Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 449 из 662 ПерваяПервая ... 439 447 448 449 450 451 459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,921 по 17,960 из 26461

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SergDoc показания компаса около нуля Вы не поняли. Это я так трёхзначные числа показал. Сейчас ещё раз калибровал ...

  1. #17921

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    показания компаса около нуля
    Вы не поняли. Это я так трёхзначные числа показал. Сейчас ещё раз калибровал 412-241-230. Выключаю преарм всё заводится и крутится и даже без шнурка. Уфф хоть одно победил. С вкл. преарм пишет compass offsets too high. Возможно наводки большие на встроеный. Его бы на улице калибровать, но ноута у меня нет.

  2.  
  3. #17922
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Сейчас ещё раз калибровал 412-241-230.
    Что то у Вас offsets совсем не нормальный.

  4. #17923

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Это я так трёхзначные числа показал. Сейчас ещё раз калибровал 412-241-230. Выключаю преарм всё заводится и крутится и даже без шнурка. Уфф хоть одно победил. С вкл. преарм пишет compass offsets too high. Возможно наводки большие на встроеный. Его бы на улице калибровать, но ноута у меня нет.
    Читаю ваши сообщения и в голову закрадываетса мысль что " продавец " знал что продавал вам ... Ну а касательно самой проблемы я-бы разобрал всё и начал с самого начала . Тем более что есть прекрасный мануал от Юлиана " в картинках "

  5. #17924

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от viktorkuk Посмотреть сообщение
    ...закрадываетса мысль что " продавец " знал что продавал вам ...
    Ну судя по фото вроде всё грамотно там, питание переделано, всё аккуратненько, без соплей.

  6.  
  7. #17925

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Подскажите пож-та, если я на своей APM 2.8 питание подал на колодку отмеченную на фото, я ничего не пожег? По видеоинструкции смотрел, понял так что на любую колодку верхних разъемов можно питание подать, но на крайней правой APM не завелся, а на крайней левой включился. Теперь переживаю, что мог что то пожечь, там как раз вроде вообще не Ахх даже, а SPI.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APM2.8.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	112.2 Кб
ID:	1060331  

  8. #17926

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Его бы на улице калибровать, но ноута у меня нет.
    TO ALL:
    Вот эту проблему бы стоило поднять! Дело в том, что в полётнике нет алгоритма калибровки компаса, он в планнере, по сей причине нету и калибровки через droidplanner... Боюсь только в АПМ его не вкорячишь:
    1) нет места
    2) алгоритм довольно "тяжелый" для меги

  9. #17927

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та, если я на своей APM 2.8 питание подал на колодку отмеченную на фото, я ничего не пожег? По видеоинструкции смотрел, понял так что на любую колодку верхних разъемов можно питание подать, но на крайней правой APM не завелся, а на крайней левой включился. Теперь переживаю, что мог что то пожечь, там как раз вроде вообще не Ахх даже, а SPI.
    У меня то же на крайних не запускается, а на средних все хорошо

  10.  
  11. #17928

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от v15402 Посмотреть сообщение
    У меня то же на крайних не запускается
    Оно и понятно почему на крайних правых не запускается по распиновке платы. Волнует, не могла ли погореть от включения в эти пины 5 вольт SPI-шина или еще что.

  12. #17929

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Реанимировал разъём компаса. Убрал перемычку. Откалибровал. Compass ofs -23,3,-22. Теперь ничего не пишет. Армится нормально. Режимы при failsafe выполняет. Думаю стоит попробовать взлететь.

  13. #17930

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    235
    Всем доброго дня!
    Стал я "счастливым обладателем" mini apm v3.1 поставил MissionPlanner 1.3.25, на контроллер залил прошивку arducopter 3.2.1 quad и увидел "bad compass health", через терминал для теста компаса не подключается пишет иероглифы, при попытке сделать калибровку ось координат сразу после запуска зависает.

    перемычка компаса стоит, вмешательств в устройство не совершал.

    Ответа не нашёл, подскажите пожалуйста что делать?

  14. #17931

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sdveg Посмотреть сообщение
    при попытке сделать калибровку
    Калибровку чего? На Вашей плате нету компаса... Надо внешний подключать... А если нету, то в МР указать, что компас не используется... Найдите в параметрах COMPASS_USE и поставьте значение 0... Собственно с ЖПСом так же надо сделать...

  15. #17932

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Сильно ли влияет аккумулятор липо на компас? расстояние , скажем 20 мм снизу под компасом ?

  16. #17933

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Ну что полетал маленько. Ещё раз убедился что арм для любителей настраивать-перенастраивать-подстраивать. Полетал-настроил. Полетал-подстроил. Вобщем в ручном режиме(стабилизе) летает нормально почти не плывёт(подтримировал чуток), а вот в полётных режимах не совсем айс. Режим удерж. позиции-плывёт влевои вверх. Режим удерж. высоты- плывёт вверх. А вот при просадке акума вообще неадекват. Переворачивается и падает(летал на высоте 1-1.5м). Кароче пока всё настроишь весь коптер разхреначишь. Всё больше склоняюсь купить назу. да не в этой ветке будет сказано

  17. #17934

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Сильно ли влияет аккумулятор липо на компас? расстояние , скажем 20 мм снизу под компасом ?
    смотри чтобы силовые провода были подальше, они влияют очень сильно. Хотя 20мм это конечно мало

  18. #17935

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    А вот при просадке акума вообще неадекват. Переворачивается и падает
    Любой упадёт. Пищалку надо ставить.
    А про плаванье, вот сейчас бы логи посмотреть спецам, они бы точно сказали с чем связано.

  19. #17936

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На Вашей плате нету компаса
    Как нет?
    А перемычка стоит зачем?
    Точно нет компаса?

  20. #17937

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от sdveg Посмотреть сообщение
    Точно нет компаса?
    Рядом с перемычкой есть квадрат из площадок контактных пустой? На фото по ссылке нету там ничего.

  21. #17938

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Любой упадёт. Пищалку надо ставить. А про плаванье, вот сейчас бы логи посмотреть спецам, они бы точно сказали с чем связано.
    Пищалка стоит и огни полётные мигать начинают. Но судя по настройкам он должен был сам приземлится а не переворачиваться и падать.
    А лог вот https://yadi.sk/i/_fK9hl0JgAqVb

  22. #17939

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Рядом с перемычкой есть квадрат из площадок контактных пустой?
    Всё как на фото, спасибо!!!
    Ожидание не сошлось с реальностью.

  23. #17940

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Нашёл планшет на винде. Поставил планер подключил всё работает. завтра потащу всё это хозяйство на волю настраивать и калибровать. Думаю на воле то получше будет. Ну что там с логами не так скажите уже знающие люди.

  24. #17941

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Уважаемые гуру, подскажите, из-за чего произошел кувырок, с последующим падением. Плата APM 2.5, прошивка 3.0.1 от Алексея Козина. Все калибровки сделаны, питание по феншую. В полете себя адекватно вел, alt hold отлично, loiter нормально. Через несколько минут в удержании коптер переворачивает вверх ногами и об землю. Что может быть, в чем проблема. Вот логии https://yadi.sk/i/fYmb1kIngAvZg

  25. #17942

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Я не большой специалист по логам APM, но вот тут на логе газа (Throttle) видно, что Throttle In равен нулю. Я думаю, что это мог быть отказ радиоаппаратуры.

  26. #17943

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Den80 Посмотреть сообщение
    Что может быть, в чем проблема
    В логах ничего страшного и необычного не обнаружил, не считая, что в момент (либо перед) переворачиванием коптера резкий скачок вибраций, как удар, несколько секунд-и кирдык) Также газ в 0 - это сами убрали, когда падал? А скачок - либо проп отстрелило, либо мотор заклинил, либо может кто из пневматики Ваш коптер отстрелил?)
    И еще. Со включенным логом IMU летать не рекоммендуется. Слишком нагружается проц, возможны зависания. IMU включается только раз при проверке вибраций, а в плановых полетах обязательно отключать.

  27. #17944

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Пищалка стоит и огни полётные мигать начинают. Но судя по настройкам он должен был сам приземлится а не переворачиваться и падать.
    А лог вот https://yadi.sk/i/_fK9hl0JgAqVb
    Ну посмотрел я твой лог дружище Базилио
    ВО первых, если бы он захотел сам приземлиться, он бы попытался это сделать западней африки в атлантическом океане. Мораль- ждать 3Д фикса. Пощи в теме как это определяется.
    Во вторых, летать с ключёным замером вибраций не стоит, во первых логи не влазять в кастрированый объем памяти АМПа, во второых повышеная нагрузка на мозк.
    В третьих не понятен рельеф полетов, преимущенственно ниже уровня старта, или баро глючит.
    В четвертых, на борту нет датчика напряжения батареи, не понятно точно почему началось снижение, по времени полета похоже что напруга села низковато.
    Ну и последнее самое интересное- коптер кувыркнулся после того как ты сам убрал стик газа в ноль. Потом он снижался еще метра 2 и встретился с планетой снова встав на ноги. все это было по ролу.
    После падиния АПМ признал баро-глич (глюк барометра) и вывел высоту в ноль.
    Еще через пол минуты коптер начал кувыркаться снова и подлетел на 5 метров вверх
    Анализируй сам
    Да, напряжение АПМа 5.3 вольта, что не есть хорошо. Учи тему правильной запитки. Но так как он у тебя так и не сгорел, то можешь подключать не по фэншую, а просто правильно, не как Козин говорит а как весь остальной мир подключает. АПМ уже закаленый- выдержит

  28. #17945

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Со включенным логом IMU летать не рекоммендуется. Слишком нагружается проц, возможны зависания. IMU включается только раз при проверке вибраций, а в плановых полетах обязательно отключать.
    Действительно так? Могут быть косяки из за этого? Где почитать?

  29. #17946

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Газ в ноль нельзя разве? можно. кувыркаться не должен--у него лоитер включен. вот лог иму -да, может повис апм бедняга.

  30. #17947

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Газ в ноль - занятие не для слабонервных, особенно на малых высотах. Поведение коптера будет определяться настройками пидов и вмг. Если реакции контроллера+вмг достаточно быстрые то для выравнивания дать газу, если не очень или пиды не настроены - встреча с планетой. Кролик вытаскивал из инверта буквально за полметра от земли, на АРМ я бы так не рискнул.

  31. #17948

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Там в РБ не гоняют за Коптеры? бацька там не дотянулся еще?

  32. #17949

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    А кто его знает... Там где я летаю, никто никого не гоняет

  33. #17950

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Ну посмотрел я твой лог дружище Базилио
    Ну во первых насколько я знаю для удержания высоты жпс не нужен. держит по барометру.
    Во вторых я ещё не совсем разобрался во всех тонкостях настройки арм и не знаю где отключать эти замеры вибраций. Мануала же нет по планеру чтоб по каждому пункту кто и за что отвечает и как настраивать. Только общая информация.
    В третьих я и просил спецов посмотреть лог чтоб сказали что с коптером не так. Барометр глючит это не айс. Как можно проверить-исправить?
    В четвёртых да датчика напруги нет. ориентироваться только по пискуну и мигающим огням. но после того как запищал прошло минуты две три. И опять же в настройках стоит при просадке акума должен был сработать лоитер(посадка) а не кувырок и падение.
    И последнее. Газ я сам не убирал и не имею такой особенности. Для этого есть 50% газа где он даже в режиме стаб почти висит(чуть спускается). Высота кстати да была примерно метра 2 ну может чуть меньше.
    А вот то что он подлетел вообще чудеса, Поскольку после падения я его поставил на ноги и в это время подошёл сосед с расспросами и коптер минут 5 вообще стоял без движения а потом я заармился и взлетел.
    Про напругу в 5.3в знаю и мне уже говорили что многовато, но не критично. Подключал арм человек знающий и померяв напругу на входе сказал что допустимо. Выше я выкладывал фото контроллера с подключениями. Здесь сказали что тоже всё грамотно.
    И так что мы имеем. Глючный арм(вернее барометр), летающий в ручном и плохо летающий по режимам коптер. И владельца разбирающегося в настройках арм так же как оленевод в квантовой физике. Печалька как говорится. Чаша ешё больше склонилась в пользу назы.

  34. #17951

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    В четвёртых да датчика напруги нет. ориентироваться только по пискуну и мигающим огням. но после того как запищал прошло минуты две три. И опять же в настройках стоит при просадке акума должен был сработать лоитер(посадка) а не кувырок и падение.
    И последнее. Газ я сам не убирал и не имею такой особенности. Для этого есть 50% газа где он даже в режиме стаб почти висит(чуть спускается). Высота кстати да была примерно метра 2 ну может чуть меньше.

    А откуда тогда АРМ узнает о напруге на акке? Ситуация, во всяком случае, для меня, достаточно очевидная - не хватило тока для нормальной стабилизации, тут на всех контроллерах, на которых я летал, реакция одна - кувырок. Две минуты писка - это много, батарея уже просто не может отдать достаточно тока для моторов, порыв ветра и все, кувырок. После паузы батарея немного восстанавливается но это тоже на недолго. Наза при нехватке тока, думаю, кувыркнется точно так-же.

  35. #17952

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    А откуда тогда АРМ узнает о напруге на акке?
    Понятно. То есть нужно ставить датчик напряжения. А что делать с его нестабильностью в режиме удержания позиции. Он на родном ZERO висел как приколоченый а тут плывёт зараза.

  36. #17953

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    И так что мы имеем. Глючный арм(вернее барометр), летающий в ручном и плохо летающий по режимам коптер. И владельца разбирающегося в настройках арм так же как оленевод в квантовой физике.
    Ещё не отстроенный, но УЖЕ ЛЕТАЮЩИЙ АРМ.
    И владельца, который за месяц пересадил на фантоклон АРМ вместо Зеры , успешно подключил, взлетел и все при этом живы.
    Учитывая, что Ваш полётный опыт - полторы батарейки - серьёзное достижение. Ещё через месяц освоения такими темпами вы уже будите на соосную окту мозг переводить - в Нове слабенькая для подвеса ВМГ .
    Перечитайте настройки АРМ - http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/page/4
    теперь многие проблемы раскроются по-другому.

  37. #17954

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Ещё не отстроенный, но УЖЕ ЛЕТАЮЩИЙ АРМ.
    Ага летающий только с руки. У меня уже от этих настроек и цифирь мозг как матрица. Надоело уже пять минут пробовать потом весь вечер сидеть и читать читать читать. А тут ведь как. Поменял циферку. пошёл попробовал, поменял-попробовал. НАДОЕЛО. Всё решил. Ставлю назу лайт.

  38. #17955

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Ага летающий только с руки
    Ветка для тех, у кого летает само http://forum.rcdesign.ru/f123/thread238736-73.html
    Но там собираются те , кто плохо читал другие ветки.

  39. #17956

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Ветка для тех, у кого летает само
    Ну а без этого и жизнь скучна и полёты не в радость. Ключевое слово полёты. А тут ни полетать нормально не настроить правильно. Плохо что нет подробного мануала по планеру по пунктам настроек. Какой пункт, раздел для чего нужен и за что отвечает.
    А кому АРМ с внешним жпс-компасом. Недорого. За чё купил за то отдам. Пересыл так уж и быть за мои кровные. А?

  40. #17957

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Плохо что нет подробного мануала по планеру по пунктам настроек. Какой пункт, раздел для чего нужен и за что отвечает.
    Всё есть http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...ial-setup.html ,
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/configuring-hardware.html,
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/flying-arducopter.html
    только ..."торопиться не надо !" (некто т.Саахов) Всё - последовательно-члено-раздельно.
    (т.е. НЕ-зя настраивать "десятое", если сомневаешься в "пятом".

  41. #17958

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    "торопиться не надо !" (некто т.Саахов) Всё - последовательно-члено-раздельно.
    Всё что там описано мной прочитано и проделано. За исключением калибровки регуляторов(не входит он в режим калибровки). Я имел ввиду напрмер вкладку config\tuning. Вот для чего там каждый раздел и пункт в этих разделах. Вот как выставлять там данные. И т.д. и т.п.

  42. #17959

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Всё что там описано мной прочитано и проделано.
    Ну вот. А пару дней назад не знали, как логи слить.
    По поводу баро. Может у Вас газ не триммирован? (Висит на скольки?)

  43. #17960

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    НАДОЕЛО. Всё решил. Ставлю назу лайт.
    А прикинь упадёт.. Тогда что? А2... В тех то и настраивать нечего, только выбрасывать.
    Чтоб успокоиться почитай про немцев, по сравнению с ними АПМ назой кажется, и инфы еще меньше... зато цена!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения