Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 427 из 662 ПерваяПервая ... 417 425 426 427 428 429 437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,041 по 17,080 из 26451

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Может кто в курсе. Почему прошивка 2,9,1b не видит регули с симонк? с 3й версии все нормально выходит они калибруются ...

  1. #17041

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Может кто в курсе. Почему прошивка 2,9,1b не видит регули с симонк? с 3й версии все нормально выходит они калибруются а ниже версия не видит. вроде и как тут советовали rc_spееd на 50 герц ставил, а все равно включаешь питание и только пи пи пи и все(

  2.  
  3. #17042

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    может тряс его после подключения питания?
    Что вообще пишет МР?
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    вроде и как тут советовали rc_spееd на 50 герц ставил, а все равно включаешь питание и только пи пи пи и все(
    либо нет сигнала либо не в нуле. Если второе, то попробовать откалибровать регули ч/з АРМ

  4. #17043

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Нет дело в прошивке. я нашел 2,9,1-dev так там все нормально. но взлететь не получается по YAV закручивает. еше и телеметрия сгорела(( корпус антены на пайку плюса питания нижней пластины 450 рамы попал( телеметрию только для настройки цеплял внавес. пока крутился с компасом пританцовывая слышу щелк)) и пипец((( светодиоды не горят но сам апм жив. блин снова как минимум месяц ждать железки. невезуха какая то.

  5. #17044

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    корпус антены на пайку плюса питания нижней пластины 450 рамы попал
    Вообщето корпус антены у телеметрии пластмассовый, так что куда бы он ни попал сгореть ничего не может. Вероятно узел крепления антены попал на плюс. Так это можно поправить- сгорел где то проводник граунда модуля. прозвони и пропаяй (зашунтируй). А на будущее: 1 очень внимательно подготавливать любой даже незначительный подлет. Я уж не говорю о полете. Авиация ошибок не прощает! 2: всех электронных прибамбасов должно быть как минимум один в запасе. И из за китайского качества, и из за ошибок, которые все же случаются. У меня например передающий модуль вдруг перестал работать. Прогрев феном высокочасотной части вроде его оживил (загорелся зеленый лэд) , а прогрев FTDI части напрочь убил. Что то щелкнуло во внутренних слоях и нет связи с компом. Хотя сами модули между собой коннектятся.

    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    Может кто в курсе. Почему прошивка 2,9,1b не видит регули с симонк? с 3й версии все нормально выходит они калибруются а ниже версия не видит. вроде и как тут советовали rc_spееd на 50 герц ставил, а все равно включаешь питание и только пи пи пи и все(
    попробуй регули запитать отдельно от АПМа. введи АПМ в режим калибрации, выключи. Включи отдельно от регулей, потом включи регули, и тогда они откалибруются. Тут дело во времени, с момента подачи питания, когда АПМ выставит максимальный уровень. Скорей всего заделжка большая и регули недождавшись максиммльного PWM переходят в обычный режим работы... Лично мне так удалось откалибровать....

  6.  
  7. #17045

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Аркадий антена у меня самопальная, угловой разьем позолоченный, скрутил со старого DVOR\DME/ Там все платы на таких высокочастотных разьемах))
    Так как сам работаю в авиации то в курсе про ошибки. Но русское авось все портит. Еше когда цеплял модуль думал как бы не коротнуло когда антену с модулем между плат корпуса к батарейки пихал)) Короче сам виноват.
    Тут все дело в том что не видит прошивка регулей. джампер питания снят значит регули не питают плату. я на гребенку регулей подал + с одного бека они запустились (пропипикали как надо) но апм в этот момент был обесточен. с другого регуля подал на гребенку приемника, но апм не видит регуляторов даже после перезагрузки. вот такая фигня.

    Но я все равно победил. я перепробывал штук 10 прошивок(чисто ради интереса) на всех проблемы были, то лойтер, то вообще стабильность(квадрик прыгает, газулькай играет, заваливается) Короче нашел прошивку которая со всеми проблемами (вибрация и пр. работает на ура) это прошивка с сайта Раефы , у него архив там есть с его тестированными прошивками. ArduCopter-3.1-rc5 QuadX (131022 16.04).hex вот она.

    Теперь висит как прибитый нешелахнется просто. В лойтере вяленький но это пидами надо подкрутить) Повторяю квадрик на обычной раме 450 размера, на ней емкость от сладкой ваты. емкость прикрученна к верхней плате рамы. в центре из рекламного пластика прямоугольник размером с плату апм. Сам апм в родном корпусе приклеен на квадратики из самоклейкой велкры. а модуль gps с компасом прикручен к дну ведерка.

  8. #17046

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    но апм не видит регуляторов даже после перезагрузки. вот такая фигня.
    Еще раз: регули не видят минимального уровня газа с АРМа.
    Сам АРМ регулей видеть не может, физичестки, все пины куда включаются регули ВЫХОДЫ!!!
    Мне в мае 2014 пришло 2 АРМ с прошивкой 3.1.2. Поставил вместо КК2.0 - после калибровок полетел на стоковых ПИД.
    Пока боролся на самике за RTL прошивал оба самолетной прошивкой, когда разобрался а самиком - вернул 3.1.2 на коптер, исходя из принципа: "лучшее - враг хорошего". Так теперь и летает. Алексей Козин сказал при каких условиях может быть "косяк", на этой прошивке, пока в эти режимы не ввожу коптера. Все нормально летит.

  9. #17047

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Еще раз: регули не видят минимального уровня газа с АРМа
    это что в апе надо лимиты увеличить? и потом заново перекалибровать апм?

  10.  
  11. #17048

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    это что в апе надо лимиты увеличить? и потом заново перекалибровать апм?
    Нет. Надо в сделать калибровку аппы в АРМ и (если не помогло) сделать калибровку регулей через АРМ

  12. #17049

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Подскажите госпада как включить автотюн.переключатель задействаван на 7 канале а функция не включается.может дело в новой прошивке 3.2.1. Раньше в поздних прошивках включался.может через другой параметр.если да то укажите где искать.делал по инструкции от Юлиана.до перехода на новую прошивку все работало.

  13. #17050

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    сделать калибровку регулей через АРМ
    Да не видят регули апм. калибровку с помошью апм невозможно сделать. отдельно от апм можно, но все равно после этого они не видят апм.

    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    может дело в новой прошивке 3.2.1
    пробывал я эту версию. все настроил как на сайте раефы и все работало.
    Последний раз редактировалось sulako; 14.03.2015 в 20:42.

  14. #17051

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    Да не видят регули апм. калибровку с помошью апм невозможно сделать. отдельно от апм можно, но все равно после этого они не видят апм.
    Павел, послушай внимательно. 1 АПМ не может видеть регули, это его выхода без обратной связи. 2 регули не видят апм в момент калибрации, потому апм не соответствует их алгоритму калибрации.
    При подаче питания на регули, они должны либо видеть меньше их нуля, либо болше их максимума (это и есть вход в калибрацию). Если апм делает слишком большую задержку с подачей максимального сигнала, регули включаются в обычный режим, и не реагируют на вдруг подскочивший уровень PWM на выходе апм. а то что другие прошивки калибруют, говорит о том, что в новой прошивке время запуска апм чуть чуть больше чем в старых, с увеличивающимся размером кода это не мудрено....

  15. #17052

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    А про че говорю))

  16. #17053

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Сегодня немного полетал в парке с целью потестировать свой квадрик. Прошу оценить вибрации http://arduplotter.com/view/5505887a...bc5057dcaf#imu

    Ещё заметил странную вещь - при более-менее быстром полёте в althold и loiter (в стабе не пробовал) квадр проседает по высоте. При медленном полёте не проседает. Надо крутить PIDы? Сейчас PIDы стандартные, прошивка последняя стандартная, рама клон F450.

  17. #17054

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Последняя стабильная хотел сказать.

  18. #17055

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Купил комплект "все в одном", который включает APM 2.6 и радио модуль. Разъем на радио-модуле такой же, как и разъем телеметрии на APM, только вместо 5-и пинов - 4-е. Подскажите, как называется этот разъем? По описанию больше всего похоже на JST 4 pin 1.25 mm, но не уверен.

  19. #17056

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    JST 4 pin 1.25 mm
    у китайских клонов обычно он
    у дидронес оригинальные df-13

    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Ещё заметил странную вещь - при более-менее быстром полёте в althold и loiter (в стабе не пробовал) квадр проседает по высоте. При медленном полёте не проседает. Надо крутить PIDы? Сейчас PIDы стандартные, прошивка последняя стандартная, рама клон F450.
    при вяловатых пидах стабилизации так бывает.
    но можно подкрутить и отдельно
    THR_RATE_P, 6 и больше - количество газа требуемого для контроля высоты
    THR_ACCEL_P,0.75 и больше - зависимость газа от воздействий по акселю

  20. #17057

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Уже достаточное время настраиваю апм,то одно не работает ,то другое .. Но упорно иду к цели и верю что когда то все идеально настрою) на данный момент такие вопросы:
    1. Влияет ли расположение компаса на режимы RTL и лоитер?оба работают некорректно , сейчас только увидел что перед компаса в противоположную сторону смотрит (стрелки там нет, посмотрел как в видео у Юлиана )
    2.Логи . не пишет. В папке планера только логи телеметрии , при попытки загрузить дата флеш логи пишет error receiving log list . В параметрах включаю default+ imu,но потом сбрасывается на disabled
    3. При спуске аппарат начинает дергаться по тангажу,автотюн делал. Повысить p pitch?

  21. #17058
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    Уже достаточное время настраиваю апм,то одно не работает ,то другое .. Но упорно иду к цели и верю что когда то все идеально настрою) на данный момент такие вопросы:
    1. Влияет ли расположение компаса на режимы RTL и лоитер?оба работают некорректно , сейчас только увидел что перед компаса в противоположную сторону смотрит
    и пишут после апм говно глючное
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    В параметрах включаю default+ imu
    а сохранить за тебя я должен настройки? включил дак нажми сохранить
    ps всем привет, второй год летаю не глючил у меня апм ещё с ровного места, имею 3 платы, сейчас вот на верт прихерачил одну, может и заглючит ещё)

  22. #17059

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    ps всем привет, второй год летаю не глючил у меня апм ещё с ровного места, имею 3 платы, сейчас вот на верт прихерачил одну, может и заглючит ещё)
    Тоже хочу апм установить на вертолёт, правда у меня опыта с апм нет. На сколько, люди пытались установить апм на верт, но я так понял что, не очень хорошо она себя на вертолёте ведет, основная проблема с вибрациями.
    А вы на какой размер вертолёта установили, испытывали? в какое место установили? можно фото.

  23. #17060

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение


    а сохранить за тебя я должен настройки? включил дак нажми сохранить:
    Ничего вы не должны. Сохранить нажимал, после переподключеоия сбрасывается на disabled

  24. #17061

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    1. Влияет ли расположение компаса на режимы RTL и лоитер?оба работают некорректно , сейчас только увидел что перед компаса в противоположную сторону смотрит (стрелки там нет, посмотрел как в видео у Юлиана )
    2.Логи . не пишет. В папке планера только логи телеметрии , при попытки загрузить дата флеш логи пишет error receiving log list . В параметрах включаю default+ imu,но потом сбрасывается на disabled
    3. При спуске аппарат начинает дергаться по тангажу,автотюн делал. Повысить p pitch?
    Если компас по питчу и ролу стоит правильно, то напрвление (YAV) выствить не сложно. поставь коптер передом на север, и в планере должен увидеть ориентацию север. Для этого даже не надо компас вращать- можно в настройках угол задать. Если с лоитером проблемы продолжаются, попробуй отключить компас вообще, поверни его носом точно на север и взлети. Если проблемы только в компасе, то какое то время он должен провисеть как надо, пока гиры не уплывут. Если и в этом случае не работает, то проблема еще и в GPS.
    А то что логов нет это жопа. Заказывай другой АПМ (на запас в любом случае не помешает) Видимо проблема с флешкой на твоем АМПчике...

  25. #17062
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Видимо проблема с флешкой на твоем АМПчике...
    проблемма скорее всего
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    А вы на какой размер вертолёта установили, испытывали?
    450, собираю ещё, примерял уже и нормально можно приделать на место где гироскоп обычно ставят (основание балки) жпс на балку приёмник на нижнюю площадку а регуль в самый перед, как то так

    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    Сохранить нажимал, после переподключеоия сбрасывается на disabled
    скорее всего версии прошивки и мишки планера конфликтуют, было уже где то тут
    пример: прошивка 3.0.1 работает нормально с мп определённых верссий как и другие варианты, может вообще настройки все заменить

  26. #17063

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    450, собираю ещё, примерял уже и нормально можно приделать на место где гироскоп обычно ставят (основание балки) жпс на балку приёмник на нижнюю площадку а регуль в самый перед, как то так
    не включайте альтхолд не убедившись по телеметрии в том что высота не скачет.
    прошивка ардукоптер 3.14 на апм без глюков на традихели
    3.15 не реагирует на изменение rc_speed почемуто

  27. #17064

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у китайских клонов обычно он
    у дидронес оригинальные df-13
    Речь шла о китайском клоне, спасибо.

    Несколько вопросов по питанию:
    1. Перемычка JP1 на APM не стоит, питать планирую от пауэр модуля. При таком подключении рекомендуют обрезать питание на регуляторах и подключить только сигнальные провода. Резать провода не хочется, чем чревато подключение всех регуляторов к контроллеру тремя проводами?
    2. На MiniOSD перемычки SJ2 и земля запаяны. Правильно ли я понимаю, что питание будет поступать от контроллера, а к камере и передатчику необходимо подключить только VIN и VOUT соответственно?

  28. #17065

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Резать провода не хочется
    Всегда можно провод аккуратно вытащить из разъема. А вообще можно и резать Не стесняйся С тремя проводами работать не будет. Более того тебе этот третий провод никогда не пригодится 98,7%

  29. #17066

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Господа мастера!
    Есть ли тут кто по свободней со временем, чтоб мог помочь с Ардупилотом?
    Конечно не безплатно!

  30. #17067

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Пробовал на 800 мм раму гекса с АПМ 2,5,2 прошивка 3,1 ставить 15 " винты и 530 кв моторы rctimer 5010 ,4s
    Испытал переворот вверх ногами и в снег, и вообще какие пиды только не ставил-- ужас один. Поставил винты 12" и все залетало как надо.
    Очень удивлен однако.

  31. #17068

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от красавчик Посмотреть сообщение
    Есть ли тут кто по свободней со временем, чтоб мог помочь с Ардупилотом?
    Практически все, что надо, есть тут http://apmcopter.ru/how-to .

  32. #17069

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    450, собираю ещё, примерял уже и нормально можно приделать на место где гироскоп обычно ставят
    А с вибраразвязкой как проблему думаете решать? Какую, АПМ 2.6 или мини АПМ?

  33. #17070

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Кто нить может сказать что случилось? Летал летал выключились двигатели и начал падать с высоты метров 13-15 , перед самой землей включились двигатели, но это не спасло от перелома луча... вот лог http://arduplotter.com/view/5506e185...7dce3#messages могла батарейка замерзнуть за 5мин? На улице около -5 было всего, батарея зиппи новая 5ахов. Летают же люди зимой? Или батарейку греть надо в полете? Слишком ли большой HDOP? как его снизить?
    Последний раз редактировалось John888; 16.03.2015 в 18:18.

  34. #17071

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    могла батарейка замерзнуть за 5мин?
    нет, батарейка в норме, в момент падения, напруга в норме,
    у вас
    FS_THR_ENABLE = 0
    летали в стабе, скорее всего была помеха по радио, вот он и выключил моторы

    другие проблемы
    1. питание контроллера падает меньше 4,6 - это очень плохо
    2. сильные вибрации

  35. #17072

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    другие проблемы
    1. питание контроллера падает меньше 4,6 - это очень плохо
    В чем может быть причина? 3dr power module в нем (питаюсь через него)?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    помеха по радио, вот он и выключил моторы
    Из за радиопомех может вырубить моторы?

  36. #17073

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    Из за радиопомех может вырубить моторы?
    если тротл фаилсэйф ненастроен - да, конечно.

    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина? 3dr power module в нем (питаюсь через него)?
    уже тысячи раз обсуждалось. поганые они.
    как китайцы так и оригиналки.
    вернее дело там не столько в самом бп, сколько в диоде и предохранителе на плате апм по пути от гнезда повермодуля к питанию платы.
    3др даже отзывала партию апм у тех кому продали комплект с телеметрией
    если апм+ жпс+ приемник худо бедно тянет то если добавить осд да телеметрию - зачастую напруга проседает,
    а в указанной партии тупо в полете срабатывал предохранитель

  37. #17074

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    уже тысячи раз обсуждалось. поганые они
    вобщем ходить сюда )) http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/id...apm.html#vi_m3

  38. #17075

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Коллеги, тут у меня непонятка возникла. МинимОСД подключено "по Юлиану" к модулю телеметрии, проводки подпаяны снизу модуля к соответствующим дорожкам. И что интересно - пока в Мише планере не сконнектишь коптер и комп через телеметрию - на ОСД везде нули. То есть получается, данные ОСДшка не получает, хотя по логике, подключен "параллельно" модулю, а не "сквозь" него, и ей должно быть пох на то, включен вообще 3ДР модуль или нет.
    Это исправить можно как-нибудь? А то не всегда есть необходимость тащить комп в поле, а необходимость в ОСД есть почти всегда.
    ЗЫ кнопку "enable OSD" в МП вроде нажимал, но проверить надо, мало ли что

  39. #17076

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина? 3dr power module в нем (питаюсь через него)?
    Проверить напряжение с power module, должно быть 5.3В. У меня один модуль купрленцй на алиэкспрес дает ровно 5 вольт. Так я не мудрувствуя лукаво в АПМе закоротил входной диод и предохранитель одним проводком. напряжение выправилсь, посмотрим что от этого сгорит, я это на минике сделал.....
    можно попытаться найти резистор в обратной связи и настроить модуль на требуемые 5.3В.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    уже тысячи раз обсуждалось. поганые они.
    как китайцы так и оригиналки.
    я проверил, не поганые они. Нагружал резистором 1 Ом- держит прекрасно. Случился у меня коротыш, дым пошел, и ничего- дальше работает. Собсна после коротыша я его и проверял. Проблема не с модулем, а с тем что в питании последовательно резисор и диоды стоят. Пережитки прошлого. Вот это и надо фисксить, а не фэншуем заниматься типа плясок с кренками......

  40. #17077

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Использую павер модуль в качестве датчика тока и вольтажа.суть вопроса -отключил только один плюсовой провод а в шине их два .узнал только сейчас при прозвонке .пол года летал думал что все правельно сделал .чем грозит данная развязка .делал по инструкции от Юлиана . сам апм питаю от отдельного бека .вольтаж 4.97по плате .а где проверить просадку напряжения чтоб ,потом в полёте не сработала защита по напряжению.и ещё вопрос в какой разъём на плате правильно подключать бек.у меня питание подключено в приёмник.

  41. #17078

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    я проверил, не поганые они. Нагружал резистором 1 Ом- держит прекрасно. Случился у меня коротыш, дым пошел, и ничего- дальше работает. Собсна после коротыша я его и проверял. Проблема не с модулем, а с тем что в питании последовательно резисор и диоды стоят. Пережитки прошлого. Вот это и надо фисксить, а не фэншуем заниматься типа плясок с кренками......
    горят они, иногда даже от 3 банок если искрануть при неуверненном втыкании батарей.
    у встроенного юбека критическое напряжение 18 вольт при искровом включении возможно возрастание напряжения в силовой цепи изза индуктивных токов.

    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    можно попытаться найти резистор в обратной связи и настроить модуль на требуемые 5.3В.
    посмотрите еще в даташите, не сгорит ли без диода этот модуль если от юсб ему в обратку подать питание при отключенной батарее
    (может быть незащищен силовой полевик в микрухе)

  42. #17079

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Использую павер модуль в качестве датчика тока и вольтажа.суть вопроса -отключил только один плюсовой провод а в шине их два .узнал только сейчас при прозвонке .пол года летал думал что все правельно сделал .чем грозит данная развязка .делал по инструкции от Юлиана
    То есть надо отключить два соседних провода, расположенных ближе к центру APM?

  43. #17080
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    А кто может подсказать - что тут произошло?

    Коптер вдруг упал. На батарее было 3.5 на банку. ФС по батарее выключен.



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения