Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 473 из 662 ПерваяПервая ... 463 471 472 473 474 475 483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,881 по 18,920 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Интересно, какие бывают степени переполюсовки?...

  1. #18881

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, какие бывают степени переполюсовки?

  2.  
  3. #18882

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Смотря сколько полюсов столько и степеней, если не ошибаюсь факториал от числа полюсов даёт число степеней. ( а если серьёзно, что вы имели в виду ??? )

  4. #18883

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Не смог удержаться офтопим так офтопим, разлечаются три степени "переполюcовки":
    1. "Пофиг на входе диод"
    2. "Частичная" - взорвались линейный стабилизатор напряжения и/или конденсатор(ы)
    3. "Кегельбе" - выпустил волшебный электронный вонючий белый дым
    Я имел ввиду что "мая алень" услышал звон да не понял откуда он ... и распинаюсь рассказывая что я "мойдный красивый", а сам залил в ОСД какую-то стандартную новую MinimOSD-Extra

  5. #18884
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Интересно, какие бывают степени переполюсовки?
    с дымком и без D:

  6.  
  7. #18885

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Т.е. первая - сознательная?

    Это вы оцениваете последствия, а не степени "лошарности".

  8. #18886

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Прошивка шрифтов не помогла. Вот, даже видео записал:

  9. #18887

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Прошивка шрифтов не помогла. Вот, даже видео записал:
    через апм пытаетесь прошить и настроить миним осд???
    нужно подключать через ftdi адпртер к компу

  10.  
  11. #18888

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нужно подключать через ftdi адпртер к компу
    Да-да, именно так и делал, то, что прога запущена на компе - просто продемонстрировал, не закрывал её после настройки.
    А разве можно через АПМ прошить? О_о По-моему, нет.

  12. #18889
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Если я правильно понял, у Вас земля подключена на крайний вывод. Надо на соседний. Из-за этого у Вас сигнал как бы инициируется модемом. Отсюда кажется, что сигнальный провод не так заведен.

  13. #18890

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Надо на соседний.
    Я и так, и так пробовал, одинаково было. Но на всякий случай попробую ещё раз - вдруг прокатит после прошивки шрифтов?
    Соседний - имеете в виду GND?

  14. #18891

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Подключил передачу телеметрии pixhawk через FrSky (X8R, т.е. через s.port) на Taranis.
    Такое впечатление, что настройки, описанные на сайте 3DR работают для s.port только для ArduPilot 3.3 (и не работают 3.2), кроме того, скриншот MP не соответствует реальному (в реальном нет подсказки от значениях SERIAL2_PROTOCOL больших 2). Про телеметрию для приемников серии D сказать не могу, может и работает.

    Собрал переходник для подключения pixhawk к X8R самый простой, на 2-х npn (схема).
    Что интересно, если GPS не видит спутников, то большАя часть телеметрии ArduPilot не передается (всегда передается статус GPS - на Taranis это значение T2), и проверить что она вообще работает можно только:
    1) есть нет спутников: T2=1 (меняется с 0 через пару секунд после включения питания, если GPS подключен)
    2) поймать спутники - тогда будет показываться все, в т.ч. компас

  15. #18892
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Соседний - имеете в виду GND?
    Да. Если не поможет, то я бы попробовал поставить 2 перемычки и завести 5В. 12 соответственно отключить. Это вроде последнее останется. Не логично, но когда железо глючит, логика не помогает. Остаются только танцы.
    Если серьезно, еще только смена ОСД. Может найдете у кого для проверки.
    И еще. Если он работает только с модемом, то и летайте с ним. Заодно будете знать где Ваш коптер.

  16. #18893

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    то я бы попробовал поставить 2 перемычки и завести 5В.
    Да не, это я уж делать не буду... Лучше переходник с модемом в поле таскать (они у меня и так всегда с собой, мало ли что понадобится донастроить в поле) и подключаться перед полётом.
    Из возможных вариантов кроме пайки осталось только ещё раз переткнуть GND c BLK.
    Ещё схожу к знакомому, он тоже на АПМ собирает квадрики, может, он что увидит не то. Или хотя бы с его ОСД проверим.
    Спасибо за помощь!

  17. #18894

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    недавно был вопрос,что если убирать развесовку рамы,тримерами аппы,то возможны улеты в автомат режимах,по питчу тример пришлось крутануть почти на 50%,но ничего,в альтхольде и лойтер висит ровно,как так?

  18. #18895

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    ЕСли в МР коптер перемещается в радиусе 20 м при 9 спутниках и 1.5 хдоп , а в жизни примерно 2 метра , это что- инерциалка компенсирует улет ?

  19. #18896

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Полётный контроллер на базе PixHawk с внутренним демпфированием - PixRaptor http://www.goodluckbuy.com/pixraptor...uadcopter.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sku_112759_1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	68.4 Кб
ID:	1076733

  20. #18897

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Ещё картинки с Ali:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	53.6 Кб
ID:	1076751Нажмите на изображение для увеличения
Название: s2.jpg
Просмотров: 28
Размер:	60.1 Кб
ID:	1076752

  21. #18898
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    недавно был вопрос,что если убирать развесовку рамы,тримерами аппы,то возможны улеты в автомат режимах,по питчу тример пришлось крутануть почти на 50%,но ничего,в альтхольде и лойтер висит ровно,как так?
    Потому что это ерунда какая то, если бы коптеры улетали от тримов в автоматическом режиме, то эти тримы были бы абсолютно бесполезны. Трим в ручном режиме делает тоже самое что и контроллер в автоматическом, вот и все. Если в ручном режиме для удержания позиции используется команда управления с пультра, то в автоматическом соответственно эту же команду дает полетный контроллер, так как он уже принимает решение куда лететь или не лететь.

    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Полётный контроллер на базе PixHawk с внутренним демпфированием - PixRaptor http://www.goodluckbuy.com/pixraptor...uadcopter.html
    Вложение 1076733
    т.е. коробочка жестко крепится к борту, без всякой городьбы, а виброзависимые элементы типа акселя и гироскопа подвешиваются отдельной платкой внутри контроллера, так?

  22. #18899

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    ну немножко не соглашусь,в авто режимах тоже стики управляют перемещением,но видимо есть какой то промежуток,на который в авто режиме контролер не реагирует,вот если тримы не выходят за пределы этого диапазона,то все должно быть норм,если выходим апм дает команду на перемещение,я так представляю ситуацию,но это конечно все,мое имхо,если что Алексей поправит)

    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    так
    так то оно так,но судя по весу платки и материалу подвеса,виброизоляция никакая))

  23. #18900
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то кроме джедаев родил, елементарная собственно штука, чтоб давно не сделать, тот же пикс например, ведь не 3 рубля же стоит как бы, а оно ему реально очень нужно после 3.1..

  24. #18901
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну немножко не соглашусь,в авто режимах тоже стики управляют перемещением,но видимо есть какой то промежуток,на который в авто режиме контролер не реагирует,вот если тримы не выходят за пределы этого диапазона,то все должно быть норм,если выходим апм дает команду на перемещение,я так представляю ситуацию,но это конечно все,мое имхо,если что Алексей поправит)
    Смотря какой автоматический режим. Если это failsafe от потери связи то какие тут могут быть стики?
    По поводу управления вот все верно. У нас есть диапазон от 0 до 2000, для баражирования на месте нужно чтобы по roll и pich было 1500. Если криво настроен акселерометр или так нелепо сбалансирован коптер, что для того чтобы баражировать и не лететь назад, например, нам надо слать регулям 1800, то понятно, что в случае если нам надо уже не висеть а лететь вперед то мы можем послать всего +200. Т.е. рабочий диапазон регулей тратиться в пустую на баражирование.
    Поэтому очень важно правильно балансировать аппарат, а не потому что в автоматическом режиме он куда то там полетит.
    Да по винту, ветер его будет сдвигать или я за лучик потащу в сторону, у контроллера четкое указание висеть здесь или лететь туда, и он будет эти указания выполнять, насколько эффективно зависит от аппарата и значения PID.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так то оно так,но судя по весу платки и материалу подвеса,виброизоляция никакая))
    надо чтоб кто то купил и потестил

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Наконец то кроме джедаев родил, елементарная собственно штука, чтоб давно не сделать, тот же пикс например, ведь не 3 рубля же стоит как бы, а оно ему реально очень нужно после 3.1..
    любая сборка, а тут именно уже сборка, это лишние затраты сразу...

  25. #18902
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    любая сборка, а тут именно уже сборка, это лишние затраты сразу...
    Ну а отсутствие этого и перекладывание этой задачи на пользователя это минус некоторая часть рынка(и думаеться весьма не маленькая)..
    Я не про китайцев даже а про 3др например, они ведь нарно хотят как джедаи бабло грести, грубо назу можно купить, присобачить на 2-сторонний скотч к коптеру, вмг которого чуждо даже начальному уровню балансировки и оно полетит, а пикс - нет(ну все автоматические режимы типа удержание высоты, лоитер и т.д. работать нормально не будут), именно из за отсутствия этой самой виброразвязки..
    Вообщем страно все это, и даже тут, уже китайцы сделали а 3др даже и не думает..

  26. #18903

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Коптеры и улетят от тримов в автоматическом режиме, потому что аппа передает по каналу не 0, а значение трима. Контроллер не может различить, трим это или отклонение стика. Нет у него глаз.

  27. #18904

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Алексей,
    делали ли виброразвязку?, если можно поделитесь фотками
    и логами - хотелось бы глянуть вибрации, держит ли высоту альтхолд?
    обычно на классических вертолетах экстремальные вибрации.
    мы летали прошиву 3.1.4 и на апм, ваши результаты очень интересны


    извиняюсь за задержку ...
    Пока летал только в стабе (на armcopter, здесь повторю). Не уверен, что дома правильно настроил компас (какие то странные показания), но в то же время назу и на улице иной раз просто не настроить (пока дальше от машины метров на 10 не отойдёшь ни чего не выйдет), а дома и комп и батарея отопления. Придут модемы - буду окончательно всё проверять и настраивать (Вам спасибо за настройки в контроллере, они, думаю и "начальном" виде бы работали, но есть маленькое "но" в прошивке geli, для 4fby, поэтому чуть уменьшил коэф. - P)
    По поводу "экстремальных вибраций", к счастью "набрался" небольшого опыта (в теме про установку мультироторной назы на класс. верт). Повторно не проверял, сейчас на фото, контроллер закреплён на 4-рёх квадратиках пенорезины 6мм толщиной, а первоначально был большоё цельный квадрат 50х50мм и соответственно, цельный квадрат более жёсткий но результат (прыгание тарелки) с ним был лучше (повторюсь, этого не проверял).
    Логи пока не записывал и не скачивал (сейчас приболел, как никак лето наступило )
    Не разобрался с настройкой рудера (в МП), использую внешний гироскоп, внутренний работает, но как то "вяло". Про раскачку хвоста - устранил понизив чувствительность гироскопа до "жутких" 35%. Управление достаточно "резвое". В целом - очень доволен , в стабе полёт просто идеальный (думал это невозможно ), жаль видео нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1 (3).jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	56.0 Кб
ID:	1076877  
    Последний раз редактировалось alekseii; 03.06.2015 в 10:25.

  28. #18905

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Логи пока не записывал и не скачивал
    f4by он как пихавк, логи пишутся по умолчанию достаточно богато, можно просто скачать файлы с флешки через картридер


    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Не разобрался с настройкой рудера (в МП), использую внешний гироскоп, внутренний работает, но как то "вяло". Про раскачку хвоста - устранил понизив чувствительность гироскопа до "жутких" 35%
    о, а мы советовали понижать yaw rate p - это как раз и есть настройка "вялости или резвости реакции по яву" чем больше тем резвее
    на мой взгляд использовать внешний гиро на балку - лишнее, чувствительность внешнего гиро пришлось понизить именно поэтому что у вас работает и встроенный в ардукоптер контроллер стабилищзации по яву и внешний
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 03.06.2015 в 10:51.

  29. #18906

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Верт в машине, в гараже, на днях (надеюсь) принесу его домой и тогда скачаю логи.
    А по поводу yaw rate p - буду пробовать дальше, спасибо !

  30. #18907

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Коптеры и улетят от тримов в автоматическом режиме, потому что аппа передает по каналу не 0, а значение трима
    так вот я и удивился что у меня висит на месте,хотя тример перекручен почти на половину,видимо не все еще про апм мы знаем))

  31. #18908

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Подскажите, как отключить встроенный компас в 2.6! В mission planer в instal setup переключаю на внешний, делаю калибровку (удачно), а в окне телеметрии данные всё равно идут со встроенного и пишет "bad compas healt"
    п.с. Внешний компас снимал со стойки и крутил отдельно

  32. #18909

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Подскажите, как отключить встроенный компас в 2.6!
    Он отключается физически...путем перерезания дорожки.
    External compass apm
    или на русском Внешний компас
    Кстати, а уже реализована функция использования двух компасов?
    Последний раз редактировалось BossTon; 03.06.2015 в 12:03.

  33. #18910

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так вот я и удивился что у меня висит на месте,хотя тример перекручен почти на половину,видимо не все еще про апм мы знаем))
    По-умолчанию значение канала 0 соответствует импульсу шириной 1500 mcs. Один канал передается одним импульсом, поэтому сделать вывод о том, что в этом импульсе трим, что - наклон стика, что - погрешность резистора в стике или АЦП в аппе нельзя. Если крутить трим, то ширина импульса меняется точно так же, как если наклонять стик. Поэтому на триммерах даже летать можно, вместо стиков.

    В аппах, равно как и в контроллерах, бывает возможность назначения нуля на импульс другой ширины. Например, если контроллер считает, что 0 это 1600, то и аппа на 0 должна выдавать 1600 (этого можно добиться и тримами).
    Кроме того, есть погрешности во всей схеме, а так же плохо откалиброванная аппа, которая вместо 1500 на ноль выдает, скажем, 1400. И вместо калибровки (или чтобы компенсировать работу схемы) кто-то может это тримом исправить.

    По-другому:
    значение канала = отклонение стика + трим + погрешности железа + погрешности софта + калибровка + ручная подстройка нуля - разница в понимании нуля аппой и контроллером
    По радио передается ТОЛЬКО значение канала, и больше ничего. Изменение ЛЮБОЙ из этих величин изменяет "значение канала", что контроллером воспринимается именно так - изменилось значение канала.

  34. #18911
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Коптеры и улетят от тримов в автоматическом режиме, потому что аппа передает по каналу не 0, а значение трима. Контроллер не может различить, трим это или отклонение стика. Нет у него глаз.
    Если пульт будет выключен то аппа вообще ничего передавать не будет, коптер упадет сразу? Нет. Глаза есть у него чтобы отличить ветер от моей руки, которая сбивает коптер с курса или с точки баражирования? Тоже нет. Так о чем мы говорим сейчас?

    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    По-другому:
    значение канала = отклонение стика + трим + погрешности железа + погрешности софта + калибровка + ручная подстройка нуля - разница в понимании нуля аппой и контроллером
    По радио передается ТОЛЬКО значение канала, и больше ничего. Изменение ЛЮБОЙ из этих величин изменяет "значение канала", что контроллером воспринимается именно так - изменилось значение канала.
    и тут важно понимать, что летать в ручном режиме это одно, а летать в автоматическом совсем другое и как только придет понимание этого, то коптер сразу перестанет улетать в режиме loiter как у меня или usup, хотя... можно и не понимать, а коптер все равно никуда улетать не будет.

  35. #18912

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Статьи перечитал. Дорожка перерезана. Тестером проверил - не звонится, а встроенный продолжает работать. Куда тыкнуться?

  36. #18913
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Glyuks Посмотреть сообщение
    Статьи перечитал. Дорожка перерезана. Тестером проверил - не звонится, а встроенный продолжает работать. Куда тыкнуться?
    это вам только кажется что он работает, на самом деле он при включении говорит что "а север будет там" и потом крутит стрелку опираясь на показания акселерометра

  37. #18914

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    А давайте обсудим Arducopter - APM - переткнул ещё раз - как и ожидалось - результатов нет.
    Ну значит пока забью на это.

  38. #18915

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Если пульт будет выключен то аппа вообще ничего передавать не будет, коптер упадет сразу? Нет. Глаза есть у него чтобы отличить ветер от моей руки, которая сбивает коптер с курса или с точки баражирования? Тоже нет. Так о чем мы говорим сейчас?


    и тут важно понимать, что летать в ручном режиме это одно, а летать в автоматическом совсем другое и как только придет понимание этого, то коптер сразу перестанет улетать в режиме loiter как у меня или usup, хотя... можно и не понимать, а коптер все равно никуда улетать не будет.
    Я не очень понял, о чем вы говорите сейчас, но если аппы нет, то
    1) у вас либо FS в приемнике, и он передает то, что вы ему настроили - AP при этом ничего не отличает, что у вас в руках
    2) либо у вас FS в AP настроен и он делает то, что вы же ему прямо сказали при настройке

    Ветер, это вам нужно учесть, не вносит изменения в сигнал канала. Поэтому если у вас по каналам управления креном нет, то AP и будет крен компенсировать. А так же и снос - если сказано висеть на месте, а управления нет - то и будет висеть. Однако, если вы триммером поиграете, то исправите сигнал канала. А, уж устал повторять, по сигналу нельзя отличить, что именно привело к его изменению. И не важно, в ручном вы режиме или нет. Если сказано - крен вправо (триммером или стиком или чем указано выше еще), то это - вправо. И в ручном режиме это будет вправо, и в автоматическом (кроме brake разве что).

    Возьмите свой коптер в loiter, а потом покрутите триммер. Если коптер его игнорирует, значит триммер аппа сама не учитывает в канале, т.е. вообще его не прибавляет к сигналу и никак он на управление не влияет (на многих аппах это легко настраивается именно потому, что для коптеров и вертолетов это не нужно). Если при этом в ручном режиме у вас триммер работает как управление, то опять же, это в аппе так настроено (для разных режимов по-разному трим учитывать).
    Еще напомню, что для некоторых режимов AP принудительно устанавливает большой интервал для значения канала, который игнорируется (типа, пока стик на половину не наклоните, ничего не будет). Надеюсь понятно, что если трим у вас этот интервал превысить не может, то и управлять он не будет.

  39. #18916

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    судя по материалу подвеса
    Эх... Всем бы так уметь по фото определять материал и его эластичность.

  40. #18917
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Я не очень понял, о чем вы говорите сейчас, но если аппы нет, то
    1) у вас либо FS в приемнике, и он передает то, что вы ему настроили - AP при этом ничего не отличает, что у вас в руках
    2) либо у вас FS в AP настроен и он делает то, что вы же ему прямо сказали при настройке

    Ветер, это вам нужно учесть, не вносит изменения в сигнал канала. Поэтому если у вас по каналам управления креном нет, то AP и будет крен компенсировать. А так же и снос - если сказано висеть на месте, а управления нет - то и будет висеть. Однако, если вы триммером поиграете, то исправите сигнал канала. А, уж устал повторять, по сигналу нельзя отличить, что именно привело к его изменению. И не важно, в ручном вы режиме или нет. Если сказано - крен вправо (триммером или стиком или чем указано выше еще), то это - вправо. И в ручном режиме это будет вправо, и в автоматическом (кроме brake разве что).

    Возьмите свой коптер в loiter, а потом покрутите триммер. Если коптер его игнорирует, значит триммер аппа сама не учитывает в канале, т.е. вообще его не прибавляет к сигналу и никак он на управление не влияет (на многих аппах это легко настраивается именно потому, что для коптеров и вертолетов это не нужно). Если при этом в ручном режиме у вас триммер работает как управление, то опять же, это в аппе так настроено (для разных режимов по-разному трим учитывать).
    Еще напомню, что для некоторых режимов AP принудительно устанавливает большой интервал для значения канала, который игнорируется (типа, пока стик на половину не наклоните, ничего не будет). Надеюсь понятно, что если трим у вас этот интервал превысить не может, то и управлять он не будет.
    Кажется я понял в чем проблема. Похоже что вы просто не понимаете зачем нужен трим.
    Расскажу в кратце. У нас есть борт который по каким то причинам (разные винты, моторы, развесовка) не может удерживать горизонтальное положение относительно земли. Вы помогаете ему с пульта отклоняя стики и он никуда не улетает. Люди начали задумываться, а зачем мне постоянно отклонять стик, почему бы мне просто не сделать настройку в пульте, которая будет отклонять этот стик за меня? И так появился трим.
    Т.е. трим это всего лишь постоянное "отклонение" стика без непосредственного отклонения стика для того, я подчеркну, чтобы внести коррективы и борт держался горизонтально.

  41. #18918

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Ещё вопросик, bad compass health почему горит? Компас калибруется, видится
    И не должен ли прям под перемычкой стоять встроенный компас? О_о
    Последний раз редактировалось Glyuks; 03.06.2015 в 15:56.

  42. #18919
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Glyuks Посмотреть сообщение
    Ещё вопросик, bad compass health почему горит? Компас калибруется, видится
    Потому что контроллер так не считает. Перепроверьте все в MP, корректно ли выбрано оборудование в контроллере?

  43. #18920

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Кажется я понял в чем проблема. Похоже что вы просто не понимаете зачем нужен трим.
    Расскажу в кратце.
    Точно, именно за этим трим и нужен. Если вы почитаете, о чем все-таки идет речь, то можете увидеть, что вопрос про правомерность использования трима в авторежимах.
    Так вот, в ручном режиме все хорошо, и так можно делать. Потому что это именно и есть что постоянное отклонение стика, чтобы компенсировать погрешности (!) в механике или настройке.
    Но в авторежимах, где стабилизацией крена занимается AP, это будет СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ, а не стабилизация крена: крена и так уже нет, потому что его AP убрал (в отличие от ручного режима, где вы сами его будете убирать).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения