Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 531 из 663 ПерваяПервая ... 521 529 530 531 532 533 541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,201 по 21,240 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от BossTon Помогите с моим вопросом про заведение земли везде куда можно, плз, Сообщение #21284 Вроде молодой человек, а ...

  1. #21201

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Помогите с моим вопросом про заведение земли везде куда можно, плз, Сообщение #21284
    Вроде молодой человек, а школьный курс физики уже забыл.
    В постоянном напряжении нет земли. Есть "+" и есть "-". Электроны бегают по кругу. от плюса к минусу. Если прервать круг - они перестанут бегать.
    так что где есть +, там везде нужен - от того источника от которого и +.

  2.  
  3. #21202

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    Электроны бегают по кругу. от плюса к минусу
    Вообще то электроны "бегают" от минуса к плюсу...из того же школьного курса физики, если честно....

  4. #21203

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    если там не ноль, то нужно вести, так?
    То значит что-то не так собрано и перепроверять.

    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    В постоянном напряжении нет земли. Есть "+" и есть "-".
    Это вопрос терминологии. Не путайте человека. Электроны, кстати, бегают от минуса к плюсу, если быть точными. От плюса к минусу бегают "дырки". А земля - это название для общей для всех элементов линии, на которую напрямую(!) запитана любая нагрузка.

  5. #21204

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    школьный курс физики уже забыл.
    Та ну ладно Вам, тут уже далеко не школьный курс. Вы неправильно меня поняли.. я картинку приложу для разъяснения

    У переключателя только один плюс, и то что он нужен об этом вопрос не стоял...это аксиома..
    А вот на схеме 4 минуса и сигнальные провода на 4 устройства... вот и вопрос то стоял не о заведении плюсов, а заведении земли... и не повлияет ли это на передачу по сигнальному проводу если он придет в переключатель одиночестве? Или их нужно заводить всегда в паре?

  6.  
  7. #21205

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Вообще каждый AV_IN должны идти парой проводков, желательно свитыми парой для минимизации помех. Так что земля по любому получается должна быть подведена к каждому входу. На выходе - будет земля автоматически. На входе управления переключателем земля тоже должна быть, нежелательно питать любые элементы, используя чужую землю, даже если такая минимальная нагрузка. Короче, в вашем случае ИМХО даже вопроса не должно было возникать – вести землю или нет. Ответ – вести.

  8. #21206
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Кстати так вопрос понятен. Да , это уже курс радиоэлектроники.
    Для исключения влияния помех на сигнальный провод , его надо экранировать , защищать (экран , витая пара и т.д.). И все это надо заводить на землю.
    Поэтому, да повлияет. Да, в паре лучше в витой.

  9. #21207

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    Дело было не в бобине...
    И все-таки там uart. Может быть программно не uart, но аппаратно точно он.
    Микросхема мультиплексор в зависимости от сигнала на управляющем входе переключает "потоки". Типа реле.
    Выпаял ее, запаял напрямую. Не взлетело.
    У кого еще есть идеи?
    отпаяйте заглушку мультиплексора и подключите атмегу 2560 через внешний ftdi адаптер
    со стороны где компас идут контакты в один ряд, там есть юсарт который в параллель с мультплексором.
    если бут в атмегу залит и будет молчать через этот юсарт - значит вышла из строя атмега 2560 - собственно в плане этого юсарта

  10.  
  11. #21208

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Нужна помощь.
    В горизонтальном полете коптер снижает высоту. Причем он об этом знает, но все равно снижает:
    График на fotkidepo.ru, по тыку открывается в полном размере:

    На график выведены RCOUT1-4 чтобы были видны команды на движки, отмасштабированы формулой -1000 /50, т.е. держатся на уровне 1500, что примерно 50% по throttle.
    Также выведен Spd отмасштабированый для справки, чтобы выло видно когда коптер летит, когда висит на месте.
    Видно, что перед началом падения высоты коптер снижает обороты на всех четырех движках, после чего предсказуемо начинает снижаться.
    Зачем он это делает, ИМХО никаких предпосылок к этому нет? Прошивка 3.3 rc11
    Полный лог: https://www.dropbox.com/s/9qc15uqn3hn2c41/90.BIN?dl=0

  12. #21209

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    1. Видео дисбаланс рамы. Видно что пара моторов работают на бОльних оборотах
    2. не вижу в логах полетный режим. Логи пикса как понимаю. В альтхолде вроде как есть баг с просадкой высоте при энергичных полетах. Рецепты есть. Не проверял.
    3. Прошивку стоит обновить. 3.3 релизнули

  13. #21210

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    1. Да есть, но не по весу, а по вращению, видимо винты не вертикально стоят. Проверю. Но повлиять не должно было, запаса по мощности достаточно много.
    2. Полетный режим везде Loiter. Да, пикс. Полет был не энергичный совсем.
    3. Ок, обновлю, спасибо.

    Такое ощущение, будто он считает по-вертолетному что в полете огибаемая (или как там правильный термин?) масса воздуха больше, и можно снизить обороты.

  14. #21211

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    видимо второй и первый мотор близки к максимуму поэтому контроллер ограничивает газ для того чтобы обеспечить приоритет стабилизации.
    кстати сталкивался когда аппарат с неровно установленными моторами терял высоту а после исправления -проблема ушла

  15. #21212

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    видимо второй и первый мотор близки к максимуму поэтому контроллер ограничивает газ для того чтобы обеспечить приоритет стабилизации.
    кстати сталкивался когда аппарат с неровно установленными моторами терял высоту а после исправления -проблема ушла
    У первого и второго RCOUT в районе 1510-1530, у третьего-четвертого в 1420-1450, до максимума далековато как я понимаю, диапазон у ESC примерно 1150-1950. По Yaw весьма бодро крутится без потери высоты в обе стороны. Но я, конечно же, это в любом случае поправлю.
    Посмотрим, уйдет ли проблема или нет...
    ЗЫ. Смущает то что видно как контроллер специально обороты сбавляет.

  16. #21213

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    а остальные параметры не уменьшали? троттл рэйт по умолчанию?
    у меня несколько странно конвертируется ваш файл на том мишене что под рукой, с ошибками. либо файл побит либо мишен у меня уже не столь актуален

  17. #21214

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а остальные параметры не уменьшали? троттл рэйт по умолчанию?
    Нет, все параметры не трогал пока. На старой конфигурации и так неплохо летал, а на новой пока первый полет как раз для подгонки.
    У меня MP бета, т.к. новые параметры 3.3 в обычной версии отсутствуют.

    На всякий случай продублирую лог: https://drive.google.com/open?id=0B0...lZzQ1k1LVNzZzA

  18. #21215

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    На всякий случай продублирую лог: https://drive.google.com/open?id=0B0...lZzQ1k1LVNzZzA
    нет доступа

  19. #21216

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нет доступа
    А сейчас?

  20. #21217

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    видимо дело в версии мишен планера, другой формат лога

  21. #21218
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Сам лог можно глянуть вечером, но по картинке можно сказать, что есть 2 проблемы.
    1. Барометрический датчик плохо себя чувствует. Реагирует на скорость с опозданием и по нарастающей. Как будто закрыт клапаном.
    2. Проблема с прошивкой. АПМ ведется на показания баро. Высота упала по баро, АПМ решает , что тоже надо снизить высоту.

    Я бы поменял прошивку и прикрытие баро. Можно еще поменять настройки связанные с баро, но они призваны помочь чуть, а не менять все кардинально.

  22. #21219

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    2. Проблема с прошивкой. АПМ ведется на показания баро. Высота упала по баро, АПМ решает , что тоже надо снизить высоту.
    Так если высота упала, ее же надо наоборот поднимать, разве нет? Там же видно, что DAlt (целевая высота) остается неизменной, а дельта растет - значит наоборот надо давать больше газа, чтобы скомпенсировать падение высоты, а он наоборот продолжает снижать, пока я его не останавливаю, после чего выравнивается.
    Баро я не трогал, вообще не разбирал корпус. Пикс стоит под карбоновой площадкой, между ними расстояние ~3мм. На график выведено значение CTUN.Alt если я не ошибаюсь - это высота рассчитанная после фильтра кальмана.
    Последний раз редактировалось mr_stepik; 01.10.2015 в 17:33. Причина: переформулировал

  23. #21220
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Ну да , я и писал об этом. Высота должна была расти, а апм почему-то ее снижал. Скорее всего ошибка прошивки.
    Баро надо защищать от потоков, но в то же время он должен дышать свободно.

  24. #21221

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Скорее всего ошибка прошивки.
    Ну если бы программист просто знаком где-то ошибся, то аппарат бы просто рухнул После остановки он же выравнивается.
    Но тут другое - явно у контроллера был какой-то резон начать снижать обороты. У меня для него придумывается только одно оправдание - он считает, что в горизонтальном полете подъемная сила винтов больше, и заранее компенсирует это снижением оборотов. Но это догадки, что там у него внутри - знают лишь немногие.

  25. #21222

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    2. Проблема с прошивкой. АПМ ведется на показания баро. Высота упала по баро, АПМ решает , что тоже надо снизить высоту.
    вообщето это не АПМ
    пикс или ему подобный на stm32

  26. #21223
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Упал сегодня два раза. Один раз в ртл коптер тупо перевернулся и влетел в землю без газа. Второй раз в стабилайзе, сделал тоже самое. Из потерь 3 пропа. Сейчас подключил к компу коптер - гироаксель сдох. Везет.. две недели назад сдох гироаксель на cc3d - перепаял, неделю назад сдох гироаксель на самолетном апм 2.6 - перепаял, сейчас сдох гироаксель на коптере. Даже не знаю что и думать

    Осталась последняя микросхемка mpu6000 стоящая в платке для ардуино. Хоть заказывай штук 5 микросхемок про запас

  27. #21224

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Так если высота упала, ее же надо наоборот поднимать, разве нет? Там же видно, что DAlt (целевая высота) остается неизменной, а дельта растет - значит наоборот надо давать больше газа,
    дома нормальный мишен планер, глянул
    на вид несмотря на то что на скорости падает высота - высота по баро выше, но как только ускорение прекращается баро высота показывает падение и коптер ее начинает набирать
    включите высоту из секций ctun и baro - имхо нужен колпак предотвращающий надув на скорости

  28. #21225

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на вид несмотря на то что на скорости падает высота - высота по баро выше, но как только ускорение прекращается
    Я не очень понял. В CTUN.BarAlt - тот же BARO.Alt, но относительно старта. Вычтите из BARO.Alt 4 и получите CTUN.BarAlt 1 в 1.
    (я смотрю на момент 8:24:48 - 8:25:11, т.е. 20 секунд до 6й минуты полета)
    Я не увидел, чтобы данные по высоте любого из датчиков высоты ползли вверх. GPS.RAlt почти совпадает с CTUN.Alt и сначала находится на одном уровне, потом начинает сползать вниз.
    CTUN.BarAlt и BARO.Alt (с разницей в 4 единицы) тоже сначала находятся на одном уровне, а потом начинают сползать вниз, но быстрее чем CTUN.Alt.
    CTUN.DAlt единственный остается на своем месте, т.к. стик высоты не трогается.
    высоты на fotkidepo.ru:


    PS Даже давление на датчике баро посмотрел, все так. То есть коптер со всех данных получает информацию, что высота падает, и не пытается предпринять никаких контрмер. Или я что-то не так понимаю?
    Последний раз редактировалось mr_stepik; 01.10.2015 в 21:32. Причина: добавил про давление

  29. #21226
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нужен колпак предотвращающий надув на скорости
    Поддерживаю, я тоже считаю что проблема в этом. А с графиками предполагаю, что проблема с представлением результатов и названием параметров.
    У меня старый МП вообще кажет все криво, так что глянуть не получается.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вообщето это не АПМ. пикс или ему подобный на stm32
    Ну да. Имел ввиду контроллер.
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    У меня для него придумывается только одно оправдание - он считает, что в горизонтальном полете подъемная сила винтов больше, и заранее компенсирует это снижением оборотов.
    Ну и еще раз. В горизонтальном полете появляется наддув от набегающего потока.
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Но это догадки, что там у него внутри - знают лишь немногие.
    Ну, а внутри у него датчики, в частности баро, который и реагирует на наддув.

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Упал сегодня два раза. Один раз в ртл коптер тупо перевернулся и влетел в землю без газа. Второй раз в стабилайзе, сделал тоже самое. Из потерь 3 пропа. Сейчас подключил к компу коптер - гироаксель сдох. Везет.. две недели назад сдох гироаксель на cc3d - перепаял, неделю назад сдох гироаксель на самолетном апм 2.6 - перепаял, сейчас сдох гироаксель на коптере. Даже не знаю что и думать
    Очень смахивает на проблемы с вибрацией. И наверно фильтр по вибрациям стоит по "умолчанию". Вот коптер и переворачивается при всплесках вибраций.

  30. #21227

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ну и еще раз. В горизонтальном полете появляется наддув от набегающего потока.
    И? Что происходит потом?

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ну, а внутри у него датчики, в частности баро, который и реагирует на наддув.
    Я правда не понимаю. Вы ведь такой сценарий описываете:
    1. Коптер начинает двигаться, ветерок начинает обдувать контроллер.
    2. Давление на баро уменьшается (?) и контроллер интерпретирует это как не запланированный набор высоты
    3. Для компенсации набора высоты контроллер понижает обороты движков, в результате чего коптер снижается.
    Я правильно излагаю? Но по логам не сходится же!
    Или я что-то простое не понимаю, за что прошу заранее прощения но всё-таки объясните подробнее пожалуйста.

  31. #21228

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Мне кажется, в него безусловно задувает, раз пила графика такая сильная.
    А arducopter он такой - он при выходе из строя одного не по остальным ориентируется, а именно на нём акцентируется. Уже:
    компас - падает
    аксель - падает
    гиро - падает
    баро - значит тоже падает

  32. #21229

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в него безусловно задувает, раз пила графика такая сильная.
    Пила в 20см, мне кажется для баро это довольно неплохая точность (если нет, покажите примеры где шум ниже). По крайней мере в покое с выключенными моторами уровень шума примерно такой же.
    Даже ок, если задувает, как это может приводить к тому, что коптер в полете проседает?

  33. #21230

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Блин у вас 3.3r11. Вышла уже релизная версия. Кто знает что там поменяли кроме того что есть в changeloge.
    https://github.com/diydrones/ardupil...leaseNotes.txt
    По теме смотря лог заметил что на момент просадки возрастали вибрации на втором акселерометре. Как читать EKF логи не знаю. Может фильтр калмана дурит?

  34. #21231
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Я правда не понимаю. Вы ведь такой сценарий описываете:
    1. Коптер начинает двигаться, ветерок начинает обдувать контроллер.

    2. Давление на баро уменьшается (?) и контроллер интерпретирует это как не запланированный набор высоты
    3. Для компенсации набора высоты контроллер понижает обороты движков, в результате чего коптер снижается.
    Я правильно излагаю? Но по логам не сходится же!
    Или я что-то простое не понимаю, за что прошу заранее прощения но всё-таки объясните подробнее пожалуйста.
    Логику Вы описали правильно. Почему в логе не так прокоментировать не могу , у меня не читается. Алексей Вам писал , что надо смотреть другие графики.
    Во все тонкости работы баро датчика не влазил. Мне как инженеру достаточно знать ограничения: на датчик не должен попадать свет, он должен дышать, но при этом на него не должны попадать потоки от винтов и набегающего воздуха. Типовая рекомендация разработчика - закрыть черным поролоном. Более грамотное решение - накрыть обтекаемым колпаком (что и предлагал Вам сделать Алексей).
    Лично у меня датчик закрыт обтекаемым корпусом коптера (без поролона), поэтому у меня нет таких проблем на любых режимах и скоростях.
    Повышение вибрации с увеличением скорости - это нормально. Она возникает из-за набегающего потока, но это следствие, а не причина. Хотя только добавляет проблем.

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Блин у вас 3.3r11. Вышла уже релизная версия. Кто знает что там поменяли кроме того что есть в changeloge.
    С этим тоже согласен.
    Последний раз редактировалось arb; 02.10.2015 в 09:14.

  35. #21232

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Блин у вас 3.3r11. Вышла уже релизная версия. Кто знает что там поменяли кроме того что есть в changeloge.
    https://github.com/diydrones/ardupil...leaseNotes.txt
    По теме смотря лог заметил что на момент просадки возрастали вибрации на втором акселерометре. Как читать EKF логи не знаю. Может фильтр калмана дурит?
    Это очередной релиз кандидат, не релиз. Видимо только фикс багов идёт, новые функции уже не добавляют.
    Да, там в этот момент на фильтре что-то непонятное для меня происходит, контроллер полностью отказывается от данных одного imu в пользу другого. С другой стороны вибрации вроде в пределах нормы и clipping остаётся нулевым.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Логику Вы описали правильно. Почему в логе не так прокоментировать не могу , у меня не читается. Алексей Вам писал , что надо смотреть другие графики.
    Во все тонкости работы баро датчика не влазил. Мне как инженеру достаточно знать ограничения: на датчик не должен попадать свет, он должен дышать, но при этом на него не должны попадать потоки от винтов и набегающего воздуха. Типовая рекомендация разработчика - закрыть черным поролоном. Более грамотное решение - накрыть обтекаемым колпаком (что и предлагал Вам сделать Алексей).
    Лично у меня датчик закрыт обтекаемым корпусом коптера (без поролона), поэтому у меня нет таких проблем на любых режимах и скоростях.
    Повышение вибрации с увеличением скорости - это нормально. Она возникает из-за набегающего потока, но это следствие, а не причина. Хотя только добавляет проблем.


    С этим тоже согласен.
    У меня пикс, куда там поролон?
    У меня другая ситуация - давление растёт, а высота падает. Я вроде все нужные датчики на график вывел, если чего-то не хватает скажите.

  36. #21233
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Поролон в коробочку пикса. Пикс в руках не держал, но наверняка там есть место. Если нет , тогда нужен колпак.
    Заморачиваться с графиками, я думаю, не стоит. Самого факта изменения баро высоты от скорости уже достаточно, чтобы сделать вывод, что датчику плохо.

  37. #21234

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Поролон в коробочку пикса. Пикс в руках не держал, но наверняка там есть место. Если нет , тогда нужен колпак.
    Заморачиваться с графиками, я думаю, не стоит. Самого факта изменения баро высоты от скорости уже достаточно, чтобы сделать вывод, что датчику плохо.
    А у вас не возникало мысли, что баро реальную высоту показывает? Коптер снижается - баро показывает снижение высоты. По-моему логично, нет?
    Кроме того, если бы бародатчик врал (а на графике видно что баро регистрирует снижение высоты) коптер наоборот улетал бы вверх.

  38. #21235

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Тиха украинская ночь но сало баро лучше прикрыть на всякий случай как от ветра так и от солнца
    Ну и прошиться на последнюю прошивку. Или откатиться на 3.2.1 - последнюю стабильную.
    А то пока мы тут с вами мозжечок ломаем разрабы уже все пофиксили

  39. #21236

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Тиха украинская ночь но сало баро лучше прикрыть на всякий случай как от ветра так и от солнца
    Ну и прошиться на последнюю прошивку. Или откатиться на 3.2.1 - последнюю стабильную.
    А то пока мы тут с вами мозжечок ломаем разрабы уже все пофиксили
    Мне нельзя на 3.2, я использую функции и оборудование которых нет в 3.2
    Прикрыть не вопрос, но пока не заметно в логах ничего дискредитирующего текущую конфигурацию баро.
    Кстати, пикс находится под пластиной, так что можно сказать баро прикрыт, от прямых потоков точно.
    Придется к разработчикам видимо обратиться...

    Работоспособность imu может от температуры зависеть?
    Последний раз редактировалось mr_stepik; 02.10.2015 в 11:31.

  40. #21237

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Работоспособность imu может от температуры зависеть?
    Может... Но, больше от вибраций.
    Кстати, опубликуйте моторы+пропы на которых эта проблема возникает. Может оказаться, что мозг тут вообще не при чем.

  41. #21238
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    На всякий случай продублирую лог: https://drive.google.com/open?id=0B0...lZzQ1k1LVNzZzA
    Вибрации у вас велики, пики до 3, на скорости может и больше будут..может попробовать убрать до 1 хотябы,и тогда полетит?

  42. #21239

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Вибрации у вас велики
    Да, вы правы. На втором IMU вибрации за пределы выходят. Возможно, поэтому в EKF2.Ratio скидывается в этот момент в 0, признавая первый датчик неработоспособным. Возможно, и обороты поэтому снижает, считая что коптер пошел вразнос из-за вибраций.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Кстати, опубликуйте моторы+пропы на которых эта проблема возникает.
    Моторы EMAX 3515, пропы тарот 1555. Один из пропов с ущербом, но сносно сбалансирован. В выходные поставлю свежие пропы - треугольные quanum 1755.

  43. #21240
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Один из пропов с ущербом, но сносно сбалансирован.
    Ну, как по мне балансом тут и не пахнет, судя по вибрациям..вообще, я не совсем понимаю что с такими вибрациями можно делать с коптером, ну всмысле снимать нельзя, сплошная каша будет, как не дэмпфируй подвес, хоть тросиками, хоть чем..
    Максимально допустимый как по моему опыту - 1
    Я стараюсь выводить на 0,3-0,5, это вкупе с хорошим демпфированием подвеса на тросиках и силиконе гарантирует абсолютно чистую картинку, ну и никаких глюков арду у меня нет и небыло, типа там проблем с удержанием высоты, позиции и т.п., ничего никуда не падвет и т.д.(ну если не рассматривать всякие там эксперименты с бета версиями)..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения