Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 429 из 662 ПерваяПервая ... 419 427 428 429 430 431 439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,121 по 17,160 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AirBot А кто может подсказать - что тут произошло? Коптер вдруг упал. На батарее было 3.5 на банку. ...

  1. #17121

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    А кто может подсказать - что тут произошло?

    Коптер вдруг упал. На батарее было 3.5 на банку. ФС по батарее выключен.
    Коптер упал, потому что при 7 вольтах он летать еще не умеет. И не сумеет. А ручка газа ушла вверх конечно не сама, когда водила увидел куда катит его машинка, то есессно газ вывел на полную....

  2.  
  3. #17122

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    нужно питание для сервы брать не с APM, а от "отдельного" источника.
    А gnd обязательно разделять на APM и другой источник?
    У меня на APM, компас и OSD стоит отдельный BEC. А на приемник идет питание с ESC. В APM от ESC и приемника воткнуты только s, без gnd и +. Сервы хочу запитать от приемника. Будет ли это нормально работать?

  4. #17123

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    841
    На всякий случай пишу предупреждение.
    Я ранее об этом может и читал но не придал значения (не обратил внимания). АПМ по ППМ (ppm, cppm, ppmsum) в настоящий момент понимает только 8 каналов.
    В чем заключается проблема (как я наступил на грабли так сказать): имется LRS на 8 и более каналов - отдал 12 каналов через ппм и получил ошибки по управлению (RC control) при превышении значений на некоторых каналах и частичную потерю управления летучкой. Я думаю многие имеют управление (типа OpenLrs) с прошивкой openLRSng - так вот там нужно обязательно ставить при выводе каналов через PPM - ограничение - limit 8 ch. Иначе летучка сходит с ума и летит (если настроено) домой, при превышении некоторых значений сигналов радиоуправления.

  5. #17124

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Misiion Planner на линукс кто-то использует?
    я пользую, писал в этой ветке А давайте обсудим Arducopter - APM
    Installing MissionPlanner 1.3.X on Ubuntu 14.04

  6.  
  7. #17125

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    киньте пожалуйста ссылкой где продается проверенный АПМ по адекватной цене

  8. #17126

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    http://www.ebay.com/itm/261667916064...%3AMEBIDX%3AIT
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    киньте пожалуйста ссылкой где продается проверенный АПМ по адекватной цене

  9. #17127

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    я пользую, писал в этой ветке А давайте обсудим Arducopter - APM
    Installing MissionPlanner 1.3.X on Ubuntu 14.04
    У меня MissionPlanner падает после подключения по телеметрии. То есть соединение устанавливаетя, данные загружаются, и падает. Приходится запускать под root'ом. В группу dialout добавил.

    Лог ошибки: http://pastebin.com/8vjHjKeL

    Посмотрите, пожалуйста, вибрации в норме?

    http://arduplotter.com/view/5505887a...bc5057dcaf#imu

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMU.jpg
Просмотров: 61
Размер:	22.2 Кб
ID:	1046507
    Последний раз редактировалось macrokernel; 21.03.2015 в 13:58. Причина: Добавил лог

  10.  
  11. #17128

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    ну как же они могут быть в номе ???
    вибрации очень сильные, особенно по оси Z

  12. #17129

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    2 это сильные вибрации? 3DR до 3 рекомендует. По Z -15.

    Все в норме.

  13. #17130

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Добрый день. Подскажите за что отвечает параметр MOT_TCRV_MAXPCT, у меня он 93 и подсвечивается оранжевым. При движении ползунка на уменьшение становится зелёным. Я так понимаю что не всё хорошо и прога ругается, но на что она ругается?

  14. #17131

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    за что отвечает параметр MOT_TCRV_MAXPCT,
    Что-то не нашел такого параметра ПОЛНЫЙ СПИСОК

  15. #17132

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Golfsy Посмотреть сообщение
    Подскажите за что отвечает параметр MOT_TCRV_MAXPCT, у меня он 93 и подсвечивается оранжевым. При движении ползунка на уменьшение становится зелёным. Я так понимаю что не всё хорошо и прога ругается, но на что она ругается?
    Присоединяюсь к вопросу. У меня оранжевые:
    MOT_TCRV_MAXPCT=93
    CIRCLE_RADIUS=1000
    RATE_PIT_IMAX=1000
    RATE_RLL_IMAX=1000
    RATE_YAW_IMAX=1000

    С кругом всё понятно. А прочие? Оставить их как есть, или установить максимально допустимые значения, при которых планнер не ругается, или есть какие-то другие более оптимальные значения?
    Последний раз редактировалось macrokernel; 21.03.2015 в 16:19. Причина: Сформулировал вопрос

  16. #17133

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    я пользую, писал в этой ветке А давайте обсудим Arducopter
    Installing MissionPlanner 1.3.X on Ubuntu 14.04
    я ставил на xUbuntu c офсайта, потом добавил себя dialout, но при подключении видится устройсто, а при коннекте ничего не происходит и прога виснет. Тогда по рекомендации на офсайте снес modemmanager - в итоге при нажатии Connect прога стала просто вылетать.

  17. #17134

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    за что отвечает параметр MOT_TCRV_MAXPCT, Что-то не нашел такого параметра ПОЛНЫЙ СПИСОК
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана из 2015-03-21 15:04:49.jpg
Просмотров: 28
Размер:	18.9 Кб
ID:	1046544

    Мой перевод: Задает минимальное значение PWM, при котором моторы выдают максимальную тягу. Большинство моторов выдают максимальную тягу при меньшем значении PWM, чем они могут принять.

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    я ставил на xUbuntu c офсайта, потом добавил себя dialout, но при подключении видится устройсто, а при коннекте ничего не происходит и прога виснет. Тогда по рекомендации на офсайте снес modemmanager - в итоге при нажатии Connect прога стала просто вылетать.
    У меня пользователь ещё состоит в группах dip и plugdev. Также попробуйте запускать под рутом:
    sudo mono MissionPlanner.exe
    или
    gksu mono MissionPlanner.exe

  18. #17135

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    А есть какие то рекомендации для определённых моторов, например у меня SunnySky 2212-980, и ещё при арминге на х.х один иногда два мотора раскручиваются потом тормозят. Калибровал регули по несколько раз, прошивка Симонк. При настройке есть определённые значения 0-70-100..., а если поставить 80-85 заведутся со скоростью чють больше чем по умалчанию на 70?

  19. #17136

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Мой перевод: Задает минимальное значение PWM, при котором моторы выдают максимальную тягу. Большинство моторов выдают максимальную тягу при меньшем значении PWM, чем они могут принять.
    хрень какая-то... похоже на % газа и там ограничения от 20 до 80.
    Будем Алексея ждать

    ЗЫ: или добавка к минимальному газу, чтобы моторы при арме крутились

  20. #17137

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    MOT_TCRV
    MOT_TCRV - смотрел когдато в коде это motor trrottle curve
    функция задающая нелинейную зависимость тротла для линеризации тяги.
    чисто теоретически есть минимальный газ где начинается тяга и может быть уровень газа выше которого обороты не растут, в этом случае без этой функции не обойтись
    MAXPCT скорее всего верхняя точка

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    2 это сильные вибрации? 3DR до 3 рекомендует. По Z -15.
    в старых прошивках , до ардукоптер 2.9 можно было.
    начиная с 2.9 новые рекомендации. при дельте а 3 ед иногда держит высоту, но в любой момент можно ждать "сюрпризов"

  21. #17138

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    кто скажет чем отличается версия miniapm 3.1 от APM 2.6 кроме компактности? урезана ли она в чем то? хочу взять такой комплект http://ru.aliexpress.com/item/-/2031688134.html
    ставить буду на крыло типа зефира

  22. #17139

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    начиная с 2.9 новые рекомендации.
    Ну на сайте 3DR есть только одни реккомендации. Других не видно.
    Получить вибрации сильно меньше двух - это уже неразумные требования во всех смыслах. Проще поменять контроллер, чем заниматься такой ерундой тогда.

  23. #17140

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    кто скажет чем отличается версия miniapm 3.1 от APM 2.6 кроме компактности? урезана ли она в чем то? хочу взять такой комплект http://ru.aliexpress.com/item/-/2031688134.html
    ставить буду на крыло типа зефира
    Отличий не заметил. Более плотная двухсторонняя компоновка элементов.

  24. #17141
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Получить вибрации сильно меньше двух - это уже неразумные требования во всех смыслах.
    У меня меньше единицы, контроллер на 2-стороннем скоче, без всяких доп. гасящих вибрации девайсов, моторы саннискай x4108, пропы APС..никаких особых сложностей небыло, обычный маг. балансир и балансировка мин. 15 на проп.

    На говноколокольчиках и\или говнокарбоне(как и в целом на говнопропах) да, это анриал, а на более или менее качественных железках вполне реально и 1..

  25. #17142

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Чет я перепутал один и два. Все правильно. Может быть гораздо меньше двух.

    Вот мои вибрации. Хе-хе. Ничего не балансированно вообще.



    Но факт - на сайте 3DR написано, что нормально до трех - это и напрягает. Когда они научаться нормально доккументацию составлять?

  26. #17143

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    до трех единиц еще и понимать можно по разному.
    один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.
    если на вашу диаграмму смотреть с 800 по 1000 сэмпл - просто нитка, значения соседних сэмплов порядка единички
    но в зоне 600-800можно насчитать 14-6 = 8 единиц вибраций. Вопрос в том что считать что нет.
    если то что в зоне 600-800 это отрыв от земли то конечно считать не надо, если это спонтанно возникающие в ходе полета резонансы - то нужно чтото менять в конструкции.
    в зоне 1600+ по оси зэт еще всплеск 12-8 = 4 единицы. если было касание земли - то нормуль, если в ровном полете то нехорошо это
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 22.03.2015 в 11:45.

  27. #17144
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.
    Думается средняя толщина линии это как средняя температура по больнице, и считать без "пиков" некорректно(исключая конечно взлет -посадку, складывание шасси и подобные)..

  28. #17145

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Ребят сделал автотюн вотакие параметры настроились.
    моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
    В режиме альтхолд при пролетах очень сильно падает высота, баро прикрыт паралонкой+ апм в корпусе.
    Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд? читал что высота может падать на 1-2метра,но у меня очень сильно теряет высоту к примеру с высоты 15-20метров если лететь прямо метров через 50 высота уже около 3-5 метров

  29. #17146

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    2212 980kv пропы 11х4.7
    Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/na...-viseniya.html - но только это - почти "финальная стадия".
    Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
    апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это "самый общий" случай.
    Последний раз редактировалось gosha57; 22.03.2015 в 18:11.

  30. #17147

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/na...-viseniya.html - но только это - почти "финальная стадия".
    Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
    апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это "самый общий" случай.
    Вес 1600 с акумом 3S5000, газ висения 550(выставлен) В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим? Регули откалиброваны через АПМ

  31. #17148

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    В стабе по сторонам не летает
    не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота "восстановиться" ?
    гдет выше было :
    при более-менее быстром полёте в althold и loiter (в стабе не пробовал) квадр проседает по высоте.
    можно подкрутить и отдельно
    THR_RATE_P, 6 и больше - количество газа требуемого для контроля высоты
    THR_ACCEL_P,0.75 и больше - зависимость газа от воздействий по акселю

  32. #17149

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота "восстановиться" ?
    Да если оспустить стик высота востанавливается, в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения наичнате набирать высоту(стабе)

  33. #17150

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Вес 1600 с акумом 3S5000,
    Если моторов четыре, то конструкция не летучая. Нет, летать она конечно будет, но стабильности не добьешься.
    Какой ток в висении? Небось 20+?

  34. #17151

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    если оспустить стик высота востанавливается
    Не трогайте пока АРМ (от греха) - попробуйте пропы 9х4.3 - ради эксперимента.

    .......В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим.....
    .....в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения....

    Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться .
    Последний раз редактировалось gosha57; 22.03.2015 в 19:37.

  35. #17152

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    23
    Сообщений
    115
    Привет всем друзья. прошу вашей помощи. не могу заставить коптер лететь по точкам, выставляю точки, загружаю миссию, нажимаю режим авто, а вместо этого включается режим Guided и коптер начинает снижаться. Так же с режимом Follow me, выбираю этот режим, а вместо него включается Guided и все. ничего не работает. телеметрия только показывает данные, и можно режимы переключать , а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?

  36. #17153

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igos_desant Посмотреть сообщение
    а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?
    Аппа РУ есть? или задача заставить летать только с планшета?

  37. #17154

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    .В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим.....
    .....в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения....

    Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться .
    Автотрим делаю те у кого в стабе коптер не висит на месте ,а постоянно улетае тв сторону. И при чем тут начинать с конца?)
    9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно

  38. #17155

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно
    тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
    Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет...

  39. #17156

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
    Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет...
    Завтра поставлю моторы ax2810q 750kv и пропы 12х4.5 проверю что будет.

    И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры http://d1b5yzykmxw6e8.cloudfront.net...80kv-2-3s1.jpg

  40. #17157

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Я имею личный опыт с этими моторами. На 11" они летают, но нельзя сильно газовать. Вообще они у меня даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
    При нормальном использовании максимум для них 10" пропы, при этом оптимальный вес квадра - 1.2кг, именно на таком весе будет 50% газа в висении (данные из практики, не с калькулятора).
    Всё, что тяжелее 1.2кг и больше 10" пропов - перегруз. Данные для 3S питания.
    (А если подключить 4S питание и жать газ на 80% на 10" пропах - то через 2 минуты сгорают двигатели. У меня сразу два сгорело, одновременно. На высоте 1км. Даже фоточки есть )))

  41. #17158

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    ЩаЗ кака по жопи надают за "подбор комплектующих не по темИ" ...

  42. #17159

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Я имею личный опыт с этими моторами. На 11" они летают, но нельзя сильно газовать. Вообще они у меня даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
    При нормальном использовании максимум для них 10" пропы, при этом оптимальный вес квадра - 1.2кг, именно на таком весе будет 50% газа в висении (данные из практики, не с калькулятора).
    Всё, что тяжелее 1.2кг и больше 10" пропов - перегруз. Данные для 3S питания.
    (А если подключить 4S питание и жать газ на 80% на 10" пропах - то через 2 минуты сгорают двигатели. У меня сразу два сгорело, одновременно. На высоте 1км. Даже фоточки есть )))
    Ну вот нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри. Похоже так и есть при медленных проходах в альтхолде высота меняется не так резко, но сегодня был ветер и приходилось давать газку)
    На 11 пропах с весом 1.6 летает давольно не плохо за исключением косяков с высостой) Моторы не греются тяги хватает.

  43. #17160

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд?
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри
    Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно "частично скорректировать" настройками АРМ, но она так и останется перегруженной и несбалансированной, и когда (и на кого) она аукнется - можно будет посмотреть в логах того же АПМ .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения