Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 525 из 663 ПерваяПервая ... 515 523 524 525 526 527 535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,961 по 21,000 из 26492

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vjick компассмот делал? как я понимаю сделать его не могу, так как у меня нет телеметрии , а ...

  1. #20961

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    компассмот делал?
    как я понимаю сделать его не могу, так как у меня нет телеметрии , а от усб тоже не смогу так как апм питаю от регулей и одновременно усб и аккум вроде как подключать нельзя.
    Цитата Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
    Для начала попробуй елементарное. Коптер сам собирал? положение компаса какое? Пока не выставишь в настройках МП правильно, ни компасмот, ни калибровка, не поможет.

    Что за модуль ЖПС-компас, как стоит, какие настройки в МП?
    да собрал сам, гпс должен быть ublox neo6m но на нем написано hextronik (или так и должно? просто брал на форуме) стоит керамикой вверх . ну и расположен все как по инструкции , стрелкой по направлению с контроллером. + появилась новая надпись EKF vibe что это ?

  2.  
  3. #20962

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    как я понимаю сделать его не могу, так как у меня нет телеметрии , а от усб тоже не смогу так как апм питаю от регулей и одновременно усб и аккум вроде как подключать нельзя.
    Так в чем проблема? Вытащить +5м (красный провод) из всех колодок от регулей. И можно питать от USB.
    Но вообще я никогда не делал компасcмот с вынесены на ноге компасом и как-то никогда проблем из-за этого не возникало. В точке висит как вкопанный (если достаточно спутников), работой RTH тоже доволен.
    Кстати, стоит проверить, чтобы компас был правильно установлен. Т.е. передней стороной вперед. Я по фоткам не смог понять, есть ли на корпусе метка. Правильность можно проверить опять же по карте. Например ставишь коптер в сторону окна, находишь на карте свой дом и смотришь куда смотрят окна, сверяешь угол.

  4. #20963

    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    как я понимаю сделать его не могу, ?
    все возможно. Я взял кабель ЮСБ, распотрошил его и перекусил красный провод плюса. Так я получил кабель для компасмода.

    Второе. У тебя жпс не штатное. тебе нужно положение компаса правильно показать в мишен планере. Вкладка компас.

    Потому как у тебя может стоять валкеровское положение. Поекспериментируй.
    Я с таким модулем помучился, пока не выставил.
    вот стаття http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/vn...-kak-rasp.html

    удачи

  5. #20964
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    да собрал сам
    Компасмот врядли поможет в вашем случае, внешний компас на штанге без оного работает нормально обычно..
    Что может быть и что нужно проверить:
    1)Действительно ли внешний компас используется, на апм там дорожку вродь на плате нужно было резать и т.д., проверить можно просто, при подключенном мишн планере взяв гпс модуль в руку и покрутив оный как компас, если будет реакция компаса в мишн планере то ок, нет - значит внутренний работает и тогда нужно смотреть как на вашей плате подключить внешний компас.
    2)Проверить уровень вибраций(включить лог вибраций в настройках), при сильных вибрациях все авторежимы будут глючить, а у вас я вижу пропы не очень и моторы похоже тоже не из качественных, так что вибрации могут быть очень сильными.
    3)Сам модуль гпс+компас неисправен, тем более что покупался с рук.. у меня был гпс модуль такой, полудохлый, вел себя примерно так же..

  6.  
  7. #20965

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    пока пробую выполнить и проверить все выше сказанное, такой вопрос: когда калибрую компас у меня всегда значения с минусом все три, так и должно быть ? просто на видео у людей значения в плюсе. и еще один вопрос , на карте в мисион планере , коптер показывает три лини , красная желтая и черная, так вот красная и желтая совмещены и смотрят в одну сторону, а черная совсем в другую и постоянно перемещается (скачет ) и это как раз gps, так и должно быть?

  8. #20966
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Напишите какие у вас значения получаются
    Я не обращал внимания никогда на это, сейчас проверил, на обоих компасах 2 значения с минусом получатся, как по теории допустимо я не знаю.

    "скакать" ничего не должно точно если коптер стоит на земле например..

  9. #20967

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    379
    Мне вот интересно стало, если коптер переворачивается вверх тормашками моторы так и должны вставать на минимальный газ ?
    Просто я тут летал в альтхолде ветер, летел против ветра и при остановке коптер перевенуло и он вертикально в землю вошол, в стабилайз я переключил, но реакции не было.
    Домой пришел, проверил, все работает.

  10.  
  11. #20968

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Напишите какие у вас значения получаются
    Я не обращал внимания никогда на это, сейчас проверил, на обоих компасах 2 значения с минусом получатся, как по теории допустимо я не знаю.

    "скакать" ничего не должно точно если коптер стоит на земле например..
    Примерно -97 - 8 -5. Сверил компас. Коптер смотрит точно в нужном направлении. Тоесть красная и оранжевая полоса. А черная скачет по кругу. Подключил это дело все от усб и без всего лишнего. Только контроллер и гпс

  12. #20969

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно стало, если коптер переворачивается вверх тормашками моторы так и должны вставать на минимальный газ ?
    Вообще все "реакции" (а заодно и "предплётную" готовность) оч просто проверить дома без попов - заармил и крути - верти (в руках) - переключай режимы (по ОСД , например просматривая). Если при наклоне звук движков не меняется (или начинают отрабатывать не те) - надо искать засаду.

  13. #20970

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вообще все "реакции" (а заодно и "предплётную" готовность) оч просто проверить дома без попов - заармил и крути - верти (в руках) - переключай режимы (по ОСД , например просматривая). Если при наклоне звук движков не меняется (или начинают отрабатывать не те) - надо искать засаду.
    коптер 10 полетов сделалиперед этим, при наклоне реакция была нормальная, переворачивать не пробовал

  14. #20971

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Привет, вопрос не совсем про ардукоптер, а про питание и мониторинг к нему. Pixhawk + Power module что в комплекте шел, возможно не совсем оригинальный.
    Сегодня тестировал с целью тюнинга показаний тока, но выяснилось что и с напряжением нелады. Подключал батарею через ваттметр вот такой к коптеру:

    С подключенной батареей на земле напряжение показывает верное. Но при нагрузке (около 30А) показания на ваттметре и в мониторинге начинают отличаться примерно на 0.8В. На ваттметре напряжение падает незначительно, на 0.2В примерно, а в мониторинге - на 1В.
    Батарея на fotkidepo.ru:

    Pixhawk дополнительно запитан через отдельный БЭК на 5В на сервоприводы, для надежности. Мониторинг показывает провал основного питания при взлете на, при этом напряжение на сервах остается в том же диапазоне.
    Питание на fotkidepo.ru:

    В результате квадр летает меньше, начинает раньше времени садиться по FAILSAFE_BATT.
    Сначала я думал, что это из-за слабой батареи, и новые 16Ah спасут ситуацию, просадка будет меньше. Но сейчас понимаю, что так будет и с новой батареей.

    Мне основной источник питания надо менять с платой измерения питания, или дело не в них?
    Последний раз редактировалось mr_stepik; 17.09.2015 в 15:13. Причина: Добавил графики

  15. #20972
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    непонимаю в чем проблема. И главное многие тут жаловались. попытался воспроизвести у меня не получилось беру прошивку ардукоптер 3.2 (беру свою сборку с поддержкой нмеа, если кто то мне объяснит чем лучше 3.2.1 - соберу и ее) -делаю сброс парамтров, настраиваю датчик вольтажа и тока, нажимаю кнопку включить осд -в осд шью показавшую себя стабильной minim osd copter extra 22, шью из 22 утилиты, шью туда шрифты от 22, из меню делаю сброс по дефаулту параметров, настраиваю индикаторы как мне удобно. - соединяю по трем проводам, без модема - питаю не от юсб (при юсб телеметрии не будет), питаю от батареи смотрю в монитор - вижу вольтаж в адеквате, горизонт работает
    Делаю тоже самое по пунктам. Исключая прошивку - прошил просто 3.2 из планнера. Подключаю очки - вижу горизонт в адеквате, напряжения все так же не показывает.

    Не показывает напряжение, направление на дом, расстояние до дома, количество спутников. Показывает высоту, скорость вертикальную и горизонтальную, горизонт.

    При этом гпс работает - автовозврат адекватен, лойтер и посхолд работают прекрасно.

  16. #20973

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Подключал батарею через ваттметр вот такой к коптеру:
    А чему вы удивляетесь? На вашем ваттметре падает напряжение, это нормально. Теоретически он работает на основе закона Ома. То есть в нем измеряется падение напряжения на измерительном сопротивлении... вот на нем потери. Исключите его из общей цепи и все нормальзуется.

    А в принципе, зачем с ним летать? Держите в руках коптер, армите, добавляете газ примерно до взлетного, смотрите ток, прописываете в АПМ. И все...теоретически ваш датчик тока должен быть более-менее линейный, и остальные значения должны соответствовать.
    И то, точность нужна только для правильного расчета потребляемой емкости батареи. Если оно вам не надо, то ток полезен для компассмота, но тут точность не важна, главное зависимость газ/ток.

  17. #20974

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    А чему вы удивляетесь? На вашем ваттметре падает напряжение, это нормально.
    Без ваттметра график такой же. Я думал, что это на батарее провал напряжения, но оказывается, что нет. Так что это не он.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    А в принципе, зачем с ним летать? Держите в руках коптер, армите, добавляете газ примерно до взлетного, смотрите ток
    Тяжелый, в руке трудно держать. Да и большой, опасно.

    А проблемы такие:
    Пугают пики в провале основного источника, но тут резервное питание должно спасать.
    И коптер раньше времени садится.

  18. #20975

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    С подключенной батареей на земле напряжение показывает верное. Но при нагрузке (около 30А) показания на ваттметре и в мониторинге начинают отличаться примерно на 0.8В. На ваттметре напряжение падает незначительно, на 0.2В примерно, а в мониторинге - на 1В.
    очень похоже на влияние эксперимента на результаты эксперимента

    вы включили сначала ваттметр а затем повермодуль?
    возможно в ваттметре резистивный датчик тока , принцип которого в измерении падения напряжения на низкоомном резисторе.
    если сначала стоит ваттметр а затем повермодуль то повермодуль показывает не напряжение батареи а напряжение после ваттметра. а на ваттметре может падать некоторое напряжение.
    самые линейные и кпдшные датчики тока у которых нулевое сопростивление а измеряется не падение напряжения, индуцированное магнитное поле
    поэтому датчики на микросхемах алегро просто супер. дополнительный ништяк их показания линеаризованы и коэфициент стабильный во всей части шкалы их не надо калибровать и вычислять множитель - тупо забивается расчетный заводской коэфициент в параметр ардупилота

  19. #20976

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вы включили сначала ваттметр а затем повермодуль?
    возможно в ваттметре резистивный датчик тока , принцип которого в измерении падения напряжения на низкоомном резисторе.
    Без ваттметра график так же выглядит.

  20. #20977

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    я имел ввиду возможную неточность измерения напряжения силовой батареи а не питания авионики которое у стандартного 3др блока питания 5.3 вольта

  21. #20978

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Тяжелый, в руке трудно держать. Да и большой, опасно.
    Не знаю... настраиваю так октокоптеры, у которых больше метра диаметр по моторам, и все нормально. Над головой держите и армите... ну ясное дело нужно аккуратно. Если с умом делать риск минимальный - практически никакого.

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Без ваттметра график так же выглядит.
    Все правильно, так и должно быть.

  22. #20979
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Сверил компас. Коптер смотрит точно в нужном направлении. Тоесть красная и оранжевая полоса. А черная скачет по кругу.
    Я не очень понимаю что вы делаете, компас в мишенпланере можно проверить следующим путем:

    Смотрите как ведет себя шкала которую я обвел красным(та что прямая горизонтальная)стоит ли она на месте когда неподвижен\двигается\как\куда и т.д., при подключенном внешнем модуле гпс+компас, попробуйте по вращать модуль отдельно от контроллера(контроллер должен быть неподвижен).

    Вложение 1116044

  23. #20980

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Все правильно, так и должно быть.
    Тогда что мне вот с этой ситуацией сделать?

    В покое напряжение выше 14В, а коптер садится по failsafe.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    возможно в ваттметре резистивный датчик тока , принцип которого в измерении падения напряжения на низкоомном резисторе.
    Попробую дома измерить вольтметром, есть падение напряжения на ваттметре или нет при токе около 10А. Но сомневаюсь, что в нем резистивный датчик.

  24. #20981

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Кому интересно: настройка ардукоптера для мелочи http://diydrones.com/profiles/blogs/...ing-arducopter

  25. #20982

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    поэтому датчики на микросхемах алегро просто супер. дополнительный ништяк их показания линеаризованы и коэфициент стабильный во всей части шкалы их не надо калибровать и вычислять
    Спасибо. Поизучал тему немного. Нашел вашу плату. Спасибо еще раз.
    Последний раз редактировалось mr_stepik; 17.09.2015 в 18:02.

  26. #20983

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Спасибо. Поизучал тему немного. Нашел вашу плату. Спасибо еще раз.
    плату делаю не только я, есть в прибалтике производитель, поскольку из обвеса там почти ничего нет то можно и самостоятельно навесным монтажом собрать.

    под пиксавк тоже можно использовать. но есть нюанс. производитель чипа пишет что нежелательно его питать от 3.3 что чуть съезжает линейность шкалы, но если это некритично то можно. в противном случае можно для пикса питать алегро от 5 вольт, но понимать что сенсор будет работать немного не вовсю шкалу , к примеру для тока 0-100а лучше взять сенсор на 150А или поставить резисторный делитель с отношением 5к3 для использования полной шкалы сенсора

    зы: я крайне избегаю статуса "местного барыги" поэтому прошу обратить внимание - прежде всего мануал как сделать самому.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Кому интересно: настройка ардукоптера для мелочи http://diydrones.com/profiles/blogs/...ing-arducopter
    что примечательно некотрые советы имеют отношение к настройке не только мелкокоптеров, но и средних аппаратов у которых наблюдается раскачка на малых или наоборот высоких мощностях.
    неплохая идея что для проблемных рам автотюн делать раздельно на каждую из осей и регулировать агресивность автотюна
    рекомендую к прочтению. спасибо за ссылку
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 17.09.2015 в 18:38.

  27. #20984

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    можно и самостоятельно навесным монтажом собрать.
    Так и буду делать, уже сделал заказ в чипидипе. Бек на 5В буду использовать, интегрированный в распределительную плату. Я заметил, у вас никакой обвязки нет к алегро, в даташите на Vout нарисован резистор и еще конденсатор к земле. Рекомендуют 10кОм и 10нФ.

    Они не нужны?
    Я правильно понимаю что сенсор напряжения делается простым резисторным делителем, и для моих 4S батарей подойдет делитель с двумя резисторами например 10кОм-50кОм (1 к 6)?
    ЗЫ. Прошу прощения за нубство, но я программист, впервые взявший паяльник в руки месяц назад. И радиолюбительством до квадракоптера не занимался ниразу.

  28. #20985

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Над головой держите и армите
    Он не армится так, а после касания с землёй тут же армится. Ну и советы советуете...

  29. #20986

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Он не армится так, а после касания с землёй тут же армится. Ну и советы советуете...
    Это еще почему не армится? Все армится запросто. Могу видео снять.... В руках коптер армится 100%!!! Какие сомнения? Что ему мешает?

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Тогда что мне вот с этой ситуацией сделать?
    Не понятно что вам не нравится... Все нормально, аккумулятор разряжается за 11 мин до 13в. Без нагрузки напряжение около 16в, под нагрузкой напряжение падает - это нормально. Или вы думаете, что напряжение на аккумуляторе всегда должно быть постоянным? То что свежий акк просаживается до 14в сразу, говорит от том, что нагрузка на аккумулятор большая. (Если этот аккум новый, то вы его убиваете!) А файлсейв нужно настраивать.

  30. #20987

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    В руках коптер армится 100%!!! Какие сомнения? Что ему мешает?
    Только со второго раза, с первого раза никогда не заармится. Даже игрушечный хубсан в с руки не начинает лететь.

  31. #20988

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Нет все армится в руках с первого раза! Подключаете акк, делаете арминг и секунд через 20 крутятся пропы... тут даже сомнений нет. Я это делаю очень часто. Второй раз арминг быстрее, секунд через 5. Но то что армится,... это вообще не вопрос.

  32. #20989

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Могу даже видео снять, как не армится. Мне мясо порубало разок, после того, как сам заармился после опускания на землю - хватило таких экспериментов в руках.

  33. #20990

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Во время запуска контроллера и арминга калибруются барометр и гироскопы, если крутить в руках, будет армиться очень долго (до тех пор пока движение не прекратится), или вообще откажется с ошибкой. Лучше в руках не армить, в крайнем случае заармить на столе, а потом взять в руки.

  34. #20991

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Мне мясо порубало разок, после того, как сам заармился после опускания на землю - хватило таких экспериментов в руках.
    У вас арминг прошел, просто вы не дождались, когда пропы крутиться стали. И когда уже поставили на планету аппарат, они все таки закрутились... Терпение, терпение...

  35. #20992

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    И когда уже поставили на планету аппарат, они все таки закрутились...
    Прошло не менее 5 секунд после отпускания стика, он армится за это время целиком.

  36. #20993

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Прошло не менее 5 секунд после отпускания стика, он армится за это время целиком.
    Первый арминг после подключения акков около 10 сек если в покое и около 20 сек если в руках. Летать после этого не стоит, а вот для проверок разных сойдет.

  37. #20994

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Первый арминг после подключения акков около 10 сек
    10 сек? Вот прям армите 10 секунд?

  38. #20995

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Рекомендуют 10кОм и 10нФ.
    эти детали ставят для сглаживания показаний. моторы потребляют ток импульсно, для того чтобы показывало не импульсный ток а средний нужно поставить рц цепочку
    номинал не сильно критичен можно поставить 1 ком и 0,1мкф -10мкф чем больше конденсатор тем плавнее будет меняться показание тока, единственное не надо ставить 1000мкф а то будет сильно замедленно как стрелка бензобака в иномарках

  39. #20996

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov
    Не понятно что вам не нравится... Все нормально, аккумулятор разряжается за 11 мин до 13в. Без нагрузки напряжение около 16в, под нагрузкой напряжение падает - это нормально. Или вы думаете, что напряжение на аккумуляторе всегда должно быть постоянным? То что свежий акк просаживается до 14в сразу, говорит от том, что нагрузка на аккумулятор большая. (Если этот аккум новый, то вы его убиваете!) А файлсейв нужно настраивать.
    В том то и дело, что он разряжается не до 13 а до 14в. Акк 5.2А 45С, не может он просаживаться так, тем более по показаниям ваттметра который и вольтметр по совместительству, просадка идёт максимум на 0,2В. Собственно, это и был повод к моему посту здесь. Буду пересобирать сенсор напряжения и тока для пикса.

  40. #20997
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что он разряжается не до 13 а до 14в. Акк 5.2А 45С, не может он просаживаться так, тем более по показаниям ваттметра который и вольтметр по совместительству, просадка идёт максимум на 0,2В. Собственно, это и был повод к моему посту здесь. Буду пересобирать сенсор напряжения и тока для пикса.
    У Вас скорее всего ваттметр ошибается, попробуйте измерить другим прибором.
    Судя по графику аккумулятор разряжается полностью, активное падение напряжения после 11 мин говорит об этом.
    Проверка - сколько заряда берет батарея. Напряжение после снятия нагрузки не показатель.
    А с ваттметром сам накалолся, дешевые показывают что хотят.

  41. #20998

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А с ваттметром сам накалолся, дешевые показывают что хотят.
    Показания ваттметра в части показания вольтажа не расходятся с показанием обычного вольтметра. Естественно, без нагрузки. С трудом могу представить ситуацию, когда из-за низкого качества прибор под нагрузкой не показывает просадку напряжения при её наличии. Скорее уж наоборот некачественный прибор покажет просадку под нагрузкой, когда просадки реально нет.

  42. #20999

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    10 сек? Вот прям армите 10 секунд?
    Нет, ну вы как будто не про апм спрашиваете... прошивка 3.15, если держать стик около 5 сек (газ в "0" и по яву вправо), то через секунд 10 происходит арминг. Это если коптер неподвижен и после подключения акка. Если второй, третий раз делаем арминг, то запуск моторов секунд через 5.

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Показания ваттметра в части показания вольтажа не расходятся с показанием обычного вольтметра.
    Степан, ну вообще в ваших графиках ничего не смущает... обычный разряд аккумулятора большим током. И в конце он все таки разряжается до 13в, а до 14 восстанавливается скорее всего уже на земле. это нормально.
    Не нормальна только просадка напряжения в начале. Какой у вас конфиг вмг?
    Последний раз редактировалось Art_Nesterov; 18.09.2015 в 00:56.

  43. #21000

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Степан, ну вообще в ваших графиках ничего не смущает... обычный разряд аккумулятора большим током. И в конце он все таки разряжается до 13в, а до 14 восстанавливается скорее всего уже на земле. это нормально.
    Ну ок, я пока успокоюсь. Если бы ваттметр не продолжал при этом показывать то же напряжение, меня бы тоже не особо смущало. Соберу новый сенсор, посмотрю на результат...
    Ну а по поводу восстанавливается - вы же не считаете, что при взлете он разряжается за полсекунды на 1В.
    Кстати, поделитесь, у вас всех тоже под нагрузкой напряжение на 1В снижается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения