Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 541 из 663 ПерваяПервая ... 531 539 540 541 542 543 551 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,601 по 21,640 из 26515

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Roman89 Вы перед запуском дожидаетесь, пока установится соединение со спутниками и контроллер определит свое местоположение? Да, дожидался. Спутники ...

  1. #21601

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Вы перед запуском дожидаетесь, пока установится соединение со спутниками и контроллер определит свое местоположение?
    Да, дожидался. Спутники видит. Клацаю тумблером, видно что что-то происходит, но идет сильный снос..

    Проблем не было таких ни у кого?

    Жму возврат домой, он опускается или поднимается на определенную высоту и уходит в неизвестном направлении.

  2.  
  3. #21602

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Копасмот делали? Компас откалиброван?

  4. #21603

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Делал всё что только можно, все калибровки. Подключаю к компьютеру, точно показывает направление сторон света

    Может через мишн планер где галочку надо поставить?

  5. #21604

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    а при даче газа стороны света не уплывают?

  6.  
  7. #21605

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Вроде нет. А что может быть?

  8. #21606

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Компассмот делали?

  9. #21607

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от medel Посмотреть сообщение
    Вроде нет. А что может быть?
    А телеметрии нет? Можно подключиться к Droidplaner или к ноутбуку, посмотреть как меняются координаты в полёте. Лог, что показывает по поводу GPS. Может контакт соединения GPS не очень хороший и от вибрации в полёте глючит.

  10.  
  11. #21608

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Телеметрии нет. Я думаю контакт хороший. Всё достаточно хорошо отбалансированно и вибрации в пределах нормы.

  12. #21609

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можно и так, только учтите, что привязывать надо очень крепко, и на видео тип рамы +, а не Х...
    А пока, вот потренируйтесь на тряпошных...)
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Судя по этой программе, мой коптер должен вращаться вокруг своей оси как юла, но этого же не происходит. Приходится ставить I - 0.001 и D - 0.04. А у меня сейчас I - 0.1 и D - 0.004. Не расшибётся ли коптер при таких резких изменениях. Или дома попробовать взлететь? Просто уже два краша было, один из-за неправильных пидов, при резком торможении потерял стабилизацию, второй при автотюне. Третий боюсь не пережить)
    Пробывал взлететь дома при таких настройках, очень страшно. Коптер колбасит в разные стороны. Пробовал на прежних настройках дома полетать и поделать резкие качения вправо и влево. Итог: на четвертом качке коптер теряет стабилизацию и начинает падать по принципу крутящейся на столе монеты, т.е. ловит стабилизацию, но не успевает. При повышении пидов теряет стабилизацию ещё быстрее. Люди добрые подскажите, что ещё можно сделать кроме замены винтов? Усть куча видео, где люди летают на обычных черных винтах из пластика и всё нормально у них.

  13. #21610

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    перечитал (правильные esc) и мне теперь стало сомнительно по поводу подключения. регуль q-brain 4x1 - подключено к апм. к моторам четыре фишки по одному проводу почему-то? пятая фишка с проводами красный-черный не подключена. может фишка с белым проводом(3-ий мотор) должна быть с плюсом и минусом который висит не подключенный? в ютубе смотрел белый вместе с красным и черным и всего четыре фишки а у меня 5.?! как должно быть на apm.?( до этого стоял jiyi p2) Спасибо.

  14. #21611

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Пробывал взлететь дома при таких настройках, очень страшно
    Блин, я же не для того Вам калькулятор дал, чтобы из него значения в АРМ ставить... На нем тренироваться подбирать надо... Поставили туда Р из контроллера и подбираете I и D, или наоборот... Надо понимать, что это ПИД-регулятор в чистом виде, его данные могут пригодиться на простых контроллерах, вроде КУКа, а у АРМ своя логика и алгоритмы, хотя основная идея та же... Главная задача использования этого калькулятора, понять как и на что влияют изменения параметров...

  15. #21612

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Блин, я же не для того Вам калькулятор дал, чтобы из него значения в АРМ ставить... На нем тренироваться подбирать надо... Поставили туда Р из контроллера и подбираете I и D, или наоборот... Надо понимать, что это ПИД-регулятор в чистом виде, его данные могут пригодиться на простых контроллерах, вроде КУКа, а у АРМ своя логика и алгоритмы, хотя основная идея та же... Главная задача использования этого калькулятора, понять как и на что влияют изменения параметров...
    Ну примерно я конечно понял, что и как и кстати за это спасибо, а то подобной инфы я так и не нашёл. Сегодня планирую сделать стенд и настраивать на стенде коптер. Было бы классно, чтобы кто-нибудь сделал видео по настройке пидов именно на стенде по русски. Мне кажется тема актуальная, т.к. лучше всё настроить на земле, чем потом падать с высоты). Ещё к вам вопрос! Если снять видео поведения коптера дома без стенда, сможите хоть примерно определить, что и куда крутить? (Если стенд не даст результатов)

  16. #21613

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    видео по настройке пидов
    Уже есть... http://apmcopter.ru/apm/apm-help/pid...-and-roll.html
    Но это почти бессмысленно, если у Вас коптер хоть немного отличается, те настройки, что в видео могут не подойти с вероятностью 99%...
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    сможите хоть примерно определить
    Очень в этом сомневаюсь... Это надо в руках крутить, ощущать... Договоритесь с кем нибудь из москвичей... В этой теме, например Требуется помощь в сборке / ремонте / настройке коптера и тд."

  17. #21614

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    С-пб, фрунза
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Мне, видимо, очень повезло - достал APM из коробки, поставил на коптер, настроил тип рамы, всё подключил - и сразу полетело вообще без нареканий.. Подключил ГПС, откалибровал компас - никаких проблем.. Такое - один из тысячи случаев?

  18. #21615
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Grinny Посмотреть сообщение
    Такое - один из тысячи случаев?
    Нет, чаще. Пишут обычно о проблемах. Зачем отчитываться каждому кто сразу полетел?

  19. #21616

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grinny Посмотреть сообщение
    Такое - один из тысячи случаев?
    Нет, у меня тоже из коробки полетел... Я вот читаю тему и удивляюсь, где народ столько неприятностей находит...)

  20. #21617

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Grinny Посмотреть сообщение
    видимо, очень повезло - достал APM из коробки
    нет

  21. #21618

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Уже есть... http://apmcopter.ru/apm/apm-help/pid...-and-roll.html
    Но это почти бессмысленно, если у Вас коптер хоть немного отличается, те настройки, что в видео могут не подойти с вероятностью 99%...
    Хм... это видео по настройке в полёте, а видео по настройке на стенде только по-английски) Если бы Юлиан снял видео по настройке на стенде поставил бы кучу лайков)

    Цитата Сообщение от Grinny Посмотреть сообщение
    Мне, видимо, очень повезло - достал APM из коробки, поставил на коптер, настроил тип рамы, всё подключил - и сразу полетело вообще без нареканий.. Подключил ГПС, откалибровал компас - никаких проблем.. Такое - один из тысячи случаев?
    У меня рама самодел. Попробуйте переставить на самодельную раму, может и получите кучу проблем)

  22. #21619

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    С-пб, фрунза
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    У меня рама самодел. Попробуйте переставить на самодельную раму, может и получите кучу проблем)
    Ну, если рама хорошо сделана, то должно быть без разницы, самодел или не.. Кстати, я ща клепаю самодел и тоже планирую арду туда поставить. Посмотрим, что получится.

    Нет, правда. Арду сам подстраивается под всю систему? Или же повезло, что с заводскими параметрами полетело? Просто я слышал, что есть автонастройка ПИДов у арды, но никогда не пользовался.

  23. #21620

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Grinny Посмотреть сообщение
    Ну, если рама хорошо сделана, то должно быть без разницы, самодел или не.. Кстати, я ща клепаю самодел и тоже планирую арду туда поставить. Посмотрим, что получится.

    Нет, правда. Арду сам подстраивается под всю систему? Или же повезло, что с заводскими параметрами полетело? Просто я слышал, что есть автонастройка ПИДов у арды, но никогда не пользовался.
    Я конечно далеко не профессионал и даже наверное не любитель, но переставьте один и тот же конфиг на другую, хорошо сделанную раму, даже на такую же по типу раму, но с длинной лучей больше и могут быть проблемы.

    Автонастройка ПИДов говорите...... три дня назад попробовал. Итог: падение и погнутый луч. Сейчас сделал стэнд и заряжаю батарейки. Сегодня полетаю на стэнде.

  24. #21621
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,513
    Между полетел и подстройкой ПИДов до идеального состояния все же есть разница.
    У меня к примеру с карбоновыми винтами летал с любыми пидами, только малость болтало. И автотюн проходил на ура. И корпус самодельный. Просто чем жестче конструкция корпус - винт, тем проще найти зависимость.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Сегодня полетаю на стэнде.
    Стенд хорошая идея для начальной настройки (после только тонкая подстройка) и понимания принципов настройки.
    Но если все хлипкое. К примеру Ваш вариант.
    Если коптер не может начать выравниваться, значит у него хватает мощности для ускорения, т.е. Р. Можно добавить Стаб., но тогда коптер начнет нервно реагировать на стик. В тоже время болтанка на спуске говорит о высоком Р. Получается Вам надо и повышать Р и понижать его одновременно. Такое возможно только у хлипких конструкций. Т.е. контроллер дает команду, мотор крутит, а тяги нет и коптер по инерции заваливается. В тоже время на спуске большая жесткость не нужна и контроллер переруливает.
    В Вашем случае можно попробовать сделать одинаковыми P и I (во всяком случае так автотюн делает), и потом поднимать D по 0,002.

  25. #21622

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    С-пб, фрунза
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Между полетел и подстройкой ПИДов до идеального состояния все же есть разница.
    Да, знаю. Но квадр полетел стабильно, без подколбашиваний, за ручкой идёт чётко, а не так, что взлетел и не упал - уже хорошо.

  26. #21623

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Но если все хлипкое. К примеру Ваш вариант.
    Почему сразу хлипкое? Вы же не видели мой вариант)

    Полетал на стенде после подстроил без стенда дома. В итоге получил:

    Stab - 4
    P - 0,09
    I - 0,01
    D - 0,002

    А было так:

    Stab - 4,5
    P - 0,118
    I - 0,1
    D - 0,004

    Завалить его дома с такими параметрами в дисбаланс не получилось. Отрабатывал раскачку хорошо. Попробовал резкий спуск с высоты 2 метра - хороший подхват без расколбаса. Я уже рад такому результату) Странно как-то вроде все показания уменьшились, а стабилизация улучшилась. И очень сильно пришлось уменьшить I.

    Что скажите? Так и должно быть?

  27. #21624
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Почему сразу хлипкое? Вы же не видели мой вариант)
    В первую очередь имел ввиду винты (с Ваших слов).
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    И очень сильно пришлось уменьшить I. Что скажите? Так и должно быть?
    Все может быть. У всех конструкции разные. Только надо проверить теперь на улице.
    И, автотюн не запускайте. Если разобрались, теперь и ручками сделаете.
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Странно как-то вроде все показания уменьшились, а стабилизация улучшилась.
    Нет чрезмерно резких рывков, поэтому винты успевают отрабатывать. Чем меньше ускорения, тем точнее мягкий винт сохраняет форму (тягу).
    К тому же, меньше параметры, меньше затраты энергии на стабилизацию, чуть больше время полета.

  28. #21625

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    перечитал (правильные esc) и мне теперь стало сомнительно по поводу подключения. регуль q-brain 4x1 - подключено к апм. к моторам четыре фишки по одному проводу почему-то? пятая фишка с проводами красный-черный не подключена. может фишка с белым проводом(3-ий мотор) должна быть с плюсом и минусом который висит не подключенный? в ютубе смотрел белый вместе с красным и черным и всего четыре фишки а у меня 5.?! как должно быть на apm.?( до этого стоял jiyi p2) Спасибо.
    по этому поводу нет ни у кого ни каких мыслей?

  29. #21626

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    И ещё такой вопрос. Если всё это хорошо заработает на улице, то после установки подвеса с камерой общим весом 150 грамм, надо будет ещё что-то корректировать или дополнительный вес не повлияет на стабилизацию?

  30. #21627

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    С-пб, фрунза
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    по этому поводу нет ни у кого ни каких мыслей?
    А можешь сфотографировать это дело? А то не очень-то понятно всё как-то.. У регуля этого, я так понял, четыре сигнальных разъёма, как и положено. На три из них идёт один шлейф из трёх проводов, на четвёртый - ещё один шлейф из трёх проводов. Во всех них верхний - сигнальный, а тот, у которого три провода - остальные два это + и -.

  31. #21628

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Grinny Посмотреть сообщение
    А можешь сфотографировать это дело? А то не очень-то понятно всё как-то.. У регуля этого, я так понял, четыре сигнальных разъёма, как и положено. На три из них идёт один шлейф из трёх проводов, на четвёртый - ещё один шлейф из трёх проводов. Во всех них верхний - сигнальный, а тот, у которого три провода - остальные два это + и -.
    https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.n...f92b16fc1e2a09
    к моторам четыре фишки по одному проводу желтый коричневый белый оранжевый . пятая фишка с проводами красный-черный .

    [IMG]file:///C:/Users/5720z/Desktop/apm%20mini/12179343_1661227474133901_1957572909_n.jpg[/IMG] не получается закинуть фото? https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net...ac&oe=562FFDAC

  32. #21629

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Апм от чего питается? Если отдельный бек/повермодуль, то можно переключить черный провод(землю) в фишку к любому мотору. А если отрегулей, то можно переключить и вместе с красным - будет 4 фишки

  33. #21630

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    к моторам четыре фишки по одному проводу желтый коричневый белый оранжевый . пятая фишка с проводами красный-черный
    Черный и красный - и + соответственно. Подключи в S5 черным вниз. После этого калибруй esc через APM

  34. #21631
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    И ещё такой вопрос. Если всё это хорошо заработает на улице, то после установки подвеса с камерой общим весом 150 грамм, надо будет ещё что-то корректировать или дополнительный вес не повлияет на стабилизацию?
    Все влияет, вес, ЦТ.
    Не торопитесь с подвесом, сначала все проверьте , включая полеты в ветер.

  35. #21632

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    Апм от чего питается? Если отдельный бек/повермодуль, то можно переключить черный провод(землю) в фишку к любому мотору. А если отрегулей, то можно переключить и вместе с красным - будет 4 фишки
    повермодуль. а на что это влияет. то что не подключен черный и красный провод?

    подключил черный и красный провод к 5у каналу откалибровал регуль-без изменений.но кокгда я во время калибровки при опускания стика в низ не отключил акуум а попробовал дать газу все заработало-стик газа работал от начала до конца! что эта за анамалия? или регуль не запоминает данные?
    Последний раз редактировалось masterjon; 26.10.2015 в 11:37.

  36. #21633

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    но кокгда я во время калибровки при опускания стика в низ не отключил акуум а попробовал дать газу все заработало
    Насторожила фраза... А как вы регули калибруете?

  37. #21634
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    повермодуль. а на что это влияет. то что не подключен черный и красный провод?

    подключил черный и красный провод к 5у каналу откалибровал регуль-без изменений.но кокгда я во время калибровки при опускания стика в низ не отключил акуум а попробовал дать газу все заработало-стик газа работал от начала до конца! что эта за анамалия? или регуль не запоминает данные?
    Это не аномалия. Это Вы произвели калибровку регулей как надо.
    Черный провод надо всегда подключать, без него сигнал не идет по сигнальному проводу.
    Если есть ПМ, красный отключить, стандартная рекомендация.

  38. #21635

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    С-пб, фрунза
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    APM в режиме калибровки регулей просто транслирует канал газа на все четыре регуля без своих вмешательств, позволяя калибровать регули напрямую. Разумеется, никакие его защиты при этом не работают. После опускания стика газа вниз настройка регулей завершается и они переходят в режим работы. А т. к. APM продолжает передавать сигналы напрямую, то моторы, разумеется, запускаются. Сам ставил такой опыт.
    Само собой, можно так же и настраивать все четыре регуля (или больше, зависит от конфигурации), пользуясь этим же режимом APM.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Черный провод надо всегда подключать, без него сигнал не идет по сигнальному проводу.
    Сигнал вместо сигнальной земли пойдёт через силовую землю. Не рекомендуется, но может работать. Калиброваться, по крайней мере, можно и прямо так.

  39. #21636

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    Насторожила фраза... А как вы регули калибруете?
    это я попробовал в качестве эксперемента не отлючить акум-а просто газонуть.в таком режиме стик газа работал правильно. в чем тогда причина ? после правильной калибровки ход газа не меняется. может апм не запоминает настройки?!

  40. #21637

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    подключил черный и красный провод
    Вот красный лучше бы отключить при питании от повермодуля, а черный оставить. Черный - минусовой для 5в бека в регуле и PWM выхода - подключать очень желательно. Несколько страниц назад мне же объясняли зачем. А вот красный в этом случае вредно, т.к бек скорее всего импульсный, а их параллелить не очень правильно.

  41. #21638

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    может апм не запоминает настройки?!
    А Вы сам АРМ в режим калибровки регулей переводите? Единичку вместо нолика ставите? Или как есть пытаетесь калибровать?

  42. #21639

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Еще все же переспрошу о симптомах... Последняя неполадка, которую нашел по вашим сообщениям была:
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    начал армитса-вчера только пикал.чуть даю газу очень резко отрывается и переворот
    Вам посоветовали проверить подключения моторов, дали схемку. Вы ответили что все крутится правильно.
    Вот тут советую еще раз внимательно все проверить - правильное направление вращения двигателей НЕ ОЗНАЧАЕТ что они подключены правильно! Это лишь означает правильное подключение фазных проводов регуляторов, а вот подключения PWM входов регулей в APM я бы перепроверил.
    Резкий переворот на земле - это 99% перепутаны моторы местами. Вращает он ими правильно, но кому вращаться говорит неверно. К примеру надо чуть приподнять левую сторону, контроллер дает команду газа на левые двигатели, а ее получают правые. Мозги это видят, пытаются скорректировать, дав еще газу слева, а он добавляется опять справа. Итог - резкий кувырок на месте при попытке оторваться от земли.

    Проверить правильное поведение коптера можно на малом газу в стабе - наклоняя коптер в руках он должен активно сопротивляться наклонам, а не помогать им. Только аккуратно - коптер в руках довольно травмоопасен. Я как минимум советую все эксперименты с коптером вблизи человека проводить в защитных очках.

  43. #21640

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    С-пб, фрунза
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    может апм не запоминает настройки?!
    Не совсем понятно тогда, в чём вообще цель процесса. Если калибруете регули, то какие настройки должен запоминать APM? Он вообще ничего не должен запоминать.
    У APM есть порядок калибровки регулей. 1. включаете аппу, выставляете газ на максимум. 2. включаете аккум. 3. APM загружается и начинает моргать тремя светодиодами по очереди. 4. Отключаете аккум. На передатчике ничего не меняете. 5. Включаете аккум, регули выдают приветствие, а через некоторое время сигнал, что максимум газа записан. 6. Опускаете стик газа в минимум, регули отвечают, что минимум записан. На этом процедура настройки завершена. APM по-прежнему передаёт все сигналы на выход, и если газануть, то моторы будут крутиться. APM выходит из режима калибровки регулей только при отключении питания. По крайней мере, на APM 2.6 именно так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения