Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 458 из 663 ПерваяПервая ... 448 456 457 458 459 460 468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,281 по 18,320 из 26512

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от techbv где заваливался именно символ самолёта Давайте будем до конца честными, символ самолета как и оставался в горизонтальном ...

  1. #18281

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    где заваливался именно символ самолёта
    Давайте будем до конца честными, символ самолета как и оставался в горизонтальном состоянии...) А заваливался сам пилот вместе с креном самолета...) Те самые, старые авиагоризонты представляли из себя что то типа ареометра, то есть шарик или цилиндр с самолетиком плавал в некотором объеме спирта...)

  2.  
  3. #18282

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    В мишн планере можно переключать русский и буржуйский интерфейс, если сзади не наложена картинка или видео. Так что можно поставить наиболее приемлимый для себя вариант.

  4. #18283

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    символ самолета как и оставался в горизонтальном состоянии...

    Вот такой стоит на ЯК18Т - АГД-1К. Подобные стояли и на другой советской технике.

    Сорри за оффтоп.

  5. #18284

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Вот такой стоит на ЯК18Т
    Да никаких возражений...) Только символ оставался горизонтальным...) А корпус прибора и точка зрения пилота наклонялись вместе с бортом... Сторонний наблюдатель видел бы это так


    А у нас есть выбор, смотреть с точки зрения пилота, или с точки зрения стороннего наблюдателя...

  6.  
  7. #18285

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Абсолютно не верно, самолётик наклонялся в сторону крена. http://lib.znate.ru/docs/index-200635.html?page=3

    По вашим рисункам крен и индикация противоположны: в первом случае крен правый, а индикация левого и наоборот во втором случае.

  8. #18286

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Абсолютно не верно,
    Хорошо, Вы меня убедили... Для того прибора, что Вы привели, это действительно так... Но я имел ввиду такой...
    http://photo.qip.ru/photo/mi-24v/261.../124558360.jpg

  9. #18287

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Сори за офф.
    Вот так и происходят катастрофы....
    Оставте как есть и не испытывайте судьбу.

  10.  
  11. #18288

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Бишкек, Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    А вот и не воооот. "Обратная" индикация это от буржуинов пошло, у авиагоризонтов советского производства была прямая индикация где заваливался именно символ самолёта а земля оставалась на месте. Пришли потом к выводу, что зрительно должно совпадать, то что видит пилот из кабины, с показаниями авиагоризонта.
    Припоминается по крайней мере одна катастрофа, когда пилота аэробуса ввел в заблуждение именно такой "буржуйский" АГ, и тот, вместо вывода машины из крена, свалил ее. Имхо, важней все-таки видеть, куда кренится ЛА, чем "вид горизонта из окна".

  12. #18289

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    В стабе висит на 35 % газа,висит ровно, нет подгазовок, переключаюсь в лоитер и коптер начинает "нервно " висеть , такое ощущение,что все время подгазовываает ,как то дергано .Может быть такое из-за несоответсвия %газа в стабе и лоитере? Просто тестить с подвесом не камильфо , поэтому такое несоответствие . Пробовал настроить лоитер пиды, не помогло.

  13. #18290

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Нужно отключать внутренний компас при установке наружного с gps ?
    Может попадалось видео по настройке aranis X9D Plus transmitter
    - X8R 16CH Receiver

    Какую версию лучше заливать ? Купил Pixhawk PX4 2.4.6 32
    и сейчас пытаюсь разобраться стоит переходить на другую ?

    какой модуль питание на фото http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/3...ule-PM-PPM.jpg
    Какой выбирать в настройках ?

  14. #18291

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Лоитер с газом в стабе по-му не связан. Эт лоитер так работает. так было у меня--потом пропало. что делал не помню.

  15. #18292

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    "Тротл мид" проверь.
    Точнее поставь на 350,но это не есть хорошо,лучше догрузить до 45%.

  16. #18293

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ну если дело в недогрузе, то терпимо, с подвесом тестить как то стремно, минтротл понял,сегодня проверю,догружу вторым акком .. Еще вопрос по автотриму, у меня не хватает 10 минут на настройку, гекса дергается, но не додергивается и кончается акк - время автотрима как то граничевается в МР или контроллер сам понимает когда пора остановится? Да, делал автотрим в небольшой ветер в режиме стаб. Все время уносило и приходилось "подтягивать" коптер чтоб не потерять его, тем самым увеличивая время тримирования

  17. #18294

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    124
    Та же проблема была. В итоге вышел на простор и не подтягивая коптер к себе просто ходил за ним пока тот настраивался, чтобы не потерять из вида. Минут 8-9 хватило.

  18. #18295

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Поставил два акка, засек время-8 минут , автотрим суссефул И гекса стала летать реально лучше по сравнению со стоковыми пидами. Спасибо всем за помощь. О методике авторима, как только коптер скрывался из виду я его поттягивал к себе поближе и так раз наверно 50 , хотя на улице был полный штиль.Такое ощущение, что при автотриме контроллер сам включает режим альтхолда ( я делал в стабе) .

  19. #18296

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    минтротл понял
    Ненене мид тротл,средний газ

    http://copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
    Еще надо спид-контроллеры настроить,чтоб движки стартовали одинаково.
    Знаешь как?

  20. #18297

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Мидтротл так и есть, видео не могу открыть, но я делаю просто-газ вверх,подключил-отключил акк и опять его подключил ,газ вниз-все готово.

  21. #18298

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Автотрим или автотюн ? ! а то все щас автотримом займуться.

  22. #18299

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    О методике авторима, как только коптер скрывался из виду я его поттягивал к себе поближе и так раз наверно 50 , хотя на улице был полный штиль.Такое ощущение, что при автотриме контроллер сам включает режим альтхолда ( я делал в стабе) .
    Да-да, попрошу не путаться самому, и других не путать. Это процедура автоподбора ПИДов, она называется автоТЮН. То есть тюнинг - настройка.
    А автотрим - это процедура подборки тримов. То есть если вы в стабе взлетаете, и коптер у вас куда-то тащит (не от ветра) по причинам кривой геометрии или разнотяга движков. Включается как долгий арминг (держим комбинацию арминга где-то секунд 20), коптер поднимаем на высоту 1,5-2 метра, удерживаем его в точке постоянно работая стиками, сажаем. После этого коптер висит сам в точке, без всяких ЖПСов (конечно без ветра и при газе висения) в простом стабе.

  23. #18300

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Просто тестить с подвесом не камильфо
    А я ... кусок мыла...хозяйственного подвешивал - точно по весу и в то место и в точки крепления подвеса - "чистота эксперимента". Зато настройки получаются для "фактической нагрузки", и при настройке (в т.ч автотюнами) учитывается её инерция, реакция, ЦТ, и тд.
    Мыло брал не дороже подвеса...

  24. #18301

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Да-да, попрошу не путаться самому, и других не путать.
    Да,да -совершенно верно, прошу прощения , внес смуту. Конечно автотюн . Автотрим тоже делаю регулярно , вообще арм в наборе приятных фишечек просто сокровище.) Форум технический и каждое слово надо проверять , спасибо за внимательность)

  25. #18302

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Автотрим тоже делаю регулярно
    А... регулярно-то зачем ? Часто меняете конфиг-развесовку ? (то петарды, то камера, то пица) ?

  26. #18303

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Пытаюсь пересесть с назы ( за последние два месяца разбил 7 коптеров на назе) ну и армов тоже не один, плюс сначала на тестовой раме все начинается ..На назе гекса просто достала,все менял по многу раз ( рама тарот 690 , моторы 3506 , афро , 14" пропы АРС ,вес пустой 1400 гр ) но как только поставил арм на стоковых пидах коптер повис как надо. Это вкратце И вообще,маловато фоток с компоновкой нормально летающих без глюков коптеров на арме в ветке, хотя понимаю,что у кого все нормально летает , то и писать,а порой и читать ветку некогда)) Знаю несколько товарищей именно со стабильно летающим армом,но знаю и у кого кульбиты выписывает,как и у меня бывало...

  27. #18304

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И вообще,маловато фоток с компоновкой нормально летающих без глюков коптеров на арме в ветке
    Ну свою-то гексу, на которой нормально полетело - почему не выложили?
    Лично мне - стыдно что ли. Да, оно летает нормально. Но выглядит неказисто - четыре палки из алюм.профиля, конструкция из текстолита и банка для мозгов под пищевые продукты из хозмага. Причем стабильно не летало в авторежимах, пока не сделал выносной компас и не опустил приемник вниз. Сделал это одновременно, не знаю что именно помогло, возможно всё.

  28. #18305

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Так и мне стыдно, все на соплях , пока отлаживал особо не заморачивался с компоновкой, Но хочу сказать про компас-пришлось ставить выносной, иначе не удавалось получить наводки после кормпасмота ниже 50% , вся силовая разводка получается под контроллером ,взял от 2.6 гпс с компасом и стало 17% . Но и это еще не все при загрузке мылом когда резко даешь газу немного воротит морду по яву , короче как соберу да настрою выложу фотки , может кому поможет

  29. #18306

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Мой HKPilot 2.7 на прошивке 3.2 обезумел и я не смог с ним совладать - выдавал все повышающийся уровень газа при неизменном положении стика и процентов в телеметрии. Но старый добрый 3.1.5 и вайп спас, правда, пришлось помучиться с добыванием. Вот на всякий случай абсолютно стоковый.
    Вложения

  30. #18307

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    А какие проблемы с добыванием ? В Планере выбираете предыдущие прошивки и заливаете, буквально пару дней назад делал для проверки. Он ругается на то , что , якобы нет такой, но при этом заливает то , что выбрал.

  31. #18308

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    А какие проблемы с добыванием ?
    Где то неделю назад они все потерли из репозитория, куда ни глянь, только 3.2 лежит... Может уже восстановили?

  32. #18309

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Код:
     Copter: rc10, rc11 available even without MOUNT
    
    APMVERSION: ArduCopter V3.1-rc5
    http://firmware.diydrones.com/Copter...:10/apm2-quad/

    Ну и ищите там примерно по числам и месяцам. Неудобно, но найти можно. А вообще качается из планера, ну или мне приснилось

  33. #18310
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Pilot vertical acceleration (ArduCopterILOT_ACCEL_Z)

    The vertical acceleration used when pilot is controlling the altitude

    Range: 50 500
    Increment: 10
    Units: cm/s/s
    вот настраивайте скорость вертикальную и вот ещё

    Pilot maximum vertical speed (ArduCopterILOT_VELZ_MAX)

    The maximum vertical velocity the pilot may request in cm/s

    Range: 50 500
    Increment: 10
    Units: Centimeters/Second

  34. #18311

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Ну и ищите там примерно по числам и месяцам
    Так я про них и говорю...) Во всех месяцах и числах была 3.2...
    Проверил, планнер действительно скачал 3.1.5. Значит починили.

  35. #18312

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Во всех месяцах и числах была 3.2...
    Проверил, планнер действительно скачал 3.1.5. Значит починили.
    УРА!!!! Неужели историческая справедливость восстановлена? А я уж подумал, что так они решили полностью перестать поддерживать АРМ, типа "до основания, а затем". Ведь когда-то без портирования на AIOP вставал Ардупилот, а теперь даже упоминания нигде не найти...


    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Но хочу сказать про компас-пришлось ставить выносной, иначе не удавалось получить наводки после кормпасмота ниже 50% , вся силовая разводка получается под контроллером ,взял от 2.6 гпс с компасом и стало 17%
    У меня вообще складывается мнение, что компассмот - это вообще некое странное шаманство. Когда на моем коптере это влияние на компас было 9% (компас встроенный) - у меня ничего нормально не летало (врал симпл и конечно лоитер и автовозврат). А сейчас, когда стоит выносной - все летает нормально, но компассмот показывает 80-90%....

    Ещё заметил что этот параметр очень сильно зависит от того, как именно проводится эта процедура (стик газа-то ведь в ваших руках). Подержишь в максимальных оборотах подольше, % наводок в итоге выше.

  36. #18313

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Мучает вопрос. На видео, правда с линзами 6мм и 8 мм сильное дрожание вверх-вниз. то есть коптер трясет лучами вверх вниз с небольшой амплитудой--что поганит все видео. На широком угле меньше заметно. Бабочка или отсутствует у винтов или не велика у 2х. Это движки или можно еще что-то сделать?

  37. #18314

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    Вибрации будут всегда при косом обдуве, а если при висении в безветренную погоду та же проблема, то проверяйте всё что можете - отдельно движки, балансируйте, винты, смотрите насколько соосно устанавливаются они на цангах (если не накручиваются на вал) и опять же проверять вибрации в сборке, без полётов - на столе замеряя вибрации по графикам автопилота через юсб или телеметрию.

  38. #18315

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Украина Александровка.
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Всем привет! Есть вопрос... APM прошивка 3.1 коптерная не пишет логи на бортовую флеш-память.
    По телеметрии на" МР" всё пишется.
    В терминале в "Log Downloald" в правом окне
    Commands:
    logs
    setup
    test
    reboot
    help
    ArduCopter V3.1]
    ArduCopter V3.1]
    ArduCopter V3.1]
    ArduCopter V3.1]
    ArduCopter V3.1]
    ArduCopter V3.1]
    ArduCopter V3.1] exit
    ArduCopter V3.1]
    ArduCopter V3.1] logs
    Log] logs enabled: ATTITUDE_FAST ATTITUDE_MED GPS PM CTUN NTUN IMU CMD CURRENT MOTORS OPTFLOW PID COMPASS INAV

    No logs

    Log]
    Log] logs enabled: ATTITUDE_FAST ATTITUDE_MED GPS PM CTUN NTUN IMU CMD CURRENT MOTORS OPTFLOW PID COMPASS INAV

    No logs

    Log]
    В окошке под "Download These Log" пусто, нет квадратиков?

  39. #18316
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от -andry- Посмотреть сообщение
    прошивка 3.1
    мп версия?

  40. #18317

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Украина Александровка.
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Mission Planner 1.3.24

  41. #18318
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от -andry- Посмотреть сообщение
    1.3.24
    1,2,74 не старше надо

  42. #18319

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Всем привет! Пытаюсь пересесть с назы на Pixhawk PX4 2.4.6 32
    Вопрос, как можно настроить, taranis telemetry radio, может возможно, поделиться настройкамиНажмите на изображение для увеличения
Название: 0001012_frsky-24ghz-accst-taranis-x9d-plus-digital-telemetry-radio-system-mode-2[1].jpg
Просмотров: 19
Размер:	74.1 Кб
ID:	1067592 ? pritsc

    3DR радио 915 мГц какие настройки сделать чтобы заработал?
    И какие этапы по настройки Pixhawk чтобы запустить квадрокоптер.
    Еще подвес под гопро как сделать управление с пульта или Pixhawk

    Помогите настроить или поделитесь настройками. Я в долгу не останусь .

  43. #18320

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    1,2,74 не старше надо
    Почему? В чем там косяки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения