![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от BossTon Это связано с FS-THR-VALUE, у Вас видимо Аппаратура не откалибрована, поэтому и Заармиться не может и дизармиться ...
Народ кто юзает прошивку 3.3? У меня после перевода газа к нулю стала происходить задержка отключения двигателей примерно на 0.5, 1 секунду вне зависимости от мощности газа. И подвес tarot перестал реагировать, чувтсвую обратно на 3,2 сваливать надо.
сейчас еще интереснее стало.занес с улицы в помещение гпс походу пропал и тут двишки вкючились.дизармом выключить не удалось только акумом.аппу колибровал.и на этих настройках но на другом коптере и с этим апм все работало.сейчас подключил акум к коптеру начали моторы пикать и дергатся.что это еще за фокус? может регуль глючит?уже вообще не понимаю ни чего. ответте пожалуйста куда сейчас копать- чувствую нутром что-то с регулем не то.так моторы пикали когда на jiyi p2 перестало все работать. сижу колдую уже спать не могу... может выкинуть и забыть?!//
регули колибровали?
на этой новой раме и qbrain4in1 реглуле не колибровал ни чего.потому что пару дней назад на emax 4in1-25a летал и ни чего не прошивал и тд.просто переставил апм мини про. или все нужно отколибровать и перепрошить?но почему тогда моторы пикают не прерывно с интервалом 2 секунды.?
Это и есть настройка программного файлэйва аппы. Файлсэйв АПМ настраивается только в МП.
Потому что программный по другому с АПМным не совместить (во всяком случае я нашел только такое решение).
АПМ с приемником с РРМ вообще имеет особенность, что при отключении (обрыве) сигнального провода на АПМ остаются сигналы 1500 по всем каналам (у меня именно так). Хотя на другом контроллере с этим приемником такого нет.
Когда Вы нажимаете кнопку FS на приемнике, то приемник запоминает положение всех стиков и тумблеров на передатчике. Соответственно при пропадании сигнала будет выполнять те команды, которые Вы настроили (выставили). Поэтому выбираете тумблером команду РТЛ и запоминаете ее.
А 1500 предложил, т.к. и при потере связи от приемника АПМ тоже выставит 1500 (и у Вас 1500 получилось наверно не случайно). Получается, что и при потере сигнала с аппы, и при потере сигнала с приемника (отказе приемника) АПМ все равно включит РТЛ.
Если у Вас РТЛ не стоит в районе 1500, то можете настроить как есть. Ну а про потерю связи АПМ с приемником можно надеяться, что этого не произойдет.
А вот выставить меньше настроенного минимума приемник с РРМ не позволяет. Может это особенность приемников такого типа как у Вас, но ...
Прочитайте эту статейку http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...m-encoder.html
Возможно вам придется обновить PPM-encoder.
как имитировали пропадание сигнала? Аппу отключали или приемник обестачивали?
В АПМе настраивается ФС на случай повисание\обесточивания приемника. Если теряется сигнал то работает только ФС аппаратный (тот что настраивается кнопкой на приемнике).
Если при обесточивании приемника показания газа не падают, а остаются 1500 то надо шить энкодер. Ссылку выше уже дали.
сугубое имхо. ФС а АПМе не очень то и нужен. От пропадания связи не защитит. Чтобы приемник обесточился это как надо его приложить, либо как дерьмово все соединить. Если модули фрскай или другой, брэндовый, а не какой нонэйм то шанс зависания минимальный.
если отключите аппу то ничего не поменяется. Когда отключаешь аппу то включается аппаратный ФС в приемнике. Как настраивать уже писали.
Почитал ваши посты. Делали несколько не правильно. Газ меньше минимума задавать для аппаратного ФСа не нужно. Выставляешь полетный режим тумблером в который предполагается переводить аппарат в случае потери связи (RTL\Land или что угодно) и жмешь на кнопку FS на приемнике. Все! Теперь при выключении аппы, мозг должен сам включить этот полетный режим. Проверка - включаешь например стаб. Выключаешь аппу, через 2-3 секунды мозг должен включить запрограммированный режим. Если перебиндить приемник то настройки ФС слетают.
Вот нашел видео
тут для назы но для АПМа все то же самое.
С любой рабочей прошивкой ППМ энкодера все это должно работать.
имхо по низкому значению в канале газа - предпочтительнее вариант.
т.к. он позволяет использовать встроенный фаилсэйф в арду
можно задавать действие что делать когда он случается например это может быть ланд.
а если тупо ртл включается силами приемника то тут фигня будет получаться в случае неустойчивого приема приемник будет переключать модель в ртл и снова переключать в предыдущую моду когда сигнал появится. так он и будет метаться.
вслучае использования встроенного в арду фаилсэйф после потери сигнала модель вернется домой и если режим не тудысюдыкнуть то он не будет самопроизвольно переключаться
зы никогда не использовал фаилсэф приемника как решение проблемы, всегда делал по каналу газа. поэтому рассуждения теоретические
Алексей у вас какой приемыш? У меня frsky d8rii plus. Честно не помню уже в чем суть, но как только начал осваивать АПМ так и не получилось добиться того чтобы заработал ФС по газу в АПМе. Вроде бы канал газа не опускается ниже рабочих положений когда выключаешь передатчик. Как где то я вычитал что с фрскай это сделать невозможно. Могу ошибаться. Потому перестал пытаться и настраиваю ФС через приемыш и в арду. Проверял - реально когда обестачиваешь приемыш то значения газа падают ниже 1000 и включается ФС арду.
PS. запрограммировать на приемнике можно что угодно. Хоть лэнд, хоть что душа пожелает. А в случие лэнда он не будет метаться?
Добрый день ! может кто нибудь посмотреть логи и обьяснить это по скайпу ...
сейчас в основном использую приемники
1. Hk 6ch v2 8пвм без фаилсэйфа. просто пропал сигнал передатчика - пропали импульсы на выходе.
2. турнига 9x 8пвм без фаилсэйфа. просто пропал сигнал передатчика - пропали импульсы на выходе.
3. самодельный на основе арду с ппм выхододом , со встроенным фаилсэф в коде задается порядок каналов и значения для фаилсэф для газа 900 для остальных 1500
4. expert lrs ппм, встроенный фаилсэйф, понижается газ до 900
5. expert lrs tiny ппм, встроенный фаилсэйф, понижается газ до 900
все работает идеально за исключением задержек для случаев 4 и 5 свойственных lrs системе эксперта
когда срабатывает именно фаилсэйф арду то для вывода из фаилсэфа нужно перещелкнуть режим туда-сюда. поэтому все пучком
помогите пожалуйста настроить. начал армитса-вчера только пикал.чуть даю газу очень резко отрывается и переворот/аппа flyski i6- apm vini pro esc qbrain 4in1 прошивка v3.2.1(36b405fb) все что можно откалибровал.как у юлиана на видео.спасибо.
вот оно что. Не проверял в боевых условиях этот ФС.
В списке у вас нету фрисок, потому немудрено что не пользовались как у фриски
С приемышами у которого нет своего ФСа других вариантов нету, кроме как настраивать в ардукоптере.
А самодельные как раз и делают то что хочет арду. Фриска как раз этого не делает потому и приходится так настраивать.
Кстати 3.3 обновилась. Баг нашли
http://diydrones.com/forum/topics/co...3-beta-testingWarning #1: a bug has been found which can cause a sudden crash if you abort a Take-off initiated from a ground station. Video description is here and Copter-3.3.1-rc1 is available through the mission planner which fixes this issue. If testing goes well we expect to release Copter-3.3.1 as the default on Fri Oct 23rd.
Дома еще раз глянул, у меня есть такой же приемник. Он с PWM.
Вы просто включили режим программного FS нажав кнопку.
Просто снимите режим еще раз нажав кнопку FS и сможете настраивать как в видео, которое Вы нашли.
У фрисок тоже зависит от модели.
V8FR-2 к примеру может и так, и так.
Другой у меня D4R-2 в режиме с РРМ поддерживает только программный ФС.
Спасибо всем за подсказки. Но я таки разобрался с файлсефом по низкому уроню. Пост Рамзана навёл на мысль. У меня после перехода на АРМ контроллер после АИО другие каналы были. И как теперь увидел в 0 уходил не газ а другой канал. Я просто поставил сверхлимиты на 3й канал газа и убрал до значения 950 на аппе, после чего нажал кнопку f/s на приёмыше. В МП стоит значение файлсейфа 970 а минимальное рабочее значение 987. Всё заработало. После чего сверхлимиты убрал. Кстати в 9ХР есть сверхлимиты...
Нужна помощь. С дурной головы на Minim OSD, подключенной к АРМ 2.5.2, попробовал запитать аналоговую часть через цифровую, запаяв перемычку. Теперь АПМ 2.5.2 не грузится, видимо вылетело что-то от прегруза по питанию, сом порт виден, прошивка заливается нормально, но подключиться к ней не получается, и судя, по индикаторам, она не загружается. АРМ запитана от отдельного UBEC на 3А, питание на GPS с платы подается.
Подскажите куда копать?
На осд надо паять 2 перемычки.
Вы подключаетесь с осд? Попробуйте без для начала.
проверил пропы стоят правильно.моторы подключал по фото со старого контроллера jiyi p2C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\apm mini
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net...a1&oe=562B7A22 https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net...3d&oe=56C03051 не получилось.
только что проверил моторы крутят пропы в правильную сторону.но проблема осталась.нет плавного включения (газа)
Последний раз редактировалось masterjon; 23.10.2015 в 11:18.
Всем привет!
Как называются разъемы которые используются на APM?
http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...oller-apm.html Следуйте инструкции и будет всё ОК. После прошивки всё настраивается и калибруется заново. Почитайте внимательно все разделы сайта по выше приведенной ссылке, там есть все ответы.
Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 "После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)" и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.