А давайте обсудим Arducopter - APM

Patriarch
Jabbers:

Гекса, на мультивие летала отлично. Поставил apm, у пульта на газе щелкалка, на 3м щелчке из 50ти - стартует резво… Занизил кривую газа на пульте, не фатально - ситуация не изменилась никак:(. По ощущениям он процентов 30-40 газа при этом дает. Медиум тротл понизил - не влияет.
Есц откалиброваны, все отстроено, реакции в мишн планере нормальные. Коптер не первый…
Что бы еще покрутить?

Проверьте режим, в котором взлетаете. Вангую, это альтхолд. Переключите в стабилайз и будет взлетать плавно.

Jabbers

Стайбл, даже без всяких симплов. С 10’ винтами, он летает, даже и в альтхольд можно перевести и автотюн сделать. С 14’, под которые моторы сделаны, описанная фигня… Моторы через один вниз смотрят и винты наоборот прикручены. Попробуйте представить… На мультивий это не влияло, а тут…

Думаю в пидах что-то, но с кого начать не понимаю. Подскажите?

DimonKBP
SKIF-D:

THR_MAX-максимум1000(полный газ), THR_MID-газ висения и попробуйте задать “0” в параметре MOT_TCRV_ENABLE (отключить коррекцию газа).

Это в какой вкладке ? Не могу найти(((

Спасибо, нашел. А какой клавишей именно подтверждение записи в АПМ???

SKIF-D
DimonKBP:

Это в какой вкладке ? Не могу найти(((

Спасибо, нашел. А какой клавишей именно подтверждение записи в АПМ???

WRITE PARAMS -запись в апм, как же Вы его раньше настраивали?

Davest

Спасибо, но это не финальный вариант. По списку изменений легко заметить, что версия 3.1 выходит после 3.1-rc8. Т.е. после rc5 там еще много что доделали и доисправляли багов. К сожалению, единственный источник который я знаю, где куча прошивок, содержит в себе версию 3.1-rc7, а в папках со следующей датой кто-то заменил все прошивки на 3.2-dev. Т.е. там нет ни 3.1-rc8, ни 3.1, ни следующих версий 3.1.х.
Но есть еще источник, откуда черпает прошивки Миссион Планер, например, но ссылки на неё у меня нет к сожалению.

DimonKBP
SKIF-D:

WRITE PARAMS -запись в апм, как же Вы его раньше настраивали?

После смены 80 на 800 три раза пробовал и не сохранялось… Вот и спросил. Перезагрузил МП и все сохранилось(((

techbv

Да покапайтесь вы планёре, там есть файл со ссылками на хранилище. Хранится всё на гитхабе, только попасть не просто туда куда надо.

Davest

Я не знаю, где там копаться, сделал как смог - заливал прошивки версии 3.1 себе в контроллер и сохранял скачиваемые фалы Планером по одному. И еще разобрался, какой Миссион Планер для неё нужен.
Перебрав многочисленное кол-во прошивок на собственном опыте хочу подтвердить, что 3.1 самая стабильная из последних версий. Алексею Козину респект за постоянное повторение слов через каждые 10 страниц “Ставьте 3.1” и летайте на здоровье.
Выкладываю ссылку на архив с прошивкой 3.1 для всех типов рам и MissionPlanner для неё.
Режим ToyA(M) - в этой версии так называется Drift. Видимо Автоматический и Ручной, не пробовал. Всё остальное - как везде.
Йеху! Можно спокойно в воздух… 😃

Fumo
Davest:

ссылку на архив с прошивкой 3.1 для всех типов рам

Может и Управление подвесом вырезано? Тогда вообще сокровище былоб! 😃

koder76

Так на 3.1 вроде еще все умещалось, и подвес и gps полный. Это уже в 3.2 Алексей подвес вырезал что бы nmea оставить.

zatorax
koder76:

Так на 3.1 вроде еще все умещалось, и подвес и gps полный. Это уже в 3.2 Алексей подвес вырезал что бы nmea оставить.

просто подвес раздражает людей с алексмосом 😁

ttt01

Людей с алексмозгом? почему он их раздражает? 😃

neoi

поделюсь своим наблюдением. собрал очередной коптер на апм2.6, залил последнюю прошивку 3.2.1, или как ее там, и получил жуткий унитаз и не возврат в точку старта, на двух компасах. вчера перешил в 3.1.5 все сбросил, откалибровал и сегодня нормально отлетал тестовый полет. и еще, в 3.2.1 лоитер был очень странный, коптер после пролета и отпускания стика еще несколько метров как бы по инерции тащило, в 3.1.5 после отпускания он как бы притормаживает.

TRAHOMOTO

А я седня пол дня “дул” на летящий апм метеорадаром в 16Вт. Звенит с 2 км и ведь даже и не думает падать 😃

SergDoc

почитайте какие режимы есть и для чего они - в 3.2.1 вы включали не лоитер…

cirop

По всем советам что мне тут дали. Поставил 11пропы вместо 12 уменьшили раму с 550 до 480. Сбросил в мишенпланере контролёр откалибровал по быстрому и пошёл делать автотюн. До автотюна летал нормально вроде. И как только закончился автотюн квадрик сделал пальто и упал в воду ладно хоть рядом с берегом. Логин в контролёра не велись только в мишенпланере. yadi.sk/d/yDtrYsisgpjUn

karabasus
cirop:

акончился автотюн квадрик сделал пальто и упал в воду ладно хоть рядом с берегом

Вот, честно глупый вопрос - зачем было настраивать/испытывать над водой?

minii

+1

Подскажи, зачем пропы уменьшать? Я спецом под 12 собираю на 550. И как раму уменьшил? Отпилил, что ли 😃?

cirop

Квадрик был очень не устойчив ветер, у меня двигатели маленькие 2830-13-850кв. Вроде как тяжко им 12 пропы крутить. По советам в этой ветке пару страниц назад переделал на 11 правда газ стал 65% примерно. Вот и подумалось может так и есть и отпилил лишнее от рамы.
По поводу полетов над водой. Просто там все время набегают зеваки и лучше уж в воду чем на бошку кому.
Скачал таки нормальный лог посмотрите кто разбирается почему коптер упал. arduplotter.com/view/5561425e7a3a566b06fe9925#powe…

integro

С каких цифр стартовать настраивать PID если рама tarot 650 sport 380kv 15.5.5