Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 481 из 663 ПерваяПервая ... 471 479 480 481 482 483 491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,201 по 19,240 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Уважаемые владельцы ардупилотов. подскажите куда посмотреть ситуация такая: есть квадрик летает все хорошо в воздухе висит держит позицию слушается и ...

  1. #19201

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Уважаемые владельцы ардупилотов.
    подскажите куда посмотреть


    ситуация такая:


    есть квадрик летает все хорошо в воздухе висит
    держит позицию слушается и все супер
    но есть такой моментик
    если начинать разворачивать по яву аппарат, то он переходит в режим посадка LAND
    и начинает садится почти под себя
    перещелкиваешь тумблеры режима полета он становится нормальным и летает дальше
    посмотрел логи происходит примерно такое
    есть три высоты
    барометрическая ОК!
    GPS ОК!
    а вот DALT проваливается до 0
    и после начинается снижение
    может кто встречался с проблемой дайте или совет или ссылку где прочесть


    плата 2.6 прошивка последняя

  2.  
  3. #19202

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    а вот DALT проваливается до 0
    это и есть навигация по высоте,решение, он решил садиться
    может ланд режим включился может фаилсэйф по батареее

  4. #19203

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    @симпл, авто , ртл адекватно работает?@ Нет конечно. это вообще про полет без компаса, не представлял раньше это возможным

  5. #19204

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    А как вертолеты и самолеты летают без компаса

  6.  
  7. #19205

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это и есть навигация по высоте,решение, он решил садиться
    может ланд режим включился может фаилсэйф по батареее
    это происходит рядом
    потери сигнала нет, аппаратура с телеметрией и если связь пропала пищит в первую очередь
    батарейку ставил новую и она после того как его "ловишь" еще 15-20 минут работает до пищалки
    напруга на пилоте не проседает логи подтверждают что напряжение в норме
    единственное что происходит это резкий провал DALT а потом ее восстановление, если судить по логам
    и происходит это если крутануть его по ЯВУ
    ветер, изменение высоты не влияет

  8. #19206
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Как влияет(и влияет ли) скорость поворота и где порог(выясняли, если нет то стоит выяснить)?
    Предполагаю что это в лоитере происходит, попробуйте в альтхолде и потом в стабе для верности..
    Файлсейв в настройках контроллера включен(если включен - отключите)? по умолчанию при потере гпс стоит настройка перейти в "ленд", уберите, а лучше вообще уберите гпс и попробуйте..

  9. #19207

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Как влияет(и влияет ли) скорость поворота и где порог(выясняли, если нет то стоит выяснить)?
    Предполагаю что это в лоитере происходит, попробуйте в альтхолде и потом в стабе для верности..
    Файлсейв в настройках контроллера включен(если включен - отключите)? по умолчанию при потере гпс стоит настройка перейти в "ленд", уберите, а лучше вообще уберите гпс и попробуйте..
    скорость поворота влияет, если совсем тихонечко поворачивать то не лендится, а если чуть быстрее сразу лендится
    происходит это именно в удержании позиции остальные режимы изучу посмотрю и в альтхольде
    спасибо за направление ;-)


    замечено это после перехода на винты большего размера, с заменой моторов соответственно.

  10.  
  11. #19208
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    замечено это после перехода на винты большего размера, с заменой моторов соответственно.
    Просадка питания скорее всего(ну или какие то помехи\наводки), поворот дает сильную нагрузку на вмг на квадриках, и соответственно отваливаеться гпс и коптер переходит в лэнд по потере гпс-а(я вам написал, оключите лэнд при потере гпс-а, это в адвансед настройках(сразу там вверху в первой 10-тке), там же отключите коррекцию высоты по гпс-у "ahrs gps че то там"(по смыслу там поймете описания), не помню точно как все это там называеться, надо 0 вместо одного..
    И пробовать..

  12. #19209

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите где скачать дрова на 3DR модем? на компе работает, а на ноутбуке ругается на отсутствие цифровой подписи, если можно прямую ссылку.
    Вывел видео сигнал с аппы (аппа с монитором) на TV тюнер и в МР, на компе все работает, на ноутбуке засада с модемом.

  13. #19210

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Нужна помощь с подключением MinimOSD.
    Утилита (CT Tool) тупо не видит OSD, при попытке чтения данных пишет, что не удается связаться с bootloader'ом.
    Платка подключена через USB->UART конвертер на cp2102 по 4 проводам (tx/rx/vcc/vss).
    На многих схемах к конвертеру еще идет пин GRN, нафиг он нужен?
    И если нужен, то к какому пину конвертера / атмеги он идет?
    Спасибо.

  14. #19211

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    GRN надо подключать к DTR. Пишут, что если DTR нету, то для того, чтобы minimOSD принимал данные, которые ему шлют, перед посылкой (в другом месте пишут - сразу после команды в CT) надо жать кнопку reset на нем.
    За что купил - за то и продаю.

  15. #19212

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Просадка питания скорее всего
    Дело в том что потребление упало с 16 до 10 А в режиме висение
    и если маневрировать то в старой конфигурации доходило до 25 то сейчас 15 только
    так что просадка я думаю не причина
    а то что с гпс-ом я посмотрю повнимательнее и режимы разные погоняю

  16. #19213
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    так что просадка я думаю не причина

    А причем тут висение?
    При "быстром" повороте на 2 из 4 моторов идет фактически полный газ, а с учетом увеличения пропов вы и получаете на полном газу то что получаете(там возможно и регули дурить начинают, да и просто при резком газе просадка идет, или помеха, или и то и другое)
    Вам грубо надо смотреть как ваша вмг на полном газу будет работать с этими пропами(что там с регулями, моторами будет, не выйдут ли они из допустимых рамок по питанию), а не на висении..
    Но то что проблема в питании 99%

  17. #19214

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Но на остальные моторы газ снижается. Поэтому просадка очень небольшая должна быть. Однако, плохая разводка питания может усугубить. Но тогда при резком подъеме такое же должно быть.
    Просадка в логе может не появиться.
    Проявляется при повороте в любую сторону?

  18. #19215
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Но на остальные моторы газ снижается. Поэтому просадка очень небольшая должна быть.
    В идеале да(хотя 2 мотора на полном газу таки дадут просадку, вне зависимости от 2 других), когда везде всего хватает и все спроектировано "по уму", а если на глазок..
    Косвенное подтверждение просадки это то что проблема вылезла при увеличении пропов..думаеться на полном газу вмг не тянет, моторы скорее всего..

    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Но тогда при резком подъеме такое же должно быть.
    Возможно, а возможно нет, возможно на "ативный" мотор при повороте идет больше чем при подъеме с тапком в пол..я не знаю..
    Последний раз редактировалось ufk; 16.06.2015 в 20:25.

  19. #19216

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    Дело в том что потребление упало с 16 до 10 А в режиме висение
    и если маневрировать то в старой конфигурации доходило до 25 то сейчас 15 только
    так что просадка я думаю не причина
    а то что с гпс-ом я посмотрю повнимательнее и режимы разные погоняю
    А как у вас организовано питание контроллера ? С одного регулятора ?

  20. #19217

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Подскажите где скачать дрова на 3DR модем?
    Прямую ссылку не дам, не помню откуда скачивал, вроде с оф. сайта FTDI, файл называется CDM v2.12.00 WHQL Certified
    если не найдете, попробую тут выложить... И вроде бы МР ставит свои дрова для модемов....
    Если ноутбук с виндой 8 или 8.1, то можно нагуглить способ установки дров без подписи, там что то с перезагрузкой в безопасном режиме или особые варианты загрузки...

  21. #19218

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    GRN надо подключать к DTR. Пишут, что если DTR нету, то для того, чтобы minimOSD принимал данные, которые ему шлют, перед посылкой (в другом месте пишут - сразу после команды в CT) надо жать кнопку reset на нем.
    Максим, спасибо.
    Настроил всё по 4 проводам с помощью нажатия ресета.

  22. #19219

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И вроде бы МР ставит свои дрова для модемов....
    Комп (винда 7), сам поставил, а ноутбук (винда 7), не ставит.
    Нашел по Вашему описанию, скачиваю.

  23. #19220

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    165
    Купил модуль компаса gy-273 у него пять выводов, с vcc и gnd все понятно, а куда подключать остальные три? Ведь я же правильно понял, что он подключается к разъёму i2c, но у него только четыре контакта.

  24. #19221

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Пятый лишний "DRDY".
    Еще бы не мешало бы это почитать http://copter.ardupilot.com/wiki/com...d-performance/

  25. #19222

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Немного раздражает голос при обрыве связи по модему , каждые 10 сек тарабанит отчет -где бы найти эту тетку и включить функцию голос только по событию ?

    В МР на вкладке "Config/tuning" есть строчка "Speech" там галочками отмечаем то, что хотим слышать (можно и свои фразы набрать).

    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    если начинать разворачивать по яву аппарат, то он переходит в режим посадка LAND
    А в аппе случаем нет какого "лишнего" микса между каналом Yaw и каналом управления режимами? Может быть такое, что вы двинули стик в сторону и микс выдал в канал "управления режимами" сигнал соответствующий режиму "Посадка". Вероятность маленькая, но все же.

  26. #19223

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от viktorkuk Посмотреть сообщение
    А как у вас организовано питание контроллера ? С одного регулятора ?
    регуляторы в питании не участвуют
    все через отдельные стабилизаторы

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    А в аппе случаем нет какого "лишнего" микса между каналом Yaw и каналом управления режимами? Может быть такое, что вы двинули стик в сторону и микс выдал в канал "управления режимами" сигнал соответствующий режиму "Посадка". Вероятность маленькая, но все же.
    дело в том что режим "посадки" в режимах вообще отсутствует так что ему взяться в принципе неоткуда, только из режима сайв моде.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    В идеале да(хотя 2 мотора на полном газу таки дадут просадку, вне зависимости от 2 других), когда везде всего хватает и все спроектировано "по уму", а если на глазок..
    Косвенное подтверждение просадки это то что проблема вылезла при увеличении пропов..думаеться на полном газу вмг не тянет, моторы скорее всего..

    Возможно, а возможно нет, возможно на "ативный" мотор при повороте идет больше чем при подъеме с тапком в пол..я не знаю..
    с земли видно что при резком развороте пара винтов почти останавливается.
    дело в том что новые ВМГ потребляют меньше энергии, а их тяга превосходит полетный вес более чем в 2 раза
    регули не менялись, а газ уменьшился на 20%для висения (по положению стика) токи все упали
    не менялось ничего по сравнению с первой ВМГ не разводка питания ни питание мозгов

    есть подозрение что это связано с алгоритмом работы программы
    как только газ моторов становиться 0 он чето там не так считает и переходит в САЙВ и типа от греха подальше на посадку.

    все советы проверю и тогда станет понятно что на что повлияло
    Последний раз редактировалось lordworld; 17.06.2015 в 04:04.

  27. #19224

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    АРМ 2.5.2, влажность 95%, плата покрыта лаком 3 жирных слоя, 3.3В в порядке.
    Вопрос к знатокам - что творится с барометром и акселем?
    Внимание на экран:


    Принес домой, через 3 часа включил - все в норме как ничего и не было. Грешу на высокую влажность, но так не должно же быть, верно? Не под дождем же летал. Да и плата залачена капитально, барометр само-собой без лака, но под хорошим поролоном. Да и если барометр "завлажневело" - аксель то чего валит? Кто-то встречался с подобным? Как лечить?
    До этого летало отлично, в том числе и при высокой влажности (до 90%), все успешно приземлилось, не переделывалось, не разбиралось. Через день вот такая история.
    Последний раз редактировалось Davest; 17.06.2015 в 09:00.

  28. #19225

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    творится с барометром
    Такое ощущение, что есть зависимость от оборотов движка. Жаль, видео слишком рано оборвалось, понаблюдать бы ещё секунд 10 после остановки пропов!
    У вас пропы не дуют прямо на баро? Где на коптере стоят мозги?

    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    и акселем
    Это вообще жесть. Давайте фото вашего коптера, ядро покрупнее - надо подумать.

    Еще посмотрел на значок спутников. Слишком сильно скачет количество спутников, и даже пропадает 3DFix.

  29. #19226
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    дело в том что новые ВМГ потребляют меньше энергии, а их тяга превосходит полетный вес более чем в 2 раза
    Что за вмг, моторы какие и пропы?

    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    как только газ моторов становиться 0 он чето там не так считает и переходит в САЙВ и типа от греха подальше на посадку.
    Нет там такого алгоритма(на сколько я знаю), не переходит он ни в сэйв ни в лэнд от этого..и 0 он не становиться, иначе коптер кувыркнется на 2 других моторах..
    В лэнд в лоитере может перейти только по потере гпс-а(если не менялись дефолтные настройки, я например убираю это, как и коррекцию выстоты по гпс-у)..
    Последний раз редактировалось ufk; 17.06.2015 в 09:51.

  30. #19227

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Что за вмг, моторы какие и пропы?
    Нет там такого алгоритма(на сколько я знаю), не переходит он ни в сэйв ни в лэнд от этого..и 0 он не становиться, иначе коптер кувыркнется на 2 других моторах..
    В лэнд в лоитере может перейти только по потере гпс-а(если не менялись дефолтные настройки, я например убираю это, как и коррекцию выстоты по гпс-у)..

    моторишко: 4822-490 проп: 1755 все это на 3S, по расчетам вроде как до 5,2кг тянуть должен, висит очень стабильно,
    в висении 8-10А на четверых и самое интересное, что очень тихо это все работает шума винтов нету, подсмотрел на ютубе летает на 20км(40км) в таком сетапе вот пытаюсь повторить. Есть мое видео так там сквозь шум квадрика слышно как пролетает легкомоторный самолет. При слабом ветре на расстоянии 50-70 метров можно уже и не услышать его, а в городе и подавно.


    про GPS я проверю обязательно

  31. #19228
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    моторишко: 4822-490 проп: 1755 все это на 3S, по расчетам вроде как до 5,2кг тянуть должен, висит очень стабильно,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html - Эти чтоль?

    Если они, то у вас на полном газу моторы выходят на режим более 17А(почти 19А при полном акке), который(17А) они могут держать только 10 сек(по спекам производителя), а 19А вообще не обязаны как бы..
    Пропы меньше ставьте и все, пока не погорело все это хозяйство..

  32. #19229

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    165
    Припаял вчера компас, откалибровал его, в Mission planner ошибка компаса исчезла, но красный диод все равно мигает и, сответственно, моторы не включить. Куда копать дальше? Arming Check уже пробовал выставить disable, но это так же не помогло.

  33. #19230

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Погуглил, но помоему так это никто и не сделал. Вообщем никто не думал присоединить OpenLog
    https://www.sparkfun.com/products/9530 как сделали для Cleanflight'a?

    Владельцам пикса это конечно не нужно, флешка большая а вот владельца старых арду были бы рады такому думаю
    Хотя все же надо переходить на stm32

  34. #19231

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html - Эти чтоль?

    Если они, то у вас на полном газу моторы выходят на режим более 17А(почти 19А при полном акке), который(17А) они могут держать только 10 сек(по спекам производителя), а 19А вообще не обязаны как бы..
    Пропы меньше ставьте и все, пока не погорело все это хозяйство..
    ну это если их питать 4S-6S
    у меня 3S да и максимальный ток что то около 30 на всех получился
    так что все посчитано и проверенно и доказано испытаниями ;-)
    и я пишу ток на всех 4-х то есть его надо делить на 4 что и будет на каждом моторе.
    то есть у меня он весит при токе на моторе в 2,5 Ампера максимум, так что там запас почти 7 кратный по току да и максимальный на один мотор больше 7-8 не выкрутить не как, а это от его критических режимов еще 2-х кратный запас что по регулям, что по мотору ;-) вот такая хитрая математика и очень высокая эффективность,
    при 8А/ч он отлетал 30 минут и прилетел абсолютно холодный как по регулям так и по моторам ;-)

  35. #19232

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Что-то совсем хреновое с minimOSD творится.
    Пока выключена камера, картинка в норме, если не обращать внимание на то, что она вылезает за пределы экрана.



    Сразу после включения камеры данные OSD расползаются по высоте (нижние строки улетают за пределы экрана) и по ширине и начинают неприятно мерцать.



    Также какой-то фейл с альтитудой, она всегда -17м (хотя МП в это же время показывает 1.1 - 1.5 м).

    С этим можно что-нибудь сделать, или OSD просто несовместим с моей камерой?

  36. #19233

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Поставить переменник на 150 Ом на вход и покрутить , мне помогал последовательно поляризованный кондер на 33 мкФ-100 мкФ и резистор 50-100 Ом . Вообще стандарт выходного сигнала около 1 В , измерить что там твориться и принять меры.

    Вопрос решил, но ради истины спрошу третий раз - в МР можно переназначить каналы 5 и 6 или только решение в аппе?

  37. #19234

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    С этим можно что-нибудь сделать?
    Я идиот. Нужно было всего лишь сменить PAL на NTSC в настройках осд.

    Таким образом, осталось всего 3 проблемы:
    1. Высота -17м, которая не соответствует ни данным GPS ни данным барометра.
    2. Батарея всегда 255%. Вообще, осд может показывать оставшуюся емкость, ориентируясь только на напряжение? Ток апм у меня не измеряет.
    3. Самое хреновое. ОСД долго ловит данные (минуты 1.5 - 2), иногда может вообще не поймать их до следующей перезагрузки коптера. Плюс ко всему при работающем осд пропадает коннект телеметрии. Модемы связаны, но МП не может соединиться (к OSD подключен только пин TX). Потеря коннекта происходит не сразу, где-то через 2-3 минуты работы.
    Если кто-то чем-то сможет помочь, буду благодарен.

  38. #19235

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Я так понимаю, что емкость считает AP, а не OSD.
    Всегда -17 и 255 при нормальных показаниях в MP и нормальных остальных значениях - как-будто OSD неверно понимает протокол AP. Может, прошивка кривая?
    С потерей данных и долгим поиском - может у вас контакт где-то плохой или наводки? Если что-то одно отключить ситуация меняется?

  39. #19236

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Да, с емкостью разобрался, для нее нужен датчик тока.
    В остальном склоняюсь к кривой прошивке. Наводок никаких (моторы выключены), с контактом всё в порядке.
    Сейчас включал несколько раз коптер, хронология событий примерно такая:
    1. После запитки коптера OSD может неограниченно долго показывать нули, т.к. не может начать читать данные из юарта.
    2. Делаю коннект телеметрии в МП. Практически сразу после коннекта OSD начинает читать данные.
    3. 2-3 минуты всё работает.
    4. После этого OSD пишет "no mav data", телеметрия теряет коннект с коптером (реконнект не помогает, перезагрузка OSD или бортового модема тоже), решается проблема только отключением питания коптера, далее всё по циклу начиная с 1 пункта.

    Я не понимаю, что там происходит.
    Особенно интересно, как OSD умудряется убить телеметрию, будучи подключенной только через пин TX от апм.
    Может стоит подключить TX самой осд, чтобы она могла слать данные контроллеру?

  40. #19237

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Попробуй отключить что-то одно и посмотреть, что будет.
    Я сомневаюсь, что OSD убивает. А AP не старый?

  41. #19238

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что есть зависимость от оборотов движка. Жаль, видео слишком рано оборвалось, понаблюдать бы ещё секунд 10 после остановки пропов!
    У вас пропы не дуют прямо на баро? Где на коптере стоят мозги?
    Это вообще жесть. Давайте фото вашего коптера, ядро покрупнее - надо подумать.
    Еще посмотрел на значок спутников. Слишком сильно скачет количество спутников, и даже пропадает 3DFix.
    Нет, зависимости нету, при выключенных двигателях тоже самое, там просто ОСД начинает переключаться.
    Нет, не дуют, мозги посередине.
    Кол-во спутников да, с включенными двигателями уменьшается.
    Рама типа Тарот 680, многовылетов - все в порядке. Сейчас (дома) - тоже все в порядке.
    Я думаю, может лак акриловый Пластик71 так себе лак? Глюк точно из-за влажности, но не пойму в каком месте должно пробивать, чтобы такое творилось. Может ли влажный барометр влиять на показания акселерометра? По здравому смыслу - ну никак, у них разные адреса. Получается проблема в линии от компаратора до выводов Меги?
    Последний раз редактировалось Davest; 17.06.2015 в 18:09.

  42. #19239

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Попробуй отключить что-то одно и посмотреть, что будет.
    Я сомневаюсь, что OSD убивает. А AP не старый?
    Отключал, смотрел.
    Без осд всё работает как обычно, телеметрия стабильно держит связь.
    Без телеметрии осд просто показывает нули и всё, продолжается это бесконечно долго.
    Апм 3.1.2.
    Наверное буду другую прошивку искать, и/или подключу TX осд к апму. Больше не вижу вариантов.

  43. #19240

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Отключал, смотрел.
    Без осд всё работает как обычно, телеметрия стабильно держит связь.
    Без телеметрии осд просто показывает нули и всё, продолжается это бесконечно долго.
    Апм 3.1.2.
    Наверное буду другую прошивку искать, и/или подключу TX осд к апму. Больше не вижу вариантов.
    Были очень похожие симптомы. Оказалось, что на плате АПМ резисторы, включённые последовательно с UART, были не 1к (Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением), а 10k. Проверьте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения