Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 540 из 662 ПерваяПервая ... 530 538 539 540 541 542 550 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,561 по 21,600 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от masterjon попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1 3.1.5....

  1. #21561
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1
    3.1.5.

  2.  
  3. #21562

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от DWK Посмотреть сообщение
    Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 "После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)" и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.
    Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось. Снял пропы заармил, Моторы крутятся, дал газку пару процентов моторы разогнались, но видно далеко не быстро, дальше газ не действует, делаю стиком наклоны вперёд назад крутятся быстрее но обратно обороты не успокаиваются, понимаете? Если держу в лево и отпущу стик правые моторы продолжают крутится быстрее левых. Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?

  4. #21563
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?
    После настройки пульта в МР, регули калибровали?

  5. #21564

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от DWK Посмотреть сообщение
    После настройки пульта в МР, регули калибровали?
    Пытался по видео Юлиана, но у меня qbrain 4in1 не получается, продолжает дальше пикать и петь, один пик, потом два, и так до восьми пиков, а потом песня, на опускания стика не реагирует.

  6.  
  7. #21565

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось.
    В каком полётном режиме вы всё это пробуете? В Stabilaze, должен резво реагировать на стик газа. Какие значения шкалы Throtle при калибровке РУ?

  8. #21566

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    В каком полётном режиме вы всё это пробуете? В Stabilaze, должен резво реагировать на стик газа. Какие значения шкалы Throtle при калибровке РУ?
    В Stabilaze и пробую. на ру пробовал разные значения Throtle ставить.от 977-1897 до 1230-2050. ни чего не метяется кроме вращения пропов после арминга.

  9. #21567

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    В Stabilaze и пробую. на ру пробовал разные значения Throtle ставить.от 977-1897 до 1230-2050. ни чего не метяется кроме вращения пропов после арминга.
    Выставьте на РУ, 977--1897, затем пройдите калибровку РУ в MP. Далее пробуйте калибровать ESC. И ещё просмотрите в MP значения THR MAX, THR MID, THR MIN, По умолчанию должно быть, так MAX-1000, MID-500

  10.  
  11. #21568

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    [QUOTE=Roman89;6004749]Выставьте на РУ, 977--1897, затем пройдите калибровку РУ в MP. Далее пробуйте калибровать ESC. И ещё просмотрите в MP значения THR MAX, THR MID, THR MIN, По умолчанию должно быть, так MAX-1000, MID-500[/QUOЯ я пока что так глубоко не залезал в настройки мп.подскажите пож.где найти эти THR MAX, THR MID, THR MIN,?

  12. #21569

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    qbrain 4in1 не получается, продолжает дальше пикать и петь
    В вашей инструкции как написано калибровать газ? У меня 30Ах4 с али (не qbrain) - там по 2 пика для каждого двигателя (4 раза по 2 пика) проходят и тут же надо опускать газ.

  13. #21570

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    подскажите пож.где найти эти THR MAX, THR MID, THR MIN,?
    В MP, на вкладке CONFIG/TUNING, далее Full parametr list. Несколько месяцев назад, у форумчанина по умолчанию стоял THR MAX-80 и моторы не разгонялись.

  14. #21571

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В вашей инструкции как написано калибровать газ? У меня 30Ах4 с али (не qbrain) - там по 2 пика для каждого двигателя (4 раза по 2 пика) проходят и тут же надо опускать газ.
    кога входит в режим настройки исполняет трель.дальше от одного до восьми пиков и опять музыка. а в какой момент что он калибрует нет инфы.

  15. #21572

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    кога входит в режим настройки исполняет трель.дальше от одного до восьми пиков и опять музыка. а в какой момент что он калибрует нет инфы.
    Может видео поможет, с "пиками" разобраться. Но для начала откалибруйте РУ в MP.
    Вот ещё.

  16. #21573

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Добрый вечер! Пробовал задействовать autotune на прошивке 3.3, т.к. на прошивке 3.2 он у меня почему то не включался. После первого наклона, коптер потерял стабилизацию и рухнул с высоты 4 метров. Все значения по на странице ПИДов стояли дефолтные, кроме самых ПИДов, они в значении 0,18. Хочу снова попробовать autotune, но есть сомнения. Может кто, что подскажет? Забраться выше? Подрегулировать ПИДы вручную?

    P.S. Отрегулировать ПИДы идеально вручную так и не получилось. При спуске страшно раскачивает его, а в ветер вообще стремно летать.

  17. #21574

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    После первого наклона, коптер потерял стабилизацию и рухнул
    Срыв синхры

  18. #21575
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    При спуске страшно раскачивает его
    Так уменьшите пиды.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Забраться выше?
    На малых пропах выше не надо. Конечно были попытки для больших пропов подниматься выше, чтоб коптер успевал стабилизироваться после провала. Но если он даже не пытается, то Вы просто разобьете сильнее. Для начала наверно лучше проверить как коптер ведет себя при резких наклонах в стабе. Вполне возможен и
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Срыв синхры
    и другие проблемы. Тогда лучше сначала их устранить.

  19. #21576

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Кто нибудь занимался параметрами INAV_TC_XY INAV_TC_Z?
    Интересные параметры позволяющие регулировать просадку по высоте на скорости и удержание по горизонтали. Смешивает показания GPS с инерциалкой (_XY) и показания барометра с инерциалкой (_Z). Я этим начал заниматься конечно по ошибке, нечего там делать с нормально летающим коптером, но занялся и занялся, почему бы и нет. Так вот нет, дернуло меня вчера перед сегодняшним полетом апдейтнуть мишион планер на лэптопе. И пропали у меня эти параметры из адвансед параметров так же как и MPU6000_bitmasklog_filter. Не знаю что и делать, в дереве параметров многие параметры, в том числе и эти-без комментариев. Удалял и переустанавливал мис планер- не помогло. На домашнем компе с такой же версией проблем нет. Но его то в поле не возьмешь.... Окуда можно скачать предыдущую версию??? (сейчас 1.3.32 build 1.1.5736) Была 1.1.31
    Вопрос к Алексею Козину, почтему в полном листе параметров на http://copter.ardupilot.com/wiki/arducopter-parameters/ нет упоминания о INAV_TC_XY INAV_TC_Z? Что за секрет такой?

  20. #21577

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    На малых пропах выше не надо. Конечно были попытки для больших пропов подниматься выше, чтоб коптер успевал стабилизироваться после провала. Но если он даже не пытается, то Вы просто разобьете сильнее. Для начала наверно лучше проверить как коптер ведет себя при резких наклонах в стабе. Вполне возможен и
    При резких наклонах ведёт себя стабильно. Не заваливается, ничего страшного с ним не происходит. Начинает его колбасить именно при резком спуске или при поворотах при снижении. В режиме "возврат домой" при снижении тоже подколбашивает. На счёт того, что он не пытается стабилизироваться, так тут другое, стабилизироваться пытался, но высоты не хватило.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Так уменьшите пиды.
    Если это сделать, то коптер ведёт себя ещё более не стабильней.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    и другие проблемы. Тогда лучше сначала их устранить.
    Какие?

    А насчёт срыва синхры, так есть проблема или не проблема, вообщем регуляторы через два акка теряют синхронизацию, т.е. начинают стартовать не одновременно, но после взлёта всё стабильно.

  21. #21578

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Так вот нет, дернуло меня вчера перед сегодняшним полетом апдейтнуть мишион планер на лэптопе. И пропали у меня эти параметры из адвансед параметров
    В MP 1.3.32.5 (INAV_TC_XY, INAV_TC_Z, MPU6k bitmasklog filter) эти параметры в Full parametr list.
    На видео Randy Mackay, демонстрирует изменения параметра INAV_TC_Z. А параметр INAV_TC_XY отвечает за доверие GPS или акселю, ниже значение больше доверие акселю, выше больше доверие GPS, пробовал кратить, когда пытался побороть рысканье по yaw, не помогло, оставил 1.
    Последний раз редактировалось Roman89; 24.10.2015 в 18:54.

  22. #21579
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    На счёт того, что он не пытается стабилизироваться, так тут другое, стабилизироваться пытался, но высоты не хватило.
    Какие у Вас винты (диаметр)?
    Точно не хватило? Если так, то можно и подняться, только Вы должны понимать что это риск. В данном случае надежнее разобраться с настройками и подстроить в ручную. У автотюна тоже есть ограничения.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Если это сделать, то коптер ведёт себя ещё более не стабильней.
    Что конкретно Вы меняете? Какой конкретно параметр?
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    вообщем регуляторы через два акка теряют синхронизацию, т.е. начинают стартовать не одновременно, но после взлёта всё стабильно.
    Если я правильно понял, то Вы откатав 2 акка и поставив третий получаете неодновременный старт. Тогда очень похоже на перегрев регулей и уплывание параметров деталей. Может не проблема, но может она. Автотюн на каком акке делаете?
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Какие?
    Ну например, внутренности хорошо закреплены? Покрутите руками, тяжелый аккум любит смещаться, меняя ЦТ.

  23. #21580

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Какие у Вас винты (диаметр)?
    Точно не хватило? Если так, то можно и подняться, только Вы должны понимать что это риск. В данном случае надежнее разобраться с настройками и подстроить в ручную. У автотюна тоже есть ограничения.
    Винты 10х4,5 пластик. Насчёт точно не уверен, но скорее да, чем нет. Пересмотрев куча видео на ютубе и перечитав много статей про пиды, понял, что настроить вручную для меня будет проблематично. Но если вы готовы помочь, то я только рад буду)

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Что конкретно Вы меняете? Какой конкретно параметр?
    Меняю Rate Roll/Pitch, вроде так называется, сейчас пишу с рабочего компа и Mission Planer нет под рукой, короче параметр который все меняю PID.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то Вы откатав 2 акка и поставив третий получаете неодновременный старт. Тогда очень похоже на перегрев регулей и уплывание параметров деталей. Может не проблема, но может она. Автотюн на каком акке делаете?
    Да, правильно понял. Но автотюн делал на первом акке с только что откалиброванными акками.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ну например, внутренности хорошо закреплены? Покрутите руками, тяжелый аккум любит смещаться, меняя ЦТ.
    С этим проблем точно уже нет, до автотюна были, но теперь всё очень надёжно закреплено, пропаяно, закрученно с использованием фиксатора резьбы и т.д.

  24. #21581

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    не помогло, оставил 1
    это дифолтное значение?? Жалко что у меня нет комментов, хотя дифолтные значения даже с комментами не приводятся. очень странный подход.....

  25. #21582

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от hyperion Посмотреть сообщение
    Как где то я вычитал что с фрскай это сделать невозможно
    прошу прощения за дезу. Все прекрасно работает с фриской. ЧТо то я тогда давно затупил и не смог настроить.. Сейчас проверил, все отрабатывает.

    Достаточно настроить только ФС в арду

  26. #21583
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Винты 10х4,5 пластик.
    А пластик какой? Очень мягкий? Если да, то у Вас может из-за них проблема. Мягкий хорош для экономичного полета, но он абсолютно не предназначен для резких эволюций. Он просто прогибается и не дает настроить ПИДы. Автотюн специально провоцирует очень резко, чтоб проверить реакцию. Очень мягкие способны стучать по лучу, а это все равно что срыв синхронизации. Оптимальные в данном случае АРС.
    Если нет, то напишите весь сетап. А то может у Вас моторы с регулями не тянут. С 10 винтами автотюн работает отлично.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Меняю Rate Roll/Pitch, вроде так называется, сейчас пишу с рабочего компа и Mission Planer нет под рукой,
    Укажите , пожалуйста, что точно меняете Stab, P, I, D (не по памяти) с чего и насколько. В крайнем случае выложите картинку.

  27. #21584

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    это дифолтное значение?? Жалко что у меня нет комментов, хотя дифолтные значения даже с комментами не приводятся. очень странный подход.....
    INAV_TC_XY был 2,5, менял от 1 до 2,5 особой разницы нет, при прямолинейном полёте в режимах с GPS, так-же рыскает. Но по разному ведет себя когда висит на удержании позиции по GPS, при 1 почти незаметно дрейфует, ставишь 2,5 начинает немного быстрее менять позицию (больше доверие GPS). Летом, искал как побороть рысканье и на форуме diydrones, вычитал про эти параметры.

  28. #21585
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    был 2,5, менял от 1 до 2,5 особой разницы нет
    На видео не нашел (наверно не дождался), для Z по дефолту 5, рекомендуется 7 для уменьшения проблем с барометром на скорости, хотя писали что помогает немного.

  29. #21586

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось. Снял пропы заармил, Моторы крутятся, дал газку пару процентов моторы разогнались, но видно далеко не быстро, дальше газ не действует, делаю стиком наклоны вперёд назад крутятся быстрее но обратно обороты не успокаиваются, понимаете? Если держу в лево и отпущу стик правые моторы продолжают крутится быстрее левых. Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?
    Пару раз было такое, помогал сброс настроек на дефолтные и перепрошивка.

  30. #21587

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    На видео не нашел (наверно не дождался), для Z по дефолту 5, рекомендуется 7 для уменьшения проблем с барометром на скорости, хотя писали что помогает немного.
    INAV_TC_Z, у меня установлен 5, я его не трогал, при скоростных полётах не проседает, а INAV_TC_XY установил 1.

  31. #21588

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А пластик какой? Очень мягкий? Если да, то у Вас может из-за них проблема. Мягкий хорош для экономичного полета, но он абсолютно не предназначен для резких эволюций. Он просто прогибается и не дает настроить ПИДы. Автотюн специально провоцирует очень резко, чтоб проверить реакцию. Очень мягкие способны стучать по лучу, а это все равно что срыв синхронизации. Оптимальные в данном случае АРС.
    Если нет, то напишите весь сетап. А то может у Вас моторы с регулями не тянут. С 10 винтами автотюн работает отлично.
    Пропы такие. Вроде самые обычные. Моторы 2212 13Т жёлтые с алиэкспресса, регули 30А тоже жёлтые noname.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Укажите , пожалуйста, что точно меняете Stab, P, I, D (не по памяти) с чего и насколько. В крайнем случае выложите картинку.
    Меняю P. Остальное всё дефолтное.

    После полёта регули теплые, но не горячие. Моторы по-горячее, но рука спокойно держит.

  32. #21589
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Пропы такие. Вроде самые обычные.
    Если лопасти гнуться градусов на 90, то проблема скорее в винтах. Судя по фото как раз очень мягкие.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Моторы 2212 13Т жёлтые с алиэкспресса,
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Моторы по-горячее,
    Попробуйте для этих моторов поставить APC с диаметром 9. Моторам будет полегче, проще будет настроить ПИДы.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Меняю P. Остальное всё дефолтное.
    Если Р 0,18, то смена винтов должна помочь.
    Выложите скриншот настроек, может можно еще что-нибудь подсказать.

  33. #21590

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если лопасти гнуться градусов на 90, то проблема скорее в винтах. Судя по фото как раз очень мягкие.
    Нет, нет, лопасти максимум можно согнуть до 45 градусов.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Попробуйте для этих моторов поставить APC с диаметром 9. Моторам будет полегче, проще будет настроить ПИДы.
    Пропы пробывал ставить больше 12х45 опираясь на это видео.



    С ними квадрик стал взлетать при меньшем газу, но стали греться двигатели. Хотел получить большее время полёта за счёт выросших ватт/грамм, но получилось наоборот почему-то. Двигатели на видео точно такие же как и стоят у меня.



    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если Р 0,18, то смена винтов должна помочь.
    Выложите скриншот настроек, может можно еще что-нибудь подсказать.
    Винты не хочу меньше, боюсь время полета уменьшиться.

    Скрин вот.


  34. #21591

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    INAV_TC_Z, у меня установлен 5, я его не трогал, при скоростных полётах не проседает, а INAV_TC_XY установил 1.
    Необходимо отметить, что эти параметры вступают в силу только после перезагрузки контроллера. Я незная об этом долшел до нуля, ничего не обнаружил, но когда поменял ботарейку даже заармиться не смог. посмотрел на мишин планер и увидел как коптер летит куда то в даль, хотя стоял у меня под ногами. вот тогда до меня и дошло. Поставил 0.5, презагрузил, и чуть не впиликался в дерево. Коптер как сумасшедший начал метаться из стороны в сторону. Настройки глитча не работали! Потом поставил 1 и вроде стало нормально.
    Что бы коптер летал прямо, и типа с GPS надо использовать pos hold. Пока летит- alt hold, стик бросил- loiter...

  35. #21592
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Нет, нет, лопасти максимум можно согнуть до 45 градусов.
    Это все равно много. Мягкие. Ставьте APC 10.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    С ними квадрик стал взлетать при меньшем газу, но стали греться двигатели. Хотел получить большее время полёта за счёт выросших ватт/грамм, но получилось наоборот почему-то. Двигатели на видео точно такие же как и стоят у меня.
    Все правильно, это для них перегруз. Для начала не гонитесь за временем, научите коптер стабильно летать.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Скрин вот.
    ПИДы не критичные, автотюн должен был сработать, остается пока винты.

  36. #21593

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Пару раз было такое, помогал сброс настроек на дефолтные и перепрошивка.
    сброс настроек чего? регуля ? как на qbrain4in1 сбросить настройки не нашел.

  37. #21594

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    masterjon, вам надо откалибровать газ, если на этой прошивке регуляторов не получается, то надо прошить их в blheli. Уже кто то писал про qbrain, что пока не прошил - сильно мучался с неадекватным поведением.

  38. #21595

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    ПИДы не критичные, автотюн должен был сработать, остается пока винты.
    А вот так есть смысл настраивать ПИДы? На растяжке из резинок. Смотреть с 2:24.


  39. #21596

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    А вот так есть смысл настраивать ПИДы?
    Можно и так, только учтите, что привязывать надо очень крепко, и на видео тип рамы +, а не Х...
    А пока, вот потренируйтесь на тряпошных...)

  40. #21597

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    379
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 18
Размер:	76.8 Кб
ID:	1130514
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    сброс настроек чего? регуля ? как на qbrain4in1 сбросить настройки не нашел.
    Контроллер сбрасывай на дефолтные, после пепепрошивай.
    2 раза такое было, на apm 2.6 и apm 2.8, как будто тяги на 30 %, калибровка регулей мне не помогла.

  41. #21598

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Доброе утро. Подскажите, не могу найти ответ. Летаю на плате apm 2.6 с gps. Всё подключено, калибровано, но не держит положение, не возвращается домой. Вроде включаешь эти функции, а коптер начинает сносить в сторону. Может надо что-то активировать?

  42. #21599

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от medel Посмотреть сообщение
    Доброе утро. Подскажите, не могу найти ответ. Летаю на плате apm 2.6 с gps. Всё подключено, калибровано, но не держит положение, не возвращается домой. Вроде включаешь эти функции, а коптер начинает сносить в сторону. Может надо что-то активировать?
    Вы перед запуском дожидаетесь, пока установится соединение со спутниками и контроллер определит свое местоположение?

  43. #21600

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можно и так, только учтите, что привязывать надо очень крепко, и на видео тип рамы +, а не Х...
    А пока, вот потренируйтесь на тряпошных...)
    Судя по этой программе, мой коптер должен вращаться вокруг своей оси как юла, но этого же не происходит. Приходится ставить I - 0.001 и D - 0.04. А у меня сейчас I - 0.1 и D - 0.004. Не расшибётся ли коптер при таких резких изменениях. Или дома попробовать взлететь? Просто уже два краша было, один из-за неправильных пидов, при резком торможении потерял стабилизацию, второй при автотюне. Третий боюсь не пережить)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения