Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 511 из 662 ПерваяПервая ... 501 509 510 511 512 513 521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,401 по 20,440 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от dis-s Н-да. Странно, что они не сделали встроенную поддержку логов ардукоптера. ардушный лог несколько странный. он ближе к ...

  1. #20401

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Н-да. Странно, что они не сделали встроенную поддержку логов ардукоптера.
    ардушный лог несколько странный. он ближе к логике xml, чем к datalog. т.е. его при обработке надо не только столбцами, но и строками анализ данных делать. в любом случае это не долго. но и руками ничего сложного 5 минут на все случаи жизни. больше времени потратил на выбор индикатора данных

  2.  
  3. #20402

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    ардушный лог несколько странный. он ближе к логике xml, чем к datalog. т.е. его при обработке надо не только столбцами, но и строками анализ данных делать.
    Да нормальный лог. Я оч. быстро разобрался как его обрабатывать - совсем немного строк кода. Пока не представляю, как вы в экселе это делаете - не разобрался еще что на входе DashWare хочет.

    Может опишите, в каком формате лучше всего ей дать данные и как скормить? А лучше пример файла. Тогда смогу просто нарисовать программку по преобразованию лога APM в такой файл, чтобы руками не приходилось это делать.

  4. #20403

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Может опишите, в каком формате лучше всего ей дать данные и как скормить? А лучше пример файла. Тогда смогу просто нарисовать программку по преобразованию лога APM в такой файл, чтобы руками не приходилось это делать.
    Я как с работы вернусь и доковыряю парсинг, постараюсь выложить шаблон

  5. #20404

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Большое спасибо за подробный анализ!
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Даже не понятно с чего начинать, столько всего по логам.
    Ну пожалуй с питания.

    По логу это видно. Вроде хорошее питание в задатках 5,1В. Но, периодическая просадка напряжения аж до 4,5 В - просто жуть.
    Тоже заметил, очень странная история ибо висит только приемник с одной микросервой для курсовой камеры. Хотя по времени просадки очень похоже, где то в эти моменты полета переключал вид под брюхо. Проведу наземный эксперимент пока ЗЧ едут. (Перемычка питания снята конечно)
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Как следствие после первой же просадки пошел сбой в работе контроллера. Сигнал газа с пульта стал расходится с командой на моторы. Ролл и Питч стали разбегаться от предустановленных.
    Сигнал газа я так понимаю из-за режима полета (AltHold) разбегается, а где разбежались ролл и питч не вижу на графиках, вроде очень близко графики, если не сложно ткните носом меня плиз.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Следующее. Вибрации. Писать вибрации - это хорошо, но АПМ не предназначен для этого. После проверки их надо отключать, мозги забиваются.
    Но это позволило зафиксировать баг. В начале вибрации были повышенные, но еще в пределах нормы, но одновременно с потерей сигнала подскочили и вибрации. И дальше только росли. Что-то случилось с коптером, обычно виноваты винты (откручиваются).
    6 потерь сигнала с аппы уже роли не играли.
    Да, в общем это и был тестовый полет, немного только затянулся что надо отключать знаю.
    Но действительно очень интересно как связаны потери сигнала и повышения вибраций. А какой уровень вибраций считается приемлемым?
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Плохое питание плюс запредельные вибрации вполне могли вырубить мозг. Результат падение.
    Если бы мозг вырубился, он бы перестал бы писать лог, а лог записан вплоть до падения. Или я не прав?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    скорее всего через некоторое время после перевода газа в ноль ваш коптер дизармился
    зы. логи не смотрел
    В AltHold и не на уровне земли (взлетной позиции)? Я думал такое не возможно. Ну и потом сын подтверждает попытку раскрутить моторы перед самым падением. И опять же лог, лог бы оборвался в этом месте, а он писался в момент падения.
    Но наземный тест проведу, интересно.

  6.  
  7. #20405

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от IlyaCh Посмотреть сообщение
    В AltHold и не на уровне земли (взлетной позиции)? Я думал такое не возможно
    в какихто старых прошивках была бага что дизармился и в альтхолде, но я не утвержадаю просто гипотеза что такое могло быть.
    за попытку раскрутить пропеллеры может быть воспринята авторотация - раскручивание пропеллеров силой набегающего потока, типично для аппаратов с большими пропеллерами и выраженной нижней центровкой

  8. #20406

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    6 канал шел в 5 канал APM так должно быть, особенность миксов
    Если не ошибаюсь, в полном листе параметров есть настройка канала, с которого берется сигнал полетных режимов, можно сменить на шестой. Энкодер тоже поможет, если 6й канал вставите в разъем пятого. Но есть гораздо лучшее решение - прошейте турнигу, сможете сделать абсолютно любые миксы на желаемые каналы, а не мучатся с такими костылями.

  9. #20407

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    по анализу лога IlyaCh
    питание у вас не получилось. возможно подобрали слишком слабый лдо , видимо не тянет ток, недопустимая просадка, но похоже контроллер это стерпел.
    судя по тому что лог писался до конца возможно ничего и не сбойнуло.
    вибрации не просто большие а разрушительного уровня, при таких вибрациях начинает все ломаться и отваливаться.
    события дизарм в логе нет,
    в логе есть что моторы не сами остановились а контроллер дал им такую команду, причину такого решения увы не указал, мод был альтхолд

  10.  
  11. #20408

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по анализу лога IlyaCh
    питание у вас не получилось. возможно подобрали слишком слабый лдо , видимо не тянет ток, недопустимая просадка, но похоже контроллер это стерпел.
    судя по тому что лог писался до конца возможно ничего и не сбойнуло.
    вибрации не просто большие а разрушительного уровня, при таких вибрациях начинает все ломаться и отваливаться.
    события дизарм в логе нет,
    в логе есть что моторы не сами остановились а контроллер дал им такую команду, причину такого решения увы не указал, мод был альтхолд
    Спасибо. Ну т.е. основная рабочая версия, что от запредельных вибраций мозг свихнулся и дал команду стоп? (с питанием ясно, надо исправлять)

    В качестве ликбеза, куда смотреть в логе, чтобы увидеть эту команду от контролера?

  12. #20409

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    ребята, подскажите, что делать, куда копать
    Имеем два коптера:
    окта: летает отлично, пиды б слегка отрегулировать, но и так очень хорошо. Немного слегка сносит, подозреваем на ветер и нетриммированность
    валкера, в которой попался бракованые мозги, заменили на апм. колбасит, нестабильно летает, но с трудом +- пару метров погрешности но летает

    У обоих проблема одинакова:
    DCM Check Failed
    в чем проблема не ясно. На большом происходит лишь тогда, когда резкие движения с градусами близкими к 30 + автономные режимы. На мелком непоянтно когда, но часто.

    Пробовали: ставить значение 0.8 (стоковое), 0.9 - реже, но проблема есть. и 1.0 - впервые летали, что бы надписи небыло, но в режиме лойтер коптер прыгает во все стороны и очень быстро улетает непонятно куда (хдоп был 1.7-1.9)
    А так же пробовали значение 0, на что управление непонятно как-то изменилось, вроде и правильно летает, а вроде и нет - иными словами, то вроде бы норм летает, а то управление инвертируется.
    При значении 0 - вроде бы летает, по точкам летает, вроде бы даже приблизительно то, что нам необходимо, но при этом ни разу миссию не удалось завершить - через время он начинает улетать непонятно куда и с каким алгоритмом.
    1 раз даже при ртл такое случилось.

  13. #20410

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от IlyaCh Посмотреть сообщение
    В качестве ликбеза, куда смотреть в логе, чтобы увидеть эту команду от контролера?
    если вы про общиую команду управления мощностью двигателей то она в curr
    называется throut как бы "выход дросселя" измеряется в десятых долях процента, тоесть 1000 = 100% мощности.
    бывает еще лог моторов, там будут значения для каждого из моторов, но его включение даст дополнительную нагрузку на процессор

  14. #20411
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от IlyaCh Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ну т.е. основная рабочая версия, что от запредельных вибраций мозг свихнулся и дал команду стоп? (с питанием ясно, надо исправлять)
    Уберите с линии питания серву. Она должна питаться отдельно.
    Как разбегаются команды можно вечером, если интересно.

  15. #20412
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от IlyaCh Посмотреть сообщение
    Сигнал газа я так понимаю из-за режима полета (AltHold) разбегается, а где разбежались ролл и питч не вижу на графиках, вроде очень близко графики, если не сложно ткните носом меня плиз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ThrOut.jpg
Просмотров: 44
Размер:	23.9 Кб
ID:	1101511
    Пример влияния провала питания.
    Верхний график Vcc.
    Вначале полета видно, что Thrin и ThrOut совпадают. После первого провала Vcc началось расхождение. К концу полета они разошлись совсем. В конце полета АПМ наверно решил, что их надо соединить, т.е. сделать 0 и вырубил моторы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Roll.jpg
Просмотров: 21
Размер:	21.7 Кб
ID:	1101513
    Это то что просили про Ролл и Питч. Если растянуть график, то можно увидеть, что ДезРолл и ДезПитч опережают по времени Ролл и Питч. Правда обычно это говорит о вибрации и накоплении ошибок инерциалки из-за нее.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Это вы из лога взяли? Где на логе можно посмотреть такое? Или просто из того, что у меня фейлсейвы срабатывают?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: жпс.jpg
Просмотров: 374
Размер:	42.1 Кб
ID:	1101516
    В общем да, вывод напросился по наличию в логе 6 файлсэйвов радио и наличию видео. Уже не раз было отмечено, что видео типа мобиуса при близком расположении способно задавить ЖПС.
    В логе явных причин Вашей проблемы вроде нет, приходится ориентироваться больше на статистику.
    Последний раз редактировалось arb; 07.08.2015 в 22:33.

  16. #20413

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    В общем да, вывод напросился по наличию в логе 6 файлсэйвов радио и наличию видео. Уже не раз было отмечено, что видео типа мобиуса при близком расположении способно задавить ЖПС. В логе явных причин Вашей проблемы вроде нет, приходится ориентироваться больше на статистику.
    Да нет, думаю проблема была просто в севших батареях на пульте. Камера у меня не излучает, сигнал по проводу идет в передатчик 200mw 5.8G. Пульт у чирсона рассчитон на 300-500 метров, на севших батареях так и терялась связь где-то около 300 м.

    Сегодня батареи в пульте поменял, напряжение на новых батареях больше на вольт. Улетел без всяких файлсейвов до сосен, где и остался до приезда автовышки. Очень забавный и поучительный случай.

    P.S. И, кстати, было не 6 а только 3 фейлсейва. Еще 3 - это восстановление связи (falesafe = 0). Там все было под контролем с этим, я знал что где-то в этом месте фейлсейвы сработают.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    видео типа мобиуса при близком расположении способно задавить ЖПС
    Там наверное люди в мобиусе просто wi-fi забывают выключить, вот и давит все что ни попадя. У меня GPS при пике нормально работал - видно же на видео на субтитрах, расстояние от целевой точки RTL начинает резко увеличиваться. Т.е. коптер летит не на нее, а в другую сторону.
    Последний раз редактировалось dis-s; 07.08.2015 в 22:53.

  17. #20414
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Да нет, думаю проблема была просто в севших батареях на пульте.
    С файлсэйвом вполне.
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Камера у меня не излучает, сигнал по проводу идет в передатчик 200mw 5.8G.
    Вы не поняли. Имел ввиду, что камера излучает радиошум на частоте ЖПС, а не радиосигнал на частоте 5.8.
    Еще раз. Уже обсуждали в этой теме. Просто страниц так много, что чем искать наверно проще несколько раз проверить режим РТЛ без ФПВ. Т.е. сначала отключить видео и передатчик видео. А потом по одному включать.

    Случай точно забавный. Но он немного повторяет Ваше видео. Как-то похоже на то, что коптер слаб против ветра. Тяжело ему дается борьба с ветром. Может не стоит так рисковать?

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Пробовали: ставить значение 0.8 (стоковое), 0.9 - реже, но проблема есть. и 1.0 - впервые летали, что бы надписи небыло, но в режиме лойтер коптер прыгает во все стороны и очень быстро улетает непонятно куда (хдоп был 1.7-1.9) А так же пробовали значение 0, на что управление непонятно как-то изменилось,
    А что конкретно пробовали менять?
    Выложите лог. Все проще понять о чем идет речь.

  18. #20415

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Обновил МишенПланнер. И в калибровки акселерометра появился новый пункт.
    Кто нибудь знает, для чего он?

  19. #20416

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    проверить режим РТЛ без ФПВ. Т.е. сначала отключить видео и передатчик видео. А потом по одному включать. Случай точно забавный. Но он немного повторяет Ваше видео. Как-то похоже на то, что коптер слаб против ветра. Тяжело ему дается борьба с ветром. Может не стоит так рисковать?
    Экспериментировать еще буду. Но случай ничего общего не имеет с описанным ранее видео RTL. В этом случае ветер вообще ни при чем, в этом случае я просто так подумал, что он при чем, а оказалось что дело в управлении и режиме полета. Да и при RTL я очень сомневаюсь, что ветер виноват. И очень сомневаюсь, что виноват GPS - он координаты совешенно правильно дает, по логам это четко видно!

    Проблема НЕ В GPS! Но в чем - не понимаю. Изучал логи - угол наклона Pitch при снижении зашкаливает до предельного значения, до -35 градусов. Почему - понять не могу.

    При этом, я уже говорил - прерываю это RTL, включаю RTL заново с пульта - все работает нормально!

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Может не стоит так рисковать?
    Риск - благородное дело CX-20 для меня лаборатория по изучению ардукоптера. Вот сегодня, например, благодаря ему меня впервые в жизни подняли на автовышке - масса впечатлений. Так что, буду экспериментировать, а эксперименты по любому с риском связаны. Падать бояться в небо не подниматься.
    Последний раз редактировалось dis-s; 07.08.2015 в 23:49.

  20. #20417

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Коллеги, подскажите! )
    Не совсем жить мешает, но не нравится.
    Шатает по яву когда поворачиваешь коптер на полную мощность.
    Если плавно начать разворот а после по нарастающей отклонить стик на полную тоже без проблем, крутиться быстро и ровно. Если резко отпустить то подшатывает, если плавно то тоже хорошо и плавно прекращает вращение.
    В общем при резком рыскании как будто просаживается один мотор. ) Немного заваливается один луч. и его начинает калбасить через пару сек стабилизируется.
    Может это нормальное поведение при резком рыскании? ) искал ничего не нашел (
    В вс. могу видео выложить. Если поможет с ответом. )

  21. #20418

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,414
    Записей в дневнике
    5
    Возможно ЦТ смещен очень. Какая рама?

  22. #20419

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dimity Посмотреть сообщение
    В общем при резком рыскании как будто просаживается один мотор. )
    так же. Просто стал аккуратнее двигать стиками.

  23. #20420

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А что конкретно пробовали менять?
    Выложите лог. Все проще понять о чем идет речь.
    DCM_CHECK_THRESH пробовал менять, но честно-говоря вытянуть лог будет проблематично, дело в том, что у нас по телемтрии логи не тянутся - всегда ошибка. А вот по кабелю добраться сейчас не выйдет. Попробую выложить ближе к будним.

  24. #20421

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Народ подскажите -что может быть Корпус ,моторы и регули от Квантума ,Мозг Ардупилот 2.6,аппа Турнига 9ХР,прицепил телеметрию,откалибровал все(Аксель,Компас,аппу. Вроде все работает,при попытке взлета коптер опрокидываеся назад и вроде как ось тангажа наоборот работает ,но это только на взлете ощутил.
    Подлетнул на 10 см.и коптер пошел под 45 гр. и то это ручками выправлял,на травке.
    Вместо штатных шасси стоят лыжи от верта 30 класса.
    Что я сделал не так,может где реверс не так стоит?
    Подскажите.

  25. #20422

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Возможно ЦТ смещен очень. Какая рама?
    Кстати как вариант.
    Как раз не много больше нагрузки на передние лучи.
    Рама белая овца Диатон.
    В вс попробую поправить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1438790499.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	101.3 Кб
ID:	1101591  

  26. #20423
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Проблема НЕ В GPS!
    Может быть. Это всего лишь одна из версий.
    Когда проблема не явная приходится идти методом перебора.
    Еще возможные причины:
    вибрации - возможно корпус звонкий и вибрации сбивают инерциалку. У Вас Питч и Ролл вроде ведут себя правильно, но иногда как будто идет сбой;
    настройки РТЛ - у Вас прошивка 3.1.2. Может в ней причина. Попробуйте поставить 3.1.5. или старше (также позволяют сделать автотюн). Все отзываются, что 3.1.5. безглючная.
    3.3 например позволяет сделать полный автотюн с желаемой резкостью полета.

    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Народ подскажите -что может быть Корпус ,моторы и регули от Квантума ,Мозг Ардупилот 2.6,аппа Турнига 9ХР,прицепил телеметрию,откалибровал все(Аксель,Компас,аппу. Вроде все работает,при попытке взлета коптер опрокидываеся назад и вроде как ось тангажа наоборот работает ,но это только на взлете ощутил. Подлетнул на 10 см.и коптер пошел под 45 гр. и то это ручками выправлял,на травке. Вместо штатных шасси стоят лыжи от верта 30 класса. Что я сделал не так,может где реверс не так стоит? Подскажите.
    Проверьте подключение регулей и моторов. Скорее всего у Вас неправильное подключение моторов по направлению вращения (внимательно). Обычная ошибка начинащих.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    DCM_CHECK_THRESH пробовал менять
    А какая у Вас прошивка АПМ и МП?
    Последний раз редактировалось arb; 08.08.2015 в 11:24.

  27. #20424

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А какая у Вас прошивка АПМ и МП?
    Прошивка АПМ,регули откалиброваны по мануалу ,подключены по картинке.Нашел свою ошибку-реверс тангажа не стоял.
    Пойду проверять ,что я нагородил.

  28. #20425

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Там наверное люди в мобиусе просто wi-fi забывают выключить
    Ухты, оказывается в мобиусе вайфай есть. А вообще, он без всяких вайфаев гпс так глушит, что можно словить полет в обратную точку (ваши симптомы), а показания gps по планеру будут в нужных местах, так что эту версию не стоит сразу откидывать.
    Цитата Сообщение от Dimity Посмотреть сообщение
    Рама белая овца Диатон.
    Несимметричная V - образная рама, испытываю такие же проблемы с подобной. В настройках типа рамы выставить V а не X, снизить пиды yaw до допустимого значения (пока не начинает сносить и гулять) и по максимуму настроить пиды roll pitch. Также, можно в аппаратуре настроить максимальную скорость изменения показаний для рудера.

  29. #20426

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А какая у Вас прошивка АПМ и МП?
    ардукоптер 3.2
    в окте там пикс, а в валькере там арду.
    мп прошлой версии ( не помню номера)

  30. #20427
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    ардукоптер 3.2
    Похоже это параметр последних прошивок. В последней версии похоже еще и переименовали.
    Возможно как-то связано с работой компаса. Может стоит проверить его работу. А если стоит встроенный, то попробовать внешний.
    Из предустановок вроде заложено 0.6, 0.8, 1.0. Вроде 0 там не предусмотрен. Так что Вам остается проверить 0.6.

  31. #20428

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    настройки РТЛ - у Вас прошивка 3.1.2. Может в ней причина. Попробуйте поставить 3.1.5. или старше (также позволяют сделать автотюн). Все отзываются, что 3.1.5. безглючная. 3.3 например позволяет сделать полный автотюн с желаемой резкостью полета.
    Спасибо. Понаблюдаю еще. Кстати, ни разу не замечал этого глюка в RTL, когда запускал его с пульта. RTL запускал много раз - всегда прекрасно четко срабатывает. Все три раза, когда был глюк, RTL включился по фейлсейву радио.

    Прошивку пока менять не хочу - она модифицированная от производителя чирсона, в сети такой нет. Если ее затру, обратно уже восстановить точно такую-же не смогу. А она позволяет, например, компас калибровать с пульта, без компьютера. "Чистый" ардукоптер такого не умеет, к сожалению. Так что, понаблюдаю пока. В общем, глюк не смертельный - можно жить. Хочу разобраться в чем дело.

  32. #20429
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Понаблюдаю еще.
    У Вас для начала есть 3 направления наблюдений. Удачи.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А она позволяет, например, компас калибровать с пульта, без компьютера.
    Хорошая фишка. Неплохо распространить.

  33. #20430

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Хорошая фишка. Неплохо распространить.
    Неплохо. Но где-ж эту прошивку взять. Из APM ее вытащить, насколько я понимаю, не получится. А производитель ее не распространяет...

  34. #20431
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Да вытащить ее наверно можно. Только из-за нехватки места лишний код теперь помещать некуда. Приходиться выкидывать другие фишки.

  35. #20432

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Похоже это параметр последних прошивок. В последней версии похоже еще и переименовали.
    Возможно как-то связано с работой компаса. Может стоит проверить его работу. А если стоит встроенный, то попробовать внешний.
    Из предустановок вроде заложено 0.6, 0.8, 1.0. Вроде 0 там не предусмотрен. Так что Вам остается проверить 0.6.
    0 там заложен - это полное отключение. Написано на офф сайте об этом.
    в устройствах разные компасы:
    в окте/пиксхавк - встроенный компас + внешний на гпсе
    в валькере/полноценная арду там - встроенный

  36. #20433

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Пойду проверять ,что я нагородил.
    Проверил,оно полетело .
    Включил Альтхолд-задержка сек 10.
    Щелкнул возврат-то же через паузу,но работает.
    Задержка по режимам-это норма или это лечится?

  37. #20434
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    0 там заложен - это полное отключение. Написано на офф сайте об этом.
    Все нашел. Это настройка фильтра кальмана. Вроде должно работать только на пиксе. Значит на АПМ надо ставить 0.
    На пиксе все же попробуйте поставить 0.6 (это одна из рекомендуемых установок оф сайта в полном списке параметров). В описании на оф сайте написано, что при увеличении до 1 этого параметра ошибки компаса или ЖПС могут привести к неправильной работе.
    При чем у пикса вроде 2 компаса работают одновременно и оба могут косячить.

    А еще там вроде может быть еще 1 такой же параметр - EKF_CHECK_THRESH.

    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Включил Альтхолд-задержка сек 10. Щелкнул возврат-то же через паузу,но работает. Задержка по режимам-это норма
    Так не должно быть. Может Вы еще что не так сделали.
    Последний раз редактировалось arb; 08.08.2015 в 23:38.

  38. #20435

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Может Вы еще что не так сделали.
    Больше ничего не трогал,антенны от приемника завтра выведу по другому и проверю.
    Сегодня отлетал 3 батарейки,сломал родную ногу(юйх с ней).

    В режиме Лойтер летал пока ноут не сказал "Гав"батарейкой.
    Теперь осталось изучить 400 страниц ветки(100 прочитано раньше).

  39. #20436
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Включил Альтхолд-задержка сек 10. Щелкнул возврат-то же через паузу,но работает.
    А когда в МП режимы настраивали, задержка тоже была?
    И еще. А по каким признакам Вы решили, что идет задержка? Может ее нет, а это просто особенности поведения коптера.

  40. #20437

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А по каким признакам Вы решили, что идет задержка? Может ее нет, а это просто особенности поведения коптера.
    На ноуте все синхронно идет,а тут в небе включил Альтхольд,квадр немного просел,засвистела пищалка,гдето в это время и встал этот режим.
    Я его сажать ,а он прыгает по высоте,ухожу в Стаб,а газ меньше 50%,в итоге "ЧМЯК".
    Дальше просто в стабе и Лойтере летал и выдерживал паузу,ну даже как то стал привыкать.
    Завтра еще попробую-отпишусь.

  41. #20438

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Несимметричная V - образная рама, испытываю такие же проблемы с подобной. В настройках типа рамы выставить V а не X, снизить пиды yaw до допустимого значения (пока не начинает сносить и гулять) и по максимуму настроить пиды roll pitch. Также, можно в аппаратуре настроить максимальную скорость изменения показаний для рудера.
    На счет V, было сделано сразу.
    Скорость рыскания устраивает, можно кстати сделать меньше в настройказ АПМ. Просто хочется что бы при данной скорости поворота рама оставалась стабильной)
    Завтра поэкспериментирую с ЦТ.
    Интересно TBS с назой себя так же ведет?

  42. #20439

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Доброго дня всем!
    Купил я себе клон mini APM v3.1 с гоодлакбай. На платке есть компас. Работает нормально. На днях пришел ко мне модуль GPS с компасом внешним "Ublox neo M8N GPS", c aliexpress . Порезал я перемычку внутреннему компасу, как знающие люди советуют. Подцепил внешний модуль, подключил платку АПМ к ЮСВ компа и вижу в МП надпись: "Bad compass health" и чуточку пониже, справа - "GPS : NO GPS".
    Раскрутил я модуль GPS , померил напряжение. Доходит до него +4,79 вольта с АПМ. Дальше пока не копался, времени не было.
    Кто то может подсказать порядок подключения GPS к мини АПМ 3.1? Пытался найти в Миссион Планер кнопку, что то вроде "GPS On/Off" Нет такой кнопки в программе, или я не там ищу...
    Модуль подпаял по схеме GND->GND, 5v->Vcc, TX->RX, RX->TX, SCL->SCL, SDA->SDA.
    АПМ пока что ни к чему не подключен, кроме компа и GPS модуля, возможно в этом причина? Я Собираюсь ставить АПМ вместо cc3d и, прежде чем провести замену, хотел протестировать всё на столе. Возможно зря? GPS, скорее всего стоит подключить к Ubloxовской программе и посмотреть что в нём прописано... Но почему компас упирается?

  43. #20440
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Но почему компас упирается?
    А Вы указали в МП направление внешнего? Компас калибровали?

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    GPS : NO GPS
    А Вы ЖПС в квартире пытались поймать? ЖПС отрытое небо надо и первый много времени на фиксацию спутников.
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Доходит до него +4,79 вольта с АПМ.
    А на сам АПМ сколько идет?

    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    ,а тут в небе включил Альтхольд,квадр немного просел,засвистела пищалка,гдето в это время и встал этот режим. Я его сажать ,а он прыгает по высоте,ухожу в Стаб,а газ меньше 50%,в итоге "ЧМЯК". Дальше просто в стабе и Лойтере летал и выдерживал паузу,ну даже как то стал привыкать.
    Срочно скачивайте лог из АПМ и смотрите. Если конечно пишется полезная инфа.
    А так очень похоже на просадку напряжения. Т.е. при переходе на другой режим происходит рывок моторов для стабилизации режима, а аккумулятор (раз сработала пищалка) проседает. И пока аккумулятор придет в себя проходит время, которое Вы указали.
    Последний раз редактировалось arb; 09.08.2015 в 09:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения