Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 510 из 661 ПерваяПервая ... 500 508 509 510 511 512 520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,361 по 20,400 из 26440

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Подскажите, достаточно ли подключить гпс только по линии RX?...

  1. #20361

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Подскажите, достаточно ли подключить гпс только по линии RX?

  2.  
  3. #20362

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    при калибровке аппаратуры канал pitch в mission planner отображается верно, но при полёте получается реверс
    Все правильно. Фишка такая... канал нужно просто реверсировать. Вроде это как то связано с самолетным управлением, а для коптера просто реверсировать канал и все.

  4. #20363

    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с таким вопросом: при калибровке аппаратуры канал pitch в mission planner отображается верно, но при полёте получается реверс (при переводе стика вперёд на аппе, коптер летит назад). Почему так происходит? Решением будет перевод в реверс канала pitch на аппаратуре?
    Решением будет перевод в реверс канала pitch на аппаратуре.
    так и делал у себя

  5. #20364

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Я так понимаю, что ardupilot - открытый проект и его можно прошить на ардуино на at2560. Кто-нибудь пробовал? Получилось? У меня атмега прошилась, в терминале показывает, что она теперь ардупилот, но по mavlink не соединяется.

  6.  
  7. #20365

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    но по mavlink не соединяется.
    все верно, сенсоров то нет, вот и зависает не доходя до инициализации мавлинка

    Цитата Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
    П.С. Коптер новый. Летал раз 10. Стабильный. Была один раз попытка удрать (перепутал положение жпс), и одна попытка - при РТЛ, резкое снижение метров на 5 трепыхаясь, потом набор высоты и возврат. Видео тут. В конце - развязка с 8 минуты.
    по видео только к гадалке идти.
    сенсор напряжения был настоен? выгружаейте из датафлешь и смотрите лог полета.
    скорее всего закончилась батарея, возможно несколько раньше чем вы ожидали

  8. #20366

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Такой вопрос.
    Можно ли внешний компасс (gy-281) размагнитить? Взять петлю размагничивания и поделать пасы? Или это убьет магнитометр?

  9. #20367

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ZhakShadow Посмотреть сообщение
    Можно ли внешний компасс (gy-281) размагнитить? Взять петлю размагничивания и поделать пасы? Или это убьет магнитометр?
    смотря какая петля, обмотка от насоса малыш не убивает

  10.  
  11. #20368

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    смотря какая петля, обмотка от насоса малыш не убивает
    Алексей, огромное спасибо за совет и его оперативность!
    У меня есть размагничивающая платформа, типо такой http://www.banggood.com/ru/Wholesale...V-p-50522.html
    И петля от ЭЛТ монитора 15 дюймового.
    Думаю, петля от малыша даже по мощнее будет, значит попробую обнулить на платформе, а потом, по результатам пущу в ход петлю.

  12. #20369
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
    Был далеко, сначала просел трепыхаясь на метров восемь. Я резко перешел в ручное и дал полный газ. Но он камнем упал вниз
    Все признаки окончания заряда. Скорее всего Вы всю емкость аккума потратили на проверку РТЛ. Набор высоты больше всего съедает энергии.

  13. #20370

    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Все признаки окончания заряда. Скорее всего Вы всю емкость аккума потратили на проверку РТЛ. Набор высоты больше всего съедает энергии.
    На борту стояла пищалка на 3.7 вольта. Она не пищала. До этого срабатывала без проблем.
    второе - батарея на 5 ампер. новая. после падения в нее влилось 2000

    насколько возможен вариант срыва синхры или подклинивание мотора?

  14. #20371
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
    насколько возможен вариант срыва синхры или подклинивание мотора?
    При срыве синхры или подклинивании коптер сразу бы кувыркнулся.
    А так он до последнего сопротивлялся.
    Цитата Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
    сначала просел трепыхаясь на метров восемь
    А когда Вы дали полный газ, у Вас просело последнее напряжение и
    Цитата Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
    он камнем упал вниз - моментом вырубилось ФПВ. Такое ощущение что вырубилось питание.
    Вы и сами догадались про питание.

    Цитата Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
    батарея на 5 ампер. новая. после падения в нее влилось 2000
    Если у Вас аккум целый, значит где-то сгорел провод или контакт в цепи питания моторов.
    По идее в логах это должно быть видно, если конечно у Вас мерилось напряжение батареи.

  15. #20372

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    внимательно изучаю факторы останова двигателей на ру моделях, собираю инфу.
    помимо общеизвестной и лидирующей проблемы срыва синхры замечены такие:
    - замыкание силовой проводки в скрытых местах (например в лучах, например при перетирании изоляции о болт)
    - нарушение контакта в совершенно новых и надежных на вид пулях моторов
    -нарушение контакта в разъеме питания батареи, втч в популярных XT60

    по возможности следует отказаться от использования пуль вообще.
    разъемы питания должны быть с необгоревшими контактами, нельзя их поджимать чтобы легче втыкалось
    если батарей в параллель больше чем одна - следует предпочесть отдельные силовые вилки к каждой батарее запаянные без разъема к pdb , не использовать "тройники"

    из логики казалось бы что если питание пропадет или замкнет то это станет явно и очевидно. это не всегда так, иногда когда кратковременные замыкания успевают остановиться регуляторы а полетник даже не успевает заметить просадку - у него несколько заряженных конденсаторов в цепи питания.
    иногда плохой контакт в разъеме питания при повышении тока приводит к краткосрочной обесточке, регули останавливаются, ток падает и питание восстанавливается.
    (спасибо Алексею Лопатину и Александру Владимировичу за наблюдения и эксперименты)

  16. #20373

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Коллеги, тоже прошу помощи в разборе причин краша.
    Конфигурация: рама ХК х525, регули 30а Simonk X4, моторы турниги, АРМ 2.6, GPS Neo-gps и MAG v2 ( 7й версии), питание контролера по видео Юлиана DC-DC преобразователь с линейным стабилизатором, от регулей в АРМ только сигнальный провод, от одного регулевого БЕКа питается курсовая камера, аккум Zippy новый (3 цикла), датчик тока только выехал из китая.
    Аппа Spectrum 2.4, видео канал неизвестно дал друг погонять, что он покупал он забыл, но подозреваю что это 2Вт на 1.2 (знаю что плохо, да). Силовые разъемы динсы (Т образные)

    Предыстория - 3 раза в течении недели летал не далёко блинчиком (учусь пока), все было в норме, никаких нареканий.
    Краш - полет в том же месте что 3 раза предыдущих, но чуть подальше и повыше. В самой дальней и высокой точке полета словил FS с испугу переключился в RTL, но управление вернулось я опять вернул квадр в режим AltHold и повел домой со снижением. Он как то неохотно снижался (подозреваю что это вечерние восходящие потоки, может быть такое?) и я убрал газ в ноль.
    Где то на 5-й минуте полета уже не далеко от дома он резко выключил все четыре мотора и пошел камнем вниз, я дал полный газ на пульте - 0 реакции, секунды через 1,5 он начал раскручивать моторы, но квадр уже таранил крышу соседа.
    Логи смотрел-смотрел, ничего бросающегося в глаза не увидел, а в тонкостях куда смотреть пока не силен. Помогите плиз определить, что же случилось.
    Просадка аккума, крайне маловероятна, в таком режиме полета он за 10 минут съедает только пол батареи, а тут и 5 не прошло.
    В логах виден в конце момент падения (по Pitch'у хорошо видно), значит питание на АМР было, как минимум логи он писал.

    Логи тут

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось IlyaCh; 06.08.2015 в 16:12.

  17. #20374

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от IlyaCh Посмотреть сообщение
    Он как то неохотно снижался (подозреваю что это вечерние восходящие потоки, может быть такое?) и я убрал газ в ноль.
    Где то на 5-й минуте полета уже не далеко от дома он резко выключил все четыре мотора и пошел камнем вниз, я дал полный газ на пульте - 0 реакции, секунды через 1,5 он начал раскручивать моторы, но квадр уже таранил крышу соседа.
    скорее всего через некоторое время после перевода газа в ноль ваш коптер дизармился
    зы. логи не смотрел

  18. #20375

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    или банально моторы не смогли раскрутиться из за того что после остановки начали вращаться в другую сторону, это же не самолет, газ в ноль нельзя дергать.

  19. #20376

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Главные специалисты по ардукоптеру ведь в этой теме обитают?

    Поможете разгадать загадку, что происходит с моим CX-20 (полагаю, что полностью исправным) при посадке в RTL с высоты?

    Зафиксировано 3 случая при RTL, когда он точно прилетая на точку старта, разворачивается в правильное положение (нос направляет так, как стоял при взлете) и начинает снижение. Но при этом не удерживает позицию, начинает движение-пике вниз-вперед.

    Ну в первом случае это было - "вниз"-"вперед-вбок":


    На видео есть субтитры с информацией - можно включить.

    Хронология событий:
    0:02 Взлетел, полетел в лойтере на дальность
    1:37 Сработал RTL на дистанции 428 м. Высота 36 м., полетели назад на этой высоте (носом вперед).
    2:59 Прилетел на точку старта, развернулся и начал снижение с высоты 36 м. При этом его куда-то понесло от точки старта!
    3:10 На высоте 12 м. и расстоянии от точки старта 52 м. перехватил управление в Stabilize и вернул коптер на точку старта.
    3:31 На отдалении 7 м. попробовал еще раз включить RTL - все штатно, поднялся на 15 м., вернулся на точку старта, сел.

    Логфайл: http://arduplotter.com/view/55c03f599281ba8b3569ec0b

    Во втором и третьем случаях, сегодня, он летел вперед-вниз:


    Хронология событий (видна на субтитрах):
    3:04 На расстоянии 290 метров и высоте 51 метр сработал failsafe. Полетели в RTL назад.
    4:10 RTL, прилетел на место, высота 51м, развернулся в сторону старта, начал посадку. При этом его по наклонной понесло вперед и вниз.
    4:22 На удалении от места взлета 99 метров и высоте 23 метра перехватил управление в ALT_HOLD, включил простой режим и вернул его руками назад.
    4:50 На дистанции 9 метров и высоте 14 метров опять включил RTL. Квадрокоптер совершенно нормально вернулся в точку старта и начал на нее садиться.
    8:26 Опять сработал Failsafe и коптер начал возврат по RTL, расстояние 214 метров, высота 26 метров.
    9:12 Прилет в точку старта, разворот, спуск. И опять пике вперед и вниз. Только в последний момент подхватил его уже у самой земли.

    Логфайл: http://arduplotter.com/view/55c354ab9281ba8b3569ec41

    На какие сходства обратил внимание:
    1. Во всех случаях дует постоянный ветер в одном направлении
    2. Коптер снижается с высоты в RTL на точку ланча и его начинает быстро нести вперед и вниз против ветра.

    Моя, довольно слабенькая теория, такая: когда коптер возвращается на точку старта, он летит постоянно под наклоном, чтобы компенсировать ветер. Такое впечатление, что такое наклоненное положение каким-то образом запоминается ардукоптером как "нормальное", что в таком положении он и должен находиться. И когда квадрокоптер начинает снижение, этот наклон сохраняется, что заставляет квадр лететь против ветра.

    Сильно бредовая теория? В чем может быть дело по вашему мнению?

  20. #20377

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Народ подскажите пожалуйста. У меня сейчас pixhawk, а там идет смешивание каналов CPPM под одним кабелем, проблема в том что теперь не работает 6 режимов полета, до этого был apm все норм было, видимо он не понимает в CPPM смешивания каналов 5 и 6, использую передатчик turnigy 9x, может ли мне помоч PPM encoder, как я понял в PPM encoder входят кабеля с сигналом PWM с приемника и выход один PPM, или тоже самое получиться?
    Последний раз редактировалось John-EKB; 06.08.2015 в 21:07.

  21. #20378
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от IlyaCh Посмотреть сообщение
    Коллеги, тоже прошу помощи в разборе причин краша.
    Даже не понятно с чего начинать, столько всего по логам.
    Ну пожалуй с питания.
    Цитата Сообщение от IlyaCh Посмотреть сообщение
    питание контролера по видео Юлиана DC-DC преобразователь с линейным стабилизатором
    По логу это видно. Вроде хорошее питание в задатках 5,1В. Но, периодическая просадка напряжения аж до 4,5 В - просто жуть.
    Как следствие после первой же просадки пошел сбой в работе контроллера. Сигнал газа с пульта стал расходится с командой на моторы. Ролл и Питч стали разбегаться от предустановленных.
    Вы наверно не сняли перемычку по питанию. Или повесили еще что-то (лишнюю нагрузку), или контакт плохой. В общем у Вас что-то просаживает напряжение. Это недопустимо.
    Конденсатор или ферритовое кольцо не помогут - так ведет себя только лишняя нагрузка.
    Следующее. Вибрации. Писать вибрации - это хорошо, но АПМ не предназначен для этого. После проверки их надо отключать, мозги забиваются.
    Но это позволило зафиксировать баг. В начале вибрации были повышенные, но еще в пределах нормы, но одновременно с потерей сигнала подскочили и вибрации. И дальше только росли. Что-то случилось с коптером, обычно виноваты винты (откручиваются).
    6 потерь сигнала с аппы уже роли не играли.
    Плохое питание плюс запредельные вибрации вполне могли вырубить мозг. Результат падение.

    То что Вы не сделали монитор напряжения плохо. Для его подключения не нужно ждать датчик из китая. Делается вместе с преобразователем. Выключите AHRS_GPS_GAIN (поставьте 0). А то ЖПС будет взбрыкивать.

    Цитата Сообщение от Igaron Посмотреть сообщение
    Попробовал выставить этот параметр по рекомендации и опять вернулся долбаный тремор! Поставил дефолтное значение 20 и болтанка исчезла.
    Так и должно было быть. Вибрации перестали мешать. Надо было подрегулировать ПИДы (снижать дальше Р).
    У Вас маленький корпус, надо Р пробовать меньше 0,08. Вкладка стандартная параметры не позволит. Надо менять в дереве параметров. Не найдете где, спрашивайте.

    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    У меня сейчас pixhawk, а там идет смешивание каналов CPPM под одним кабелем, проблема в том что теперь не работает 6 режимов полета, до этого был apm все норм было, видимо он не понимает в CPPM смешивания каналов 5 и 6, использую передатчик turnigy 9x, может ли мне помоч PPM encoder, как я понял в него входят кабеля с сигналом PWM с приемника и выход один PPM, или тоже самое получиться?
    Не совсем понятно, что хотели сказать. Но.
    СРРМ нормально работает с 8 каналами на турниге. Есть только ограничение, нельзя чтобы все каналы одновременно были по максимуму (вправо и вверх). Достаточно, чтобы 2 канала были на минимум. Т.е. можно использовать любые 6 каналов по очереди. Но такое даже трудно изобразить в воздухе.
    У пикса основной вход SBUS. Может есть ограничения из-за этого. Может кто из владельцев подскажет.
    Последний раз редактировалось arb; 06.08.2015 в 21:31.

  22. #20379

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, что хотели сказать.
    Трудно конечно объяснить если ты не делал настройку на передатчике 6 режимов полета, например: RTL, ALT HOLD и т.д. , я хочу сказать что я раньше на apm использовал 3 позиционный тумблер (f mode) совместно с тумблером gear, в настройках турниги mix делал смешивание 2 каналов, в итоге я получал 6 режимом (flight mode в конфигурации mission planer), теперь этот проклятый сигнал CPPM не понимает что для каждого провода отведен свой режим работы, вот и думаю что мне даст PPM encoder из сигнала PWM (каждый кабель отвечает за свой канал) в PPM (преобразующий сигнал из PWM один кабель) идущий в Pixhawk. Мне получается нужно организовать из приемника frsky d8rxp подключить на выход 6 канал, а в Pixhawk подключить 5 канал. В CPPM он реагирует на flight mode 5 канала, а на 6 он тупо реагирует на переключение тумблера, а смешиваться с пятым не хочет и соответсвенно 5 канал работает просто на 2 позиции вместо 6. Как-то так ))
    Последний раз редактировалось John-EKB; 06.08.2015 в 22:17.

  23. #20380

    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Главные специалисты по ардукоптеру ведь в этой теме обитают?

    Поможете разгадать загадку, что происходит с моим CX-20 (полагаю, что полностью исправным) при посадке в RTL с высоты?
    пару вопросов.
    Компас давно калибровали?
    Есть ли под боком ноут или другое, что дает магнитное излучение?

  24. #20381

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
    Компас давно калибровали? Есть ли под боком ноут или другое, что дает магнитное излучение?
    Нет, недавно. Калибровал с компьютера, с лойтером проблем нет. Более того, на видео видно, что сразу после того как я прерываю этот неудачный RTL, я коптер отвожу поближе и включаю RTL еще раз и все отрабатывает штатно, зависает над точкой взлета и приземляется на нее. Т.е. проблема не в компасе, и даже не в GPS. Потому и спрашиваю совета специалистов - а что же такое может тут быть?

    Оба видео сняты в разных местах, единственное, что их роднит - это постоянный ветер. Т.е. не порывами в разные стороны, а постоянно дует в одном направлении...

    Да, как было в первый раз не помню, но на втором видео два раза коптер снижался пикируя против ветра. Правда, по совпадению, при взлете он как раз таки против ветра и был носом ориентирован. Т.е. тут не совсем понятно, то ли он против ветра пикирует при снижении, то ли он пикирует в направлении взлета.

  25. #20382
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Поможете разгадать загадку, что происходит с моим CX-20 (полагаю, что полностью исправным) при посадке в RTL с высоты?
    Так трудновато что-то сказать. По видео можно сказать, что АПМ плохо настроен. Болтает капитально. Понятно, что ветер, но... тяжело идет, мучительно.
    Когда по ветру видно, что ПИДы можно чуть уменьшить.
    Чтоб еще что-то сказать выложите еще обычный лог, может там еще что есть. В этом почему-то не все видно, или не привык.
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Моя, довольно слабенькая теория, такая: когда коптер возвращается на точку старта, он летит постоянно под наклоном, чтобы компенсировать ветер. Такое впечатление, что такое наклоненное положение каким-то образом запоминается ардукоптером как "нормальное", что в таком положении он и должен находиться.
    Это бы значило что мозг сбивается из-за вибраций или что-то подобного.

  26. #20383

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Чтоб еще что-то сказать выложите еще обычный лог, может там еще что есть. В этом почему-то не все видно, или не привык.
    А что такое "обычный" лог? Другого лога у меня нет, я его беру их Mission Planner, кнопка Terminal, Connect, Log Download.

  27. #20384
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Да, как было в первый раз не помню, но на втором видео два раза коптер снижался пикируя против ветра.
    Не должен он ни куда пикировать в РТЛ. Он должен держать координату и снижать высоту с заданной скоростью.

  28. #20385

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Не должен он ни куда пикировать в РТЛ. Он должен держать координату и снижать высоту с заданной скоростью.
    Так и я о том. И меня это удивляет. Не могу понять почему такое может происходить. Причем не всегда, а иногда...

  29. #20386
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А что такое "обычный" лог?
    Да просто файлом с расширением .log.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Причем не всегда, а иногда...
    Значит что-то сбивает иногда - напряжение, вибрации, плохой контакт и т.д.

  30. #20387

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да просто файлом с расширением .log.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 38
Размер:	79.0 Кб
ID:	1101253

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Значит что-то сбивает иногда - напряжение, вибрации, плохой контакт и т.д.
    Вот и я говорю, когда я сравниваю совпадения то вижу - дальний полет в RTL, постоянный ветер, снижение с высоты...

    Почему "сбивает" только одну функцию одного режима - снижение RTL? Т.е. прилетели в точку - нормально, а стали снижаться - пике. Остановили пике, опять включили RTL - все нормально. Не понимаю. Где копать?

  31. #20388
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    я хочу сказать что я раньше на apm использовал 3 позиционный тумблер (f mode) совместно с тумблером gear, в настройках турниги mix делал смешивание 2 каналов, в итоге я получал 6 режимом
    СРРМ тут не причем. Вы немного путаете количество тумблеров на аппе и количество каналов на АПМ. В результате микса 2-х тумблеров должно получиться 6 режимов, которые передаются по 5 каналу. 6-й канал АПМ задействован для крутилки. И не важно передаете Вы это через PWM, CPPM или SBUS. Микс даже перенастраивать не надо при переходе на СРРМ.
    Другое дело Вы может не настроили турнигу для передачи СРРМ или в пиксе может надо что включить.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Почему "сбивает" только одну функцию одного режима - снижение RTL? Т.е. прилетели в точку - нормально, а стали снижаться - пике. Остановили пике, опять включили RTL - все нормально. Не понимаю. Где копать?
    Посмотрел лог. Большое количество потерь сигнала аппы навивает только одну мысль, что на коптере есть источник помех, который забивает ЖПС. Может еще кабель от ЖПС болтается.
    Вроде параметры выставлены правильно, баро работает. Желе от вибрации на видео нет, значит вибрации в норме (если конечно нет виброразвязки на камере). Остается только сам ЖПС. Глушить может и видео. Попробуйте без него режим РТЛ.
    Да и лойтер можете проверить на удержание позиции. Мне показалось на видео, что в лойтере его тоже мотает, просто по камере это плохо видно.
    Последний раз редактировалось arb; 06.08.2015 в 23:45.

  32. #20389
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    теперь этот проклятый сигнал CPPM не понимает что для каждого провода отведен свой режим работы
    Все он понимает. СРРМ передает сигнал через 1 провод.
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    вот и думаю что мне даст PPM encoder из сигнала PWM (каждый кабель отвечает за свой канал) в PPM (преобразующий сигнал из PWM один кабель) идущий в Pixhawk.
    Вам не нужен энкодер. Ваш приемник и так все делает. Надо только поставить перемычку на 3-4 вывод.
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    Мне получается нужно организовать из приемника frsky d8rxp подключить на выход 6 канал, а в Pixhawk подключить 5 канал.
    Из приемника в пикс надо подсоединить 1 провод.
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    В CPPM он реагирует на flight mode 5 канала, а на 6 он тупо реагирует на переключение тумблера, а смешиваться с пятым не хочет и соответсвенно 5 канал работает просто на 2 позиции вместо 6.
    У Вас просто не настроен микс тумблеров на 5 канал для 6 режимов.
    Теперь надеюсь понятно, а то сначала с трудом понял проблему.

  33. #20390

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Просматривая видео запись полета мне постоянно не хватало данных OSD на этом видео. Запись живого FPV с OSD вещь, конечно, тоже интересная, но сравнивать качество этого видео с Full HD записью с видеокамеры совершенно нельзя. Вот бы здорово наложить данные OSD на эту FullHD видеозапись, а еще если можно было бы это и Youtube выложить?

    А почему бы и нет, подумал я и нарисовал небольшую программку, которая берет на входе лог-файл полета и создает из него субтитры с основной полетной информацией, пригодные для проигрывания как в программе видеоплейере (например VLC Media Player), так и пригодные для выкладки в Youtube.
    Последнее время часто попадаются видео с наложенными на запись красивыми приборами. Погуглил, нашел сервис DashWare, который позволяет делать такое наложение. Обещают чтение любых логов + головые разбиралки для популярных систем.
    Вот, к примеру, с ардупилота:


  34. #20391

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MSkyRC Посмотреть сообщение
    Последнее время часто попадаются видео с наложенными на запись красивыми приборами. Погуглил, нашел сервис DashWare, который позволяет делать такое наложение. Обещают чтение любых логов + головые разбиралки для популярных систем. Вот, к примеру, с ардупилота:
    Красиво, нужно будет попробовать. Знал бы про такое, не стал бы воскресенье на программу тратить. С другой стороны, научился создавать программы в Visual Studio - тоже полезное знание.

    Ну и думаю, обработка видео в DashWare наверняка довольно длительное занятие, а у меня видео перемалывать не нужно. Создание файла с субтитрами занимает пару секунд.

  35. #20392

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    У Вас просто не настроен микс тумблеров на 5 канал для 6 режимов.
    Теперь надеюсь понятно, а то сначала с трудом понял проблему.
    Все уже давно до этого инцидента было настроено и работало. Постараюсь ещё лучше объяснить. У меня все каналы работают правильно, в mp реагируют на все тумблеры и крутилки, перемычка на приемнике между 3 и 4 стоит, миксы как были настроены, так и остались, повторюсь на apm раньше все 6 режимов работали, потому что из приемника 6 канал шел в 5 канал APM так должно быть, особенность миксов и эти миксы в турниге врятли подругому настроить, вот из-за этого и получалось смешивание, а теперь т.к. все каналы под одним проводом CPPM 5 канал приемника - это и есть 5 канал для Pixhawk, а надо наоборот 6 в 5 и смешивание каналов теперь не работает потому что 5 канал приемника - это 5 канал для Pixhawk , 6 это 6 и т.д., не будет смешивания пока 6 канал приемника не пойдет в 5 канал Pixhawk. Вот почему я спрашиваю про PPM encoder, если я там местами поменяю провода как и хотел 6 от приемника в 5 encoder, удасться ли мне обмануть эти каналы? Уххх
    Последний раз редактировалось John-EKB; 07.08.2015 в 09:28.

  36. #20393

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MSkyRC Посмотреть сообщение
    Погуглил, нашел сервис DashWare
    Устанавливаю DashWare. Издатель: "GoPro Inc.". Что-то мне это слово напоминает.

    Ребяты, а эта штука умеет быстро и корректно объединять видефайлы без перекодирования! Вот это подарочек!
    Последний раз редактировалось dis-s; 07.08.2015 в 10:04.

  37. #20394

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Ребяты, а эта штука умеет быстро и корректно объединять видефайлы без перекодирования! Вот это подарочек!

    Попробовал DashWare - нужно разбираться и ковыряться с ней. Картинку как на видео в примере не представляю пока как сделать. Лог файлы ардукоптера на импортируются. По крайней мере, у меня не получилось. Получилось открыть файл .gpx, но я так понимаю, там не вся есть необходимая информация. В общем, положил на видео индикатор для теста (данные показывает в футах, так пока не разобрался как переключить, на поверхности не лежит). Запустил создание видео. Работает, говорит для этого нужно полтора часа (у меня Mac Mini).

    В общем, думаю буду генерировать субтитры своей программкой. Это быстро и настроек не нужно. DashWare буду пока использовать для объединения видео с камеры - это она хорошо умеет делать.

    Если кто разберется, как сделать картинку как на видео из примера MSkyRC - буду благодарен увидеть инструкцию.

  38. #20395

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    DashWare работает только с АПМ через логгер Flytrex. Может есть еще какой то конвертер из логов АПМ во Flytrex..

  39. #20396

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    DashWare работает только с АПМ через логгер Flytrex. Может есть еще какой то конвертер из логов АПМ во Flytrex..
    У меня не получилось - открываю лог .log, указываю Flytrex, выдает ошибку.

    ArduCopter V3.1.2

  40. #20397

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    CRIUS-All-IN-ONE-PRO работает точно так же, как и апм? тот же софт, те же прошивки?
    APM можно найти дешевле, меньше приключений.

  41. #20398

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    У меня не получилось - открываю лог .log, указываю Flytrex, выдает ошибку.
    нужно лог разобрать в xls на нужные таблички и тупо скормить в самописный фильтр, созданный в DashWare.

  42. #20399

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Желательно, или если отвалится питание с приемыша и дрова, а так прилетит и сядет
    В этом случае да, но вероятность этого, на мой взгляд ничтожно мала. Не разбирался точно, но будет ли работать программный FS в APM при подключении по PPM?
    По коду PWM-PPM декодера детектирование FS сделано именно по PWM входу.

  43. #20400

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Большое количество потерь сигнала аппы навивает только одну мысль, что на коптере есть источник помех, который забивает ЖПС.
    Это вы из лога взяли? Где на логе можно посмотреть такое? Или просто из того, что у меня фейлсейвы срабатывают?

    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    нужно лог разобрать в xls на нужные таблички и тупо скормить в самописный фильтр, созданный в DashWare.
    Н-да. Странно, что они не сделали встроенную поддержку логов ардукоптера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения