Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 489 из 662 ПерваяПервая ... 479 487 488 489 490 491 499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,521 по 19,560 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; При всех моторах вертикально все векторы тяги вертикально и не пересекаются. Если вы наклоните все моторы в одну сторону на ...

  1. #19521

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    При всех моторах вертикально все векторы тяги вертикально и не пересекаются. Если вы наклоните все моторы в одну сторону на один и тот же угол, то ничего не изменится, а вот если в разные (например, друг к другу или друг против друга) или на разный угол, то векторы начнут пересекаться, работая друг против друга. Как и было сказано, увеличивая расход аккума.
    Понятие воздушной подушки вообще-то обычно применимо как с "эффектом земли", т.е. на небольшой высоте (для 450-550 это не более полуметра).

  2.  
  3. #19522

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    народ как думаете,если на всех моторах сделать выкос внутрь по направлению лучей,нагрузка на моторы ну или газ висения не увеличатся?
    Если ничего не путаю, по моему на этом форуме, этот вопрос уже бурно обсуждался, приводили примеры с векторами тяги, говорили об увеличенной нагрузке на подшипники моторов, управляемости и т.д., и т.п., не помню в какой ветке.

  4. #19523

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чего чего?
    Результирующий вектор будет меньше, чем вектор моторов без выкоса.

  5. #19524

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Roll/Pitch P я только крутил, во время падения они как раз были высокие - около 2
    10% от начального значения подстраивают за один раз а по статистике он не отличается от исходного более чем на 30%
    тесть если было по дефолту 0,150 а вы накрутили 2,00 то есть более чем в 10 раз то можно даже логи не смотреть.

  6.  
  7. #19525
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    На начало у него вообще было 0.139 и Рол и Питч. Примерно к середине полета целевой с действительным начали расходится. В конце Ролл вообще завалился.
    РХ4. Прошивка 3.2.1 насколько помню. Остальное в норме или не вызывает подозрения. Ошибок нет.

  8. #19526

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Я неверно написал. Настраивал как в доке было сказано (http://copter.ardupilot.com/wiki/ac_rollpitchtuning/): по-умолчанию 0.15, на крутилку поставил мин. 0.08, макс 0.2 (ну, может 0.22, в середине примерно 0.139 получилось), в предыдущие дни летал на 0.15. Т.е. выкрутил с 0.15 на 0.2-0.22, при этом проверял вращение по Z - на нем болтает - болтать стало меньше.

  9. #19527

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    10% от начального значения подстраивают за один раз а по статистике он не отличается от исходного более чем на 30%
    тесть если было по дефолту 0,150 а вы накрутили 2,00 то есть более чем в 10 раз то можно даже логи не смотреть.
    Немного по другой теме, но тоже о пидах: делал автотюн на окте 18" пропы на 3.3rc5 на пиксе.

    Яв автотюн сделал стаб=5.5 и rate p=2.0 (было 0.3 !!!). Естественно убрал это бешенство и оставил yaw.rate.p=0.3. Сегодня перешился на 3.3rc7 - буду снова автотюнить yaw.

    По роллу и питчу при tuneaggr=0.09 пиды получились такие:
    stab.roll=4 ; stab.pitch=4

    rate.roll.p=0.2360134
    rate.roll.i=0.2360134
    rate.roll.d=0.008515241

    rate.pitch.p=0.276656
    rate.pitch.i=0.276656
    rate.pitch.d=0.009231439

    Странно что p и i одинаковые значения имеют. Летает окта по роллу и питчу чётко.

    ps. Тюнил yaw два раза на rc5 - один и тот же результат по rate.p. Yaw.stab в первый раз был 5.4, во 2й раз стал 5.5.

  10.  
  11. #19528

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    говорили об увеличенной нагрузке на подшипники моторов, управляемости и т.д., и т.п., не помню в какой ветке.
    озадачили...судя по нагреву,на моторы точно нагрузки нет,а вот на подши,вполне возможно(((Алексей а что вы скажете по этому поводу?вроде вы писали что тоже использовали на каком то из своих аппаратов,моторы с выкосом.

  12. #19529

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Вот такой уровень вибраций на фоне Roll - это норма?


  13. #19530

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    озадачили...судя по нагреву,на моторы точно нагрузки нет,а вот на подши,вполне возможно(((Алексей а что вы скажете по этому поводу?вроде вы писали что тоже использовали на каком то из своих аппаратов,моторы с выкосом.
    Выкос нужен только если мы планируем снимать художественное видео при _плавном_ полёте, чтобы лучи не попадали в кадр камеры - выкос двигов позволяет меньше наклонять раму чтобы начать движение, если мы аккуратно стиком водим. Чем длиннее лучи, тем разумнее исполнить выкос.

    Во всех иных случаях не заморачивайтесь с выкосом - не нужен он. _Лучше_ от этого коптер не летает.

  14. #19531

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    ,если на всех моторах сделать выкос внутрь
    получим дополнительную устойчивость, по аналогии v крыла у самолета.

  15. #19532

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вот такой уровень вибраций на фоне Roll - это норма?
    А тут не видно, по x и y норма вроде +-3

  16. #19533
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Тут около 5, что не норма, не больше +-3 макс, но стремится нужно к не больше +-1

  17. #19534

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    получим дополнительную устойчивость, по аналогии v крыла у самолета.
    тоже так думается,вот только в ветер интерессно как себя будет вести?

  18. #19535

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    а как он ведет себя сейчас?

  19. #19536

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Почему "стремится нужно к не больше +-1"? Почему не к +-2 или +-0,5 или 0? Откуда такие советы?

  20. #19537
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Откуда такие советы?
    Главный разраб писал на форуме арду на подобный вопрос, рэнди или как там его..

    У меня например +- 0.5, без напряга, на APC пропах

  21. #19538

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    ufk, если смотреть только Gyr - то они все в массе до 0,5, а AccX до 5. AccY абсолютно ровный на 0 и в один момент (в середине общего времени) вертикально вверх до 250, точно в этот же момент такой же ровный AccZ опустился вниз до -100 - как будто эти оси вообще не работают.

  22. #19539

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Выкос нужен только если мы планируем снимать художественное видео при _плавном_ полёте, чтобы лучи не попадали в кадр камеры - выкос двигов позволяет меньше наклонять раму чтобы начать движение, если мы аккуратно стиком водим. Чем длиннее лучи, тем разумнее исполнить выкос. Во всех иных случаях не заморачивайтесь с выкосом - не нужен он. _Лучше_ от этого коптер не летает.

    выкос дает стабилность и действующих факторов несколько.
    наиболее четко разница заметна на квадрах с максимально большими пропеллерами на минимально коротких лучах. (будет отраженным потоком воздуха поддувать под диагонально противоположный винт и совершать кувырки, взлет такого коптера возможен только резким подскоком до полутора-двух метров)
    попробуйте на такой повисеть в сантиметрах от земли, а с выкосами будет висеть как на воздушной подушке

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    По роллу и питчу при tuneaggr=0.09 пиды получились такие: stab.roll=4 ; stab.pitch=4 rate.roll.p=0.2360134 rate.roll.i=0.2360134 rate.roll.d=0.008515241 rate.pitch.p=0.276656 rate.pitch.i=0.276656 rate.pitch.d=0.009231439
    большие , возможно слишком мало банок в батарее для моторов с таким низким кв.

  23. #19540
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15112014068.jpg
Просмотров: 31
Размер:	102.1 Кб
ID:	1087375Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140329-114526.jpg
Просмотров: 46
Размер:	40.9 Кб
ID:	1087379Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0566.jpg
Просмотров: 22
Размер:	13.7 Кб
ID:	1087383
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    озадачили...судя по нагреву,на моторы точно нагрузки нет,а вот на подши,вполне возможно(((Алексей а что вы скажете по этому поводу?вроде вы писали что тоже использовали на каком то из своих аппаратов,моторы с выкосом.

  24. #19541
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    lokanaft
    Скинте полный лог, если есть, а то по этой фотке там толком не видно же..

    У меня например то по осям x и y никакие показатели не выходят за 0.5 (если убрать пики, 0.3)
    По z - +-1 (практически линия, но там эту линию как бы уводит при маневрах различных и т.д., и вот с пиками получаеться +-1)
    Это исключая взлет посадку(момент удара) и т.д.
    Ничего особого антивибрационного нет, такая штука - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Platform.html
    и к ней пикс присобачен такой штукой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html

    Пропы балансирую на обычном магнитном балансире(использую APC или T-Motor), моторы юзаю нормально сбалансированные изначально с приличными подшипниками..
    То-есть этот результат легко достижим..
    При этом коптер у меня летает отлично, при любых маневрах идеально держит высоту, позицию(осталось качественный гпс купить и будет вообще ок), авто посадки там и прочее работают совершенно адекватно..
    Последний раз редактировалось ufk; 29.06.2015 в 23:05.

  25. #19542
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Если кому интересно. Один из способов снижения вибраций до 0,5 - продление луча до конца пропа.
    Механизм. Одинаковая ударная нагрузка при прохождении пропом луча. Исчезает дополнительный дисбаланс.
    Проверено на стенде и в воздухе. Уменьшаются требования к балансировке пропа.
    Не настаиваю, это всего лишь один из вариантов.

  26. #19543

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    А мне кажется на таком длинном луче дополнительная вибрация,резонансы будут происходит,а вот на счет влияния выкосов на продолжительности жизни моторов,подшей никто из камрадов не высказался((видать новая технология,никто еще толком нииспробовал)))

  27. #19544

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а вот на счет влияния выкосов на продолжительности жизни моторов,подшей никто из камрадов не высказался((видать новая технология,никто еще толком нииспробовал)))
    вот тут хорошо рассказано, даже с видео, постом выше как летает на софте "ардукоптер" http://forum.apmcopter.ru/threads/ko...ge-6#post-2038
    я врядли лучше расскажу, разве что не упомянуто на стабильность на сверхнизких высотах

  28. #19545
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    А мне кажется на таком длинном луче дополнительная вибрация,резонансы будут происходит
    А мне не кажется. Я проверил несколько раз. Еще раз проверено на квадре и стенде (лучи позволяют).
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ,а вот на счет влияния выкосов на продолжительности жизни моторов
    Абсолютно никакой связи. Выкосы нужны для стабильности полета. Жизнь мотора (подшипника) зависит от качества самого подшипника и качества сборки.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    видать новая технология,никто еще толком нииспробовал
    В чем конкретно новая технология. Народ давно все перебробовал.

  29. #19546

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Так я не про то,насколько хорошо летает,это уже и так понятно,просто начал за моторки беспокоится,стоит ли этот выкос того чтоб периодически подши менять

  30. #19547
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    просто начал за моторки беспокоится,стоит ли этот выкос того чтоб периодически подши менять
    Уточните вопрос. С чего такие опасения?

  31. #19548

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Абсолютно никакой связи. Выкосы нужны для стабильности полета. Жизнь мотора (подшипника) зависит от качества самого подшипника и качества
    ну если подумать..сила тяжести приложена вертикально,поток создается под углом,соответсвено больше нагрузки на одну сторону подша,это все мое имхо возможно ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    В чем конкретно новая технология.
    ну это вообще то шутка была,народ то давно все перебрал,но чот бурного обсуждения о стабильности полета с выкосом я пока еще нигде не встретил,видимо все прелесть выкоса заканчивается после 1м))


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    опасения?
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Нагрузка, а следовательно и газ увеличатся. Моторы частично будут работать друг против друга, напрасно разряжая аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Если ничего не путаю, по моему на этом форуме, этот вопрос уже бурно обсуждался, приводили примеры с векторами тяги, говорили об увеличенной нагрузке на подшипники моторов, управляемости

  32. #19549

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Пока речь о вибрациях и я спрошу. После балансировки ВМГ на стенде, вибрации по осям X,Y, в пике от -1 до 1 (было -5 до 5), а по оси Z, было от -15 до -5 и почти не уменьшилось. Подскажите направление борьбы с вибрацией по Z.
    Рама Alien 450 с моторами 2212, APM на виброплощадке с силиконовыми демпферами. Винты 10*4,7 китайский карбон.

  33. #19550

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Ну я победил вибрацию по z силиконовыми колечками под моторы,за одно и выкосы ими же задал

  34. #19551
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну если подумать..сила тяжести приложена вертикально
    Только в простое.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    поток создается под углом,соответсвено больше нагрузки на одну сторону подша,это все мое имхо возможно ошибаюсь.
    Поток создается по оси вращения. Кроме того выкос делается небольшим и на работоспособность двигателя в целом не сказывается.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    но чот бурного обсуждения о стабильности полета с выкосом я пока еще нигде не встретил
    Были и не один раз.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    видимо все прелесть выкоса заканчивается после 1м
    Прелесть выкоса соблюдается на любой высоте. Например нет дрейфа по ветру в стабе (в определенных пределах). В первую очередь хороша для видео. Но у любого плюса есть и минус - тяга перераспределятся с удержания высоты на удержание позиции. Соответственно снижается время полета. К тому же немного усложняется конструкция. Каждый для себя решает, что важнее: время или стабильность.
    Против выкоса играет и такой фактор. Зачем нужен лишний геморрой, если хороший мозг и хороший подвес обеспечивают ту же стабильность без проблем.
    И один из таких мозгов АРМ и еже с ним.
    Если надумаете, то лучше делайте выкос наружу (не будет подушки при старте) и угол не более 7 (вроде где-то проскакивало).

  35. #19552

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Ну я победил вибрацию по z силиконовыми колечками под моторы
    Я заказал карбоновую трубку и мотормаунты, попробую поменять лучи, в надежде что это поможет. Но и к колечкам уже присматриваюсь.

  36. #19553

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Соответственно снижается время полета
    интерессно насколько?
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    то лучше делайте выкос наружу
    ну это я так понимаю только для лучшего прохождения поворотов?

  37. #19554
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Подскажите направление борьбы с вибрацией по Z.
    Рама Alien 450 с моторами 2212, APM на виброплощадке с силиконовыми демпферами. Винты 10*4,7 китайский карбон.
    Если правильно помню рама складная? Я так понял хлипкая. Значит ужесточать, стягивать лучи, поэкспериментировать с виброплощадкой (поменять жесткость, а вдруг поможет). Да виброизоляция мотора тоже помогает.
    Поменять раму, раз у многих проблема.
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Винты 10*4,7 китайский карбон.
    Жестокая вещь. У меня такие же. Решение уже озвучил раннее. Статически до конца не балансируются. Имеют дисбаланс в разных плоскостях. Балансировать зачастую надо как автомобильное колесо (в 2-ух плоскостях). А такой возможности нет.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    интерессно насколько?
    Чем больше выкос, тем больше потери. Конечно не криминально, но все же. Лично себе делать ни за что не буду. Они мне точно будут лишние.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну это я так понимаю только для лучшего прохождения поворотов?
    Нет. Для лучшего старта с земли. Воздух выдувается наружу. Меньше воздушная подушка, завихрения. Меньше влияние на барометр.
    В воздухе уже все равно наружу или внутрь.
    Последний раз редактировалось arb; 30.06.2015 в 00:40.

  38. #19555

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если правильно помню рама складная? Я так понял хлипкая. Значит ужесточать, стягивать лучи, поэкспериментировать с виброплощадкой (поменять жесткость, а вдруг поможет).
    Пока эксперименты с виброплощадкой показали, что в моём случае на силиконовых бочёнках лучше всего. Сразу посетила мысль о более жестких лучах, а со стяжками завтра поэксперементирую. Заодно придется и винты заказать более достойные. Спасибо за советы.

  39. #19556
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Заодно придется и винты заказать более достойные.
    К сожалению из тех которые не требуют балансировки встречал только типа Т-мотор, но они сейчас делают типа 10*3,3 (шаг уже мал). Но если еще нужны рекомендации, то лучше почитать в профильных темах.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    силиконовыми колечками под моторы,за одно и выкосы ими же задал
    Да совсем забыл. Самый правильный выкос наружу - лучом. Выкос мотором наружу опасен тем, что при низком моторе и мягком винте есть опасность достать винтом луч. Пока держишь в руках этого не видно, а на резких эволюциях так часто ломают и винт, и луч.

  40. #19557

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Пока речь о вибрациях и я спрошу. После балансировки ВМГ на стенде, вибрации по осям X,Y, в пике от -1 до 1 (было -5 до 5), а по оси Z, было от -15 до -5 и почти не уменьшилось. Подскажите направление борьбы с вибрацией по Z.
    Под виброплощадку 20-50 грамм плоского свинца снизу притянуть двумя тонкими хомутами (для надёжности - чёрными всеатмосферными стяжками европартнёр). АПМ на виброплощадку приклеить на обычном пенном двустороннем скотче, но лучше на нём же, но который для виброразвязки (часто кладут с мозгами в комплект).

  41. #19558
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Тоже хорошее решение, но к сожалению с такой вибрацией надо бороться в корне (с источником). Иначе все равно скажется. Вылезет когда не надо.

  42. #19559

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    выкос дает стабилность и действующих факторов несколько.
    наиболее четко разница заметна на квадрах с максимально большими пропеллерами на минимально коротких лучах. (будет отраженным потоком воздуха поддувать под диагонально противоположный винт и совершать кувырки, взлет такого коптера возможен только резким подскоком до полутора-двух метров)
    Может быть, но квадр на 18х пропах нормально висит на дефолтных пидах. Вялый конечно, но у земли его не колбасит и взлетает спокойно.

    попробуйте на такой повисеть в сантиметрах от земли, а с выкосами будет висеть как на воздушной подушке
    Чисто технически - согласен. Но мы летаем в метрах над землёй, поэтому этим можно пренебречь.

    большие , возможно слишком мало банок в батарее для моторов с таким низким кв.
    Кстати, я ошибся по пидам! Ошибся по пидам stab.roll/pitch. Это я их поставил 4 после того как понял что акрогрузовик мне пока не нужен.

    А автотюн на тюнеаггр 0.09 их сделал stab.roll=8.79 и stab.pitch=7.93 !!!

    Это получается окта, пропы 18x6.5, моторы 5010 288kv 6S, 22а акк и подвес 3.6кг с панасом. Без подвеса на 45% висит как фантик. С грузом на 55% вроде. Но уменьшил stab.пиды и нормально. На резких роллах питчах возвращается в горизонт на раз. Осталось яву достроить.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Тоже хорошее решение, но к сожалению с такой вибрацией надо бороться в корне (с источником). Иначе все равно скажется. Вылезет когда не надо.
    Когда коптер на столе, а на улице солнце и хорошая погода, а других пропов нету, а с текущими уже два бубна порвано, то самое быстрое - это грамотно исполнить виброразвязку и летать.

  43. #19560
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Винты 10*4,7 китайский карбон.
    Вот основное направление борьбы с вибрациями..в мусорку

    Я понимаю когда большие лопаты берут говнокарбон, там хоть как бы выбора нет, либо оный либо весьма не дешевые t-motor например, и если действительно нет возможности взять последние то приходиться..Но маленькие пропы, есть же APC, накой это говно брать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения