Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 527 из 661 ПерваяПервая ... 517 525 526 527 528 529 537 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,041 по 21,080 из 26436

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вообще, на прошивке ардукоптер 3.2.1 GPS намного лучше работает на Devo-M, чем на родной прошивке 1.0 от Walkera... Посмотрел сейчас, ...

  1. #21041

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Вообще, на прошивке ардукоптер 3.2.1 GPS намного лучше работает на Devo-M, чем на родной прошивке 1.0 от Walkera... Посмотрел сейчас, грузятся ли данные на этой прошивке (3.2.1) на OSD. Загружаются только после подключения радиомодема к компу или к планшету. Но такое бывало и раньше, наверное надо перепроверить данные в МП.

  2.  
  3. #21042
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Загружаются только после подключения радиомодема к компу или к планшету.
    Это судя по всему у вас тот же баг(ну или не баг а какая то проблема невыясненного характера) вылез что и у многих на 3.2.1(у меня в том числе), данные не идут или идут но через раз на любые устройства кроме родных модемов..(у меня это и с синезубом, и с осд было)...на 3.1.5 все ок, на 3.3 бете тоже..

  4. #21043

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    данные не идут или идут но через раз на любые устройства кроме родных модемов
    У меня не идут, если подключать только OSD. Если же после подключения ОСД сконектить радиомодуль, то данные начинают поступать и на модуль и на ОСД. После отключения радиомодуля, данные на ОСД не отключаются и работают как положено.

    Ещё выскакивает косяк, иногда- очень редко, закономерности не обнаружил, после подключения батареи кратковременно запускается и сразу же вырубается один или пару двигателей. Калибровку делал. Функция запуска движков с армингом отключена (да она и ни при чём вообще то).

  5. #21044
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, на 3.3 бэте кто летает?
    удержание высоты чет как то странно работало, я мало правда полетал, но..во первых как бы на долю секунды моторы выключает при включении режима и как то невнятно дрейфует по высоте, проваливается и т.п...на 3.2 как на ниточках летало, можно было с тапкой в по круги наворачивать, вообще не проседало и проблем никаких небыло..
    Притом судя по видео у Марка отлично все работает на 3.3, тоесть я явно там с чем то не разобрался, касательно настроек, много чего поменяли..

  6.  
  7. #21045

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    я правильно понял что сенсор Allegro калибруется так же как и обычный сенсор? Измеряем ток и вбиваем его в поле для ввода? И параметр оффсет не требуется изменять если используется U вариант сенсора?
    сенсоры тока на основе резистора и усилителя - нужно калибровать на большом токе, с алегро все круче и проще. у него фиксированный вольт на ампер и к томуже на заводе калиброваный и линеаризованный
    но у каждой модели сенсора он свой.
    Порядок настройки http://hobby.msdatabase.ru/project-u...pm2powermodule

    BATT_AMP_PERVOLT количество вольт соответствующих 1А тока проходящего через сенсор тока
    к примеру для сенсора ALLEGRO ACS756 на 50А c чувствительностью 0,04 вольта на ампер - этот коэффициент равен 25,
    для ALLEGRO ACS756 на 100А с чувствительностью 0,02 вольта на ампер - этот коэффициент равен 50
    для расчета коэффициента для других сенсоров следует взять из документации чувствительность вольт_на_ампер
    и рассчитать значение по формуле BATT_AMP_PERVOLT =1/ вольт_на_ампер

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    А может ли камера влиять на качество GPS сигнала? Без включенной камеры 10-11 спутников и качество 1.8-1.6, при включении камеры к питанию 4-7 спутников и качество 3.8-2.5... Это в помещении.
    да, многие камеры - регистраторы сильно шумят, вышибают жпс и другие приемники. экранируйте.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 21.09.2015 в 09:27.

  8. #21046

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Алексей, читал вашу статью, а как раз самое важное проглядел

  9. #21047

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Товарищи, на 3.3 бэте кто летает?
    удержание высоты чет как то странно работало, я мало правда полетал, но..во первых как бы на долю секунды моторы выключает при включении режима и как то невнятно дрейфует по высоте, проваливается и т.п...на 3.2 как на ниточках летало, можно было с тапкой в по круги наворачивать, вообще не проседало и проблем никаких небыло..
    Притом судя по видео у Марка отлично все работает на 3.3, тоесть я явно там с чем то не разобрался, касательно настроек, много чего поменяли..
    насколько понимаю не апм и включен екф?
    екф столь чудесатая вещица что настолько умна что если ей по одной ей известной причине непонравился какото сенсор она начинает его игнорировать, у меня есть пикс на котором при включении екф перестает держать выстоту анологично вашему-игнорирует баро. баро заменил - не помогло.
    вывод пока толком никто не умеет настраивать екф и никто не знает что ему вдруг померещится в полете - в топку.

    у кого страшно унитазит при том что компас в тестах на соответствие ориентирам "вроде бы не так уж плох"
    т.е. есть ошибка но не такая уж критичная, до 5 градусов.
    попробуйте рецепт счастья:
    отключить inav - инерциалку по широте и долготе
    inav_tc_xy = 0.5 загрубление инерциалки, меньше нельзя.

    при этом придефолтных пидах лоитера возможно будет переруливать. поэтому можно пропорционально немного уменьшить RATE LOITER P , I
    я уже провел несколько десятков полетов на раме на которой нещадно унитазило с инерциалкой. все четко и ртл и лоитер и авто
    хотелось бы получить подтверждение работы рецепта от других
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 21.09.2015 в 10:12.

  10.  
  11. #21048
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    насколько понимаю не апм и включен екф?
    Да, пикс, а с екф такая штука, на 3.2 я его включал и собственно с оным и летал, без него даже не пробовал но все работало идеально, чтоб так высоту держал это я не знаю, вообщем зе бест..
    На 3.3 непосредственно включение\отключение екф убрали вродь, но по екф появилась куча настроек, я ничего не трогал, все по дефолту оставил, пиды лоитера тоже дефолтные были(на 3.2 тоже дефолтные пиды лоитера)...Марк под видео по 3.3 писал что он тоже на дефолте типа показывал как удержание высоты работает, у него там в каментах спрашивали..
    Вот меня это все и озадачило..у меня не то чтоб унитазило, при включении режима как бы проваливался коптер и моторы синхронно снижали обороты, ну и по высоте гулял в пределах метра точно..
    Попробую что вы написали, спасибо

  12. #21049

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    в 3.3 по идее должны были отключить inav поэтому там даже параметра такого не должнобыть inav_tc_xy
    эту часть послания я расчитывал запостить отдельным посланием но форум решил склеить.

    идея борьбы с "воронкой", когда при включении литера он начинает разгоняться по спирали в том что даже при небольшом расхождении компаса и реального курса он инерциалку считает с ошибкой, а ее вес больше чем вес жпс данных. в результате воронка - не столь следствие небольшой ошибки компаса сколь рассогласования инерциалки.

    теоретически избавившись от этого эффекта возможно настроить аппарат которому ненужно будет перекалибровывать компас при переездах даже на значительные расстояния, небольшая ошибка компаса не будет иметь столь серьезных последствий

  13. #21050

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    идея борьбы с "воронкой", когда при включении литера он начинает разгоняться по спирали в том что даже при небольшом расхождении компаса и реального курса он инерциалку считает с ошибкой, а ее вес больше чем вес жпс данных. в результате воронка - не столь следствие небольшой ошибки компаса сколь рассогласования инерциалки.

    теоретически избавившись от этого эффекта возможно настроить аппарат которому ненужно будет перекалибровывать компас при переездах даже на значительные расстояния, небольшая ошибка компаса не будет иметь столь серьезных последствий
    У меня похожая беда не давно случилась:

    Все прекрасно работало на 3.2 Поехал в лес/горы. 100км по прямой от места предыдущих полетов. Первые два полета - все Ок. А дальше.. Курс на точку старта, порой, вообще на 180гр показывал. Часто направление на базу и текущий курс вообще ерунду показывали. При этом, ни лоитер, ни РТЛ не работали. Просто не включались. Бывало, особенно, на не большой высоте (метров 10) лоитер работал исправно. Чуть выше поднимусь - начинается "спиральный унитазинг".
    Смотрю логи. Сплошь и рядом ошибки EKF_0, EKF_1.
    По-возвращению домой проверяю компас - все ок.

  14. #21051
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ту часть послания я расчитывал запостить отдельным посланием но форум решил склеить.
    Да там понятно что про компас, и не к моему вопросу, это я спросони невнимательно прочел..
    Странно то что на 3.2 же все ок, тоесть в вашем случае я так понимаю что екф не работает на конкретной железке, тут иная ситуация, екф на 3.2 у меня работал идеально..то есть теоретически должен и на 3.3, и дело в настройках которые появились думаеться..

  15. #21052

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    А может ли камера влиять на качество GPS сигнала? Без включенной камеры 10-11 спутников и качество 1.8-1.6, при включении камеры к питанию 4-7 спутников и качество 3.8-2.5... Это в помещении.
    камеру в фольгу заверни. Я использую фольгу скотч продается в строймагазах. без нее дальность РУ 300м дальность ФПВ 1.2гц 300м спутники вообще не ловит но если и ловит то постоянно теряет. С фольгой улетал за 1.5 км РУ по rssi был 60 фпв пропал когда коптер развернул антенной в другую сторону. Спутники ловит прямо в квартире по 8 штук сразу за первую минуту. камера мобиус.

  16. #21053

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Кстати недавно разбирал-собирал ноут. Обратил внимание что весь пластиковый корпус покрыт медным налетом. И все разъемы прижимаются металлизированными подушечками. Видимо как раз для борьбы с ЭМИ. Runcam помоему как раз по такому же принципу изолировали - весь корпус изнутри покрыт медным налетом. Найти бы такую краску - можно было бы остальные корпуса так же металлизировать. STM32 в пиксе насколько известно так же прилично шумит.

  17. #21054

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Найти бы такую краску
    Есть в Чип и Дип, но стоит недешево. EMI 35/200:

    Как альтернативный вариант - расслоить фольгированный текстолит и спаять из него свой корпус/коробочку.

  18. #21055

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    проще фольгой для кондиционирования оклеить изнутри

  19. #21056

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    проще фольгой
    Проще понятие относительное.
    Мне проще и быстрее спаять свой корпус(максимум полчаса), чем идти в магазин или возиться с фольгой.
    Да и результат будет надежнее.
    Ну и корпус от АПМ не стоит возни с ним.

  20. #21057

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    АПМ и не шумит если на то пошло )

  21. #21058

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,965
    В данном случае АПМ - любой контроллер из проекта.
    (Реакция прогнозируемая, но набирать больше чем АПМ было лень)

  22. #21059

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    В общем дело было так: летал, снимал, уверенный уже, что мой аппарат на АРМ стабилен и не хулиганит. Но вдруг сработал RTL по фэйлсэйву (ничего особенного, срабатывал и раньше, все было штатно). Но тут аппарат по достижении заданной высоты, развернулся в противоположную сторону от места арминга , и уверенно атаковал дерево. Благо, листвы было много, коптер сполз цепляясь за ветки с 15 метров и чудом остался цел. Ну почти.
    Когда стал разбираться, заметил, что в Дроид-планере еще даже не успели загрузиться карты, и на экране был совсем другой участок. Синяя точка (это "дом", как я понимаю) - находилась тоже далеко не в том месте, где был полет. В этой ветке выше читал, что какие-то "Планеры" отмечают "дом" еще до того, как определятся спутники. Но из-за этого ли случился мой краш? По логике, RTL должен был привести аппарат в точку арминга, а не в непонятную синюю точку? Или как?

    И второй вопрос: у кого телеметрические 3DR модули подключены через Bluetouth и работают все функции? У меня почему-то работают с ограниченным функционалом. Не работают режимы Auto, Guider, FollowMe. Так же не показывает уровень сигнала телеметрии. Через провод OTG - все вышеперечисленное работает.
    Причем, блютус и 3DR-модули прошиты и настроены, скорость 57600 у всех. Как сделать чтобы все работало?
    Последний раз редактировалось kak-dela007; 22.09.2015 в 15:59.

  23. #21060

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    По логике, RTL должен был привести аппарат в точку арминга, а не в непонятную синюю точку? Или как?
    да, если вы не выключили преарм чек проверяющий фикс жпс перед армингом...

    сам не пользуюсь, но по отзывам слыхал что какието из андроид утилит иногда сбрасывают настройки аппарата прямо в ходе полета,
    поэтому пользуюсь старым проверенным мишен планером под винду
    чего и другим советую

  24. #21061

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    да, если вы не выключили преарм чек проверяющий фикс жпс перед армингом...
    Вот его-то я как раз перед этим полетом и включил До этого у меня было в этом параметре "skip GPS". Включил, потому что думал что у меня из-за этого Auto, Follow и другие не работают. Спасибо!
    Так что получается, когда включен преарм чек по GPSу, он летит "домой", в синюю точку?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    слыхал что какието из андроид утилит иногда сбрасывают настройки аппарата прямо в ходе полета
    Такого не было пока, да и выбрал самый распространенный - этот DroidPlaner на всех видео-отчетах пользовательских, нареканий и у меня воде нет, вот только через блютус толком не работает как надо. Со временем куплю под винду планшет - там и возможностей настройки больше.

  25. #21062

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    он летит "домой", в синюю точку?
    Что за синяя точка? Там в логах 1.3.32 сейчас показывает карту в середине океана. Точнее не показывает даже.

  26. #21063

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Так что получается, когда включен преарм чек по GPSу, он летит "домой", в синюю точку?
    нет, отключение преармчека позволяет заармить и взлететь не дождавшись жпс лока сооветственно без установки домашней точки

  27. #21064

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Что за синяя точка? Там в логах 1.3.32 сейчас показывает карту в середине океана. Точнее не показывает даже.
    Вот эта точка



    Да, появляется где попало, в том числе в океане

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нет, отключение преармчека позволяет заармить и взлететь не дождавшись жпс лока сооветственно без установки домашней точки
    а если включить преармчек GPS, то в RTL будет лететь в установленную домашнюю точку, а не в место арминга, правильно я понимаю?

  28. #21065

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    некоторые из параметров вступают в силу сразу после изменения. некоторые после перезагрузки.
    возможно преарм чек поменяли но в силу еще не вступил, проверять честно говоря лень когда именно вступает в силу преарм чек.
    возможно если взлетаешь в отсутствии лока домашней ставит одну из первых захваченных точек (только гипотеза, не пробовал)
    а может у вас жпс еще очень приблизительно захватил позицию и не набрал точности а вы заармили и полетели

  29. #21066

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    некоторые из параметров вступают в силу сразу после изменения. некоторые после перезагрузки.
    Перезагрузка была, еще дома решил чек включить. Сейчас поставил опять Skip GPS, от греха подальше.

    Но все же интересно, в каких случаях он будет при RTL считать домом "синюю точку", которую можно передвинуть на карте, а в каком случае будет лететь в место арминга?

    Вот в этом видео на сайте у официалов, на сколько мне позволяет понять мой английский, говорится как раз о перемещении "домашней точки".


  30. #21067

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    эх..
    отключать проверку жпс перед армингом можно только если заармить нужно для теста. например если вы его дом аповесили на веревку для настройки пидов
    или отключили жпс и решили полетать в зале в стабилайзе или альтхолде

  31. #21068

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    BATT_AMP_PERVOLT количество вольт соответствующих 1А тока проходящего через сенсор тока
    к примеру для сенсора ALLEGRO ACS756 на 50А c чувствительностью 0,04 вольта на ампер - этот коэффициент равен 25,
    для ALLEGRO ACS756 на 100А с чувствительностью 0,02 вольта на ампер - этот коэффициент равен 50
    для расчета коэффициента для других сенсоров следует взять из документации чувствительность вольт_на_ампер
    и рассчитать значение по формуле BATT_AMP_PERVOLT =1/ вольт_на_ампер
    Алексей, не совсем понял
    вот из даташита на 100U
    Sensitivity
    SensTA Full scale of IP applied for 5 ms, TA = 25°C – 40 – mV/A
    Sens(TOP)HT Full scale of IP applied for 5 ms, TOP = 25°C to 150°C – 39.5 – mV/A
    Sens(TOP)LT Full scale of IP applied for 5 ms, TOP = –40°C to 25°C – 41 – mV/A
    https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...kisUnQ&cad=rjt
    А вы указываете для 100 0.02вольта на ампер
    Или это было для биполярного? Если для него то все сходится

  32. #21069

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Я вообще только напряжение выставляю на этих всех датчиках и всё. Попробовал нагрузить реостатом до 10А по ваттметру - датчик тока столько же показал.

  33. #21070

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    униполярные 758:
    для 100U 40 – mV/A считаем 1 / 0,040 = 25 ставим BATT_AMP_PERVOLT = 25
    для 150U 26,6– mV/A считаем 1 / 0,0266 = 37.59398496240602 ставим BATT_AMP_PERVOLT =37.59
    типовой офсет (напряжение на выходе при нулевом токе) у униполярных 0.575

    в даташите небольшие разночтения в сводке и в детальном описании сенсоров на 150а
    но совсем чуть чуть. 26.6 и 26.7
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 22.09.2015 в 17:41.

  34. #21071

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    блин где то срукожопил. Датчик тока в простое показывает -4.3 вольта

  35. #21072

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Датчик тока в простое показывает -4.3 вольта
    Это как? ))

  36. #21073

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Да хрен его знает. Забил как сам догадался да Алексей подсказал
    для 150U 26,6– mV/A считаем 1 / 0,0266 = 37.59398496240602 ставим BATT_AMP_PERVOLT =37.59
    А в МП показывается чудовищные 160а в простое. Замерил напряжение на проводе который идет с аллегры -4.ххх (детали не запомнил. Основное - много и отрицательная полярность). Замерил с делителя напряжения который сам спаял - все отлично ~4.3 при ~11В на АКБ. Сейчас уже лень все вскрывать. Потом вскрою проверю где я там накосячил..

  37. #21074

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Основное - много и отрицательная полярность
    что то сильно не так, не может быть отрицательного!
    если минус батареи это gnd apm то и отрицательное исключено.
    проверяй ибо будешь регули подключать - много дыма и огня будет

  38. #21075

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    пока ничего не сгорело Даже в воздух поднимал
    Пока что из косяков - подключил электролит вместо неполярного.. Но не думаю что он мог так обратить напряжение
    В том то и прикол. Минус батареи это gnd apm. Датчик напряжения звонится с положительным знаком. Датчик тока с отрицательным. Отрицательный щуп мультиметра конечно на минусовых контактах АПМ. Прямо чудеса науки какие то

  39. #21076

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    прозвоните минус батареи и gnd apm скорее всего или не пропаяли либо перепутали.
    прозвоните gnd идущий от апм на датчик тока

  40. #21077

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    200
    Вопрос знатокам.
    Летаю на APM Алексея Козина, всё ок, только не совсем доволен ALtHold'ом. Здорово проседает во время полёта. Вернее, при скорости 5-6км/ч держит высоту, но если быстрее, то стремится к земле. При остановке тоже проваливается здорово. Прошивка 3.1, вибрация не идеальная, но в допустимых пределах: +/- 1 по XY и 4-8 по Z.
    Коптер мячиком не скачет, как на некоторых видео с большими вибрациями. Летает гордо и красиво, но очень меня раздражает эта просадка по высоте. Особенно при остановке.
    Про аэродинамику знаю, что просадка при остановке неизбежна, но не на три же метра при неспешном полёте ?

    Крутил THR_ACCEL_P, THR_ACCEL_I, INAV_TC_Z, Altitude Hold P
    Коптер стал чуть стабильнее по высоте и не так глубоко проваливаться при остановке. Но только чуть.
    INS_MPU6K_FILTER=20

    Это нормальное поведение контроллера или я не полностью настроил ?
    Буду очень благодарен за подсказку, в каком направлении рыть. А в идеале было бы здорово встретиться с одним из гуру, живущих в Киеве. Так как показать гораздо проще, чем рассказать.

  41. #21078

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Народ, подскажите плиз.
    Что-то случилось, глюканул то ли Pixhawk то ли Mission Planner, но в списке выбора типа подвеса теперь – пусто. Что бы это могло быть? И в выборе MNT_TYPE поле описания тоже пустое.
    Нашел что запись об MNT_TYPE присутствует в файле ParameterMetaData.xml, но там этот параметр есть только в ветках, относящихся к ArduPlane и ArduRover, а в ветке ArduCopter2 такого параметра вообще не описано.
    Добавил ручками. Теперь в глобальном списке переменных у MNT_TYPE описание есть, а вот в настроках подвеса тип подвеса не поименован.

    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    Здорово проседает во время полёта.
    Какой throttle out при висении?
    Вы кстати лог просто посмотрите, там сразу понятно будет в чем дело. Считает ли он что он остается на одной высоте, или знает о том что высота падает – отсюда и пляшите.

  42. #21079

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    прозвоните минус батареи и gnd apm скорее всего или не пропаяли либо перепутали. прозвоните gnd идущий от апм на датчик тока
    Ну прямо реально чудеса науки. Разобрал раму чтоб добраться до датчика. Проверяю мультиметром - 0.6в на холостых. оО. Проверяю всяко разно. С одной питающей батареей. Цепляю УСБ к АПМ. Подключаю датчик тока к АПМу. Замеряю напряжение с подключенным АПМом. 0.6в. Чертыхаюсь, собираю обратно раму. Проверяю - 0.6в. Заношу оффсет как Алексей написал
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    типовой офсет (напряжение на выходе при нулевом токе) у униполярных 0.575
    подключаю АПМ к МП. подаю питание - показывает в МП нормальные 0.6А на холостых.
    Так и не понял что были за чудеса. Но реально было отрицательное напряжение и 160А в МП..

  43. #21080

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Какой throttle out при висении?
    throttle out - 60%
    Ещё раз посмотрел лог. Коптер считает, но он летит ровно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения