Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 461 из 662 ПерваяПервая ... 451 459 460 461 462 463 471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,401 по 18,440 из 26458

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от usup Напомните почему на апм нельзя тримировать аппой развесовку рамы,чем это грозит?просто на раме алиен 450 не реально ...

  1. #18401

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Напомните почему на апм нельзя тримировать аппой развесовку рамы,чем это грозит?просто на раме алиен 450 не реально получить одинаковую развесовку с разными акками(((
    к примеру это грозит улетом в любом автоматическом режиме.
    для автоматического режима ваш тример - будет командой к движениию

  2.  
  3. #18402

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    При качественной калибровке акселя триммирование не нужно с достоточно большой дисцентровкой

  4. #18403

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    а как вы решаете проблему разцентровки при установки акков разного веса?для каждого акка калибруете аксель?)))

  5. #18404

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а как вы решаете проблему разцентровки при установки акков разного веса?для каждого акка калибруете аксель?)))
    Он при включении сам....

  6.  
  7. #18405

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, на каком этапе коптер понимает что крашнулся?
    Летал без одного стопорного кольца на движке, дал полный газ, он поднялся на несколько метров выше, да упал... В воздухе даже переворот не сделал. Такое ощущение будто был завал градусов на 30 в сторону двигателя без стопорного кольца, и все двигатели одновременно остановились.
    Самое интересное, что всё целое, и ESCи, и контроллер, а вот причину падения понять не могу...
    Мог ли APM одновременно остановить все двигатели при малейшей проблеме с одни из них?

  8. #18406

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Надо смотреть логи. Критерии автодисарма при краше: в течении 2с наклон превышает максимальный на 20*, высота меняется не более чем на полметра, газ на нуле и режим не акробатика. Под описание совсем не подходит.

  9. #18407

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Он при включении сам....
    чего,чего....))))

  10.  
  11. #18408

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    аксель калибруют один раз, он помогает системе определять левел.
    к проблеме центровки и разнотяга отношения не имеет
    разрешить контроллеру автоматически применять больше тяги для устранения проблем центровки можно за счет увеличения IMAX по ролу и питчу
    но при этом следует понимать что возможны трудности при медленном поднятии стика газа при взлете т.к. при установке на неровной поверхности он воспримет свое неровное положение как разнотяг и начнет накапливать мощность на моторах которые ниже а при отрыве чтобы накопленный имакс скомпенсировался - нужно время.
    поэтому такие аппараты ставят ровнее и стартуют рывком

    когда разработчики тестировали работу имакс - было видео где у копера на лучах на нитках по поллитровой бутылке заполненной водой
    бутылки по одной срезают а он держит левел автоматически

  12. #18409

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    может подскажет кто емкость конденсатора

  13. #18410

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    да сдуйте вы нафиг эти смд кондеры,по входу 100мкф,по выходу 220-470мф поставьте))

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    к проблеме центровки и разнотяга отношения не имеет
    если у меня зад тяжелее можно компенсировать это установкой сзади пропов на дюйм больше?))

  14. #18411

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    можно компенсировать это установкой сзади пропов на дюйм больше?))
    Можно, но тогда на задние моторы нагрузка увеличится вдвое...) Сначала из за
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    зад тяжелее
    А потом из за бОльшего размера пропа... Ну, может не вдвое, но точно будет больше, чем просто из за веса...

  15. #18412

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Напомните почему на апм нельзя тримировать аппой развесовку рамы,чем это грозит?просто на раме алиен 450 не реально получить одинаковую развесовку с разными акками(((
    У меня alien 560 в стадии сборки и я прикидываю какой будет перевес с tarot и тд. Я вот тоже не могу понять чем отличается тримирование от пульта, или apm.
    Там и там распределяет разную мощность на двигатели (чтобы тупо стоял ровно), а изначальная калибровка акселерометра тут совсем не причем. И не понимаю как это может сказаться на автоматические режимы. Может я и не прав, просто мое мнение, объясните пожалуйста.

    К выше сказанному хочу добавить - apm разьве не учитывает изначального триммирования с пульта развесовки для авто режимов?
    Последний раз редактировалось John-EKB; 14.05.2015 в 22:18.

  16. #18413

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    К выше сказанному хочу добавить - apm разьве не учитывает изначального триммирования с пульта развесовки для авто режимов?
    Курите SaveTrim или AutoTrim. Забористые штуки. Вам помогут.
    НО!
    Перевес на одну из сторон - зло по определению. Этим движкам придется работать больше других. И это всё равно скажется - на износе движков, на стабилизации. Гораздо корректнее устранить причину, чем бороться с последствиями. Найдите акку новое место на раме.

  17. #18414

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    Ну на раме алиен это нетак просто сделать,можно конечно в середину акк засунуть,но тогда будет тянуть вперед изза подвеса(((единственый выход пользоватся однотипными акками

  18. #18415

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Триммировать ничего не нужно, тем более с пульта. Все уже ответили, если коптер криво висит - неправильно откалиброван аксель, или не хватает Imax в пидах. Не бывает идеальный пропов, моторов, рам и развесовок, всегда будет неравномерность и полетный контроллер это скомпенсирует. Очень показательный пример
    В любом случае, следует добиваться равномерного расположение компонентов (а в идеале ставить их кучнее, чтобы минимизировать момент инерции рамы), так полет будет гораздо плавнее и приятнее, но тут главное без фанатизма.

  19. #18416

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    неправильно откалиброван аксель
    Не путайте человека. Калибровкой акселей этого не решить. Калибровка акселей позволяет контроллеру четко определить свое расположение (горизонтальность) на раме. При калибровке акселя происходит запоминание максимальных значений по 6 сторонам, которые потом используются при управлении контроллером. И дальнейшее определение наклона коптера в ту или иную сторону. Задача акселя - правильно определить - это датчик. А вот как отреагировать на наклон - это работает алгоритм стабилизации, в котором среди прочего есть поправки на "кривость" коптера (механическую, электрическую, геометрическую - короче если есть дрейф).

    Вышеуказанный перекос ЦТ позволяет устранить например процедура АвтоТрима. Для этого:
    1. Держим арминг на стиках дольше обычного. При этом сначала происходит простой арминг, продолжаем держать, потом контроллер входит в режим автотриммирования.
    2. Аккуратно взлетаем. При этом можно ещё до взлета стиками компенсировать наметившиеся уползание, вращение или наклон коптера. Газу добавляем когда коптер никуда не тащит.
    3. Взлетаем на 1,5-2 метра, чтобы исключить влияние завихрений от земли.
    4. стараемся удержать коптер в точке пространства, постоянно работая стиками (триммерами тоже можно пользоваться).
    5. Повисев какое-то время (скажем, секунд 20-30), сажаем его, дизармим, если щёлкали триммерами - их выводим на нули.
    После этого можно для надежности перезагрузить контроллер (переткнуть батарею).
    Всё. При автотриммировании было запомнено куда сносило коптер (показания акселя) и воздействие пилота для его компенсации. И эти постоянные поправки отныне хранятся не в пульте (что неправильно), а в самом контроллере - что жизненно необходимо для правильной стабилизации.
    Правильно оттриммированный коптер висит в точке сам (если задать правильный газ и нет ветра), с нулевыми тримами на аппе.

    Подобным образом работает СэйвТрим. Только там нужно на канал повесить тумблер и в МП задать действие. Кажется, на канале номер 7 можно определить SaveTrim в МП. Здась процедура выглядит чуть-чуть по-другому:
    1. Обычный арминг моторов
    2. взлетаем тоже на высоту 1,5-2 метра
    3. щёлкая триммерами на аппе добиваемся отсутствия дрейфа
    4. Сажаем коптер, газ выводим в ноль
    5. Щелкаем тумблером, определенному на канале 7 (включаем) как минимум на одну секунду, потом опять выключаем.
    6. Выводим триммеры в ноль, взлетаем, проверяем. Если дрейфует, то повторяем 3-
    ФСЁ.

  20. #18417

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    А что же по вашему делает автотрим? Это и есть операция точной калибровки акселерометра в полете, и если выполнять ее, например, при ветре, или специально завалить, то потом кривой уровень видно в планере. Чтобы ничего не клонилось, достаточно сделать калибровку горизонта с пузырьковым уровнем (или тем же автотримом, само собой).
    От калибровки акселерометра и зависит то, какой наклон коптер будет держать, даже если для этого придется на одни моторы давать значительно больше мощи, чтобы скомпенсировать развесовку. Ну и перекос ЦТ можно устранить только правильно расположив компоненты, никакие функции апма тут не помогут.

  21. #18418

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    операция точной калибровки акселерометра
    Калибровка акселерометра, это "положите коптер на левый бок, положите на правый бок". А автотрим - вычисление поправок на кривизну рамы или веса или кривизну тяги. Значения акселя - это величина возмущения (ТАУ), а значения вычисленные при автотриме применяется уже на финальной стадии (корректировка регулирования).

  22. #18419

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    В калибровку акселерометра также входит запись значения уровня горизонта, на котором коптер должен висеть, "положите коптер прямо". Кривизна тяги, разновес и прочее прочее компенсируется подачей нужной мощности на моторы, эта мощность рассчитывается пид регулятором, на вход которого и подается величина возмущения (тау). А тау эта - вовсе не значение акселерометра, а разница между показаниями, которые коптер считает нулевыми (или теми, которые должны быть при заданном сигнале с пульта) и теми которые замерены сейчас. Про какую финальную стадию вы говорите? Все происходит в 2 прохода - сначала по показаниям акселерометра находится отклонение, оно умножается на значение stabilizeP, и уже этот параметр подается на вход основного пид регулятора, который оперирует только с угловыми скоростями по показаниям гироскопов. В акро режиме работает только он, акселерометр вообще не используется (если не включен акро трейнер).
    В каком именно месте вносятся эти поправки на кривизну и развесовку? Почему на настроенном коптере при снятии подвеса, установке другой батареи или других манипуляциях, когда меняется вес, да даже при смене ВМГ уровень никуда не уплывает, ведь значения "поправок" то уже другие? Объясните, может мы просто друг друга не так понимаем.

  23. #18420

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    ТАУ не значение, ТАУ это дисциплина, наука если хотите - Теория Автоматизированного Управления ... категорией которой является ПИД регулятор.
    Ярослав, Вы это, ну в общем глуповато звучите немного поковыряйтесь в сути ПИД регулятора, понятнее станет

  24. #18421

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Действительно, мы друг друга не понимаем
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    подается величина возмущения (тау)
    ТАУ в моем случае, это Теория Автоматического Управления, где как раз рассматриваются законы регулирования, системы автоматического управления, критерии устойчивости, и прочая мутотень. Те самые ПИДы, которыми все так легко оперируют - всего лишь один из законов регулирования (а их достаточно много). И любой коптер можно разрисовать классическими рисуночками, которыми описываются различные САУ (системы автоматического управления).

    Теперь "по понятиям". Калибровка акселерометра описывается на этой странице. В части, которая называется "Calibrate accelerometer". Там описана процедура именно "положите коптер на ***". А никак не всякие SaveTrim и AutoTrim. Не путайтесь сами и не путайте других. В Ардукоптере есть чёткая процедура "калибровка акселерометра"

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    В калибровку акселерометра также входит запись значения уровня горизонта, на котором коптер должен висеть, "положите коптер прямо".
    Да. И её можно (калибровку значения уровня горизонта) провести отдельно. До определенной версии в терминале была команда "Уровень" (Setup > Level). И если её проводить, выставив коптер строго по уровню - это была самая точная калибровка акселерометра/гироскопа.


    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Кривизна тяги, разновес и прочее прочее компенсируется подачей нужной мощности на моторы, эта мощность рассчитывается пид регулятором, на вход которого и подается величина возмущения (тау). А тау эта - вовсе не значение акселерометра, а разница между показаниями, которые коптер считает нулевыми..... и теми которые замерены сейчас.
    ДА.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    или теми, которые должны быть при заданном сигнале с пульта
    НЕТ.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    В акро режиме работает только он, акселерометр вообще не используется (если не включен акро трейнер).
    Если нет автовыравнивания в горизонт - это не означает, что акселерометр как датчик не используется.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    В каком именно месте вносятся эти поправки на кривизну и развесовку?
    При проведении процедуры SaveTrim запоминается "невязка". То есть в теории вы ведь взлетели с коптером с настроенными ПИДами. ПИДы - это вообще если выразиться - модель поведения коптера. То есть как он будет реагировать на различные возмущения, а вовсе ПИДы не отвечают будет ли контроллер компенсировать разнотяг по движкам или перенос ЦТ. Так вот, вы ведь взлетели уже с какими-то ПИДами, и с этими ПИДами после СэйвТрима у вас возникли какие-то корректирующие воздействия. И контроллер вычисляет - какие именно воздействия были вами проведены. Запоминает их как константу - некий поправочный коэффициент, который вносится на финальной стадии перед подачей ШИМ на регули.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Почему на настроенном коптере при снятии подвеса, установке другой батареи или других манипуляциях, когда меняется вес, да даже при смене ВМГ уровень никуда не уплывает, ведь значения "поправок" то уже другие?
    А вы проведите эксперимент. Вы полностью настроили коптер и он у вас никуда не дрейфует. А потом вы взяли и исходя из каких-то соображений например на задние движки поставили пропеллеры с другим шагом. Что у вас произойдет - значения то поправок ведь прежние? Коптер полетит либо вперед либо назад (в зависимости где какой шаг будет). А теперь оставив такую дибильную конфигурацию проведем опять СэйвТрим. И что? После этого коптер полетит опять ровно (хотя это будет и неправильно, но ведь сработает же). При этом мы акселерометр не калибровали (вот про какую калибровку речь идет).


    Акселерометр вообще, суть - датчик. А так как на АРМ датчик совмещенный, то измеряет и наклоны/повороты и ускорения. Дело этого датчика - выдать как именно изменилось положение контроллера в пространстве - а какую сторону он крутится (или наклоняется) и с какой силой. И это не зависит от какой-то там аппаратуры радиоуправления.

    Сейчас мы поймем друг друга?
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 15.05.2015 в 07:37.

  25. #18422

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Всем спасибо большое! Ну вы конечно выдали теории ))) Теперь про аксель все предельно ясно, но вот что-то не догоняю при проведении процедуры SaveTrim запоминается "невязка", а куда эти поправки вобще вносяться при процедуре SaveTrim?

  26. #18423

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    а куда эти поправки вобще вносяться при процедуре SaveTrim
    "У ей внутре неонка!" (Стругацкие).
    В еепром вестимо. Контроллер сам запоминает и использует это до перепрошивки. Названия параметров сходу не подскажу, но они точно есть на вкладке FullParameterList.

  27. #18424

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Утюхал стаб АПМа v2,6 на 3,3в. Возможно подключением приемника к inputs,к которому была подключена серва.

    1)Подскажите его (стаба на 3,3) точную маркировку?
    2)Подойдет ли стаб на 3,3 от платы crius multiwi?

    Возможно на 4хх страницах обсуждалось...но напоминание будет не лишним.

    Оно - "LP2980-3.3 на 50mA в SMD" или есть что то лучше?

    Радиомагаз предлагает: что выбрать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-15 10-54-07 Скриншот экрана.png‎
Просмотров: 17
Размер:	27.0 Кб
ID:	1069886  
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 15.05.2015 в 11:55.

  28. #18425

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    они точно есть на вкладке FullParameterList.
    т.е. теоретически, их можно "подобрать" (вместо трима на пульте) и проставить для каждого двигателя и "неразвешенный" аппарат в стабе без ветра уплывать не будет ?

  29. #18426

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Сейчас мы поймем друг друга?
    Даже такой объем текста нам не помешает)
    Еще раз повторю, что операции Autotrim и Savetrim влияют именно на значение "ровного" положения акселерометра. Если вы мне не верите - проведите сейвтрим с питанием от юсб, без подключенной батареи, а потом посмотрите на изменение параметров AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y, а также на изменение уровня горизонта в планере. А затем проведите калибровку акселерометра, и также посмотрите на их новые значения. Совершенно разные процедуры, а значения меняют одни и теже. Судя по всему, это и есть та "невязка", о которой вы говорите, но она и является основным значением, от которого идут все расчеты по определению наклонов.
    Уровнем газа двигателей полностью управляет только пид контроллер, и никто другой. И с развесовкой/уровнем тяги коптера я эспериментировал, никуда не уходит и не клонится, если тяги двигателей хватает и не превышено значение I max. Серьезно.
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    И контроллер вычисляет - какие именно воздействия были вами проведены. Запоминает их как константу - некий поправочный коэффициент, который вносится на финальной стадии перед подачей ШИМ на регули.
    Это утверждение в корне не верно. Почитайте что делают операции тримов здесь не очень подробно, но описано. И приведите значения параметров, которые они изменяют, а также то, как эти параметры влияют на значения ШИМ, выдающиеся на двигатель.

  30. #18427

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    А затем проведите калибровку акселерометра, и также посмотрите на их новые значения. Совершенно разные процедуры, а значения меняют одни и теже.
    Вот этого не делал, возможно вы и правы. Может быть действительно калибровки по триммерам меняют статичный уровень контроллера. Сказать честно, пока я этого проверять не хочу (но про ваши доводы помнить буду).

    Но тем не менее, СейвТрим и Автотрим называть калибровкой акселерометра - тоже неверно. Хотя бы, чтобы не путаться. Даже в приведенной вами ссылке нету упоминания про акселерометр. Ни слова. В этой статье описывается что это за процедуры, как их проводить, когда они помогут но ни слова про изменение статичного уровня горизонтальности контроллера. Однозначный и 100% ответ мог бы быть дан при анализе исходников. У вас есть желание? У меня - нет. Возможно параметры AHRS_TRIM_X и AHRS_TRIM_Y не являются ни тем ни другим. И когда их применяют - на начальной стадии или на конечной - ещё вопрос. (без анализа исходников - риторический)

    Я вас услышал, предлагаю дальнейшую дискуссию свернуть. А вопрошающим всё-таки не говорить про аксель/гиро, когда речь идет про триммеры. Тем самым будет меньше путаницы.

  31. #18428

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    в ходе калибровки акселерометра вычисляются "расходы" акселерометра (офсеты) тоесть значения при которых акселерометр имеет максимум и минимум по трем осям.
    эти расходы используются не только для вычисления надира но и для вычисления ускорений инерциалкой.
    триммирование горизонта это программная поправка горизонта относительно несовершенного монтирования апм к реальному горизонту рамы.
    вместо программного тримирования горизонта можно изменить углы крепления апм физически

  32. #18429

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вместо программного тримирования горизонта можно изменить углы крепления апм физически
    Но ведь если коп невозможно правильно развесить (их-за конструкции, например), триммированием (например, на пульте) добиваются его "неуплывания" в плоскости в стабе. Естественно "пультовой" трим не запоминается мозгом.
    А при использовании автотрима, АРМ запоминает эти "поправки" как исходные точки для ВСЕХ остальных манипуляций (выравниваний) и полётных режимов ? Или это другое понятие-термин ?

  33. #18430

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Вот вам, пожалуйста! Запутали человека. И сейчас многие будут путаться...
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Но ведь если коп невозможно правильно развесить (их-за конструкции, например), триммированием (например, на пульте) добиваются его "неуплывания" в плоскости в стабе. Естественно "пультовой" трим не запоминается мозгом.
    А при использовании автотрима, АРМ запоминает эти "поправки" как исходные точки для ВСЕХ остальных манипуляций (выравниваний) и полётных режимов ? Или это другое понятие-термин ?
    Выполняйте либо процедуру автотрима, при этом поправки будут высчитаны (и запомнены) контроллером автоматически, либо выполнитеСэйвТрим - при этом контроллер запомнит триммеры из аппаратуры по щелчку тумблера (после процедуры триммеры в аппе должны стоять на нулях).

  34. #18431

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Но ведь если коп невозможно правильно развесить
    коптер необходимо правильно развешивать. Развесишь криво - в ветер может не хватить тяги винтам и привет земля.

  35. #18432

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Апм запоминает
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    программная поправка горизонта относительно несовершенного монтирования апм к реальному горизонту рамы
    Тоесть поцедурами автотрима вы укажете контроллеру истинное положение горизонта, на которое он и будет выравниваться. Или, если коптер у вас клонит вправо, вы можете полетный контроллер наклонить в эту сторону, физически сдвинув горизонт контроллера, и это устранит крен (но так делть ненадо), вот что имелось ввиду.

    А коптер идеально развесить практически невозможно, и пропеллеров идеальных не бывает, так что не стоит сильно за этим гнаться (в разумных пределах, конечно). Если кренит - проведите указанные процедуры и проблема решится.

  36. #18433

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от bernie Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь выложит ссылочку на 3.1.5. Пусть будет. И сразу вопросы отпадут загрузке прошивки через МР. Я и сам на firmware.diydrones.com её не нашел. Самое крайнее что нашел 3.1-rc7.
    А давайте обсудим Arducopter - APM
    Тут ничего не вырезано (это для квада).

  37. #18434

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Запутали человека.
    Как можно запутаться в отсутствующих знаниях ?
    Просто для "юных коптероводов" нужно отдельную АРМ-ветку по вопросам первоначальной настройки и запуска АПМ - инструкций и видео много, половинка старых, половинка не сходится друг с другом или рассчитана на уровень гуру, а не "первый раз вижу".
    ...Вывод таков (первоначальные пуско-наладочные по ВМГ):
    1.Определяем конструкцию (со всеми фентифлюшками)
    2.Развешиваем
    3.Калибруем аппу в МР
    4.Калибруем регули
    5.Процедура трима:
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    либо процедуру автотрима, при этом поправки будут высчитаны (и запомнены) контроллером автоматически, либо выполнитеСэйвТрим - при этом контроллер запомнит триммеры из аппаратуры по щелчку тумблера (после процедуры триммеры в аппе должны стоять на нулях).
    Ничего не упустил ?

  38. #18435

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    В планере есть визард, где проводятся подряд все необходимые действия по первоначальной настройке контроллера. После всех этапов сделайте калибровку регуляторов и посмотрите на то, как висит коптер, при необходимости сделайте автотрим.

  39. #18436

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Ничего не упустил ?
    Перестаньте заниматься ерундой, просто откалибруйте акселерометры по всем правилам и никакие тримы Вам не понадобятся...
    Подготовьте заранее место для калибровки таким образом, чтобы при поворотах коптер поворачивался на 90 градусов и не качался. Выставьте коптер так, чтобы все пропы были в одной горизонтальной плоскости и калибруйте... Разумеется, исходить надо из правильно собранной конструкции.
    Последние полторы страницы напоминают мне соревнование котов которым делать нечего...) Любая техника будет работать хорошо, если не пытаться сделать ее еще лучше и настроить под себя...) Обычно, человек перестает делать под себя в раннем детстве, и снова начинает в глубокой старости, и то не всегда...)

  40. #18437

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    В случае А давайте обсудим Arducopter - APM, когда конструкция изначально "не правильная" приходится делать под себя. А для этого необходимо понимание ...сссути последовательности настроек.
    Или когда коптер покупной - фантоклоны с подвесом. Просто визардом там не обойтись. Например, калибровки регулей там нет.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Любая техника будет работать хорошо, если не пытаться сделать ее еще лучше и настроить под себя
    Без настройки хорошо летают только воздушные шарики.
    Последний раз редактировалось gosha57; 16.05.2015 в 09:15.

  41. #18438

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Ребята, прошу сильно не пинать! Подскажите: где можно найти инструкции по DroidPlanner и Andropilot ? Читал блоги и форумы. Но информация там разрозненная и не полная. Может есть где то инструкция?

  42. #18439
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Только что приехал, фотки пока на телефон. Поролончик в комплекте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_115457654.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	18.8 Кб
ID:	1070223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_115745904.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	34.7 Кб
ID:	1070224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_115835140.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	40.3 Кб
ID:	1070225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_115843503_HDR.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	47.6 Кб
ID:	1070226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_115909581.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.0 Кб
ID:	1070227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_120141307.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	29.8 Кб
ID:	1070228  

  43. #18440

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    когда конструкция изначально "не правильная" приходится делать под себя
    Так надо конструкцию сделать "правильной", а не крутить параметры, в которых ничего не понимаешь... Я вот о чем хотел сказать. А не так, как у нас принято, сделать хламолет из говна и палок, а потом развести бодягу страниц на 15, о том, как ЭТО настроить... Почитайте по форуму, практически все, у кого АПМ из коробки полетел, НИЧЕГО не трогали в настройках... Это статистика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения