Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 479 из 662 ПерваяПервая ... 469 477 478 479 480 481 489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,121 по 19,160 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Что надо подкрутить: При повороте по Яву вправо коптер крениться на правый бок и немного вперед? Если плавно повернуть , ...

  1. #19121

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Что надо подкрутить: При повороте по Яву вправо коптер крениться на правый бок и немного вперед? Если плавно повернуть , то эффект малозаметен.

  2.  
  3. #19122
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Что надо подкрутить: При повороте по Яву вправо коптер крениться на правый бок и немного вперед? Если плавно повернуть , то эффект малозаметен.
    рама то какая?

  4. #19123

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Что надо подкрутить: При повороте по Яву вправо коптер крениться на правый бок и немного вперед? Если плавно повернуть , то эффект малозаметен.
    компас перекалибровать и отключить влияние gps на иму...

  5. #19124

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    А как отключить влияние жпс? Кстати это на 13 винтах., гекса 800мм. А на 12 такого не заметно.

  6.  
  7. #19125
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    А как отключить влияние жпс? Кстати это на 13 винтах., гекса 800мм. А на 12 такого не заметно.
    Про GPS это ерунда, так же как и компас. У вас же при повороте проблемы. Дело в том, что с увеличением числа роторов снижается и возможность крутиться вокруг оси. Вообще поворот тут достигается за счет сложного снижения и повышения оборотов на двигателях, и тут причиной перекоса может быть что угодно. У меня такая фигня была когда "перетянул" PID по YAW. Слишком много было и гекса нормально поворачивалась в одну сторону и с невероятным трудом в другу. А может просто ESC не очень удачно откалиброваны и просто двигатели работают не синхронно. Может сами двигатели влияют. А может просто роторы не в одной плоскости и дают горизонтальную составляющую которая "крутит" борт в одну из сторон. А еще, у меня тоже так было, опять же пиды по ROLL и PICH были слишком жесткие и раскачивание борта на повоторах вызывалась именно ими.
    В итоге, нашел золотую середину, когда нормально поворачивается, но не спеша.
    Советую начать с того чтобы установить экспоненты процентов 80 на YAW, этого должно хватить чтобы борт вращался плавно, если будет недостаточно, ослабить пиды по PICH и POLL.
    Вот мой зверь:

    с ним то я по YAW и намаялся. Вообще, повторю, чем больше роторов тем хуже я YAW.

  8. #19126

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летал/летает без пульта?
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Я летал по телеметрии через телефон и планшет с виртуальными стиками, guided, следование. Первые неудобны, но для медленно повисеть в лойтере сойдут
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    может быть подключить геймпад к телефону/планшету и рулить по телеметрии.
    С геймпадом примерно так-же, как и с виртуальными стиками.
    В обоих случаях возможности управления ограничены как разрешающей способностью стиков, так и скоростью канала телеметрии. Когда в качестве джойстика используется пульт с тем же каналом телеметрии- управление комфортней. Для ползающего-плавающего еще приемлемо, на коптер, тем более мелкий/быстрый, не стал бы ставить.

  9. #19127

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Вот мое чудище: (первый раз картинку вставляю--может что не так пойти)
    попробовал добавить D --не помогло. Но что интересно, при повороте влево коптер поднимается по высоте и возвращается. А вправо валиться вбок и восстанавливается. Это в режимах альтхолд и стабилайз. Ноу ЖПс ведь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150613_172249.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	150.8 Кб
ID:	1080888  

  10.  
  11. #19128
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Все пошло так, открылась картиночка. Трубы квадратные, значит вероятность что роторы не в одной плоскости резко снижается. Попробуйте не добавлять, а убавить чуток. Кстати, какие у вас сейчас значения RATE? У меня было 150 по ROLL и 200 по PICH и умолчания по YAW, в конце концов, ну и экспонента на YAW в пульте.
    Причем, это очень жесткие PID

    Кстати, если с уменьшением нагрузки на двигатель (посредством уменьшения винтов) вы говорите что раскачивание убывает, то не исключено все таки влияние моторов, кто то не справляется с такими винтами и в итоге завал.

  12. #19129

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Пиды 0,18 питч ролл. Яв 0,2 Р --остальное по умолчанию. Но интересно--подъем по высоте --влево. Завал-вправо поворот. Вот ведь фокусы.

  13. #19130

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет! Вопрос такой, как поведёт себя коптер с разными пропами? И можно ли вообще так делать? Стояли 4 карбоновых, сейчас один сломался, не помню, есть ли запасной, но точно есть запасной пластиковый. Вот если поставить 1 пластиковый, пока не придут карбон, чем это чревато?

  14. #19131
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    ttt01
    Ваши симптомы очень смахивают на механические проблемы. После увеличения винтов у Вас или мощности не хватает, или проблемы с одним или несколькими моторами (подшипники, мусор и т.п.). Мотор как-бы подклинивает (зависает), поэтому в одну сторону не хватает мощности в другую - лишняя. Можно было добавить Р по яв, но у Вас ведь коптер валится только на один бок.

    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    чем это чревато?
    Если запас был - коптер справиться. Настройки могут поменяться в зависимости от разницы винтов.
    Последний раз редактировалось arb; 13.06.2015 в 18:07.

  15. #19132
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Пиды 0,18 питч ролл. Яв 0,2 Р --остальное по умолчанию. Но интересно--подъем по высоте --влево. Завал-вправо поворот. Вот ведь фокусы.
    калибраните еще разок, но боюсь все как уважаемый arb говорит, винтомоторная группа не справляется, причины могут быть разные, вот сейчас у меня уже лютое подозрение на ESC, либо с ними что то не так, да да, у меня и такая хрень была, ESC просто не справлялись с моторами и при резком наборе высоты коптер "падал" на какой то из бортов на моей минигексе

    но при этом ее никуда не крутило при повороте.
    либо батарея то как там у вас, живехонькая, с током справляется?

    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Вот если поставить 1 пластиковый, пока не придут карбон, чем это чревато?
    А что за карбон у вас и какой хотите пластик поставить? у меня на трикоптере стояли два APC 1038 впереди и rctimer карбон 1045 на хвосте, все летало замечательно.

  16. #19133
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    О, точно и ESC могут быть виноваты. В общем перегруз. Надо проверять силовую линию. Может даже плохой контакт где.

  17. #19134

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Поставил назад 12 винты. Эфект наклона при правом повороте стал меньше--но остался. Левый поворот подъем заметный не выявил.

  18. #19135
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Все советы выше все еще правомочны) А какие двигатели/esc/пропы?
    p.s. тогда точно тут дело не в настройках APM

  19. #19136

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    двиг 5010 rctimer 530 kv. рег афро 30а. проп 12х4,5
    оно может и не настройки, а неполадки апм? хотя летает вполне терпимо. звук на видео моторов послушать может закачаю ?

  20. #19137
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    двиг 5010 rctimer 530 kv. рег афро 30а. проп 12х4,5
    оно может и не настройки, а неполадки апм? хотя летает вполне терпимо. звук на видео моторов послушать может закачаю ?

    http://www.rctimer.com/product-914.html
    если эти двигатели то беда может из за
    ESC: 10~40A
    батарея?

    Это было бы удивительно, но судя по симптомам как раз в тяге проблема, а не в том что apm как то глючит.

    Вообще, никогда не верьте китайцам. ESC стабильно надо с полуторакратным запасом по току ставить. Вполне возможно что ESC на пиковых значениях вовсе не выдает заявленный ток, поэтому коптер заваливается на больших пропах (ток выше) и постабильнее на меньших (ток меньше).
    Но сперва надо с батареей выяснить, таки в тайне держите, интригуете все...

  21. #19138

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    нет, пиковый ток всех шести моторов 60а-- в логах, то есть 10а на двиг. а при повороте ток вообще 28 а на все. ток висения 22а.

    батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик

  22. #19139
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    нет, пиковый ток всех шести моторов 60а-- в логах, то есть 10а на двиг. а при повороте ток вообще 28 а на все. ток висения 22а.

    батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
    полная масса аппарата чуть больше 2кг что ли?
    2.7 у меня получается

  23. #19140

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    да, чуть больше 2 гдето. вверх взлетает с мощным ускорением. запас по тяге есть.

  24. #19141
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    да, чуть больше 2 гдето. вверх взлетает с мощным ускорением. запас по тяге есть.
    Ну, по идее все должно летать. Калибрануть ESC еще разок, все таки?

  25. #19142

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    А что за карбон у вас и какой хотите пластик поставить?
    У меня моторы Xaircraft 2215 P3001, у них нестандартное посадочное место - 9мм с пазами вместо 6, так что у меня стоят вроде бы рцтаймеровские карбоновые 10х4.5 рассверленные пропы, а так же есть россыпью пластиковые 10х4.5 пластиковые родные Xaircraft пропы. Вот думаю, если не найду карбон, на левую заднюю ногу поставить один пластиковый, ничего не должно случиться?

  26. #19143
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    У меня моторы Xaircraft 2215 P3001, у них нестандартное посадочное место - 9мм с пазами вместо 6, так что у меня стоят вроде бы рцтаймеровские карбоновые 10х4.5 рассверленные пропы, а так же есть россыпью пластиковые 10х4.5 пластиковые родные Xaircraft пропы. Вот думаю, если не найду карбон, на левую заднюю ногу поставить один пластиковый, ничего не должно случиться?
    Ну, с большой долей вероятности при правильном направлением винта может случится что он взлетит и ничего не заметит. Если практически одинаковые пропы то все нормально должно быть. Правда, если есть возможность я бы порекомендовал на задние лучи тогда пластик повесить с обеих сторон.
    Вот, у товарища тоже разные пропы

    правда он перепутал YAW direction и получил вращение по оси. Но как видите, все нормально летает.

  27. #19144

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
    Зло это для вашего конфига, сдаётся мне проводочки больно хлипкие для пиковой нагрузки. У меня похожая батарейка 3S 10С 5000 на квадрике быстро проседает по напруге в пиках и часто файлсейв срабатывает. Да и тёплая частенько прилетает, а вот 40С всё в порядке.

  28. #19145
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    100 ампериков же, автор говорит у него 60 пик

  29. #19146

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    нормально. не греется, не вздувается. ток ведь не большой. А эта батарея соответствует заявленным характеристикам. У Вас 3s и 5000мач, это 50 а.
    квадр може жрать 80 а легко в пике на 3s. в моем случае все ок.

  30. #19147

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    100 ампериков же
    Вы верите китайцам???
    Там от силы ампер 40-50 он будет выдавать в течение 5-7 секунд.
    Да может и выдаст 70-80, но не боле 1-2 секунд. Логер 60 в пике зафиксировал, а потом пошла дикая просадка, вот он и валится.

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    У Вас 3s и 5000мач, это 50 а.

    Тут вы чуток ошиблись и перемножили сладкое на кислое

  31. #19148

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    60 ампер в пике--это вертикальный взлет почти полный газ. в повороте 28 а. никаких провалов.
    5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
    Проблема не в батарее - регулятор точно.

  32. #19149

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    квадр може жрать 80 а легко в пике на 3s. в моем случае все ок.
    У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
    Perfect for applications up to
    and beyond 65A continuous
    draw
    Лог по питанию можно посмотреть ?

  33. #19150

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
    5000мач при 10с, да это теоретический пик в 50а, но только теоретический.
    Вы прочтите, что написали до этого "3s и 5000мач, это 50 а" - вот к этому "кислое" относилось.

  34. #19151

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    закину лог. Провода 12 AWG , разъем XT90

  35. #19152

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Ну, убедили, просто по фоткам хоббикинга , что 5000 10С, что 10000 10С смотрятся одинаково , видимо масштаб не учёл.

  36. #19153

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    лог последнего обычного полета. ветер 5-7 м/с
    https://yadi.sk/i/dENWVpkshEbQZ

  37. #19154

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Провода 12 AWG

    Это очень тонкие провода. Рабочий ток до 41 ампера, все, что выше - нагрев и потери (просадка напряжения).
    http://www.powerstream.com/Wire_Size.htm

  38. #19155

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    ну так 40а рабочего нам и надо--см лог

  39. #19156
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
    у вас 3S батарея, поэтому ток выше при одинаковой мощности на роторах, иными словами все в пределах, XT60 90А тащат

  40. #19157

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    ну так 40а рабочего нам и надо--см лог

    Я вот не пойму? Вы кого пытаетесь убедить? У меня все в полном порядке и хорошо летает. Проблемы у Вас. Не верите, тогда продолжайте заниматься самовнушением.

    Цитата Сообщение от zatorax Посмотреть сообщение
    XT60 90А тащат

    Только греются и плавятся при этом.

  41. #19158

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Если вы лог смотрели--то понятно что питание и батарея ни причем. Вот Вы пытаетесь мне загибать, что провод 12 авг не годится, а какие провода на регуляторах стоят? по вашему так они вообще летать не должны. Надо отличать проблему и второстепенные вещи.

  42. #19159

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    а какие провода на регуляторах стоят

    Какие у вас, я не знаю. У меня на AFRO 30A стоят 15AWG - рабочий ток 28 ампер. Все вполне в пределах.
    Удачных Вам полетов!

  43. #19160
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Только греются и плавятся при этом.
    продолжительный ток 60A, это да

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения