Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 483 из 663 ПерваяПервая ... 473 481 482 483 484 485 493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,281 по 19,320 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Звучит как рецепт Т.е. на 4-х карбонах - плохо...

  1. #19281

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Звучит как рецепт Т.е. на 4-х карбонах - плохо

  2.  
  3. #19282

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,954
    Записей в дневнике
    1
    ну для кого как рецепт,а для кого инфа к сведению))

  4. #19283

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Т.е. на 4-х карбонах - плохо
    Нет, просто по закону подлости было 2 комплекта карбона и 3 винта одного вращения сломались

  5. #19284

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи, подскажите пожалуйста пару вопросиков:
    1. Почему в режиме Stabilize, при полете а течение некоторого времени в одну сторону, а затем при отпускании стика, коптер пытается как бы тормозить (т.е. летел, например, вперед, при отпускании стика - нефигово так качается назад). Спрашивал уже ранее, но вроде не было ответа. Такое ощущение что горизонт успевает сбиться / откорректироваться. Как это запретить или устранить?
    2. Какой наиболее простой способ (через PID наверное), усмирить коптер по YAW. Использую с подвесом для съемок, и ось YAW слишком резвая. Хотелось бы чтобы реакции на отклонения стика были слабее/медленнее

    Нет ли вообще специальных настроек, делающих Ardupilot более плавным и нежным именно для съёмок ?

  6.  
  7. #19285

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    конденсатор charge pump - на нем поряка 20-25 вольт и его утечка приводит к дрифту гироскопов
    А какой именно конденсатор называется charge pump, который обозначен CPOUT, 0.01мкФ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: iyeXSJiNW_U.jpg
Просмотров: 23
Размер:	38.3 Кб
ID:	1083334
    И может есть какой-то конденсатор, из-за которого барометр плавает?
    Последний раз редактировалось Davest; 19.06.2015 в 23:42.

  8. #19286

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    усмирить коптер по YAW
    На аппе дева ф12е мне удалось усмирить YAW, у меня в дневнике, может натолкнет на мысль.
    УПС, думал в ветке Валкеры пишу)))

  9. #19287

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    Помогите разобраться, коптер летал прекрасно. Ничего не менял в конфигурации и настройках. Ни с того ни сего стало "унитазить" в лойтере. Вот лог крайнего полета http://yadi.sk/d/2CD7vMknXDJbh

  10.  
  11. #19288

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    конденсатор charge pump - на нем поряка 20-25 вольт и его утечка приводит к дрифту гироскопов
    Почему на схеме АРМ конденсатор charge pump установлен на 10нФ, а в даташите производитель устанавливает 2.2нФ? Вы на свои платки какой емкости ставите этот конденсатор?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ydw8NQ8rZJk.jpg
Просмотров: 28
Размер:	66.3 Кб
ID:	1083419

  12. #19289

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Почему на схеме АРМ конденсатор charge pump установлен на 10нФ, а в даташите производитель устанавливает 2.2нФ? Вы на свои платки какой емкости ставите этот конденсатор?
    емкость пофиг. внутри мпу стоит источник высокого напряжения, этот конденсатор сглаживает пульсации. важно чтоб не тек, поэтому должен быть на 50вольт .

  13. #19290

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Не не пофиг! 10н - нормально, а вот 100н - уже с гир фигня валится - проверено )))

  14. #19291

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Прикрутил к Y-6 оптический датчик. Для проверки, по инструкции, загрузил программу-тестер. Программа загружается в контроллер и замещает прошивку. Снова загрузил прошивку 3.2, на которой уже пробовал подлетнуть и весьма успешно. Но появилась странность. Моторы в Стабилайзе не набирают обороты для взлета.
    Не хотелось бы повторять подобные танцы на отлаженом контроллере. С учетом твоего богатого опыта есть другой способ проврить работоспособность датчика дома?

  15. #19292

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    После неудачного падения и сломаной рамы, перекинул все на новую. При подключении питания на аппе показывает не правильные цифры. На полностью заряженном акке показывает 9.0v и постепенно повышается до 10.0v. При арминге моторы начинают просто дергаться.
    Вопрос, что не так?

  16. #19293

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oarsini Посмотреть сообщение
    Вопрос, что не так?
    Вопрос не так поставлен...) Очень сложно указать причину, если контроллер не указан, версия прошивки не указана, аппа неизвестная, каким образом реализована телеметрия на аппу, так же неизвестно...
    Из предположений: Вы наверняка ничего не сбрасывали и не калибровали после установки контроллера на другую раму...

  17. #19294

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Контролер АПМ 2.6, версия прошивки 1.3.5, аппа Turnigy 9x pro, не сбрасывал, но калибровал. Я так понимаю что проблема в питании, т.к. показывает не правильный заряд и моторы дергаются.

  18. #19295

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Господа! Будьте внимательны, с последним обновлением MP! При калибровке АППЫ, там чудесным образом перепутаны газ и руддер. Настраивал сегодня спуск затвора фотика через APM и пришлось калибровать аппаратуру. При калибровке заметил подвох, но думал просто ошибка в графике. В конце калибровки MP просит установить стики управления в центр, а газ вниз, так и сделал (как делал в пошлой версии MP). Взлетаю и удивляюсь, крутит по YAW, стик YAW до упора влево крутить перестало, с горем пополам посадил. И теперь, если я правильно понимаю, при калибровке среднее положение оси YAW в APM записались как минимальное значение, т.к я убрал стик газа вниз, а это в обновлённом MP была ось YAW. Вот так я попался.
    Вышесказанное актуально для MP 1,3,29. Сейчас заглянул в ветку PX4, пишут вышло исправление MP 1.3.30. Уже проверил, правда исправили, но я успел попасться на подвох разработчиков.
    Последний раз редактировалось Roman89; 20.06.2015 в 23:31.

  19. #19296

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    актуально для MP 1,3,29.
    Я вот с этой версией мучаюсь на ноуте, тормозит и виснет.

  20. #19297

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    165
    Бедра какая-то с мозгами моими. Видятся в Mission planner через раз, а если подключаются, то не дают обратной связи. При подключении батареи моторы начинают циклично пищать по одному разу.

  21. #19298
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Igaron Посмотреть сообщение
    При подключении батареи моторы начинают циклично пищать по одному разу.
    Вы регули калибровали?

  22. #19299

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    165
    Да, калибровал, у меня коптер уже моторами успел покрутить и попытался перевернуться, но что-то прошло не так

  23. #19300

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Не не пофиг! 10н - нормально, а вот 100н - уже с гир фигня валится - проверено )))
    наверное эффект пьезогенератора. керамические конденсаторы имеют свойство в условиях механических воздействий генерить импульсы
    заряженный конденсаотор на изгибаемой силой вибрации плате становится не сглаживающим пульсации элементом а вырабатывающим

  24. #19301

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Не могу нигде найти, как сделать арминг на тумблер, чтобы мгновенно можно было отключить и с уверенностью знать, что он не запустится?
    Он же может не заармиться, если ему что то не понравилось, а потом раз - и сам армится. А я уже аппу выключил, а там у меня на фейлсейфе возврат домой, в итоге он сам заармился и стартанул... весь в бинтах открыл день медика =(

  25. #19302

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    многие наверное замечали что даже с самым точным жпс приемником ардукоптер по карте видит себя правильно но все равно норовит сесть парой метров в стороне даже на аппаратах где компас работает идеально.
    Меня это всегда бесило... делаю точный приемник а этот сучок да видит но игнорирует!
    подобная ситуация у кого лоитер плохо держит после быстрого пролета.

    в эти выходные я изловил эту ситуацию и выявил причину.
    виновата инерциалка, причем вибрации регистрируемые инс - вполне в норме!
    подробности описал тут

    тесты повторю в ветреную погоду и попробую другие комбинации лоитер пидов

  26. #19303
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Igaron Посмотреть сообщение
    коптер уже моторами успел покрутить и попытался перевернуться, но что-то прошло не так
    С учетом отсутствия связи с МП получается сломался АРМ.

  27. #19304

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    а потом раз - и сам армится. А я уже аппу выключил, а там у меня на фейлсейфе возврат домой, в итоге он сам заармился и стартанул... весь в бинтах открыл день медика =(

    Так вы сам себе "злобный буратино"! Пренебрежение элементарными правилами и приводит к таким последствиям. Сколько раз уже говорили, что аппа включается первой, а выключается последней!!! Пока на коптере есть питание, аппу не выключаем!!!
    Исключение - только когда коптер на столе без пропеллеров и только когда вы четко знаете, что делаете.

  28. #19305
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    в итоге он сам заармился и стартанул...
    У Вас может приемник всем рулит. У разных приемников файлсейф работает по разному. Если виноват приемник, тогда наверно тумблер не поможет.
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    а потом раз - и сам армится
    Сам заармится наверно вряд ли. Может арминг все же проходит, а Вы не видите это (нет внешних признаков).
    Надо все перепроверять, а то день медика будет постоянно.
    Если Вы не меняли специально команду арминга, то в МП проверьте какие сигналы получаются при отключении аппы. Если там команда арминга получается, тогда Денис прав, не выключайте аппу или ищите причину.
    Последний раз редактировалось arb; 21.06.2015 в 13:11.

  29. #19306
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    причем вибрации регистрируемые инс - вполне в норме!
    А какой это уровень, "в норме"?
    У меня например ~0.5 по X и Y и ~1 по Z, и я не замечал подобного (у меня правда пиксы, но я не думаю что это имеет значение)..

  30. #19307
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    А какой это уровень, "в норме"?
    Считается 3. По ссылке Алексея речь идет о 2 единицах по Y. Соответственно 0,5 хорошо. А Вы не замечали подобного, а замечали с какой точностью садиться?
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в эти выходные я изловил эту ситуацию и выявил причину.
    виновата инерциалка, причем вибрации регистрируемые инс - вполне в норме!
    подробности описал тут
    Алексей, я так понимаю на АРМ не проверялось? Я понимаю, что должно быть примерно одинаково, но все же.

  31. #19308
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Считается 3
    Не, насколько я помню из "ответов разработчиков" 3 сейчас это допустимый максимум при котором оно работает..а норм не больше 1 по x и y, а по z не больше 2 чтоль, не помю точно..вообщем я запомнил так, что лучше чтоб везде максимум 1..

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А Вы не замечали подобного, а замечали с какой точностью садиться?
    Нет, достаточно точно, в точку практически(при норм. колличестве спутников и качестве приема гпс)..так же не болтает совершенно на удержании например, просто в точке висит..У меня еще гпс не очень, 6n, потому часто качество приема падает уже начинаются проблемы(например вчера, толи буря магнитная была толи еще чего, прием был на грани HDOP>2 и 7 спутников, и уже того, неприемлимо, болтает, уплывает и т.д.)..

  32. #19309

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    в МП проверьте какие сигналы получаются при отключении аппы
    Проверял - меняется режим на rtl. Аппа таранис с родным приёмником. И винты крутятся медленно, когда заармлен.

    Наглядно позднее самоармирование так получается: держите в руках, пытаетесь армить - не армится, ставите его на землю и через несколько секунд сам армится. Небезопасно короче.

  33. #19310

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Наглядно позднее самоармирование так получается: держите в руках, пытаетесь армить - не армится, ставите его на землю и через несколько секунд сам армится. Небезопасно короче.
    потому что он чтото там докалибровывает
    возможно проверяет что офсет гиры совпадает с текущим положением а в руках невозможно удержать так чтобы крохотных шатаний небыло
    ставите на землю - покой вот он и армится

  34. #19311

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Такие функции есть, но лишь в ac 3.3 http://copter.ardupilot.com/wiki/con...and-8-options/ , даже целых два способа мгновенно отключать:

  35. #19312

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Раз уж речь зашла за аксель, подскажите как калибровать аксель? (калибровал по видео в ютубе, а теперь не могу найти то видео).

  36. #19313
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Можно почитать например здесь http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...-hardware.html.

  37. #19314

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    хотите считать что там какие то ошибки в коде аду
    ну история с неожиданной посадкой кажется разрешилась, и это именно ошибка которая появлялась при работе по яву
    сейчас разворот не вызывает режима ленд и все это один из пунктов настройки
    не связанные не с ошибками питания не GPS
    осталось полетать 5-10 и подтвердить найденное

  38. #19315
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Такие функции есть, но лишь в ac 3.3
    Да вроде интересно с учетом того, что надо выделять каналы для ненужных функций . Особенно интересно отключение в воздухе моторов. Так случайно щелк и нет аппарата. Наверно еще и армить все равно надо.
    Функция тормоз тоже так себе. Вот если бы они ее расширили переключением на камеру. Типа включаешь тормоз, включается камера и правым джойстиком управляешь подвесом вместо самого коптера. Эта функция хороша только если аппа с разбитыми джсотиками не позволяет удерживать коптер в точке.
    Звуковая сигнализация и ноги (управление доп сервой) это уже интересно.

    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    и все это один из пунктов настройки
    А подробнее можно.

  39. #19316

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Типа включаешь тормоз, включается камера
    Тормоз больше похож на режим удержания по gps, но с полным отключением контроля над аппаратом, так что нибудь в этот момент переключить можно случайно, а после снятия со стопа произойдут эти непредвиденные действия.
    Так то и на таранисе можно сделать тумблером либо коптёром, либо камерой рулим в данный момент стиком.

  40. #19317
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Тормоз больше похож на режим удержания по gps, но с полным отключением контроля над аппаратом
    Так и есть.
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Так то и на таранисе можно сделать тумблером либо коптёром, либо камерой рулим в данный момент стиком.
    На АРМ всего 8 каналов. И введение такой позволило бы задублировать 2 канала. А так
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    так что нибудь в этот момент переключить можно случайно, а после снятия со стопа произойдут эти непредвиденные действия.
    Я и говорю получилась пустая функция.

  41. #19318

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я и говорю получилась пустая функция.

    Вы не любите кошек? Вы не умеете их готовить!
    Ну почему же сразу пустая? Если она вам не нужна, то это не значит, что не нужна ни кому. Например, эта функция очень полезна для "ретрансляторов". Закинули коптер-ретранслятор в нужную точку, включили брейк и не надо беспокоиться, что вы сами или кто то другой его случайно "сдвинут".

    Вот вопрос в другом. Лучше бы они сначала "вылизали" имеющиеся режимы и решили проблему с GPS, а уж потом бы добавляли новые функции и режимы.

  42. #19319

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    На АРМ всего 8 каналов
    Вы вероятно имеете ввиду управление камерой ардукоптёром, а я про самостоятельный подвес подумал, он же просто к приёмнику подключён на другие каналы и всё - можно управлять стиком, ещё бы запоминал сам последнее положение, хотя, если на каналы не идёт никакой сигнал, то, возможно, приёмник будет последнее удерживать сам, либо вялыми станут - как на это реагирует контроллер подвеса - не знаю. В общем, сделать то можно, но не нужно)

  43. #19320

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Не не пофиг! 10н - нормально, а вот 100н - уже с гир фигня валится - проверено )))
    Дмитрий Чернов по этому вопросу сказал :
    что 100 нан сложно найти в размере 0603 чтоб на 50 вольт, и у него закралось подозрение что в ходе опыта мог попасться кондер на низкое напряжение.
    если нет то видимо что то связанное с перегрузкой цепей заряда этой чардж памп

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения