Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 467 из 662 ПерваяПервая ... 457 465 466 467 468 469 477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,641 по 18,680 из 26466

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо, но это не финальный вариант. По списку изменений легко заметить, что версия 3.1 выходит после 3.1-rc8. Т.е. после rc5 ...

  1. #18641

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Спасибо, но это не финальный вариант. По списку изменений легко заметить, что версия 3.1 выходит после 3.1-rc8. Т.е. после rc5 там еще много что доделали и доисправляли багов. К сожалению, единственный источник который я знаю, где куча прошивок, содержит в себе версию 3.1-rc7, а в папках со следующей датой кто-то заменил все прошивки на 3.2-dev. Т.е. там нет ни 3.1-rc8, ни 3.1, ни следующих версий 3.1.х.
    Но есть еще источник, откуда черпает прошивки Миссион Планер, например, но ссылки на неё у меня нет к сожалению.

  2.  
  3. #18642

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    WRITE PARAMS -запись в апм, как же Вы его раньше настраивали?
    После смены 80 на 800 три раза пробовал и не сохранялось.... Вот и спросил. Перезагрузил МП и все сохранилось(((

  4. #18643

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Да покапайтесь вы планёре, там есть файл со ссылками на хранилище. Хранится всё на гитхабе, только попасть не просто туда куда надо.

  5. #18644

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Я не знаю, где там копаться, сделал как смог - заливал прошивки версии 3.1 себе в контроллер и сохранял скачиваемые фалы Планером по одному. И еще разобрался, какой Миссион Планер для неё нужен.
    Перебрав многочисленное кол-во прошивок на собственном опыте хочу подтвердить, что 3.1 самая стабильная из последних версий. Алексею Козину респект за постоянное повторение слов через каждые 10 страниц "Ставьте 3.1" и летайте на здоровье.
    Выкладываю ссылку на архив с прошивкой 3.1 для всех типов рам и MissionPlanner для неё.
    Режим ToyA(M) - в этой версии так называется Drift. Видимо Автоматический и Ручной, не пробовал. Всё остальное - как везде.
    Йеху! Можно спокойно в воздух...

  6.  
  7. #18645

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    ссылку на архив с прошивкой 3.1 для всех типов рам
    Может и Управление подвесом вырезано? Тогда вообще сокровище былоб!

  8. #18646

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Так на 3.1 вроде еще все умещалось, и подвес и gps полный. Это уже в 3.2 Алексей подвес вырезал что бы nmea оставить.

  9. #18647
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от koder76 Посмотреть сообщение
    Так на 3.1 вроде еще все умещалось, и подвес и gps полный. Это уже в 3.2 Алексей подвес вырезал что бы nmea оставить.
    просто подвес раздражает людей с алексмосом

  10.  
  11. #18648

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Людей с алексмозгом? почему он их раздражает?

  12. #18649

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    поделюсь своим наблюдением. собрал очередной коптер на апм2.6, залил последнюю прошивку 3.2.1, или как ее там, и получил жуткий унитаз и не возврат в точку старта, на двух компасах. вчера перешил в 3.1.5 все сбросил, откалибровал и сегодня нормально отлетал тестовый полет. и еще, в 3.2.1 лоитер был очень странный, коптер после пролета и отпускания стика еще несколько метров как бы по инерции тащило, в 3.1.5 после отпускания он как бы притормаживает.

  13. #18650

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    А я седня пол дня "дул" на летящий апм метеорадаром в 16Вт. Звенит с 2 км и ведь даже и не думает падать

  14. #18651

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    почитайте какие режимы есть и для чего они - в 3.2.1 вы включали не лоитер...

  15. #18652

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    По всем советам что мне тут дали. Поставил 11пропы вместо 12 уменьшили раму с 550 до 480. Сбросил в мишенпланере контролёр откалибровал по быстрому и пошёл делать автотюн. До автотюна летал нормально вроде. И как только закончился автотюн квадрик сделал пальто и упал в воду ладно хоть рядом с берегом. Логин в контролёра не велись только в мишенпланере. https://yadi.sk/d/yDtrYsisgpjUn

  16. #18653

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    акончился автотюн квадрик сделал пальто и упал в воду ладно хоть рядом с берегом
    Вот, честно глупый вопрос - зачем было настраивать/испытывать над водой?

  17. #18654

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    +1

    Подскажи, зачем пропы уменьшать? Я спецом под 12 собираю на 550. И как раму уменьшил? Отпилил, что ли ?

  18. #18655

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Квадрик был очень не устойчив ветер, у меня двигатели маленькие 2830-13-850кв. Вроде как тяжко им 12 пропы крутить. По советам в этой ветке пару страниц назад переделал на 11 правда газ стал 65% примерно. Вот и подумалось может так и есть и отпилил лишнее от рамы.
    По поводу полетов над водой. Просто там все время набегают зеваки и лучше уж в воду чем на бошку кому.
    Скачал таки нормальный лог посмотрите кто разбирается почему коптер упал. http://arduplotter.com/view/5561425e...06fe9925#power
    Последний раз редактировалось cirop; 24.05.2015 в 07:23.

  19. #18656

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    С каких цифр стартовать настраивать PID если рама tarot 650 sport 380kv 15.5.5
    Последний раз редактировалось integro; 24.05.2015 в 11:11.

  20. #18657

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Так тебе писали, что коптер легкий слишком. Не пробовал еще 200-300 г груза просто повесить, если батареи второй нет, перед тем как пилить?

    Странно, кстати, что газ 65. Может он у тебя не 1.2 кг?

  21. #18658

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    АПМ 5,2 с ЖПС Алексея. Видит 20 спутников легко. После удачных лоитеров седня решил ФПВ маленько в лоитере. В итоге в логах сначала скачок к 5 спутникам--аппарат остался на месте. Через некоторое время показывает падение числа спутников до 5-9 сериями -- аппарат срывается. носится как дурной. в логах ошибки ЖПС причем там, где число спутников нормальное-- но ошибок жпс немеряно. еле вернул аппарат.
    Очень похоже на влияние антерны FPV или видеокамеры...

  22. #18659

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Автотюн мне выставил в Stabilize Roll P = 7.5, в Rate Roll P = 0.22, I = 0.22, D = 0.014 (3508 580kV 4S 14")
    Я был поражен как мгновенно квадр повторяет положение стика, но это другой момент, дело в том, что мне по Roll\Pitch да и по Yaw тоже не нужен такой отзывчивый дрон, напротив, мне надо чтоб он плааавненько так летал.
    В общем, уменьшил я в Stabilize Roll и Pitch P до 5.5, в Rate P=I = 0.15, ну и D до 0.012
    Пролетел 500 метров туда, 500 отбратно. Завис.. Вишу. Слышу как то интересно двигатели позвякивают. Наклоняю квадр чуть,поближе подогнать, послушать, а он берет и... падает! )) Ну трындец блин. Подвес тарот в щепки...
    Так вот, D видимо многовато я оставил. Поэтому вопрос - D надо увеличивать только при увеличении P в верхней строчке, или при увеличении того P, что = I тоже надо увеличивать D?
    Какая вообще взаимосвязь этих параметров, где почитать?
    И еще лоитер (когда GPS четко работает) стал дергать, когда летит 32 км\ч (я это максисумом задал) то часто и резко меняется угол наклона. Раскачивается постоянно вперед-назад. Где посмотреть, что подкрутить? Пиды при Лоитере только его пидами задаются, или пиды в Stabilize тоже влияют на него?
    Последний раз редактировалось Davest; 24.05.2015 в 15:10.

  23. #18660

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    помогите с новым бабарашкой,
    в последние время появилась проблема, обороты моторов прыгают.
    летать в таком виде не рисковал.





    чем лечит?
    спасибо.

  24. #18661

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Так тебе писали, что коптер легкий слишком. Не пробовал еще 200-300 г груза просто повесить, если батареи второй нет, перед тем как пилить?

    Странно, кстати, что газ 65. Может он у тебя не 1.2 кг?
    не 1,2 а 1,35 http://rc-calc.com/c/GMhMSL

  25. #18662

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Вот и калк пишет, что 53% д.б...

  26. #18663
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Автотюн мне выставил в Stabilize Roll P = 7.5, в Rate Roll P = 0.22, I = 0.22, D = 0.014 (3508 580kV 4S 14")
    Rate Roll P и I получились большие. В МП ограничение 0,2, если ставить в ручную. Можно предположить, что у Вас большие винты для своего мотора. И моторам надо много энергии на раскрутку. Занизив Rate Roll P и I Вы "задушили" двигатели настолько, что

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Слышу как то интересно двигатели позвякивают.
    Для того чтобы
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    мне надо чтоб он плааавненько так летал.
    достаточно было снизить Stabilize.

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    И еще лоитер (когда GPS четко работает) стал дергать, когда летит 32 км\ч (я это максисумом задал) то часто и резко меняется угол наклона. Раскачивается постоянно вперед-назад. Где посмотреть, что подкрутить? Пиды при Лоитере только его пидами задаются, или пиды в Stabilize тоже влияют на него?
    На величину раскачки в первую очередь играет Loiter PID.
    А дергает случайно раз несколько в секунд? Тогда это скорее всего проблема с вибрациями. При 32 км\ч может корпус начинает трясти из-за отсутствия обтекаемости.
    Не совсем понятно как на скорости 32 может раскачивать взад-вперед.
    32 км\ч это Вы 9 м/с задали?

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Какая вообще взаимосвязь этих параметров, где почитать?
    Для стаба можно здесь http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...lize-mode.html. Там только небольшая неточность: параметр ANGLE_MAX не работает в стабе (проверено), он предназначен для режимов типа Лойтер. Для других режимов описание в соседних темах. В инете можно найти и кучу других рекомендаций. Но там все общие рекомендации, а настраивать надо конкретный аппарат.
    Но вообще я понял, что если не понятно (особенно для начинающего) проще воспользоваться автотюном. И использовать его настройки как рекомендуемые. А если хочется что-то другого, то отталкиваться от них, но меняя за раз (как всегда здесь рекомендуют) на 10%.

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    а он берет и... падает! ))
    А питание у него случайно не кончилось? Вы напряжение контролировали?

  27. #18664

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Спасибо за развернутый ответ. Просто в Миссион планере есть же бегунок отзывчивости стика крена\тангажа и он регулирует именно Rate P=I. Выше вкладки с пидами в цифровом виде. Поэтому я их уменьшил.
    Кстати, я их выставлял даже на 0.1. Когда D было 0.005 - все летало. И P верхнее тоже по умолчанию 4.5 было. Надо получается было просто вернуть настройки по дефолту и всё.
    Лоитер ускоряется\замедляется с периодом раз в 2-3 секунды. 10 м\с я выставил, 36км\ч. Но он иногда не торопится разгоняться до 36, а летает на 32 или 34 км\ч. Т.е. выглядит это как периодическое замедление раз в 2-3 сек. Циклично.
    Не, с питанием все норм, он так же себя вел и второй раз когда я подлетел. Просто начинает падать. 2 раза я вытащил его из падения газом в пол. Затем еле-еле от деревьев отрулил. Еще раз бумкнулся и больше не взлетал )0

  28. #18665
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Автотюн мне выставил в Stabilize Roll P = 7.5, в Rate Roll P = 0.22, I = 0.22, D = 0.014 (3508 580kV 4S 14")
    Я был поражен как мгновенно квадр повторяет положение стика, но это другой момент, дело в том, что мне по Roll\Pitch да и по Yaw тоже не нужен такой отзывчивый дрон, напротив, мне надо чтоб он плааавненько так летал.
    В общем, уменьшил я в Stabilize Roll и Pitch P до 5.5, в Rate P=I = 0.15, ну и D до 0.012
    Пролетел 500 метров туда, 500 отбратно. Завис.. Вишу. Слышу как то интересно двигатели позвякивают. Наклоняю квадр чуть,поближе подогнать, послушать, а он берет и... падает! )) Ну трындец блин. Подвес тарот в щепки...
    Так вот, D видимо многовато я оставил. Поэтому вопрос - D надо увеличивать только при увеличении P в верхней строчке, или при увеличении того P, что = I тоже надо увеличивать D?
    Какая вообще взаимосвязь этих параметров, где почитать?
    И еще лоитер (когда GPS четко работает) стал дергать, когда летит 32 км\ч (я это максисумом задал) то часто и резко меняется угол наклона. Раскачивается постоянно вперед-назад. Где посмотреть, что подкрутить? Пиды при Лоитере только его пидами задаются, или пиды в Stabilize тоже влияют на него?
    вместо тысячи слов

    p.s. логика такая, P отвечает за силу реакции на возмущение, т.е. чем выше это значение, тем большее усилие надо приложить чтобы коптер "потерял" горизонт, I - это задержка между возмущением и тем моментом когда контроллер начинает этому возмущению сопротивляться, D - это, можно сказать, анти P, это значение влияет на то как активно будет контроллер компенсировать ошибку горизонта, т.е. P хочет дать полной тяги чтобы исправить ошибку в один градус, а D растягивает этот процесс, это позволяет исправить ошибку в один градус, при этом не разогнав двигатели так, что коптер "пролетит" горизонт и создаст ошибку уже в другом направлении.
    Короче, когда коптер начинает трястись, то надо увеличивать D либо уменьшать P. Но P увеличиваем пока жесткость висения не будет нас устраивать, а D как придется, чтобы коптер не разгонялся сишком быстро исправляя ошибку в горизонте.

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Просто в Миссион планере есть же бегунок отзывчивости стика крена\тангажа и он регулирует именно Rate P=I.
    да, бесполезная штука настоящие мужики выбирают RATE PICH/ROLL pK на 6 канале.

    Кстати, это канает только если коптер симметричный. Если паук, то pich и roll надо отдельно крутить, по очереди.

  29. #18666

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    I - это задержка между возмущением и тем моментом когда контроллер начинает этому возмущению сопротивляться
    Это интегральная составляющая, она обеспечивает компенсацию статической ошибки, например, плавно распределяет тягу по моторам для поддержания указанного положения в условиях разной тяги/веса и прочих. К задержке реакции она отношения не имеет.

  30. #18667
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Это интегральная составляющая, она обеспечивает компенсацию статической ошибки, например, плавно распределяет тягу по моторам для поддержания указанного положения в условиях разной тяги/веса и прочих. К задержке реакции она отношения не имеет.
    виноват тогда

  31. #18668

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Кстати, это канает только если коптер симметричный. Если паук, то pich и roll надо отдельно крутить, по очереди.
    На 450й х-раме без подвеса, автотюн реагирует на расположение батареи - вдоль поперёк. Цифры пидов по ролл-питч отличаются.

  32. #18669
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    На 450й х-раме без подвеса, автотюн реагирует на расположение батареи - вдоль поперёк. Цифры пидов по ролл-питч отличаются.
    по идее такого быть то не должно, плечо в этом случае одинаковое в любую сторону, а если батарея будет другая или ветер в спину подует?

  33. #18670

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Не знаю как там по идее, а по физике, меняя расположение батареи вы меняете момент инерции системы по разным осям. Была бы батарея кубик, от тогда, да, момент равный по всем осям , а она ( батарея) таки параллелепипед и момент инерции поперёк меньше, чем вдоль, а поскольку батарея довольно-таки тяжела, это и вносит коррективы.

  34. #18671
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Не знаю как там по идее, а по физике, меняя расположение батареи вы меняете момент инерции системы по разным осям. Была бы батарея кубик, от тогда, да, момент равный по всем осям , а она ( батарея) таки параллелепипед и момент инерции поперёк меньше, чем вдоль, а поскольку батарея довольно-таки тяжела, это и вносит коррективы.
    Ну, я исхожу из того, что батарея у X по середине, таким образом вес уравновешивается с обеих сторон от центра тяжести, который у X точно по середине. Так что по физике момент инерции, по +x, например, уравновешивается тем же моментом по -х. Т.е. в теории мы выходим в нуль. А теперь плечо, этот параметр влияет на то какую силу надо приложить к точке опоры (центр тяжести) со стороны двигателя, чтобы наклонить борт в нужную сторону, у X плечи одинаковые, поэтому усилие вроде как тоже должно быть одинаковое. Вот если у нас центр тяжести смещается в какую то сторону, то тогда да, рычаг получается с одной стороны меньше а с другой больше и нужно вносить коррективы. Вся пляска вокруг и от центра тяжести и плеча между этой точкой и двигателем.

  35. #18672
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Кстати, я их выставлял даже на 0.1. Когда D было 0.005 - все летало
    Ну и что. У меня автотюн выставил Rate P I около 0,085, а Stabilize 6,3. У меня принципиально другая комплектация, но аппарат тоже живчик при таких настройках. Ну пробовал я ставить 0,2 и 4,5, аппарат при этом тоже живчик, летает (не падает), но при этом его колбасит постоянно. Я бы для Вашего коптера для начала попробовал 5/0,2/0,01 или снова сделал автотюн и просто уменьшал бы Stabilize до нужной плавности.

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Лоитер ускоряется\замедляется с периодом раз в 2-3 секунды. Т.е. выглядит это как периодическое замедление раз в 2-3 сек. Циклично.
    У меня такой эффект получился когда фильтр вибрации я с рекомендуемых 20 поменял на 48. В лойтере тут же начал взбрыкивать как у Вас, только с разницей, что у меня просто висел в точке. Хотя в стабе и альтходе вел себя хорошо. Но у меня вибрации в норме.

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    10 м\с я выставил, 36км\ч. Но он иногда не торопится разгоняться до 36, а летает на 32 или 34 км\ч.
    Я выставил себе 20 м/с (больше МП не позволяет). Максимум в лойтере выжал 19. Подозреваю, что разность заложена в контроллере. Но если Вам надо больше 9 поставьте 20, а там узнаете потянет ли сам коптер. Только сначала устраните проблемы и будьте готовы ко всему.
    Подозреваю что больше 20 в лойтере АРМ не потянет из-за проблем с GPS, поэтому в МП и стоит ограничение.

  36. #18673

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Если бы стояло две батареи перпендикулярно друг другу - было бы одинакого. А так, для получения одинакового углового ускорения вокруг оси Х и У требуется разное усилие из-за отличия в моменте инерции. Поэтому и пиды roll pitch получаются немного разные. Возьмите, например, книгу стандартного формата и попробуйте повращать ее в руках, берясь за низ и за корешок, разница в усилие отлично ощущается.

  37. #18674
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Возьмите, например, книгу стандартного формата и попробуйте повращать ее в руках, берясь за низ и за корешок, разница в усилие отлично ощущается.
    Я написал отличный пост по поводу, но форум сглючил и ответ не сохранился. Это знак

  38. #18675

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я выставил себе 20 м/с (больше МП не позволяет). Максимум в лойтере выжал 19.
    19м\с это ж 68,4 км\ч. Нее, мне пока таких скоростей не нужно в лоитере, 50 км\ч придостаточно, гоняться в альтхолбе будем ))
    Фильтр вибрации я вообще не устанавливал, надо точно знать частоту вибраций, прежде чем какую то цифру выставлять.
    Кстати, еще если в Лоитере увеличить Р которое вверху - он дерганным становится. Но вот нижние PID я никогда не крутил, надо бы тоже понять что они означают. Думаю их тоже не лишним было бы подобрать.
    У меня еще дело осложняет тот момент, что без подвеса квадр легче на 1кг. А летать он должен как с ним, так и без него. Надо найти средний вариант, когда с разным весом будет хорошо

  39. #18676

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Пиды больше 0,2 можно свободно ставить в мишен планере. Кто сказал, что нет? И часто надо ставить больше 0,2. У меня на тароте 680 стояло 0,21 --вполне все норм. Davest , У тебя сколько полюсов мотор? может синхронизацию потерял? регули--прошивка какие?

  40. #18677

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    В эти выходные с Дмитрием Черновым тестировали ардукоптер 3.2
    если быть кратким то те кто любят быстро и маневренно летать (при скоростях свыше 36кмч) при параметрах прошивки ардукоптер 3.2 по умолчанию ,имеют шанс поймать ЖПС глитч при совершенно исправном приемнике спутниковой навигации. сработавший глитч детектор опасен тем что несмотря на то что аппарат видит свое положение на карте правильно не позволит перевести коптер в автоматический режим , например в ртл.

    экспериментально так и получилось после демонстрации экстремального полета с максимальными ускорениями сработал глитчдетектор.
    когда мы поняли что зарулились - нажали ртл, но коптер не стал переходить в этот режим.
    аппарат был уже едва в пределах поля зрения, пришлось перевести его в альтхолд применяя "самолетную тактику" контраварийного возврата.
    Максим Стринжа покопался в коде и мы совместно пришли к единому мнению что код глитч детектора с настройками по умолчанию при наличии адекватного и точного гпс приемника может быть потенциально опасен.
    поэтому рекомендации такие
    GPS glitch radius gate size (m) (...GLITCH_RAD) для медленных и печальных полетов увеличивать как минимум вдвое
    для шустрокоптеров в несколько раз
    если доверие жпс приемнику есть , к примеру если не юблокс а медиатек чипсет то можно даже выключить функционал глитч детектора совсем.
    в прошивках 3.2 и младше параметр GPSGLITCH_RAD , в 3.3 перенесли в екф EKF_GLITCH_RAD
    в 3.2 есть энейбл, в 3.3 остается полагаться на интеллект екф

  41. #18678

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    сколько радиус рекомендуется? 4000? не шустролет.
    "несмотря на то что аппарат видит свое положение на карте" -- это же и без глитча, но при ошибках ЖПС в логе замечено и мной. Писал недавно. Достаточно любых ,получается сбоев ЖПС и возможен неадекват.
    Последний раз редактировалось ttt01; 25.05.2015 в 12:14.

  42. #18679

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    причем по коду непонятно как сбрасывается это состояние глитча. есть последняя достовреная позиция и если изза скорости вылетел за радиус - то восстановить статус жпс нереально - нужно влететь в координаты последней достоврной позиции с точностью глитч радиуса...
    логичнее было бы снимать статус глитча как то автоматически - но этого либо нет либо не нашли
    я у себя вообще выключу глитч детект на всех аппаратах, у меня жпски которым можно верить

  43. #18680

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, Ваши изыскания верны только для крайних версий? Для 3.1.5 не актуально?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения