Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 548 из 662 ПерваяПервая ... 538 546 547 548 549 550 558 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,881 по 21,920 из 26458

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я думаю сразу в 2 местах будет непродуктивно. Формат дневника хорош тем , что основной текст всегда перед глазами и ...

  1. #21881
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Я думаю сразу в 2 местах будет непродуктивно.
    Формат дневника хорош тем , что основной текст всегда перед глазами и можно править.
    Хотя и на апмкоптере есть что-то подобное и даже оформлено общим списком настроек. Наверно лучше на апм.
    Помочь всегда можно пока есть контроллер , по мере возможности.

  2.  
  3. #21882

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    увеличение рабочего диапазона акселя приводит к загрублению его чувствительности т.к число бит на единицу ускорения становится вдвое меньше. имхо а вот мой фильтр применить к акселю - надо будет попробовать. вопрос хватит ли производительности проца.
    если сохранить предыдущее разрешение измерений акселерометра то загрубления не произойдет как мне кажется. Но конечно объем вычислений возрастет как минимум в 2 раза.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    про это не в курсе, в чем это выражено?
    как это проявляется честно не в курсе. По переводу как понял - лучше работает автопосадка на неровной поверхности.

    По поводу мегастабильности. Если честно то на 3.2.1 отлетал пару десятков аккумуляторов уже. Железо у меня отнюдь не идеальное и топовое но каких то особых косяков и глюков не случалось. Сейчас даже прикрепил апм на скотч без всяких виброразвязок. Летал в -15, полет нормальный.

  4. #21883

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Сейчас даже прикрепил апм на скотч без всяких виброразвязок. Летал в -15, полет нормальный.
    суть в том что тоже все летает 3.1 - 3.2 за исключением известной 3.12
    но есть нюансов и наблюдений несколько, тоесть редко встречающихся эффектов.
    "туалетная воронка" если на компас сильно влияют магнитные поля. ошибка компаса - минимальна скажем 15 градусов . ну и пусть бы он шел к цели по дуге.
    но изза ошибки компаса инерциалка внутри делает доворот и копится инерциальная ошибка и эта ошибка приводит к тому что компас надо четко блюсти и калибровать если месность иная чем там где привык летать и проверять на адекват

  5. #21884

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    скалировать по напряжению батареи - можно, но от себя замечу что оттюнингованный на низком напряжении аппарат как правило идеально работает во всем диапазоне питающих напряжений
    Неправда ваша, при переходе с 3S на 4S мой коптер начинает осцилировать, при настройке на 4S и обратном переходе на 3S становится вяловатым. Ну и в добавок почему не подумать об автоматическом переключении battery failsafe, на установленый тип батареи?
    Я готов быть бетатестером.
    Где поститься мне не важно.
    optic flow хочу, он с какой версии полноценно поддерживается? вчера пол ночи устанавливал, сегодня вышел в поле а режима включения OF_Loiter не побнаружил

  6.  
  7. #21885

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    3S 4S это уже слишком большой перепад напряжений. Скалировать это для компенсации разрядки батареи.

  8. #21886

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    и обратном переходе на 3S становится вяловатым
    ну вяловат ведь не на столько чтобы нелетабельно, исклчительно комфорта ради. а в пределах заряженой - разряженой батареи вообще минимум.
    но раз нужно - сделаю. есть пример пидов стабилизации оптимальных для вашего случая под 3 и 4 банки?

  9. #21887

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    под 3 и 4 банки
    Было бы удобно каким то образом менять пиды как в cc3d. Чтобы просто хотя бы 2 набора пидов под разные аккумы или нагрузки. Иначе всё это как то бессмысленно.

  10.  
  11. #21888

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Чтобы просто хотя бы 2 набора пидов под разные аккумы или нагрузки
    Так есть же сохранение и загрузка параметров... Сделали один набор параметров - сохранили... Так же со вторым/третьим и так далее... По месту и задаче загружаете нужный... Вроде по Мавлинку это можно делать...

  12. #21889

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Было бы удобно каким то образом менять пиды как в cc3d. Чтобы просто хотя бы 2 набора пидов под разные аккумы или нагрузки.
    а как это реализовано там?

  13. #21890

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Атырау, казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Вставлю свои пять копеек про ардукоптер. Два года назад приобрел пустую Walkera и из того что было скрутил ее в комплект FPV. Была необходимость на охоте оперативно найти разливы воды, дичь, дорогу. Как же она меня задолбала!!! её непредсказуемость просто убивала. Научился на автомате вертеть компас при каждом включении, ждал по 20 мин пока не найдет спутники, прошил на самую последнюю версию- все бесполезно. Исключительно учитывая мой опыт управления моделями, я до сих пор пользую родную раму хоть и два раза клееную.
    Он пытался:
    1. рвануть в небо
    2. улететь домой в китай
    3. переворачивался в полете
    4. и т д.
    Но иногда, вел себя как очень послушный ребенок.
    В конце концов, мне надоело гадать как сегодня поведет себя полетный контролер и наслушавшись отзывов заказал клон arducopter 2.6
    Изучив его неделю, узнал все его возможности и решил скрестить Вальку с ним.
    Имею богатейший опыт постройки моделей, пайки и сборки радиоэлектроники.
    Но, то ли лыжи не едут ....
    Контроллер прекрасно выходит на связь. Отлично прошивается, настраивается, подключение родного компаса Вальки не вызвало проблем. Горизонт видит отлично. У всех, после прохождения визарда или ручных настроек он уже более менее летает. У меня- нет.
    Проблемы следующие.
    Не заканчивается процедура корректирования регуляторов. При убавлении стика газа не происходит длинного пика. В результате моторы не набирают полные обороты, модель даже не отрывается от земли.
    В ручную каждый регуль настраивается нормально. Но модель тут же опрокидывается , не пытаясь взлететь. Никакой FPV пока даже не прикручиваю, пытаюсь наладить полет голой тушки. Геморрой
    еще усложняется долгой разборкой сборкой аппарата. Что либо поменять надо раскручивать ее полностью. Телеметрию еще не получил, по этому вывел хвост юсб для миссион-планера из корпуса.
    Может есть какие предположения? буду рад любому совету.

  14. #21891

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    Может есть какие предположения? буду рад любому совету.
    почитайте мой мануал.
    попробуйте настроить все по пунктам не игнорируя мелочей
    проверьте модель на предмет порядка подключения моторов и направления вращения
    проверьте в режиме стабилизации как он стабилизируется в руке.
    в случае трудностей с начальной настройкой пидов закрепите его на растяжке за два луча
    мануал http://hobby.msdatabase.ru/project-u...vey/arducopter

  15. #21892

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Атырау, казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Дык по Вашему мануалу и настраивал! первое с чем столкнулся - у Вас указана последовательность подключения моторов к контроллеру 1,4,2,3 , а в миссион планере проверка моторов идет A B C D. Ссылка на вики ардуино оттуда не работает , информация видимо устарела. У меня А , B, С ,D при проверке моторы включаются последовательно по часовой стрелке. В руке ведет себя не очень адекватно, хотя стиками управляется как бы в нужную сторону, но имеет бешеную тенденцию опрокинуться сразу же на бок. Всегда на правый.
    пока до растяжки его далеко. С Пидами играл, но думаю пока, что то еще очень простое не досмотрел.

    Еще, несколько раз, к примеру два раза из десяти, контроллер при подключении батареи может врубить один мотор.

  16. #21893

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а как это реализовано там?
    Есть 3 набора набора пидов и для каждого полётного режима можно выбрать свой набор.
    Вот где Settings Bank: (обводил не я, просто картинка такая)
    Последний раз редактировалось lokanaft; 16.11.2015 в 14:57.

  17. #21894

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    Еще, несколько раз, к примеру два раза из десяти, контроллер при подключении батареи может врубить один мотор
    это жесть какаято.
    залейте прошивку ардукоптер 3.1 под квадру
    зайдите в терминал и сделайте сброс сетапа.
    перекалибруйте все по новой
    обратите внимание что радио калибровано в пределах 1000-2000
    если не поможет - остается только деффект аппаратной части
    недолжно быть несанкционированых включений моторов ни при каких раскладах

    надеюсь валькеровский "7" серии приемник не используете? он полон сюрпризов

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вот где Settings Bank:
    на вид это не пиды а персонализация функционала - типа конструктора полетного режима
    видимо там где bank1 - можно выбрать набор пидов?

  18. #21895

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    да, в нескольких банках ты хранишь настройки пидов. При переключении режимов можно менять и пиды. На арду я думаю к режимам смену пидов привязывать не к чему (разве что в акро летаете) а вот к разным акб можно было бы, но вообще как мне кажется проще летать на одних типах батарей.

  19. #21896

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Сообщение от alexeykozin
    тротл мин поднимите. слишком малая тяга на минимальных оборотах, т.е. мертвая зона по тяге.
    а на сколько поднять тротл что бы не накосячить? сейчас стоит 130.-до 200 не много будет

  20. #21897

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    видимо там где bank1 - можно выбрать набор пидов?
    Да. Вот сама настройка:

  21. #21898

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    Может есть какие предположения? буду рад любому совету.
    Почитайте ветку про Нову и ветку про Чирика (это СХ-20) - в них все "начинающие" и "конченные" бъются за светлую жизнь АРМ-клона, причём - вполне успешно решая описанные вами проблемы и задачи, вплоть до полёта по точкам (кто умудряется выжить от нетерпения на второй день покупки взлететь по-выше).
    Собственно основная проблема - надо понять и принять, что АПМ настраивается ВМЕСТЕ с уже законченной конструктивно и развешанной рамкой со всеми грамотно расположенными прибамбасами на борту. Причём, настройка производится в строго определённой последовательности - иначе полная непредсказуемость результата (вернее - вполне предсказуемый шмяк ...).

    Торопиться не нАаада ! - некто т.Саахов.

  22. #21899

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Сообщение от alexeykozin
    тротл мин поднимите. слишком малая тяга на минимальных оборотах, т.е. мертвая зона по тяге.
    проверил изменение при повышения тротл мин на 200 .улучшения не заметил. сделал автотюн без ветра. p-0.06500- 0.162000. I-0.06-0.09200. стало гораздо хуже.

  23. #21900

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    если сохранить предыдущее разрешение измерений акселерометра то загрубления не произойдет как мне кажется. Но конечно объем вычислений возрастет как минимум в 2 раза
    если использовать медианный фильтр вместо накопительного округления то зашкаливающие за границу разрешения акселя сэмплы не будут оказывать влияния на результат. а если тупое интегрирование - то расширяй не расширяй шкалу результат будет с ошибкой. но медианный имхо не справится с таким битрейтом каков он у акселя на атмеге. в медианном фильтре есть достаточно медленная процедура сортировки данных

    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    проверил изменение при повышения тротл мин на 200 .улучшения не заметил. сделал автотюн без ветра. p-0.06500- 0.162000. I-0.06-0.09200. стало гораздо хуже.
    ок, начнем сначала.
    соосны ли моторы, высталяли ли инструментально?
    какие пропеллеры?

  24. #21901

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    стало гораздо хуже
    Стал вялым или дёрганым - как именно хуже? А центр тяжести у вас по центру?

  25. #21902

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ок, начнем сначала.
    соосны ли моторы, высталяли ли инструментально?
    какие пропеллеры?
    на этой же раме 2месяца назад стоял контроллер jp2 летал идеально.висел нак прибитый. но почему то его заглючило и я поставил apm pro mini/ пропы карбон 10-45. сколько мог балансировал. моторы золотого цвета без названия 2212-1000kw/ вес без акума 920гр. акум 3s 3000mah 30c/ в режиме висения 15amper/(в планере)

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Стал вялым или дёрганым - как именно хуже? А центр тяжести у вас по центру?
    стал больше болтатся при быстром спуске (и газ в верх) дергатся не стал.центр тяжести я регулирую акумом.цепляю с низу.

  26. #21903

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    А сравниваете с чем - какие до этого пиды были?
    Я по опыту пяти разных рам и вмг заметил, что в стабилизации летает всегда почти нормально на 0.15, поэтому надо именно в лоитере ловить. Мало P - как на верёвке болтается и очень плохо рулится, много - как на шару соскальзывает.
    Ставьте Р на крутилку и ловите оптимальный момент. Автотюн на прямоугольных всегда косячит.

  27. #21904

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    У меня рпсколбас на спуске был на miniapm. Причем поймать уже было нереально, краш 100%.
    Проблемму решил утяжелением контроллера + виброразвязка (до этого просто на 3м скотче сидел).

  28. #21905

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    А сравниваете с чем - какие до этого пиды были?
    Я по опыту пяти разных рам и вмг заметил, что в стабилизации летает всегда почти нормально на 0.15, поэтому надо именно в лоитере ловить. Мало P - как на верёвке болтается и очень плохо рулится, много - как на шару соскальзывает.
    Ставьте Р на крутилку и ловите оптимальный момент. Автотюн на прямоугольных всегда косячит.
    на крутилку пока что не знаю как .у меня flyski-i6 а пиды я вручную проверил от 0.06 до 0.25 по 10%.

  29. #21906

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    Щас у меня на пиксе и м8н с банггуда офсеты по двум компасам
    -49 -5 -58
    113 -554 -140
    Нашел у знакомого старый советский размагничиватель "Прибой УР-03", несколько раз прошелся им по обеим платам (пикса и жпс с компасом) - офсеты уменьшились по некоторым осям, но не стали околонулевыми, как у Алексея Козина, а некоторые увеличились. Текущие значения
    -98 -22 14
    53 -234 -11
    Аналогично себя ведет и внешний компас, который брал для AIOPv2, и встроенный в нем же.
    Что Я Делаю Не Так?
    Последний раз редактировалось Re-Loader; 16.11.2015 в 19:29.

  30. #21907

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    53 -234 -11
    Но ведь явно есть 180 и что то просится перевернуться.

  31. #21908

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Други, полетный режим optic flow loiter с какой версии появился? Что то я в своей 3.2.1 под АПМ не нахожу режима, несмотря на то, что настройки пидов для режима есть!

  32. #21909

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    полетный режим optic flow loiter с какой версии появился?
    У меня сейчас подключен AIOP с 3.1.5r2 - в списке режимов есть OF_Loiter. Может от MP зависит? Он у меня последний.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Но ведь явно есть 180 и что то просится перевернуться.
    А было 550+... это сколько раз надо было переворачиваться? =)) Обе платы, сам пикс и жпс с банггуда, установлены в соответствии с маркировкой на оных, в МП при калибровке закрашиваются по одинаковым осям. Я тоже думал перевернуть, но если так сделать (к примеру ROTATE_ROLL_180), то оси при калибровке закрашиваются противоположные. Сам модуль жпс перевернуть не пробовал - он явно сконструирован антенной вверх и коннектором назад, так что переворачивать его или неудобно, или бессмысленно.

    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    у Вас указана последовательность подключения моторов к контроллеру 1,4,2,3 , а в миссион планере проверка моторов идет A B C D. Ссылка на вики ардуино оттуда не работает , информация видимо устарела. У меня А , B, С ,D при проверке моторы включаются последовательно по часовой стрелке
    ....
    но имеет бешеную тенденцию опрокинуться сразу же на бок
    Простите, влезу в разговор... Сам по глупости недавно перепутал моторы - они подключаются немного странно, я бы сказал 3,1,2,4. Т.е как-то по-арабски - справа-налево.
    1 - Правый Верхний, 2 - Левый Нижний, 3 - Левый Верхний, 4 - Правый Нижний. Ну и направление вращения, конечно проверить нужно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: APM_2_5_MOTORS_QUAD.jpg
Просмотров: 23
Размер:	34.8 Кб
ID:	1139222
    Последний раз редактировалось Re-Loader; 16.11.2015 в 19:55.

  33. #21910

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Атырау, казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Все, я сдаюсь. Я вообще в прострации с этим контроллером. Уже процентов на 99 уверен что китайцы подсунули брак.
    залил прошивку ардукоптер 3.1 под квадру
    сделал сброс сетапа.
    перекалибровал все по новой.
    Моторы настроились отлично. горизонт видит отлично. все отлично!
    но есть маленькое НО!
    Арминг моторов происходит на секунду и вырубается. Можно пробовать сколько хочешь. Секунда- и вырубается. Все напруги отличные. Запитал от родной платы вальки там 5,2 вольта. Подавал и со стороны регулей (впаивал перемычку) и со стороны передатчика. Напруга не проседает. Шарил по всей плате. И вдруг, обнаружил, что с подключенным по USB компьютером, все заводится замечательно. Опять стал думать что проседает напруга. Взял провод микро юсб, подал 5 вольт - нифига! только когда подключен к компу, замечательно стартует и дизармится. Ну что же за хрень то!

    Не выдержал, подрубил батарею 4S, но все то же самое. Арминг, секунда прокрутки моторов и стоп как будто я дизармлю.

  34. #21911

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    секунда прокрутки моторов и стоп
    На газ то потом ведь реагирует? Это значит уже регуляторы на грани между крутить/не крутить. У меня на одном вообще все не заводятся на медленном режиме. На других один из трёх не заводится иногда.

  35. #21912

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    Все, я сдаюсь. Я вообще в прострации с этим контроллером. Уже процентов на 99 уверен что китайцы подсунули брак.
    залил прошивку ардукоптер 3.1 под квадру
    сделал сброс сетапа.
    перекалибровал все по новой.
    Моторы настроились отлично. горизонт видит отлично. все отлично!
    но есть маленькое НО!
    Арминг моторов происходит на секунду и вырубается. Можно пробовать сколько хочешь. Секунда- и вырубается. Все напруги отличные. Запитал от родной платы вальки там 5,2 вольта. Подавал и со стороны регулей (впаивал перемычку) и со стороны передатчика. Напруга не проседает. Шарил по всей плате. И вдруг, обнаружил, что с подключенным по USB компьютером, все заводится замечательно. Опять стал думать что проседает напруга. Взял провод микро юсб, подал 5 вольт - нифига! только когда подключен к компу, замечательно стартует и дизармится. Ну что же за хрень то!

    Не выдержал, подрубил батарею 4S, но все то же самое. Арминг, секунда прокрутки моторов и стоп как будто я дизармлю.
    А мерели напряжение на inputs и outputs в при дизарминге и во время арминга? Не просядает? Сколько показывает?

    Распаяйте перемычку и запитайте по-феншую.

  36. #21913

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    Все, я сдаюсь. Я вообще в прострации с этим контроллером. Уже процентов на 99 уверен что китайцы подсунули брак.
    залил прошивку ардукоптер 3.1 под квадру
    сделал сброс сетапа.
    перекалибровал все по новой.
    Моторы настроились отлично. горизонт видит отлично. все отлично!
    но есть маленькое НО!
    Арминг моторов происходит на секунду и вырубается. Можно пробовать сколько хочешь. Секунда- и вырубается. Все напруги отличные. Запитал от родной платы вальки там 5,2 вольта. Подавал и со стороны регулей (впаивал перемычку) и со стороны передатчика. Напруга не проседает. Шарил по всей плате. И вдруг, обнаружил, что с подключенным по USB компьютером, все заводится замечательно. Опять стал думать что проседает напруга. Взял провод микро юсб, подал 5 вольт - нифига! только когда подключен к компу, замечательно стартует и дизармится. Ну что же за хрень то!

    Не выдержал, подрубил батарею 4S, но все то же самое. Арминг, секунда прокрутки моторов и стоп как будто я дизармлю.
    Что-то похожее ( не совсем то , НО ! ) уже было ... А давайте обсудим Arducopter - APM

  37. #21914

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    Не выдержал, подрубил батарею 4S, но все то же самое. Арминг, секунда прокрутки моторов и стоп как будто я дизармлю.
    что то странное, если бы преарм чек то не армилось бы вовсе.
    может регули 490 гц сигнал не понимают? сколько у валькеры было высталено?

  38. #21915

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    Не выдержал, подрубил батарею 4S, но все то же самое. Арминг, секунда прокрутки моторов и стоп как будто я дизармлю.
    Надо через телеметрийный модем подключать комп, тогда он точно укажет какой параметр не в порядке. А пока можете выключить чек преарминг.

  39. #21916

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Все, я сдаюсь
    А лампочки Ардупилота что показывают, что он дизармед (когда, как вы говорите, все отрубается)? Или что он еще в состоянии Armed? Что будет, если заармить и дать газку (без пропов), все равно через секунду все остановится даже при не нулевом газу? Что у вас в параметре DISARM_DELAY? Еще ради интереса можно попробовать FS_CRASH_CHECK = 0.

    Сам питаю Ардупилот от бека в разъемы, которые идут вдоль корпуса.

    Как побороли калибровку регуляторов?

  40. #21917

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    только когда подключен к компу, замечательно стартует и дизармится.
    Возможно поможет. Было аналогичное поведение, только в большей степени даже не армился на улице. Питал плату в то время от BEC-а на регуле, дома всё армилось, от компа армилось, на улице не армилось (было прохладно), но если вставить ноут и без батарейки, то армилось. Оказалось что контроллеру в момент арминга не хватало питания, почему то сразу или почти сразу проседало. Вставил в гребенку еще один провод +5в от регуля и всё работало отлично.

  41. #21918

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Атырау, казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Как побороли калибровку регуляторов?


    После ресета, все стало само собой калиброваться. Ничего больше не делал!
    Волшебная плата! Сегодня с утра, решил еще раз попробовать, зараза, все армится без проблем и без USB ! Как я ненавижу эти чудеса!!!
    По поводу телеметрии. Разве через телеметрию мне митчел скажет что то новое, чем напрямую через USB подключение?

  42. #21919
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Мужики, есть идея, нужен совет.
    Алексей я искренне рад что ты всё таки решился на это.Мы с тобой идею по доработке прошивки обсуждали давно и много.В прошивке нужно довести до ума основные функции. Что касаемо остального мусорного набора функции аля ( оптик,сонар) и ещё около десятка всякого фуфлового набора полётных режимов,их надо выкинуть.

  43. #21920

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    По поводу телеметрии. Разве через телеметрию мне митчел скажет что то новое, чем напрямую через USB подключение?
    При прямом USB подключении контроллер получает идеальное питание напрямую от компа. При конетке через телеметрию ситуация реально- полетная....
    Цитата Сообщение от Re-Loader Посмотреть сообщение
    У меня сейчас подключен AIOP с 3.1.5r2 - в списке режимов есть OF_Loiter. Может от MP зависит? Он у меня последний.
    Так и есть, с неотражением OF_Loiter проблема была с мишен планером. Но на этом проблемы не закончились. Нашел я режим, но не могу его включить! Все что угодно могу, а OF_Loiter не могу. Ни через мишен планер ни через переключаетель режимов на аппе. Версия программы 3.2.1 Есть у кого опыт использования OF_Loiter?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения