Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 538 из 663 ПерваяПервая ... 528 536 537 538 539 540 548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,481 по 21,520 из 26508

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я у всех своих афро препаивал провода от регуля к мотору - удлинял, чтоб провести их в трубках. Под термоусадкой ...

  1. #21481

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Я у всех своих афро препаивал провода от регуля к мотору - удлинял, чтоб провести их в трубках. Под термоусадкой все мои регули были паяны акуратно, на силовых проводах большая круглая капля припоя, которую еле сковырнул паяльником. Так что по качеству, по крайней мере визуально, все отлично.
    На днях постараюсь провести эксперимент под нагрузкой на дохлой батарее около 10вольт с низкой токоотдачей, только придумаю как коптер к полу привязать.... ) ну или винты переверну, как для компасмот
    Если и тут будет без срыва - тогда уже и не знаю как его спровоцировать - буду грешить на 3.3

  2.  
  3. #21482

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    под нагрузкой на дохлой батарее около 10вольт
    Не, вы их пробуйте на минимальном газу на максимальном напряжении все одновременно. У меня на 4х банках ещё терпимо было, но на 6 уже вообще ужасно дёргались моторы. Взлететь рывком - нормально, но вот именно самый малый газ - дёрганья. Повторюсь, пока не перенёс регуляторы в центр.

  4. #21483

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    ...препаивал провода от регуля к мотору - удлинял, чтоб провести их в трубках...
    Немного не по теме вашей дискуссии, но... Зачем?
    Точнее почему именно от регулятора к мотору? Логика подсказывает об обратном.
    Два длинных провода легче чем три.
    Длинные провода под постоянным напрялением лучше чем под импульсным.
    На трех длинных проводах форма сигнала будет искажаться, учитывая природу сигнала, токи и факт совместного залегания.
    Есть особый смысл или так получилось?
    Нет ли смысла подправить прямоуголные импульсы в некое подобие синуса?

  5. #21484

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    смысл в том чтобы не гнать токи больше 5-10а по длинным проводам. От длинных силовых могут сгореть регули, нужно паять доп конденсаторы. Увеличиваются наводки на компас если не скручивать провода. Нужно прокладывать провода адектватного сечения чтобы не грелись и не было потерь на них. Были фазные провода ~40см длиной. Все работало прекрасно. Хотя и с силовыми на одной из рам ~20см тоже все работало прекрасно без доп конденсаторов.
    Но сетап сетапу рознь. У меня например ~4-5А на мотор в висении и активно не летаю. Максимально пиковое по логам 30-40А суммарное.

  6.  
  7. #21485

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,940
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    - удлинял, чтоб провести их в трубках.
    вот оно.
    IMHO
    в афро убраны конденсаторы BEMF которые убирают помеху в цепи обратной связи (детектор фазы двигателя)
    это хорошо с современными прошивками блхели и симонк в случае если провода от регуля до мотора короткие.
    но может быть весьма нестабильно в случае длинных проводов от регуля до мотора

    эксперимента ради - попробуйте удинить провода мотора до абсурдных метров трех, а рядом с регулем поставить что нибудь шумное
    например 3др модем на 433 мгц (в режиме передачи данных) или китайскую видеобрелок -камеру регистратор

  8. #21486
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это хорошо с современными прошивками блхели и симонк в случае если провода от регуля до мотора короткие.

    Короткие это сколько?
    Я регули всегда в раме размещаю, соответственно так же "длинные" провода идут от регуля к мотору, в случае с афро было сантиметров 25 на одной раме и сантиметров 15 на другой, это можно считать "длинными"?
    Возможно у большинства тех у кого проблемы оные именно из за этого..

  9. #21487

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Аналогично. Провода от регулей до движков ~25-30см на афро. С hobbywing 4-in-1 были ~40см (регуль был в задней точке коптера и на передние лучи шли вдоль всей рамы. Срывов не было

  10.  
  11. #21488

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Не, вы их пробуйте на минимальном газу на максимальном напряжении все одновременно
    По логам падение было при напряжении около 10 вольт. Но и так пробовал - когда делал этот сетап в самом начале на клоне F450 - пробовал летать на 4s батарее и 1045 винтах. Движки стартовали плавно и без проблем(провода родные), полный газ тоже прекрасно отрабатывали. Но больше на 4s не летал с тех пор - уж больно дурной у него нрав был - если с ховера (висел процентах на 25 газа) тапку в пол вертикально в небо - субъективно скорость метров 20-25/сек была - за пару-тройку секунд улетал в точку - боялся я его такого - окружающие в радиусе метров 15ти инстинктивно пригинались =)) Это был самый первый квадрик, не считая коллекторных игрушек, так что впечатления могут быть и преувеличенными)))

    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    Есть особый смысл или так получилось?
    Особый смысл конечно есть - рама 570мм, складная (пропы до 12"), трубки 16мм, регули на раме, провода в трубках. Длина проводов регуль-мотор сантиметров 25. Была цель сделать плоскую складную раму, где вся электроника между 2х пластин и ничего не торчит наружу, кроме подвеса. Оба компаса (в пиксе и жпс) при этом наводок вообще не испытывают. Пока облетываю, но компоновка устраивает - доделаю - отпишусь в ветке рамостроителей.

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Нужно прокладывать провода адектватного сечения
    У меня без подвеса коптер висит на 8-10А в сумме, при максимуме газа 25А на круг по логам - все холодное

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    попробуйте удинить провода мотора до абсурдных метров трех, а рядом с регулем поставить что нибудь шумное например 3др модем на 433 мгц (в режиме передачи данных) или китайскую видеобрелок -камеру регистратор
    Ради эксперимента как-нить на досуге попробую удлинить на запасном регуле-моторе. Но на раме из окружения регулей только модуль M8N, X8R приемыш, бузер от пикса и сам пикс. Слышал что сам пикс шуметь может ощутимо? Остального даже для эксперимента нечего взять - нет 433 модемов, и брелок 0.3мпикс наверняка выкинут давно или утерян за ненадобностью)

  12. #21489

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    У меня было 3см до двигателя и 20см до центра - были проблемы. Эффект слегка давали конденсаторы в 4 раза большей стокового ёмкости. Но всё равно дерготня. Сейчас до моторов 20см и всё нормально.
    На них сигнальный минус соединён с основным тонким перешейком - своеобразным резистором. Можно конечно попробовать притащить ещё один сигнальный минус, подпаять его прямо на ногу атмеге и сигнальный переместить на ногу тоже. Но зачем?
    Всю силу дерготни вы увидите, если отсоедините сигнальный минус и будет даже интереснее, чем на том видео. Именно малый газ даже без винта, а не большие токи.

  13. #21490

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    регули на раме, провода в трубках. Длина проводов регуль-мотор сантиметров 25
    У меня так же, регули Афро 20А слим в раме, провод до мотора внутри трубок, 30 см... И на 3S и на 4S летает нормально...


    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    Слышал что сам пикс шуметь может ощутимо?
    Есть такое, все STM32 "шумят".

  14. #21491

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Кто нибудь летает на Pixhack? Он уже вроде не новый - с начала года точно продаётся.

  15. #21492

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    ...вся электроника между 2х пластин и ничего не торчит наружу...
    этот смысл понятен, такая компановка не оставляет другого выбора.

  16. #21493

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,940
    Записей в дневнике
    22
    к вопросу где лежат бинарники которые можно загрузить из previous version из мишен планера
    случайно раскопал
    есть такой файл
    https://github.com/diydrones/Mission...areHistory.txt

    к примеру нужна прошива AC 3.1 для квадрокоптер на апм2
    ищем
    https://github.com/diydrones/binary/.../firmware2.xml AR2.44 AP 2.76 AC 3.1

    приводим строку к виду
    https://github.com/diydrones/binary/...able/apm2-quad

    забираем бинарник

  17. #21494

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    смысл в том чтобы не гнать токи больше 5-10а по длинным проводам.
    что то тут не так. до регуляторов идут большие токи, а после маленькие?
    там что, кпд меньше паровоза и все уходит в тепло?
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    От длинных силовых могут сгореть регули, нужно паять доп конденсаторы.
    доп. конденсаторы паяют что бы помехи по питанию не мешали остальным потребителям. сгореть от длинных запитывающих проводов? Вы уверенны?
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Увеличиваются наводки на компас если не скручивать провода.
    по длинным проводам от аккумулятора к регулятору идет постоянный ток и скручивать их бесполезно, чего не скажешь о проводах от регулятора к мотору(ток импульсный с фазовой разницей).

    если уж и выбирать между постоянным магнитным полем и переменным, то выбор очевиден. именно по этому я и удивился и спросил.

  18. #21495

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,940
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    доп. конденсаторы паяют что бы помехи по питанию не мешали остальным потребителям. сгореть от длинных запитывающих проводов? Вы уверенны?
    да, такое бывает при длиных и тонких проводах от регуля к батарее без доп конденсаторов. в случае если регули аккурат под максимум батареи. изза самоиндукции в обмотках моторов ток импульсно рекуперируется обратно в питающую цепь через трехфазный диодный мост создаваемый защитными диодами интегрированными в ключи. а ключи очень критичны к превышению напряжения. тысячная доля секунды и он в пробой

    эта же причина приводит к сгоранию регулятора при ненадежном контакте в разъеме батареи.
    очень часто от этого страдают модели автомобилей

  19. #21496

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    да, такое бывает при длиных и тонких проводах от регуля к батарее без доп конденсаторов. в случае если регули аккурат под максимум батареи. изза самоиндукции в обмотках моторов ток импульсно рекуперируется обратно в питающую цепь через трехфазный диодный мост создаваемый защитными диодами интегрированными в ключи. а ключи очень критичны к превышению напряжения. тысячная доля секунды и он в пробой
    эта же причина приводит к сгоранию регулятора при ненадежном контакте в разъеме батареи.
    очень часто от этого страдают модели автомобилей
    ну хоть что то не из религии, спасибо.
    Тот факт, что акб выступает в роли конденсатора по питанию(фильтра) понятно. но из за схемотехники регуляторов появляются особые условия.
    значит буду использовать правильные провода.

  20. #21497

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Привет!
    У меня всего три APM - 1.0(с внешним компасом), 2.5 и 2.6, а также Pixhawk lite и внешний Neo-7 GPS+compass. Везде не работает компас, кроме встроенного в Pixhawk.
    Ни внешний, ни на APM'ках. На одной из них работал, но перестал и pre-arm check останавливается на компасе.
    Может такое быть, что все купленные компасы - косячные? У кого тоже есть брак в свежеприобретенных устройствах? Или что-то не так делаю, о чем не пишут в руководствах?

  21. #21498

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,940
    Записей в дневнике
    22
    не работает - ошибка при запуске теста? пишет что некалиброван? пишет что большая длина вектора магнитного поля?

    имеющиеся в продаже компасы бывают на 5 и 3,3 вольта.
    если 3.3 волт компас пхнуть в пикс то он потом не будет работать нигде

  22. #21499

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    доп. конденсаторы паяют что бы помехи по питанию не мешали остальным потребителям. сгореть от длинных запитывающих проводов? Вы уверенны?
    физику процесса не смогу расписать. Информат по образованию. Алексей вам лучше все расписал Но тему про конденсаторы и длину силовых проводов уже давно читал на рцгрупсах.
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    по длинным проводам от аккумулятора к регулятору идет постоянный ток и скручивать их бесполезно, чего не скажешь о проводах от регулятора к мотору(ток импульсный с фазовой разницей).
    Скручивать для того чтобы они были как можно плотнее друг к другу. Проложите силовые провода длиной 20см на расстоянии 10см и поглядите на показания компаса при compassmote. Очень удивитесь какие наводки получите на компас

  23. #21500

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    физику процесса не смогу расписать. Информат по образованию. Алексей вам лучше все расписал Но тему про конденсаторы и длину силовых проводов уже давно читал на рцгрупсах.
    тут я понял где подвох. примитивная схемотехника обременяет обязательными условиями. к наводкам это не имеет ни малейшего отношения.
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Скручивать для того чтобы они были как можно плотнее друг к другу. Проложите силовые провода длиной 20см на расстоянии 10см и поглядите на показания компаса при compassmote. Очень удивитесь какие наводки получите на компас
    зачем скручивают провода(витая пара) стоит почитать ну хотя бы в вики, а лучше найти статью на профильном ресурсе.
    по поводу компаса. в данном случае нас интересует магнитное поле и только. стоило бы написать развёрнуто, но воздержусь. попробуйте умозрительно представить магнитное поле от постоянного тока и от импульсного с фазовым сдвигом.
    теперь попробуйте поместить стрелку компаса в оба варианта. в первом случае стрелка отклониться в сторону ваших проводов, а во втором будет отплясывать огненную джигу. в первом случае, если воздействие на стрелку не очень велико, мы можем учесть отклонения с помощью калибровки, во втором случае шансов нет даже при малых отклонениях.

  24. #21501

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    не работает - ошибка при запуске теста? пишет что некалиброван? пишет что большая длина вектора магнитного поля?

    имеющиеся в продаже компасы бывают на 5 и 3,3 вольта.
    если 3.3 волт компас пхнуть в пикс то он потом не будет работать нигде
    Просто не приходят данные. Планнер пишет "Errors: 99"
    Выглядит примерно так: http://prntscr.com/8szngx - т.е. 5v ему пока не подавалось, разъем APM'овский но есть и с большим количеством слотов.

  25. #21502

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    в первом случае стрелка отклониться в сторону ваших проводов
    Ну было же видео с компасом. Два провода рядом - никаких проблем нет, один - сразу отклоняется. А по трём фазам как то иначе ток течёт? Также в каждый момент времени все поля взаимно друг друга погасят.

    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Выглядит примерно так
    Ого, вы запитали схему от одного, а пробуете на другом?) Не думаю, что без общей земли i2c может работать. А вообще, судя по цветам, провода у вас в пиксе не в том порядке.

    Последний раз редактировалось lokanaft; 20.10.2015 в 21:12.

  26. #21503

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,940
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    в данном случае нас интересует магнитное поле и только. стоило бы написать развёрнуто, но воздержусь. попробуйте умозрительно представить магнитное поле от постоянного тока и от импульсного с фазовым сдвигом
    даже опытный ремонтник бытовой аппаратуры входя в коптероводство зачастую сталкивается с ситуациями откровенного недопонимания.
    но тут своя специфика. в бытовой электронике провода диференциальной линии свивают в витую пару чтобы внешние помехи оказывали одинаковое воздействие на обе жилы,
    при этом приемник линии вычитает одну линию из другой получает чистый сигнал.
    в коптероводстве силовые провода свивают в пару для того чтобы создаваемое ими постоянное! магнитное поле было минимальным. импульсные переменные радиопомехи не так страшны. на коптере стоит компас и не свитые в пару силовые провода при токах порядка 20 ампер развернут его показания наоборот при расстоянии порядка 5 см

  27. #21504

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    До покупки АРМ настраивал FAILSAFE на AIO(связка 9хр с dft модулем и на борту FrSky V8FR-2) - всё работало замечательно - при пропадании сигнала на 3м канале значения падали ниже отметки 975.
    По идее ничего перенастраивать не надо для АРМ - всё так же и остаётся. Только вот при пропадании сигнала на 3м канале почему то значения 1500. Файлсейф же настраивается без участия контроллера. Только приёмник-передатчик. Почему так и что делать?

  28. #21505

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ...но тут своя специфика. в бытовой электронике провода диференциальной линии свивают в витую пару чтобы...
    Мне известно что такое дифференциальная линия, но несмотря на то, что я так же далек от ремонта бытовой аппаратуры как и господин Кирхгоф, знаю, что дифференциальная линия это частный случай использования витой пары.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ...в коптероводстве силовые провода свивают в пару для того чтобы создаваемое ими постоянное! магнитное поле было минимальным...
    Постоянное магнитное поле можно минимизировать либо увеличением габаритов, либо симметричностью линии. Витая пара, в таком случае, бесполезна.
    А вот в случае переменного напряжения витая пара позволит снизить магнитную составляющую эмп.

  29. #21506

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    зачем скручивают провода(витая пара) стоит почитать ну хотя бы в вики, а лучше найти статью на профильном ресурсе. по поводу компаса. в данном случае нас интересует магнитное поле и только. стоило бы написать развёрнуто, но воздержусь. попробуйте умозрительно представить магнитное поле от постоянного тока и от импульсного с фазовым сдвигом. теперь попробуйте поместить стрелку компаса в оба варианта. в первом случае стрелка отклониться в сторону ваших проводов, а во втором будет отплясывать огненную джигу. в первом случае, если воздействие на стрелку не очень велико, мы можем учесть отклонения с помощью калибровки, во втором случае шансов нет даже при малых отклонениях.
    а я вам лучше предлагаю разнести силовые провода симметрично как вы предлагаете, на расстояние от компаса 5-10см, включить нагрузку ампер на 20 и поглядеть на показания компаса. И теоритик из вас уйдет. Вы это знаете на теории. А я с этим сталкивался на практике. И еще раз повторяю, силовые свивают не для того чтобы помех не было. А для того чтобы магнитное поле было меньшим. Можно не свивать, а пустить параллельно максимально близко друг к другу и стянуть их стяжками или термоусадкой. Но это лишний вес и гемор. Проще их перекрутить.

  30. #21507
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    До покупки АРМ настраивал FAILSAFE на AIO(связка 9хр с dft модулем и на борту FrSky V8FR-2) - всё работало замечательно - при пропадании сигнала на 3м канале значения падали ниже отметки 975.
    По идее ничего перенастраивать не надо для АРМ - всё так же и остаётся. Только вот при пропадании сигнала на 3м канале почему то значения 1500. Файлсейф же настраивается без участия контроллера. Только приёмник-передатчик. Почему так и что делать?
    Похоже у Вас стоит программный файлсэйв. Это характерно для РРМ приемников.
    В данном случае я настраиваю файлсэйв по 5 каналу. Делаю , чтобы РТЛ был примерно 1500 и запоминаю в таком состоянии при включенном ртл.

  31. #21508

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    попробуйте умозрительно представить магнитное поле от постоянного тока и от импульсного с фазовым сдвигом.
    теперь попробуйте поместить стрелку компаса в оба варианта. в первом случае стрелка отклониться в сторону ваших проводов, а во втором будет отплясывать огненную джигу. в первом случае, если воздействие на стрелку не очень велико, мы можем учесть отклонения с помощью калибровки,
    В первом случае тоже джига будет Поле ведь не постоянно по амплитуде, ток потребления ESC тоже пульсирующий.

  32. #21509

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    117
    силовые провода надо разместить как можно ближе друг к другу что бы компенсировать магнитное поле, поле от плюсового провода противоположено по вектору полю от минусового и чем ближе они друг к другу тем сильнее гасят себя

  33. #21510

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Всем привет. принимайте в ряды apm-щиков.собрал все в кучку пробую заармить не получилось.пишет check mag field/ кто такой этот mag/ не могу найти причину.спасибо.

  34. #21511

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    не могу найти причину
    Прочтите 10-15 сообщений перед Вашим...)

  35. #21512

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    check mag field/ кто такой этот mag/ не могу найти причину.
    prearm_safety_check
    Наиболее вероятная причина что калибровка компаса не прошла успешно и необходимо ее повторить
    Либо рядом с компасом слишком мощный источник магнитного поля.

  36. #21513

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    prearm_safety_check
    Либо рядом с компасом слишком мощный источник магнитного поля.
    Спасибо за ответ.я так понял что моя проблема с компасом? я собрал для проверки все лежит вокруг рамы не прикручено и компас не на штативе.из за этого может выдавать данную ошибку? не пинайте сильно это мой первый опыт сборки. спасибо за понимание!

  37. #21514

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    все лежит вокруг рамы не прикручено и компас не на штативе.
    Если компас и АПМ не зафиксированы относительно друг-друга и не откалиброваны, то нормальных данных Вы не получите никогда. Т.к. работают они в связке.

  38. #21515

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    собрал все основательно закрепил.сейчас когда пытаюсь армить пишет high gps hdop /// check FS-THR-VALUE/что сейчас не правильно? может надо все отколибровать заново? этот апм стоял на другом квадре с другим регулем emax 4in1 25a а сейчас стоит( qbrain 4in1) может в этом вся проблема?

  39. #21516

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    high gps hdop помоему это просто GPS не ловит ...check FS-THR-VALUE, это указанный порог Фейлсейф ниже или рядом с сигналом газа в нижнем положении стика...Чисто для проверки,так это или нет, отключите FS в Планнере и проверьте, но потом обязательно включите и настройте.Также Отключите в Конфиге обязательное условие наличия GPS сигнала для арминга

  40. #21517

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    high gps hdop помоему это просто GPS не ловит ...check FS-THR-VALUE, это указанный порог Фейлсейф ниже или рядом с сигналом газа в нижнем положении стика...Чисто для проверки,так это или нет, отключите FS в Планнере и проверьте, но потом обязательно включите и настройте.
    в планере показывает 3d fix и на апм синяя лампочка.а где пожалуйста этот фейлсейф отрубить? спасибо.

  41. #21518

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    а где пожалуйста этот фейлсейф отрубить? спасибо.
    http://copter.ardupilot.com/wiki/throttle-failsafe/
    Поставьте Disable, но крайне рекомендую потом включить и настроить

    High GPS HDOP Это спутники он ловит, но недостаточно много, чтобы точно позиционировать, отключите проверку GPS для Арминга

  42. #21519

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    http://copter.ardupilot.com/wiki/throttle-failsafe/
    Поставьте Disable, но крайне рекомендую потом включить и настроить

    High GPS HDOP Это спутники он ловит, но недостаточно много, чтобы точно позиционировать, отключите проверку GPS для Арминга
    сейчас еще интереснее стало.занес с улицы в помещение гпс походу пропал и тут двишки вкючились.дизармом выключить не удалось только акумом.

  43. #21520

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    дизармом выключить не удалось только акумом.
    Это связано с FS-THR-VALUE, у Вас видимо Аппаратура не откалибрована, поэтому и Заармиться не может и дизармиться и FS-THR-VALUE показывает... Проверьте что у Вас настроен пульт верно..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения