Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 433 из 662 ПерваяПервая ... 423 431 432 433 434 435 443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,281 по 17,320 из 26445

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin мультиви и есть "нунчаки" знаете чт значит Wii в названии? ЫЫЫЫ - ответил раньше дополнения поста, на ...

  1. #17281

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мультиви и есть "нунчаки" знаете чт значит Wii в названии?
    ЫЫЫЫ - ответил раньше дополнения поста, на который отвечал)))))
    Да, читал это (пилим, пилим...), прежде чем заказать свой первый полетник. И всерьез прикидывал, где бы по дешевке затариться "нунчаками" от вии моушен.
    А оказывается уже усё было готово, на тот момент уже AIOP был. Какие нунчаки теперь, о чем вы??
    На тот же Назе32 клон Мультивии можно прошить.

  2.  
  3. #17282

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    На тот же Назе32 клон Мультивии можно прошить.
    что значит можно если это и есть Wii только портирован на stm32 ну и плюс т.к. флеши валом все рамы в одну прошивку добавлены ну и плюшки разные, что на АВР не влезут, основной вий по мнению Алекса в Париже должен влазить в 328 - по сей причине вий и развивается не так стремительно как арду, ибо все фишки и плюшки входят в релиз только тогда когда они помещаются в 328-ю...

  4. #17283

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    что значит можно
    Пототому что можно Мультивии, а можно OpenPilot. Но тута это оффтоп.

  5. #17284

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Братцы не забывайте это опенсоурц!!
    И это плюс!

  6.  
  7. #17285

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Пототому что можно Мультивии, а можно OpenPilot.
    мне чёт казалось наоборот на CC3D льют одну из разновидностей вия....

  8. #17286

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    на CC3D льют одну из разновидностей вия
    В кодах изначально возможно и было это Мультивии. Но сейчас это все-таки свое отдельное ответвление.

  9. #17287

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    чёт мы вообще далеко ушли - OpenPilot -это отдельная контора и никогда с вием связана не была, а я про то что в их плату заливают разновидность вия.... да вот за творчеством таймкопа давно не слежу, но последние ревизии плат имеют на борту m25p16 как и в CC3D...
    мне другое интересно, почему в Naze32 никто порт не делал Арду, в Revo есть (правда никто не скажет на сколько оно работоспособно) а всё повелось от multipilot32 (как разновидность vr brain), а там были решения на stm32F103 и 2 и 3 и 4 но с той иде под 103-й (Maple - та же ересь, что и ардуино ИДЕ) чёт никакого желания кодить...

  10.  
  11. #17288

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, а кто имел дело с этой железкой? по надписи она PX4, но судя по форме корпуса - эт конечно же клон. Модем 915мгц и на нем написано 250мвт, компас/gps uBlox M8N, то есть тот что с GPS/Glonass/Galilleo

    На других APM у меня написно всего 100мв на модемах. Но и антенны другие. С этим клоном PX4 идет две разных антенны - одна обычная, а другая заметно больше.


  12. #17289

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Друзья! Посоветуйте пожалуйста стабильную безглючную версию прошивки 3.1.х . Хочу режим drift попробовать.

  13. #17290

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Сорвался, купил назу. Кому надо апм с жпс пишите в личку. За импортное пиво. Только самовынос. (не реклама и не продажа).
    З.Ы. ну не совсем сорвался, но временно....

  14. #17291

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Сорвался, купил назу. Кому надо апм с жпс пишите в личку
    А новая наза уже облетана?

  15. #17292

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    В ходе борьбы с вибрациями собираюсь менять провода, идущие от регуляторов к контроллеру на силиконовые. То, что плюсовые провода не нужны при питании от отдельного модуля я уже понял. Не ясно как быть с землёй. Кто-то пишет, что лучше без неё, кто-то, что она необходима, петли и всё такое. Я в этом не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, как всё-таки правильно делать?

    И ещё один вопрос: если компас вместе с GPS вынесен на стойке, надо ли стараться устанавливать контроллер подальше от платы распределения питания и силовых проводов, или нет? Безопасно ли располагать контроллер и плату распределения питания бутербродом на расстоянии около 1 см?

  16. #17293

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Тут все просто, если мнения два - значит одно правильное, второе неправильное.

    Правильное - минус нужно оставлять. Какое неправильное - понятно. К сожалению, как-то работать будет и без минуса, но это неправильно.
    Петли в данном случае, гораздо меньшая проблема, чем искажение или полная потеря управляющего сигнала.
    Всем кто говорит обратное - смело плюньте в лицо.

    Вот выдержка из официальных рекомендаций 3DR о необходимости подключению земляного провода:

    Ground Connection
    Check that the ground (black wire) of the ESC servo connector is connected to Pixhawk. IT IS UNSAFE TO FLY WITHOUT GROUND CONNECTED. This is because for every positive pulse (the ESC signal) there needs to be an adjacent ground return path for a clean signal shape.


    Нет.
    Да.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 27.03.2015 в 02:07.

  17. #17294

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    это косяк пользователя коптера...
    по простому - как держится высота:
    неправда ваша, потому как по анализу лога я вижу что дело не в замере высоты, а в необъяснимом изменении Dalt. Я думаю ты знаешь что это такое, двигаешь стик газа, Dalt растет или уменьшается с заданой скоростью, и под нее подгонятеся реальная высота. есть еще переменные alt и baralt. Альт это наверное и есть инерциалка, она меняется плавно и вокруг нее прыгает баральт. И когда все нормально эта парочка плавает вокруг Dalt. Параметры этого плаванья можно задавать через пыды тротила. Так вот, вдруг, почему то из за вибраций, Dalt прыгает вверх. Заметь, не alt и не baralt а именно Dalt, который как раз и задается пользователем коптера через стик. Так что в данном случае- клиент прав....

  18. #17295
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Правильное - минус нужно оставлять
    Прошу уточнить, касается ли это только Pixhawk или APM - тоже? Помню, когда всё подключал и настраивал, в большой теме по APM на RCGroups читал (красным цветом ), что нужно только сигнал подключать (и успешно так летаю, пока)!

    Спасибо )

  19. #17296

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Кстати, да. Тоже читал, jabrams вроде категорично рекомендовал оставлять только сигнальный провод. Обосновывал как раз опасностью возникновения "земляных петель" при наличии множества земляных проводов. И я так сделал До сих пор никаких проблем, в Китай не улетел, на землю не упал.

  20. #17297

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    "земляных петель"
    Что-то новенькое.Я чуть ли не каждую железяку заземляю,а оно вотоно как,наверно наводки и фон отменили..Не убедительно и опасно.

  21. #17298

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от HATUUL Посмотреть сообщение
    наверно наводки и фон отменили
    Параллельный провод от фона вряд ли спасет, для этого экранирование нужно.

    З.Ы. А вообще я лишь подтвердил что тоже читал дискуссию на RCGROUPS, тоже сделал так уже на трех коптерах. И ничего страшного не произошло

    З.Ы. З.Ы. А вообще беглый поиск утверждает что проблема не так однозначна (нет в мире черно-белого, полутона обязательно ) Avoiding high current system ground loops
    Последний раз редактировалось men68; 27.03.2015 в 08:25.

  22. #17299

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Для успокоения нервов из корпуса жпс желательно выкрутить болтики .бывает что компас начинает жить своей жизнью.

    И ещё один вопрос: если компас вместе с GPS вынесен на стойке, надо ли стараться устанавливать контроллер подальше от платы распределения питания и силовых проводов, или нет? Безопасно ли располагать контроллер и плату распределения питания бутербродом на расстоянии около 1 см?[/QUOTE]

  23. #17300

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Добрый день всем.
    Что-то странное:
    гекса Таррот 680, T-motor mn4012-9 480kv, 15 винты, 6S

    Летал с мультивием, ждал APM.
    Дождался, откалибровал аппаратуру, уровни и компас. Качание носом отрабатывает правильно - к земле, так к земле. Пульт видит верно.
    Первый взлет: при взлете PITCH работает наоборот(!!!), ROLL правильно, до YAW дело не дошло. Обратил внимание на отрыв близко к минимальному газу, но не у самого начала, посадил.

    Подумал, поставил реверс PITCH в аппаратуре. Покачал на месте пультом - качается правильно.

    Взлетел второй раз:
    Отрыв произошел при минимальном газе, только двинуть джойстик газа. Взвывают двигатели и пошел набирать высоту. Управляется по PITCH и ROLL верно, но идет строго вверх. Газ обратно - чуть-чуть и двигатели уходят на холостой ход. Сажал как в детской игрушке на калькуляторе - "посадка на луну".

    Долго думал, пока поставил THR_MED в 300.

    Как-то страшно, подержать его некому, привязать - он ноги себе вырвет и улетит. Отсюда вопросы:
    1. Что-бы такое сделать, что бы газ еще спокойней реагировал? 3d радио есть, сверху можно и подгоняться.
    2. Если на пульте назначить остановку двигателя - APM в ARMе двигатели остановит, или минимально крутить все-равно будет?

    Лирический вопрос:
    Не связан ли набор высоты с попытками APM как-то что-то выровнять из-за реверса на пульте (т.е. он летит задом-наперед, при этом какая-то часть считает что всё идет как надо)?
    Двигатели подключены верно, APM стоит по стрелке.

  24. #17301

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Не связан ли набор высоты с попытками APM как-то что-то выровнять из-за реверса на пульте
    У всех так. ...реверс.

  25. #17302

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Прошу уточнить, касается ли это только Pixhawk или APM - тоже? Помню, когда всё подключал и настраивал, в большой теме по APM на RCGroups читал (красным цветом ), что нужно только сигнал подключать (и успешно так летаю, пока)!
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    В дискуссии на FPVLAB приведена очень правильная схема как надо подключать! Я как профессионал по силовым источникам питания могу это подтвердить. Хотя сам лоханулся и подключил землю с ESC тоже, но в моем случае это не имеет значения потому как у меня ну ооочень короткий провод от модуля до счетвереного ESC. А дело вот в чем: на схеме мы видим специально подчеркнутый длинный провод от модуля до ESC. Такое имеет место если регули на лучах. На земляном проводе, в зависимости от его длинны может падать до 1 вольта при полном газе! Теперь представте, что один земляной провод приходит на входные клемы АПМ от модуля, другой на выходные от регуля, и на них разница в 1 вольт! Попробуйте для интереса подать 1 вольт между земляными контактами на входе и выходе контроллера. Можно развить ток в несклько апер! Перходные отверстия могут накрыться!
    Единственно что я бы поправил на приведной схеме, так это колечко. На нем собран так называемый коммон мод фильтр, который в данном случае по моему мнению не эффективен, потому как он эффктивен на частотах от 1Мгц. А регуль имеет PWM в несколько килогерц. Если есть реальные проблемы от пульсаций тока, вызванных реулятором, я бы разрывал плюсовой провод катушкой с индуктивностюб в 1 mH и после нее конденсатор. Это реально спасает от низкочастотных пульсаций на частоте регулятора. Однако все современные ФПВ прибамбасы имеют встроеный источник сатбилизированого питания с фильтром, поэтому мне не понятны утврерждения что наблюдаются помехи по питанию. Эти помехи могут непосредственно наводиться на аналоговые провода между камерой и передатчиком. Либо земли от камеры и передатчика имеют разное происхождение. Например передатчик заземлен на модуле, а камера на регуле. Вот тут мы получим буйство красок
    Ну вот как то так...
    Последний раз редактировалось Arkady68; 27.03.2015 в 11:50.

  26. #17303

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sublimef-fpv-japan_no-ground-loop.jpg
Просмотров: 192
Размер:	100.8 Кб
ID:	1049113
    А что за четыре кружочка с палочками, похожие на <вырезано цензурой>, внизу схемы?

    И ещё не понял про объединение земли только с одной стороны. Это как? Собрать землю со всех регулей в одном месте? "Ground a sheath of a multicore cable at ONE END ONLY"? О каком кабеле с оплёткой тут идёт речь?

  27. #17304

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Судя по тому, что это аэроплан, так обозначили рулевые машинки.

  28. #17305

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    То есть рекомендуется объединить землю на сервах? Я так понимаю, что к мультироторам этот момент не относится, правильно?

  29. #17306

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Мое мнение - не так страшно образование земляных петель, тем более что серьезный ток по этим проводам пройти не может, как обратный путь сигналов через все силовые провода, на которых происходят приличные высокочастотные пульсации, а также провода сомнительной длины и толщины от пауермодуля/бека до полетного контроллера. В силовой электронике, при управлении полевыми или транзисторами с изолированным затвором, всегда подводят две линии - и на затвор, и непосредственно на сток/эмиттер, а не ведут только затворную дорожку, оставляя обратный ток управления идти через силовые линии.
    Ну и, само собой, следует делать, по крайней мере, земляные провода минимальной длины.

  30. #17307

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Для успокоения нервов из корпуса жпс желательно выкрутить болтики .бывает что компас начинает жить своей жизнью.
    Про GPS и винтики понял, спасибо. А всё-таки, если компас внешний, APM рядом с платой распределения питания можно располагать или нет? Наводки от силовой части мешают только компасу или есть ещё что-то чувствительное в контроллере?

  31. #17308

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Отрыв произошел при минимальном газе, только двинуть джойстик газа. Взвывают двигатели и пошел набирать высоту. Управляется по PITCH и ROLL верно, но идет строго вверх. Газ обратно - чуть-чуть и двигатели уходят на холостой ход. Сажал как в детской игрушке на калькуляторе - "посадка на луну".
    А вы регули через контроллер калибровали? И догадка номер два - может у вас ОЧЕНЬ СИЛЬНО недогружен коптер? Сколько процентов газ висения?

  32. #17309

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А вы регули через контроллер калибровали? И догадка номер два - может у вас ОЧЕНЬ СИЛЬНО недогружен коптер? Сколько процентов газ висения?
    Регули калибровал через аппу, еще на мультивие. При замене мозгов движки и регули не трогал - вроде это значит, что калибровать не надо
    На мультивие висел процентов в 30-35, на APM как я и написал: "либо холостой ход, либо набор высоты".

    Собственно я понимаю, что он недогружен, отсюда и задаваемые вопросы:
    чем бы еще ограничить мощность двигателей (я могу поподбирать параметры, начиная от "не может вообще оторваться", просто текущая мощность на стике газа - это слишком много)?
    Последний раз редактировалось Jabbers; 27.03.2015 в 12:53. Причина: хочу сделать текст понятнее:)

  33. #17310

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    У всех так. ...реверс.
    А как можно инвертировать значение roll в Missiom Planner?

    А то заваливаю коптер на левый бок, а на картинке в Missiom Planner он заваливается на правый и наоборот.
    Пробовал поменять Rotation_roll - не помогло. Остальные оси работают правильно.

  34. #17311

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Регули калибровал через аппу, еще на мультивие. При замене мозгов движки и регули не трогал - вроде это значит, что калибровать не надо
    А вы всё-таки откалибруйте
    Правда-правда!
    Только через полетный контроллер.

    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    чем бы еще ограничить мощность двигателей
    1. Поставить другие пропеллеры или 2. поставить второй акк в параллель или 3. поставить подвес с камерой. Второй вариант даст бОльшее время полета.

    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    А то заваливаю коптер на левый бок, а на картинке в Missiom Planner он заваливается на правый и наоборот.
    Это правильно. Разверните коптер попой к монитору.

  35. #17312

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А вы всё-таки откалибруйте
    Правда-правда!
    Только через полетный контроллер.
    1. Они откалиброваны через приемник, это то-же самое. Дальнейшие варианты с калибровками и прочие танцы с бубнами - после проработки основной версии.

    2. Я понимаю, что можно винты снять и можно два кирпича стяжками привязать (или на раствор?) - вопрос не об этом, вопрос о пути через настройки: можно-ли ограничить максимальную мощность в настройках, можно ли ниже 300 уронить THR_MED и т.п. пути ограничения мощности на двигателях.

    PS У меня акк только автомобильный - их пару придется ставить, думаю, что в этом частном случае время оно не увеличит.

  36. #17313

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Ребята-а-а!!!
    У кого сохранилась ссылка на видео, где человек тестирует работу мотора и регуля с земляным проводом+ сигнальный и просто сигнальный без земли?
    Выложите, путь кто-то расскажет почему надо отключать землю когда без нее моторы работают со сбоем.

  37. #17314

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    А всё-таки, если компас внешний, APM рядом с платой распределения питания можно располагать или нет? Наводки от силовой части мешают только компасу или есть ещё что-то чувствительное в контроллере?
    Внутри нет магниточувствительных датчиков кроме компаса.

    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Они откалиброваны через приемник, это то-же самое. Дальнейшие варианты с калибровками и прочие танцы с бубнами - после проработки основной версии.
    откуда такая уверенность, что мозг устанавливает максимальные пределы в соответствии с приемником? Ты же понимаешь, что ширина пульса на входе по каналу газа, и на выходах к каждому мотрору это соврешенно не одно и тоже! Хотя есть вероятность что разработчики предусмотрели перевод минимальных-максимальных расходов с входа на выходы, но как знать это наверняка? Тем более что есть калибровка мозгов, зачем тогда ее делают?
    Последний раз редактировалось Arkady68; 27.03.2015 в 14:08.

  38. #17315

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Тем более что есть калибровка мозгов, зачем тогда ее делают?
    В самом деле, что мешает сделать калибровку ч/з АРМ? Процедура на 30 сек с перекурами

  39. #17316

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Процедура на 30 сек с перекурами
    Можно уложиться в 15 секунд.

    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    PS У меня акк только автомобильный - их пару придется ставить, думаю, что в этом частном случае время оно не увеличит.
    Автомобильный акк на мультикоптере????
    ФОТО В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!!

  40. #17317

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    откуда такая уверенность, что мозг устанавливает максимальные пределы в соответствии с приемником? Ты же понимаешь, что ширина пульса на входе по каналу газа, и на выходах к каждому мотрору это соврешенно не одно и тоже! Хотя есть вероятность что разработчики предусмотрели перевод минимальных-максимальных расходов с входа на выходы, но как знать это наверняка? Тем более что есть калибровка мозгов, зачем тогда ее делают?
    1. мы собрали квадрокоптер, его двигатели работают криво
    2. вот мы _через приемыша_ настраиваем регуляторы
    3. вот уже через мозг двигатели работают не криво
    не, не доказывает?

    По обсуждаемому моему вопросу:
    1. Вообще быстро, но винты не хочу откручивать
    2. Это не первый и не пятый квадрокоптер, двигатели реагируют адекватно На полной мощности из штанов бы выпрыгнул - один винт машину переворачивает, сложно удержать.

  41. #17318

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    По обсуждаемому моему вопросу:
    Если допустить, что у вас супер-мега аппарат, на котором можно летать верхом, у которого пропеллеры откручиваются ХХ болтами, который нечем зафиксировать и на нем опасно делать калибровку регулей без снятия пропеллеров, что калибровку регулей через полетный контроллер вам запрещает делать религия или фаза луны или положение звезд на небе.....

    Может быть вам поможет регулировка ПИДов на газе, чтобы так резко не реагировал на газ.

    Конечно есть ещё более дибильный способ: вы настраиваете на аппе микс с маленькими расходами по газу. Мозги калибруете на полный диапазон газа (калибровка радио), а для полета щёлкаете тумблер - и у вас зауженный диапазон газа при полном ходе стика газа. Способ дибилен тем, что вместо того, чтобы настроить правильно полетный контроллер, мы запускаем в небо потенциально УБИЙЦУ.
    УСПЕХОВ.



    Натыкался на параметр Throttle Maximum - но это для классического вертолета, наверное в мультикоптерной прошивке его нет (коптер дома, проверить не могу):

    Stabilize Throttle Maximum (ArduCopter:H_STAB_COL_MAX)
    Helicopter’s maximum collective position while pilot directly controls collective in stabilize mode
    Range: 500 1000
    Increment: 1
    Units: Percent*10

  42. #17319

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    На земляном проводе, в зависимости от его длинны может падать до 1 вольта при полном газе!
    А что происходит в таком случае с уровнем логических сигналов. Они-то относительно земли мозгов выдаются, как это воспримут ESC.

  43. #17320

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Stabilize Throttle Maximum (ArduCopter:H_STAB_COL_MAX)
    Helicopter’s maximum collective position while pilot directly controls collective in stabilize mode
    Range: 500 1000
    Increment: 1
    Units: Percent*10
    М.б. у меня винты по методу Ковакса прикреплены)
    https://lh6.googleusercontent.com/-4...001_231816.jpg

    Подумал сейчас...
    Что-то другое не так, даже пробовать с THR_MID не буду. Журнал надо снимать - вот полное впечатление, что APM сам мощности добавлял. Надо журнал читать, без этого непонятно
    И на потом еще вибрации проверить - мультивий привычно загрублен был. Заодно откалибрую, но сам он газ добавлял, сам. Вероятно максимальный газ в +100 к минимальному помог бы, что-бы он умчаться быстро не мог) Ну и LAND на что-то посадить, хотя не верится....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения