Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 430 из 662 ПерваяПервая ... 420 428 429 430 431 432 440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,161 по 17,200 из 26451

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от gosha57 Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно "частично скорректировать" настройками АРМ, но она так и останется ...

  1. #17161

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно "частично скорректировать" настройками АРМ, но она так и останется перегруженной и несбалансированной, и когда (и на кого) она аукнется - можно будет посмотреть в логах того же АПМ .
    Вот я не пойму для чего вся эта философия? "Пал раз в год стреляет"
    Я задал конкретный вопрос в режиме альтхолд сильно проседает высота. И вовсе не просил отвечать все догадки которые могут закрасться в голову.
    Средний газ выставлен, газ висения в пределах 40-70% , регули калиброваны, автотюн сделан.
    то что эти моторы должны таскать меньший вес и меньший диаметр пропов , да тоже не очень понятно в таблице есть 11 пропы.
    Завтра поставлю другие пропы и мощьней моторы, сделаю автотюн проверю что будет.

  2.  
  3. #17162

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    На 11" они летают, но нельзя сильно газовать.
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    При нормальном использовании максимум для них 10" пропы,
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Ну вот нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри.
    И к какому выводу Вы пришли, с каким шагом пропы будете брать? Пока только диаметр указан.

    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры
    Ассортимент пропов тут можно выбрать 10х3.8 - 4.5 - 4.7 - 5 - 5.5.
    А те таблицы можно китайцу в ж... засунуть, в них нет никакой информации. Ну разве, что для самолета... максимальная тяга при максимальном газе. А ВМГ с 5.93g/w в режиме висения, я даже близко не поднесу к своему коптеру

    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Вот я не пойму для чего вся эта философия?
    Для того, что АРМ нечего крутить, надо ВМГ занятся.
    Сколько еще человек должны это сказать.

  4. #17163

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Для того, что АРМ нечего крутить, надо ВМГ занятся.
    Сколько еще человек должны это сказать.
    Чем не устраивает 11х4.7?

  5. #17164

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Чем не устраивает 11х4.7?
    Мне пофиг, а коптер настраивать Вам. Если не получится - прочтите сегодняшнюю дискуссию еще раз.
    И если будет совсем туго, то лучше продолжить в Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

  6.  
  7. #17165

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4

  8. #17166

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Вес 1600 с акумом 3S5000, газ висения 550(выставлен)
    При такой конфигурации максимальный вес 1500. По сравнению с 1200-1300 уже очень сильно чувствуется в худшую сторону.

  9. #17167

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ну как же они могут быть в номе ???
    вибрации очень сильные, особенно по оси Z
    Алексей, в двух словах о уменьшении вибраций путем введения частотного фильтра в настройках. Я физически подавить вибрации затрудняюсь, а тут такая лафа, поставил 10Гц вмсто дифолта и все исправилось. Если рама 560 мм, это не страшно понижать частотную полосу? Если не ошибаюсь есть возможность вообще 5 Гц сделать.... И обратная сторона медали, как это может повлиять на полет на 250мм раме?

    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Я задал конкретный вопрос в режиме альтхолд сильно проседает высота. И вовсе не просил отвечать все догадки которые могут закрасться в голову.
    Правильно горишь, несут парни пургу, по моему даже без понятия на что размер и шаг пропа влияет. Ну да ладно. По сути. Проседание при альтхолде вызвано скорей всего аэродинамикой твоего коптера. На скорости АПМ обтекают потоки снижающие давление на баро, что он принимает за набор высоты, и стремиться это скомпенсировать. Поэтму при остановке, когда давление возвращается в исходное состояние, он снова набирает высоту. Эту версию можно проверить задним ходом, есть вероятность что провала высоты не будет, ну или полетом боком. Скорей всего проседание будет только при определеном направлении. Это можно проверить по логам. Составить план полета, что бы по логу можно было понять когда куда летел, и сравнить показания Alt и BarAlt (альт это я думаю инерциалка, а баральт это конкретно барометр) Возможно ты увидишь как Baralt начинает отрываться от Alt вверх и увлекает его за собой от Dalt (требуемая высота). АПМ все это останавилвает и возвращает обратно к Dalt, но это по его мнению, а реально происходит снижение...
    А в стабе любой коптер просядет при движении, потому что если газ остался прежним, то понятно что вертикальная проекция тяги уменьшается. АПМ конечно пытается это компенсировать, но полностью это коменсировать нельзя, вернее можно, но не нужно, потому что можно и перекомпенсировать.... В стабе полетел- добавил газ, остановился- убавил. Нормальная практика....
    Последний раз редактировалось Arkady68; 23.03.2015 в 00:48.

  10.  
  11. #17168

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    возможность вообще 5 Гц сделать.... И обратная сторона медали, как это может повлиять на полет на 250мм раме?
    я обычно ставлю 20 гц
    чисто теоретически,
    мелкие рамы шустрее по своей природе
    имхо при фильтре 5гц может начать отставать показания от столь сильного программного фильтра от реального состояния рамы.
    практически не пробовал. очень интересно.

    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Завтра поставлю моторы ax2810q 750kv и пропы 12х4.5 проверю что будет
    я пробовал с 12 и 13 пропами на стенде, 12 апц , 13 карбон.
    с 12 дюймовыми в 50% газа от 3 баночной батареи после продолжительной работы чуть теплые, на 13 уже чувствуется нагрев,
    с 13 пробовал полный газ , буквально за пару минут работы мотор сильно нагрелся.

    имхо если квадр не тяжелый, порядка до 1600 грамм то с 11-12 пропами должно летать от 3 банок.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 23.03.2015 в 02:15.

  12. #17169

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Покидайте и в меня помидорами) моторы lumenier 1100kv (они же т-мотор), акк 4s, полетный вес 1700, пропы 1045 electric. Газ висения 40%. Дома, придавленный гирей, коптер жужжал на 60% газа 3 минуты, в процессе несколько раз доводя газ до 80%, контролируя температуру моторов ик-термометром. Выше 50 градусов не нагреваются.
    До этого успешно несколько часов налета работали DJI 920KV на 1045 slowfly. Стресс-тест в виде 10-ти минут с постоянным газом 75% не выявил нагрева больше 50 градусов.

    Так что там про несоответствие ВМГ?

    давно понял-все познается опытным путём, а не по табличками и калькуляторам.

  13. #17170

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Ага, я тоже это понял. Кстати, встречал ни раз на форуме лозунг "Забейте на калькулятор" и полностью с ним солидарен стал после того, как и в 3-й конфигурации расчеты не сошлись с практическими замерами больше чем на 50%.

    Слушайте, а кто помнит\знает в какой версии прошивки для APM убрали Octa V раму? Хотел такую собрать, ан нет её что-то, тут вот единственное упоминание в виде рисунка осталось. Как так? Хочу!


  14. #17171

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    x, +, V - тип рамы вынесено в отдельный параметр для каждого количества моторов

  15. #17172
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    OFF Отвечу кратко для одарённых!!! Пролетал весь прошлый сезон на кваде весом 1900г, двигатели AX2810Q, пропы 12 ,акум 3S 4500,время полёта 14 минут. на 13 пропах в жару сильно греются моторки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0263.jpg
Просмотров: 21
Размер:	31.5 Кб
ID:	1047352

    Сейчас вес аппарата 2200г ,моторы те же, акум 4S 5800, а вот пропеллеры 15х5.5, полетное время 24 минуты.
    Это конечно перебор но при температуре на улице +10 регули и моторки чуть тёплые,тапку в пол конечно давить нельзя, но аппарат ведёт себя превосходно. В жару конечно на таких пропах летать нельзя.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0563.jpg
Просмотров: 34
Размер:	30.8 Кб
ID:	1047353Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0571.jpg
Просмотров: 13
Размер:	18.9 Кб
ID:	1047354

  16. #17173

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ... если квадр не тяжелый, порядка до 1600 грамм то с 11-12 пропами должно летать от 3 банок.
    Так он и летает, но как шмель - при УЖЕ подкрученном до 55% в АРМ газе любое боковое движение сильно (по описанию) просаживает по вертикали и в стабе, и в альте. Т.е ЕЩЁ "газ висения" поднимать надо ! до 70% ?! И сколько "на манёвр" останется ? А на пол-аккуме? А зимой? А при -"чють ветерок был" ?
    Т.е. явная перегрузка ВМГ , чтобы калькулятор не говорил.
    Хорошо, что АРМ даёт возможность "подкрутить" величину и скорость реакции на просадку, но ... насколько ?
    Неуклюжий бомбовоз либо перегреется (кому-нить на голову 2 кг), либо 2 минуты отлетает. А задача (наверное, для съёмок, судя по весу) - плавноуправляемый и предсказуемый аппарат, а не вибрирующий от напруги "желе-муаро"съёмщик. Любой ветерок - и он в столбе (не разгонишь, не затормозишь) и уж ТОЧНО не долетит при автовозврате .
    Последний раз редактировалось gosha57; 23.03.2015 в 09:30.

  17. #17174

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    В статье http://multicopterwiki.ru/index.php/...BA.D0.BE.D0.B2 Есть раздел: Использование стиков для управления. Есть ли что-подобное в прошивке Arducopter 3.2 на контроллере APM 2.5.2 ???
    Спрашиваю потому, что после неудачной посадки коптер запомнил горизонт с креном назад. Как это исправить без перекалибровки датчиков?

    Цитата Сообщение от DWK Посмотреть сообщение
    акум 3S 4500
    а ток какой аккума?

  18. #17175

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    АРМ не запоминает горизонт после неудачной посадки. Он запоминает его только при калибровке акселя из Миссион или АРМ планера. Возможно плата АРМ после неудачной посадки сместилась относительно рамы.
    У стиков есть две комбинации - арминг и дизарминг. И при удержании арминга более 15 сек включается режим autotune, автокорректировка внутренних параметров удержания позиции, аналогичных триммированию у пульта. Не рекомендую использовать этот режим вообще, правильно откалиброванный аксель и радио четко держат коптер в горизонте без дополнительных шаманств.

  19. #17176

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Guyver Посмотреть сообщение
    ...Как это исправить без перекалибровки датчиков
    Никак, сначала откалибруйте акселлерометр, потом полетайте возле себя и понаблюдайте. Потому что, возможно, у вас "разбился" гирроакселерометр (mpu6000) в результате краша. Самолично на неделе получил APM из ремонта с частыми но случайными "сбиваниями" горизонта.

  20. #17177

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    И при удержании арминга более 15 сек включается режим autotune,
    Auto Trim! Не путать!

  21. #17178

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Guyver Посмотреть сообщение
    а ток какой аккума?
    даже если 10С, какая разница, токи вряд-ли будут больше 20А
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    моторы lumenier 1100kv
    Кроме этих параметров есть еще размеры: диаметр и высота (статора или мотора).
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Так что там про несоответствие ВМГ?

    давно понял-все познается опытным путём, а не по табличками и калькуляторам.
    А теперь расскажите, что Вы узнали из этого теста?
    Вот я делал тест. На основании него я понял, что моторы перематывал зря, попробовал подлетнуть и понял, что выводы сделал правильно - вернул обратно. И не смотря на то, что квадр уверенно летал 20мин на 5А/ч, я считаю, что ВМГ подобрана не правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test_prop.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	42.2 Кб
ID:	1047408  

  22. #17179

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Интересный краш приключился вчера. Ситуация такая - дождался фиксации gps, сколько спутников не смотрел, взлетел в стабе. Порулил несколько сек, норма. Переключился в лоитер - через пару секунд коптер дает полный газ и рвет вертикально в небо. Опускаю стик газа, реакция нулевая, набор высоты продолжается. Переключаюсь в RTL, коптер продолжает набор высоты Обалдел, растерялся, переключился в Acro. Т.к. стик газа был в околонулевом положении коптер камнем падает вниз, и хотя на газ начинает реагировать выровнять коптер не успеваю и врезаюсь на приличной скорости в земельку. Минус 2 луча и 3 пропа.
    Начал разбираться что случилось по логам, в момент взлета было видно 5 спутников, в момент начала набора высоты 6. Скорее всего подвела AHRS из-за ложной высоты по GPS, которая была включена не смотря на предупреждения Алексея. Хотя проблем раньше не было, даже похожих. Но единственное что остается загадкой для меня почему коптер продолжал набор высоты несмотря на сброс газа. Прошивка 3.2.1

  23. #17180

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    ежики плакали но кололись. Ну нафига ключать RTL если жпс глючит? Стаб не судьба щелкнуть было?

  24. #17181

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    ежики плакали но кололись. Ну нафига ключать RTL если жпс глючит? Стаб не судьба щелкнуть было?
    Во первых не знал что глючит именно GPS, и до сих пор не уверен в этом на 100%, только подозрения. Во вторых все действо заняло считанные секунды и так как такое ЧП произошло в первый раз принять правильное решение было сложно. Кстати, ни какого глитча по горизонтале у GPS не было, трек на карте нарисован именно так летел коптер.

  25. #17182

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    ну ведь сами сказали. Взлетели в стабе. Далее лойтер. коптер рванул. Неужели гораздо проще и быстрее оказалось найти и врубить rtl на аппе вместо того чтобы жмакнуть тумблером обратно? Да, лог бы выложили.

  26. #17183

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Во первых не знал что глючит именно GPS, и до сих пор не уверен в этом на 100%, только подозрения. Во вторых все действо заняло считанные секунды и так как такое ЧП произошло в первый раз принять правильное решение было сложно
    Когда я боролся с своим коптером - у меня основной и любимый полетный режим был - стаб, без опций. Чуть что не так - СРАЗУ Stabilize!!!!! Несколько крашиков удалось избежать.

  27. #17184

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Когда я боролся с своим коптером - у меня основной и любимый полетный режим был - стаб, без опций. Чуть что не так - СРАЗУ Stabilize!!!!! Несколько крашиков удалось избежать.
    да, да, это понятно. Еще понятно что прежде чем клацнуть loiter (RTL) нужно дождаться нормальной фиксации, 5-6 спутников это мало В принципе квадрик мини 210 размера, к крашам изначально готов для баловства и делался, так что ничего страшного не произошло. Вопрос был только в том, почему коптер продолжал набор высоты не смотря на сброс газа в ноль.
    Лог вот:
    http://arduplotter.com/view/550fe14c...1c12f#altitude

  28. #17185

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    да, да, это понятно. Еще понятно что прежде чем клацнуть loiter (RTL) нужно дождаться нормальной фиксации, 5-6 спутников это мало В принципе квадрик мини 210 размера, к крашам изначально готов для баловства и делался, так что ничего страшного не произошло. Вопрос был только в том, почему коптер продолжал набор высоты не смотря на сброс газа в ноль.
    Лог вот:
    http://arduplotter.com/view/550fe14c...1c12f#altitude
    а что собственно не понятно? http://arduplotter.com/view/550fe14c...ff26f1c12f#imu уровень вибраций ужасающий) коптер рванул вверх из за вибраций
    У меня тоже было такое)) 3 раза разбивал коптер гнул лучи и тд))

  29. #17186

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    http://arduplotter.com/view/550fe14c...ff26f1c12f#imu
    у вас вибрации, сэр

  30. #17187

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Ну а вообще-то, есть барометр и ЖПС, а верит апм вибрациям. Не нормально это. Вот похвастаюсь--у меня тоже вибрации пока, но на прошивке 3,1 как советовал Алексей--все норм. тьфу-тьфу. На более новых прошивках было абы что с полетом по ЖПС.
    Хотя глянул лог--эт ужас конечно, такие вибры...

  31. #17188

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    коптер рванул вверх из за вибраций
    ага, в стабе не рвонул а в лоитере рванул, хотя вибрации те же Ребят, вибрации вижу, но повторю что коптер изначально делался для фана (например флипы или полеты между препятствиями) и экспериментов, состояние пропеллеров соответственное а отсюда вибрации. Если бы его колбасило я бы согласился с вибрациями, но коптер идеально удерживая точку и горизонт рвонул на полный газ вверх и на стик газа не реагировал, посему в происшедшем склонен обвинять включенный AHRS. На графиках больше интересует GPS Rel и Throttle чем вибрации или напряжение

  32. #17189

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    ага, в стабе не рвонул а в лоитере рванул, хотя вибрации те же Ребят, вибрации вижу, но повторю что коптер изначально делался для фана (например флипы или полеты между препятствиями) и экспериментов, состояние пропеллеров соответственное а отсюда вибрации. Если бы его колбасило я бы согласился с вибрациями, но коптер идеально удерживая точку и горизонт рвонул на полный газ вверх и на стик газа не реагировал. На графиках больше интересует GPS Rel и Throttle чем вибрации или напряжение
    У Тебя ВИБРАЦИИ!!! В стабе коптер ведет себя отлично ,но при включении лойтер или альтхолд или посхолд от вибраций сносит башку акселерометру и он улетает от виброзадрота в космос.
    Я сам с этим столкнулся на своем примере тебе говорю не верил тчо вибрации результат 3 недели 3 рамы и 15пропов в щепки. если не устраивает вариант с вибрацииями, то ваш путь полеты в стабе.

  33. #17190

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Ребята. Как изменить скорость Подъёма и скорость спуска в режиме лоутер.коптёр очень медленно поднимается и ещё медленнее спускается.

  34. #17191

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Еханый стыд... мужики, уже 433 страницы по АРМ, не считая спец веток по вибрациям. А до сих пор одно и тоже мусолится.
    Есть куча решений и разных демпферов. У меня мозги стоят на 4х кусках такой пены http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=foam Проблем никогда небыло, свем друзьям посоветовал, летают так же без проблем. Балансим пропы и моторы, делаем жесткую раму.

  35. #17192

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Еханый стыд... мужики, уже 433 страницы по АРМ, не считая спец веток по вибрациям. А до сих пор одно и тоже мусолится.
    Есть куча решений и разных демпферов. У меня мозги стоят на 4х кусках такой пены Проблем никогда небыло, свем друзьям посоветовал, летают так же без проблем. Балансим пропы и моторы, делаем жесткую раму.
    не плохо бы было сделать вверзу форума фак по апм) а 433 страницы читать можно с ума сойти( многие пишут свои дагадки,а не реальный опыт)
    А поиском я например так и не понял как пользоваться)) он постоянно меня в барахолку отправляет)

  36. #17193

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    У Тебя ВИБРАЦИИ!!! В стабе коптер ведет себя отлично ,но при включении лойтер или альтхолд или посхолд от вибраций сносит башку акселерометру и он улетает от виброзадрота в космос.
    не верю т.к. вибрации должны влиять и на стаб и на лоитер, да и коптеру два года Ладно, AHRS выключил, по возможности повторю опыт под открытым небом с GPS и отпишусь, т.к. в большинстве своем на этом мелколете летаю в стабе или в акро в зале, для открытого пространства есть другой коптер.

  37. #17194

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Вот видимо в стабе так не влияет, а с ЖПС влияет сильно. Хотя алгоритм должен бы быть: если большие вибрации апм должен снижать приоритет акселей, смотрим ЖПС и баро--совпадают--то по ним расчет положения. Если расходяться--выравниваем горизонт и висим (при среднем положении стиков.) А на деле этот апм летит незнамо куда. и именно в жпс режимах.

  38. #17195

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    не плохо бы было сделать вверзу форума фак по апм) а 433 страницы читать можно с ума сойти( многие пишут свои дагадки,а не реальный опыт)
    А поиском я например так и не понял как пользоваться)) он постоянно меня в барахолку отправляет)
    Есть варианты:
    1. Почитать инфу на официальном сайте
    2. Почитать форум с конца (всегда так делаю, и все находится)
    3. Загуглить

  39. #17196

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    По вибрациям и их причинам. Контроллер закреплен на раме жестко на скотч, моторы отбалансированы. Вот график этого коптера с новыми только отбалансированными пропами:

    так что не надо меня лечить Естественно после пары тройки встреч с препятствием или землей, график меняется в худшую сторону, но на характер полета это практически не влияет. Если бы я менял пропеллеры после каждого столкновения, ради красивого графика, денег у меня бы и на интернет не хватило
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	126.1 Кб
ID:	1047472  

  40. #17197

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Контроллер закреплен на раме жестко на скотч
    А можно фотку, как стоит контроллер?

  41. #17198

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А можно фотку, как стоит контроллер?
    Почему нет, если интересно

    резинкой стянуты провода в кучу и контроллер страхуется чтобы не улетел после очередного удара о стену
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8393.JPG‎
Просмотров: 467
Размер:	105.6 Кб
ID:	1047501  

  42. #17199

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    так что не надо меня лечить Естественно после пары тройки встреч с препятствием или землей, график меняется в худшую сторону, но на характер полета это практически не влияет. Если бы я менял пропеллеры после каждого столкновения, ради красивого графика, денег у меня бы и на интернет не хватило
    Вот ваш график вибраций в тот момент когда коптер пошел в космос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hhg.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	37.6 Кб
ID:	1047505  

  43. #17200

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    Вот ваш график вибраций в тот момент когда коптер пошел в космос.
    ОГО.
    такого я еще не видел..
    как он не развинтился на лету

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения