Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 469 из 662 ПерваяПервая ... 459 467 468 469 470 471 479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,721 по 18,760 из 26472

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А на картинке лога где там видно , что именно глитч детект? У меня такая картинка регулярно выскакивает и без ...

  1. #18721

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    А на картинке лога где там видно , что именно глитч детект? У меня такая картинка регулярно выскакивает и без быстрых полетов. ерорр ЖПс при нормальном хдопе -- и старт коптера абы куда. поставлю радиус 10 м . посмотрю че будет.

  2.  
  3. #18722

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    доброго времени.народ подскажите как врубить follow me с компа? я законектил ГПС к компу ,запустил СОМ на котором гпс -координаты в диалоговом окне появились,а дальше что? на смартфоне всё понятно ,а на компе как ?

  4. #18723
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    доброго времени.народ подскажите как врубить follow me с компа? я законектил ГПС к компу ,запустил СОМ на котором гпс -координаты в диалоговом окне появились,а дальше что? на смартфоне всё понятно ,а на компе как ?
    а куда он будет следовать за компом? 0о

  5. #18724

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1

  6.  
  7. #18725

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    он начинает следовать за координатами с момента нажатия на conect ?

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    он начинает следовать за координатами с момента нажатия на conect ?
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    CTRL+F
    кстати мишн обновился и диалоговые окна после cntr+f по другому выглядят

  8. #18726

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    У меня мишка ровесник 3.1.5 прошивки. Понятия не имею куда и как он следует, для меня этот режим бесполезен

  9. #18727
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Понятия не имею куда и как он следует, для меня этот режим бесполезен
    со сматфоном понятно, за координатами этого самого смартфона, летит и, снимает например, тебя...

  10.  
  11. #18728

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Парни случалась какая-то беда с APM 2.5.2 В общем отлетал акк штатно, сел, поменял акк, телеметрия не конектиться, данные в ОSD тоже не идут. принес домой по USB комп плату не видит. Иногда моторы заводятся иногда нет . Подпаялся к UART1 законектился, датчики все отрабатываются корректно, сигнала с приемника нет (PSUM), подумал на провод, заменил не помогло. Проверил регуль на 3.3 вольта гонит 3.7 заменил, также заменил пару диодов, гнали 3,9 вольта вместо 5.
    Результат такой же плата RC не видит, пробовал приемник с раздельными каналами подключать приемник видит, но стики не отрабатываются, приемники все рабочие. Какие будут идеи, что еще можно проверить?

  12. #18729

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Planner 180" или 90" ставить ?
    Поскольку чип компаса будет, в рабочем положении, снизу, поставить ROLL 180, перед по стрелке.

  13. #18730

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Парни случалась какая-то беда с APM 2.5.2 В общем отлетал акк штатно, сел, поменял акк, телеметрия не конектиться, данные в ОSD тоже не идут. принес домой по USB комп плату не видит. Иногда моторы заводятся иногда нет . Подпаялся к UART1 законектился, датчики все отрабатываются корректно, сигнала с приемника нет (PSUM), подумал на провод, заменил не помогло. Проверил регуль на 3.3 вольта гонит 3.7 заменил, также заменил пару диодов, гнали 3,9 вольта вместо 5.
    Результат такой же плата RC не видит, пробовал приемник с раздельными каналами подключать приемник видит, но стики не отрабатываются, приемники все рабочие. Какие будут идеи, что еще можно проверить?
    А Вы пробовали приконнектиться и прочитать Mega 32u2? как раз она отвечает за сигналы от РУ

  14. #18731

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали приконнектиться и прочитать Mega 32u2? как раз она отвечает за сигналы от РУ

    Не еще не пробовал сегодня попробую, но проблема с РУ явно плавающая.

  15. #18732

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Слушайте. Когда поднимаешься метров на 10 и начинаешь разгоняться в альтхолде. И вот доходишь до скорости 50-60 км\ч. И тут барометр начинает говорить 8, 5, 2, -1, -5, -8 метров и т.к., При этом я контролирую высоту визуально и вижу, что он еще не под землей, и она вообще не уменьшалась. Но квадр уже начинает жарить газ в пол, и даже стик газа вниз не может убедить его снижаться. Он жарит секунд 5-10, пока барометр плавно и неспешно возвращает показания на место. И вот доходим мы до 10 метров высоты с которой всё начилось, а реальная высота уже метров 120. Квадр помнит, что было 10. И бросает газ. Мы начинаем падать. Страшно. Но надо просто отпустить контроль... Он его поймает метрах на 15 и вернет на 10.
    Но блин я уже побывал на 120 метрах, когда не планировал туда забираться!!!
    Вопрос - это у всех так, или мой барометр сходит с ума от вибраций? Или еще от чего то? (Сразу ответ на первый вопрос - да, паролончик есть, большой, хороший паролончик)
    И не зря ли мы ahrs_gps_gain = 0 выставляет? Ибо только GPS в этот момент отрабатывает высоту как часики.

  16. #18733

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали приконнектиться и прочитать Mega 32u2? как раз она отвечает за сигналы от РУ

    Так прошил бутлоадер в 32u2 вроде как прошилось без ошибок но устройство новое не появилось в диспетчере устройство после того как закоротил JP2 и коротнул резет, так же прошил бутлоадер в Megа 2560, но и мега не появилась в диспетчере устройств. Что еще можно прозвонить и проверить очевидно, что проблема аппаратная

  17. #18734

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Вопрос - это у всех так, или мой барометр сходит с ума от вибраций? Или еще от чего то?
    У меня на большой скорости наоборот теряет высоту. Поролон есть, тот, что был с китайского завода.

    Сначала заклеил изолентой в один слой все разъёмы на полётном контроллере, кроме USB, чтобы внутри корпуса контроллера не создавалось избыточного или недостаточного давления из-за набегающего воздуха. Вроде немного помогло - в режиме Loiter с его ограничениями скорости почти не теряет высоту. Даже скорее так: в начале полёта может немного терять, а как немного полетаю, вроде как подстраивается и не теряет высоту в Loiter'е. До заклейки изолентой терял высоту постоянно.

    Потом по совету Алексея Козина пробовал увеличивать параметры
    THR_RATE_P, 6 и больше - количество газа требуемого для контроля высоты
    THR_ACCEL_P,0.75 и больше - зависимость газа от воздействий по акселю

    Постепенно выкручивал параметры до максимума - коптер становился более дёрганым, менее управляемым, но потеря высоты в режимах Stabilize, Alt Hold и Position Hold так и не исчезла.

    Пока приходит в голову следующее.
    1. Всё-таки давление. Чтобы не задувало, надо попробовать убрать полётный контроллер в коробку от компакт-дисков с дырочками снизу или сверху, чтобы работал барометр.
    2. Плохо откалиброван акселерометр. Знаю, что в вертикальных положениях калибровал не идеально. Возможно при больших кренах контроллер как-то не так определяет необходимое усилие для поддержания высоты. Не знаю, может это бред.

  18. #18735
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,503
    На больших скоростях всегда возникают зоны повышенного и пониженного давления вокруг аппарата - это аэродинамика Есть еще 1 параметр, который может помочь, но смогу сказать только вечером. И то он сильно не поможет.
    Кардинально может решить проблему другими способами:
    1. Не летать быстро в альтходе, барометр все равно не справиться. Чтобы барометр начал правильно работать надо сделать аэродинамический корпус и потом обеспечить барометру как бы нейтральную точку между зонами повышенного и пониженного давления, чтобы он пытался определить правильное давление.
    2. Использовать лойтер или стаб для гонок. Стаб быстрее, нет ограничений.
    3. Ну и повторю аэродимаческий корпус для гонок логичнее. Или если нет возможности, то не летать быстро. Или помнить про эффект и пытаться приспособиться.
    Все остальное скорее всего будет обречено.

  19. #18736

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Так прошил бутлоадер в 32u2 вроде как прошилось без ошибок но устройство новое не появилось в диспетчере устройство после того как закоротил JP2 и коротнул резет, так же прошил бутлоадер в Megа 2560, но и мега не появилась в диспетчере устройств. Что еще можно прозвонить и проверить очевидно, что проблема аппаратная
    А бутлоадер и не нужно было шить, нужно было прошивку влить... да и это тоже не обязательно было делать, достаточно просто Read Flash и потом в получившемся буфере (файле) глянуть последние строчки, чтобы увидеть версию. Ну да ладно, это тоже дело такое. Попробуйте подключить к каналу газа сервотестер, включите "цикл" и неспеша, аккуратно зубочисточкой надавливайте на микросхемы/элементы и смотрите что кажет "Мишка".
    Чота мне кажется в Вашем случае где-то непропай.
    Последний раз редактировалось TRAHOMOTO; 27.05.2015 в 11:17.

  20. #18737

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Davest, у Вас скорее вибрации по Z. Паролончик у меня стоит дышаший от фильтра воздушного скутера. есть с глухими порами паролоны--они не годяться.

  21. #18738

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    А бутлоадер и не нужно было шить, нужно было прошивку влить... да и это тоже не обязательно было делать, достаточно просто Read Flash и потом в получившемся буфере (файле) глянуть последние строчки, чтобы увидеть версию. Ну да ладно, это тоже дело такое. Попробуйте подключить к каналу газа сервотестер, включите "цикл" и неспеша, аккуратно зубочисточкой надавливайте на микросхемы/элементы и смотрите что кажет "Мишка".
    Чота мне кажется в Вашем случае где-то непропай.

    Так теперь у меня обе микрухи чистые

  22. #18739

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    2. Использовать лойтер или стаб для гонок. Стаб быстрее, нет ограничений.
    Я написал, что высоту теряет в Stabilize, Alt Hold и Position Hold. Последний режим, как я понимаю, это удержание позиции как в Loiter'е, но без Loiter'ных ограничений по скорости. Там на видео чел управляет, вроде, только правым стиком и левым по Yaw, не корректируя высоту, а коптер довольно резво летает по кругу. Мой коптер на такой скорости встретился бы с планетой, если бы я не отпустил правый стик и не дёрнул левый вверх.
    Последний раз редактировалось macrokernel; 27.05.2015 в 14:20.

  23. #18740

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    FrSky-150A
    Возможно подключить к APM для измерения емкости ?
    Или только на пульт ?
    Если АPM может Pixhawk можно подключить ?

  24. #18741

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    FrSky-150A
    Возможно подключить к APM для измерения емкости ?
    Или только на пульт ?
    Если АPM может Pixhawk можно подключить ?
    Какая емкость? Это датчик тока.
    У АПМ свой датчик тока есть, Power Module называется.
    И на таранис все это вывести можно через мавлинк.

  25. #18742

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Скажите, на что влияет частота PWM регулей? Если, к примеру снизить в настройках с 490 до 400 Гц? Чем грозит? (моторы 980 kV)

  26. #18743
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Я написал, что высоту теряет в Stabilize, Alt Hold и Position Hold. Последний режим, как я понимаю, это удержание позиции как в Loiter'е, но без Loiter'ных ограничений по скорости. Там на видео чел управляет, вроде, только правым стиком и левым по Yaw, не корректируя высоту, а коптер довольно резво летает по кругу. Мой коптер на такой скорости встретился бы с планетой, если бы я не отпустил правый стик и не дёрнул левый вверх.
    У меня а стабе гоняет без потери высоты (хотя-бы визуально). Только при остановке красиво взмывает вверх метра на 3-5 , как на вертолете. Получается красиво и интересно.
    В лойтере идет скучно, как паровоз по рельсам. В лойтере гонял сын. Пульт в руках держал первый раз. И то сказал , что так скучно после того как видел мой полет в стабе. И это на скорости 19 м/с.
    Альтхольд даже в мыслях не было испытывать на скорость, ну не для этого он.
    Позишин от лойтере вроде не сильно отличается по описанию, вроде добавляется функция тормоза. Но для удержания позиции использует все тоже самое, значит и высоту будет или не будет держать как лойтер.
    У меня на барометре ничего не стоит. Защита обеспечена корпусом. Удержанием высоты доволен , претензий к АРМ нет.
    К слову. Максимальная скорость в стабе 24. Для интереса можно проверить и зигзаги или еще что нибудь.
    Последний раз редактировалось arb; 27.05.2015 в 17:23.

  27. #18744

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Корректнее - частота сигналов управления (потому что у регуля на выходе тоже PWM). Такое снижение - ни на что. За 1/400 секунды двигатель не сможет существенно изменить скорость вращения, да еще чтобы это повернуло коптер.

  28. #18745

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Еще вот вопросик возник. Сделал я питание APM 2.6 следующим образом: взял 3DR Power module и подобрал там резистор в цепи обвязки PTH08080 таким образом, чтобы на выходе было 5,0V вместо 5,3V и подключил на свободный разъем INPUTS (убрав при этом перемычку по питанию платы APM), а с одного из регулей подал +5V на колодку OUTPUTS для питания сервы хвоста (у меня трикоптер). Плюс повесил доп. кондер 1500х10V на шину питания APM. Интересует мнение знатоков, может кто так делал уже, насколько надежна такая схема питания? Хочется все-таки исключить отказы APM из-за питания..

  29. #18746

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    У меня а стабе гоняет без потери высоты (хотя-бы визуально).
    А у меня - нет Поэтому и спрашиваю на форуме, как лечить?

  30. #18747
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    А у меня - нет Поэтому и спрашиваю на форуме, как лечить?
    У меня вылечено корпусом. Наклон корпуса на скорости составляет примерно 70 град. Получается красиво, как у конвертоплана. Плоский корпус так не сможет, его обязательно должно тянуть вниз набегающим воздушным потоком.

  31. #18748

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    У меня вылечено корпусом. Наклон корпуса на скорости составляет примерно 70 град.

    А можно фото коптера посмотреть? Очень любопытно.

  32. #18749

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Вопрос - это у всех так, или мой барометр сходит с ума от вибраций? Или еще от чего то?
    Momentary altitude loss of 1m ~ 2m when the copter levels out after a high speed forward flight. This is caused by an aerodynamic effect which leads to a momentary low pressure bubble forming on the top of the copter where the flight controller is mounted which leads the altitude hold controller to believe it is climbing so it responds by descending. There is no cure for this behaviour at the moment although increasing the INAV_TC_Z parameter to 7 (default is 5) reduces the effect but increases the change of Common Problem.

    это с http://copter.ardupilot.com/

  33. #18750
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Combatos Посмотреть сообщение
    3DR Power module и подобрал там резистор... насколько надежна такая схема питания? Хочется все-таки исключить отказы APM из-за питания..
    3DR Power module, тем более с резистором, не совместим с надежностью. Найденный идеал на сегодня "по Фэншую", все остальное имеют недостатки именно по питанию. Но как говорится - никто Вас не заставляет.

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    А можно фото коптера посмотреть? Очень любопытно.
    Да как такового корпуса еще нет. Есть прототип, собранный по принципу хламолета (две рейки плюс корочка) для проведения испытаний. Все оборудование (включая антенны) внутри корочки. Центр, обтекаемый во все стороны. А это обычно форма шара (полушара). У меня не совсем шар, но идея примерно та же. Вид простой. Ничего замечательного. Основной упор на функциональность. Корпус будет из композита и пока не готов не хотелось выкладывать. Из-за нестандартной компоновки сейчас начнутся сплошные упреки. Поэтому хочется, сначала получить результат, а потом показывать.

    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    INAV_TC_Z parameter to 7 (default is 5)
    О, как раз об этом параметре писал с утра в посте №18839. На скоростях проходил с установленной 7.
    5 не пробовал, поэтому как влияет сказать не могу. Но раз разработчик рекомендует, то поставил. И похоже все вместе взятое - работает.

  34. #18751

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    бывает еще высоту теряет при скорости если шаг винтов маленький.
    для скоростных аппаратов нужен побольше шаг, вплоть до самолетного.
    но следует понимать что в вялых полетах в висении такой аппарат будет менее экономичен

  35. #18752
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    бывает еще высоту теряет при скорости если шаг винтов маленький. для скоростных аппаратов нужен побольше шаг, вплоть до самолетного. но следует понимать что в вялых полетах в висении такой аппарат будет менее экономичен
    Про маленький шаг не совсем понятно. Если только как нехватка тяги для компенсации затягивания корпуса вниз.
    Про смену шага для скорости это понятно. Скорее всего придется иметь 2 комплекта - для скорости и для висения. Только самолетный шаг для коптеров найти будет трудно, проще карбоновые будет доработать.
    Алексей, лучше подскажите, пожалуйста, Вы пробовали смотреть код Дрифта по моему предположению в посте №18816. Если надо могу попробовать пройти в дрифте ближе к выходным, чтобы сравнить как получается с 3.1.5. Только если понадобится сообщите, пожалуйста, нужен ли какой-нибудь особый маршрут или фигуры выполнить.
    Очень хочется понять можно ли спокойно летать в лойтере, авто или всегда ждать подвоха из-за глитча.

  36. #18753

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Алексей, лучше подскажите, пожалуйста, Вы пробовали смотреть код Дрифта по моему предположению в посте №18816. Если надо могу попробовать пройти в дрифте ближе к выходным, чтобы сравнить как получается с 3.1.5. Только если понадобится сообщите, пожалуйста, нужен ли какой-нибудь особый маршрут или фигуры выполнить. Очень хочется понять можно ли спокойно летать в лойтере, авто или всегда ждать подвоха из-за глитча.
    если жпс не юблокс то глитч детектор можно вообще вырубить или хотябы увеличить радиус во много раз вплоть до максимальных 20м
    с юблоксом 6-8 поколений и я лично и многие с кем я общался имеют опыт - без глитчдетектора нельзя. слишком часто случаются реальные глитчи и тогда спасает лишь реакция пилота

    мое мнение при шустрых полетах проблемы именно изза консервативно настроенного глитч детектора

  37. #18754

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    А зачем в дрифте используется жпс? Об этом сказано в мануале, там же, что при потере жпс должен свалиться в АльтХолд или стаб. У меня остался в дрифте, но намылился куда-то по своим делам. Непонятно...
    Также неясно, почему при переключении из лойтера в дрифт подскакивает по высоте, нужно возвращать.

  38. #18755

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    У меня вылечено корпусом. Наклон корпуса на скорости составляет примерно 70 град. Получается красиво, как у конвертоплана. Плоский корпус так не сможет, его обязательно должно тянуть вниз набегающим воздушным потоком.
    Надо мне всё-таки попробовать убрать полётный контроллер в круглую коробку от компакт-дисков.

    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    Momentary altitude loss of 1m ~ 2m when the copter levels out after a high speed forward flight.
    Это предложение я понимаю так, что 1-2 метра высоты теряются в момент, когда коптер выравнивается после высокоскоростного полёта вперёд. У меня же снижение начинается сразу после разгона. Высота продолжает падать, и не на метр-два, а до столкновения с землёй. Приходится отпускать правый стик, а левый - резко вверх. То есть, с высоты, например, 8-10 метров коптер снижается до двух-трёх метров, когда я его подхватываю, чтобы не разбить.

    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    INAV_TC_Z parameter to 7 (default is 5)
    Попробую поднять до 7, спасибо. Хотя и не верится, что поможет.
    Последний раз редактировалось macrokernel; 27.05.2015 в 23:10.

  39. #18756

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    самолетный шаг для коптеров найти будет трудно
    Ни капельки...) Вот пожалуйста, пулер и пушер... Только вот под низ и моторы нужно с "правильным" кВ, на наших моторах с таким же успехом можно веревочку крутить...

  40. #18757

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    бывает еще высоту теряет при скорости если шаг винтов маленький.
    Рама клон 450, пропеллеры APC 10x4.5, моторы SunnySky X2212 KV980, аккумулятор Lion Power 3S 4200mAh 30C (вес 289 грамм), ещё на борту Мобиус и GPS трекер (50 грамм).

  41. #18758

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    У меня же снижение начинается сразу после разгона
    Ищите проблему в конструкции, у Вас тяги не хватает и средств контроллера не хватает, чтобы этот косяк вытянуть...

    Насколько батарейка просаживается под нагрузкой?

  42. #18759

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ищите проблему в конструкции, у Вас тяги не хватает и средств контроллера не хватает, чтобы этот косяк вытянуть... Насколько батарейка просаживается под нагрузкой?
    Сейчас буду пробовать. Вот лог, посмотрите, пожалуйста.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Battery%20Issues.jpg
Просмотров: 29
Размер:	26.7 Кб
ID:	1074646 Battery Issues
    Последний раз редактировалось macrokernel; 27.05.2015 в 23:37.

  43. #18760

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, кто юзал/знает, сей ГПС (+компас) Neo-N8M будет лучше/хуже работать с АРМ, чем распространенный Neo-N6M? В плане точности удержания позиции, надежности работы и т.д..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения