Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 468 из 661 ПерваяПервая ... 458 466 467 468 469 470 478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,681 по 18,720 из 26439

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот очень резкий и быстро наклоняется какие пиды начальные ставить под такие ...

  1. #18681

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот
    очень резкий и быстро наклоняется

    какие пиды начальные ставить
    под такие моторы S4016 KV380 пропы 15.55 акум 6S 25v

    управлять невозможно

    стоит в таком состояние включать сразу авто настройку пидов ?

  2.  
  3. #18682
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Фильтр вибрации я вообще не устанавливал, надо точно знать частоту вибраций, прежде чем какую то цифру выставлять.
    Кстати, еще если в Лоитере увеличить Р которое вверху - он дерганным становится. Но вот нижние PID я никогда не крутил, надо бы тоже понять что они означают. Думаю их тоже не лишним было бы подобрать.
    У меня еще дело осложняет тот момент, что без подвеса квадр легче на 1кг. А летать он должен как с ним, так и без него. Надо найти средний вариант
    В принципе это обсуждали только недавно и ранее несколько раз. Я просто на память не скажу как называется фильтр. Но в цифрах должно быть 20 , если все в норме. 10 если повышенная вибрация. Но раз у Вас проблемы- ставьте 10. Вибрации смотреть в логах.
    Универсальные настройки вряд-ли получатся, где нибудь будет плохо. Или сделайте 2 настройки, их можно ведь сохранять и вызывать по надобности , или повесте вместо подвеса доп аккумулятор.

    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот
    очень резкий и быстро наклоняется

    какие пиды начальные ставить
    под такие моторы S4016 KV380 пропы 15.55 акум 6S 25v

    управлять невозможно

    стоит в таком состояние включать сразу авто настройку пидов ?
    Попробуйте поставить минимум, который позволяет ползунок. Стабилайз 4,5 вроде будет нормально.

  4. #18683

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    @Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот
    очень резкий и быстро наклоняется@ так как это, быстро наклоняется--если невозможно взлететь? По умолчанию должен взлететь. D поставь 0,014 только. Если валится сразу набок--то неисправен значит.

  5. #18684
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Пиды больше 0,2 можно свободно ставить в мишен планере. Кто сказал, что нет? И часто надо ставить больше 0,2. У меня на тароте 680 стояло 0,21 --вполне все норм.
    В некоторых меню МП после какого-то обновления сам сбрасывает значения, если поставить больше предела.

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Если валится сразу набок--то неисправен значит.
    И это может быть, самое простое - проверить как подключены регули.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    причем по коду непонятно как сбрасывается это состояние глитча. есть последняя достовреная позиция и если изза скорости вылетел за радиус - то восстановить статус жпс нереально - нужно влететь в координаты последней достоврной позиции с точностью глитч радиуса...
    логичнее было бы снимать статус глитча как то автоматически - но этого либо нет либо не нашли
    я у себя вообще выключу глитч детект на всех аппаратах, у меня жпски которым можно верить
    У меня как-то справлялся коптер при 19. Ошибки в логах были , но позицию не терял, но может показалось, так как коптер перемещался обратно по одной линии. Вечером посмотрю что я там дополнительно мог накрутить. Для справки - ЖПС Козина, прошивка 3.1.5.
    Последний раз редактировалось arb; 25.05.2015 в 14:07.

  6.  
  7. #18685

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Алексей, Ваши изыскания верны только для крайних версий? Для 3.1.5 не актуально?
    Максим посмотрел в истории изменений программного кода, Рэнди Мэкай уменьшил радиус глитча по умолчанию с 5м до 2 в декабре 2012 года.
    в 3.1 функционал был но не доставлял неприятностей изза приличного радиуса по умолчанию 5м

    тут в картинках http://diydrones.com/profiles/blogs/...ction-in-ac3-1

    суть в том что очередная точка прогнозируется исходя из векотра скорости и времени, но если на скоростном повороте выскочить из этого радиуса - то случается описанная ситуация

  8. #18686

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    О, а у меня по умолчанию в 3.1 радиус 2м стоит.

  9. #18687

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    22
    вобщем наблюдаем и делимся наблюдениями.
    в принципе проблема касается далеко не всех. кому просто повисеть и полетать медленно и печально можно ничего не менять.
    кстати самолетчиков тоже касается, библиотека общая. надо будет глянуть. долго не мог понять почему иногда в ртл после возврата домой не всегда вставал в круг вокруг домашней точки а продолжало переть прямо - может и тут тоже самое

  10.  
  11. #18688

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    У кого в какой проге, как себя ведет коптер при включении GUIDED?

    Я заметил следующее:
    1. Droid Planner 2 - когда тыцкаю в телефон, переводя модель в GUIDED и отправляя его в точку, коптер делает резкий до неприличия рывок-разворот иногда с потерей высоты после чего летит в указанную точку.
    2. 3DR Tower - аналогично с дроидом, но при этом возвращается сначала домой, а потом уже летит на указанную точку.
    3. Droid Planner - с ним нет никаких проблем, работает как часы, не дергает не прыгает а сразу разворачивается и летит.

    При этом во всех случаях каждая последующая точка GUIDED режима работает без описанных проблем

  12. #18689

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    А еще ускорение там цифра есть--ее тоже поменять надо?

  13. #18690
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Максим посмотрел в истории изменений программного кода, Рэнди Мэкай уменьшил радиус глитча по умолчанию с 5м до 2 в декабре 2012 года.
    в 3.1 функционал был но не доставлял неприятностей изза приличного радиуса по умолчанию 5м

    тут в картинках http://diydrones.com/profiles/blogs/...ction-in-ac3-1

    суть в том что очередная точка прогнозируется исходя из векотра скорости и времени, но если на скоростном повороте выскочить из этого радиуса - то случается описанная ситуация
    Алексей, хотел только уточнить - разворот обратно будет считаться скоростным поворотом, или надо по кругу.
    И надо ли включать РТЛ для проверки и в какой момент.
    Я наверно крутил этот параметр, но уже после скоростных испытаний. Будем разбираться.

  14. #18691

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Алексей, хотел только уточнить - разворот обратно будет считаться скоростным поворотом, или надо по кругу.
    И надо ли включать РТЛ для проверки и в какой момент.
    Я наверно крутил этот параметр, но уже после скоростных испытаний. Будем разбираться.
    мы летали с телеметрией, при повороте на экране появилась надпись глитч сначала не обратили внимание, но потом не включился ртл

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    А еще ускорение там цифра есть--ее тоже поменять надо?
    по ускорению вроде пока в допуске

    кстати у нас проблема вылезла когда тестили новый режим дрифт. а его интересно смотреть именно при скоростных поворотах, в этом режиме он автоматически рулит явом поворачивая нос в сторону курса по жпс

  15. #18692

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    ...под такие моторы S4016 KV380 пропы 15.55 акум 6S 25v
    ...
    стоит в таком состояние включать сразу авто настройку пидов ?
    С таким KV автотюн с очень большой вероятностью уронит вашего коптера на землю.

  16. #18693

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    У кого в какой проге, как себя ведет коптер при включении GUIDED?
    У меня кстати в MP так было! Думал это косяк коптера и думал что он сейчас упадет. А он дернулся и полетел.

  17. #18694
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мы летали с телеметрией, при повороте на экране появилась надпись глитч сначала не обратили внимание, но потом не включился ртл

    кстати у нас проблема вылезла когда тестили новый режим дрифт. а его интересно смотреть именно при скоростных поворотах, в этом режиме он автоматически рулит явом поворачивая нос в сторону курса по жпс
    Кстати, а какая максимальная скорость была?

  18. #18695
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот
    очень резкий и быстро наклоняется

    какие пиды начальные ставить
    под такие моторы S4016 KV380 пропы 15.55 акум 6S 25v

    управлять невозможно

    стоит в таком состояние включать сразу авто настройку пидов ?
    та же борода была, ставим RATE Pich/Roll pk
    скажем от 0,1 до 0,2 и в пульте экспоненты, у меня на турниге x9r 80% дуги везде кроме тяги

  19. #18696

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вобщем наблюдаем и делимся наблюдениями.
    в принципе проблема касается далеко не всех. кому просто повисеть и полетать медленно и печально можно ничего не менять.
    кстати самолетчиков тоже касается, библиотека общая. надо будет глянуть. долго не мог понять почему иногда в ртл после возврата домой не всегда вставал в круг вокруг домашней точки а продолжало переть прямо - может и тут тоже самое
    Спасибо за разбор. Я об этом писал 18.03.2015 и выкладывал логи. Но в ответ была тишина. Не мог понять почему копер на скорости уходил в глич. Решил просто отрубить его. пытался и менять GPS приемники, и антенны переставлять и даже менял Фрскаевский приемник.

  20. #18697
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Спасибо за разбор. Я об этом писал 18.03.2015 и выкладывал логи. Но в ответ была тишина. Не мог понять почему копер на скорости уходил в глич. Решил просто отрубить его. пытался и менять GPS приемники, и антенны переставлять и даже менял Фрскаевский приемник.
    Про тишину это как раз понятно, когда мало кто сталкивался и никто не знает ответа, то как можно ответить.
    А после отключения проблема то осталась?
    А какие приемники ЖПС испытывали?
    Кстати в указанную дату Ваших сообщений на эту тему нет. Может еще раз опишите симптомы, чтоб не искать по всей теме.

  21. #18698

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Про тишину это как раз понятно, когда мало кто сталкивался и никто не знает ответа, то как можно ответить.
    А после отключения проблема то осталась?
    А какие приемники ЖПС испытывали?
    Кстати в указанную дату Ваших сообщений на эту тему нет. Может еще раз опишите симптомы, чтоб не искать по всей теме.
    Я писал :
    А давайте обсудим Arducopter - APM
    А давайте обсудим Arducopter - APM

    Тестил на МТК 3333(TSI EB800A) Дмитрия, Юлоксы, и Навиа проблема была в 3 случаях, именно на скорости.
    При включение ЕКФ'а, коптер сходил просто с ума.
    Экранирование Гпс, не принесло плоды.
    Менял приемник Х8R на другой (за его телеметрией есть косяк, она глушит ГПС)
    После чего просто выключил глитч детектор, и стал родоватся. Как и было раньше.

  22. #18699
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Я писал :
    А давайте обсудим Arducopter - APM
    А давайте обсудим Arducopter - APM

    Тестил на МТК 3333(TSI EB800A) Дмитрия, Юлоксы, и Навиа проблема была в 3 случаях, именно на скорости.
    При включение ЕКФ'а, коптер сходил просто с ума.
    Экранирование Гпс, не принесло плоды.
    Менял приемник Х8R на другой (за его телеметрией есть косяк, она глушит ГПС)
    После чего просто выключил глитч детектор, и стал родоватся. Как и было раньше.
    Что касается меня, то я видел Ваше сообщение, но связать с проблемой по Вашему тексту не догадался бы даже сейчас. Зато сейчас Вы сами нашли решение проблемы.
    Прошивка 3.2.1 - правильно?
    На какой скорости ловили проблему? Спрашиваю чтоб понять если смысл ставить ограничение.

  23. #18700

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кстати, а какая максимальная скорость была?
    сейчас не скажу, надо попросить Дмитрия выложить логи публично

  24. #18701

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Что касается меня, то я видел Ваше сообщение, но связать с проблемой по Вашему тексту не догадался бы даже сейчас. Зато сейчас Вы сами нашли решение проблемы.
    Прошивка 3.2.1 - правильно?
    На какой скорости ловили проблему? Спрашиваю чтоб понять если смысл ставить ограничение.
    Тогда случилась проблема, а дальше пошли методы её решения.
    Отключения глича, не совсем решение проблемы, но теперь понятно почему это происходило.
    Скорость не помню, но лог есть, думаю можно поискать там.

  25. #18702

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    сейчас не скажу, надо попросить Дмитрия выложить логи публично
    Вот логи и параметры этого полёта. Довольно большие, всё произошло ближе к концу.

    https://drive.google.com/folderview?...kU&usp=sharing

  26. #18703

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    22
    если говорить про апм, то там помимо того что в радиус можно непопасть и словить от этого глитч - если навключать всякого ненужного функционала например логирование инс, подвес - то шедуллер при нехватке быстродействия может начать приостанавливать циклы не имеющие высшего приоритета для выполнения основных функций.
    теоретически если код глитчдетектора или парсинг жпс задача не приоритетная то при нехватке процессорного времени можно пропустить выдачу данных, расчет позиции для очередного цикла глитч радиуса.
    зы - это чисто теоретическое расуждение - надо смотреть код какие приоритеты у функций парсинга жпс данных и глитчдетектора, возможно они с высоким приоритетом и не пропускаются

  27. #18704

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Вот логи и параметры этого полёта. Довольно большие, всё произошло ближе к концу.
    а такие вибрации это норма?

    и высота поломалась при этом глитче.

  28. #18705
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    а такие вибрации это норма?
    Это скорее всего не вибрации от винтов (двигателей), это больше похоже на колебания корпуса вызванные плохим обтеканием (плохой аэродинамикой). Если присмотреться вибрация растет с увеличением скорости, и соответственно падает со снижением. Еще прикольно как барометрическая высота ушла от установленной в дрифте. Скорость в дрифте была вроде не больше 15 прежде чем РТЛ не сработал.

  29. #18706
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если говорить про апм, то там помимо того что в радиус можно непопасть и словить от этого глитч - если навключать всякого ненужного функционала например логирование инс, подвес - то шедуллер при нехватке быстродействия может начать приостанавливать циклы не имеющие высшего приоритета для выполнения основных функций. теоретически если код глитчдетектора или парсинг жпс задача не приоритетная то при нехватке процессорного времени можно пропустить выдачу данных, расчет позиции для очередного цикла глитч радиуса. зы - это чисто теоретическое расуждение - надо смотреть код какие приоритеты у функций парсинга жпс данных и глитчдетектора, возможно они с высоким приоритетом и не пропускаются
    Сравнил свой лог с логами Дмитрия Чернова и Ивана Лимова. Первое что бросилось в глаза - я не писал ВИБРАЦИИ. И хотя если у меня помимо ошибок GPS 1 и 2 еще было Err FAILSAFE_GPS-1, НО не было потери МОДА как у Дмитрия или ритмичного сыпанья ошибок как у Ивана. По скоростям получается. что примерно 10 м/с как бы нижний порог появления ошибок для МТК3333. Хотя Hdop может даже с места не сдвинуться. Отсюда можно предположить, что Вы Алексей вполне правы. И в данном случае логи вибраций задушили проц. Как бы сработала стандартная рекомендация - отключать логи вибраций после проверки.
    Ну а дрифт или лойтер, я думаю, разницы не должно быть по нагрузке проца (я гонял в лойтере).

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    уменьшил радиус глитча по умолчанию с 5м до 2 в декабре 2012 года. в 3.1 функционал был но не доставлял неприятностей изза приличного радиуса по умолчанию 5м
    Проверил у себя - стоит 2 м, хотел даже менять, но оставил до выяснения влияния. Может 3.1.5 еще чем-то берет стабильность?
    Последний раз редактировалось arb; 25.05.2015 в 21:09.

  30. #18707

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    а такие вибрации это норма?
    по вибрациям - там достаточно тонкая линия в основном идет, то что видим вспелески - это не вибрации а ускорения.
    там где "ft" это дрифт моде смотрели,
    перед тем как включить после дрифта альтхолд была попытка врубить ртл - невключился, включили альтхолд и стали набирать высоту чтобы сообразить что дальше делать, когда вернули поближе - поняли что с высотой таки перебор и стали спускать

  31. #18708

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    359
    Там есть такое место Error input mode 6. Как мне кажется, это момент, когда я включил RTL, а он не включился из-за глитчевого статуса жпс.
    Непонятно, почему он при этом чесанул вдаль, пока я не ткнул АльтХолд.

  32. #18709

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    826
    Записей в дневнике
    8
    О "здоровом" питании.
    Я тут подумал, -почему бы собственно дополнительный кондер не воткнуть в шину питания АПМ?
    Сказано, сделано. Хотя признаюсь- сделано криво. Нужно по уму в сам контроллер было, но он у меня далеко в корпусе, вонзил куда дотянулся- в приемник.
    Результат вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: conder.jpg
Просмотров: 77
Размер:	76.8 Кб
ID:	1073793

    Вверху -"до", ниже "после" . Эффект есть.
    Кондер 4700Мкф, Если бы в сам контроллер воткнул, со стороны регулей, эффект был бы выше.

  33. #18710

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    У меня 200 мкф тантал 1 мкФ керамика ,0.1 мкФ керамика, воткнул тоже в разъем приемника ,кондеры в термоусадке.Стало лучше(я бы сказал идеально)

  34. #18711

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Результат вот:
    жуть, 4,7 вольта

  35. #18712

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    826
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    жуть, 4,7 вольта
    Ой, ну чего Вы так то :-)
    Знаю почему, знаю как убрать, но есть военный принцип -не трогай технику она не подведет.
    Буду перебирать - всё исправлю. Пока оченно не плохо летает, все не штатные ситуации- от рук и головы пилота.
    Поэтому изучаю, летаю, что нахожу хорошего- выкладываю здесь.

    ЗЫ. В настройках "Виниту зоркий глаз" на второй год заметил :-)
    Что можно по тюнить режим Loiter. Там же где настройка пид -ов и т.п. ( на 6-м канале )
    Насколько это влияет? У меня вроде висит, и не плохо висит, но Фантик на месте висит лучше. Просто у меня несколько рам. Поэтому вопрос- может крутануть?
    когда ветерок -аппарат слегка сдувает с точки.

  36. #18713
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    когда ветерок -аппарат слегка сдувает с точки.
    и назу ветерок сдувает, главное чтобы на место вернулся
    p.s. первое правило одмина - работает не трожь

  37. #18714
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Там есть такое место Error input mode 6. Как мне кажется, это момент, когда я включил RTL, а он не включился из-за глитчевого статуса жпс.
    Это как раз по логу хорошо читается, благодаря предварительным комментариям.

    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Непонятно, почему он при этом чесанул вдаль, пока я не ткнул АльтХолд.
    А вдаль это куда? В сторону или ввысь? Судя по логам высот как будто потерялась высота.
    У Вас с включением режима дрифт начала появляться разность (погрешность) между DAlt и Alt с BarAlt (названия по старой версии МП, в обновленной похоже WPAlt, RelAlt, BarAlt соответственно). Причем контроллер периодически пытался удержать высоты (есть горизонтальные полочки), но через некоторое время разность снова начинала расти. А так как в Alt участвует GPS, то при включении МОД6 (РТЛ), контроллер потерял координату и взбрыкнул. При включении альтхода произошла корректировка предустановленной высоты, все 3 высоты соединились, погрешность исчезла, исчезла и ошибка. Дальше коптер стал абсолютно управляем. Вторичное включение РТЛ уже не привела к сбою.
    Если так рассуждать, то виноват Дрифт, или его не совместимость с логами вибраций. Слишком веселый режим для контроллера. Тогда получается GPS не виноват, а глитч выскочил по причине разности по высоте аж 15 м (может и ранее).

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    жуть, 4,7 вольта
    Согласен.
    И жуть не потому что
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Хотя признаюсь- сделано криво.
    а потому что
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    нахожу хорошего- выкладываю здесь.
    Поверьте это не самое хорошее решение, о чем Вам и пытаются сказать. Если не читали всю тему, то поверьте хорошие решения по данному вопросу давно найдены. А Вы пытаетесь пройти повторно плохим путем. Только просьба без обид.

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    в сам контроллер воткнул, со стороны регулей
    Хуже места не придумаешь. Как обычно это все уже обсуждали несколько раз. 500 страниц читать тяжело (это понятно), но хотя бы несколько десятков можно? К тому же на эту тему полно статей, дневников, сайтов. Тяжелее всего обсуждать старые давно решенные проблемы, когда появилась возможность решить новые.
    Новые идеи выкладывать надо, только можно ведь хоть немного поискать в инете. Может Ваша идея стара как мир, а новая она только для Вас.
    Последний раз редактировалось arb; 26.05.2015 в 01:23.

  38. #18715

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Если такая плата Нажмите на изображение для увеличения
Название: hr1iz7FzGgY.jpg
Просмотров: 42
Размер:	54.6 Кб
ID:	1073923с таким расположением направления компаса Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9ihJOzEEwqQ.jpg
Просмотров: 21
Размер:	26.1 Кб
ID:	1073924
    то значение в Mission Planner 180" или 90" ставить ?
    n8 ?

  39. #18716

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Если такая плата
    Где куплен?

  40. #18717
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Если такая плата Нажмите на изображение для увеличения Название: hr1iz7FzGgY.jpg Просмотров: 0 Размер: 54.6 Кб ID: 1073923с таким расположением направления компаса Нажмите на изображение для увеличения Название: 9ihJOzEEwqQ.jpg Просмотров: 0 Размер: 26.1 Кб ID: 1073924 то значение в Mission Planner 180" или 90" ставить ? n8 ?
    Судя по расположению, по Yaw должно быть 0. А вот переворот на 180 градусов.

  41. #18718

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Norgvan Посмотреть сообщение
    Менял приемник Х8R на другой (за его телеметрией есть косяк, она глушит ГПС)
    Планирую ставить X8R. В чем это проявляется? Лечение есть?

  42. #18719

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Если такая плата
    Зачем ставить 90 и 180-если плата будет устанавливаться стрелкой вперед, то ничего указывать не надо. Градусы указывают направление чипа компаса, не полениться, взять лупу и посмотреть для страховки куда они направили его ориентацию , если она нестандартная , то конечно ставить поправки.)))

    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Планирую ставить X8R
    Два коптера на таких приемниках, использую телеметрию тока и баро , глушения гпс не замечено, возможно из-за расстояния между ними - примерно 20 см

  43. #18720
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    А разве компас не выставляет овсет при калибровке? Точно его все равно в нужную сторону не направить, все донастраивается на уровне логики.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения