Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 463 из 663 ПерваяПервая ... 453 461 462 463 464 465 473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,481 по 18,520 из 26484

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cirop Вот такие 2830-850kv вроде как ssilk со мной не согласится, но 12" это жир для этих моторов. ...

  1. #18481

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Вот такие 2830-850kv вроде как
    ssilk со мной не согласится, но 12" это жир для этих моторов. Для 12хх пропов надо моторы от 35мм

  2.  
  3. #18482
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    12" это жир для этих моторов
    Да, для них 10 норм, 11 край.
    С 10 будет как задничка летать, с 11 на спуске будет подколбашивать, ну и в ветер..

    Вообще, моторы неудачные, я бы пошел по пути замены их на что то получше и более подходящее.

  4. #18483

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    если 11 пропы и батарею 4s?

    http://arduplotter.com/view/5559d829...6fe9903#params
    Лог. так наверно удобней будет.
    Конфигурация в калькуляторе с 12" пропами
    газ 30% получился Что-то не то.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12Д.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	62.6 Кб
ID:	1071159  
    Последний раз редактировалось cirop; 18.05.2015 в 16:28.

  5. #18484

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    ssilk со мной не согласится,
    Почему же не соглашусь? ) Если я могу летать на 2212 и 1245, это же не значит, что все смогут...) На самом деле, я уже писал где то, чтобы оно полетело, я очень долго ковырял сетап... Переделывал раму, моторы местами менял и так далее... Но при визуально одинаковом полете, этот же сетап гораздо экономичнее на 1147.

    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Что-то не то.
    Виктор, а рама у Вас какая?

  6.  
  7. #18485

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    самодельная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140713_114705.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	48.6 Кб
ID:	1071206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140713_114647.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	51.4 Кб
ID:	1071207  

  8. #18486
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    самодельная.
    какое интересное крепление выбрали для пропеллеров.
    как с вибрацией на борту? у меня такие же rctimer движки, они ужасны, их надо балансировать...

  9. #18487

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    самодельная.
    Понятно... На 90% у Вас проблемы не от ветра, а от вибрации и резонанса.

  10.  
  11. #18488

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    как с вибрацией на борту?
    Похоже с такими креплениями пропов вибрация просто отменная)

  12. #18489

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Вибрацию кому интересно можно посмотреть в логах вроде как в норме. Желе на видео нету. Движки балагсировал. Вообще думал все так пропы крепят. Родное крепление улететь вместе с пропом.
    Сейчас перевзвесил так как малость переделывал получилось 1356 г.

  13. #18490
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Вибрацию кому интересно можно посмотреть в логах вроде как в норме. Желе на видео нету. Движки балагсировал. Вообще думал все так пропы крепят. Родное крепление улететь вместе с пропом.
    на демпферах понятно что в логах чисто, только раму от чистоты логов меньше не трясет...

  14. #18491

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    на демпферах понятно что в логах чисто, только раму от чистоты логов меньше не трясет...
    Может и так. У меня еще бывает лучи загибаются немного. Планирую новую раму делать, складную по чертежам Димы. Если опять ничего не выйдет буду новое хобби себе выдумывать.

  15. #18492
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Может и так. У меня еще бывает лучи загибаются немного. Планирую новую раму делать, складную по чертежам Димы. Если опять ничего не выйдет буду новое хобби себе выдумывать.
    для начала, я бы порекомендовал уменьшить пропы, для этих движков оптимальные 1045, 1047 максимальные (рекомендации rctimer, я на таких и летаю) скручивать не должно, это алюминий 15? у меня 15 трубы отлично держат 1кг тяги.

  16. #18493

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вся наша электроника эмулирует автомат перекоса вертолета, поэтому и совокупность наших роторов нужно рассматривать как один большой...
    Сергей, на мой взгляд ваше утверждение является провоцирующим и путающим. При этом, оно как бы истинно, но подходит к истине однобоко.
    Я бы подошел с другой стороны: управление как автоматом перекоса с винтом вертолета, так и роторами коптера преследуют одну цель - контроль суммарного вектора тяги. Механически это происходит по-разному: изменением угла атаки в определенной позиции лопасти относительно ЦТ (у вертолета) и изменением скорости вращения отдельного ротора (коптера). Точно так же можно сказать, что автомат перекоса эмулирует n разнесенных в пространстве роторов, или что угол поворота серв автомата перекоса соответствует скорости вращения роторов коптера

  17. #18494

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Я бы подошел с другой стороны:
    Ну, тогда это тоже будет однобоко...) Я просто коротко написал суть происходящего. Конечно, можно решить этот вопрос и более сложным путем, если построить график изменения тяги циклического шага, от общего угла наклона лопастей, то как раз овал и получится. Ориентированый длинной осью в сторону "наклона", никто с этим и не спорит... Но стоит глянуть на это глубже, если построить такие графики для N направлений и наложить их друг на друга, то получится круг... Я обычно смотрю на проблему во времени, а коптер в каждый отдельный момент времени летит(наклоняется, изменяет тягу и т. д.) в разные стороны, и расходует при этом батарейку, поэтому и принято располагать моторы по окружности, а ЦТ в ее центре, чтобы избежать ненужного/лишнего отбора мощности... Про неравномерный нагрев/износ моторов пока не будем говорить...)
    По теме, когда мы указываем тип рамы, мы как бы сообщаем контроллеру методику рассчета, в случае Х она одна, в случае Н - другая, а V и U - самые сложные для контроллера.
    Общая тенденция такова, что по количеству памяти и производительности Мега уже уперлась в потолок возможностей. Зачем же нагружать ее ненужными рассчетами?

  18. #18495

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Про раму я согласен: если моторы одинаковые, то самое простое - расстояние до ЦТ должно быть одинаковое и лучше их распределить вокруг равномерно. В противном случае будет разная загрузка двигателей. Однако, вопрос эффективности для меня не ясен: если поставить условие, что полеты в определенной ориентации происходят чаще, чем в другой (например, передом и задом чаще, то есть смена угла наклона происходит чаще вдоль продольной оси), то может вытянутая схема лучше?

  19. #18496

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По теме, когда мы указываем тип рамы, мы как бы сообщаем контроллеру методику рассчета, в случае Х она одна, в случае Н - другая, а V и U - самые сложные для контроллера. Общая тенденция такова, что по количеству памяти и производительности Мега уже уперлась в потолок возможностей. Зачем же нагружать ее ненужными рассчетами?
    атмега как бы процессор, это его нормальное состояние постоянно чтото считать и какой там тип рамы практически не сказывается на быстродействии и уж вообще никак не связано с тем что подходит к концу место во флеш памяти. в коде ардукоптера есть шедуллер, есть приоритетные задачи, есть задачи для случая когда утилизация процессорного времени высокая и на них нехватает - шедуллер их суспендит, например задача стабилизации полета - приоритетная а задача логирования - с низким приоритетом.
    если очень хочется помочь процессору апм то лучше не включать подвес, если логи все равно не смотришь - не включать логирование, по крайней мере отключить логирование которое пишет много данных, в частности иму. настроил коптер - посмотрел по иму вибрации - доволен - выключил лог вибрации и пользуйся на здоровье.

    собственно это единственное преимущество на мой взгляд контроллеров на STM32 перед апм на сегодняшний день - возможность писать все логи сразу, подробно и практически бесконечно. екф пока работает хуже классического алгоритма в большинстве ситуаций.

  20. #18497

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Вопрос: может ли АПМ из-за проблем с качеством или гирами трясти на видео? пиды настроены, баланс. На широком угле видео нормально, на более детальной съемке вверх вниз осциляции. Глазом коптер висит четко. Подвес на бк ситуацию не исправляет--мелкие колебания.

  21. #18498

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от John888 Посмотреть сообщение
    Похоже с такими креплениями пропов вибрация просто отменная
    Нету там вибраций, если отбалансированы роторы моторов и пропеллеры. И такое крепление пропеллеров, как бы оно колхозно не смотрелось - единственное удачное для этих моторов. Цанги без биений - ещё надо поискать, плюс проблема их нормально затянуть.

  22. #18499

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Может кто выложить схему на модуль питания Нажмите на изображение для увеличения
Название: DZgG8qJmIQw.jpg
Просмотров: 9
Размер:	36.0 Кб
ID:	1071384Нажмите на изображение для увеличения
Название: HJ-APM-Power-Module-30V-90A-with-BEC-3A-Ouput-Support-30V-for-APM-2-6.jpg
Просмотров: 6
Размер:	75.2 Кб
ID:	1071385

  23. #18500

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    У меня рама хексакоптера, моторы А2212/13Т 1000КV. Мозг APM 2,6 Китай, акума Zippy 4000 3S 25C и пульт Turnigy 9X. Все собрал, откалибровал. Пытаюсь поднять, но кроме как регулирвка оборотов ничего больше не работает.
    Решил еще раз посмотреть настройки в Мишин Планер, а он не конектится. Хотя первый раз вроде все было ок.
    Отключаю от платы все- конект нормальный. Подключаю приемник пульта- не конектится. Отключаю- снова конектится.
    Наверное накрылся приемник(но он с коробки не работал нормально).

    Подскажите можно ли подключить приемник Sky 6 ch к пульту Nurnigy 9x?
    Может еще быть в чем то проблема?

  24. #18501

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Провода подключения приемника точно не перевернул?

  25. #18502

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    залил 3.2.1 в апм 2.6. Как я понял это последняя прошивка для старого железа. Опробовал loiter, rtl, circle. все работает прекрасно. Отлетал два акка.
    Кстати я тоже результаты оказались очень удовлетворительные.

  26. #18503

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    Посмотрите пожалуйста лог файл, кто разбирается.
    Не могу понять, почему коптер в режиме Althold резко сорвался влево в конце полёта. Сам смотрел, причину найти не смог.

    Ситуация была такая:
    Летал на высоте около 1.5 метра, тюнинговал Althold P при помощи 6-го канала.
    В один момент коптер по непонятной причине резко сорвался влево и упал (возможно упал т.к. я сразу газ в 0 опустил).
    Проблем с двигателями / регуляторами после падения не обнаружил.
    Вложения

  27. #18504

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Вопрос: может ли АПМ из-за проблем с качеством или гирами трясти на видео?
    поясните вопрос. У вас желе на видео изображении? Какая камера?

  28. #18505

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Да, желе, камера мобиус. 6мм объектив.

  29. #18506

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Да, желе, камера мобиус. 6мм объектив.
    Она действительно весьма капризна в плане желе. И тут не только вибрации, а еще характер матрицы реагировать на динамическую сцену. Этот эффект как то называется в цифровом видео.
    Короче, 1. либо у вас действительно сильные вибрации (а вы говорите что нет). У меня <0,3g
    2. характер управления дерганый (камера очень динамично движется относительно объекта).

    Попробуйте как она ведет себя в сумерках (когда пропеллеры уже в кадре не видны - смазываются). Тогда выдержка немного длиннее и желе менее явно.
    Использовать подвес.
    Сделать демпфер, вот я покажу как я сделал, но меня тут запинают за колхозность:


    тут можно заметить амортизаторы под палубой апм, которая сглаживает практически в нулину все вибрации.
    Желе - ноль, а до этого конечно было адское желе, не смотря на балансировку ВМГ.

  30. #18507

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    А камера АПМ не качает при маневрах?
    Ясно--надо подвес подбирать.

  31. #18508

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    А камера АПМ не качает при маневрах?
    Ясно--надо подвес подбирать.
    Не качает. Но как я писал уже, это просто было сделано для проверки, что конструкция виброзащиты себя оправдала. Маневры не делал, так, что не знаю. Сейчас это все разобрано, впрочем вместо мобиуса на дополнительной палубе скорее всего будет еще один АКБ.

  32. #18509

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Зато озерный
    Возраст
    32
    Сообщений
    242
    Ребят, всем привет! Стал "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем APM 2.6 , до этого летал на КК . Пока всю тему не прочел, уж очень она большая... Подскажите пожалуйста, может у кого было так. Хочу сделать компасмот, но с терминалом в МП что-то не так. Когда нажимаю Connect APM наблюдаю вот это

    и никакую команду не могу ввести.

  33. #18510

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Терминал не работает с этой прошивкой.компас мод делается в другом месте.через инстал сетаб .
    Цитата Сообщение от Andrei13 Посмотреть сообщение
    Ребят, всем привет! Стал "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем APM 2.6 , до этого летал на КК . Пока всю тему не прочел, уж очень она большая... Подскажите пожалуйста, может у кого было так. Хочу сделать компасмот, но с терминалом в МП что-то не так. Когда нажимаю Connect APM наблюдаю вот это

    и никакую команду не могу ввести.

  34. #18511

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Зато озерный
    Возраст
    32
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Терминал не работает с этой прошивкой.компас мод делается в другом месте.через инстал сетаб .
    Сообщение от Andrei13
    Ребят, всем привет! Стал "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем APM 2.6 , до этого летал на КК . Пока всю тему не прочел, уж очень она большая... Подскажите пожалуйста, может у кого было так. Хочу сделать компасмот, но с терминалом в МП что-то не так. Когда нажимаю Connect APM наблюдаю вот это

    и никакую команду не могу ввести.
    Спасибо за оперативность ! Буду смотреть как это там делается... У меня еще вопрос. Только что откалибровал акселерометр по уровню, вынес квадрик на балкон (3D Fix есть)
    1. Что случилось с моим горизонтом?
    2. Почему мой квадрик летает в МП, хотя он стоит на балконе(на карте четырехподъездный дом, т.е. видно на какое расстояние он летает)?


    И еще парадокс... По поводу горизонта. Можно подумать, что не ровный балкон. Но я верчу квадрик на 90-180 градусов, горизонт остается также .
    Последний раз редактировалось Andrei13; 19.05.2015 в 21:05.

  35. #18512

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Попробуйте подключить плату через юсб. Если проблема останется то заново калибруйте аксель во всех плоскостях.и компас откалибруйте и проверьте истинный север с настоящим компасом.и вообще настройку сделайте полностью как по инструкции.все очень просто .инструкцию нашли?
    Цитата Сообщение от Andrei13 Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативность ! Буду смотреть как это там делается... У меня еще вопрос. Только что откалибровал акселерометр по уровню, вынес квадрик на балкон (3D Fix есть)
    1. Что случилось с моим горизонтом?
    2. Почему мой квадрик летает в МП, хотя он стоит на балконе(на карте четырехподъездный дом, т.е. видно на какое расстояние он летает)?


    И еще парадокс... По поводу горизонта. Можно подумать, что не ровный балкон. Но я верчу квадрик на 90-180 градусов, горизонт остается также .

  36. #18513

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Andrei13 Посмотреть сообщение
    Почему мой квадрик летает в МП, хотя он стоит на балконе(на карте четырехподъездный дом, т.е. видно на какое расстояние он летает)?
    Точность координат, которые выдаёт блок GPS, зависит от качества и количества сигналов со спутников. Вы на балконе, значит видимый небосвод ограничен ограничен половиной, сколько спутников видно, сколько спутников залочено, возможен приём отражённого от здания сигнала. Низкие спутники ( над горизонтом) и сигнал отражённый имеют большую погрешность ( задержки в "атмосфере", удлиннение пути сигнала) от того высокий Hdop при стольких спутниках.

  37. #18514

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Зато озерный
    Возраст
    32
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    инструкцию нашли?
    Есть видеоуроки от Юлиана... Так у него так все просто получилось... Делал все как он.

    Сделал еще раз калибровку акселя. теперь в другую сторону завален, конечно не так сильно, но все же. Причем заваленный остается также если его поворачивать (чтоб исключить вариант не ровной поверхности).

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Точность координат, которые выдаёт блок GPS, зависит от качества и количества сигналов со спутников. Вы на балконе, значит видимый небосвод ограничен ограничен половиной, сколько спутников видно, сколько спутников залочено, возможен приём отражённого от здания сигнала. Низкие спутники ( над горизонтом) и сигнал отражённый имеют большую погрешность ( задержки в "атмосфере", удлиннение пути сигнала) от того высокий Hdop при стольких спутниках.
    А почему тогда, если навигатор включаю на том же балконе и мое положение не меняется? А квадрик летает + - 20 метров...
    Последний раз редактировалось Andrei13; 19.05.2015 в 22:28.

  38. #18515

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Andrei13 Посмотреть сообщение
    А почему тогда, если навигатор включаю на том же балконе и мое положение не меняется? А квадрик летает + - 20 метров...
    А вам в гугл не интересно тот же вопрос вбить?

  39. #18516

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Зато озерный
    Возраст
    32
    Сообщений
    242
    Калибровал компас несколько раз. На скрине точка 1 истинное направление на север относительно моего местонахождения (где квадрик). Квадрик направил на север, а в МП показывает отклонение на 30-35 гр.

    Это проблемы с компасом?

    И горизонт валится все сильнее и сьльнее, хотя квадрик стоит на одном месте.

  40. #18517

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Andrei13 Посмотреть сообщение
    Калибровал компас несколько раз. На скрине точка 1 истинное направление на север относительно моего местонахождения (где квадрик). Квадрик направил на север, а в МП показывает отклонение на 30-35 гр.

    Это проблемы с компасом?

    И горизонт валится все сильнее и сьльнее, хотя квадрик стоит на одном месте.
    AHRS_GPS_GAIN=0 должно спасти от этой напасти.

  41. #18518

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Зато озерный
    Возраст
    32
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    AHRS_GPS_GAIN=0 должно спасти от этой напасти.
    Да, 0 установил сразу при настройке...

  42. #18519

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    У меня горизонт стал уплывать когда стаб 3.3. В сгорел . Проверьте его.

  43. #18520

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Andrei13 Посмотреть сообщение
    Калибровал компас несколько раз. На скрине точка 1 истинное направление на север относительно моего местонахождения (где квадрик). Квадрик направил на север, а в МП показывает отклонение на 30-35 гр.

    Это проблемы с компасом?

    И горизонт валится все сильнее и сьльнее, хотя квадрик стоит на одном месте.

    Я думаю вам нужно проверить жив ли стабилизатор 3.3в, у меня была таже песня с горизонтом в мп и высота уходила в минус то в большой плюс. Скорее всего он у вас вышел из строя. Подробнее можно почитать тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog17682.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения