Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 537 из 662 ПерваяПервая ... 527 535 536 537 538 539 547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,441 по 21,480 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Начитался дидронсов и арупилот.сом - прям страшно на пиксе летать стало, особенно с афро.... В общем понятно - буду пытаться ...

  1. #21441

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Начитался дидронсов и арупилот.сом - прям страшно на пиксе летать стало, особенно с афро....
    В общем понятно - буду пытаться воспроизвести на стенде, повешу газ на переключатель 0%-100%, посмотрю, будут срывы или нет. Если воспроизведу - сначала протестирую с коротким сервокабелем, потом с перепрошивкой на новый саймон и блхели
    А сегодня прям такая солнечная погода - так и просится в небо.... И рядом еще коллега с назой и dji opto ходит и троллит...

  2.  
  3. #21442
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    прям страшно на пиксе летать стало
    Не особенно с афро а в них и проблема, пикс отличный контроллер, который может намного больше чем наза но требует чуть большей компетенции(+ нет готовых сетапов типа регули + моторы+ мозги которые гарантированно хорошо совместимы, это несомненный плюс джедаевской продукции)..
    Просто афро это очень неудачные регули с которыми проблем и без пикса хватает, у меня например срывало и на сс3d с афро(и на назе так же срывает), просто на пиксе это возможно вероятнее при определенных условиях ибо появляется доп. фактор..

  4. #21443

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    один из наших коллег мне писал о долгой истории борьбы со срывами. в результате полугода мучительных тестов было выявлено что срывы в его случае были изза пуль через которые соеденены провода мотора и регуля. пули были хорошие, 3.5 мм и входили плотно. после выбрасывания пуль и пайки напрямую срывы закончились

  5. #21444

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Народ, а кто нть сталкивался с проблемой провала высоты в режимах альнолд, дрифт и иногда ртл ? Касательно дрифта-баг происходит на высоких скоростях при больших отклонениях по питчу,причем провал по высоте происходит даже если тротл добавить!если отпустить питч в нейтрал коптер начинает медленный подъём,пару раз на дрифте чуть в планету не вошёл,пришлось врубать стабилайз и подпрыгивать вверх.прошивка 3.2.1?коптер достаточно резвый ?

  6.  
  7. #21445

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    Если воспроизведу - сначала протестирую с коротким сервокабелем, потом с перепрошивкой на новый саймон и блхели
    Это в большей степени зависит от длины, сечения и разводки силовых проводов до регулятора, чем от сервокабеля.
    От прошивки зависимости не было выявлено (simonk, blheli), зато от настроек размагничивания (demag) явно выраженная. Всеже, проблема в самом сигнале, а не алгоритмах.
    Если проблема связана с тем, что я описывал, то просто проверьте регуляторы, заменив проблемный, разводку, при необходимости добавьте буфер на 5в уровень. При верной работе остальных узлов, пикс не страшнее назы, тут глюки можно понять и предупредить.

  8. #21446

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Сейчас попробовал по очереди каждую связку пикс-регуль-мотор по отдельности - ставил проп только на один луч, остальные без пропов, и играл газом по несколько минут: плавно, резко, в любых режимах и диапазонах 0-100% - срыв получить не удалось. Но батарея почти полная - под нагрузкой ниже 11.2 не просаживалась, и в помещении тепло, на улице такой эксперимент щас затруднительно будет провести....
    Последний раз редактировалось Re-Loader; 16.10.2015 в 17:59.

  9. #21447

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Автотюн включайте - в первый же миг сорвёт

    Настроил 3.3 на маленьком квадре. Повесил аккум на 50гр тяжелее - вспомнил про cc3d revo - также скачет в лоитере в 2 метрах по всем направлениям... Потом вообще просто начал высоту терять сам по себе.
    Последний раз редактировалось lokanaft; 16.10.2015 в 19:37.

  10.  
  11. #21448

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Вернул на 3.2.1 и полетал на улице (+4, но ясно, и слабый ветерок 1-3м/с) на сдвоенном уставшем аккуме 2200мач - 18 минут в воздухе в основных режимах, не только блинчиком, но и погонял его немного. По логам батарея под нагрузкой с 11.1 до 9.9, ток наоборот с 10 под конец полета до 11 поднялся, в этот момент сработала пищалка - сразу посалил. Никаких непредсказуемых сюрпризов...
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Автотюн включайте
    Негде мне его на рабочей парковке включать - места не очень много, и оси моторов пока идеально не выставлены - раму только облетываю - расколбасит ее. Да и предубеждения у меня к автотюну - шайтанство это, с непредсказуемым результатом - он и вполне рабочие коптеры ронял без причины. Пиды вручную настраиваю при необходимости.

  12. #21449
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Все эти игры с газом ничего не дадут, там все равно достаточно плавно все это происходит и вероятность срыва ниже, локанафт правильно написал про автотюн, наверно лучший способ получить срыв это врубить автотюн..

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    От прошивки зависимости не было выявлено (simonk, blheli)
    У меня наоборот, при одинаковых настройках на блхели летало и срывы были изредка а на саймоне сразу, в первые секунды буквально на определенных сетапах(это вся для афро имеется ввиду)..

  13. #21450

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Уговорили, может попробую в поле над травкой, чтоб минимизировать потери. Лучше уж так сорвет, чем успокоиться, навешать фпв и камеру с подвесом, а потом свалиться где-нить далеко, высоко и непредсказуемо...

  14. #21451

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    У меня наоборот, при одинаковых настройках на блхели летало и срывы были изредка а на саймоне сразу, в первые секунды буквально на определенных сетапах(это вся для афро имеется ввиду)..
    Если вы внимательно прочтете, в моих сообщениях речь шла не о срывах синхронизации а о похожих на них проблемах из-за сигнала на регуляторы.

    Автотюн точно попробовать включить стоит, если он пройдет без проблем, то и ждать срывов не стоит. Если же квард упадет - нужно уделить внимание настройке регуляторов, или выявлению других проблем. А сохранять или нет пиды что он отстроит - по желанию.

  15. #21452

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Ну вот в общем поведение на 3.3:


    В барометр точно ничего не задувает. Началось не со смены батарейки, а с бека - на 4,5В летал отлично, теперь 5,5В - такие проблемы начались. Но на 4,5В osd заводится с третьего раза ток.

  16. #21453
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В барометр точно ничего не задувает. Началось не со смены батарейки, а с бека - на 4,5В летал отлично, теперь 5,5В - такие проблемы начались. Но на 4,5В osd заводится с третьего раза ток.
    Поставьте нормальный на 5,0В, чтоб не было проблем.

    Смотрю в последней версии МП появились новые фишки в 1 окне типа EKF и вибрации, я так понимаю должно показывать в реальном времени.
    Кто-нибудь уже пробовал?

  17. #21454
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Тут недавно был вопрос по поводу можно ли загрузить миссию в ардукоптер без подключенного модема и блютуза. У меня немного уточняющий вопрос - через СМАРТФОН используя только проводок usb, без радио модема и блютуза миссию в полетный можно загрузить? Очень срочно нужен ответ, вопрос жизни или смерти.

  18. #21455

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь уже пробовал?
    Я пытался... В АРМ оно не работает, вероятно, актуально только для пикса...

    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Очень срочно нужен ответ
    Если через такую связку МР(или что там на смарте стоит, дроид планнер) видит контроллер, то и миссию можно загрузить...

  19. #21456

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    137
    че-то не могу понять, шью MissionPlanner-ом прошивку 3,3 прошивается 3.2.1, пробую шить последнюю бету, показывет тоже 3,3 , но шьется вообще старая прошивка 3,2
    плата арм 2.5.2
    может кто подскажет?

  20. #21457
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если через такую связку МР(или что там на смарте стоит, дроид планнер) видит контроллер, то и миссию можно загрузить...
    Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.

  21. #21458

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BoNy Посмотреть сообщение
    че-то не могу понять, шью MissionPlanner-ом прошивку 3,3 прошивается 3.2.1, пробую шить последнюю бету, показывет тоже 3,3 , но шьется вообще старая прошивка 3,2
    плата арм 2.5.2
    может кто подскажет?
    Может обратиться к источнику... "APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APMlane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases."

  22. #21459

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Может обратиться к источнику... "APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APMlane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases."
    спасибо, просветил

  23. #21460
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    "APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APMlane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases."
    Типа в АРМ больше места нет и поддерживаться будет только пикс.

  24. #21461

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.
    Да, я загружал миссию с планшета и смартфона через USB.
    Все работает.

  25. #21462

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Прошился до 3.3 версии и теперь подвес tarot не работает с pixhawk (( С выключенным пультом есть контакт синяя лампочка мигает, а как включиш на подвесе постоянно горит ламмпа и не реагирует на пульт, ни чего не понял.

  26. #21463

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???

  27. #21464

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Janis Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???
    CIRCLE_RATE

    Параметры: от -90 до 90
    измеряется в градус/сек.
    Знак определяет направление (по/против часовой) движения по кругу.
    Шаг - 1

  28. #21465

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Автотюн включайте - в первый же миг сорвёт
    Сделал автотюн (v3.2.1) - пиды конечно жесть - летает как эпилептик, даже при ровном полете вперед слышно как подергивает движками с высокой частотой. Но для эксперимента так даже лучше. Автотюн отлетал, следом еще минут 25 на новых пидах, во всех режимах, включая симпл и возврат домой. Срыва синхры нет. Правда летал на тех же дохлых 2200 (берет 1700 при зарядке), но 2 в параллели, чтоб не проседал, и автотюну хватило времени. Видимо чтоб сорвать нужно реально дохлый аккум, с просадкой и по току и по напряжению. Ну или причина краша была не в срыве.
    Что теперь? - тестить 3.3, или у кого есть еще идеи?

    И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?

  29. #21466

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?
    Плавно теряется (максимальная) мощность, ведь она пропорциональна напряжению питания. Если напряжение упало ниже 6В, то есть вероятность перезагрузки процессора в регуляторе - гарантированное падение. Насчет именно срыва синхронизации сказать не могу, но при сильной просадке батареи регулятор вполне может отключить мотор.
    Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.

  30. #21467
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Возможно ли настроить ардукоптер чтобы он выполнил миссию без пульта РУ? Нажал на кнопку расположенную на коптере и началось выполнении миссии?

  31. #21468
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    Стандартно нет. Если только не сделать кнопку вместо приемника.
    А зачем такие сложности?

  32. #21469
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Тоже подумал что вместо приемника на ардуине сделать.

    Ну как зачем, взял смартфон, залил миссию через проводок usb, отключил смартфон, нажал кнопку, коптер улетел по делам миссии, ты стоишь ждешь и надеешься что коптер будет молодец и вернётся после выполнения миссии
    Последний раз редактировалось bezus; 19.10.2015 в 08:44.

  33. #21470
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    Ну да и пульт не нужен для непридвиденных ситуаций.

  34. #21471
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.
    Не обязательно, автотюн конечно хороший тест(как и осциляции вызванные оным), но у меня например был аппарат как раз на афрах с блхели и многополюсниках который автотюн спокойно и неоднократно проходил и после этого летал, примерно так же, но срывы тем не менее были(редко, за пару недель активных полетов поймал один срыв)..

    Тут вообще какого то конкретного рецепта нет, я уже говорил что по моему мнению оптимально было бы просто убрать афро, это плохие регули, ненадежные(даже если сейчас дело не в них, просто как слабое звено)...если по каким то причинам это не возможно то хотяб прошить блхели, открутить на хай demag comp. и поменять сервокабели..

  35. #21472
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    Может стоит дополнительные проверки сделать, у меня к примеру с Афро проблем нет.

  36. #21473

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    это плохие регули, ненадежные
    простите на за это вам помидор. Если у вас не взлетели афро это еще не значит что ненадежные. У меня вот например другой опыт. Свой первый коптер собрал на них года полтора назад. Эти регули пережили все мои издевание как перепрошивки, многократные покрытия лаком. Перепайки силовых и моторных проводов. Перепайки сигнальных проводов. КЗ между сигнальным и землей. Эти регули перекочевывали с рамы на раму раз 6 пока я экспериментировал. И ни разу не подводили.

  37. #21474
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Если у вас не взлетели афро это еще не значит что ненадежные.
    Это не у меня, это статистика, на них больше всего жалоб среди всех ныне продающихся регулей(из известных), с кучей моторов они имеют проблемы со срывом синхронизации(многополюсники почти все с ними не работают нормально в принципе), даже тут в теме отписался человек у которого такой же как у Алексея сетап и так же(возмоожно) срывает сихронизацию(тоесть с этими движками у афро скорее всего тоже проблемы)..я допускаю что у меня кривые руки и я в отличии от вас я "не смог" а вы "смогли" благодаря своему таланту и смекалке, только это тут ни причем..
    А у меня они кстати сейчас стоят с моторами с которыми они работают нормально, только опять же это не имеет никакого отношения к тому о чем речь..
    Кроме того на них много жалоб в плане качества, горят и т.д.(и это видно даже по пайке, насколько оная на них "неаккуратная").
    Последний раз редактировалось ufk; 19.10.2015 в 14:54.

  38. #21475
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    Может речь идет о разных афро, моторы 22 полюса. Регули покупал разными партиями на ХК. Все аккуратные , проблем нет.

  39. #21476

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    КЗ между сигнальным и землей
    Это уже изначально предусмотрено самим разъёмом с плюсом в центре.

  40. #21477
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Может речь идет о разных афро
    Какие у вас моторы?
    Еще раз, аргумент "а у меня работает" это из разряда "сам дурак", афры в свое время были обсосаны со всех сторон, кол-во проблем с совместимостью оных существенно выше чем наверно на всех более или менее известных регулях, это факт..претензий по качеству тоже было много..это тоже факт..
    Работают у вас - прекрасно, я за вас рад, у меня тоже работают но только на 1 сетапе из всех что у меня есть, с остальными железками проблемы..может еслиб я не летал много то редкие срывы синхры на тех же многополюсниках с афро на блхели я бы и не отловил..но..кто то может бы вообще и не обратил внимание на падение один раз на много часов полета, списав на случайность..

    На счет пайки, тут допускаю варианты, в инете я видел фоты афро с аккуратной пайкой и с не очень (у меня второй тип)..
    Последний раз редактировалось ufk; 19.10.2015 в 16:42.

  41. #21478

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    но у меня например был аппарат как раз на афрах с блхели и многополюсниках который автотюн спокойно и неоднократно проходил и после этого летал, примерно так же, но срывы тем не менее были
    В обычном полете словить изменение сигнала, что превзойдет такое в автотюне и приведет к срыву почти невозможно. Может быть проблема была в чем-то другом?
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    убрать афро, это плохие регули, ненадежные
    Это вы зря, любой регулятор нужно уметь правильно настроить. Отлично крутят и тормозят 16полюсники, ни разу не подводили (за исключением того с поврежденным конденсатором, но и он работал от 5В уровня сигнала). Просто дело в том, что прошивка в них по умолчанию настроена на традиционные моторы с 14 полюсами и ~1000кв, и жалобы идут от людей, которые поставили их "как есть" на совсем другие (и то, чаще всего они работают без сбоев).

  42. #21479
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Может быть проблема была в чем-то другом?

    То что это был срыв синхронизации совершенно точно, ибо аппарат поймал его в мерте от меня буквально на взлете, коптер даже не упал фактически так что последствия срыва были на лицо..

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Просто дело в том, что прошивка в них по умолчанию настроена на традиционные моторы с 14 полюсами и ~1000кв, и жалобы идут от людей, которые поставили их "как есть" на совсем другие (и то, чаще всего они работают без сбоев).
    Я когда гуглил по срывам видел обратное, люди как раз экспериментировали с различными настройками, прошивками(в том числе саймон, типа спец. версия под многополюсники, я не смотрел чем отличаеться от обычной, я блхели использую) чтоб побороть срывы, и ничего не помогало(на рсгрупс полно примеров таких)..мой опыт это так же подтверждает, я не смог полностью убрать срывы на 22 полюсниках например, ни какими прошивками и настройками(хотя смог получить результат когда проблема вылезает очень редко, и погуглив я увидел что я такой не один далеко)..
    Так вот другие регуляторы (sn40a например) на том же сетапе срывы у меня не получали ни при каких условиях, все так же, но..
    Тут кстати в теме человек отмечался у которого как раз 14 полюсов ~1000kv и срывы на афрах..
    Последний раз редактировалось ufk; 19.10.2015 в 17:56.

  43. #21480
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    Некачественная сборка вполне может быть причиной срывов.
    Отсутствие контакта , отсутствие обратной связи, результат обеспечен.
    Ни одна программа не вытянет такой дефект.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения