Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 536 из 663 ПерваяПервая ... 526 534 535 536 537 538 546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,401 по 21,440 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Уважаемые коллеги, взглянув на контент нашей любимой темы (сабж) глазами новичка пришел к выводу что для нового посетителя создается впечатление ...

  1. #21401

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Уважаемые коллеги, взглянув на контент нашей любимой темы (сабж) глазами новичка пришел к выводу что для нового посетителя создается впечатление что ардукоптер это сплошной поиск и решение проблем. характер наших постов носит формат вопрос - ответ. сюда приходят с проблемами и получают ответ. соотвественно формируется негативная карма.

    Предлагаю разбавить наше сложившееся исторически "решение проблем" и хелпсапорт позитивчиком.
    Наверняка многие из нас построили красивые и замечательные коптеры, сделали красивые прибамбасы, красиво смонтировали авионику, создали интересные мелкие и шустрые модельки или наоборот тяжеловозы и долголеты или доработали типовое своим функционалом, какие у кого контроллеры, модемы и прочие узлы.
    как вы смотрите на то чтобы рассказать и показать в фотках все хорошее что у вас есть, сколько поднимает, как летает.
    оценку авторских решений можно сдлать на основе голосовалки в виде количества спасибо.
    ведь тема называется "А давайте обсудим Arducopter"
    прошу лайкнуть это сообщение кто "за" или "помидорнуть" кто против

  2.  
  3. #21402

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mF-uw5Dp8Tg.jpg
Просмотров: 114
Размер:	111.0 Кб
ID:	1126265
    Плюсую. Если брать проверенное железо и не экономить на электронике каждый бакс, выполнять пошагово (а не по диагонали) все инструкции по подключению и настройке то все летает отлично.
    Мой выводок

  4. #21403

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    как вы смотрите на то чтобы рассказать и показать в фотках все хорошее что у вас есть, сколько поднимает, как летает.
    Идея хорошая, но описание лучше делать наверно в дневнике, а то мы тут поделимся красивыми и не очень фотками) И все через неделю утонет в обсуждении и потеряется из виду, и мало кто это увидит.а так всегда можно зайти в дневник и посмотреть сетап.Либо нужно создавать отдельную тему Аллея славы ардукоптеров...Выставка достижений народного мультироторостроинга...ВДНМРС

  5. #21404

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    На основе этих демпферов сделал самодельную виброразвязку...

    Как видите, не обошлось без дополнительных финансовых вложений...)
    А все это вместе собрано на тестовом крокодиле, который служит летающей лабораторией больше 2х лет...)

    Лог вибраций...

    ЗЫ. Моторы и пропы первые попавшиеся, кроме виброразвязки, никаких мероприятий по уменьшению вибраций не проводилось... АРМ 3.1 проша 3.1.5 дефолт.

  6.  
  7. #21405

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    INS_MPU6K_FILTER 10.00000
    нечестно
    Но в целом хорошо гасит

  8. #21406
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, но описание лучше делать наверно в дневнике, а то мы тут поделимся красивыми и не очень фотками) И все через неделю утонет в обсуждении и потеряется из виду, и мало кто это увидит.а так всегда можно зайти в дневник и посмотреть сетап.Либо нужно создавать отдельную тему Аллея славы ардукоптеров...Выставка достижений народного мультироторостроинга...ВДНМРС
    Здравое зерно есть и у Вас и у Алексея.
    Новичку тяжело читать столько страниц. И часто народ задает типовые вопросы, потому что через 2 страницы старая инфа тонет.
    С другой стороны добавление готовых решений очень полезно, но способно утопить тему. Но и искать инфу по дневникам тоже будет сложно.
    Нужно что-то типа фака, где будут собраны эти решения с короткими пояснениями. В то же время живое и не закрытое, чтобы можно было обновлять , но дозированно и професионально.

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    INS_MPU6K_FILTER 10.00000
    нечестно
    Но в целом хорошо гасит
    А почему не честно?
    Можно ведь и как типовое решение советовать.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На основе этих демпферов сделал самодельную виброразвязку...
    А если загнуть углы , то получится с демпферами под углом.
    Последний раз редактировалось arb; 13.10.2015 в 15:03.

  9. #21407

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Нужно что-то типа фака, где будут собраны эти решения с короткими пояснениями.
    Он существует и легко находится в поисковиках, хоть и давно не обновлялся, все еще актуален.
    http://apmcopter.ru/

  10.  
  11. #21408

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Пока скакал туда-сюда с v3.2.1 Stable на v3.3 Beta в поисках S.Port телеметрии на таранис, последнюю перевели в stable - через MP теперь шьется она. А я все в толк не мог взять - почему шью стейбл, а получаю 3.3

  12. #21409

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    АРМ 3.1
    интересный контроллер, а обзор или дока по нему есть?
    просто в квадратном формфакторе или есть какието улучшайзинги?

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    INS_MPU6K_FILTER 10.00000
    нечестно
    Но в целом хорошо гасит
    для больших и неторопливых коптеров вполне 10гц сгодится...
    на шустромелочи - пробовали неполучается пиды настроить

    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    я все в толк не мог взять - почему шью стейбл, а получаю 3.3
    возможно сэйблом приняли как есть а номер забыли поменять - там просто константа в коде
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 13.10.2015 в 17:39.

  13. #21410

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    обзор или дока по нему есть?
    Честно говоря, не искал... Вроде на дидронсах есть. Всё ровно так же как и в обычном 2.6... Просто "сложили" обычную плату и гребенку заменили на DF13, а так, все то же самое... Облегчение на пользу не пошло, приходится догружать монетками...

  14. #21411

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Мой выводок
    жаль что фотка не очень четкая. мелкий совсем неразличим.
    оранжевые пропы мягкие?
    было дело я долго мучался с аппаратом у которого были китайские гемфаны, мягкие.
    поменял на апц. получил 20% прироста в полетном времени и перестал постоянно дергаться.

    у большого прикольные широкие шасси, удобно сажать наверное, не пререворачивается при остаточной горизонтальной скрости

  15. #21412

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    возможно сэйблом приняли как есть а номер забыли поменять - там просто константа в коде
    Не, они реально перевели v3.3 в стабильную (новость, ReleaseNotes, и в шапке темы). v3.2.x теперь в списке "предыдущих" версий. Я в конце той недели шил - была еще 3.2.1.
    Из полезного для меня - нативная телеметрия FrSky S.Port (приемники типа X8R), в дополнение к старой D телеметрии (приемники типа D8R-II).

  16. #21413

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    АРМу 2*** приходит логический конец. Интересно, подешевеет или нет?

  17. #21414

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    АРМу 2*** приходит логический конец. Интересно, подешевеет или нет?
    хотелось бы верить что общиими силами сделаем суперстабильную прошивку которой не надо будет догонять и обгонять версии дидронесов с нестабильным функционалом.

    а куда еще дещевле? если по цене деталей считать то и сейчас у китайцев есть предложения дешевле чем детали купить поотдельности

  18. #21415

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    оранжевые пропы мягкие? было дело я долго мучался с аппаратом у которого были китайские гемфаны, мягкие. поменял на апц. получил 20% прироста в полетном времени и перестал постоянно дергаться.
    гемфаны с бэнггуда. Мягкие но в целом прочные. Бывало пахали землю. Целы. На мелком даже пиды не настраивал, стоковые отлично подходят

  19. #21416

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, эта ошибка вылезает при неверной работе компаса (азимуты, полученные из gps и компаса отличаются более чем на 60*), и включается режим посадки, чтобы предотвратить улет, но в мишн планере при обзоре логов что от апм, что от пикса ошибка отображается ошибка EKF Check. С фильтром калмана на датчики не связана.
    А откуда такие знания можно поделиться?
    Внизу сточки из Лог Анализатора. Выдержка момента когда он сам включил приземление и приземлился. Когда я летал то думал что коптер падает. Это случилось два раза. Но весь лог пестрит такими сообщениями про ЕКФ. Кто нить может прокомментировать или дать ссылку где можно найти список номеров ошибок?

    12/10/2015 19:37:42 - 014984: Mode Changed to Land "я лэнд не включал, даже нет возможности такой"
    12/10/2015 19:37:42 - 014984: Mode Initialised at 31.7849702 34.652114 Alt: 3.11 Spd:0.66
    12/10/2015 19:37:55 - 015496: LAND_COMPLETE_MAYBE
    12/10/2015 19:37:55 - 015511: EKF/ Inertial Nav Check ERROR: Bad Variance cleared.
    12/10/2015 19:37:55 - 015512: EKF/InertialNav Failsafe ERROR: Undocumented EKF/InertialNav Failsafe Error.
    ПЫ СЫ. Случилось как раз после установки GPS.

  20. #21417

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    взглянув на контент нашей любимой темы (сабж) глазами новичка пришел к выводу что для нового посетителя создается впечатление что ардукоптер это сплошной поиск и решение проблем.
    Скорее это общая особенность любой темы форума. Сюда идут в основном с проблемами и поиском их решения. Лично не сталкивался с особыми проблемами при эксплуатации арду. Никаких проблем с настройками, не совсем понимаю озабоченности вибрациями (минимальные меры и спокойно летаешь). Все проблемы исключительно из-за собственных ошибок.

  21. #21418

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю озабоченности вибрациями (минимальные меры и спокойно летаешь). Все проблемы исключительно из-за собственных ошибок.
    проблема вираций в том что
    при входе в коптероводство совершенно нет понятия что такое допустимые и недопустимые вибрации иной раз обращаются мол нелетит - включаешь... финиш... и как это чудо не разваливается от вибраций...
    второй момент собравший такое чудо ожидает что оно будет держать высоту с точностью до сантиметра. В условиях сильных вибраций удержание высоты будет хуже это нужно понимать, а сантиметровая точность достижима только в абсолютно идеальных условяих, при полнейшем штиле на идеальном аппарате.
    отсюда и рекомендации - боритесь с вибрациями, отсюда и конкурс у кого длиньше... тьху, у кого меньше апмлитуда вибраций при высокой частоте фильтра

  22. #21419

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    А откуда такие знания можно поделиться?
    http://copter.ardupilot.com/wiki/ekf-inav-failsafe/
    Обе ошибки объединены в одну в логах.

  23. #21420

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    весь лог пестрит такими сообщениями про ЕКФ
    Скорее всего он пытается использовать внутренний компас.

  24. #21421

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Помогите разобрать краш, целый день логи разглядываю...
    Делал тестовый облет новых мотормаунтов, дальше 5м от себя не улетал, Взлет в стаб, дальше альтхолд, следом лоитер. На улице порывистый ветерок средней силы, но летать вполне можно. Висел в лоитере невысоко (метра 2-4 максимум), коптер чуть качнуло вправо, и следом кувырок влево! Пока падал - газ в ноль, дизарм. Он поначалу на полсекунды вроде сбросил газ, а потом уже на земле перевернутый начал скакать, хотя газ был в нуле - по логам видно (стик влево-вниз на дизарм).
    Рама самодел, 570 диагональ, саннискай 2212 980kv, афро 30А, Pixhawk с ebay, M8N с компасом, пиды дефолтные. До краша облетывал на 3.2.1, щас для телеметрии прошил на 3.3, аксели, компас перекалибровал, но вот не помню -делал ли полный сброс, т.к шился туда-сюда несколько раз. Компасмот делал - результат околонулевой (по графику в MP, газ до 70% примерно). Батарея 2200 разряжена была процентов на 40.

    Логи crash.zip
    Основные картинки с логов - Газ


    Roll Pitch Yaw


    Вибрации (их считай нет - меньше 0.1g). Расколбас - это само падение

  25. #21422

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Скорее всего он пытается использовать внутренний компас.
    Точно, над чипом внутренего компаса проходил провод питания для GPS. Наводка сбивала показания компаса, хотя калибрацию прошел на ура. В общем калибрация не выявляет проблемы компаса.
    Провел проводок в стороне и все исправилось. Спасибо.

  26. #21423
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    афро 30А
    Я бы кроме логов глянул в сторону регулей, у меня на них срывы синхронизации были на разных прошивках(и саймон и блхели), на разных моторах и при этом все зло было в том что срывы были непредсказуемые(а по вашему описанию кувырок очень похожь на последствие срыва синхронизации), тоесть на стенде отловить не получалось...последний был спустя приличное время и приличное кол-во полетов, когда я думал что уже все ок и расслабился(переставил регули на тестовую платформу с движками на которых по идее не должно было быть срывов, и их действительно долгое время небыло)..

  27. #21424

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    на 980 надо очень сильно постараться поймать срыв. У меня на них и мультистарах 980 на афро20а не было ни одного срыва. Хоть на стоковой прошивки, хоть на более свежей, хоть на блхели.

  28. #21425
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    на 980 надо очень сильно постараться поймать срыв.

    Ну, во первых то что у вас небыло не говорит о том что это не возможно или не создает сколь нибудь значимую статистику, может быть множество факторов, от нагрузки на вмг, пропа, конкретного регулятора, и даже тут вот человек предполагает вину полетного контроллера:

    http://diydrones.com/forum/topics/pi...or-sync-issues

    Я на тех моторах, про которые писал срыв получил только с афрами, ни на одних других регулях у меня этого небыло(разные с рстаймера, dys sn20, hobbywing разные)..вообще на афры подобных жалоб и проблем с ними очень много, именно по срывам, потому я лишь предложил не исключать эту версию..
    Последний раз редактировалось ufk; 16.10.2015 в 11:00.

  29. #21426

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    у меня были и hobbywing 4in1 и афро 20а. пропы от 9 до 11. От китайских хлипких с ХК до оригинальных APC. Прошивки как сток как и последние симонк\blhelo (4-1 13версия была блхели). Ни разу не было срывов. Исключать конечно не стоит, но кмк моторы эти непроблемные. Кстати менял тайминги на блхели от минимальных до максимальных с включенным торможением. Ни на каких положениях у меня не получилось вызвать срыв синхры сервотестером.
    Поглядел логи. Единственное что не понравилось напряжение питания. ~10В помоему не сильно нормально. Криво откалиброван датчик?
    Ну и походит конечно на срыв синхры.. Я бы прошил последним симонком\blheli в первую очередь как купил. Кто знает что там залито с завода

  30. #21427
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Ни на каких положениях у меня не получилось вызвать срыв синхры сервотестером.
    У меня сервотестером тоже не получалось, даже на многополюсниках на которых в полете срыв получался гарантированно в течении несколькких минут..сервотестер это вообще хреновый тест на срыв..
    Ну и по опыту общения с афрами, я если вижу в сетапе афры и в описании проблемы "падение, кувырок и т.п." то сразу предполагаю что проблема именно в регулях, ибо..
    Последний раз редактировалось ufk; 16.10.2015 в 11:06.

  31. #21428

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Я вот чем больше думаю - тем больше прихожу к мнению что это срыв. Две рамы назад зимой были у меня было пару похожих кувырков (моторы и регули те же), еще на AIOPv2 с мегапиратом, но там 100% это была батарея - выжимал ее на полную (по неопытности, летал по таймеру, без пищалки), тока не хватало, и неосторожное движение стиком - останавливался мотор при посадке и кувырок. Вообще тогда был удивлен немного этому - вроде афро без отсечки, т.е должны крутиться до последнего, ниже 3в/банку, но по факту движки вырубались. Пропы 10" обычные нейлон с ХК.
    Сейчас батарея 2200 уставшая (после тех экспериментов) - после разряда берет примерно 1800+ - может действительно не хватило тока/напряжения и случился срыв (хотя даже пищалка вроде сработать не успела). До этого летал летом на этом же сетапе, тех же батареях, но с AIOP и рама чуть другая, сажал батарею до хрипа пищалки - тяга падала что хватало только на снижение, но без срывов.
    В ветках по прошивке регулей нашел упоминание что саймонк может на холоде словить срывы синхры из-за неправильных фьюзов, что выставляют экономичный режим процу, но при этом он становится менее помехозащищенным. Когда летал - как раз похолодало, на улице было влажно, ветер и примерно +2 +4, но после падения сирены от регуля не было...
    Шить регули? Викинуть батареи или ставить по 2 в параллель? Вепрнуться на 3.2.1 и ждать апдейтов 3.3? В логах все что увидел - скорее следствия, чем причины, но я не гуру анализа...

  32. #21429

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Я пока не переместил афро 30А с лучей в середину - у меня постоянно были проблемы с неправильной работой моторов.

    И прошивка вообще никакого эффекта не давала.

  33. #21430

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    я бы залил последнюю версию симонка\блхели а потом бы уже разбирался дальше. решать вам

  34. #21431
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    Шить регули?

    Я на основе многочисленных эксперементов с афро могу сказать что блхели стабильнее на оных работает чем саймон, вероятность срыва существенно ниже, я бы на вашем месте прошил блхели если не хотите просто сменить регули на что то более надежное.
    Длина сервокабелей и качество проводов оных тоже имеет значение, можно перепаять на нормальные и как можно короче, например можно взять жилы от хорошей витой пары.
    Все это уменьшит вероятность срыва..

  35. #21432

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    еще про афро. Однажды внезапно один регуль просто перестал работать. Перекалибровка не помогала. После того как перепрошил его blhelI он ожил. Прошил все остальные тоже blheli. Вылетов 15-20 после этого - все ок.

  36. #21433

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Я тоже больше склонялся к прошивке блхели или wii-esc, но последний вроде заморожен? А вот про укорачивание сервокабеля никогда не слышал - обычно рекомендации делать питающие кабеля покороче. У меня регули в центре рамы (на первой год назад были на лучах), так что питающие короткие, можно и серву укоротить до минимума...
    По поводу сменить думал в сторону афрослим сугубо конструктивно - уж больно удобно их внутри трубок размещать, но это шило на мыло)) Неужели афро столь плохи - вроде далеко не самые дешевые регули, и позиционируются как сугубо разработанные под коптеры с нуля.
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    напряжение питания. ~10В помоему не сильно нормально. Криво откалиброван датчик?
    Вполне возможно. Не калибровал - выставил из списка - было похоже на правду, ну может на 0.2 в меньшую сторону врало без нагрузки (реально 11.4, а писало 11.2) - решил что так даже лучше, чем наоборот.

    По логам, я так понимаю, замечаний нет - коллективным разумом приговорили регули? арду v3.3 вне подозрений? Параметр AngBst, который дал корректирующий пинок газу без видимых причин - норма? И скачки перевернутым по земле с нулевым входным тротл - особенность авторежимов с баро?

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    еще про афро. Однажды внезапно один регуль просто перестал работать.
    У меня запасной афро с запасным движком, которые ни разу не были в коптере, несколько раз отказались стартовать от сервотестера... Значения этому не придал, теперь вот буду экспериментировать на этой парочке...
    Последний раз редактировалось Re-Loader; 16.10.2015 в 13:30.

  37. #21434

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    а, еще глупый вопрос. Земля с регулей подключена к пиксу? Где то читал у него разные земли сигнальные и силовые.

  38. #21435

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    еще про афро. Однажды внезапно один регуль просто перестал работать. Перекалибровка не помогала.
    Была у афро версия то ли 12А, то ли 20А регулей, которые по схемотехническим причинам переставали проходить внутреннюю проверку при старте. Рецепт был отключать эту проверку в коде. После чего они нормально работали. Но осадок оставался...

  39. #21436

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Земля с регулей подключена к пиксу?
    Да, регули подключены сигнальным кабелем и землей - вынул только +5, т.к пикс питается от повермодуля. Оставить только сигнальный? Я не электронщик, но как-то боязно - всегда считал кто все цепи должны быть замкнутыми, и для сигнального провода обязана быть земля. Хотя лоджик аналайзер вроде спокойно считывает уровни только по одному сигнальному проводу - проверял когда тестировал инвертер для телеметрии frsky.

  40. #21437

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    не, все верно. как раз читал что земля от регулей должна подключаться к пиксу. Но точно не скажу, нету его у меня. Сам к АПМу подключаю только сигнальные провода. Проблем нету.

  41. #21438
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    А вот про укорачивание сервокабеля никогда не слышал - обычно рекомендации делать питающие кабеля покороче.
    Это по сути тоже самое, те же законы действуют + у пикса есть спецефический момент, 3.3 вольта вместо 5 на сигнальных кабелях к регулям, что делает длину и качество кабеля еще более актуальным, и вроде как афры наоборот толи за счет качества сервокабеля толи еще чего то еще усугубляют данную проблему(этот вопрос поднимался в теме про PX4\Pixhawk и тут и на рсгрупс + в моей ссылке что я выше давал)..

    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    Оставить только сигнальный?

    Нет, землю тоже оставить, все правильно вы ее оставили, и скрутить еще надобно(как витую пару)..
    Последний раз редактировалось ufk; 16.10.2015 в 14:07.

  42. #21439

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    мультистарах 980 на афро20а не было ни одного срыва.

    У меня на Афро20 слим с 2212 880KV, 3S акк, 10дюймовые пропы были срывы, даже краш был из-за этого а один раз срыв был прям когда коптер держал над головой

  43. #21440

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    Я не электронщик, но как-то боязно - всегда считал кто все цепи должны быть замкнутыми, и для сигнального провода обязана быть земля.
    Все верно, для пикса это особенно актуально из-за низкого уровня логической единицы, если убрать сигнальную землю то все проблемы усугубляются.
    Попробуйте привязать коптер и сделать мотор тест на разный уровень мощности от 10 до 100%, или просто поднимать газ. У меня была проблема с одном регулятором, когда после определенного уровня, он снижал мощность, выдаваемую на мотор и не изменял ее. При отсутствии сигнальной земли, такой начиналось где-то с 15% газа, с ней на ~70. Решилось установкой буфера на 5В, позже выяснилось что в проблемном регуляторе вздулся конденсатор по питанию, после замены все работает и напрямую от пикса, но буфер на всякий случай оставил.

    Было нечто похожее на это видео

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения