магнитопровод замкнется и получится трансформатор или дроссель...

  31. #17028

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Вот для меня это не так и просто, моник найти, петлю сними, да и током еще прибъет..
    Ну так готовый купите.

  32. #17029

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    да и током еще прибъет..
    ну если из розетки не выдернуть, то однозначно.

  33. #17030

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    ну если из розетки не выдернуть, то однозначно.
    Вот и о том, ко всему с умом надо подходить, иногда с осторожностью
    Тот-же транс от ssilk, толковый вариант, сродни насосу от Алексея, но коснись пальцем на тех два винтика внизу и "АЙ"

  34. #17031

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Никто не задавался вопросом, чем всё-таки отличаются X рамы от H?
    Я задавался вопросом. принципиальная разница- в направлении вращения винтов. этим можно воспользоваться, если по ошибке не так регули распаял. больше никакой разницы нет. пиды по любому надо на питч и ролл по отдельности настраивать.

  35. #17032

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    пиды по любому надо на питч и ролл по отдельности настраивать.
    это если Н рама, на Х кваде нет смысла по-отдельности, там все симметрично, во всяком случае должно быть

  36. #17033

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    история про то как выявить проблемку медленный уход в сторону в лоитере.

    взял я недавно свой тестовый мелкий квадр и решил его завесить.
    и что завесил его аккурат над дорогой (по картинке в центре клубка треков ) и что я вижу - несет его уверенно и медленно в сторону домов (туда где красная отметка), решили некоторое время не трогать, подождать.
    ну двигается и двигается и если оставить на самотек - совсем улетит. думаю ладно для анализа логов инфы хватит.
    на аппарате стоял контроллер f4by (кто не в курсе это типа пихавка с тем же процом) у него в отличие от апм флешка бездонная считай, можно все логи писать с любой детализацией.
    разбор логов показал - да жпс показывал правильную позицию.
    полетник видел что его сносит
    и не сопротивлялся.
    главный вопрос почему.

    забегая вперед скажу -потому что калибровал пульт дома в тепле и плюс недосмотрел что при калибровке был триммр чуть сдвинут. На улице пульт был холодный и триммер поставил в центр. на полетник в лоитере шла слабая команда - которую он и выполнял.
    как это диагностировалось по логу.
    открываю в анализаторе логов карту и кликаю в то место на треке где хочу смотреть лог
    на карте появляеся отметка а лог проматывается к этому моменту полета
    смотрю группу параметров rcin она показывает значения сигналов управления по каналам в милисекундах
    вижу там порядка 1489 не только в конкретный момент времени но и продолжительно - все как было в реале, стик никто не трогал






    заглядываю в начало лога чтобы понять какое значение апм считает тримером канала 1
    и нахожу там 1536
    смотрю какая деадзона у канала 30
    вот и ответ - в момент движения сигнал с пульта отличался от тримера больше чем деадзона - шла команда.

    кстати сигналом о том что с пультом непорядок было то что на улице не хотел армится сначала, пока не сдвинул триммер ява вправо...



  37. #17034

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    До чего дошёл прогресс : (нам не нужен ЖПэС)

    http://pixhawk.org/modules/px4flow
    http://pixhawk.org/_media/modules/px4flow_paper.pdf

    ещё немножко и китайцы впрягуться ...
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...293888239.html

  38. #17035

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    До чего дошёл прогресс....
    Дак давненько уже.

  39. #17036

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    А это что? Удержание позиции/высоты по камере или определение положения по цифровой карте местности?

  40. #17037

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    А это что? Удержание позиции/высоты по камере или определение положения по цифровой карте местности?
    вроде как набор программиста сенсор + библиотека что напишешь так и полетит.
    разве были новости что реализовали поддержку для ардукоптера?

  41. #17038

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    разве были новости что реализовали поддержку для ардукоптера?
    Вот и подумал - вдруг такое для АПМ есть, совместный волшебный модуль, а не по отдельности. Или там памяти мало ? Нет смысла городить ?

  42. #17039

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Помогите плиз!При перепрошивке АПМ случилась беда прошивка встала и сейчас горит зел светодиод и АПМ не соединяется-что делать?PPM encoder прошил по Юлиану,но......АПМ так и не коннектится и диоды АВС не горят!

  43. #17040

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Прошить оба загрузчика, а потом обе прошивки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения