А давайте обсудим Arducopter - APM

integro

Если такая плата с таким расположением направления компаса
то значение в Mission Planner 180" или 90" ставить ?
n8 ?

Fumo
integro:

Если такая плата

Где куплен?

cTc
integro:

Если такая плата Нажмите на изображение для увеличения Название: hr1iz7FzGgY.jpg Просмотров: 0 Размер: 54.6 Кб ID: 1073923с таким расположением направления компаса Нажмите на изображение для увеличения Название: 9ihJOzEEwqQ.jpg Просмотров: 0 Размер: 26.1 Кб ID: 1073924 то значение в Mission Planner 180" или 90" ставить ? n8 ?

Судя по расположению, по Yaw должно быть 0. А вот переворот на 180 градусов.

minii
Norgvan:

Менял приемник Х8R на другой (за его телеметрией есть косяк, она глушит ГПС)

Планирую ставить X8R. В чем это проявляется? Лечение есть?

ctakah
integro:

Если такая плата

Зачем ставить 90 и 180-если плата будет устанавливаться стрелкой вперед, то ничего указывать не надо. Градусы указывают направление чипа компаса, не полениться, взять лупу и посмотреть для страховки куда они направили его ориентацию , если она нестандартная , то конечно ставить поправки.)))

minii:

Планирую ставить X8R

Два коптера на таких приемниках, использую телеметрию тока и баро , глушения гпс не замечено, возможно из-за расстояния между ними - примерно 20 см

zatorax

А разве компас не выставляет овсет при калибровке? Точно его все равно в нужную сторону не направить, все донастраивается на уровне логики.

ttt01

А на картинке лога где там видно , что именно глитч детект? У меня такая картинка регулярно выскакивает и без быстрых полетов. ерорр ЖПс при нормальном хдопе – и старт коптера абы куда. поставлю радиус 10 м . посмотрю че будет.

mejnkun

доброго времени.народ подскажите как врубить follow me с компа? я законектил ГПС к компу ,запустил СОМ на котором гпс -координаты в диалоговом окне появились,а дальше что? на смартфоне всё понятно ,а на компе как ?

zatorax
mejnkun:

доброго времени.народ подскажите как врубить follow me с компа? я законектил ГПС к компу ,запустил СОМ на котором гпс -координаты в диалоговом окне появились,а дальше что? на смартфоне всё понятно ,а на компе как ?

а куда он будет следовать за компом? 0о

mejnkun

он начинает следовать за координатами с момента нажатия на conect ?

mejnkun:

он начинает следовать за координатами с момента нажатия на conect ?

TRAHOMOTO:

CTRL+F

кстати мишн обновился и диалоговые окна после cntr+f по другому выглядят

TRAHOMOTO

У меня мишка ровесник 3.1.5 прошивки. Понятия не имею куда и как он следует, для меня этот режим бесполезен

zatorax
TRAHOMOTO:

Понятия не имею куда и как он следует, для меня этот режим бесполезен

со сматфоном понятно, за координатами этого самого смартфона, летит и, снимает например, тебя…

Razek

Парни случалась какая-то беда с APM 2.5.2 В общем отлетал акк штатно, сел, поменял акк, телеметрия не конектиться, данные в ОSD тоже не идут. принес домой по USB комп плату не видит. Иногда моторы заводятся иногда нет . Подпаялся к UART1 законектился, датчики все отрабатываются корректно, сигнала с приемника нет (PSUM), подумал на провод, заменил не помогло. Проверил регуль на 3.3 вольта гонит 3.7 заменил, также заменил пару диодов, гнали 3,9 вольта вместо 5.
Результат такой же плата RC не видит, пробовал приемник с раздельными каналами подключать приемник видит, но стики не отрабатываются, приемники все рабочие. Какие будут идеи, что еще можно проверить?

techbv
integro:

Planner 180" или 90" ставить ?

Поскольку чип компаса будет, в рабочем положении, снизу, поставить ROLL 180, перед по стрелке.

TRAHOMOTO
Razek:

Парни случалась какая-то беда с APM 2.5.2 В общем отлетал акк штатно, сел, поменял акк, телеметрия не конектиться, данные в ОSD тоже не идут. принес домой по USB комп плату не видит. Иногда моторы заводятся иногда нет . Подпаялся к UART1 законектился, датчики все отрабатываются корректно, сигнала с приемника нет (PSUM), подумал на провод, заменил не помогло. Проверил регуль на 3.3 вольта гонит 3.7 заменил, также заменил пару диодов, гнали 3,9 вольта вместо 5.
Результат такой же плата RC не видит, пробовал приемник с раздельными каналами подключать приемник видит, но стики не отрабатываются, приемники все рабочие. Какие будут идеи, что еще можно проверить?

А Вы пробовали приконнектиться и прочитать Mega 32u2? как раз она отвечает за сигналы от РУ

Razek
TRAHOMOTO:

А Вы пробовали приконнектиться и прочитать Mega 32u2? как раз она отвечает за сигналы от РУ

Не еще не пробовал сегодня попробую, но проблема с РУ явно плавающая.

Davest

Слушайте. Когда поднимаешься метров на 10 и начинаешь разгоняться в альтхолде. И вот доходишь до скорости 50-60 км\ч. И тут барометр начинает говорить 8, 5, 2, -1, -5, -8 метров и т.к., При этом я контролирую высоту визуально и вижу, что он еще не под землей, и она вообще не уменьшалась. Но квадр уже начинает жарить газ в пол, и даже стик газа вниз не может убедить его снижаться. Он жарит секунд 5-10, пока барометр плавно и неспешно возвращает показания на место. И вот доходим мы до 10 метров высоты с которой всё начилось, а реальная высота уже метров 120. Квадр помнит, что было 10. И бросает газ. Мы начинаем падать. Страшно. Но надо просто отпустить контроль… Он его поймает метрах на 15 и вернет на 10.
Но блин я уже побывал на 120 метрах, когда не планировал туда забираться!!!
Вопрос - это у всех так, или мой барометр сходит с ума от вибраций? Или еще от чего то? (Сразу ответ на первый вопрос - да, паролончик есть, большой, хороший паролончик)
И не зря ли мы ahrs_gps_gain = 0 выставляет? Ибо только GPS в этот момент отрабатывает высоту как часики.

Razek
TRAHOMOTO:

А Вы пробовали приконнектиться и прочитать Mega 32u2? как раз она отвечает за сигналы от РУ

Так прошил бутлоадер в 32u2 вроде как прошилось без ошибок но устройство новое не появилось в диспетчере устройство после того как закоротил JP2 и коротнул резет, так же прошил бутлоадер в Megа 2560, но и мега не появилась в диспетчере устройств. Что еще можно прозвонить и проверить очевидно, что проблема аппаратная

macrokernel
Davest:

Вопрос - это у всех так, или мой барометр сходит с ума от вибраций? Или еще от чего то?

У меня на большой скорости наоборот теряет высоту. Поролон есть, тот, что был с китайского завода.

Сначала заклеил изолентой в один слой все разъёмы на полётном контроллере, кроме USB, чтобы внутри корпуса контроллера не создавалось избыточного или недостаточного давления из-за набегающего воздуха. Вроде немного помогло - в режиме Loiter с его ограничениями скорости почти не теряет высоту. Даже скорее так: в начале полёта может немного терять, а как немного полетаю, вроде как подстраивается и не теряет высоту в Loiter’е. До заклейки изолентой терял высоту постоянно.

Потом по совету Алексея Козина пробовал увеличивать параметры
THR_RATE_P, 6 и больше - количество газа требуемого для контроля высоты
THR_ACCEL_P,0.75 и больше - зависимость газа от воздействий по акселю

Постепенно выкручивал параметры до максимума - коптер становился более дёрганым, менее управляемым, но потеря высоты в режимах Stabilize, Alt Hold и Position Hold так и не исчезла.

Пока приходит в голову следующее.

  1. Всё-таки давление. Чтобы не задувало, надо попробовать убрать полётный контроллер в коробку от компакт-дисков с дырочками снизу или сверху, чтобы работал барометр.
  2. Плохо откалиброван акселерометр. Знаю, что в вертикальных положениях калибровал не идеально. Возможно при больших кренах контроллер как-то не так определяет необходимое усилие для поддержания высоты. Не знаю, может это бред.
arb

На больших скоростях всегда возникают зоны повышенного и пониженного давления вокруг аппарата - это аэродинамика Есть еще 1 параметр, который может помочь, но смогу сказать только вечером. И то он сильно не поможет.
Кардинально может решить проблему другими способами:

  1. Не летать быстро в альтходе, барометр все равно не справиться. Чтобы барометр начал правильно работать надо сделать аэродинамический корпус и потом обеспечить барометру как бы нейтральную точку между зонами повышенного и пониженного давления, чтобы он пытался определить правильное давление.
  2. Использовать лойтер или стаб для гонок. Стаб быстрее, нет ограничений.
  3. Ну и повторю аэродимаческий корпус для гонок логичнее. Или если нет возможности, то не летать быстро. Или помнить про эффект и пытаться приспособиться.
    Все остальное скорее всего будет обречено.