Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 475 из 663 ПерваяПервая ... 465 473 474 475 476 477 485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,961 по 19,000 из 26491

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ufk Ааа, ок, просто это как бы очевидно...не думал что тут можно о чем то спорить и что ...

  1. #18961

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Ааа, ок, просто это как бы очевидно...не думал что тут можно о чем то спорить и что кто то так делает..
    Не понял, что очевидно, о чем спорить и кто что делает. Добиваться равновесия с помощью триммеров НЕЛЬЗЯ. Это есть факт.

    Как же контроллер то в перевернутом виде научить работать?)

  2.  
  3. #18962

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    для этого тримы и придумали
    Вы это... Полегче...) Тримы придумали задолго до полетных контроллеров и радиоуправления вообще, для коррекции погрешностей сборки рулевых плоскостей самолетов. В моделизме триммеры обычно используют для выбирания кривизны тяг, неправильной установки серв и рычагов и так далее. Электронику триммировать нельзя. Самый правильный способ, как Алексей написал, вносить поправки в параметры, руками... Второй по правильности - Роман с СейвТримом, по сути это то же самое...
    И еще одна Ваша ошибка: То, что контроллер выдает на регуляторы/моторы никак не зависит от тримов, от тримов зависят офсеты сенсоров. А это далеко не одно и то же...
    Если совсем грубо сказать, Вы триммируете INPUTS, а в AHRS эти значения записываются только командой СейвТрим, или вручную.

    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    и все так делают и будут делать
    Первый раз такое слышу...) Вы, пожалуйста, отвечайте только за себя, за всех не надо...)

  4. #18963

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мне кажется вы со временем сможете разобраться в разнице между параметрами rc1_ и ahrs_trim_
    ум у вас пытливый, а характер настрыный
    В умных инструкциях пишут, что газ висения должен быть 50%.Попробую на пальцах обьяснить почему - у регулятора получается запас по регулировке +50% и -50%, это при условии симметричных рам Ежели центр тяжести сместить в сторону любой пары лучей раскладка нагрузок пропорционально перераспределится к примеру -20 +80 и +20 -80. Отсюда вывод - на ассиметрах ставить на лучи разные ВМГ, посчитать элементарно - правило рычага. А тримы на аппаратуре зло - у нас управляющее воздействие передается на исполнительный механизм не непосредственно а через вычислительное устройство,которое точно знает после калибровки аппаратуры, среднее положение стиков.

  5. #18964

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    С PM разобрался. Расшатался разъем DF13... Плохой контакт... Впрочем это касается и разъемов GPS с компасом. Они мне кажутся ненадежными и я боюсь, что что-то может отлететь в полете. И провода уже не раз отваливались от них. Как быть? Я так понимаю, что датчики напряжения и тока можно перекинуть на разъемы A1 и A2. Можно ли куда-то перекинуть GPS с компасом?

  6.  
  7. #18965
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от IceMiner Посмотреть сообщение
    Сам же автор сказал, что это не то
    он не об этом говорил, вы по ссылке перейдите, там же все четко написано
    Board Orientation (AHRS_ORIENTATION)

    Note: This parameter is for advanced users

    Overall board orientation relative to the standard orientation for the board type. This rotates the IMU and compass readings to allow the board to be oriented in your vehicle at any 90 or 45 degree angle. This option takes affect on next boot. After changing you will need to re-level your vehicle.
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Ааа, ок, просто это как бы очевидно...не думал что тут можно о чем то спорить и что кто то так делает..я грешным делом подумал что сейвтрим - кривой режим("теперь" и\или при каких то условиях, и могут быть глюки), и надо юзать автотрим...)
    ничего в нем кривого нет, сохраняет настройки тримов и не более

    Цитата Сообщение от IceMiner Посмотреть сообщение
    Не понял, что очевидно, о чем спорить и кто что делает. Добиваться равновесия с помощью триммеров НЕЛЬЗЯ. Это есть факт.

    Как же контроллер то в перевернутом виде научить работать?)
    да можно, я так делал много раз

    ссылку же дал как поменять все, дублирую http://copter.ardupilot.com/wiki/con...rs_orientation

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы это... Полегче...) Тримы придумали задолго до полетных контроллеров и радиоуправления вообще, для коррекции погрешностей сборки рулевых плоскостей самолетов. В моделизме триммеры обычно используют для выбирания кривизны тяг, неправильной установки серв и рычагов и так далее. Электронику триммировать нельзя. Самый правильный способ, как Алексей написал, вносить поправки в параметры, руками... Второй по правильности - Роман с СейвТримом, по сути это то же самое...
    И еще одна Ваша ошибка: То, что контроллер выдает на регуляторы/моторы никак не зависит от тримов, от тримов зависят офсеты сенсоров. А это далеко не одно и то же...
    Если совсем грубо сказать, Вы триммируете INPUTS, а в AHRS эти значения записываются только командой СейвТрим, или вручную.


    Первый раз такое слышу...) Вы, пожалуйста, отвечайте только за себя, за всех не надо...)
    Про тримы я не спорю, только к чему эта информация тут?
    Электронику тримировать можно и нужно и все это делают, даже вы, уверен на 146%. По другому просто быть не может, именно из за причин которые вы описали выше. И вносить поправки это и есть тримирование, в общем то, либо докажите обратное Save trim это тоже самое но лишь по сути. Вообще любой трим по сути тоже самое так как результат всегда один и тот же, тяга на моторах и горизонт. Можно еще больше воды добавить.
    Ваша ошибка в том, что вы думаете что контроллер выдает на ESC что-либо не зависимо от тримов, так вот, это не так. Тут 100% зависимость. Вы поймите, контроллер это не чудо коробка которая вам все сделает сама. Это всего лишь "транзистор", который получает в INPUTS какой то сигнал от приемника и в соответствии со своей логикой прибавляет к полученному сигналу или убавляет от него. Т.е. мы подаем 1500 с приемника, а контроллер прибавит +50 единиц на задние двигатели и полетит вперед или убавит -50 единиц и полетит назад. Подаем 1600, а контроллер будет делать все тоже самое, +50 вперед, -50 назад. Будет горизонт при 1400 и все равно +50 вперед -50 назад. Вот и вся магия.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы триммируете INPUTS, а в AHRS эти значения записываются только командой СейвТрим, или вручную.
    То ли я что то не так делаю, то ли вы ошибаетесь. Только что проверил, посмотрел значения в AHRS, послал команду Save Trim, выключил контроллер, вывел тримы в нуль на пульте, включил снова и не увидел никаких изменений в AHRS. Не записались или таки в другое место они куда то сохраняются?
    Последний раз редактировалось zatorax; 04.06.2015 в 00:01.

  8. #18966

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Вот и вся магия.
    Попробуйте взлет в AltHold, все вопреки Вашей логике или поставьте таймер пропорционально газу.

  9. #18967
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    Попробуйте взлет в AltHold, все вопреки Вашей логике или поставьте таймер пропорционально газу.


    Этот парень тоже пользуется тримом. Как вам удается этого не делать?

    Я не понимаю что значит "таймер пропорционально газу". В режиме удержания высоты под удержанием высоты принимается средний газ, если стик ниже то борт снижается, если выше то поднимается, а не какое-то значение тяги на пульте. В режиме удержания высоты вроде бы как взлететь вообще невозможно, на сколько я понял, взлететь можно только в режиме stable. Что вопреки логики?

  10.  
  11. #18968

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    В режиме удержания высоты вроде бы как взлететь вообще невозможно, на сколько я понял, взлететь можно только в режиме stable.
    Открою тайну - заармится и взлететь можно даже в Loiter/
    Видео смотрим до конца - триммера в зеро.

  12. #18969
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    Открою тайну - заармится и взлететь можно даже в Loiter/
    добро, но мне все равно не интересно

    upd: Да, действительно, начиная с прошивки 3.1 можно так делать, но в чем потаенный смысл этого эксперимента? Чему он должен будет научить меня?

  13. #18970

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Вы поймите, контроллер это не чудо коробка которая вам все сделает сама
    Эти "чудо-коробочки", как Вы изволите выражаться, уже лет 20 как моя профессия, поверьте, я про них знаю чуть больше, чем Вы...)

    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    все это делают, даже вы, уверен на 146%
    Вы ошибаетесь... У меня 7 разных контроллеров, 16 моделей в трех разных аппах, и ни одного трима.... Нигде!!! Просто я коптеры делаю правильные, калибрую тщательно, на специальном столе. У меня любой коптер висит в горизонте сам.
    И еще раз попрошу, не надо насчет всех... Процентов 90 АРМщиков не пользуются тримами на аппе, и все 100% назоводов, потому что у них это просто некуда прилепить, ну нету в назах такой настройки...) И еще в куче других контроллеров тоже нету...) Попробуйте триммировать, скажем, КК2.0...)

  14. #18971
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    калибрую тщательно
    Вот с этого места поподробнее, как именно калибруете?

    Просто мне любопытно, этот мужик лох

    или вы что то приукрашиваете?

  15. #18972
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Однозначно лох, надо ему порекомендовать поучиться тут как стоить коптеры..)

  16. #18973

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    как именно калибруете?
    А Вы что, не в курсе как калибруется аксель в АРМ? ) Обычно, по инструкции...
    Есть у меня на работе стол поверочный, выставлен по уровням и так далее, дома тоже легко такой организовать... Я сделал из толстой фанеры коробку, в которую помещается коптер 700го размера, разумеется все стенки коробки строго под углом 90 градусов друг к другу. Закрепляю в коробку коптер с подключенным к АРМу модемом, запускаю калибровку и верчу коробку как МР скажет, нажимаю кнопочку ОК...) После такой калибровки коптер взлетает и висит идеально ровно. Разумеется, сам коптер должен быть собран ровно, хотя бы на глаз.

  17. #18974
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А Вы что, не в курсе как калибруется аксель в АРМ? ) Обычно, по инструкции...
    Есть у меня на работе стол поверочный, выставлен по уровням и так далее, дома тоже легко такой организовать... Я сделал из толстой фанеры коробку, в которую помещается коптер 700го размера, разумеется все стенки коробки строго под углом 90 градусов друг к другу. Закрепляю в коробку коптер с подключенным к АРМу модемом, запускаю калибровку и верчу коробку как МР скажет, нажимаю кнопочку ОК...) После такой калибровки коптер взлетает и висит идеально ровно. Разумеется, сам коптер должен быть собран ровно, хотя бы на глаз.
    Фантастика какая то прямо. В принципе я делаю точно так же, по уровню выставляю, на глаз рама очень ровная, коптер взлетает, но идеально ровно не висит пока не подправишь. Как же так?

  18. #18975
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Как же так?
    Стол с коробкой есть?
    Если нет то дело в этом..
    Последний раз редактировалось ufk; 04.06.2015 в 02:25.

  19. #18976

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Лично я не дисциплинирован на столько, калибрую на арм еще до установки на коптер, ставлю платку на ребра , примерно на глаз, тестовый полет с автотримом , потом автотюн , вроде хватает для стабильного полета..Вся проблема в пузырьковых уровнях это неровность самой платы , по мне важнее правильно откалибровать компас, именно уже инсталированным и потом компасмот считаю обязательным. Кстати видно в МР когда на компас есть наводки при нагрузках -красная и желтая линия расходятся..

  20. #18977
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    В общем и целом, так тоже можно. Но по идее калибровать аксель надо когда контроллер уже приклеен к clean plate. Я кладу на корпус уровень и выставляю чтобы все было более менее ровно. А затем уже кручу-верчу борт чтобы аксель определил максимумы.

  21. #18978

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Просто мне любопытно, этот мужик лох
    Он делает совсем не то, что Вы подразумеваете.
    Один из двух способов триммирования АРМ. Взлетаем, триммерами на апе добиваемся ровного висения, садимся, выполняем команду SaveTrim (естественно предварительно назначив тумблер для этого). Все - триммы в контроллере, на аппе все возвращаем по нулям.

  22. #18979

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Чем отличается loiter от position hold?

    На какой высоте лучше располагать плату АПМ относительно пропов или еще чего.

    Какой выброразвязки будет достаточно?
    вариант на двустророннем скотче через вспененый силикон 5 мм,
    вариант на виброплатформе на резинках,
    Оба варианта одновременно но тогда получается плата выше чем пропы и ЦТ намного ниже. Спасибо. Рама будет вот такой с небольшими изменениями так как выпиливал лобзиком http://forum.rcdesign.ru/blogs/60031/blog19412.html

  23. #18980

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Этот парень тоже пользуется тримом
    Этот парень добивается висения в точке триммерами, запоминает это положение программно и выставляет триммеры обратно в ноль. Называется AutoTrim

  24. #18981

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Если точнее - то триммерами - savetrim, а autotrim - без триммеров. Хотя ясно, что это одно и то же. Зачем помидорить-то? Помидорьте заторакса за глупость и вызывающее поведение. Можно и autotrim триммерами править.

  25. #18982

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Чем отличается loiter от position hold?
    В Loiter есть ограничения по скорости, коптер летает более медленно и плавно, этот режим подходит для съёмки видео. Position Hold - шустрый как Stabilize, но с удержанием позиции как в Loiter. Ещё в Position Hold есть тормоз: отпускаешь стики, и коптер активно тормозит. http://copter.ardupilot.com/wiki/fly.../poshold-mode/

  26. #18983

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,945
    Записей в дневнике
    1
    эээ,парни притормозите))накатали тут 3стр по триммам,лучше помогите разобраться

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    подключил rssi,но в адвансед параметр нет пункта rssi range,соответсвено не могу выставить значение 3.3 и поэтому рсси отображает только 65 % при полном сигнале,куда делся этот параметр,или его где то надо включать?
    вроде здесь все обсуждается https://github.com/diydrones/ardupilot/issues/648 но и зза вражеского не понял то ли мп новый нужен то ли прошива посвежее,у меня 3.1.0

  27. #18984

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Написано, что RSSI_RANGE есть с 3.2

  28. #18985

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    У меня прошивка APMRover 2.46. RSSI_RANGE нет. В настройках OSD выставил порог RSSI 0-160. Теперь OSD отображает RSSI адекватно.

  29. #18986

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,945
    Записей в дневнике
    1
    а на машинке есть какой то смысл пользовать апм

    Цитата Сообщение от bernie Посмотреть сообщение
    В настройках OSD выставил порог RSSI 0-160.
    0-168 вернее будет))

  30. #18987

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    За пивом ее сгонять

  31. #18988

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а на машинке есть какой то смысл пользовать апм))
    Я на него с коптера FPV оборудование поставил. Тестирую видеолинк, управление на дальность, режимы AUTO, RTL. На земле этим менее боязно заниматься. А то коптер из-за кривых рук улетит в Китай, жалко будет)))

  32. #18989

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Фантастика какая то прямо. В принципе я делаю точно так же, по уровню выставляю, на глаз рама очень ровная, коптер взлетает, но идеально ровно не висит пока не подправишь. Как же так?
    Скорей всего с развесовкой что-то не так, если раму собрать ровно, моторы выставить по уровню, точно все откалибровать, развесовку подобрать, то коптер в полный штиль будет висеть в AltHold даже лучше чем в Loitere и тримы не нужны никакие.

  33. #18990
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Скорей всего с развесовкой что-то не так, если раму собрать ровно, моторы выставить по уровню, точно все откалибровать, развесовку подобрать

    А теперь вопрос, если разные подвесы, камеры и т.д. и развесовку "подбирать" нельзя ибо постоянно железки перекидываешь, что тогда делать?
    Вот тут на помощь и приходит триммирование, кстати то что оно есть большой плюс арду, на железках без оного кои у меня были это было проблемой(тут же, сейвтрим у меня занимает пару минут, и после да, можно пульт поставить и коптер будет висеть "лучше чем в лоитере", в штиль конечно)..

  34. #18991

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос, если разные подвесы, камеры и т.д. и развесовку "подбирать"
    Все же быстрей "отримировать" акком еще до взлета

  35. #18992
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Все же быстрей "отримировать" акком еще до взлета

    Это как, на глазок типа? Оно не будет висеть идеально как бы этим методом, а мне нужно именно это(ибо я авторежимы, с гпс, в основном стараюсь не юзать без крайней необходимости если подвес\камера хорош\ий\ая висит, и соответственно нужно чтоб летало хорошо в стабилайзе\альтхолде)..

  36. #18993
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Если точнее - то триммерами - savetrim, а autotrim - без триммеров. Хотя ясно, что это одно и то же. Зачем помидорить-то? Помидорьте заторакса за глупость и вызывающее поведение. Можно и autotrim триммерами править.
    вот тут поподробнее, в чем глупость и вызывающее поведение?

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Это как, на глазок типа? Оно не будет висеть идеально как бы этим методом, а мне нужно именно это(ибо я авторежимы, с гпс, в основном стараюсь не юзать без крайней необходимости если подвес\камера хорош\ий\ая висит, и соответственно нужно чтоб летало хорошо в стабилайзе\альтхолде)..
    в авторежимах тоже все будет прекрасно работать, тот же самый мужик на своем канале гоняет тот же самый коптер по точкам

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Все же быстрей "отримировать" акком еще до взлета
    А по YAW тоже батареей триммировать будете?
    Последний раз редактировалось zatorax; 04.06.2015 в 15:20.

  37. #18994
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    в авторежимах тоже все будет прекрасно работать, тот же самый мужик на своем канале гоняет тот же самый коптер по точкам

    Да я знаю, я не поэтому про них написал...просто авторежимы как показывает мой опыт это основной источник "проблем" приводящих к проблемам\крашу по вине контроллера...я ни разу не падал в стабе например по вине контроллера.
    Поэтому я их исключаю если нет особой необходимости, собственно в стабе или альтхолде я могу все что мне нужно(благо раньше на вертах летал, и соответственно рулить коптером с оставшимися навыками для моих скромных нужд для меня не проблема)

  38. #18995
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    RTL все таки полезная штука, если управление отвалится

  39. #18996
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    RTL все таки полезная штука, если управление отвалится
    Ну да, но я предпочитаю лэнд(при тех условиях что я выше описывал, если речь про фейлсейф), ибо..ну если на мелких фпв квадрах то да, там стоит ртл.
    Единственное когда я включаю ртл(ставлю на фейлсеййф имеется ввиду) на чем то "большом" это когда над "большой" водой летаю, ибо..

  40. #18997

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    А по YAW тоже батареей триммировать будете?
    Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.

  41. #18998
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.
    Особенно если этого компаса нет...

  42. #18999

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    Особенно если этого компаса нет...
    Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства

  43. #19000
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства
    Отключить преарм проверку в настройках теперь шаманство? 0о

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения