Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 535 из 662 ПерваяПервая ... 525 533 534 535 536 537 545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,361 по 21,400 из 26453

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin а вот в версии 2.8 у них попрело творчество с массивом разрезных перемычек на плате и управление ...

  1. #21361

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а вот в версии 2.8 у них попрело творчество с массивом разрезных перемычек на плате и управление компасами не разбирая корпус.
    Выискиваю 2.8 на али, все продавцы заявляют, что компаса там нет. Но на некоторых фото товара нет перемычек возле GPS разъема, а не некоторых есть, видимо и компас есть? Покупка 2.8 с компасом - это везение. Или китайцы ничего не знают о своем товаре и во всех 2.8 есть компас?

  2.  
  3. #21362

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Забейте вы на компас. Выносной компас стоит 200-300 рублей. Плюс бывает в GPS встроен. А встроенный компас не работает корректно в 99% случает. Только если очень правильно силовые провода развести.

  4. #21363

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Выискиваю 2.8 на али, все продавцы заявляют, что компаса там нет. Но на некоторых фото товара нет перемычек возле GPS разъема, а не некоторых есть, видимо и компас есть? Покупка 2.8 с компасом - это везение. Или китайцы ничего не знают о своем товаре и во всех 2.8 есть компас?
    Некоторые в описании прямо указывают отсутствие компаса, но есть и с компасом и указано что надо убирать перемычку для использования внешнего компаса. Перед заказом лучше уточнять у продавца. И почему Вы хотите именно с внутренним компасом?

  5. #21364

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    379
    Пытаюсь логи скачать, вроде все по инструкции, а выдает.....может кто подскажет, квадрокомтер, apm 2.6, прошивка последняя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лог.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	36.2 Кб
ID:	1125759  

  6.  
  7. #21365

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    прошивка последняя
    В последней надо так...

  8. #21366
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Всем Хай! Занимаюсь аэросъемкой, сейчас летаю на dji phantom 3, всё супер, но в связи с тем, что последнее время понемногу на массовых мероприятиях начинают использовать глушилки, начинает резко скакать кол-во спутников с полным их пропаданием, полностью пропадает сигнал с/на пульт управления, я решил перейти на альтернативный fc.

    Вопрос у меня такой -> Существует ли в Ардукоптере или в каком либо другом полетном контроллере следующий функционал -> При потери сигнала c пульта возврат в сторону дома по компасу без участия GPS? То есть, пропал сигнал, коптер удерживая текущую высоту по барометру начинает лететь в сторону места взлета и пилоту остается ждать и внимательно смотреть в небо, что бы не пропустить пролетающий над ним коптер и перехватить управление. И еще сразу задам дополнительный вопрос -> возможно ли "заглушить" компас на коптере летящим на высоте 300 метров?

  9. #21367

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    я решил перейти на альтернативный fc.
    Думаете тут проблем меньше? Будет все то же самое, плюс специфичные проблемы ардукоптера... Не то чтобы это вообще нельзя реализовать, но стоить будет серьезно дороже чем фантик 3...

  10.  
  11. #21368
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не то чтобы это вообще нельзя реализовать, но стоить будет серьезно дороже чем фантик 3...
    Я так понимаю из вашего ответа, что такого функционала в арду нет? По идеи реализовать такую функцию очень просто, ну если конечно нет страшных наводок на компас. Странно что такой функционал до сих пор не реализовали

    Даже в игрушечном квадрике есть нечто похожее: http://geektimes.ru/company/dronk/blog/261948/

  12. #21369

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    что такого функционала в арду нет?
    Правильно понимаете, в арду вся автоматика завязана на ЖПС...

    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    реализовать такую функцию очень просто
    Я слабо себе это представляю...) То есть, теоретически, такая возможность есть, но как это выглядит программно - ХЗ... Подозреваю, что тут не хватит вычислительных способностей даже 32 битных контроллеров...

    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Даже в игрушечном квадрике есть
    Не забывайте о малом радиусе действия этой фичи, там заявлено всего 150 метров, а на деле может и не больше 50... Ну и, там же написано, что при потере связи он никуда не возвращается, а тупо садится... Чтобы возвратился, наличие связи необходимо... А так и арду может... Симпл и суперсимпл для того и сделаны... Но Вы же хотели

    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    При потери сигнала

  13. #21370

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Это вы шрифты не обновили, обновите через этот конфигуратор, шрифты там в корне лежат - http://ardupilot.com/downloads/?did=39
    ГПС стал отображаться. Батареи заряда нет. И горизонт когда меняет положение - становится не линией а символами. ))

  14. #21371
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То есть, теоретически, такая возможность есть, но как это выглядит программно - ХЗ...
    А разве просто рулить по стрелке компаса в сторону дома без супер сложных вычислений не вариант? Понятно что скорее всего будет небольшое отклонение, но если хорошо откалибровать, убрать наводки то думаю будет достаточно точно.

  15. #21372

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    При потери сигнала c пульта возврат в сторону дома по компасу без участия GPS? То есть, пропал сигнал, коптер удерживая текущую высоту по барометру начинает лететь в сторону места взлета и пилоту остается ждать и внимательно смотреть в небо, что бы не пропустить пролетающий над ним коптер и перехватить управление.
    Реализовать это в принципе должно быть не сложно, по крайней мере из моего опыта с автопилотами, дело только в том, что аппарат будет сносить ветром. И без GPS это уже сложно скомпенсировать.
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    возможно ли "заглушить" компас на коптере летящим на высоте 300 метров?
    Думаю скомпрометировать магнитное поле на расстоянии десятков метров передвижными средствами маловероятно.

  16. #21373
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Реализовать это в принципе не сложно, дело только в том, что аппарат будет сносить ветром.
    Ну сносит его и сносит, fc продолжает рулить и лететь по стрелке компаса в сторону места взлета. Рано или поздно квадрик пролетит над головой пилота.

  17. #21374

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Ну сносит его и сносит, fc продолжает рулить и лететь по стрелке компаса в сторону места взлета. Рано или поздно квадрик пролетит над головой пилота.
    В штиль скорее всего так и будет, но ветер может быть весьма сильным и в зависимости от удаления до пилота снести может весьма значительно. Идея в принципе рабочая, но есть некоторые "но".

  18. #21375
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Идея в принципе рабочая, но есть некоторые "но".
    В любом случае это намного лучше чем недавний случай в Москве, когда одновременно с неба попадали несколько фантомов и один инспаир. Так что надо что то думать.

  19. #21376

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    ...Так что надо что то думать.
    прекратить все попытки поколечить кого нибудь, это верное решение.

  20. #21377

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Ну сносит его и сносит, fc продолжает рулить и лететь по стрелке компаса в сторону места взлета. Рано или поздно квадрик пролетит над головой пилота.
    На первый взгляд кажется все просто: смотрим в реальном времени куда и с какой скоростью летит коптер и высчитываем вектор направления на точку взлета. Гироскоп нам говорит угловую скорость, акселерометр говорит какое ускорение, НО не чем замерить постоянную скорость. В этом и заключается проблема. В ветер коптер дрейфует с постоянной скоростью, соответственно появляется погрешность.

  21. #21378

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Занимаюсь аэросъемкой,
    может если занимаетесь аэросъемкой то надо согласовывать свои полеты с оргами чтобы они глушилки не включали?

  22. #21379

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    722
    @LampGraph, вообщето цитата эта не моя была.

    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    НО не чем замерить постоянную скорость. В этом и заключается проблема.
    А нужно ли ее мерить? Дать постоянный питч и ролл аппарату в нужном направлении с запасом на работу против ветра. Ему ведь всего то нужно из зоны помех вылететь, а там глядишь вся функциональность восстановится. Мне кажется основное здесь то, что аппарат во время такого слепого полета может просто влететь кому нибудь в окно, раз уж речь о полетах в городе.

  23. #21380
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    И горизонт когда меняет положение - становится не линией а символами. ))
    У меня такое было, я чистил erprom потом перезаливал шрифты и прошивку, и заработало..это со фрифтами проблема на сколько я понимаю..Еще можно попробовать перезалить шрифты с подключенным 12в питанием(кому то это помогает, мне не помогло но помогла очистка erprom)..

  24. #21381

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    тупо положить жпс на дно алюминиевой кастрюльки так чтобы была видимость от жпс с углом обзора градусов 90-120 (с учетом кренов чтобы сигнал глушилки не поймать) а шлейф пропустить через феритовое кольцо в зоне перехода экрана
    глушилки то небось на земле работают

    "кастрюлька" может быть из тонкой алюминиевой фольги, но в области видимости не должно быть никаких объектов. ни бортовых. ни зданий.
    а вообще если стоят глушилки - вероятно зона не предназначена для полетов и нефиг нарушать

  25. #21382

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    На первый взгляд кажется все просто: смотрим в реальном времени куда и с какой скоростью летит коптер и высчитываем вектор направления на точку взлета. Гироскоп нам говорит угловую скорость, акселерометр говорит какое ускорение, НО не чем замерить постоянную скорость. В этом и заключается проблема. В ветер коптер дрейфует с постоянной скоростью, соответственно появляется погрешность.
    Вообще для случая с глушилками лучший вариант уходить вверх и никуда более, но тут возникает проблема в случае отказа приёмыша ГНСС. АС различает эти два события?

  26. #21383

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Вообще для случая с глушилками лучший вариант уходить вверх и никуда более, но тут возникает проблема в случае отказа приёмыша ГНСС. АС различает эти два события?
    есть состояние no fix есть no gps
    первое - потеря спутников, второе обрыв проводка или неполадки с приемником.
    в коде можно полюбому поменять. через параметры только выбрать из существующих вариантов

  27. #21384

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Поставил на питание цепи 5в вот такую штуку (без доработок, как есть)

    От нее питаются все 5в элементы, OSD, Video switch, Камера, светодиодный маячок. и в том числе APM
    Мультиметр показывает напряжение на выходе 5.00-5.001 в когда подключаю Xiaomi Yi выростает до 5.02в (почему оно ростет?)
    Но больше мне не нравится, что в этот момент в Mission planner показывает напряжение внутреннее от 5.07-5.24 и скачет туда обратно...
    Хотя на колодках APM мультиметр показывает 5.00 ровно.. Как такое может быть?
    Кто врет? АРМ или Мультиметр?

  28. #21385

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Кто врет? АРМ или Мультиметр?
    возможно никто не врет,
    вероятно алгоритм измерения разный.
    проверьте осцилографом, возможно питание перестает быть чистым изза импульсного харакетра потребляемого тока а импульсный регулятор не успевает компенсировать

  29. #21386

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    проверьте осцилографом, возможно питание перестает быть чистым изза импульсного харакетра потребляемого тока
    Осциллографа к сожалению еще нет, а скачки вероятно происходят из-за этого потребителя?

    Правда выключив его Mission planner показывает просто 5.24 , откуда он берет эти 0.24 то

  30. #21387

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    а скачки вероятно происходят из-за этого потребителя?
    киньте доку - схему устройства и как подключили.
    категорически нельзя подключеть плюсом к 12 вольтам а минусом к выходу ардупилота - пожжете
    12 вольтовая нагрузка может быть подключена только через специальный ключ

  31. #21388
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    может если занимаетесь аэросъемкой то надо согласовывать свои полеты с оргами чтобы они глушилки не включали?
    Все разрешения и допуски на все официальные городские мероприятия у меня есть. Проблема в том что у всех остальных их нет и поэтому приходится глушить всех.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    тупо положить жпс на дно алюминиевой кастрюльки так чтобы была видимость от жпс с углом обзора градусов 90-120 (с учетом кренов чтобы сигнал глушилки не поймать) а шлейф пропустить через феритовое кольцо в зоне перехода экрана
    глушилки то небось на земле работают
    Что то мне подсказывает что это будет работать раз через два.

  32. #21389

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает что это будет работать раз через два.
    увы у меня нет ничего шумнее для жпс чем китайский видеорегистратор чтобы подтвердить или опровергнуть ваши сомнения.
    иная глушилка не только глушит сигнал но выжигает чипы

  33. #21390

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    киньте доку - схему устройства и как подключили.
    Если на скорую руку то так...
    12v светодиодная лента, Видео передатчик, Камера ходовая, контроллер подвеса подключены к такому же преобразователю, но настроенному на 12 V
    5v мигалка, АРМ, ОСД, ВИдеоСвитч, подключены к 5V преобразователю.
    к АРМ подключен радиомодем, внешний компас, приемник GPS
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slide3.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	61.3 Кб
ID:	1126005  

  34. #21391

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Если на скорую руку то так...
    понял, у вас лента не управляется от выхода апм. я сталкивался со случаями когда минус ленты подключенной плюсом к 12 втыкали на выход апм без ключа и выжигали апм

  35. #21392

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Ну а вообще с такой схемой можно жить? Чет вот питание АРМ меня напрягает, что еще на одной с ней ветке висят другие потребители, и что она показывает 5.24 на себе в планнере..
    есть в принципе еще третий преобразователь

    Но так не хочется мутить третий преобразователь...а то и так, не квадрокоптер, а летающий трансформатор
    Есть еще Повер Модуль, но он я подозреваю мутный какой-то, выдает всего 5.13 вольт, боюсь от него питаться...

  36. #21393

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Но больше мне не нравится, что в этот момент в Mission planner показывает напряжение внутреннее от 5.07-5.24 и скачет туда обратно...
    Мне кажется именно поэтому Козин при питании с данного девайса рекомендует замерять полученное сопротивление и выпаивать переменник с заменой на аналогичное постоянным .

  37. #21394

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Проблемы не из-за резистора, но заменить его на постоянный однозначно стоит.
    Раз апм показывает что питание скачет - значит это так, а мультиметр при пульсациях может показывать что угодно. Не подключайте камеру к питанию apm, поставьте конденсатор по питанию, по возможности еще линейный стабилизатор после импульсного. Не нравится павермодуль - питайте камеру и другие потребители типа серв/подсветку от него.
    С другой стороны, главное чтобы напряжение было не ниже 4.5В, гнаться точно за пятью вольтами не стоит, и с 5.0 и с 5.3 все будет работать.

  38. #21395

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    С другой стороны, главное чтобы напряжение было не ниже 4.5В, гнаться точно за пятью вольтами не стоит, и с 5.0 и с 5.3 все будет работать.
    худо - бедно будет. уверенно и надежно - врядли. осд точно глючить будет видеопроц там привередливый.

  39. #21396

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    худо - бедно будет. уверенно и надежно - врядли.
    в общем нужно мигалку отключать.. красиво-но вляибельно на напряжение..
    В итоге все таки прийдется поставить третий преобразователь...

    лишние 10 грамм спокойствия...
    Либо третий вариант кренку на радиаторе поставить после преобразователя на 12 вольт и питать только апм???
    Какие минусы кроме расточительного расхода 7 вольт в тепло?

  40. #21397

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    стремление сделать своими руками - похвально. не хочется обижать, но некрасиво. детали свисают провода чуть дерни - отвалятся.
    провода обязательно -фиксировать, переменный резистор после настройки измерить и заменить на постоянный, в условиях вибраций от переменного резистора могут быть сюрпризы.

    выложу тут несколько фоток от Александра Антонова.
    не столь заморочки технологические - можно было и лутом платы травить - они не сложные. мотивация - тяга к прекрасному.
    сначала была нижней частью бутеррода плата стабилизатора на регуляторах LDO lm2940 (на фотках пучек таких плат распаян с проводами) ее ништяк что уже при входном 5.3 она стабильно выдавала на выходе 5.0 не греясь. теплоотводом служила плата. но тока она физически не могда даже в пике выдать больше ампера. а хотелось большего.
    с тем чтобы провода были прочные термостойкие и гибкие, не дубели на морозе решили ставить хороший силикон. чтобы провода не надломить если случайно дернуть - они фиксируются между двумя полосками вспененного скотча и крепко зажимаются при соединении "бутерброда"

    дальнейшая эволюция вывела на мощный и быстродействующий регулятор сделанный специально для какогото очень капризного ноутбучного чипсета.
    чип называется IRU1150 он имеет резисторы подстройки с помощью которых стаб можно вывести с точностью до сотки, у него есть сенсоры по минусу и плюсу для того чтобы стабилизировать не на выходе у себя напругу а с учетом потерь на токоведущей жиле вблизи нагрузки (но это уже имхо через чур) но полюбому чип крутой. в добавок ток защиты 3 ампера. К нашему удовольствию чипсет к которому жделали этот регулятор уже сняли с производства и выпущенные запасы микрух случайно оказались в элитане и очень даже незадорого. Но чтоб было не дорого надо было брать сотню штук. Вот тогда мы с Александром и решились вмочить порвую сотню.
    на фото плата IRU1150 с пятиногой микрухой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC100689.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	81.4 Кб
ID:	1126057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: iru.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.2 Кб
ID:	1126058  

  41. #21398

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    на провода не обращайте внимания..это для тестов прикинул..а с аккуратностю беда, это да . скаждой переборкой пытаюсь сделать все аккуратнее.. на ваш стаб смотрю давно..киньте в личку где купить можно..?там и сенсор тока как я понимаю есть? т.е. повер модуль выкинуть можно будет?

  42. #21399

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    там и сенсор тока как я понимаю есть?
    сенсор тока на коптере нужен далеко не всем,
    датчик тока завязан на разрыв толстых силовых проводов и поэтому должен находиться как можно ближе к батарее
    блок питания должен иметь минимальную длину питающего кабеля от выхода бп до апм
    эти мотивы побудили сделать блок питания с сенсором напряжения на отдельном устройстве от датчика тока.

    датчик тока выглядит так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: alegro.gif
Просмотров: 34
Размер:	167.7 Кб
ID:	1126097
    как это было тут

  43. #21400

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    722
    Есть вопрос знатокам ардупилота, а точнее Pixhawk - насколько оправдало себя использование дополнительного I/O контроллера? Были ли случаи, чтобы его наличие предотвращало какие-либо неприятные последствия?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения