Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 498 из 663 ПерваяПервая ... 488 496 497 498 499 500 508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,881 по 19,920 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin в пиксавке никак. даже если вы его выпаете - тупо не загрузится. там есть "компас примари" параметр, ...

  1. #19881

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в пиксавке никак. даже если вы его выпаете - тупо не загрузится.
    там есть "компас примари" параметр, по умолчанию если есть внешний - значит использовать его.
    но если вдруг так случится что екф решит что внешний неправ то включит внутренний, а внутренний может быть "категорически неправ
    Все понятно, просто у меня какая то туфта происходит. собрал коптер на пиксе все подключил. отколибровал все. начал летать в режиме лойтер. коптер начал в пределах метров 8 летать сам. на месте не стоит. я отключил внешний компас. убрал разьем. оставил только гпс. и настроил внутренний компас только. ну стало все нормально вроди. ну всеравно хочется с внешним летать. не знаю что и делать

    может быть что то с внешнем компасом.. может неисправин..

  2.  
  3. #19882

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    у пиксавка при подключении внешнего компаса он предполагает что будет подключен внешний 3др компас который уже перевернут.
    поэтому переворот на рол 180 задавать ненадо ( у апм надо!). нужно в ориентации ротэйшен 0 указать
    разумеется чип компаса должен смотреть вниз а стрелка на жпс модуле должна смотреть вперед.
    если переключаете ориентацию нужно перекалибровывать компас, если делали компасмот то либо убирать его следы из параметров либо выполнять процедуру заново

  4. #19883

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у пиксавка при подключении внешнего компаса он предполагает что будет подключен внешний 3др компас который уже перевернут.
    Я компасмод не делал. про то что не нужно ставить 180 градусов это я тоже знаю. я ставлю по умолчанию. где именно надо 0 указать?

  5. #19884
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Igaron Посмотреть сообщение
    Я вот очень извиняюсь, что совсем чайник и не знаю что конкретно из лога надо выложить, поэтому вот ссылка на мой гугл-диск, там расшарены .rlog и .tlog.
    Вы калибровки акселя, компаса делали?

  6.  
  7. #19885

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    165
    Акселерометры калибровал, а компаса у меня пока нет.

  8. #19886
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Igaron Посмотреть сообщение
    а компаса у меня пока нет.
    А встроенный? Напомните, что за плата. И .log выкладывать будете?

  9. #19887

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Выложите лучше просто .log.
    Доступно по той же ссылке.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А встроенный? Напомните, что за плата. И .log выкладывать будете?
    APM 2.6 без встроенного компаса у меня. .log доступен по ссылке в предыдущем сообщении.

  10.  
  11. #19888

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    посмотрел тестовую прошивку для пиксавка 3.3 rc7
    добавили два параметра compas2_use compas3_use
    но бред какойто начинается если первый отключиь сразу на экран выпадают сообщения неконсистентности показаний
    толи код кривой толи я не понял как это применять

  12. #19889

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    посмотрел тестовую прошивку для пиксавка 3.3 rc7
    добавили два параметра compas2_use compas3_use
    но бред какойто начинается если первый отключиь сразу на экран выпадают сообщения неконсистентности показаний
    толи код кривой толи я не понял как это применять
    Во, вопрос - на каком основании после калибровки компаса (а компас один указано юзать) МП после оффсетов компаса который я крутил показывает кривейшие оффсеты компаса2 ? Если уж не юзается второй, то и не надо оффсеты сохранять. Ну короче 3.3 ещё тестить и тестить.

    Лично я пока летаю на 3.3rc7. Компас от 3дра с гпсом работает хорошо. Но честно говоря периодически возникает мысль прошиться вашей прошивкой 3.2. EKF иногда чуть подбешивает своими ошибками, но окта летает нормалёк, хотя в ветер 8метров в сек хотелось бы чтобы по яву вообще не было движений. А щас иногда нос гуляет.

    Кстати по яву. Параметр ATC.ACCELчего-тотам_Z с 9000 увеличил вначале до 27000 начитавшись Леонарда в известном топике http://diydrones.com/forum/topics/co...3-beta-testing

    И о чудо - мы стали более стабильны по рысканью! И пиды уже по яву были подняты и вроде уже было хорошо, но стало ещё лучше. А когда поднял значение до 36000 - то ещё лучше стало удержание по яву! Ну думаю - супер! Щас вот поеду в поле, проавтотюню яву с тюнеаррг 0.07 и будет машинка на 11кг взлётного веса за стиком спокойно ходить как мелкие аппараты. Подождал, коптер за 7 минут отстроился с кирпичём под брюхом. Дождался звукового сигнала о завершении автотюна (пиксхавк). Открываю ноут, вдохновенно смотрю на yaw пиды и вижу такую же лажу что и в прошлый раз на 3.3 rc5 - stab.yaw=4.76, yaw.rate.p=2.0 (с 0.01 дефолтного, ага...). И atc.accel-что-тотам-z - стал опять 9000. Ну ёмаё. Опять ПОТЕРЯЛ час времени своей жизни тестируя говно-софт. Тьфу.

    Вернулся на 36000, stab.yaw=4.5, rate.p=0.5, i=0,2 <- возможно i надо опустить до 0.05.

    Есть проблемка - переруливание по яву на 30 градусов где-то если до упора стик, держим пару сек и резко отпускаем - считаю коптер должен сразу врасти в воздух и висеть, а он ещё продолжает поворачиваться полсекунды. Надо I опустить или что?

    Или D поднять?

  13. #19890

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    имхо ATC_ACCEL это лимит ускорений по осям, если 0 то без лимита.
    автотюн -зло
    на растяжке все настраивается в считанные минуты, привязывать дольше
    кроме того есть возможность настроить именно так как нужно
    хошь чтоб агресивно сопротивлялся турбулентности и был шустр как муха но пожирал батарею
    хошь более спокойно чтобы экономил батарею - для долгих и плавных полетов в хорошую погоду

  14. #19891

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    имхо ATC_ACCEL это лимит ускорений по осям, если 0 то без лимита.
    автотюн -зло
    На основании крайнего автотюна на 3.3rc7 заявляю - АВТОТЮН ДОБРО. Это супер. Только техника может максимально точно себя настроить - главное продвинутая программа калибровки. Человек на это не способен, чтобы такую точность исполнить. IMHO.

    на растяжке все настраивается в считанные минуты, привязывать дольше
    Согласен - мелочь так и настраиваю. Но аппарат на 11кг на растяжке - к сожалению пока только планирую - это жесть. Понятно почему.

    кроме того есть возможность настроить именно так как нужно
    хошь чтоб агресивно сопротивлялся турбулентности и был шустр как муха но пожирал батарею
    Ну собственно автотюн сделал пиды по rate высокими и чёткими и стаб тоже высокий - стаб понизил в почти два раза вручную и вроде как - полный порядок. Плавненько всё, чётко. Может быть спокойным или шустым - по желанию , но точен.

    Вот с EKF бы братцы разобрались бы и баги бы убрали и это было бы ЧУДО.

    Мне нужно чтобы агресивно сопротивлялся турбулентности по яву и по высоте. Иногда ротора от зданий прижимают на полметра-метр - как сделать чтобы висел на +-10-20см по высоте при вертикальном рваном ветре (ротор)? Думаю может помочь распознавание текстуры - flow?

    Понятно что не стоит предлагать уменьшить диаметр пропов, но ясно что парусность - это главное из-за чего происходит искажение траектории.

    хошь более спокойно чтобы экономил батарею - для долгих и плавных полетов в хорошую погоду
    Меня интересует только один ТИП ПОВЕДЕНИЯ ТЕХНИКИ - эксплуатация в любых условиях и в любых режимах. Стараюсь максимально к этому приближаться.

    PS. Но пока что много "БЫ" у ардукоптера. Хотя может быть просто готовить не умею - скорее всего это.

    PPS. Да, на растяжке как пиды yaw настраивать?

  15. #19892

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    PPS. Да, на растяжке как пиды yaw настраивать?
    яв и в полете настраивается неплохо и достаточно просто.
    стабильность , особенно вблизи земли - выкосы как у рам dji s-800 и подобных + растяжки
    удержание высоты в ротора +- 20см - сложно т.к. давление скачет. пихфлоу пока никто не заявлял о безупречной работе на любых поверхностях

  16. #19893

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    На растяжках - это как?

    Хороший автоматический алгоритм настройки может настроить на уровне специалиста, но не мастера.

  17. #19894
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Чтобы программа калибровки была продвинутая кто-то должен найти критерии в цифрах. А потом можно будет даже их вывести в отдельный блог , чтобы задавать разный стиль поведения коптера.

  18. #19895

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Программа калибровки может быть и не продвинутая, достаточно линейного алгоритма, который проверяет множество вариантов и останавливается на самых не колбасных. Цифры для вариантов считаются по ходу дела - это очевидно и всё достаточно просто. Поэтому это может сделать только машина, а человек слишком посредственен, хотя бы своим восприятием. Но если мастер - то мастер может и лучше настроит, но это нужно быть ооочень навороченным хоббиистом. IMHO.

    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    На растяжках - это как?


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    яв и в полете настраивается неплохо и достаточно просто.
    Подскажите пожалуйста алгоритм действий пилота при настройке явы в воздухе?

  19. #19896

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Тут столкнулся со странной проблемой, выхожу полетать, квадрик летает пару минут и потом опускается к земле и выше 20 см уже не может взлететь, но таки держится в воздухе. Иногда мишнпланер стал жаловаться на здоровье гироскопа. Но, если квадрик полежит какое-то время, то он снова пару минут летает нормально. С батареей все ок, да и если бы она села, он бы не мог несколько минут держаться около земли и иногда взлетать на метр-два. На всякий случай пробовал другую батарею и гонял двигатели и регуляторы на стенде, все ок.

  20. #19897

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    выше 20 см уже не может взлететь
    Боится высоты))

  21. #19898

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Боится высоты))
    Мудрый он у меня и жизнью избитый. Последний раз на всей скорости в дом свой врезался, видимо больше не хочет летать, на пенсию пора.

  22. #19899
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Последний раз на всей скорости в дом свой врезался, видимо больше не хочет летать, на пенсию пора.
    Аха.

  23. #19900

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Аха.
    Ну там dataflash сломалась, кварц отлетел, еле нашел такой же, только он сильно больше, пришлось садить на проволочки, контакты все погнутые, разъем gps отлетел, видимо пришло время заказать какой нибудь новый контроллер на 2560 с компасом на борту и ставить туда ардупилот. Кстати http://ru.aliexpress.com/item/CRIUS-...936953154.html хороший выбор? Только я там dataflash не вижу, может на другой стороне?

  24. #19901

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Записей в дневнике
    3
    кто знает как убрать такой расколбас (за качаство извеняюсь видео пересжато) Думаю нужно крутить пиди в частности roll только не знаю куда крутить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0083.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	77.5 Кб
ID:	1091185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pid.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	41.6 Кб
ID:	1091187  

  25. #19902
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Igaron Посмотреть сообщение
    APM 2.6 без встроенного компаса у меня. .log доступен по ссылке в предыдущем сообщении.
    Что показал Ваш лог.
    1. В-первую очередь сделайте правильное питание. Сейчас 4,5-4,6 В. Что используете? Как подключен?
    2. У Вас прошивка 3.2.1. Неизвестно как прошитая. Неплохо сбросить по умолчанию. А потом настроить снова.
    3. Если нет компасов, то отключите его - MAG_ENABLE 0, и отключите проверку при арминге. А точно нет? Сделайте фото.
    4. ЖПС не помню есть или нет. Если нет отключите AHRS_GPS_USE 0. Заодно FS_GPS_ENABLE 0 и FS_GCS_ENABLE 0. Зачем Вам файлсэйв, если нет ЖПС, куда он полетит? Даже если есть ЖПС, то обязательно отключите AHRS_GPS_GAIN 0.
    5. Не принципиально. Хотя файлсэйв ват отключен, выставьте FS_BATT_VOLTAGE под вашу батарею. Я так понимаю у Вас 3S. А то система ругается на нехватку напряжения лишний раз.
    6. Когда делаете калибровку РУ по инструкции надо заканчивать "все джостики в центр". Вы газ оставляете в низу.
    7. Вы говорите, что у Вас коптер дергается. Я Вам сразу предложил скинуть ПИДы (не поменяли). Сейчас стоит Р 0,15. I 0,1. Сделайте по 0,09-0,1. Для начала я думаю Вам хватит.
    8. Поставьте хотя бы поролон на бародатчик. Похоже его задувает.
    9. Когда все сделаете. Включите полный лог включая вибрации. И попробуйте подлет в стабе.
    Может что-то и еще есть, но пока все что нашел.

    Цитата Сообщение от Alexname Посмотреть сообщение
    Думаю нужно крутить пиди в частности roll только не знаю куда крутить
    Уменьшать. Если не знаете как, то можете воспользоваться автотюном, если прошивка 3.1.5 и выше.
    Последний раз редактировалось arb; 10.07.2015 в 21:37.

  26. #19903

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Записей в дневнике
    3
    Ок, завтра попробую

  27. #19904
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Только я там dataflash не вижу, может на другой стороне?
    Внизу справа. 4MB.

    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    хороший выбор?
    Про выбор лучше в профильной ветке.

  28. #19905

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Странно, сейчас зарядил полностью батарею, полетал минуту нормально и опять квадр опустился к земле и ползает по ней на 100% газа, пищалка молчит, значит батарея держит ток. Мотор или регуль подох (или контакт плохой) и один двигатель не тянет? Еще заметил, если квадр держать в руках и подать полный газ, то ток устанавливается на отметке 36 ампер, через какое-то время падает до 26 и скачет, с пиками до 35.

  29. #19906
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Программа калибровки может быть и не продвинутая, достаточно линейного алгоритма, который проверяет множество вариантов и останавливается на самых не колбасных. Цифры для вариантов считаются по ходу дела - это очевидно и всё достаточно просто. Поэтому это может сделать только машина, а человек слишком посредственен, хотя бы своим восприятием. Но если мастер - то мастер может и лучше настроит, но это нужно быть ооочень навороченным хоббиистом. IMHO.
    По поводу человека-компьютера можно целую лекцию закатать. Если коротко
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    человек слишком посредственен, хотя бы своим восприятием.
    это называется ассоциативное мышление. Например: хорошо, лучше, плохо, достаточно, мастер, колбасно, плавно, резко, т.е. сравнение с ассоциацией. Ассоциации это хорошо и плохо одновременно. У каждого человека они свои, а контроллеру нужны единые.
    А вот компьютер использует логическое мышление. Т.е. работает с цифрами, условиями, командами. А если ассоциации заложить в условия в цифрах, то и компьютер сможет мыслить ассоциациями, правда только программиста.
    Это всего лишь введение и спорить дальше (если кому захочется) не вижу смысла. Просто это меня натолкнуло на мысль.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    АВТОТЮН ДОБРО. Это супер. Только техника может максимально точно себя настроить - главное продвинутая программа калибровки. Человек на это не способен, чтобы такую точность исполнить. IMHO.
    С этим хочу согласиться и развить. Автотюн полезная вещь. Только он в зачаточном состоянии. Его надо развивать. Например:
    1. Заложить условие перед стартом. Можно даже в ассоциациях: плавно - скорость наклона по ролл/питч/яв типа 100 град/сек, резко - 300 град/сек, средне - 200. Ну или просто в цифрах (как обычно).
    В воздухе уже сама программа.
    2. Заложить проверку на первом этапе вибраций. Зависание секунд на 2. Измерение амплитуды, чтобы использовать за базу. Если программа будет выдавать еще и рекомендации, вообще будет класс.
    3. Установление порога. Скажем 1,5 ампл. Чтобы потом можно было измерить работу акселя.
    4. Калибровка стабилайза по условию установленному еще на земле.
    5. Калибровка ПИДов.
    Конечно такая программа уже будет больше и потребует места. 32 битные и так потянут. А для АПМ можно сделать просто отдельную прошивку только для Автотюна (без подвеса, трекинга и всего остального). А после настройки прошивать без Автотюна, но со всеми обвесами. Ведь автотюн потом уже не нужен будет.
    Мне представляется это достойным развитием.

    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Мотор или регуль подох (или контакт плохой) и один двигатель не тянет?
    Вполне. Или замыкание. Самое простое - проверить сопротивление обмотки двигателей. Сделайте полный лог (со всеми параметрами), если конечно память работает. На 2 минуты памяти должно хватить. Речь про АПМ хоть идет?
    Последний раз редактировалось arb; 10.07.2015 в 22:51.

  30. #19907

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Да, на веревочках тюнить пиды дело суперпрофи, час убил-толку ноль, кроме того, что узнал узкое место в арм-поменял режим альхолд в стаб , записал, а на аппе не перещелкнул тублер и при арме коптер с полным газом начал биться на веревочках как паралитик. Короче после изменения режима на соответствующей вкладке в МР после надо обязательно перещелкнуть тумблер туда-сюда на аппе , чтоб тетка проговорила режим))) . Связь в МР была по здрмодему.
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    и скачет, с пиками
    Поставьте акк на банку больше ( повысить напряжение) и все полетит.

  31. #19908

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    если конечно память работает. На 2 минуты памяти должно хватить. Речь про АПМ хоть идет?
    АПМ, датафлешь умерла, сейчас поставил амперметр в разрыв аккумулятора, подключаю регуляторы по одному в приемник и гоняю по 10 минут на полной мощности, наблюдая за током и температурой моторов после 10 минут работы. Если пробит, то один будет горячее остальных, если ток упадет - регуль или контакт. Пока только 1 проверил, заряжаю АКБ. Заметил одну интересную вещь, у меня все 8 дюймовые винты сделаны из 10 дуймовых путем обрезания и 10 дюйсовых карбоновых винтов, у которых отломаны края. Вроде форма у них одинаковая. Так вот, на карбоновых винтах ток 10 ампер на полном газу, а на нейлоновых 8 ампер. Думал что-то с двигателем не так, на котором 8, переставил на него карбон и получил 10а. Это из-за большей жесткости карбона?

  32. #19909

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Вибрации скорее всего помогают ползать коптеру.

  33. #19910
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Это из-за большей жесткости карбона?
    Да.
    И впрямь, а что с вибрациями? Все же обрезание, стенка и т.п.

  34. #19911

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вибрации скорее всего помогают ползать коптеру.
    Да, вибрации сильные, как только придет новая dataflash, оценю их. Но летало же позавчера с такими же вибрациями.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да.
    Получается нейлон только для обучения и доводки моделей. Ох, сколько же я карбона уже переломал, тысяч на 10 наверное, сейчас как лох на нейлоне летать буду

  35. #19912
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Но летало же позавчера с такими же вибрациями.
    Они могли чуть усилиться и перейти порог, который АПМ еще выдерживал. Поставьте фильтр 10 или даже 5. А лучше отбалансируйте винты изолентой.
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Получается нейлон только для обучения и доводки моделей. Ох, сколько же я карбона уже переломал, тысяч на 10 наверное, сейчас как лох на нейлоне летать буду
    Честно, не понял какая связь.

    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Да, вибрации сильные, как только придет новая dataflash, оценю их.
    Да оцените без флэш. Если слышно, то это уже запредельно. Если неприятно руке, значит много. Очень примерно, но в Вашем случае хоть что-то.

    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Ну там dataflash сломалась, кварц отлетел, еле нашел такой же, только он сильно больше, пришлось садить на проволочки, контакты все погнутые, разъем gps отлетел
    Может там еще и MPU отлетел (не контачит) или сломался.
    Последний раз редактировалось arb; 10.07.2015 в 23:59.

  36. #19913

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А лучше отбалансируйте винты изолентой.
    Винты идеально отбалансированы, у меня просто самодельная рама из фанеры, которая совсем не гасит вибрации.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Честно, не понял какая связь.
    Теряет форму в полете, работает неэффективно.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да оцените без флэш. Если слышно, то это уже запредельно. Если неприятно руке, значит много. Очень примерно, но в Вашем случае хоть что-то.
    Руку трясет достаточно сильно, если на полной мощности.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Может там еще и MPU отлетел (не контачит) или сломался.
    Тогда бы он точно с арма не снялся, отказ МПУ - это все.

  37. #19914

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    ....
    Тогда бы он точно с арма не снялся, отказ МПУ - это все.
    Ой не факт, я уже наверное всех тут достал но, у меня и снимался и летал один аккум максимум, потом горизонт плыл и "пасочки", еле-еле хватало расхода аппы по крену чтобы можно было подтянуть и мякенько плюхнуть в какой-то ближайший кустик. После выписал себе MPU и отнес паяльникам, сейчас тьфу тьфу летает аки орёль

  38. #19915
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Винты идеально отбалансированы, у меня просто самодельная рама из фанеры, которая совсем не гасит вибрации.
    Значит далеко не идеально, раз она есть. Ну да фанера способна усиливать, но источник должен быть.
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Тогда бы он точно с арма не снялся, отказ МПУ - это все.
    Не. Имел ввиду, что на стоящем контакт есть, а потом теряется в воздухе. Вы же писали, что АПМ ругается.
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Теряет форму в полете, работает неэффективно.
    Наоборот. Мягкие винты теряя форму, принимают оптимальное положение. Поэтому работают эффективно. 8 же меньше 10. А плохи тем, что теряя форму норовят догнать луч.

  39. #19916

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    8 же меньше 10
    Ну думаю у него тяга меньше. Идеальная форма - винт в статике, а вот прогнувшийся винт - уже не иделальная форма. Ток на нейлоне ниже при равных оборотах, это значит, что воздух ему меньше сопротивляется (форма уплыла) и тяга меньше, вот сейчас гонял на полностью заряженных акб, нейлон - 10 ампер, карбон - 14 ампер, это на полных оборотах, регулятор подключен к приемнику. Нашел у себя пару проблем, думаю исправил, утром проверю.

  40. #19917
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Ну думаю у него тяга меньше.
    Стенд показывает, что тяга не меняется.
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Идеальная форма - винт в статике, а вот прогнувшийся винт - уже не иделальная форма.
    А откуда такая уверенность про идеальность, только потому что так все делают?
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    что воздух ему меньше сопротивляется
    Может просто меньше теряется?
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    нейлон - 10 ампер, карбон - 14 ампер
    Вот как бы и на стенде что-то похожее.
    Отвлеклись немного.
    Ждем утра.

  41. #19918

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Стенд показывает, что тяга не меняется.
    Когда я крутил двигатели, было очевидно, что карбон на 14 А сильнее тянет, чем нейлон на 10 Нейлон на полных оборотах с грузом 400г не отрывался от земли, а вот карбон отрывался, пришлось утяжелять.

  42. #19919
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Когда я крутил двигатели, было очевидно, что карбон на 14 А сильнее тянет, чем нейлон на 10 Нейлон на полных оборотах с грузом 400г не отрывался от земли, а вот карбон отрывался, пришлось утяжелять.
    Возможно, такой большой разницы в эффективности я не видел. Скорее всего часть снижение тяги, часть эффективность. Но проверить это можно только через измерение тяги, тока, напряжения. Если интересно, давайте лучше обсудим в личке.
    Вы лучше отбалансируйте винты по одному прямо на коптере.

  43. #19920

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Да, было такое на деревянной раме, правда на назе, но суть не меняет.Делал тонкие лучи для долголета и при попытке взлететь коптер начал махать лучами. Потом почитал ветку и нашел простое решение- тонкой проволокой стянуть раму, протянув ее по кончикам лучей .Рама немного выгнулась , появились даже правильные выкосы моторов ( пирамида) коптер полетел. Хочу заметить пропы были хорошо отбалансированы , но из-за тонких реек-лучей не было жесткости рамы, что крайне важно.Там есть тонкость для растяжек - надо сделать мотормаунты с выступающими ушками, в них отверстия и за них уже крепить проволоку. И мне показалось, что дерево поглощает вибрации.Но это тема другой ветки )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения